Новый audi a4, увиденный на дороге

Первый тест обновленной Audi A4. Прощай, 1.4 TFSI; здравствуй, S4 с дизелем

Можно было ожидать, что Audi в ответ на новую «трешку» BMW подготовит какой-нибудь фундаментальный рестайлинг семейства A4, но все оказалось иначе. Обновление «четверок» получилось очень тихим, если не сказать интимным. Я только что прокатился на трех машинах из этого семейства и понял, что главные новшества для многих останутся незамеченными. Беглый взгляд увидит в модернизированной Audi A4 только новые светотехнику и тачскрин, хотя на самом деле с моделью произошла очень любопытная технологическая трансформация.

Свои первые впечатления от короткого тест-драйва в Южном Тироле я сформулировал в видеорепортаже, который уже ждет вас на нашем YouTube-канале. Нажимайте Play, смотрите видео — и встретимся здесь же через десять минут, чтобы обсудить то, что не вошло в ролик.

Итак, если говорить о дизайне, то из кузовных панелей нетронутыми у «четверки» остались только капот, крыша и верхняя часть крышки багажника. Но идеологически в этом рестайлинге особенно важной мне кажется боковая линия. Поясок, натянутый от угла передней фары до угла заднего фонаря, «четверки» носили не снимая почти 20 лет, начиная с машин серии B6. Вальтер де Сильва в свое время сделал из него волнистую «tornado line» для Audi A5, а нынешний шеф-дизайнер Марк Лихте считает, что линий на боковине Audi должно быть три, поэтому взял и разорвал этот пояс в двух местах. Теперь один отрезок линии соединяет дверные ручки, а два других над колесными арками как бы напоминают о крыльях модели Audi quattro.

Удачный интерьер просто приправили новыми материалами и дисплеями. Диагональ центрального тачскрина выросла с 8,3 до 10,1 дюйма

В споре интерьеров Audi A4, BMW третьей серии и Мерседеса С-класса мои симпатии в последнее время принадлежали именно ингольштадтцам. Салон С-класса резко устарел после выхода внедорожников GLE и G-класса. Да что там — даже на фоне нового А-класса. У BMW в разгаре работа по смене ориентации — с водителя на юзера. А вот Audi А4 до сих пор остается вне времени и вне подозрений. Но зачем дизайнеры убрали шайбу MMI и тачпад на ней, я не понимаю. То есть понимаю, что старый пульт MMI — это несколько лишних страниц в инструкции по эксплуатации плюс десятки совсем не дешевых деталей, а тачскрины сегодня продаются чуть ли не на вес, и принципы общения с ними ясны даже дошкольникам. Но если вы смотрели мое видео, то должны согласиться: тачскрин для высокого водителя — это уже небезопасно. На ходу приходится отвлекаться от дороги и даже отрывать спину от кресла.

На более дорогих Audi эту проблему решает дополнительный тачскрин возле рычага трансмиссии, но в программу рестайлинга A4 такое решение не вписалось. «Зато у нас хорошая система голосового управления», — сказали мне инженеры Audi.

В наборе виджетов для виртуальной приборной панели на «заряженных» Audi появилась панель S-performance с бумерангом тахометра. Кроме S4 такая уже есть у кроссовера SQ8

Мультимедийка перенесла апгрейд и стала шире не только диагональю дисплея, но и набором функций. На самом деле это новый «комбайн» на платформе MIB третьего поколения — с более мощным «хардом» и возможностями добавления функций. Например, топовую навигационную систему MMI navigation plus теперь необязательно раз и навсегда покупать у дилера. Можно приобрести ее в любой момент через приложение myAudi или вообще использовать по подписке.

Audi, как и BMW, переходит на персонализированную модель общения с автомобилем, то есть у каждого водителя будет свой аккаунт myAudi с личными настройками и набором приложений. Впрочем, в России все это пока не работает.

Навигационная система в A4 теперь научилась взаимодействовать со светофорами, подсказывая водителю нужную скорость для того, чтобы попасть в «зеленую волну». Разумеется, работать это будет только в тех городах, где есть такие умные светофоры. А город пока только один — Ингольштадт.

Интерфейс навигационной системы оптимизирован, чтобы делать меньше кликов при выборе цели (и чтобы реже тянуться к экрану). Но функционал, по сравнению, скажем, с Яндекс.Навигатором, скудноват. Я спросил у разработчиков, не планируют ли они интегрировать Яндекс.Авто по примеру других производителей, но в ответ увидел удивление: «айтишники» Audi, похоже, не знали о существовании такой системы, попросили рассказать и показать, как она работает, и записали название себе в блокнотики.

Изменений в шасси не произошло ни по «железу», ни даже по настройкам. Якобы клиенты были всем довольны. Хотя это, видимо, европейские клиенты, потому что дореформенная A4 на адаптированной российской подвеске металась на колеях и демонстрировала неожиданно задорную избыточную поворачиваемость. За европейским обновленным седаном я не заметил ни того ни другого. Баланс комфорта и азарта очень близок к идеалу, хотя я ездил только на машинах с электронноуправляемыми амортизаторами.

А вот под капотом произошла тихая революция. Или контрреволюция, если хотите. Audi A4 расстается с двигателем 1.4 TFSI, который был самым доступным в линейке моторов и на который в России приходилось 62% продаж. Само по себе это известие не новость: весь концерн Volkswagen меняет 1400-кубовые четверки на новые моторы 1.5 TSI, способные работать по циклу Миллера. Но Audi идет другим путем.

Вместо того чтобы адаптировать полуторалитровый мотор под продольное расположение, ингольштадтцы вставили в самую доступную A4 дефорсированный мотор 2.0 TFSI! Просто оцените кульбит истории: когда-то у Audi были моторы 1.8 turbo, которые со временем ради экономичности заменили на 1.4 turbo, а теперь меняют на 2.0 turbo. Тоже ради экономии.

Светодиодные фары «в базе» — это хорошо, хотя прежняя оптика с зубцами и молниями наделяла А4 большей индивидуальностью

Двигатель 2.0 TFSI, конечно, не простой — это дефорсированная до 150 л.с. версия 190-сильного мотора, который был у A4 до рестайлинга и останется впредь. Он относится к семейству EA888 Gen 3B, то есть к третьему поколению с возможностью работы по «циклу Будака», который является видоизмененным циклом Миллера с поздним закрытием впускных клапанов и геометрической степенью сжатия 11,7:1. Технические особенности — измененная конфигурация верхней части камеры сгорания, комбинированный впрыск и система изменения высоты подъема клапанов на впуске и выпуске.

В итоге у самой доступной Audi A4 до рестайлинга было 150 сил с 1,4 л, а стало 150 сил с двух литров, но крутящий момент вырос на 20 Нм, а расход обещает еще немного сократиться. Однако есть и минус: разгон до 100 км/ч теперь занимает 8,9 с, а не 8,5 с, как было прежде. Вот такой апсайзинг.

Впрочем, медленнее стала и Audi S4. Ее в России продавать не будут, но именно «эска» демонстрирует сразу три любопытных тренда Audi: редизелизацию, гибридизацию и деакселерацию.

Электрический нагнетатель у дизеля Audi S4 компенсирует недостаточную производительность турбокомпрессора на низких оборотах и активен примерно до 1600 об/мин. Семикиловаттный 48-вольтовый электромоторчик может раскручивать ротор до 65000 об/мин

Официально все выглядит так: фидбек после запуска кроссовера SQ5, а также моделей S6 и S7 с дизелями 3.0 TDI подтолкнул Audi к переводу на дизель и семейства S4. Пока только для Европы, потому что в остальных регионах мира «эска» сохранит двигатель 3.0 TFSI (354 л.с.). Но европейские седаны и универсалы Audi S4 оснащены исключительно моторами 3.0 TDI с комбинированным наддувом (турбокомпрессор плюс электрический нагнетатель).

Энерговооружение Audi S4 TDI тянет почти на 350 кг: если базовая бензиновая A4 35 TFSI c «роботом» весит 1515 кг, то новая «эска» — 1860 кг! Спасибо дизелю, «автомату», Торсену, активному заднему дифференциалу и «мягкому гибриду». Обратите внимание, что у гибридизированных «четверок» по два аккумулятора в багажнике (у S4 это 12-вольтовый и 48-вольтовый литий-ионный), а топливный бак на 54 л расположен в правом заднем крыле

У меня, конечно, есть альтернативная теория появления дизельных «эсок». Я думаю, что после дизельгейта и сворачивания продаж дизельных кроссоверов Porsche Cayenne, Audi Q7 и Volkswagen Touareg в Америке у концерна VW AG просто образовались избыточные мощности по производству моторов 3.0 TDI, которые логично было загрузить новыми дизельными «эсками». Правдоподобно?

Читать еще:  Как разобрать сиденье ваз 2110

Однако утверждать я могу только одно: дизель роскошен. У него 347 л.с., 700 Нм почти по всему диапазону оборотов и отклики без задержек. Плюс система Mild-Hybrid c 48-вольтовым стартер-генератором — и это как раз часть той гибридизации, которая прокатилась по всему семейству Audi. Похожие стартер-генераторы (на 48 или 12 вольт) есть у всех «четверок», за исключением дизельных мощностью 190 и 231 л.с.

Но обратная сторона всего этого — деакселерация. Ведь дизельная S4 примерно на центнер тяжелее бензиновой и весит хорошо за 1,8 тонны, поэтому и разгоняется медленнее — 4,8 с до «сотни» против прежних 4,7 с на бензине. В жизни этого, конечно, никто не заметит, зато все обратят внимание, что расход сократился на литр: дизельная S4 обещает есть по 6,4 л на каждые 100 км. У меня получалось 11 литров, но и это очень хороший результат. Так что я за такую дизелизацию спорта: S4 кажется мне почти идеальным быстрым седаном на каждый день.

А еще «эска» — редкий случай сочетания гидромеханического «автомата» и трансмиссии quattro с дифференциалом Torsen. Очень комфортный и при этом расторопный дуэт. Уходящая натура, ведь на всех четырехцилиндровых версиях в Европе стоит семиступенчатый «робот» S tronic и quattro ultra с двумя муфтами.

Правда, у нас в России версии будут несколько отличаться от европейских. Глобальная линейка рестайлинговых модификаций будет выглядеть вот так:

Новый Audi A4, увиденный на дороге

Обновленная версия популярного салона Audi A4 находится на пути, с вероятностью 48 В

Обновленная версия одного из крупнейших продавцов Audi, салона A4, поступит в продажу до конца года, может показать Auto Express.

Несмотря на то, что показатели продаж A4 ускользнули от покупателей, стекающихся на внедорожники, салон остается крупнейшим продавцом Audi в Европе; десятки миллионов фунтов будут перекачиваться в разработку обновленного формата A4, чтобы увеличить его привлекательность.

В преддверии появления автомобиля, возможно, на Парижском автосалоне в этом году, шпионские снимки показали, что соперник Mercedes C-Class проходит испытания в Германии. Понятно, что A4 не принесет пользы от резкого внешнего редизайна; скромная маскировка предполагает, что перестроенный передний бампер станет самым большим визуальным изменением. Однако также ожидаются новые фары и перепрофилированный задний бампер.

Лучшие исполнительные автомобили в продаже

Легкая маскировка может свидетельствовать о том, что Audi больше фокусируется на технике под кожей; 48v гибкая гибридная технология может быть интегрирована в новую модель без огромных затрат на реинжиниринг, так как салон разделяет ту же платформу с A8, которая дебютировала в Audi.

Также, вероятно, Audi откажется от существующего 1,4-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя для более мощной 1,5-литровой установки VW Group. Ожидается также обновление мощности и эффективности на 2,0-литровом бензине и дизельном топливе, а также 3,0-литровый дизель.

Обновленный A4 будет обновлять старт в остальной части модельного ряда; салон и недвижимость получат обновления, прежде чем Audi обратит свое внимание на A4 Allroad и S4 и RS4 на основе производительности.

Могут ли обновления Audi A4 поднять его до верхней части класса представительского автомобиля? Ознакомьтесь с нашим списком текущих 10 лучших здесь

Новый Audi A4: он умеет. «читать» светофоры!

Передняя оптика в виде апострофа уступила место более элегантным формам, обтекающим шестиугольную решетку радиатора. Между ней и кромкой капота – щель, в которую, наверно, можно пропихнуть виниловую пластинку. Была бы такая с собой, обязательно попробовал бы.

Отсылкой к виниловым годам можно считать и светодиодные ходовые огни а‑ля пешеходная зебра. Нанести на них четыре силуэта – и обложка Abbey Road готова!

Подобные многочисленные штрихи освежили облик, но почему-то напомнили мне славные времена прошлых А4 – вроде рестайлинговой В7, одной из последних моделей тех самых «вечных немцев». Особенно в исполнении S4 и ярко-синем цвете.

В салоне «стильных» новостей почти нет, а вот электроника обновилась знатно. Мультимедиасистема MMI третьего поколения лишилась шайбы-контроллера. Теперь, по примеру старших моделей, всё отдано на откуп сенсорному управлению.

Одна из модных фишек – система распознавания светофоров. Понимая, что светофор на ближайшем перекрестке вот-вот переключится на красный, электроника заглушит двигатель – и автомобиль поедет накатом. А еще «четверка» порекомендует водителю нужную среднюю скорость, чтобы попасть в зеленую волну.

Пока эта система работает в тестовом режиме, ибо получить информацию об алгоритме работы светофорной сети удалось лишь в паре десятков городов Европы.

Про Россию и говорить нечего. Вряд ли наши дорожники и цэодэдэшники поделятся алгоритмом работы дорожной сети, даже если он существует. В России зеленые вóлны – явление известное, но на деле не работающее.

Думаю, ничего не изменится к моменту появления обновленной «четверки» в нашей стране, а случится это в первом квартале следующего года. Для российского рынка запланировано три бензиновых мотора TFSI: 150‑ и 190‑сильный для переднеприводных седана и универсала, а также 250‑сильный для полноприводника Allroad. Чуть позже самый мощный мотор и полный привод будут доступны и для обычных седанов и универсалов.

А как же остальные версии, в первую очередь так называемые мягкие гибриды S4 с 347‑сильным турбодизелем и электрокомпрессором?

Продукт-менеджеры, видя мое недоумение, вновь открывают список версий для российского рынка. Нет, это всё! Гибрида не будет. А жаль, он вышел интересным. И для Audi такая схема не в новинку – в дополнение к стандартной 12‑вольтовой сети есть дополнительная на 48 вольт с литий-ионной батареей под полом багажника.

Такая схема позволяет ехать несколько десятков секунд только на электричестве: при слегка отпущенной педали двигатель внутреннего сгорания отключается и скорость поддерживается электротягой. А если снова надавить на газ, дизель пускается.

Увы, двигатели, заточенные под Евро‑6, пока для нас недоступны. Никто не будет адаптировать дизели под Евро‑5 специально для России. Это в остальном мире «четверка» – одна из приоритетных моделей Audi, разные поколения которой разошлись общим тиражом семь с половиной милли­онов экземпляров, у нас же бал правят ­кроссоверы и большие седаны А6.

В облике А4 прежнее – лишь крыша, капот и крышка багажника. Остальное – новое.

  • Как перевезти велосипед на автомобиле, даже если это Audi A4? Для этого предлагаются различные способы крепления: на крыше, на задней двери и даже на фаркопе. Не упустите лето!

Audi A4 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Audi A4 (B9)

➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья
➖ Тесно на заднем ряду
➖ Шумоизоляция (шум колесных арок)

➕ Динамика
➕ Музыка
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки новой модели Ауди А4 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi A4 (B9) с механикой, роботом S tronic, передним и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мягкая подвеска, отличная динамика разгона, управляемость, комфорт, пластик не скрипит (как в БМВ F10 и F30), внешний вид не оставляет окружающих равнодушными, новые технологии (по сравнению с конкурентами), двигателя практически не слышно.

Но все же маловато места на заднем ряду (но мне все-равно там не ездить, семья три человека), шум в передних арках, но это из-за резины ханкок лето, поставил зиму мишлин — стало намного тише.

Александр Андреюк, отзыв про Audi A4 2.0 (190 л.с.) МКПП 2016 г.

Видео отзыв

Машина очень нравится, и хотя это моя 19-я по счету машина и первая НОВАЯ! Уже нет того чувства радости, которое испытывал ранее при покупке очередного автомобиля. Может постарел)))

Двигатель 2.0 с коробкой S-tronic. Вроде это тот же DSG, не знаю, но раньше на таких коробках я не ездил. Переключается очень быстро и незаметно. Двигатель реально «дурной» — для меня даже многовато в нем «дури», нужно привыкать к педали газа, что бы не свистеть колесами постоянно. То есть с динамикой у новой модели Ауди А4 Б9 все в порядке. Колейности за ней не замечал, дорогу держит отлично — не кидает, не болтает…

По подвеске как для меня то немного жестковата. Хотя и езжу постоянно в режиме Комфорт, но все равно все неровности дороги, стыки, шероховатости асфальта ощущаю и на руле и, что самое неприятное, своей пятой точкой. Не могу никак к этому привыкнуть.

Читать еще:  Киа сид какое масло в коробке автомат

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться, когда на моей БМВ е60 такого нет (но там и салон комфорт). В целом салон и передняя панель нравятся — все очень доступно и интуитивно понятно.

Отзыв о Ауди А4 2.0 (190 л.с.) S tronic 2015 года

Смотрится новая Ауди А4 B9 классно! Но как она едет! Как она едет! В ней все новое — двигатель, ходовая, коробка.

Вот смотрите: предыдущая «четверка» ехала отлично, однако в скоростных поворотах, а особенно в разнонаправленных непрерывных поворотах, понятно? Передок начинало сносить, несколько напрягало, особенно на скользкой трассе. Эта как будто приклеена к дороге. Говорят, на ней тоже можно ехать боком. Пока трудно это представить.

Еще: что волнует наши автолюбительские сердца ? При нажатии на педаль, при этом вы помните, я не жму в пол — реально вдавливает в кресло, чувствую себя почти пилотом, все-таки 5,8 сек. до сотни — это хорошо! Звук вкусный! В режиме dynamic чего-то там открывается в выхлопе и начинает рычать, кашлять и типа стрелять или отстреливать, не знаю, но хочется это слышать еще.

На прошлой расход составлял четко 10 литров на 100 км, режим движения город-трасса примерно фифти-фифти, на новой пока компьютер дает примерно цифру 8 литров на сотню.

Отзыв о Ауди А4 2.0 (249 л.с.) quattro 2016 г.в.

Внешний вид классический, ничего не скажешь, тут дело сугубо на любителя. Как по мне, то вполне нормально. Хотя, конечно, S-line смотрится куда лучше.

По удобности сидений — хотел бы помягче, на дальние расстояния начинается дискомфорт, хочется поменять положение, размяться. В целом, салон и передняя панель нравятся. Все очень доступно и интуитивно понятно. Шумка хорошая, но в БМВ лучше. Но не напрягает.

По расходу топлива. На условной обкатке (ее нет в Ауди как таковой), т.е. до пробега 3-4 тысяч км расход был меньше, чем сейчас. Может похолодало? Раньше средний был 6-7 л, сейчас 7-8 л. Особенно не радует, что увеличился расход по трассе.

Багажник большой, но меньше, чем в БМВ. Недавно семьей ездили в Европу с 4 чемоданами (1 большой, 2 средних и 1 маленький), так остальные вещи пришлось даже в салоне размещать, не поместились.

Что очень удивило и порадовало, так это стоковая музыка. Играет очень достойно. Если не совсем повернутый меломан, то докупать стереосистему классом выше нет смысла. Играет громко, чисто, качает басы отлично.

Отзыв про Ауди А4 Б9 2.0 (190 сил) на роботе 2015 г.в.

Автомобиль получил в середине апреля, а с вами поделюсь своими чувствами, выводами и ощущениями.

Комфорт: ужасно неудобные спортивные сиденья, в которых отсутствует поясничная поддержка, хотя поддержка боковая на высоте. Да, я человек с не совсем здоровой спиной (молодой был и не знал, что железо в зале — штука коварная), очень возможно, что люди нормальные в этом плане будут чувствовать себя превосходно, но я сглупил, и после получаса езды спина начинает ныть, ноги затекать, а пятка болеть.

Управляемость: опять же я не великий водитель, до двух Мурано у меня были Хонда Аккорд и пара советских автомобилей, поэтому мне кажется, что рулится машина просто превосходно. Можете кидать в меня камни, но по рулежке понравилось больше БМВ и намного больше Мерса.

Расход: по трассе — 6 литров, по городу — 10. Не знаю, увеличится он или нет, пока держится на этом уровне.

Минусы: страшный, огромный, чудовищных размеров сверчок где-то внизу около левой ноги. Я на знаю, что это, но такое ощущение, что это даже не сверчок, а какое-то существо, которое вот-вот оттяпает мне полноги. И это на новом немце! Не знаю, радоваться или нет, но на данный момент это пока единственный минус из существенных.

Отзыв об Audi A4 B9 2.0 (190 л.с.) с роботом 2016 года

Начинается все с дизайна… Нет у Audi индивидуальности в облике, издалека на дешевый Hyundai смахивает, хотя опционные светодиодные фары эффектно выглядят. Интерьер в целом неплохо проработан: материалы качественные, эргономика неплохая, но торчащий экран мультимедийной системы вообще ни к селу, ни к городу.

1,4-литровый моторчик на удивление обеспечивает неплохую динамику, да и расход топлива у него небольшой — в городе 8,5-9 л на 100 км, а по трассе — около 7 л. Правда, на бензине Аи-95 он часто детонирует, летом приходилось 98-й бензин заливать. Двигатель с роботизированной коробкой передач не очень хорошо согласован.

Надежды на то, что переднеприводный автомобиль будет безопаснее на зимней дороге — не оправдались, и управляется Audi A4 неважно. Для российского рынка увеличили дорожный просвет, что само по себе неплохо, но похоже настройками подвески не занимались, поэтому большие крены в поворотах и все мелкие неровности передаются на кузов. Автомобиль умудряется находить колеи на асфальте даже там, где они не видны, поэтому постоянно приходится подруливать.

Вообще для зимней эксплуатации машина плохо приспособлена, двигатель долго прогревается, и странно, что в автомобиле стоимостью более 2 млн. рублей лобовое стекло и руль не оснащены обогревами.

Виктор, отзыв о новой Ауди А4 1.4 (150 л.с.) S tronic 2016 г.в.

Обзор Ауди А4 2018

Ауди А4 – одна из самых продаваемых моделей концерна, автомобиль класса D, отличающийся спортивным дизайном. Впервые эта линейка увидела свет в 1972, и вот в 2015 разработчики представили широкой публике уже пятое поколение авто под названием Audi А4 B9.

Новый дизайн

Казалось бы, что нового можно придумать после B8, выпускавшегося с 2008 и в 2011 прошедшего рестайлинг, но инженеры концерна идут дальше и представляют автомобиль, обновившийся на 90% уже в базовой версии. Любимый А4 продается в двух кузовах: седан и универсал, причем они оба стали более заметны на дороге. Профиль кузова стал мощнее, выровнялась линия капота и боковой выштамповки, что придало модели особую динамичность. Изменилась оптика, причем не только форма фар и задних фонарей, но и принцип подсветки.

Модельный ряд разделен на пять линеек:

  • собственно А4 в кузове седан;
  • автомобиль Audi A4 Premium;
  • модель А4 Avant (универсал);
  • RS4 Avant – универсал спортивного дизайна;
  • полноприводная версия Allroad Quattro.

В 2018 первые А4 B9 подверглись рестайлингу, и в начале 2019 с конвейера сойдут еще более современные автомобили. Они станут несколько габаритнее, что является плюсом прежде всего для седана: авто станет самым крупным в своем классе. Ауди А4 2018 года производится на платформе MLB второго поколения, которая является также платформой Q7 и обновленных А6 и А8.

Изменение габаритов позволило улучшить аэродинамические возможности авто. Разработчики заявляют, что у новинки коэффициент лобового сопротивления равен 0,23 у седана и 0,26 у универсала. Это позволяет эффективно расходовать мощность двигателя на высоких скоростях.
Предусмотрены две основные линейки, в которых выпускается обновленное авто: Design и Sport. Первый продается в трех пакетных предложениях внешней отделки: S line black, S line и Audi exclusive titanium black. Во втором добавляется внешнее оформление «спортивный S line».

Обзор экстерьера

Модели с корпусом S line получили трехмерный дизайн радиаторной решетки с эффектом лезвий с серебристыми накладками. Ее трапециевидная форма уже стала визитной карточкой бренда. Претерпела изменений и нижняя часть заднего бампера: вытяжки приобрели прямоугольную форму, а диффузор стал немного уже. На фоне плавной геометрии кузова выделяются выступы колесных арок, которые делают машину визуально выше и шире. Подоконная линия получилась в обрамлении блестящих молдингов по периметру.
Привлекает внимание форма фар. Они, как и подсветка задних фонарей, напоминают перевернутую единичку. Фары стали узкими, как росчерк стрелок. Задние фонари по сравнению с B8 не изменились: они затрагивают часть кузова и багажника.

В кузове седан машины стандартно комплектуются 16-дюймовыми легкосплавными пятиспицевыми дисками. Дополнительная опция – установка 17 и 18-дюймовых колес. В спортивной версии RS4 Avant предустановленны 19-дюймовые колеса с десятьюспицевыми дисками, а за дополнительную плату можно получить даже 20-дюймовку из кованого алюминия в дизайне «5 двойных спиц Edge».
Привлекают внимание внешние зеркала заднего вида. Теперь они выступают не из оконных рамок, а торчат прямо из дверей. В базовой версии зеркала окрашены в цвет кузова, опционально Ауди А4 в версии 2018 года можно выбрать для них черный глянцевый цвет.

Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на ниву 2121

Интересна комплектация RS4 Avant. Это спортивное авто с четкой горизонтальной линией кузова. Изменился размер и структура радиаторной решетки: она стала мелкоячеистой, более прозрачной, что визуально расширяет перед автомобиля. Стандартные опции – отделка зеркал заднего вида в стиле matt aluminium, наличие переднего спойлера и рейлингов на крыше. Спортивный вид придает опционально установленный стайлинг-пакет с отделкой carbon в блестящем черном цвете или в дизайне matt aluminium.

Описание Audi А4 полноприводного Allroad Quattro акцентирует внимание на вертикально оформленной решетке радиатора, придающей машине агрессивный вид с прицелом на внедорожник. В отделке использованы хромированные планки: на нижней части переднего и заднего бамперов, на рейлингах и на порогах. Колесные арки сделаны из матового пластика. Они не только защищают кузов от механических повреждений, но и визуально придают машине мощь. Интересное оформление ручек на дверях и принципиально измененная система открытия дверей: в этой комплектации ручку надо тянуть не на себя, а вверх.

Обзор интерьера

Проводя обзор Ауди А4 пятого поколения, невольно обращаешь внимание, насколько изменился салон. В глаза сразу бросается дизайн центральной консоли. Даже в самой простой версии она напоминает оформление авто премиум-класса, при этом нет ни малейшего ощущения перегруженности салона. Передняя панель стала горизонтально вытянутой, что зрительно расширяет внутреннее пространство автомобиля. Дефлекторы вентиляции сделали на всю ширину. Не скрадывает пространство и безрамочное внутреннее зеркало заднего вида.

Сравнивая новую Ауди, производимую для Европы, США или Азиатского региона, можно сделать вывод об индивидуальном подходе в оформлении салона. Инженеры и маркетологи постарались удовлетворить вкусовые предпочтения всех поклонников продукции концерна: стандартно для отделки передней консоли используются алюминиевые вставки, но опционально возможна их замена на дерево (дуб или орех), черный лак или карбон. Это же касается и оформления салона. В базовой версии доступна тканевая обивка System, дополнительно – Sprint или Alcantara с кожаными вставками, а в комплектации Premium – комбинированная кожаная отделка Twin leather.

Все комплектации включают сиденья спортивного типа с глубокой боковой поддержкой. Между сиденьями переднего ряда расположен стационарный подлокотник, плавно переходящий в механизм переключения скоростей. Задний ряд не изменился, но он и в четвертом поколении был достаточно просторным. Плюс Audi А4 поколения B9 – трехзонная климатическая установка, которая опционально ставится между передними сиденьями. Маленькая хитрость, на которую пошли разработчики, – небольшие углубления сзади спинок водительского и переднего пассажирского сиденья, которые дают дополнительное пространство для ног тех, кто сидит сзади.

Трехспицевый спортивный кожаный руль придает интерьеру изюминку. Его дизайн и функции меняются в зависимости от выбранной комплектации: это может быть рулевое колесо с кнопками управления системой мультимедиа и аудио, руль с электрообогревом или спортивный руль со скошенным краем, как в RS4 Avant.

Седан или универсал – что бы вы ни выбрали, этот автомобиль будет одинаково комфортным как в эксплуатации в городском режиме, так и в путешествиях. Первое, на что обращаешь внимание, – сиденья. В базовой версии предусмотрена функция механической регулировки высоты и глубины передних кресел плюс их обогрев. Дополнительные опции – электро- или пневморегулировка поясничной поддержки, электрическая настройка положения сиденья водителя (плюс пассажира), обогрев всех посадочных мест.

Система безопасности представлена классическими трехточечными ремнями. Для самых маленьких пассажиров есть функция установки детских удерживающих устройств при помощи IsoFix или ремня Top Tether.
Обзор Audi А4 не может пройти без анализа уровня вместительности авто. Эта модель имеет самый большой багажник в своем классе: 480 литров у седана и 505 литра у универсала с возможностью увеличения до 1510 литров при условии складывания спинок заднего ряда кресел.

Еще один маленький бонус – коврики, причем передние и задние. Вам не придется подбирать их под машину, они уже входят в комплект. Не забыли разработчики и об эргономике. В этом авто все под рукой: здесь есть вместительный перчаточный ящик, углубления для бутылок на дверях, два подстаканника на передней консоли. Чтобы водителю и пассажирам было легче ориентироваться во время движения в темноте, стандартно предусмотрен пакет контурного освещения салона.

Сердце автомобиля

В России эта машина продается с бензиновым двигателем TFSI, а Европе же доступен также Ауди А4 на двухлитровом дизеле. В базовой версии ставят движок 1,4 литра мощностью 150 Л.С., а ведь совсем недавно еще минимальным в Ауди А4 был двигатель объемом 1,6 и мощностью 101 Л.С. Крутящий момент на новом моторе составляет 250 Нм, а разгон со старта до 100 км/ч возможен за 8,9 секунд. Автомобиль разгоняется до 210 км/ч, а расход топлива в смешанном режиме составляет 5,3 литра. Доступен также двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 190 и 249 Л.С, при котором авто разгоняется до 240 и 250 км/ч, со старта достигает скорости 100 км/ч за 7,3 и 5,8 секунд, а расход топлива – 5,1 и 5,9 литра соответственно. По сравнению с версией B8, Avant пятого поколения комплектуются теперь двухлитровым мотором против предыдущего Ауди А4 1,8 TFSI турбо. Самой мощной получилась модель RS4 Avant, оборудованная бензиновым движком 2,9 TFSI мощностью целых 450 Л.С. и дающим разгон всего за 4,1 секунду.

Технологии

Автомобиль разработан по последним требованиям безопасности к транспортным средствам. Уже стала привычной комплектация моделей Ауди монохромным дисплеем помощи для водителя. Но пятое поколение А4 превзошло все ожидания.

Навигация и коммуникация

Посередине передней консоли гордо возвышается 7-дюймовый экран. Не сенсорный, но управлять им очень просто при помощи кнопок и джойстика, расположенных рядом с коробкой передач. Чтобы ввести на этом мониторе какое-нибудь слово, надо просто писать буквы на шайбе-джойстике. Вся система синхронизируется по Bluetooth с телефоном, работает как навигатор и аудиоблок, подключается к ЭРА-ГЛОНАСС. В стандартный комплект входит также акустическая система с 8 динамиками.

Информационно-развлекательный блок

Опционально на приборную панель ставится цифровой 12,3-дюймовый экран Audi virtual cockpit, на котором в качественной графике отображается вся важная информация. При желании авто можно оснастить информационно-развлекательной системой MMI Navigation plus, которая открывает перспективы управления транспортным средством на автопилоте. Она понравится любителям музыки, ведь по сути MMI работает как 775 Вт аудиосистема с 19 динамиками, что создает эффект присутствия на концерте. Также MMI включает в себя модуль Audi connect, использующийся для передачи данных, что позволяет повысить уровень комфорта и безопасности транспортного средства.

Система освещения

Стандартно устанавливаются биксеноновые фары, а опционально доступно светодиодное освещение (в спортивной версии и в линейке Premium оно считается базовым). Инновационное предложение, доступное только для 5 поколения автомобилей Audi А4, – фары Matrix LED. Это система интеллектуальной подсветки, обеспечивающая высокоадаптивное распределение света.
Инженерам удалось сделать систему, автоматически получающую информацию с камер, сенсоров и навигации и мгновенно подстраивающуюся под дорожную ситуацию. Блок управления светом работает без использования поворотного механизма: благодаря матрично-светодиодной технологии световой поток формируется в тысячах комбинациях и в 64 уровнях освещенности. При этом сопоставляются данные естественной освещенности дороги, условия передвижения по трассе или в населенном пункте.

Транспортные средства, двигающиеся навстречу, распознаются автоматически: световой пучок распределяется на освещение только дороги впереди и не слепит водителя. Интенсивность освещения снижается и при попадании луча на дорожные знаки во избежание отражения от него света в глаза. В таком режиме работают и ДХО.

Изменилось освещение направления поворота. Смещение фокусировки светового луча начинается еще до того, как автомобиль войдет в поворот. Это стало возможным за счет использования системы навигации MMI Navigation plus, которая прогнозирует направление движения с учетом малейших колебаний транспортного средства. Одна из особенностей Ауди А4 выпуска 2018 года – динамические сигналы поворота.

Новый A4 получился не рестайлинговым, а принципиально эволюционным автомобилем. Это комфортная машина спортивного дизайна, привлекающая своей эргономикой и высоким уровнем технологичности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector