Как отключить абс на рено меган 2

Как отключить абс на рено меган 2

Хранитель традиций

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 766
Регистрация: 18.6.2011
Из: удмуртия
Пользователь №: 26314

Сегодня проводил опыт по торможению на снегу с работающей и отключенной АБС. вывод: на снегу тормозной путь с отключенной АБС короче гораздо. разгонялся одинаково с одного места, тормозить начинал с выбранного столба. с работающей АБС тормозной путь 13 метров, а с выключенной — 7 метров. отключал АБС просто выдергиванием предохранителя.
Вот вам и АБС зимой. нафиг она не нужна вообще эта система. В связи с этим возник вопрос. как правильно отключить АБС? можно ли сделать так: отключить датчик на одном из колесе. или еще лучше на проводе, который идет к датчику АБС на колесо, установить тумблер-размыкатель в салон и просто щелчком тумблера в салоне отключать тем самым систему? а то когда выдергиваешь предохранитель не работает спидометр и горят всякие значки (сервис, стоп).
П.С. понимаю прекрасно для чего АБС в машине, но мне она не нужна. я пять лет ездил на машине без АБС и горя не знал. и вообще есть современные машины без АБС?

Сообщение отредактировал medshus — 3.2.2015, 21:02

АБС на Рено Меган 2: принципы работы, датчики, отключение

Полная блокировка колёс автомобиля при экстренном торможении на скорости опасна тем, что машина перейдёт в неконтролируемое скольжение. Вывести транспортное средство из так называемого состояния юза, когда авто движется по непредсказуемой траектории, даже профессиональному водителю с многолетним стажем и специальной подготовкой весьма проблематично. Для предотвращения подобной ситуации практически все современные автомобили оснащаются антиблокировочной системой (АБС), которая осуществляет экстренное торможение методом кратковременной блокировки колёс с прерываниями на их прокручивание.

Современное оборудование

На Рено Меган 2 работает система антиблокировки BOSCH 8.0, которая в зависимости от уровня комплектации автомобиля дополнительно оснащается системой стабилизации траектории (ССТ). Она контролирует реальную траекторию движения колёс, которая должна совпадать с оптимальными параметрами в конкретной ситуации. Корреляция пути колеса происходит путём приложения к нему определённого усилия, способного оптимизировать кручение колёс и предотвратить занос, срыв с заданной траектории автомобиля.

Система работает, выполняя весь возложенный на неё функционал с помощью электронного блока управления (ЭБУ) BOSCH, который распределяет усилия на колёса через электронасос, подающий необходимые усилия на электромагнитные клапаны. В блок регулировки входят 12 клапанов, распределяющих усилия на колёса увеличением или снижением давления жидкости в контурах. Распределение усилий ЭБУ происходит на основании информации получаемой с датчиков:

  • Давления;
  • Положения рулевого колеса, находящегося в электроусилителе руля (ЭРУ);
  • Ускорения;
  • Скорости вращения на каждом колесе.

На основании сигналов с датчиков скорости вращения колёс и положения руля ЭБУ рассчитывает оптимальную траекторию для данной скорости и расположения автомобиля на дороге. Расчётные данные сравниваются с реальными показателями, которые ЭБУ получает с датчика ускорения, измеряющего угловые и поперечные параметры.

Особенности работы системы

Машина, оборудованная ABS BOSCH 8.0, находится под постоянным контролем электронного разума в виде датчиков, помогающего водителю с небольшим опытом вождения чувствовать себя уверенно за рулём автомобиля на высоких скоростях. Но иногда при движении по скользкому участку дороги она работает нелогично потому, что расчёт данных датчиков компьютер ведёт для нормальных дорожных условий.

Читать еще:  Киа соренто проблемы с двигателем 2.4

Для таких экстремальных условий вождения инженеры Renault предусмотрели возможность отключения СТТ. Сделано это специально для опытных автомобилистов, способных вывести автомобиль из сложной ситуации на небольшой скорости, полагаясь на личный опыт и практические навыки управления. Поэтому стабилизационная система автомобиля начинает работать автоматически при скорости свыше 50 км/ч.

Многие отечественные автолюбители предпочитают отключать все датчики системы ABS, особенно в зимний период времени. Связанно такое поведение российских автолюбителей с тем, что зимние дороги вносят сильные коррективы в тормозной путь автомобиля и, при наличии определённых навыков вождения, можно остановить транспортное средство гораздо быстрее без помощи электронных помощников.

Лёгкое и безболезненное изъятие

Отключение антиблокировки производится изъятием соответствующего предохранителя из блока. Найти его можно по схеме, расположенной на внутренней стороне крышки блока предохранителей. На ней он изображён как кольцо с надписью ABS внутри. После проделанной операции при езде водитель будет оповещён об отключении АБС горящим значком на приборной панели – пиктограмма кольцо с надписью ABS.

В случаях, когда такое кольцо появляется по собственной инициативе, нужно обращаться на СТО для замены датчиков или ремонта антиблокировочной системы.

ABS на Рено Меган 2 является эффективным помощником водителя в экстренных дорожных условиях. Поэтому требуется вовремя обращаться в сервис, если появляется характерное кольцо, сигнализирующее о выходе из строя антиблокировочной системы. Как показывают последние данные мировых продаж, более 80% новых машин оснащены ABS. Такой показатель является лучшим свидетельством признания действенности системы антиблокировки колёс.

Как Отключить Абс На Рено Меган 2

Renault Megane Bortjournal Отключение АБС (способы его отключить ?!)

В Чери я отключился, после того как зима чуть не поехала на машине, которая была внезапно перестроена в моей полосе. О, я на тормозе, АБС трескается, машина не останавливается, на прилавке. тормозится.
Затем по испытаниям с АБС и без того выяснилось, что без автомобиля Abs со скоростью 40 км / ч лучше останавливается. Разница в «снежной каше» оказалась около 5 метров.
Я не заставляю отключать АБС. Это просто, что я могу быстрее работать с этой системой, с прерывистыми щелчками и т. Д. На закрытии Chery ABS я спас меня много раз за 3 года в экстремальных ситуациях, главное. не сильно затягивать педаль тормоза от испуга. Но все это приходит с опытом.
Это на Ренате, торможение с ABS. так себе, лучше, чем Чери. но сегодня почти поцеловал задницу перед тормозной машиной. Я привык ехать без ABS, а затем расстояние было огромным, и я был уверен, что разорвусь. и тормоз на снегу. прекратите торможение на обочине.

Я читаю на форуме, люди выключают мегафоны, вытаскивают ABS, но спидометр не работает, лампа ABS и восклицательный знак включены. Короче все не так! Есть еще под капотом, также ABS! Можно ли отсоединить разъем от насоса ABS? Ты пробовал?

Читать еще:  Поменять предохранитель прикуривателя форд фокус 2

На CHERI 2 большие ставки под капотом на 40 ампер выкинули их. И все, ошибка не горит, и скорость не отображается от АБС, а от датчика скорости в коробке. и здесь есть датчик скорости?

Особенности конструкции ABS Рено Меган 2

Автомобиль оборудован системой АBS BOSCH 8,0.

В зависимости от уровня комплектации автомобиля система BOSCH 8,0 включает в себя только АBS тормозов или АBS, объединенную с системой стабилизации траектории (ССТ).

После выполнения любых работ с системой стабилизации траектории необходимо проверить результаты ремонта в ходе дорожного испытания, а также с помощью диагностического прибора (CLIP).

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ABS С ФУНКЦИЕЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ

Система ABS состоит из:

– вакуумного усилителя тормозов в сборе с главным тормозным цилиндром;

– узла электронасоса, включающего в себя гидравлический насос и блок регулирования давления (12 электромагнитных клапанов);

– датчика угла поворота рулевого колеса, встроенного в электроусилитель рулевого управления;

– комбинированного датчика углового и поперечного ускорения;

– четырех датчиков скорости вращения колес;

– выключателя функции стабилизации траектории.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ABS С ФУНКЦИЕЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ

Оптимальные параметры рассчитываются постоянно на основе измерений скорости вращения колес и угла поворота рулевого колеса. Эти параметры отражают оптимальное поведение автомобиля на дороге. Они сравниваются с реальными параметрами движения автомобиля на основе измерений скорости углового и поперечного ускорений. При обнаружении отклонения реальной траектории от оптимальной соответствующее колесо подтормаживается. В некоторых случаях при недостаточной управляемости система подтормаживает одновременно оба колеса. Созданный таким образом момент сил возвращает автомобиль на оптимальную траекторию. В некоторых случаях система (при задействовании противобуксовочной функции) изменяет крутящий момент двигателя.

ОСОБЕННОСТЬ РАБОТЫ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ

Функция системы стабилизации траектории может быть отключена выключателем, расположенном на приборной панели. Отключение системы невозможно, если скорость превышает пороговое значение 50 км/ч. Система автоматически повторно включается при включении зажигания или если скорость превысит 50 км/ч.

Узел электронасоса системы ABS оборудован ЭБУ с 26-контактным разъемом (рис. 1).

Узел электронасоса системы стабилизации траектории и системы ABS оборудован ЭБУ с 46-контакным разъемом (рис. 2).

ЭБУ образует одно целое с узлом электронасоса.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

— режим нормального торможения. При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны;

— режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение

подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на кажцый электромагнитный

клапан. Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;

Читать еще:  Свет как электромагнитная волна кратко

— режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан. При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

— режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Как отключить абс на рено меган 2

Автомобиль Рено Меган 2 оборудован антиблокировочной системой тормозов АБС (Anti-lock Brake System — ABS), предназначенной для предотвращения блокировки колес при резком нажатии педали тормоза и торможении на скользком покрытии.

В систему входят датчики скорости вращения колес, выключатель сигнала торможения, гидроблок, объединенный с электронным блоком управления АБС и контрольная лампа неисправности АБС.

На автомобиле Рено Меган 2 применена четырехканальная антиблокировочная система: по одному каналу на каждое колесо. Исполнительный элемент антиблокировочной системы – гидроблок – установлен в моторном отсеке справа (по ходу движения автомобиля).

Гидроблок – это сложный узел, в который встроен гидронасос и электромагнитные клапаны. Работой гидроблока управляет электронный блок управления, объединенный с ним в целостный узел. Блок управления также контролирует исправность всех элементов системы АБС. На поворотных кулаках передних колес и на ступицах задних колес установлены индуктивные датчики скорости вращения колес. Задающие кольца датчиков скорости вращения передних колес выполнены на внешних шарнирах приводов, задних – на ступицах колес. Импульсные сигналы с датчиков поступают в блок управления. При начале блокировке колес гидроблок, по команде блока управления, ограничивает давление в гидроприводе, снижая тормозные усилия.

В зависимости от комплектации автомобиля Рено Меган 2 гидроблок АБС может выполнять функцию исполнительного механизма антипробуксовочной системы (ASR) и системы курсовой устойчивости (ESP).

Систему стабилизации курсовой устойчивости (ESP) можно отключить выключателем на панели приборов. Система автоматически повторно включается при включении зажигания или при скорости выше 50 км/ч.

При обнаружении неисправности электронный блок управления информирует водителя с помощью контрольной лампы на щитке приборов.

Неисправность АБС может быть вызвана отказом датчиков скорости вращения колес, повреждением электропроводки или неисправностью самого гидравлического блока клапанов.

При отказе АБС работоспособность тормозной системы сохраняется, но эффективность торможения снижается, что особенно опасно на скользком покрытии. Определить причину неисправности можно по специальным кодам, записанным в памяти блока управления. Считать эти коды можно при помощи диагностического оборудования. При отсоединении аккумуляторной батареи коды неисправностей из памяти блока управления не удаляются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector