Как менять топливный фильтр на калине

Как поменять топливный фильтр Лада Калина

Ввиду низкого качества горючего на отечественных АЗС, смена систем очистки – буденная процедура, способная повысить срок эксплуатации систем двигателя. Понять, что сеточки забиты и требуется замена топливного фильтра на Калине можно по таким признакам:

  • провалы мощности при разгоне;
  • затрудненное поступление горючего;
  • мотор не набирает обороты;
  • давление в рампе падает ниже отметки 2,3 атмосферы;
  • пробег на старом элементе составляет более 30000 км.

Обслуживание осуществляется в 2 приема.

  1. Демонтаж сетки грубой очистки.
  2. Смена бачка тонкой очистки горючего.

При этом для 1117 модели нет разницы в комплектациях, конструкции на 8 клапанов, ремонтируются так же, как и 16 клапанные блоки.

Как часто нужно менять топливный фильтр

Однако в реальной эксплуатации, когда требуется сменить элемент, скажет сам ДВС. При возникновении проблем, силовая установка выдает такие симптомы:

  • теряет мощность;
  • периодически мотор не заводится;
  • загорается чек на приборной доске;
  • плавают обороты или образуются провалы при разгоне.

Все эти признаки говорят о критическом засоре сеточек. В отдельных случаях, обслуживание требуется после заливки суррогатного горючего. Некоторые заправки мешают бензин с недопустимыми веществами, что негативно сказывается на чувствительных сеточках.

Что понадобится

Для выполнения сервисного обслуживания потребуется набор таких инструментов:

  • отвертки плоская и крестовая;
  • стандартные рожковые ключи №8, 10, 12, 13;
  • пробой;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • пинцет или похожие щипцы.

Также необходимо иметь ветошь, несколько бумажных полотенец и подъемник или смотровую яму (в крайнем случае, можно поддомкратить машину и поставить ее на козлы).

Инструкция по замене топливного фильтра


Стандартная комплектация Лады Калины подразумевает наличие двух фильтров. При этом комплектация не влияет на расположение элементов. Топовые сборки с кондиционером и прочей начинкой не отличаются от самых скромных автомобилей.

  1. Тонкой очистки – находится под днищем автомобиля. Элемент представляет собой пластиковую или металлическую колбу с подходящими шлангами.
  2. Грубой очистки – выполнен в виде сеточки внутри бензобака. Находится в непосредственной близости с бензонасосом.

Для демонтажа первого элемента требуется поднять машину, без ямы или подъемника будет крайне неудобно выполнять процедуру. Если меняется девайс расположенный внутри бака, достаточно убрать заднее сидение, что откроет доступ к ревизионному лючку.

Также перед процедурой от пользователя потребуется спустить давление внутри магистралей. Если этого не сделать – при сдергивании патрубков, бензин брызнет во все стороны под напором. Процедура выполняется так.

  1. Снять аккумуляторные клеммы.
  2. Открыть салонный блок предохранителей, вынуть плавкую вставку насоса.
  3. Отсоединить разъемы непосредственно на насосе.
  4. Запустить мотор до полной выработки топлива.
  5. После остановки агрегата прокрутить стартер 5-7 секунд.

После отсечки питания и стравливания давления можно приступать к замене узлов.

Замена топливного фильтра тонкой очистки на Калине

Последующие действия более удобно описывать в форме фотоотчета. Замена фильтра тонкой очистки на ВАЗ 1117 Калина происходит таким образом.

  1. Машина загоняется на подъемник, смотровую яму, или поддомкрачивается.
  2. Отключается напряжение с топливного насоса.

Полностью стравливается давление в системе.

Далее необходимо найти сам элемент. Фильтр находится возле бензобака с правой или левой стороны возле балки. Расположение конструкции в разных партиях может отличаться.

Предварительно нанести на все болты растворяющий состав для более легкого откручивания креплений.

  • Пальцами надавить на пластиковые фиксаторы шлангов. Когда клипсы провалятся до требуемого уровня, патрубки будет возможно отсоединить.
  • Предварительно убрав лицо от системы, снять шланги с посадочных мест – в магистралях может быть остаточное давление, бензин брызнет во все стороны.
  • Подождать окончательного стока топлива.
  • Ключом №10 открутить хомут крепления.

  • Разогнуть планку и изъять гильзу с посадочного места.
  • Тщательно протереть все поверхности ветошью.
  • Установить новую деталь. Монтаж выполняется в зеркальном порядке.
  • Важно! На корпусе изделия нанесена специальная стрелка. Указатель должен соответствовать направлению движения топлива.

    Замена топливного фильтра грубой очистки на Калине

    Процедура смены сеточки грубой фильтрации выполняется так.

    Изначально следует стравить давление в системе. Это можно сделать двумя способами:

    • запустить мотор без предохранителя;
    • спустить давление через специальный штуцер.

    С первым вариантом все понятно. Вторая разновидность процедуры требует определенных знаний.

    1. Отключить электропитание насоса.
    2. Найти под капотом резиновый штуцер. Элемент представляет собой стандартный сосок, как на колесах машины. Находится возле ресивера, выше масляного фильтра.

    Примечание! Расположение золотника может отличаться в зависимости от года производства автомобиля.

    Дальнейшие действия сопровождаются фото для лучшего понимания процесса.

    1. 1. Демонтировать задние сидения автомобиля.
    2. Под диваном расположена металлическая крышка – снять ее при помощи крестовой отвертки.

    На гайках №8 отключить провода питания конструкции.

    Снять первый и второй патрубки, закрепленные клеммами.

    Корпус насоса удерживает металлический фиксатор. При помощи наставки и молотка, элемент необходимо аккуратно сбить против движения часовой стрелки.

  • Перед изъятием агрегата желательно застелить салон тряпками – с корпуса может вытечь бензин.
  • Поднять насос, из посадочного гнезда соблюдая осторожность – можно повредить поплавок.
  • Разъединить внутренний разъем конструкции, зажав пластиковые защелки.
  • Снять отработанную сетку.

  • Новая деталь монтируется до четкого «щелк» — это свидетельствует о том, что элемент стал на место и в процессе эксплуатации не слетит внутрь бензобака.
  • Собрать систему в обратной последовательности.
  • Важно! Подбор сменного агрегата осуществляется в полном соответствии старому образцу. Крепление осуществляется защелками – другая система не подойдет.

    Также необходимо соблюдать размеры:

    • диаметр корпуса – 56 мм;
    • внутренний диаметр патрубков – 8 мм.

    Смена топливного фильтра на Калине Универсал своими руками

    Машины Калина в кузове универсал выпускались в течении 2008,2010,2011 и 2012 года. За этот период кардинальных изменений конструкции не произошло. Также и в системе подачи топлива, расположение бензонасоса осталось прежним. Это говорит о том, что поменять фильтр можно по аналогичному принципу для всех модификаций транспортных средств.

    Интересный факт! Некоторые мастера автосервисов устанавливают дополнительные ступени очистки.

    Это делается таким образом:

    • покупается дополнительный фильтр тонкой очистки;
    • под капотом разрезается топливная магистраль;
    • новый элемент вставляется в разрез и закрепляется хомутами.

    Впоследствии на машине появляется третья ступень защиты от некачественного горючего.

    Смена топливного фильтра на ВАЗ Калине в кузове хэтчбек

    Увидеть полный процесс ремонта можно на прикрепленном видео:

    Инструкция по смене топливного фильтра на Калине седан

    Для седана принцип действия полностью аналогичен предыдущим конструкциям кузовов.

    Нюансы смены фильтра очистки топлива на Калине Кросс

    Тоже, что и Универсал.

    Стоимости новых фильтрующих элементов отличаются в зависимости от компании изготовителя. Оригинальная запчасть тонкой очистки стоит в пределах 360 рублей, грубая сетка обойдется в 150-200р.

    При этом самые популярные бренды такие:

    • MANN – 820 р;
    • BOSCH – 450 р ;
    • HOLA – 400 р;
    • UFI – 250 р;
    • PECAR – 310 р.
    Читать еще:  Через какой пробег менять масло в акпп

    В случае обращения на СТО, автолюбителю потребуется выложить от 1000 рублей за все. Окончательная стоимость в разных регионах может отличаться.

    Самостоятельная замена фильтра очистки топлива на Калине осуществляется без сложных инструментов и глубоких познаний механики. Отремонтировать машину можно и дома в гараже, главное желание.

    Замена топливного фильтра на Lada Granta и Lada Kalina

    По регламенту технического обслуживания замена топливного фильтра на Лада Гранта/Калина 2 должна производится каждые 30 тыс. км пробега. Однако, при использовании бензина низкого качества замену фильтра рекомендуется производить раз в 15 тыс. км. Большинство технических решений перекочевало с Лада Гранта на Лада Калина 2 поколения, поэтому процесс замены топливного фильтра одинаковый для обоих автомобилей.

    Потребуется: новый топливный фильтр Лада Гранта/Калина (каталожный номер 2190-1117010, средняя цена 250 рублей), сбросить давление в топливной системе и приготовить отвертку.

    Как сбросить давление в топливной системе автомобиля

    При выключенном зажигании вытащить из монтажного блока предохранитель топливного насоса (F21). Затем заводим двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до выработки топлива (пока не заглохнет). Затем поворачиваем ключ зажигания, включая стартер на 3–4 с. Готово, давление в топливной системе сброшено.

    Как заменить топливный фильтр

    Топливный фильтр располагается на бензобаке рядом с правым порогом кузова. Снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра, сжав два фиксатора. Аналогичным образом снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра. Стоит отметить, что расположение фиксаторов трубок расположены неудобно, сказывается недостаток свободного места, поэтому может пригодиться отвертка или пассатижи с кривым зажимом.

    Выдвигаем топливный фильтр из кронштейна и снимаем его.

    Установка топливного фильтра осуществляется в обратной последовательности. Обратите внимание, чтобы стрелка на корпусе фильтра была направлена по ходу движения бензина, то есть к передней части автомобиля. Одеваем наконечники топливных трубок на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Проследите, чтобы топливный фильтр находился между упорами, препятствующими его смещению в кронштейне. Осталось только установить на место предохранитель топливного насоса и запустить двигатель для проверки.

    Напомним, другие инструкции вы найдете в каталоге Ремонт и эксплуатация Лада Гранта или Лада Калина.

    Замена топливного фильтра на калине

    Добро пожаловать!
    Топливный фильтр – он отсеивает воду которая добавляется в бензин (Это некачественный бензин), а так же благодаря нему все частички грязи которые находятся бензину, останавливаются и не идут дальше в двигатель автомобиля, но так как бензин у нас в России не везде качественный, то соответственно и фильтр по чащё забивается грязью и приходится его постоянно менять, а иначе из-за забитого фильтра автомобиль будет ехать хуже и рывки при его разгоне так же будут наблюдаться.

    Примечание!
    Для того чтобы произвести замену фильтра, нужны будут: Отвёртки (Возможно даже она и не понадобиться), а так же набор гаечных ключей и перчатки, потому что сам фильтр находится под днищем автомобиля и когда до него добираешься он бывает слишком сильно загрязнён, а с голыми руками с ним работать не очень то и приятно!

    Краткое содержание:

    Где находится топливный фильтр?
    Он находится рядом с бензобаком автомобиля, а бензобак на всех инжекторных автомобилях Российского производства, располагается под днищем автомобиля, соответственно и сам фильтр там находится, поэтому при работе с ним и при его замене вам придётся искать смотровую яму или прямо так подлезать под автомобиль, более подробное местонахождение фильтра вы можете увидеть на фото ниже, на котором он красной стрелкой указан.

    Когда нужно менять топливный фильтр?
    Вообще завод рекомендует его менять после прохождения 30.000 тыс. км. автомобиля, по сути это только лишь рекомендация которой можно будет придерживаться, но вить и через 15.000 и через 20.000 тыс. км. фильтр уже может выйти из строя, поэтому тут уже нужно учитывать некоторые факторы и в зависимости от них и производить замену, а именно если вы постоянно заправляетесь на дешёвых заправках где качество бензина оставляет желать лучшего, а так же если вы заправляетесь не 95 (Как говорит завод изготовителя) а 92 или же вообще 80, то у вас больше вероятность того что фильтр выйдет из строя и автомобиль начнёт тупить, то есть машина постепенно начнёт всё хуже и хуже разгоняться, постепенно будут у неё появляться рывки при разгоне, в начале рывки будут происходить только после того как вы нажали педаль газа до упора и едете на автомобиле на больших оборотах, а потом они будут чувствоваться и при малых оборотах двигателя при езде на малых скоростях, поэтому учитывайте все эти признаки и своевременно производите замену фильтра на своём автомобиле.

    Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

    Стравливание давления в системе питания:

    Примечание!
    По сути можно и не стравливать давление в системе питания, если автомобиль долгое время (Месяц или больше) простоял на улице без дела и не разу не заводился, так как в этом случае давление само по не многу стравливается и в конечном итоге пропадает в системе!

    Вообще перед заменой фильтра, вам нужно будет сбросить (По научному стравить) давление в системе питания, это всё делается для того чтобы когда вы отсоединили топливные шланги из них градом не потёк бензин, а лишь чуть-чуть брызнул, для того чтобы сбросить давление у автомобиля, можно будет проделать два способа (Какой вы выберите без разницы, оба способа отлично действуют).

    1. Первый способ заключается в следующем, берёте в руки отвёртку и с её помощью поддеваете крышечку которая закрывает диагностический разъём и три самых главных предохранителя, после поддевания когда вы её уже уберёте выньте самый центральный предохранитель который идёт на питание топливного насоса и уберите его в сторонку (Но только не потеряйте), чтобы он не мешал вам, после этого запустите двигатель у автомобиля и пусть он поработает (Он сам через секунд 5, а может и меньше, а может и больше, заглохнет), после того как он заглох, ещё раз проведите такую же процедуру пока он не заглохнет и после этих действий, можно считать то что давление стравлено и можно приступать к замене.

    2. Второй способ немного муторный, но тоже отлично действует, он подразумевает в себе отключение топливного насоса полностью, посредством отсоединения от него колодки проводов, то есть сперва вам нужно будет поднять подушки заднего сиденья (Поднимаются они очень легко, для этого разыщите крючок за который можно будет потянуть и подушки поднимутся, для наглядности поднятые подушки указаны красной стрелкой на маленьком фото ниже).

    Читать еще:  Как заменить лампу ближнего света на калине

    3. После того как подушку уже не будут мешать, разыщите специальный вырез в ковролине (Это заводской вырез, поэтому благодаря нему часть ковролина можно убрать в сторонку, а сделано это для того чтобы можно было подобраться к топливному насосу автомобиля) и рукой уберите ковролин в сторонку чтобы он не мешал, а когда он будет убран при помощи всё той же отвертки выверните четыре винта которые крепят защитную крышку (Они указаны стрелками на маленьком фото) под которой и находится топливный насос.

    Примечание!
    Когда винты будут выкручены уберите крышку в сторону и подняв фиксатор (Указан красной стрелкой) который крепит колодку проводов к топливному насосу, отсоедините колодку проводов (Указана синей стрелкой) от того разъёма к которому она подсоединена (Разъём указан зелёной стрелкой), и после чего так же заведите дважды автомобиль и во всех случаях дождитесь того пока он заглохнет и можете приступать после этого к замене фильтра!

    Снятие:
    1) После того как вы стравили давление в системе, можете переходить к снятию самого фильтра, для этого подлезьте сперва под днище автомобиля и разыщите там фильтр, когда его найдёте убедитесь то что поблизости вас нет никаких предметов которые могли бы воспламенить бензин, то есть такие предметы как сигареты, зажигалка и т.д., лучше при замене фильтра убрать в сторонку чтобы не мешали, да и безопаснее так, после этого рекомендуем вам запастись какой либо небольшой ёмкостью, потому что при снятии фильтра всё топливо которое в нём находилось будет стекать и чтобы оно не лилось на землю, рекомендуется запасаться заранее ёмкостью в которую это топливно у будет сливаться.

    2) Затем руками отсоедините от фильтра оба топливных шланга которые к нему подсоединены, оба шланга крепятся фиксаторами, так вот один из этих фиксаторов перестаёт фиксировать шланг после того как на него сверху нажали рукой как показано на фото ниже (Особое внимание обратите на стрелку, она показывает куда нужно будет нажать фиксатор чтобы он вышел из зацепления и тем самым можно было очень легко отсоединить шланг от штуцера фильтра).

    Примечание!
    Второй же шланг отсоединяется практически точно так же, вся разница лишь в том что один из шлангов имеет металлический фиксатор (Про отсоединение этого шланга, шла речь чуть выше), а другой топливный шланг имеет пластмассовый фиксатор (Указан стрелкой), который так же нажимается и после нажатия шланг можно будет беспрепятственно отсоединить от штуцера самого фильтра!

    3) Когда оба топливных шланга будут отсоединены, загляните во внутрь их и там вы найдёте уплотнительные резиновые кольца (Находятся они в наконечниках шлангов), которые нужно вам будет заменить при их сильном износе и при потери своей былой упругости.

    4) И в завершение запаситесь гаечным или же накидным ключом и чуть-чуть ослабьте болт который указан красной стрелкой, а когда он будет ослаблен стяжной хомут который удерживает фильтр ослабнет и поэтому взявшись рукой за сам фильтр, его уже можно будет очень легко вынуть из этого хомута который он держит и в котором фильтр и находится.

    Установка:
    Устанавливается фильтр в обратном порядке снятию, но только есть одно Но! На данном фильтре есть стрелка (Указана красной стрелкой на фото ниже), так вот эта стрелка показывает направление бензина и говорит о том как нужно правильно устанавливать топливный фильтр, то есть данная стрелка должна стоять по направлению топлива, а узнать направление топлива очень легко, найдите топливный шланг который идёт от бензобака и разыщите топливный шланг который уже идёт в двигатель автомобиля, после того как вы всё найдёте установите новый фильтр стрелкой по направлению бензина, то есть из бака в двигатель автомобиля.

    Примечание!
    Когда будете одевать топливные шланги, одевайте их до тех пор пока фиксаторы которые их крепят не защёлкнуться, после этого заведите автомобиль (Прежде чем завести автомобиль, включите зажигания и дождитесь того пока звуковой сигнал который подаёт топливный насос исчезнет) и посмотрите нет ли нигде подтёков бензина, если есть тогда эту проблему срочно устраняйте и нельзя эксплуатировать автомобиль (Особенно в жаркую погоду) когда течёт из под него топливо, потому что оно может очень легко воспламениться!

    Дополнительный видео-ролик:
    Более подробно о том как произвести замену фильтра на автомобиле, вы можете наглядно увидеть в видео-ролике который расположен чуть ниже:

    Замена топливного фильтра

    Качество бензина в нашей стране оставляет желать лучшего. И довольно часто бывает даже такое, что после заправки на проверенной и престижной АЗС, двигатель автомобиля начинает работать с перебоями.

    Это может возникнуть как из-за попадания всевозможных примесей, к примеру воды, и из-за другого мусора, который может засорить «питательную :-)» систему вашей машины.

    По рекомендации производителя, замена топливного фильтра на Ладе Калине должна производиться через 30 000 километров пробега. Я, конечно, на своей машине немного затянул с данной процедурой, так как на спидометре уже чуть больше 40 000 км, но недавно решил заняться заменой. Купил в автомагазине самый простой топливный фильтр от производителя Автоваз, точно такой же, как ставится на заводе. Цена приемлемая, всего 146 рублей.

    Подробное руководство по замене топливного фильтра на Ладе Калине

    Сразу хотел бы сказать, что данный ремонт лучше всего выполнять на яме, и в теплое время года. Мне же повезло меньше и пришлось помучиться зимой, лежа под своей Калиной, чтобы поменять этот фильтр топлива. Но некоторое время спустя получилось записать видео отчет в нормальных человеческих условиях, так что смотрите на всю эту процедуру наглядно.

    Видео по замене топливного фильтра

    Данный видео обзор был сделан я гараже со смотровой ямой, так что показано все наиболее понятно и доступно.

    Ну а ниже рассмотрен классический вариант в виде фото отчета!

    Итак, первым делом необходимо добиться того, чтобы в системе питания не было давления. Делается это двумя разными способами, для кого какой будет удобнее:

    Можно вынуть предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Он находится под крышкой тоннеля пола, как раз около рычага переключения скоростей. Крышка снимается легким поддеванием плоской отвертки.

    Там находится маленький блочок, который состоит из трех предохранителей. Извлечь необходимо центральный, а если быть точнее — то второй с левой стороны.

    Читать еще:  Форд фокус 2 горит снежинка на приборной

    Второй способ — это отключение штекера питания от топливного насоса. Это можно сделать, откинув заднее сиденье, затем открыть крышку бензонасоса и отсоединить колодку со жгутом проводов.

    После выполнения выбранной вами процедуры, заводим двигатель Калины и ждем до тех пор, пока мотор не заглохнет. Обычно это происходит очень быстро, в течение полуминуты в моем случае.

    Непосредственно топливный фильтр Лады Калины находится под топливным баком. Чтобы было удобнее вам понять: с правой задней стороны автомобиля.

    Фиксируется топливный фильтр довольно просто, как видите на фото, приведенных мною — всего лишь с помощью пластмассового фиксатора, так называемой скобы или хомута. А вот крепление штуцеров питания к самому фильтру происходит за счет металлических фиксаторов. Чтобы снять топливные шланги, нужно отжать с каждой из сторон эти скобки и потянуть за штуцеры. После чего можно вынимать сам фильтр, наглядно показано это на фото ниже:

    Перед установкой топливного фильтра, обратите внимание на стрелку, которая нарисована на корпусе. Она должна быть направлена в сторону движения топлива по магистрали. Короче говоря, стрелка должна идти от бака к моторному отсеку Лады Калины. Установка нового фильтра происходит очень просто, вставляем штуцеры к каждому концу топливного фильтра и надавливаем до упора — то есть, до тех пор, пока не услышим характерный щелчок.

    Если все проводить на поднятой машине или на яме, то наверняка можно управиться за 10 минут. Если же так мучиться, как это делал я, то думаю, что около получаса будете возиться точно. Зимой это делать не очень приятно, особенно, лежа на снегу.

    После замены топливного фильтра, вставляем обратно предохранитель бензонасоса или подсоединяем штекер. Потом заводим Калину и радуемся, теперь система питания будет защищена от попадания всякого хлама и инжектор будет работать как положено. Главное — во время меняйте этот элемент.

    Меняем топливный фильтр на Лада Калина

    Что такое топливный фильтр Лада Калина и как правильно произвести его замену? Наверно многие автолюбители в России, да и по всему миру, сталкивались или слышали о ситуациях связанных с поломкой или возникновением проблем в автомобиле, в результате использования некачественного топлива. К сожалению, это действительно происходит. Именно по этим причинам, автопроизводителями, и был изобретен и в последствие, внедрен топливный фильтр.

    Главная цель этого изделия — очистка топлива от посторонних частиц (грязи, мелкого мусора и прочих инородных элементов). Фильтрация обеспечивает подачу очищенного бензина в магистраль, предохраняет составные элементы двигателя от загрязнения, а главное – обеспечивает стабильную (с максимальным коэффициентом мощности) работу двигателя. Разумеется, что, каждый фильтр при постоянной работе и повышенных нагрузках связанных с низким качеством бензина, теряет свои качества. Результат ненадлежащей очистки – ненадежная работа, колебания и уменьшение мощности или иные, более серьезные проблемы – вплоть до отказа двигателя.

    Своевременность – залог успеха Теперь, когда важность фильтрующего элемента не вызывает сомнений, следует разобраться с периодичностью его замены. Если обратиться к советам автопроизводителей, рекомендуемый срок замены топливного фильтра Лада Калина составляет 30 000 километров пробега. На наш взгляд, замену необходимо проводить каждые 15-20 тысяч километров. Как уже говорилось выше, это связано с неблагоприятными условиями эксплуатации транспорта (некачественное горючее). Судите сами, что, лучше – получить множество неприятностей, таких как возросший расход бензина, чрезмерный износ двигателя и его составляющих, или своими силами заменить топливный фильтр лада калина, заплатив минимальную цену (200-350 рублей). Вывод напрашивается сам собой! Дополнительно, рекомендуем заменить и сеточку (фильтр грубой очистки) в бензонасосе, так как топливо в автомобиле проходит двойную очистку.

    Замена топливного фильтра Лада Калина

    Замена топливного фильтра на ладе калине, осуществляется относительно просто. В связи с тем, что элемент расположен на днище автомобиля (рядом с топливным баком), потребуется заехать на яму, или поднять автомобиль при помощи подъемника. Как только автомобиль занял удобное для проведения работ положение, начинается последовательное выполнение работ. Теперь о том, как поменять топливный фильтр на Лада Калина:

    1. Первым делом потребуется любая пригодная емкость, которая будет приспособлена для сбора остатков вытекающего из элемента и шлангов горючего.
    2. Далее, потребуется произвести очистку мест крепления от грязи и ржавчины (для облегчения процесса снятия).
    3. Теперь акцентируем наше внимание на двух топливных трубках, которые присоединены к изделию с обеих сторон. Для того чтобы их отсоединить, необходимо надавить на специальный, белого цвета замок, после чего, станет возможным отсоединение трубки.
    4. После снятия всех трубок, дождитесь, когда стекут остатки горючего. Теперь необходимо снять сам фильтр с крепления. Для того чтобы этого сделать, возьмите ключ на десять и открутите гайку. Извлеките изделие.
    5. Теперь нам потребуется новый, заранее купленный элемент. Установка происходит, зеркально (в обратном порядке) процессу снятия. Однако имеется важный момент! Обратите внимание, что изделие необходимо установить в правильном положении. Для этого, на нем имеется специальный указатель обозначающий направление правильной установки. Так как бензин движется от бензобака в сторону двигателя, то и расположение стрелки должно быть соответствующее.
    6. Переместитесь в салон автомобиля, проверните ключ зажигания два или три раза, не заводя двигателя. Цель – заставить бензонасос прокачать бензин по магистрали, и проверить наличие возможных протеканий мест соединений установленного вами фильтра.

    Если утечек не обнаружено, замена топливного фильтра лада калина окончена.

    Дополнительные аспекты при замене фильтра

    Когда главный вопрос — как поменять топливный фильтр на ладе калине, успешно разрешен, необходимо упомянуть еще об одном важном аспекте. Дело в том, что лада калина имеет 2 стадии очистки топлива. Одну мы уже разобрали, а вторую упомянули лишь косвенно. Речь идет о так называемой небольшой сетке бензонасоса (элемент для грубой очистки). Как заметно из названия, его задача – фильтрация крупного мусора. Поэтому рекомендуется заменить и его. Коротко опишем этапы работ:

    • Покупаем необходимую сетку.
    • Демонтируем заднее сиденье, ищем под ковриком крышку закрывающую бензонасос.
    • Откручиваем все имеющиеся болты.
    • Видим насос с присоединенными к нему гибкими трубками. В большинстве случаев, все пространство под крышкой будет пыльное и грязное. В целях недопущения загрязнения бензобака, необходимо протереть все пространство влажной, чистой тряпкой.
    • Отсоединяем шланги, аккуратно вытаскиваем насос (чтобы не пролить находящийся в нем бензин).
    • Разбираем его, и извлекаем старую топливную сеточку, меняем ее на новую.
    • Собираем все в обратной последовательности.

    Теперь, на 15-20 тысяч километров, можно не беспокоиться о состоянии топливной смеси подаваемой в двигатель.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector