Mercedes benz a class характеристики

Mercedes-Benz A-Class (Mерседес-Бенц а класс)

Мировой дебют абсолютно нового Mercedes Benz A-Class пройдет на подмостках международного весеннего женевского автосалона в марте 2018 года. Впервые, модель можно было увидеть на специальном показе в начале февраля. Она является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал внешность, расширил список оснащения и модернизировал техническую начинку. Отличить новую генерацию от предшественника не составит труда. У нее узкие, заходящие на крылья фары головного освещения с вытянутыми блоками фокусирующих линз и эффектной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает вогнутой формой и выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной накладкой. Под ней расположился небольшой воздухозаборник, оформленный в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть специальные углубления. Они придают передку довольно привлекательный и агрессивный внешний вид. В общем и целом, производитель серьезно переработал дизайн и кардинально изменил имидж модели, придав ей больше спортивных акцентов.

Мерседес Бенц А-класс- это премиальный пятидверный хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4419 мм, ширина 1796 мм, высота 1440 мм, а колесная база- 2729 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 104 миллиметра. Благодаря небольшому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, отличной маневренностью и прекрасной устойчивостью, однако, довольно требователен к качеству дорожного покрытия.

Багажник у хэтчбека стал просторнее на 29 литров. Отныне, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 370 литров свободного пространства. Это среднестатистический показатель, в рамках данного класса. Такой автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов во время поездки в аэропорт.

Технические характеристики

На старте продаж, хэтчбек получит три двигателя, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также исключительно передний привод. Благодаря неплохому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой аудитории.

Базовым двигателем Mercedes Benz A-Class является рядная бензиновая турбированная четверка на 1332 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 163 лошадиные силы и 250 Нм крутящего момента. Благодаря широкой полке, такой автомобиль разгоняется до сотни за 8 секунд, набирает 225 км/ч и потребляет около 5,1 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить двухлитровую четверку с похожей компоновкой. Продвинутый турбокомпрессор позволил ей развивать 224 лошадей и 350 Нм тяги. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до 100 км/ч за 6,2 секунды, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и расходует 6,2 литра бензина в том же режиме движения. В “силовой” линейке также присутствует агрегат на тяжелом топливе. Это 1,5-литровая рядная четверка на 116 лс и 260 Нм. Ранний подхват и неплохая система наддува позволяет хэтчбеку ускоряться до сотни за 10,5 секунды, максимально набирать 202 км/ч и расходовать всего 4,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

А класс является своеобразным пропуском в премиальный клуб Мерседес. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса должны, в первую очередь, дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается отличным набором агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes Benz A-Class- комфортная, экономичная и динамичная модель для городских автолюбителей.

2018 mercedes-benz a-class : характеристики,комплектация,описание,фото,видео.

Презентация нового поколения премиального хэтчбека Mercedes-Benz A-Class 2018-2019 состоялась в первых числах февраля 2018 года на специальном мероприятии в столице Голландии – Амстердаме. Более чем 450 приглашенных на фестиваль гостей стали свидетелями масштабной трансформации модели, затронувшей буквально каждый аспект внутреннего и внешнего устройства автомобиля. Обновленный компакт Мерседес А-класса с заводским индексом W177 обзавелся более прочным силовым каркасом, слегка увеличился в габаритах, обрел абсолютно новый дизайн кузова в стилистике Sensual Purity и получил полностью переформатированный салон с продвинутой медиасистемой Mercedes-Benz User Experience.

Продажи новинки на европейском рынке стартуют в марте 2018 года после официального дебюта на Женевском автосалоне. Начальная цена хэтчбека ориентировочно составит 25 тыс. евро. Прием заказов на A-Class 4-го поколения в России начнется также в марте, но в салонах дилеров первые машины появятся не раньше лета. Сначала россиянам предложат только версию A200 с 1.3-литровым бензиновым мотором мощностью 163 л.с., потом модельная линейка должна расшириться. Все, что нужно знать о новом Мерседес-Бенц А-класса 2018-2019 года, включая фото, комплектации и цены, технические характеристики, вы сможете найти в данном обзоре.

Внутри новый Мерседес А-класс 2018 года характеризуется высокой эргономикой, необычными конструкционными решениями и люксовой отделкой. Первоначально выделяются многофункциональный трехспицевый руль и ступенчатое устройство передней консоли, в которую вмонтирована приборная панель. В средней части консоли размещены крупные дефлекторы климатического комплекса. На верхнем отделении смонтирован монитор информационно-развлекательного комплекса, а в самом низу расположен запираемый перчаточный ящик. Над панелью приборов выполнен защитный козырек. Сами приборы имеют традиционную круглую шкалу и вмонтированы в удлиненные колодцы, между которыми расположен цветной дисплей бортового компьютера. Передние сидения и подголовники получили анатомическую форму, сильную боковую поддержку и большое количество регулировок. Задние кресла располагают возможностью изменения наклона спинки.

При отделке салона использованы высококачественные кожа и тканевые материалы, большое число элементов из полированного алюминия, применена хромированная окантовка для целого ряда внутренних деталей, а также деревянные или карбоновые вставки. Внутренние ручки салона получили подсветку, а для формирования уюта внутри предусмотрены шумопоглощающее мягкое покрытие пола и светодиодное освещение с несколькими вариантами цветового оформления. Размеры седана W177 по сравнению с хэтчбеком третьего поколения: Длина – 4,57 м (+27,0 см); Ширина – 1,87 (+9,0 см); Высота – 1,46 м (+3 см)..

Новый выразительный дизайн

Внешний облик Mercedes-Benz A-Class W177 оформлен в соответствии с новой философией дизайна немецкой компании, ранее нашедшей отражение в экстерьере последнего Mercedes CLS. И надо сказать, что адаптация нового стиля к «малышу» Мерседес прошла гораздо удачнее, нежели к его партнеру по модельному ряду. Модернизированный хэтчбек, приобретя статную осанку и перелицованные кузовные панели, стал выглядеть более эмоционально, азартно и динамично.

Читать еще:  Какое масло лучше для скутера 4т

Особенно впечатляет лицевая часть кузова, примерившая новые фары головного света с росчерками ходовых огней в форме факелов и видоизмененную решетку радиатора, по традиции украшенную крупной эмблемой производителя с расходящимися в разные стороны лучами. Полностью перерисованный фронтальный бампер теперь оснащается крупными секциями воздухозаборников в отличной от прежней конфигурации. Передняя оптика нового Мерседес А-класса стандартно галогеновая, но за доплату предлагаются два варианта светодиодных фар, в том числе, продвинутые матричные с 18-ю диодами в каждом из светоблоков.

Корма обновленного премиум-хэтчбека по аналогии с «передком» обзавелась совсем другой оптикой, выполненной в формате горизонтальных двухсекционных фонарей, узкая часть который располагается на крышке багажника. Компактная пятая дверь, имеющая небольшую площадь остекления, дополняется сверху спойлером с черными глянцевыми вставками по бокам, улучшающими аэродинамические показатели. Аккуратный задний бампер снабжен узкими прорезями воздуховодов, спортивным диффузором и парой органично вписанных в общую архитектуру насадок выхлопных труб.

Боковые панели кузова новой «ашки» максимально «чистые», с еле уловимым рельефом ребер-выштамповок. Силуэт как у лучших образцов «горячих» хэтчбеков – покатый капот, большой наклон передних стоек, идеальный купол крыши, компактная задняя часть с коротким свесом. Колесные арки подготовлены к размещению дисков большого радиуса – их размер увеличен на один пункт, т.е. теперь допустима установка колес от 16 до 19 дюймов.

Как и предшественник, новый Mercedes-Benz A-Class будет иметь несколько линий дизайна. Помимо базового варианта оформления покупатели смогут выбрать исполнения Style, Progressive и AMG Line. Плюс к этому в продажу поступит специальная редакция Edition 1.

Технические характеристики Mercedes А-Class 2018

Основанием является платформа MFA из прочной стали в модернизированном исполнении. Для покупателей будет представлены двигатели следующих модификаций:

турбодизель для Мерседес А 180d с объемом полтора литра, в тандеме с 6 механической КП или роботом 7G-DCT. Минимальный расход 4,1л, а максимальная скорость 202км/ч.;

Бензиновые версии Мерседес А200 и Мерседес А250 имеют следующие моторы:

А 200 — 1,4 литровый 163 лошадки, средний расход 5,3 литра на сотню, мах. скорость 225км/ч. оснащен механической шестиступенчатой или автоматической семиступкой 7G-DCT
А 250 — с двухлитровым объемом и силовой мощностью 224 лошадиных силы, средний расход 6,0 литра, мах. скорость 250. Здесь на новый хэтчбек устанавливается только автомат 7G-DCT.

В перспективе инженеры обещают расширить линейку двигателей компактного премиального хэтчбека Мерседес Бенц А класса.

В автомобиле установлены адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают ровное движение при движении по шоссе и бездорожью.

В передней части установлены стойки марки МАКФЕРСОН, сзади – многорычажная конструкция. Автомобили имеют полный привод и обладает возможностью передавать мощность только на заднюю ось.

Комплектация нового Mercedes Benz A-class

В настоящее время компания Mercedes объявила о следующих моторах, которыми планируется оснащение нового седана. Технические характеристики данных двигателей приведены в Таблице 1. Таблица 1. № п/п Тип Объем (л) Мощность (л. с.) Расход топлива (л) Наибольшая скорость (км/ч) 1 Бензиновый 1,80 122,0 5,75 202,0 2 2,00 156,0 5,75 224,0 3 2,50 211,0 6,30 240,0 4 Дизельный 1,80 109,0 3,90 190,0 5 2,00 136,0 4,50 210,0 6 2,20 170,0 5,75 225,0 Со всеми силовыми агрегатами переднеприводная версия седана будет комплектоваться следующими коробками передач: 6-ступенчатой механической; 7-ступенчатой роботизированной 7G-DCT (двойное сцепление).

Как и все автомобили от немецкого производителя новый W177 получит премиальную комплектацию, при этом упор запланирован на системы безопасности и комфорта. Среди наиболее важных следует выделить: 1. Комфорт; индивидуальные настройки изгиба спинки передних кресел с устройством запоминания настроек; светодиодную подсветку салона с изменяющейся яркостью и двенадцатью цветовыми вариантами; двухзонный климат-контроль, обладающий отдельными настройками для водителя и переднего пассажира; автономное стояночное отопление (охлаждение) с возможностью дистанционной настройки; аудиокомплекс с объемным звучанием; демпфированную подвеску повышенной комфортности; контроллер внешней температуры; вентиляцию на передних сидениях; большое количество вещевых отделений салона.

2. Системы безопасности: ESP; ASR; ABS; девять подушек безопасности; поддержание тормозных механизмов в сухом состоянии; датчик предупреждения столкновений; адаптивную переднею оптику; распознавание дорожных знаков; индикатор давления в колесах; парковочную камеру; контроль полосы движения. Полный перечень доступного для комплектации оборудования будет объявлен компанией перед началом приема заявок на поставку новой малолитражки.

Купить Mercedes А-Class 2018 в России станет возможным весной в марте этого года, после официальной выставки в Женеве. О точной цене обновленного А-класса в 4-м поколении ничего неизвестно предварительно на уровне 25000 евро, видимо будет сюрприз, надеемся приятный для покупателей. Совершенно точно можно сказать, что такой автомобиль станет мечтой многих автолюбителей независимо от возраста и пола.

Новый Mercedes-Benz A-Class 2018-2019

Женевский автосалон в марте 2018 года представил публике серийную версию четвертого поколения Mercedes-Benz A-Class. Месяцем ранее машина показана в Амстердаме для 450 приглашенных гостей.

Машина летом поступила в продажу в России, поэтому стоит обсудить изменения дизайна, салона и технических характеристик нового кузова под индексом W177, построенного на той же модульной платформе MFA.

Содержание:

Обновление внешности

Автомобиль визуально изменился полностью, использовав новый стиль компании Sensual Purity. Ничего похожего на предшественника нет, модель создана в стиле ранее показанного Mercedes CLS.

Передок хэтчбека получил новые светодиодные фары MULTIBEAM LED с интеллектуальным распределением светового пучка и 18 светодиодами в фаре. В базовой комплектации ставятся другие. Новая алмазная решетка радиатора с эффектом звездного неба выглядит так потому что вся черная, а внутри имеет хромированные точки. В центре радиаторной решетки огромная трехлучевая звезда.

На капоте две линии, берущие свое начала с решетки радиатора и постепенно переходящие на стойки крыши.

Новый бампер автомобиля с заглубленными по краям воздухозаборниками и растянутой центральной улыбающейся решеткой выглядит привлекательно, но именно такими он будет в базе. В зависимости от комплектации или AMG-пакета бампера меняются, например, с AMG-пакетом на воздухозаборниках появятся две горизонтальные полосы, добавляющие агрессии дизайну Мерседесу А-Класса W177.

Боковая часть хэтчбека больше похожа на предшественника, чем передняя. Здесь небольшие колесные арки, перед передней находится вертикальная жабра, а к задней идет тонкая линия по нижней части. Присутствуют ребристые линии в верхней части, проходящие через всю длину кузова. На промежутке между линией и оконной рамой находится зеркало заднего вида, установленное на ножке, тем самым добавляя спортивности автомобилю.

Читать еще:  Как менять топливный фильтр на калине

Линейка предлагаемых колесных дисков обновлена по сравнению с предшественником. Все диски увеличенного диаметра на 1 дюйм, то есть предлагается диски от 16 до 19 дюймов.

Корма машины обзавелась светодиодными фарами в форме капли, соединенными резким переходом в ручку крышки багажника. Над задним стеклом красуется анти-крыло с дублированным сигналом тормоза. Задний бампер похож на бампер C-Class своими вертикальными жабрами с отходящими от них линиями. Внизу пластиковая вставка с интегрированным двойным выхлопом.

Такое стильное оформление будет не всегда, все зависит от комплектации Mercedes A-Class 2018-2019. Плюс первое время немецкая компания продает уникальную версию Edition-1, имеющую все самые красивые решения и желтую окантовку на бампере и колесах.

Размеры и цвета кузова

Хэтчбек существенно подрос в размерах:

  • длина – 4419 мм;
  • ширина – 1796 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2729 мм;
  • дорожный просвет – 104 мм;
  • уголь въезда – 13,4 градуса;
  • угол съезда – 17,2 градуса.

Еще выпущен кузов седан, отличающийся визуально только в форме задних фонарей. Седан длиннее на 130 мм и выше на 6 мм.

Цвета кузова разные, базовый – черный. Из неметалликов производителем предложен черный, белый, красный, желтый. Из них только белый стоит 19 000 рублей, остальные бесплатно.

Металлик цвета:

  • черный;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • серебристый иридий;
  • белый цифровой.

Продается еще Design-окраска в серый цвет за 173 000 рублей.

Новый салон А-Класса с другой архитектурой

Открыв дверь видим полное изменение архитектуры, но давайте не будем далеко уходить от двери. Дверная карта, как и весь салон обшивается кожей в дорогих комплектациях, кожа по всей площади кроме нижней, наверху есть алюминиевая вставка. Дверная ручка закругленной формы поражает – такого ни один производитель не делал. Выше расположены кнопки электрорегулировок сидений, за счет разделения на два раздела понятно, что диапазон небольшой. Внизу только карманы под бутылки и мелочевку.

Обивка не всегда кожаная, в базе она тканевая, но в других комплектациях используется искусственная кожа Artico и настоящая разных цветов, светлых и темных.

Сиденья Мерседес-Бенц А-Класса 2018-2019 мягкие, с толстой подушкой, подогревом и механическими регулировками в базе. Электрорегулировки или вентиляцию заказывают отдельно за большие деньги. Опционально устанавливаются спортивные кресла с соединенным подголовником и ярковыраженной боковой поддержкой.

Задние пассажиры попадут на стильно оформленный диван с тремя местами. За 15 тысяч рублей установят откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и боксом. Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля, но для коротких поездок вполне достаточно. Раз уж заговорили о размерах, стоит упомянуть 370-литровый багажник хэтчбека (длина поверхности 822 мм) и 420-литровый у седана. В хэтчбеке задние сиденья откидываются, образуя 1210 литров полезного объема.

Mercedes-Benz A-Class безопасный, помимо огромного количества электронных функций ответственных за безопасность, здесь аж 9 подушек. Интересной является система Car-to-X-Communication, сканирующая дорожную обстановку и предупреждая вас о заторе или наличии парковочного места вблизи.

По всему салону пущена диодная линия контурной подсветки, проходящая по декоративным алюминиевым вставкам и под тоннелем. Измененные круглые дефлекторы воздуха тоже получили подсветку, меняющуюся в зависимости от температуры климат-системы.

Новый руль, используемый на всех автомобилях компании 3-спицевый с хромированными элементами. На боковых спицах расположились кнопки управления круиз-контролем, мультимедией и т.д. Приборной панели как таковой больше нет. Помните в S-Classe был сдвоенный экран? Теперь он в самом дешевом классе Мерседеса. Это два соединенных дисплея Mercedes User Experience, один имитирующий показатели аналоговых приборов и бортовой компьютер, а второй является информационно-развлекательным.

Диагональ разная:

  • 7-дюймовые в базе;
  • 7 и 10,25 дюймов в средней;
  • 10,25-дюймовые в топе.

Блок управления климат-контролем Мерседеса А-Класса W177 – тонкая линия джойстиков под дефлекторами воздуха. Минимализм и нечего лишнего! Тоннель оснастили сдвигающейся крышкой, под которой подстаканники и USB-порты и тачпадом. Около подлокотника вставлена кожаная подставка под кисть, а после нее сразу следует квадратный тачпад с отдельными кнопками по бокам.

Дизайн интерьера нереально крут и эргономичен!

Мерседес А-класса, технические характеристики

Это был совершенно неожиданный ход от такой известной компании. Когда его показали в октябре 1997 года, как новую серийную модель, многие конкуренты покрылись испариной. Компактный городской автомобильчик от Мерседес не оставлял шансов конкурентам в этой нише. Единственное, на что могли рассчитывать соперники — на ценовую дистанцию.

Содержание:

Первое поколение Mercedes-Benz A-class

До 1998 года сферы влияния европейских брендов были жестко поделены и Мерседес прекрасно понимал, что у него осталась всего одна неиспользуемая ниша на рынке — компактные городские малолитражки. С выходом нового А-класса компания могла смело говорить о том, что теперь она производит любую автомобильную технику, которая способна передвигаться по земле — от компактных городских автомобилей, до многотонных тягачей и автобусов.

Мерседес А класса технические характеристики которого смело вписывались и в таблицы с данными машин классом повыше, для утверждения на рынке, как полноценного игрока, должен был показать нечто особенное. И он показал. Таких технических решений для особо малого класса серийные автомобили предложить не могли. Во-первых, это просторный салон. Объем салона и клиренс у автомобиля был точно таким же, как у Форда Мондео или у третьей БМВ. А это как минимум С-класс.

Размеры и позиция автомобиля в классе

По габаритным размерам внешне Mercedes-Benz A-class на 15 см короче Фольксвагена Поло аналогичного года выпуска, при этом в высоту машина 1998-2003 года выпуска была очень крупной — 1600 мм. Но вся фишка А-класса была в том, что по размеру салона крошка смело конкурировала с более престижным и дорогим С-классом, при этом оборудование и опции были по-мерседесовски щедрыми.

Автомобиль по архитектуре был построен на основе концепции сендвича. Это значит, что трансмиссия и двигатель были расположены как можно ниже, практически под полом, а посадка у пассажиров и у водителя были выше, чем у других одноклассников примерно на 20 см. Высокая посадка — это отличный обзор, высокий уровень безопасности и более рациональное распределение свободного места в салоне.

Линейка двигателей Mercedes-Benz A-class 1998-2003

Эргономика первого поколения Mercedes-Benz A-class была фантастической, а схем трансформации салона — масса. Только заднее сиденье могло быть установлено в 37 разных положениях. Благодаря этому пятиместный компактный легковой автомобиль довольно быстро превращался в в универсал с общим объемом грузового отсека в 1700 литров.

Читать еще:  Замена кпп ваз 2110 своими руками

Первое поколение Mercedes-Benz A-class с 1998 по 2003 года комплектовалось совершенно новыми моторами:

  • 1,4-литровый бензиновый двигатель на 82 силы;
  • 1,6-литровый мотор с отдачей в 102 лошади;
  • позже появились два фантастических турбодизеля с мощностью 60 и 90 сил;
  • к концу выпуска первого поколения на машину устанавливали бензиновый 1,9-литровый двигатель мощностью 125 сил.

Все версии Mercedes-Benz A-class могли комплектоваться как пятиступенчатой механикой, так и гидромеханическим автоматом.

Новое поколение 2004 года

В конце 2000 года компания выпустила слегка обновленный Mercedes-Benz A-class и новую удлиненную версию с приставкой L. С этого времени автомобиль начал комплектоваться более серьезными механизмами. Так, с 2002 года на все удлиненные машины А-класса устанавливали задние дисковые тормоза и так же, как и на коротких версиях, в базе уже шли системы АБС и система электронной стабилизации ESP.

Начиная с сентября 2004 года, компания полностью обновила модель. За всю историю модели впервые была предложена трехдверная версия, габариты которой были на уровне пятидверки. Мерседес в очередной раз поставил планку качества для компактных автомобилей на совершенно новый уровень. В конструкции A-class было применено более 200 запатентованных изобретений. В частности, на всех версиях автомобиля стали устанавливать заднюю подруливающую подвеску с механизмом Ватта, а все амортизаторы отныне на завод поставляла только компания Bilstain.

Mercedes-Benz A-class — современный компактный хэтч

Очередное поколение A-class увидело свет в 2008 году, а к 2012 году автомобиль изменился радикально. Новейший самый маленький Мерседес показали в Женеве в 2012 году и это уже был классический хэтчбек. Прежний A-class остался в прошлом. В дизайне автомобиля уже явно прослеживались намеки на более старшие модели С-класса, что не могло не пойти на пользу автомобилю. Линейка двигателей насчитывала три бензиновых мотора мощностью от 122 до 211 лошадей, три дизельных мотора — от 109 до 170 сил.

Последняя самая актуальная новинка A-class — модель 2015 года, которая вышла в июне. Экстерьер изменили минимально, но автомобиль стал выглядеть более агрессивно и был нарисован в фирменной стилистике старших модель компании. На всех машинах устанавливают адаптивное светодиодное освещение, а базовая комплектация поражала богатством — это и кондиционер, и круиз-контроль, датчики давления в шинах, датчики воды и света, бесключевой доступ и старт с кнопки.

Линейка моторов и систем привода позволяет выбрать от самых скромных модификаций с передним приводом и бензиновыми атмосферными четверками 1,6/102 силы, укомплектованные механической трансмиссией, до самых дорогих версий с роботизированной трансмиссией, полным приводом и бензиновым мотором с двумя турбинами на 385 лошадиных сил.

Эта версия продается с шильдиком AMG и в базовой комплектации идет как кожаный салон, так и электропривод сидений.

Автомобиль за почти 20-летнюю историю установил новые стандарты микролитражных автомобилей и позволил Мерседесу утвердиться фактически во всех сегментах автомобильного рынка Европы.

Mercedes-Benz A-Класс 5-дв.

Описание модели

Модификации и цены

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 07.02.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

1.3 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.3 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.3 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.3 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

1.6 л., бензин, АКПП

2014 г., 79 051 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2015 г., 43 100 км, Москва

1.3 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.3 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

1.3 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Mercedes-Benz на сайте

Фотогалереи

В третьем поколении модели множество инновационных разработок, позволивших существенно повысить в Mercedes-Benz A-Class характеристики управляемости. Рулевое колесо с электромеханическим усилителем и системой Direct-Steer. Электронная система электромеханического контроллера позволяет при изменении угла поворота рулевого колеса автоматически изменять передаточное число, компенсировать превышение поворота руля, стабилизировать курс с учетом бокового ветра. Трансмиссия третьего поколения Mercedes-Benz A-Class W176 – компактная семиступенчатая роботизированная коробка 7G-DCT.

В линейке силовых агрегатов три бензиновых двигателя с системой турбонаддува и три дизельных мотора. Присущие двигателям третьего поколения Mercedes-Benz А-класс технические характеристики основаны на сочетании системы непосредственного впрыска топлива с турбокомпрессором и механизмом поступенчатого воспламенения с фирменной разработкой – системой Camtronic, позволяющей в условиях низкой нагрузки сокращать время открытия впускного клапана.

Усовершенствованные технические характеристики Мерседес А-класса третьего поколения дополнены множеством современных электронных помощников. Серийные базовые комплектации Mercedes-Benz A-Class W176 оснащаются новой системой Collision Prevention Assist (система предупреждения наезда сзади и столкновения), сигнализирующей о сокращении расстояния до окружающих предметов до критически малых значений. Система работает на скорости 30-250 км/час, фиксируя неподвижные объекты при движении до 70 км/час. Collision Prevention Assist работает при дневном свете и в темное время суток. В паре с системой предупреждения столкновений установлена система контроля торможения (BrakeAssist), подстраивающая давление в тормозном приводе при передвижении в плотном транспортном потоке. В списке электронных помощников Mercedes-Benz A-Class добавилась круговая трехмерная камера с мониторингом слепых зон.

Параллельно с базовой версией Mercedes-Benz A-Class W176 в продажу поступили две заряженные версии – бензиновая Mercedes A250 Sport AMG и дизельная Mercedes A220 CDI Sport AMG. Спортивные варианты третьего поколения A-Class отличаются специальными настройками подвески, радиаторной решеткой с эффектом звездного неба, красными вставками на бампере и красными тормозными суппортами, выглядывающими из-за хромированных пятиспицевых дисков размерностью 235/40 R18. Внутри салон спортивных версий оформлен в красно-черной гамме.

В начале 2013 года в дилерских центрах появилась горячая версия третьего поколения Mercedes-Benz A-Class 250 BlueEFFICIENCY AMG Sport с пятиспицевыми легкосплавными черными 18-дисками размерностью 235/40 R 18, красными тормозными суппортами и модифицированной выхлопной системой. К концу того же 2013 года тюнинговое ателье AMG представило еще одну версию хэтчбека – Mercedes-Benz A-Class 45AMG, оснащенную 4-цилиндровым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом номинальной мощностью 360 л.с. (265 кВт) при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 450 Нм. Заряженная версия A-Class третьего поколения оборудовалась фирменной 7-ступенчатой спортивной коробкой передач AMG Speedshift DCT, высокоэффективной тормозной системой, спортивной подвеской, электромеханическим спортивным рулем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector