Как новый 2019 volvo s60 складывается по сравнению с его предшественником?

Вольво S60 2019 – комплектации и цены

Новое поколение Volvo S60 2019 модельного года начинает свои продаже в России, она предлагает более богатое техническое оснащение в базовой версии и абсолютно новый дизайн. Сохранилась и возможность получить модификацию с улучшенными характеристиками: версия Polestar Engineered на это раз возьмет на себя роль топ-гибрида, оснащенного форсированным двигателем и спортивным шасси.

На странице полная информация о новом поколении Volvo S60 2019 модельного года, цена, комплектации, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

В начале 2018 года шведская компания представила обновленный универсал Volvo V60, кросс-версия которого и сегодня продолжает поставляться на российский рынок. Презентация созданного на этой же платформе седана S60 состоялась спустя полгода в середине лета, причем эта модель, в настоящее время выпускаемая только в США, изначально предназначалась для американского потребителя.

Volvo S60 2019 модельного года позиционируется в качестве среднеразмерного (D-класс) премиум-седана для городских жителей, отдающих предпочтение прогрессивной технике с экспрессивным дизайном.

Задумка конструкторов успешно реализовалась в облике новой – третей генерации S-ки, которая может похвастать и «драйверским» характером, и превосходной технологической начинкой, и современным внешним видом.

«Спортивность и премиальность» новинки Volvo S60 2019 удалось обеспечить, в том числе за счет шикарной линейки мощных двигателей. Для переднеприводных версий предлагается выбирать между двухлитровыми бензиновыми моторами Т5 (250 л. с.) и Т6 (310 л. с.), комплектуемых 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Для обеспечения полного привода производитель предлагает использовать гибридные силовые установки T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD, выдающие соответственно 340 и 400 л. с.

Комплектация базовой версии может дать фору большинству конкурентов, так как в Volvo S60 2019 водитель сможет воспользоваться системой контроля давления в шинах, технологией полуавтономного вождения Pilot Assist, системами ABS и ESP, ассистентом сохранения полосы движения, системами курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме и автоматического торможения, датчиком дождя, автоматически затемняющимся внутренним зеркалом заднего вида, передними и задними парктрониками, бортовым компьютером, навигационной системой, модулем голосового управления и мн. др.

Легкий и стремительный силуэт нового кузова Вольвы S60 2019 давно стал фирменной чертой автомобилей шведской марки. Наиболее яркий атрибут передней части – светодиодная оптика, несущая на себе своеобразные «молоты Тора». На этом фоне фирменная радиаторная решетка, обрамленная хромом, выглядит настоящим «щитом», под которым органично вписан агрессивный передний бампер.

Дизайнерам удалось создать очень целостный облик C60 благодаря грамотному размещению немногочисленных выштамповок. Боковины кузова получились не менее выразительными и даже благородно «дутыми», намекая на огромную мощь, заключенную в этом стремительном седане.

Задняя часть словно являет собой квинтэссенцию заложенной в автомобиль энергии, которая находит выход в оригинальных фонарях, имеющих очень сложную и, опять-таки, экспрессивную геометрию. Здесь же и гармонично вписанные в корму узкие полоски ходовых огней, и хромированные патрубки выхлопной системы, визуально приподнимающие уровень свеса небольшого рельефного бампера.

Компания Volvo известна своей любовью к минимализму в оформлении автомобильных интерьеров и использованию самых качественных материалов отделки и Вольво S60 2019 не исключение.

Кожа, дерево, алюминий, пластик – все элементы, включая декоративные, смотрятся безупречно, четко устанавливая стандарты настоящего шведского премиум-класса. При этом минималистичное оформление нисколько не портит общее впечатление, поскольку за ним явно кроется та самая высокотехнологичность, за которую и любят автомобили Volvo.

Центральное место на передней консоли занимает 9-дюймовый дисплей, отвечающий за отображение данных о работе информационно-развлекательного комплекса. Некоторые органы управления им можно найти на мульти-руле, за которым прячется цифровая приборная панель в виде дисплея. Диагональ последнего в базовой версии составляет 8 дюймов, но опционально может увеличиваться до 12,3 дюйма.

В салоне Volvo S60 2019 размещено:

  • 6 подушек безопасности,
  • система двухзонного климат-контроля,
  • система подогрева передних кресел.

Когда выйдет в России

Volvo S60 2019 модельного года уже добралась до России, поэтому поклонникам шведской марки остается посетить любой ближайший дилерский автосалон и записаться на тест-драйв. Пока производитель предлагает лишь бензиновые версии нового седана, а появление дизельных эксперты прогнозируют сразу после начала производства данной модели на китайском заводе Вольво.

2019 Volvo S60: как скандинавы сделали хороший седан ещё лучше

В новом шведском седане S60 есть абсолютно всё, что вы любите в Volvo. Пожалуй, нет. В нём этого даже гораздо больше.

Кто-то назовёт новый S60 просто ещё одним хорошим Volvo. Другие скажут, что это уменьшенная копия флагманского S90 с силовыми агрегатами XC60 и XC90. Но на самом деле это нечто большее, чем просто очередная скандинавская четырёхдверка. Новое поколение Volvo S60 – это максимально полный набор технологий и оснащения, доступных на всех моделях бренда. Просто они более компактно упакованы. По сравнению с прошлым S60, новый седан предлагает расширенный перечень опций, лучшую техническую начинку, в значительной степени пересмотренный дизайн, а ещё возможности улучшения отдачи и характеристик (притом, что старый S60 Polestar тоже интересная машина).

Читайте также о других Volvo:

Выглядящий изящно и утончённо новый S60 прекрасно вписался в живописные виды побережья Санта-Моники, где стартовал наш тест-драйв. Этому седану пришлись очень к лицу характерные черты Volvo. Можно сказать, это лучшая из реализаций ныне актуального фирменного стиля автомобилей компании. Он смотрится даже симпатичнее и гармоничнее, чем флагманский седан S90.

Модификация с пакетом Polestar Engineered — самая ошеломительная из всей линейки нового S60. Внешне такую можно узнать по чёрным молдингам и накладкам вместо хромированных. А ещё по 20-дюймовым колёсным дискам особого дизайна и словно позолоченным тормозным суппортам. Версия R-Design, кстати, смотрится не хуже. У неё тоже в экстерьере почти нет отделки хромом. Её также заменили чёрные акценты. А колёса у такого седана 19-дюймовые пятиспицевые. Оба варианта демонстрируют свою спортивность и выдающиеся способности.

S60 R-Design можно смело называть «спортивным седаном». У него нет проблем с устойчивостью и управляемостью на крутых поворотах Национального заповедника Лос Падрес. Этот седан играючи режет углы, но гораздо лучше он чувствует себя во время неспешных прогулок или даже путешествий вдоль побережья. Новые двойные поперечные рычаги в передней подвеске и многорычажка с композитной поперечной рессорой сзади делают автомобиль драйвовым, но при этом комфортным. А добавление полного привода гарантирует ему хорошее сцепление с дорогой и оптимальную реализацию крутящего момента даже при агрессивном стиле езды.

Мощь 4-цилиндрового бензинового двигателя Т6 с компрессором и турбонаддувом доступна начиная с 2200 об/мин. Все 320 «лошадей» и 400 Нм крутящего момента передаются колёсам через 8-ступенчатый автомат, который работает очень плавно. Создаётся впечатление, что он всегда выбирает правильную передачу в самый подходящий момент и никогда не ошибается. Конечно, вы можете щёлкать ступени и в ручном режиме по своему желанию и усмотрению. Однако, и без этого автомат прекрасно справляется со своей работой.

Переключитесь в режим Dynamic и S60 напряжёт мускулы. Руль станет тяжелее, двигатель — более отзывчив на нажатия педали акселератора, а коробка передач будет переключаться ощутимо быстрее, чем раньше. Но даже в самых экстремальных условиях S60 по-прежнему останется послушным седаном. Вот где вступает в дело Polestar Engineered.

Покупатели нового Volvo S60 2019 года могут взять один из 20 автомобилей S60 Polestar Engineered в длительное пользование. Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам. Это всё равно, что уйти с оперы в театре ради просмотра фильма «Миссия невыполнима».

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок киа рио 3

Это самый «горячий» из всех S60, выбросивший в окно всю деликатность и чувственность, присущую шведским седанам.

Техническая начинка версии Polestar Engineered отличается от гибридной трансмиссии Volvo T8. Её силовой агрегат выдает 422 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Есть заметная разница в динамике этой версии по сравнению с R-Design: крутящий момент от электромотора поступает к колёсам почти мгновенно, но и 2-литровый ДВС с турбонаддувом и механическим нагнетателем не отстаёт от него. Мощь передается через ту же 8-ступенчатую коробку передач, что и у R-Design, которая, и в таких условиях работает превосходно.

Несмотря на то, что модификация Polestar острее и жёстче прочих S60, у неё тоже есть свои недостатки. В Volvo не стали сажать этот седан массой 1814 кг на диету. Специальные амортизаторы Öhlins делают всё возможное, чтобы сдерживать виляющий хвостом в поворотах автомобиль. Но он всё равно не в полной мере повинуется водителю, оставаясь опасным и агрессивным. С учётом этого, версия R-Design кажется более шустрой и интересной из них.

Есть и другие разочарования. В частности массивные тормозные механизмы Brembo с окрашенными в золотой колер суппортами, а также стандартная для этой модели система рекуперации энергии торможения. Стоит только во время движения отпустить педаль газа, как система рекуперации тут же включается в работу. А тормоза Brembo, требующие приложения к педали значительного усилия, превращают в сущий ад поездки на седане даже в обычных дорожных ситуациях.

Но есть и дополнительные позитивные моменты. Например, S60 Polestar Engineered может проехать до 34 км исключительно на электротяге, не используя ДВС. При этом переход между гибридным режимом и полностью электрическим происходит очень просто и не заметно. Иногда во время тест-драйва я не мог понять работает ли в данный момент бензиновая «четвёрка». В общем, при всей своей спортивности новый седан S60 – по-прежнему практичный, бережливый и удобный автомобиль.

Интерьер S60 – это образчик шведского стиля и минимализма. Ни в какой части салоне вы не найдёте скопления больше 10 кнопок. Почти все функции автомобиля управляются посредством стандартного 9-дюймового сенсорного экрана, который в Volvo называют Sensus Connect. Впрочем, несколько лишних кнопок новой S60 не помешали бы. Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Обновленный Sensus Connect довольно прост в использовании и располагает множеством полезных функций. При входе в систему в качестве приветствия на первом экране мы видим четыре настраиваемые области. К ним можно привязать наиболее часто используемые функции: от навигации, телефона и мультимедиа до приложений сторонних разработчиков вроде Spotify, Pandora, Yelp и других. При этом Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и Wi-Fi есть в S60 по умолчанию. Любители хорошего звука могут за доплату заказать аудиосистему Harman Kardon или топовую акустику Bowers & Wilkens. С последней ABBA звучит особенно хорошо.

Почему ради регулировки скорости вентилятора климатической системы мы должны копаться в меню сенсорного экрана?

Дизайнеры Volvo проделали огромную работу, чтобы не перегружать интерьер автомобиля и оставить в нём только самое необходимое. Плоская передняя панель, обтянутая чёрной кожей с выставленной напоказ контрастной кремовой прострочкой швов отлично вписывается в концепцию «простенько, но со вкусом». Хрома в отделке минимум, в основном полированный алюминий вокруг решёток воздуховодов, да изгиб консоли под мультимедийной системой. Все остальные материалы отделки мягкие и приятные на ощупь. Как и сиденья. Кому-то они могут показаться несколько жестковатыми. Тем не менее в них не устаёшь в длительных поездках, можешь удобно устроиться, а развитая боковая поддержка хорошо фиксирует тело в поворотах.

Volvo S60 стал безопаснее, чем когда-либо. Системы автоматического экстренного торможения, предупреждения о столкновении и о перекрёстном движении с автоматическим торможением впервые включены в стандартное оснащение седана. Совершенно новой функцией стала система предупреждения о встречном движении. Она может в автоматическом режиме остановить седан, если обнаружит выехавший на вас со встречной полосы автомобиль. Среди опций также есть контроль за слепыми зонами и предупреждение о выезде с полосы движения.

Но жемчужина среди всех этих электронных помощников — Pilot Assist. Эта система полуавтономного вождения ни разу не ошиблась и не дала сбоя на шоссе. В то же время адаптивный круиз-контроль когда нужно сбавлял скорость или наоборот набирал её, а функция удержания в полосе вела автомобиль посередине своего ряда. В плотном потоке автомобилей где-нибудь в Лос-Анджелесе этот пилот-помощник сбережёт кучу нервных клеток водителю и избавит от лишних ненужных стрессов.

S60 является самым совершенным и продвинутым продуктом Volvo на сегодняшний день. Этот седан красив, обладает передовыми технологиями и функционирует исключительно хорошо. Даже с учётом некоторых очевидных недостатков «заряженной» версии Polestar Engineered. R-Design — это наиболее интересный и сбалансированный вариант новинки, так как он сочетает в себе большую мощность, впечатляющую динамику и комфорт, не сильно выпячивая свои способности напоказ. Кроме того, он вполне доступен.

При цене $41 900 седан S60 R-Design оказывается не намного дороже базовой четырёхдверки стоимостью $35 800. Если вам нужен полноприводный автомобиль, будьте готовы добавить $4500 и заплатить в итоге $46 400. А вот с Polestar Engineered всё немного сложнее. В Volvo предложат своим клиентам только 20 таких автомобилей. Но их нельзя будет получить в собственность – только напрокат через так называемую услугу «Уход за Volvo» (Care by Volvo) за $1100 в месяц.

Жёстко стелет — мягко спать: тест новых Volvo S60 и V60 Cross Country

В 2018 году, пока предыдущее поколение Volvo S60 ещё выпускалось, в России продали 328 этих шведских машин. За оба предшествующих года — ещё 324 и 373 штуки соответственно. Ни в какое сравнение с продажами конкурентов это не идёт, так что для нас Volvo S60 – это типичный нишевый продукт. И всё же шведы решились запустить у нас новое поколение S60 – продажи стартовали в июле, и по август включительно дилерам отгрузили 41 машину. Мы прокатились и на седане, и на универсале повышенной проходимости, попытавшись понять, сможет ли Volvo хотя бы вернуться к уровню продаж старого S60.

Для начала — немного о ситуации в сегменте легковых люксовых моделей D-класса за истекшие 8 месяцев 2019 года. Первое место в России уверенно держит «трёшка» BMW: продано почти 3500 автомобилей с учётом 3 GT. На второй позиции – Mercedes-Benz C-klasse, собравший без малого 2700 голосов, на третьем – Audi A4, учётом исполнений Avant и allroad, распроданная в количестве почти 1600 машин. Расстановка в этом «немецком хит-параде» не меняется уже несколько лет.

А вот машину на четвёртой строчке вы точно не угадаете — нет, это не Volvo, не Lexus и не Infiniti. Её занимает корейский Genesis G70 с 711 проданными экземплярами. Более-менее «живыми» выглядят продажи вернувшейся в прошлом году Subaru Legacy и Infiniti Q50 – 143 и 103 шт. с января по август. Продажи Jaguar XЕ и Lexus IS выражены двузначными числами, причем IS уже исчез с официального сайта Lexus, а «Ягуар» продают по несколько штук в месяц.

Техника S60

Вот на такую «поляну» выходит после полугодичного перерыва S60 нового поколения. В основе – платформа SPA, общая с XC90, XC60 и S90. Архитектура подвесок – вполне благородная, с двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади. Моторы – бензиновые 2,0-литровые рядные турбочетверки – Т4 (B4204T44, 190 л.с) только в сочетании с передним приводом и Т5 (B4204T20, 249 л.с) исключительно в полноприводном исполнении.

Читать еще:  Какое масло заливать в коробку ваз 2107

В Европе имеется ещё и форсированный вариант того же мотора на 318 сил и 400-сильный подключаемый гибрид, а вот дизелей в списке нет нигде — ни «у нас», ни «у них». Вольво не видит в дизелях (а также в моторах с количеством цилиндров более четырех) никакого смысла. Моторную гамму модели метко описали наши британские коллеги из журнала Autocar: «Звучит довольно скучно, возможно, потому что это и есть скучно».

Как едет S60?

Между тем, Volvo S60 сложно назвать скучной. За счёт выигрыша в массе, при прочих равных, базовая 190-сильная младшая модель на 1,6 секунды быстрее флагманского S90 той же мощности: 7,1 секунды до 100 км/ч вместо 8,7. Что интересно, разница между 249-сильными версиями не такая заметная – 6,4 с против 6.8. Видимо, потому что S90 с этим мотором моноприводная, а S60 – 4×4, наличие муфты с карданом прибавляет веса.

Баланс плавности хода и управляемости у S60 явно смещён в сторону последней: руль острый, с хорошей обратной связью, машина в поворотах послушна и предсказуема… Ничего общего со старыми Вольво на «фордовских» платформах и очень похоже на S90, с поправкой на меньшие габариты. Собственно, и посредственная стойкость подвески к неровностям у S60 – наследственная. Жёстко «стелил» и XC90, и S90, и XC60… Вот только в отличие от более крупных сородичей «шестидесятка» ещё и шумновата – изоляция колёсных арок могла бы быть и потолще.

Очень понравились кресла – уютные, с приятной обивкой и хорошим балансом по мягкости. Насчёт спать – вряд ли, но сидеть можно часами, не уставая. Впрочем, это опять же не новость: всё то же было характерно для старших моделей. Собственно, весь интерьер перекочевал сюда с S90 почти без изменений. Гигантский «планшет» с отличной графикой и быстродействием, голосовое управление Sensus – всё это нам хорошо знакомо. Универсал V60 Cross Country можно было бы поругать за скромный багажник в 529 литров, если бы «универсальные» C-Klasse и A4 Avant не предлагали ещё меньше объёма.

Хорошая новость о внедорожных возможностях: они есть! Если включен режим OffRoad, педаль газа становится менее чувствительной, автомобиль обретает некую тяжеловесность и основательность. Одновременно с внедорожным режимом включается и HDC — система помощи при спуске с горы.

Как едет V60 Cross Country

На грунте проходимость V60 Cross Country даже выше, чем у старого XC70. Во всяком случае, геометрическая проходимость: XC70 постоянно мешал длинный передний свес, а у V60 он существенно меньше, и угол въезда, соответственно — больше. По крайней мере, здоровенные колдобины, которые я никогда бы не решился преодолевать на обычном легковом автомобиле, V60 Cross Country взял без особого напряжения, да и крутой выезд с грунта на асфальт тоже не создал проблем.

Конечно, не стоит соваться на этом универсале в болото или в оставленную лесовозами колею – защитный пояс из неокрашенного пластика не спасет. Да и «дубасить» по кочкам на высокой скорости все же не получится: подвеска настроена на управляемость и весьма жестко передает все дорожные неровности «на позвоночник». В общем, версия Cross Country вполне имеет право на жизнь, и даже без дизеля. Более того, судя по статистике продаж V90 Cross Country по модификациям, дизель российскому потребителю на «приподнятых» универсалах не особенно нужен — почти 70% спроса приходится на бензиновые машины.

Можно было бы сказать, что, отказываясь от легковых дизелей, Вольво возвращается к истокам. Вплоть до 1978 года моторов на тяжелом топливе в модельной линейке не было, а затем – до начала «нулевых» – шведы покупали дизельные двигатели у Фольксвагена. Но какие уж тут истоки, если сборка S60 налажена не в Швеции, а исключительно в США, с фокусом на американский же рынок?

Кто их купит?

Каковы рыночные перспективы новой S60 в России? Стартовая цена за 190-сильный переднеприводный седан стартует от 2 724 000 рублей и с отметки в 3 069 000 – за универсал Cross Country. При этом базовый S90 – чуть дешевле 3 миллионов. Если брать в кредит (а в премиальном сегменте доля кредитных машин очень высока), разницы в первом взносе и платежах можно и не заметить.

Как новый 2019 Volvo S60 складывается по сравнению с его предшественником?

Несмотря на то, что второе поколение S60 не обошло победы в сравнительных тестах влево и вправо, общий консенсус состоял в том, что это хорошо построенный, безопасный и красивый автомобиль.

Конечно, эти виды реализаций появились почти десять лет назад, так как предшественник нового 2019 S60 был представлен в конце 2009 года и вступил в производство в начале 2010 года. Это были разные времена, так как этот конкретный сегмент был трио A4 / C-Class / 3-Series.

К тому моменту, когда Volvo модернизировало S60 в 2014 году, BMW и Mercedes уже представили все новые поколения 3-Series (F30) и C-Class (W205), поэтому было время, когда Volvo обратилась к нам с совершенно новым компактным исполнительный салон.

Справедливости ради следует отметить, что обновление 2014 года было довольно значительным, так как S60 получил новый капюшон, новые передние крылья, большую решетку радиатора, новые фары, новые светодиодные DRL, новый информационно-развлекательный дисплей и довольно много новых средств безопасности, таких как новый радар Информационная система слепых пятен.

Со старым

Даже с улучшенной внешностью старый S60 изо всех сил пытается выглядеть элегантно или навязчиво, как совершенно новая модель. Последнее, конечно же, относится к последнему языку дизайна шведского автопроизводителя, ранее примененному к флагманскому салону S90, а также к остальной части диапазона.

Новый передний конец S60 острый и элегантный, тогда как старый автомобиль выглядел немного мягким, почти как если бы он пытался не заметить. Все становится лучше для старого S60, когда вы двигаетесь по его профилю и понимаете, что все это строится до тех мышечных задних арок и динамически выглядящих задних. Верхние тяжелые задние L-образные задние фонари по-прежнему хорошо смотрятся по сей день, в то время как задняя часть новой модели с задними фонарями «омаров» немного спорна.

Также читайте: «Что со всеми окольными лапами омаров в эти дни?

Тем не менее, давайте не будем забывать, что новый S60 длиннее и имеет большую колесную базу, что в большинстве случаев позволяет дизайнерам зачерпывать фигуру с хорошо сбалансированными пропорциями.

Сравнение интерьера заканчивается техническим нокаутом

Любой, кто когда-либо вел старый S60, должен был знать, что у него была довольно хорошо построенная каюта с достаточно премиальными материалами. Это было удобно и надежно, и, кроме того, что было не так хорошо, как у 3-Series или Audi A4, у вас, вероятно, не было больше ничего, чтобы жаловаться.

Новый S60 — это, разумеется, другой зверь, следуя примеру S90 и его сестра V60. В отличие от S90, комбинация S60 / V60 имеет немного больше пластика в таких местах, как центральная консоль, но помимо этого, она представляет собой скачок по качеству по сравнению с более старой моделью.

Читать еще:  Установка ремня грм ваз 2108

Более качественные материалы в стороне, новый S60 также имеет более элегантный дизайн приборной панели с меньшим количеством кнопок (старый был слишком напоминающим предыдущий Volvos) и современной информационно-развлекательной системой, тогда как старый выглядел немного лучше, чем что-то прямо из 2005 Opel Astra.

В целом, несмотря на то, что его предшественник остается высококвалифицированным и разумно красивым автомобилем, 2019 S60 выглядит точно так же, как Volvo, чтобы идти вперёд с новой 3-й серией BMW, обновленной C-Class от Mercedes и технически подкованной Audi A4 салон.

Итак, если бы вы были на рынке компактного седана премиум-класса, не могли бы вы пойти на острый, все новый S60 или выбрать одну из трех немецких? Отправьте свое мнение в разделе комментариев прямо ниже!

Volvo S60 2019 – 3 поколение седана Вольво S60

Новый седан Volvo S60 представлен официально 20 июня 2018 года в Америке одновременно с запуском новейшего завода Volvo Cars в Чарлстоне (Южная Каролина, США). В нашем обзоре Volvo S60 2018-2019 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики 4 дверного седана Вольво S60 3 поколения. Продажи новой генерации «шестидесятки» Volvo на американском рынке стартуют уже 28 июня 2018 года по цене от 35800 долларов за базовую версию Volvo S60 T5 с 250-сильным бензиновым двигателем, 8 АКПП и передним приводом, 400-сильный бензино-электрический Volvo S60 T8 Twin Engine оценен в 54400 долларов.

В России новая генерация седана Вольво S60 появится в начале будущего 2019 года, и по всей видимости, исключительно с бензиновыми двигателями, работающими по умолчанию с 8 АКПП. Стоимость новинки пока не озвучена, но точно можно сказать, что новый седан Volvo S60 будет стоить на российском рынке явно дороже предшественника, предлагаемого по цене от 1899 тыс. рублей за Volvo S60 T3 со 152-сильным бензиновым мотором и 6 АКПП, цена версии Volvo S60 T5 с 245-сильным бензиновым движком и 8 АКПП составляет от 2218 тыс. рублей.

Седан Вольво S60 3 поколения получил американскую прописку, встав на конвейер завода в Чарлстоне. Интересно, что компания Volvo Cars инвестировала в данное предприятие более 1,1 млрд. долларов, а планируемый в будущие годы объем выпускаемых автомобилей должен составить 150000 автомобилей в год. Однако пока, по крайне мере до 2021 года (ожидаемый старт производства нового поколения кроссовера Volvo XC90), с заводского конвейера будет сходить только седан Volvo S60 для всех без исключения рынков от американского и российского, до европейского и китайского. Производство новинки в Китае (рынок Поднебесной для Вольво, к слову, главенствующий) стартует в середине 2019 года, при чем китайским автолюбителям предложат новый седан Вольво S60, как со стандартными размерами колесной базы, так и длиннообразную версию Volvo S60 L.

Основными конкурентами среднеразмерного 4 дверного седана Volvo S60 нового поколения являются седаны европейского D-класса, премиального сегмента — Audi A4, BMW 3-Series, Jaguar XE и Mercedes-Benz C-Class, и, уж поверьте, новинке есть чем противостоять данным моделям.

  • во-первых, супер стильная и современная внешность;
  • во-вторых, отменно качественный интерьер с массой самого продвинутого оборудования;
  • в-третьих, отменная техническая начинка, жаль только с седан лишен дизельных двигателей и предлагается исключительно с бензиновыми моторами и бензино электрическими силовыми установками.

Хотелось бы сразу отметить, что, возможно, для европейского рынка и России новый Вольво S60 все же получит дизельные моторы D3 (150 лс) и D4 (190 лс), доступные для соплатформенного универсала Volvo V60. Обе модели построены на платформе SPA, как впрочем и более крупные седан Volvo S90, универсал Volvo V90 и вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country, а также кроссоверы Volvo XC60 и Volvo XC90. При этом родным братом седана Volvo S60, понятным делом, является универсал Volvo V60, представленный весной 2018 года. Вот только 4-дверка с индексом S60 при практически полном сходстве с 5-дверным универсалом V60 (модели отличаются только оформлением кормы) выглядит самым красивым и гармоничным автомобилем среди всех моделей современной линейки Volvo Cars.

В арсенале седана яркая и харизматичная передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света «молот Тора», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и спортивным бампером.

Темпераментный и динамичный профиль кузова с длинным капотом, модными циркульными колесными арками, легкой куполообразной крышей, боковыми дверями, украшенными волнительными выштамповками и компактной кормой.

Задняя часть кузова — объект гордости дизайнеров. В наличии ослепительно стильные габаритные фонари со сложным светодиодным рисунком, отменно стильная крышка багажника и шикарный бампер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volvo S60 2018-2019 года составляют 4760 мм в длину, 2040 мм в ширину с учетом внешних зеркал заднего вида, 1437 мм в высоту, с 2872 мм колесной базы.
  • Так что сменив поколение седан S60 прибавил в длину 132 мм, получил большие на 96 мм размеры колесной базы, но стал на 57 мм уже и на 47 мм ниже по сравнению с предшественником.

Уменьшившиеся ширина и высота кузова нового седана Вольво S60 практически не заметны в салоне новинки, а вот возросшие размеры колесной базы и общей габаритной длины существенно увеличили запас места для ног, особенно в задней части салона. Интерьер же седана S60 в точности повторяет и копирует салон соплатформенного универсала V60.

Так что покупатели новинки вправе рассчитывать на виртуальную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, мультимедийный комплекс Sensus Connect с цветным 9,5-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, 4G, Wi-Fi), четырехзонный климат-контроль CleanZone, отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой и широкий набор второстепенных опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта.


В качестве ассистентов и электронных помощников система безопасности City Safety, полуавтоматический автопилот Pilot Assist с системами Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые подстрахуют водителя и не позволят автомобилю съехать на обочину или встречную полосу движения, а также затормозят седан в случае угрозы фронтального столкновения.

Технические характеристики Volvo S60 2018-2019 года.
Лежащая в основе седана Вольво S60 модульная платформа SPA наделила новинку крепким кузовом с высокими показателями жесткости на кручение, полностью независимой подвеской всех колес с композитной рессорой в задней подвеске и даже возможностью заказать пневматическую подвеску.
Со старта производства 3 поколение седана S60 предлагается к заказу с 4 силовыми установками.

Бензиновые версии нового седана Volvo S60 2018-2019 года.

  • Volvo S60 T5 FWD оснащается 4 цилиндровым турбированным 2,0-литровым двигателем (250 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, привод передний.
  • Volvo S60 T6 AWD комплектуется 2,0-литровым турбо мотором (316 лс 400 Нм) в паре с 8 АКПП, полный привод.

Бензино-электрические версии седана Volvo S60 2018-2019 года.

  • Volvo S60 T6 Twin Engine AWD с бензиновым мотором 2.0 Turbo и электродвигателем (суммарная отдача 340 лс 590 Нм) с 8 АКПП и полным приводом.
  • Volvo S60 T8 Twin Engine AWD с 2.0 Turbo и электромотором (пиковая мощность 400 лс 640 Нм), 8-ступенчатый «автомат», полный привод.
  • Для самой мощной бензино-электрической версии T8 Twin Engine AWD возможно заказать пакет заводского тюнинга от Polestar. В пакет Polestar Engineered входят увеличенная до 415 лошадок отдача силовой установки, специальные настройки подвески и тормозной системы, а также уникальные колесные диски.
Ссылка на основную публикацию
Adblock detector