Названы сроки выхода самой быстрой версии kia ceed

Kia ProCeed: знакомимся с самым быстрым и дорогим Ceed

Премьера универсала состоялась на Парижском автосалоне в прошлом году. Серийная версия концепт-кара Proceed Concept позиционируется Kia как флагманская в семействе Ceed.

От обычного Сeed версия Pro позаимствовала только крышку капота и передние крылья, все остальное — оригинальное. При этом у новинки радикально увеличился наклон передних и задних стоек крыши. Из-за этого высота сократилась сразу на 43 мм (до 1 422 мм), но ширина (1800 мм) и длина (4 605 мм) остались практически неизменными. Дорожный просвет специально для России увеличен с европейских 135 до 150 мм.

Но все эти цифры не отражают главного — пятидверный автомобиль, который разработчики называют термином «shooting brake», чудо как красив. Это не преувеличение. Как только мы выехали на нем в Москву, то сразу же ощутили на себе изумленные взгляды автовладельцев. Некоторые из них даже забыли о дороге, когда старались как следует рассмотреть ProCeed.

Версия GT отличается 18-дюймовыми дисками со спортивными шинами. Вместо противотуманных фар в переднем бампере размещены хромированные вертикальные перегородки, перекликающиеся с аналогичным решением на Stinger.

Да, корма автомобиля многих заставит вспомнить о Porsche Panamera. И от этих сравнений Kia вряд ли удастся избавиться. Впрочем, даже самые отъявленные скептики согласятся: ProCeed выглядит очень стильно, агрессивно и модно.

Сначала кажется, что внутри ProCeed от обычного Ceed вообще не отличается, но это не так. В версии GT, например, изменения есть, все дело в деталях.

Например, здесь кресла с комбинированной отделкой из натуральной кожи и замши. Руль со скошенным внизу ободом, спортивные накладки на педали и кресла с контрастной прострочкой. Приборная панель Supervision выполнена на основе цветной TFT-матрицы с диагональю 4,2 дюйма. Смотрится очень симпатично.

Водительское сиденье с электроприводом, есть огромный люк в крыше. С другой стороны — из-за покатой крыши у ProCeed довольно низкий потолок и посредственная обзорность через заднее стекло. Что ж, за красоту приходится платить!

Но все эти маленькие минусы не отменяют главного — к эргономике спортивного универсала (как, впрочем, и к другим автомобилям этого семейства) нет никаких претензий. Найти нужные клавиши не составляет никакого труда даже тем, кто раньше за рулем Kia ни разу не сидел.

Естественно, что ProCeed получил целую кучу электронных помощников и важные для России «теплые опции» (особенно это касается комплектации GT — самой дорогой и упакованной). Перечислять их все смысла нет, можно лишь сказать о том, чего не хватает. А не хватает вентиляции передних кресел, доступной на некоторых других рынках, а также проекции на стекло. Список не такой уж и большой, но все же.

Запутаться в версиях нового корейского универсала у вас не получится. GT-Line оснащается только бензиновым 1,4-литровым двигателем T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность агрегата составляет 140 лошадиных сил. Разгон до «сотни» за 9,4 секунды.

GT отрядили более мощный двигатель — 1,6 T-GDI отдачей 200 л.с. Разгон до 100 км/ч у такой машины занимает 7,5 секунд. Оба автомобиля оснащаются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и имеют привод на передние колеса.

Наше знакомство с ProCeed началось с самой «горячей» и «отвязной» версии. Сразу оговоримся, чтобы не было никаких иллюзий. Это все же не спорткупе, да и в самой компании Kia позиционируют эту машину в первую очередь как Gran Turismo.

Мощности GT хватает, чтобы получить удовольствие от езды. Повороты на повышенной скорости универсал проходит очень уверенно, да и в целом он порадовал неплохой управляемостью — автомобиль едет строго туда, куда ты хочешь.

Правда, есть нюанс — эта машина отличается более жесткими амортизаторами и пружинами, а также 18-дюймовыми легкосплавными дисками. В итоге всевозможные неровности на наших дорогах GT преодолевает не так уверенно, как хотелось бы. И еще один минус — шумновато на задних сиденьях. Звук мотора, который, судя по всему, исходил из колонок, довольно быстро утомляет. Хотя вполне возможно, что найдутся те, кому сей факт не покажется недостатком.

А вот GT-Line мне показалась более сбалансированной. Динамики 1,4-литрового мотора вполне хватает и для стартов со светофора, и для обгонов на трассе. Ты ничуть не чувствуешь себя обделенным — разница между версиями не кажется существенной. К тому же, подвеска такого универсала гораздо лучше подходит к российским условиям. На высоких скоростях машина не так боится ям и колдобин. Коробка? Семиступенчатый «робот» выполняет свою работу отменно. Он переключает передачи плавно, без рывков и в нужный момент. Резюмируя впечатления от двух машин, вполне можно остановиться и на GT-Line, которая почти на 500 тысяч дешевле версии GT.

Читать еще:  Рено дастер замена передних тормозных колодок видео

Корейцы очень долго думали, выводить ли ProCeed на наш рынок. В итоге Kia все-таки решила рискнуть и порадовать россиян автомобилем, который не просто классно выглядит, но и отлично едет. Уже известны и цены. GT Line обойдется в 1 519 900 рублей, GT стоит 1 999 900 рублей. Понятно, что это не массовый продукт, вряд ли в компании рассчитывают на большие продажи. Но такой автомобиль в первую очередь работает на имидж Kia, показывает, как далеко марка продвинулась в плане дизайна.

Но кто же все-таки будет покупать эту машину? По расчетам маркетологов, в первую очередь это женатые мужчины 30-35 лет, у которых есть дети. Их главные увлечения — активный образ жизни, спорт, путешествия. В автомобиле же они больше всего ценят дизайн, вместительность, управляемость. Все это есть у нашего сегодняшнего героя.

И один важный момент. На самом деле у ProCeed просто нет конкурентов в России, сегмент автомобилей с подобным типом кузова и набором двигателей у нас попросту отсутствует. Тем интереснее посмотреть, удастся ли Kia создать новый тренд на отечественном рынке. Ведь за 2 млн рублей, например, многие выберут кроссовер, а не универсал. Пусть даже и с таким интересным дизайном.

Все подробности о новом хэтчбеке Kia Ceed

О европейском пятидверном хэтчбеке Kia Ceed с отредактированным для третьего поколения именем мы знали почти все еще за несколько дней до премьеры. Впрочем, без сюрпризов не обошлось: помимо полного набора изображений, корейская фирма поделилась подробностями.

Например, скорректирована высота машины: 1447 мм — на 23 мм ниже пятидверки прежнего поколения. Хотя другие параметры подтверждены. Колесная база и габаритная длина такие же, как у старого Сида: 2650 мм и 4310 мм соответственно. Ширина на 20 мм больше (1800 мм), а багажник на 15 литров вместительней (395 л).

Зато стало ясно, почему платформа К2 названа новой, хотя архитектура с многорычажной задней подвеской принципиально не изменилась. У «третьего» Сида полностью переработана геометрия подвески, а рулевое управление стало более острым. Кроме того, машина приобрела задатки автономности так называемого второго уровня: ассистент движения в полосе отслеживает дорожную разметку, поведение идущих впереди транспортных средств и свободное пространство в соседних полосах, самостоятельно контролируя на скорости до 130 км/ч направление движения, разгоны и торможения. Ceed с пакетом ассистентов также умеет самостоятельно тормозить перед пешеходами, отслеживать помехи сзади при движении задним ходом, парковаться и предупреждать водителя об опасности столкновения вибрацией на руле.

В некоторых странах у Сида сохранится атмосферный двигатель 1.4 мощностью 100 л.с., хотя на большинстве рынков будут представлены только турбомоторы 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.) плюс дизель 1.6 CRDi (115 или 136 л.с.). Причем речь идет о новом дизельном моторе, который сменил заводской индекс с U2 на U3! Двигатель оснащается мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов и отвечает нормам очередной, более жесткой фазы стандарта Евро-6 (Euro 6d-TEMP). Все двигатели работают в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, а моторы 1.4 T-GDI и 1.6 CRDi сочетаются еще и с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Новый Kia Ceed «в базе» оснащается семью подушками безопасности, датчиком света, системой бесключевого доступа, связью по протоколу Bluetooth и пятидюймовым экраном мультимедиасистемы. В списке опций — дисплеи диагональю семь или восемь дюймов, навигатор, подогрев всех сидений и вентиляция передних кресел, аудиосистема JBL Premium с системой восстановления звукового сигнала Clari-Fi.

А теперь о главном. После дебюта машины на Женевском автосалоне ее серийное производство начнется в мае на заводе Kia в словацкой Жилине. Начало продаж в странах континентальной Европы запланировано на второй квартал. К российским дилерам новые Сиды начнут поступать чуть позже. Московский офис Kia пока не разглашает факты об адаптации пятидверки, хотя предположить, каким будет набор силовых агрегатов, нетрудно уже сейчас. Сложный и дорогой дизель U3 у нас вряд ли будет востребован, равно как и литровый мотор, сочетающийся исключительно с «механикой». Следовательно, новый Ceed в России стоит ожидать лишь с двигателями объемом 1,4 л — атмосферником и турбомотором. Но о ценах, само собой, пока что можно только гадать.

Сразу две новые версии Kia Ceed готовы к выходу на рынок

Корейцы из Kia в последние годы не размениваются на мелочи. Что ни премьера — то магнит, притягивающий внимание автомобильной общественности. Взять хотя бы стильную четырехдверку Stinger, которая открыла для корейской марки двери в сектор спортивных седанов, где раньше присутствовали исключительно «европейцы», да пара-тройка «американцев». На этот раз в Kia подготовили сразу две примечательные версии недавно представленного Ceed. И если первая из них нам известна давно, то вторая — абсолютно новый «имиджевый» продукт.

Читать еще:  Где находится салонный фильтр на ваз 2115

Итак, сперва поговорим о заряженном Kia Ceed GT. Сменив поколение «горячий» кореец не стал прыгать выше головы — «бадаться» с топовыми немецкими «хот-хэтчами», моторы которых нынче развивают безумные 300 и более сил, ребятам из Kia пока не по зубам. Однако, для большинства потребителей, жаждущих активного перемещения в потоке, заложенных в новинку 204-х сил будет вполне достаточно. И налогов лишних платить не потребуется. Да, пережив обновление Kia Ceed GT сохранил прежний 1,6-литровый мотор. Но теперь в пару к нему предлагается не только «правильная» 6-ступенчатая «механика», но и современный и быстрый 7-скоростной «робот».

Ceed GT всеми силами пытается отдалиться от гражданских собратьев. Он обзавелся новыми агрессивными бамперами и раздутыми порогами с цветными вставками, иной радиаторной решеткой и изящным раздвоенным «выхлопом». В салоне та же картина: намекающая на спортивность красная строчка вставлена всюду, где только можно было; есть металлические накладки на педалях и подрезанный снизу руль. Самое же интересное обновление скрыто глубоко внутри корейского хэтчбека. Инженеры серьезно перенастроили систему стабилизации, благодаря чему Ceed GT в «рулежке» станет более азартным и интересным. Плюс, хэтчбек наделен системой, которая имитирует распределение вектора тяги. Вишенкой на торте служит выхлопная система с регулируемыми заслонками, позволяющими менять громкость выпуска.

Вторая премьера — новейший Kia ProCeed, из трехдверного хэтчбека превратившийся в стильный спорт-универсал. Нынче такие авто именуют заморским термином «Шутинг-брэйк». Он вышел на полсантиметра длиннее и аж на четыре с лишним сантиметра ниже универсала Ceed SW, причем база у ProCeed составляет стандартные для всего семейства 2 650 мм. Кузов новинки отличается круто скошенной задней частью и иным оформлением кормы. Задние фонари отрастили внушительные «усики», практически сходящиеся в единую прямую посреди крышки багажника. Также ProCeed припал на 5 мм ближе к поверхности земли и обзавелся более жесткой подвеской.

Моторная гамма новичка соответствует прочим «Сидам». Плюс, ProCeed будет доступен в вышеупомянутом варианте GT с 204-сильным агрегатом. Еще одной отличительной чертой автомобиля является богатое оснащение. Будет и премиальная «музыка» от JBL, и новейшая «мультимедийка» с крупным тачскрином, и полный набор обогревов (стекла и сиденья) и систем безопасности.

В продажу обе версии поступят уже довольно скоро, вот только о ценах корейский производитель пока умалчивает.

покупка KIA CEED 2019 (CD) — сроки, ожидания

potemkin сказал(-а): 23.08.2018 18:47

00rb07 сказал(-а): 25.08.2018 21:10

Furion сказал(-а): 26.08.2018 12:28

Вчера впервые увидел новый кузов в потоке, автомобиль был на номерах, видимо кому-то отдали раньше официального старта продаж.

emsilaev сказал(-а): 26.08.2018 15:12

and11 сказал(-а): 26.08.2018 17:01

00rb07 сказал(-а): 26.08.2018 18:57

Alexman сказал(-а): 26.08.2018 20:34

вот и я думаю, стоит ли ждать в кузове универсал , на сколько он будет дороже

Тоже думаю, взять нынешний сид или ждать нового,но судя по цене топовый универсал будет не ниже 1.5 млн. а нынешний можно взять за 1.3 плюс скидки будут на фоне выхода новой модели. Останавливает только то что я уже отьездил на ней 5 лет и брать снова тоже самое как то не очень хочется.

Kia Xceed (Cross) 2019: кроссовер на базе хэтчбека

Недавно стало известно о том, что корейская компания Киа решила еще больше разнообразить семейство Сид. Помимо уже представленных Ceed GT и Proceed на фото засветилась еще одна новая модель – кроссовер Kia XCeed Cross 2019. Конечно, кроссовером данный автомобиль можно назвать лишь с натяжкой, так как от обычной версии хэтчбека он отличается увеличенным клиренсом и наличием пластиковых обвесов. Пока точно не известно, какой вид будет иметь салон, какие будут характеристики и стоимость новинки, но многие эксперты предполагают, что и здесь сходства с простым хэтчбеком будут максимальны.

Внешний вид

Новый кузов практически идентичен обычному Сиду. Они имеют одинаковые размеры, примерно схожие формы многих деталей и даже одни и те же декоративные элементы. Разница кроется лишь в форме задней части. У кроссовера она не так сильно наклонена и обладает большими габаритами.

Как и у хэтчбека, передняя часть кросс-версии не может похвастаться большими габаритами. Да, она поставлена немного выше, но это все равно не даст ей возможности хорошо справляться с бездорожьем. Капот тут имеет серьезный угол наклона, а украшениями его являются небольшие выступы, расположенные в боковых частях. Под этими выступами находится достаточно большая головная оптика, форма которой идентична вообще всем моделям компании Киа. Наполняться оптика будет как галогенами, так и ксеноном, в зависимости от комплектации. Центр бампера заполнен также фирменной радиаторной решеткой, имеющей овальную форму, традиционные вырезы сверху и снизу, мелкую сетку и хромированное обрамление.

Читать еще:  Замена грм шкода октавия 1.8 турбо

От простого хэтчбека новинка отличается обвесом, который занимает тут куда больше места и имеет некоторые интересные детали. Посередине здесь расположен массивный воздухозаборник трапециевидной формы, который сверху украшается декоративной линией, окрашенной в хром, а снизу усиливается пластиковой вставкой, проходящей от края до края бампера. Также тут можно найти небольшие треугольные вырезы, помещенные рядом с колесными арками. Их главная задача – служить площадкой для крепления полос противотуманного света.

Также машина мало чем отличается и в профиль. Сверху тут находятся небольшие стекла традиционной формы, которые разделены очень тонкими стойками, сливающимися при тонировке окон в единое целое с ними. Дополнительным украшением можно назвать тонкое хромированное обрамление. Здесь же находятся и скромные овальные зеркала с едва заметными поворотниками. Двери дополнены небольшим количеством волнообразного рельефа, а снизу можно заметить чуть расширенные арки колес с пластиковыми накладками и также пластиковую юбку.

Вот сзади машины уже заметно различаются. Кроссовер имеет более массивную дверцу, которая почти не имеет наклона. Сверху тут располагается широкий козырек, являющийся прямым продолжением крыши. К нему крепятся и стоповые сигналы. Центральная часть дверцы представлена стильной габаритной оптикой, которая соединена еще одной тонкой линией из стоповых огней. Впечатляет здесь и обвес, которому досталась отделка пластиком. Украшается он вырезами для установки противотуманной оптики по бокам и двойным выхлопом круглой формы в центре.

Внутреннее убранство автомобиля еще не было раскрыто, но можно сделать смелое предположение, что оно также не будет иметь серьезных отличий от простой версии Сида. Судя по этому, можно сделать вывод, что новый Киа Сид Кросс 2019 модельного года получит отделку салона неплохими тканями, пластиком, а также искусственной и даже натуральной кожей.

Центральная консоль в машине не будет занимать много места. Как и всегда, на самом верху торпедо располагается ряд из дефлекторов, в центре которого находится большой сенсорный дисплей, позволяющий осуществлять большую часть настроек функционала автомобиля. Немного ниже монитора можно заметить щиток со вспомогательными кнопками для быстрого доступа к самым необходимым опциям, а прямо под ним находится еще одна панель, заполненная уже элементами регулировки климата.

Много всего полезного получит длинный, но тонкий тоннель. Помимо привычных технических элементов, здесь можно будет найти подстаканники, которые при необходимости закрываются шторкой, гнезда для дополнительной медиасистемы, органайзер для вещей и даже подлокотник с холодильником внутри.

Все неплохо обстоит и с сиденьями. Каждое из них может выполняться тканями или кожей, а также является вполне мягким и удобным, благодаря чему любая поездка будет приносить только приятные ощущения. Из функционала тут, скорее всего, будет подогрев переднего ряда и его электрорегулировки, предлагаемые уже в базе, а также обогрев заднего ряда, наклоняемая спинка и откидной подлокотник с отверстиями для установки стаканов.

Про багажное отделение также нет никакой информации. Скорее всего, его объем будет несколько больше, чем у хэтчбека, поэтому машину смело можно будет использовать для дальних поездок. Так это или нет, позже покажет тест-драйв.

Технические характеристики

По предположениям экспертов, Kia Xceed 2019 получит от хэтчбека и моторный ряд. В этом случае подкапотное пространство автомобиля может заполняться либо 1.6-литровым дизельным агрегатом, мощность которого составляет 115 или 136 сил, либо бензиновыми – литровым аппаратом на 120 сил и 1.4-литровым, выдающим 100 или 140 лошадей. Дизельный мотор будет дополнен автоматом на семь передач или механикой на шесть. Для бензиновых моторов заготовлена только механика. За дополнительную плату автомат установят самой мощной модификации. Все усилия будут передаваться на переднюю ось машины.

Комплектации и цены

Цена Киа Хсид Кросс 2019, как и варианты комплектации, пока остаются в тайне.

Дата выхода в России

Ожидается, что новинку покажут на автовыставке в Женеве, которая пройдет в марте 2020 года. После этого должен начаться старт продаж в России и других странах Европы.

Конкуренты

Основными конкурентами автомобиля являются Рено Сандеро Степвей, Ниссан Жук и Лада Х-Рей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector