Когда официально представят обновленный mitsubishi pajero

Обновлённый Mitsubishi Pajero 2019 представлен официально

Пока автомобиль доступен только на китайском рынке, где он уже поступил в продажу в четырёх вариантах исполнения.

Mitsubishi Pajero 2019 модельного получил небольшие внешние изменения, самое заметное из которых — новая решётка радиатора, которая визуальна объединена с воздухозаборником в переднем бампере. Задние фары получили хромированные накладки, а на боковинах кузова появились надписи с названием модели. Впрочем, в таком виде с наклейками и обилием хрома обычно «Паджеро» поставлялись на арабские и азиатские рынки, поэтому если обновлённой модели суждено будет появится в России, её внешний вид скорее всего будет отличаться от китайской версии в более скромную сторону.

В салоне Pajero 2019 на центральной консоли появился большой сенсорный экран бортовой мультимедиа-системы с голосовым управлением, также доступна беспроводная зарядка для гаджетов.

В оснащение модели входят: круговой видеообзор, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений.

По технической части, ожидаемо, модель не получила изменений. В Китае, как и у нас, «Паджеро» продаётся исключительно с полным приводом и бензиновым атмосферным V6 объёмом 3,0 литра выдающем 174 «лошади», в сочетании с 5-ступенчатой АКПП. Но есть отличие в количестве мест, китайцы получают 7-местный вариант, на российский рынок поставляют машины с пятью местами.

На китайском рынке Mitsubishi Pajero 2019 в базовой комплектации доступен по цене 349.800 юаней (около 3.300.000 руб. по курсу), максимальная комплектация оценивается в 399.800 юаней (примерно 3.800.000 рублей).

Российские дилеры сейчас продают дореформенный автомобиль в пятиместном исполнении за 2.799.000 рублей.

Когда официально представят обновленный mitsubishi pajero

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.
Читать еще:  Как отключить подушку безопасности nissan x trail

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Mitsubishi Pajero прощается с российским рынком: версия Final Edition

Компания Mitsubishi объявила о старте продаж финальной партии внедорожников Pajero в России. Модель постепенно покидает мировые рынки: продажи в Японии и Германии уже прекращены, теперь же Pajero прощается с Россией. Последние 500 автомобилей появятся в дилерских центрах 1 ноября 2019 года.

Mitsubishi Pajero Final Edition будут предлагать в комплектациях Instyle и Ultimate c безальтернативным бензиновым мотором V6 3.0 (174 л.с.) и полным приводом Super Select. Автомобиль в прощальной версии отличается шильдиками с надписью «Final Edition» на кузове и аналогичными логотипами в салоне. Также покупателям последних Pajero будут вручены именные сертификаты с VIN-номером машины из финальной серии. «Обычный» Pajero сейчас стоит от 2 млн 898 тысяч рублей. Пятисот машин должно хватить еще примерно на полгода продаж, ведь за первые девять месяцев этого года Pajero нашел у нас 884 покупателя.

Напомним, что нынешний внедорожник четвертого поколения выпускается с 2006 года и технически представляет собой результат модернизации Pajero третьей генерации, которая увидела свет в конце девяностых. Автомобили еще продают в Южной Америке, Австралии и на Ближнем Востоке, однако и там отставка модели уже не за горами. Тем не менее есть вероятность, что легендарное имя еще вернется на мировые рынки — правда, скорее всего, в формате кроссовера.

Новый Mitsubishi Pajero: каким он может быть

Японский внедорожник всегда был весьма популярным на российском рынке, однако он уже давно существенно не обновлялся, и информации о новой модели пока нет. Мы же пока решили представить, каким могло бы быть новое поколение.

Флагман японской компании выпускается с 2006 года, что является огромным сроком по меркам современной автомобильной промышленности. При этом нынешнее поколение (четвёртое по счёту) представляет из себя по сути глубокий рестайлинг третьей генерации образца 1999 года. Его кузов получился достаточно удачным, благодаря ему модель до сих пор пользуется спросом. Сам же дизайн за это время устарел и выбивается из современного модельного ряда компании. Главное, что должно отличать новую модель – характерная передняя часть с массивной решёткой радиатора и «двухэтажной» оптикой, в верхней части которой расположены дневные светодиодные ходовые огни, а в нижней находятся элементы ближнего и дальнего света.

Читать еще:  Опель астра 2017 тест драйв

Общие пропорции кузова, являющиеся фамильной чертой модели, можно сохранить похожими, при этом база представленного на рендерах автомобиля увеличена в угоду простору на задних рядах сидений. Боковины сделаны более простыми и лаконичными, немного изменилась линия бокового остекления. Корма кроссовера сделана в стилистике последних концептов бренда, для которых характерны «парящая» в задней части крыша и более сложная диодная светотехника. При этом можно сохранить один из самых интересных элементов нынешнего Pajero – стильный кожух запасного колеса, удачно вписанный в кузов.

Представленный в России Mitsubishi Pajero оснащается одним единственным 3-литровым бензиновым двигателем, развивающим скромные по современным меркам 174 л.с. Новому поколению, конечно, нужны новые двигатели: в первую очередь, нынешние тенденции обязывают производителей ставить турбированные моторы, а самым удачным вариантом наверняка стал бы дизель мощностью в пределах 250 л.с. В качестве трансмиссии нынешнего Pajero используется 5-ступенчатый «автомат», что также является устаревшим решением. Новый внедорожник должен иметь не меньше 6 ступеней, а то и восемь, как на более доступном Pajero Sport.

Пока неизвестно, когда появится новое поколение внедорожника, однако недавно компания распространила первый тизер будущего концептуального кроссовера, который покажут на Женевском автосалоне.

Сегодня в России пятидверный Mitsubishi Pajero можно приобрести за 2 969 000 рублей в комплектации Instyle, вариант Ultimate на 122 тысячи дороже.

Напомним, недавно мы писали о том, стоит ли покупать одержанный Pajero Sport второго поколения за миллион рублей.

Mitsubishi Pajero 2021-2022 года: новый кузов или новая модель кроссовера?

Известно, что полноразмерные рамные внедорожники имеют очень долгий жизненный цикл выпускаемых поколений, и даже щепетильные в этом плане японцы крайне неохотно подвергают свои шедевры джипостроения каким-либо кардинальным обновлениям. Виной тому слишком уж архаичная по современным меркам конструкция шасси в виде отдельной рамы, которую крайне тяжело модернизировать особенно под ужесточающиеся с каждым годом требования к безопасности.

Читать еще:  Ограниченный aston martin v12 vantage v600 показал в ле-мане

Яркий пример тому — некогда популярный в нашей стране внедорожник Mitsubishi Pajero — имеется в виду старшая модель без приставки Sport, которая в своей текущей четвертой генерации выпускается аж с 2006 года, да и она по сути является лишь модернизированной версией третьего «Паджерика» еще из прошлого века. Причем, обновлять данную «машинку» производитель похоже не собирается совсем, хотя еще не так давно предвестником пятого поколения на полном серьезе считался концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV (на фото выше), впервые показанный еще в 2013 году.

Для внутреннего рынка Японии уже вышло своеобразное «прощальное издание» модели, на экспорт основной конкурент «Крузака» какое-то время еще будет производиться, но судя по всему его дни уже сочтены. Например, в России внедорожник официально еще продается, но сертификат на него для нашего рынка действует только до конца 2019 года, и продлевать его японцы не планируют.

Согласно недавним словам представителей японского автогиганта, судьба модели окончательно еще не решена, однако крайне сомнительно сохранение ее нынешней концепции в образе рамного «вездехода» даже с учетом возможности появления нового поколения. По всей видимости производитель намерен сосредоточиться на выпуске крайне востребованных в наши дни кроссоверов всевозможных «мастей», и в «Митсубиси» уже сделали намек на скорый выход абсолютно нового семиместного вседорожника на платформе Renault-Nissan D, разработанной недавно обретенными стратегическими партнерами.

Таким образом, гипотетический Mitsubishi Pajero 2021 или 2022 года в новом кузове пятого поколения или некая новая модель, которая придет ему на замену, станет полноразмерным кроссовером — аналогом нынешнего Nissan Pathfinder, в недавнем прошлом «сошедшего» с рамного шасси и, нужно сказать, вполне успешно с коммерческой точки зрения. Ожидаемая новинка (или совсем не ожидаемая суровыми поклонниками настоящих рамников) скорее всего по аналогии с «Патфайндером» также утратит свой прежний брутальный стиль во внешности, обретет модную икс-образную «морду» и будет напоминать несколько увеличенный в размерах Outlander.

Пока мы строим лишь предположения, независимые дизайнеры уже представляют собственное видение кузова новой модели Mitsubishi Pajero 2021 / 2022 года, как на изображении ниже. Правда, данный пример скорее похож на несостоявшийся рестайлинг «Паджеро» в современном фирменном стиле «Митсубиси» Dynamic Shield, поскольку общая форма кузова выглядит прежней; кроме того, автор видимо также был вдохновлен идеей позаимствовать немного хрома у премиальных вседорожников Range Rover, позиционируемых на рынке в несколько иной нише.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector