Как заменить тормозные колодки на мицубиси аутлендер

Замена передних тормозных колодок Mitsubishi Outlander XL

Данная инструкция расскажет вам, как произвести замену передних тормозных колодок на автомобиле Митсубиши Аутлендер.
Данная процедура входит в системную процедуру Технического осмотра.
Повторять её мы будет каждые тридцать тысяч километров, если ссылаться на регламент.
Но есть и механические повреждения в связи с этим конечно мы производим замену по факту.

За новые оригинальные колодки вы отдадите около ста долларов, согласитесь сумма очень внушительная.
Выход есть — покупать аналоги, только конечно в этой ситуации нам нужно быть предельно внимательным и выбирать тщательно.

Обратите внимание, что не смотря на то, что срок замены составляет тридцать тысяч километров, то срок осмотра составляет 10 тысяч километров.
Осмотр поможет предотвратить поломку и устранить её во время.

Не забывайте, что если не менять колодки в срок, вы рискуете остаться без тормозного диска вообще, а в этом случае вы потратите сумму в два, а может и три раза больше.

И так, автомобиль нам нужно подготовить себе рабочее место. Будем производить замену в гараже. Далее воспользуемся домкратом и приподнимем переднюю часть авто. После этого колесо начнём демонтировать.

Теперь аккуратно начинаем выкручивать направляющую. Манжету осматриваем на наличие смазки.

Мы видим, что в нашем случае смазка отсутствует.

Нам нужно осмотреть суппорт, для этого скобу немного приподнимите, мы видим что состояние хорошее.

Колодки старые нужно демонтировать. Поршень аккуратно выпресовываем.

Пластины тормозные демонтируйте, после советуем почистить и установить обратно.

Направляющую обработайте смазкой.

теперь достаём колодки и устанавливаем их.

Канал направляющей, находящейся снизу мы можем аккуратно смазать и палец установить, после затяните его.

На фото показано как палец мы смазывали.

теперь вы можете выполнить сборку в обратной последовательности

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Власти продолжают искать варианты решения проблем на рынке ОСАГО. Последние исследования показали, что россияне массово отказываются от легального приобретения полисов автострахования.

Решение о введении системы выявления водителей без полисов автогражданки с помощью видеокамер, громкие разоблачения мошеннических схем в этой сфере, а также удручающая статистика водителей, которые ездят без полисов, побудили депутатов Госдумы задуматься над мерами воздействия на нарушителей.

По оценкам экспертов рынка страхования, на сегодняшний день количество автовладельцев, которые передвигаются по российским дорогам, не заключив договоров автострахования, оценивается в астрономическую цифру 4 миллиона. При этом не все они являются добровольными нарушителями — часть из них имеет поддельные полисы, но не подозревает об этом. Даже с учетом погрешности, порядок цифр заставляет власти вместе с экспертным сообществом задуматься над кардинальными решениями, которые должны искоренить проблему.

В ходе обсуждения вопроса, членами думской рабочей группы было предложено поднять штрафы в семь раз. Сегодня наказание составляет 800 рублей. Таким образом, оно может вырасти до средней стоимости страховки, которая составляет порядка 5,5 тысяч рублей.

Такое решение парламентарии объясняют тем фактом, что из-за автовладельцев, которые игнорируют обязанность страховать свою ответственность, в результате ДТП у пострадавших возникают проблемы с возмещением ущерба. Это прямое ущемление гражданских прав, отмечают они.

Таким образом, депутаты предлагают простое решение — довести размер штрафа до суммы средней стоимости страхового полиса ОСАГО. Тогда уклоняться от его приобретения станет бессмысленно и крайне невыгодно. При этом участники дискуссии ссылаются на зарубежный опыт. Так, в ряде стран за отсутствие договора обязательного автострахования уже предусмотрены очень серьезные штрафы. И это касается не только продвинутых в правовом плане западных государств, но и некоторых соседей по бывшему СССР.

Как отметили члены рабочей группы, многие автовладельцы уже пострадали в ситуациях, когда виновник ДТП не имел полиса ОСАГО. Один из предложенных вариантов решения проблемы — выплачивать ущерб из средств, которые аккумулируются в фонде Российского союза автостраховщиков, — нашел поддержку далеко не у всех членов рабочей группы.

По мнению некоторых из них, такая практика приведет к тому, что водители не будут отвечать за неисполнение закона о страховании автогражданской ответственности. И это будет противоречить задаче стимулировать граждан приобретать полисы в обязательном порядке. Кроме того, это существенно повысит нагрузку на фонды компенсационных выплат, которая итак существует ввиду действий неблагонадежных страховых компаний.

Поэтому более эффективным выглядит вариант с кратным ужесточением наказания за отсутствие полиса ОСАГО. Инициативу уже успели одобрить в Российском союзе автостраховщиков. Однако, отмечают источники, окончательного решения по итогам обсуждения идеи в рамках рабочей группы не выработано. Вопрос будет обсуждаться, пока не обретет черты реального законопроекта. Поэтому у недобросовестных автовладельцев еще есть время одуматься и пойти в страховую компанию.

Замена колодок Мицубиси Аутлендер

«Городской внедорожник» от японского автогиганта способен покорить рубеж в 200 км/ч. Учитывая массу автомобиля (около 1,5 тонн), следует с особым вниманием относиться к тормозной системе. На Мицубиси Аутлендер замена колодок и своевременное обслуживание элементов системы способствует долгосрочной, безопасной эксплуатации.

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Читать еще:  Новую mazda3 представят осенью 2018 года

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).

Замена колодок на Митсубиси Аутлендер

Весь используемый инструмент должен быть исправен и соответствовать требуемой размерности. Т. е. ключи не должны быть «растянуты», домкрат должен обеспечивать подъем колеса на 2 см. от поверхности и т. д.

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  6. Установить новые колодки на место старых.
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  12. Установить на место колесо.
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.

Колодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.

Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Дело в том, что тормозные компоненты на Аутлендер ХЛ откровенно слабоваты. Они сильно перегреваются и быстро изнашиваются. Плюс суппорт с одним поршнем вносит свои коррективы в работу тормозной системы. Впрочем, автовладельцы, поддерживающие скоростной режим в пределах 130 км/ч не проявляют озабоченности размерами диска и количеством поршней суппорта. А те, кто оттормаживает свой «внедорожный болид» в ноль с 200 км/ч, нашли решение в шести поршневом суппорте от Porshe Cayenee.

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Приобретаемые детали должны быть новыми, хорошего качества. Ценовой диапазон такого «апгрейда» колеблется от 80 до 100 тыс. руб. в специализированной мастерской и в пределах 60000 р. в домашних условиях. Стоимость можно существенно снизить, если в качестве основы брать четырех поршневой суппорт BREMBO. Диск рекомендуется использовать от Лансера, т. к. рабочая поверхность этого диска больше, а ступичное и болтовые отверстия одинаковые.

Порядок замены:

  1. Задомкратить колесо, разболтить и снять;
  2. Открутить и снять крышку бачка с тормозной жидкостью;
  3. Снять суппорт полностью;
  4. Отсоединить шланг, подводящий тормозную жидкость;
  5. Снять тормозной диск. Очень часто диск прикипает, поэтому здесь пригодится молот и ударная техника ремонтника;
  6. Установить переходную скобу суппорта;
  7. Установить новый тормозной диск;
  8. Смонтировать новый суппорт;
  9. Заправить новые колодки;
  10. Выполнить аналогичные действия на противоположной части оси;
  11. Прокачать тормозную систему (удалить воздух);
  12. Вернуть на место крышку бачка;
  13. Установить колеса в соответствии с регламентом обтяжки;
  14. Удостовериться в надежной затяжке всех болтовых соединений.

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Читать еще:  Карбюратор дааз 2105 1107010 устройство и регулировка

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.

Аутлендер ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Mitsubishi Outlander 3. Руководство — часть 207

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

При замене следует менять обе тормозные
колодки (правую и левую) в комплекте.

1. Демонтируйте детали, указанные на рисунке,

поверните корпус суппорта вверх и зафиксируйте
его в этом положении проволокой или веревкой.

2. Извлеките следующие детали из опоры суппорта.

(1) Регулировочная прокладка
(2) Тормозная колодка в сборе
(3) Фиксатор

Удалите смазку или другие загрязнения с
фрикционных поверхностей тормозных колодок
и тормозного диска.

3. Очистите поверхность поршня и вдавите поршень

в тормозной цилиндр с помощью специального
приспособления для разведения поршней
(MB990520).

4. Установите регулировочную прокладку,

тормозную колодку и фиксатор в опору суппорта и
затяните стопорный штифт указанным моментом.

Момент затяжки: 44 ± 5 Н

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите тормозную колодку в
сборе (с индикатором износа) к внутренней
стороне тормозного диска, обеспечив
нахождение индикатора износа на верхней части.

При замене следует менять обе тормозные
колодки (правую и левую) в комплекте.
1. Отверните болты и гайки крепления тросов

привода стояночного тормоза (на зажиме
тросов), чтобы ослабить натяжение троса.
(см. ГЛАВУ 36

Замена тормозных колодок Mitsubishi Outlander 2012 — 2016

Инструменты:

  • Упор (башмак) противооткатный
  • Опорные стойки
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Гаечный ключ рожковый 14 мм.
  • Щетка металлическая
  • Приспособление для вдавливания поршней тормозных суппортов (или ключ с подходящими лапками под пазы поршня)

Детали и расходники:

  • Колодки тормозные задние комплект (4605A502)
  • Колодки тормозные передние комплект (4605A730)
  • Смазка для направляющих суппорта
  • Шприц

Примечание:

При замене следует менять обе тормозные колодки Митсубиси Аутлендер (правую и левую) в комплекте.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес, приподнимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите автомобиль на надежные опоры и снимите колесо.

3. Ключом «на 14» открутите нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

4. Приподнимите корпус супорта вверх.

Приподнятая крышка суппорта.

5. Извлеките регулировочные прокладки, тормозные колодки и фиксаторы из опоры суппорта.

Регулировочные прокладки тормозных колодок.

Фиксаторы тормозных колодок.

6. Очистите поверхность поршня от грязи и вдавите поршень в тормозной цилиндр.

Примечания:

На переднем колесе поршень цилиндра вдавливается относительно легко, простым равномерным нажимом через деревянный брусок. Но для того, чтобы поставить задний поршень цилиндра на место, его нужно вкручивать. Для этого, на поршне расположены пазы. Для вкручивания поршня используется специальное приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров.

Приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров.

Процесс вдавливания поршня тормозного цилиндра.

Либо, его можно заменить велосипедным или другим ключом, с подходящими лапками для пазов поршня.

Ключ для вкручивания поршня заднего тормозного цилиндра.

Полезный совет:

В момент вдавливания необходимо контролировать уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Если колодки изношены и, из-за этого, поршень/поршни суппорта вышли почти на всю свою высоту, при вдавливании, тормозная жидкость может сильно подняться в бачке и вылиться.

Вышедший на всю высоту поршень суппорта тормозного механизма (однопоршневой вариант).

Отберите лишнюю жидкость из расширительного бачка с помощью шприца.

7. Установите регулировочные прокладки, новые тормозные колодки и фиксаторы в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Смажьте направляющие суппорта специальной смазкой (прилагается в ремкомплектах, либо приобретается отдельно).

Предупреждение:

Используйте именно смазку для направляющих суппорта. Не используйте противоскрипную смазку, графитовые и прочие смазки. Они не подходят по характеристикам к этому узлу. Тщательно изучайте инструкцию прилагаемую к смазке, если приобретаете ее отдельно.

Смазка для направляющих пальцев тормозного суппорта.

Полезный совет:

Перед тем как будет сделана замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер, металлической щеткой очистите от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок.

8. Перед поездкой проверьте работоспособность тормозов.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км. Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки. Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Читать еще:  Subaru legacy 1995 года отзывы

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3. И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать. А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

  1. Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
  2. Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
  3. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
  4. Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.

Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических. К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности. И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку. Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы. Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3

Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector