Honda cr v 2013 обзор

Honda CR-V 2013. Четвёртая вариация японского кроссовера

Honda CR-V — технические характеристики и фотографии. Комплектации и цены Honda CR-V 2013. Отзывы о Хонда СРВ его владельцев.

Honda CR-V в стане компактных кроссоверов живет уже давным-давно! Его история началась еще с 1995 года, когда японский производитель автомобилей представил первое поколение CR-V (стоит сказать, кроссовера, который стал легендарным в своем сегменте). Первые экземпляры появились на североамериканском рынке, но стало ясно, что CR-V будет не лишним и в Европе — он появился и там. В 1996 году «японец» был впервые обновлен и немного похорошел.

В 2002 году автомобиль Хонда ЦРВ получил ряд значительных изменений, после чего она стала иметь более внушительный и привлекательный внешний вид. Очередное, очень значимое обновление кроссовера произошло в 2007 году, после чего CR-V обрел совершенно иной внешний вид: автомобиль получил динамичный и спортивный облик, двигатели большей мощности и более технологичное оснащение.

Четвертое поколение появилось на свет в 2012 году, но вот до европейских автолюбителей кроссовер добирался долго: для начала была презентация на автосалоне, проходящем в марте в Женеве, потом дефиле на международном шоу в Москве, состоявшееся в марте-месяце 2012 года. И вот наконец-то, официальные продажи «японца» стартуют в ноябре 2012-го года.

Технические характеристики автомобилей Хонда СРВ модельного ряда 2013 года

Для начала стоит заметить, что новый CR-V стал лучше своего предшественника, визуально он стал казаться больше, хотя при этом наоборот, его размеры уменьшились, хотя и не намного. Но все же, они уменьшились.

Японский кроссовер четвертого поколения наделен следующими габаритами: длина в 4529 мм, ширина в 1820 мм, высота в 1654 мм, клиренс 165 мм (да, именно такой дорожный просвет теперь имеет «новичок»). Кроссовер сохранил в себе узнаваемый и запоминающийся образ третьего поколения, но при этом получил больше харизмы, яркости и стиля. CR-V остался похожим на своего предшественника, но при этом обрел своеобразную индивидуальность, которая притягивает к себе. «Японец» — это динамичный кроссовер, с явными нотками спортивности. А цельный образ «добивают» колеса, которые могут быть размерностью от 17 до 19 дюймов, в зависимости от версии.

Дизайн интерьера Honda CR-V также остался узнаваемым, но при этом обрел новые решения, функции, более добротные материалы отделки. Мультифункциональный руль, оригинальная и хорошо читаемая панель приборов, два цветных экрана (расположенных в «два этажа») — все это присутствует внутри японского автомобиля. Садиться в салон CR-V и находится там — одно удовольствие.

Передние кресла, как водителя, так и пассажира обладают ненавязчивой поддержкой с боков, с плотной и мягкой набивкой, массой регулировок, способных подстроить «рабочее место» индивидуально под любого поссажира. Да и запаса места при всех удобствах хватает, так например, даже с ростом более 190 см седоки не будут ощущать дискомфорта. Пассажирам второго ряда в CR-V ни капли не хуже, чем передним. Запаса пространства достаточно всюду и везде, и трое пассажиров усядутся в кроссовер с удобством. Вдобавок к этому, Honda может принять еще и от 589 до 1669 литров полезного груза, в зависимости от варианта трансформации салона.

Для Honda CR-V четвертого поколения предложено три силовых агрегата. Со старта продаж кроссовера, на него будут устанавлиаться 2.2-литровый турбодизель, выдающий 150 «лошадок» и способный разогнать «японца» до сотни лишь за 10,6 секунды. Но данный мотор в России не будет поставляться, он будет доступен только на зарубежных рынках. В России на CR-V будет 150-сильный, 2.0-х литровый бензиновый агрегат, совместно с которым в тандеме может идти 6-скоростная «механика» или 5-ступенчатый «автомат». С таким мотором CR-V скоростными возможностями не блещет — сотня покоряется за вечные 12,3 секунды, а предельная скорость равна 182 км/ч. Такие автомобили поставляются как с передним приводом, так и с полным приводом.

Кому данных характеристик недостаточно — могут подождать до весны, когда обещают начать поставлять автомобили с новым бензиновым 2.4-литровым силовым агрегатом с отдачей в 185 лошадиных сил.

Honda CR-V — это легендарный, компактный кроссовер, что играет существенную роль в успешных продажах «японца». Ведь за историю производства автомобиля, покупателями было приобретено более 2 миллионов экземпляров, а разошлись они по всему миру, поэтому CR-V можно встретить везде.

Автомобиль красивый и статный, что привлекает внимание представительниц прекрасного пола и людей в возрасте, а нотки спортивности и динамичности в облике Honda завлекают молодежь.

Положительным качеством CR-V является его массовость, благодаря чему кроссовер отлично изучен (из-за этого проблем с ремонтом не возникают). В пользу «японца» говорит и большой, комфортабельный салон и вместительный «трюм» для грузов, из-за чего CR-V уверенно можно назвать отличным семейным автомобилем.

Обновленная Honda CR-V 2013 — обзор комплектаций для России.

Российская премьера кроссовера Honda CR-V состоялась на Московском Автосалоне в августе 2012 г.

Новый Honda CR-V будет доступен на российском рынке в двух комплектациях: Elegance и Lifestyle.

Honda CR-V 2013 будет оснащаться 2-х литровым 150-ти сильным двигателем 2,0 SOHC c системой управления клапанами I-VTEC c максимальным крутящим моментом 190 Нм.

Комплектация Elegance (Элеганс)

Комплектация Elegance будет предлагаться с 6-ти ступенчатой механической и 5-ти ступенчатой автоматической коробками передач. Уже в базовой комплектации модель оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал и круиз-контролем. В комплектациях с автоматической трансмиссией рулевое управление будет оснащаться подрулевыми лепестками переключения передач. Мультимедийное оборудование включает в себя СD MP3 магнитолу с управлением на руле, 4 динамика, USB-разъем с поддержкой IPOD и разъем AUX.

В базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За активную безопасность отвечают:

— Система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD)
— Cистема предупреждения об экстренном торможении
— Система курсовой устойчивости (VSA)
— Адаптивный электроусилитель руля (EPS)
— Система стабилизации прицепа (TSA)
— Индикатор давления в шинах (DWS)

Передняя оптика оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, а задняя оптика светодиодными блок-фарами. Также в «базе» кроссовер получит 18-ти дюймовые легкосплавные диски и малоразмерное запасное колесо. Следует отметить, что во всех комплектациях новый CR-V будет оборудован опцией «Российский пакет», которая включает в себя адаптацию подвески для наших дорог и бортовой компьютер на русском языке.

Читать еще:  Сколько литров дизельного топлива в 1 тонне

Комплектация Lifestyle (Лайфстайл)

Комплектация Lifestyle будет предлагаться с 6-ти ступенчатой механической и 5-ти ступенчатой автоматической коробками передач. В данной комплектации ко всему вышеперечисленному добавляется: электропривод складывания зеркал, датчик дождя, поясничный подпор сиденья водителя и переднего пассажира. Для безопасной парковки данная комплектация имеет камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки и автонаклон зеркал при движении задним ходом. CD MP3 магнитола оснащается 6 динамиками и функцией беспроводного подключения телефона (HFT). Для безопасного движения в ситуации ограниченной видимости в данной комплектации новый CR-V оснащается передними противотуманными фарами.

4-е поколение Honda CR-V будет предлагаться в 9-ти цветовых гаммах:

— Alabaster Silver
— Crystal Black
— White Orchid
— Polished Metal
— Twilight Blue
— Ionized Bronze
— Passion Red
— Urban Titanium
— Deep Ocean Blue (доступен с 2013 года производства)

В обеих комплектациях сидения будут предлагаться с обивкой из черной износостойкой ткани. С 2013 года производства будет доступна бежевая обивка сидений для комплектации Lifestyle c цветами экстерьера Crystal Black и White Orchid.

Моя ласточка — Honda CR-V 2013 г.в.

Идея купить Honda CR-V пришла ко мне в тот момент, когда я точно понял, что буду брать автомобиль из салона. Надоело, знаете ли, покупать подержанные машины, захотелось чего-то заводского. В салоне, куда я направился, эта модель была одним из самых выгодных предложений, и как-то так получилось, что долго я не приценивался.

Взял — да и взял. В принципе, доволен. С момента покупки прошел почти год, за это время я проехал чуть больше 15 тысяч километров. Конечно, невооруженным глазом видны слабые места, но и достоинств у CR-V хватает. Расскажу обо всем по порядку.

Среди ярко выраженных достоинств «Хонды» — удобнейший салон, вместительный багажник, хорошо складывающиеся сидения. Если сложить задние, то в машину хоть быка запихивай — настолько много в ней свободного места.

Правда, сами по себе задние сидения не очень удобны и напоминают скорее о советских легковушках, чем о современных кроссоверах. Зато спереди всё отлично: пластиковое покрытие не шатается и не громыхает, приборы подсвечиваются вполне эффектно, управлять машиной легко. Руль крутится очень удобно, благодаря чему проблем с маневренностью нет.

Но если бы все было так гладко, то каждый второй ездил бы на СРВ. Одна из серьезных проблем модели — это низкий клиренс. В теории 19 сантиметров — это вроде бы нормально, но при пользовании понимаешь, что еще 3-4 см не помешали бы.

Если представить, что «Хонда» — крутой внедорожник, и податься на ней куда-то далеко за город, то можно обнаружить, что с грунтовкой и проселочной дорогой она почти не справляется. Проехать можно, но очень медленно, да и шанс застрять присутствует. Колесная база не располагает габаритами, которые позволили бы легко справляться с относительным бездорожьем.

Но я лично за год проехал везде, где пытался проехать, и хотя страх неизменно присутствовал, вынужденных остановок пока не случалось.

Есть проблема с багажником: мокрая погода заставляет его собирать грязную влагу, которая впоследствии может стечь куда угодно. То ли с конфигурацией проблемы, то ли с покрытием — не знаю. Но факт таков, что в условиях слякоти нужно быть осторожным, чтобы, как говорится, за шиворот не текло.

Очень серьезная беда моей «Хонды» — высокий расход топлива. Оно понятно, что сейчас трудно найти машину, которая тратила бы не больше заявленного литража. Но если при заявленных в рекламе восьми литрах машина тратит за 100 км все 15 — это, скажу я вам, уже нехорошо.

И если летом ситуация еще нормальная, то зимой расход топлива ниже пятнадцати литров и не опускается. И это только при нормальных условиях дороги!

В общем, при всех своих недостатках эта машина стоит своих денег. Какими бы серьезными ни казались проблемы — на практике они далеко не критичны. Но при покупке обратите внимание на то, что вам придется потратить еще немного денег, помимо стоимости самой машины. Аккумулятор, например, лучше заменить сразу: 45 Ач определенно не хватает, желательно ставить на 60.

Тормозные диски и колодки слишком мягкие, особенно спереди. Я в своей машине еще не менял, но где-то после 20 тысяч км точно буду. Музыкальный центр с сабвуфером тоже не вытягивают, поэтому, если вы любите ездить с музыкой — сразу раскошеливайтесь на качественную аппаратуру.

Автоматическая коробка передач оснащена гидротрансформатором, имеет 5 ступеней. Сказать, что она устарела для нашего времени — это не сказать ничего. Не то чтобы она совсем уж пасовала перед требованиями современной езды, но если вы однажды пробовали более качественную коробку — эта будет вас раздражать.

Выводов могу сделать несколько.

  • Во-первых, у «Хонды» повышена проходимость. Как бы натужно авто ни тащилось по бездорожью, оно все-таки проползает там, где большинство моделей из той же ценовой категории просто-напросто заглохнет.
  • Во-вторых, внутри салона всё выглядит довольно эстетично, чувствуется какой-то особенный автомобильный уют.
  • В-третьих, не стоит слишком зацикливаться на минусах машины, потому что в ее ценовой категории лучше вы не найдете.

Просто доверьтесь японцам, и они покажут вам, что такое нормальная комфортная езда в условиях, когда она кажется невозможной. Только не забудьте заменить аккумулятор и музыкалку.

Honda CR-V 2013 года — брутальный «проходимец» в овечьей шкуре!

Модель японского производителя выпускается уже с 1995 года. В автомобильном мире это уже приличный возраст. Тем более, если идет речь об одном из основателей такого класса легковушек, как «паркетник». Для таких асфальтовых внедорожников характерно наличие кузова универсала и возможность подключения полного привода. При этом паркетники, в отличие от внедорожников, отличаются высокими скоростными характеристиками на асфальтовом покрытии. Всеми этими признаками обладает Хонда СРВ 2013.

Читать еще:  Замена сайлентблоков на ниве шевроле своими руками

Внешний вид

Это уже четвертое поколение модели. И в каждой новой генерации автомобиль все больше отходил от своей сугубо внедорожной природы. Изменения внешности касались не только формы кузова, но и элементов конструкции. Так во втором поколении запасное колесо из крышки багажника перекочевало внутрь его. За счет такого решения крышка багажного отделения «научилась» открываться не вбок, а вверх.

На протяжении всего этого времени в каждой новой версии автомобиль эволюционировал внешне, становясь все более доскональным. Последним плодом эволюции является Honda CR-V 2013.

Очертания внешней оболочки автомобиля стали плавными. Во всех линиях контура и изгибах кузова четвертой генерации читается изящная эстетичность вперемешку со скрытым благородным норовам. Автомобиль стал еще более урбанизированным и универсальным, и даже немного семейным.

Но не всем такие радикальные перемены облика пришлись по вкусу. О Хонда СРВ 2013 отзывы владельцев и некоторых рьяных почитателей марки гласят, что за счет такой универсализации общего стиля кузова автомобиль стал более домашним и семейных. Но в тоже время утратил часть спортивной агрессии – того звериного начала, что связывало его с настоящим внедорожьем.

Скорее всего, резкое изменение внешности было связано с деятельностью маркетингового отдела компании. За счет такой перемены в экстерьере автомобиля маркетологи решили расширить круг потенциальных покупателей, добавив в эту группу и домохозяек. Но этот радикальный шаг не принес должного результата, и не вызвал значительного увеличения спроса на модель. Уже после первых месяцев старта продаж стало понятно, что многие истинные почитатели отказались от приобретения Хонда CR V 2013 именно из-за слишком резкого отступления от общей концепции внешнего вида.

Новая генерация кроссовера имеет большее по площади остекления сбоку. Что делает автомобиль «более откровенным».

Но все равно автомобиль еще сумел сохранить в своем облике значимую долю атлетичной подтянутости и рвения вперед. Передняя решетка массивна и в очертаниях стала немного резче. Хищный скос передних фар, оснащенных ходовыми светодиодами, лишь подчеркивает спортивную натуру авто. Арки колес сбоку умеренно расширенные лишь до пределов, необходимых для размещения 18 дюймов дисков.

Несмотря на то, что автомобиль уменьшился в размерах, конструкторам удалось не только сохранить старые размеры салона, но и увеличить их. Визуально пространство интерьера CR-V 2013 расширяется за счет больших дверных окон.

Кресла весьма приличных размеров с удобной посадкой. Покрыты кожей хорошего качества. Причем зона покрытия тоже солидная. Посадка сиденья теперь стала еще удобней. Такой высокий уровень комфорта идеально подойдет для совершения дальних поездок.

Посадка пассажиров сзади тоже стала комфортнее. Там легко размещаются три человека, а среднему пассажиру ничего не будет мешать под ногами: размеры туннеля по центру сведены к минимуму. Honda CRV 2013 теперь обзавелся специальным электроприводом, делающим процедуру складывания заднего сиденья полностью автоматической.

По сравнению с предыдущей версией в СРВ 2013 посадка пассажиров спереди снизилась (в самом нижнем положении) на 1см, а задних сидений на целых 3.8см.

Мульти функционал рулевого колеса приятно удивил своей продуманностью. Кроме стандартных элементов управления сюда входят и подрулевые лепестки, привыкания к которым происходит мгновенно уже после первых километров пути. В полной мере прочувствовать это можно, лично осуществив Тест-драйв Хонда СРВ 2013.

Приборная доска состоит из 2 полуколодцев по бокам и большого круга показателя спидометра. На центральной панели расположился сенсорный экран на 5 дюймов, служащий для вывода маршрутной информации и воспроизведения видео мультимедиа. Почти на 30 % специалистам компании удалось улучшить звукоизоляция салона за счет применения новых композитных материалов обивки.

Технические характеристики

Хотя паркетники и «обитают» в основном на дорогах города, но иногда заезжают и на внедорожье. Поэтому в Хонда СРВ 2013 технические характеристики полного привода изменились кардинально. Теперь он стал постоянным и «научился» распределять тягловую мощь по осям в зависимости от степени нагрузки.

Другие технические показатели автомобиля:

  • Длина 4 570мм.
  • Высотой 1 865мм.
  • Ширина 1 820мм.
  • Ширина обеих колей 1 570 на 1580мм.
  • Клиренс 170мм.
  • Масса 1 560кг.

Купить Хонда СРВ 2013 можно на выбор с двумя видами КП:

  1. Механическая КП на 6 скоростей.
  2. АКП на 5 ступеней, оснащенной системой Grade Logic (обеспечивает мягкий переход между скоростями).

Хонда СРВ 2013 доступен с одним вариантом моторного агрегата на бензине, выдающего при 2. 0 литрах 150 конских. Четырехцилиндровик на 16 клапанов, с водяным охлаждением. За счет значительных доработок системы газораспределения удалось достичь уровня расхода топлива в 7.7л (смешанный цикл).

Фото и видео



Видео Хонда СРВ 2013

Комплектации и цены

Продажи четвертого поколения паркетника на российском рынке стартовали сначала 2013 года. Автомобиль доступен в таких вариантах комплектации:

  • ELEGANCE 2.0MT 6 – с механикой на 6 ступеней. За такую Хонда СРВ 2013 цена составит 1 159 000руб.
  • ELEGANCE 2.0AT 5 – с автоматом на 5 скоростей. Стоимость комплектации 1 249 000руб.
  • LIFESTYLE 2.0MT 6 – идет с механической КП. Цена на комплектацию составляет 1 309 000руб.
  • LIFESTYLE 2.0AT 5 – с автоматом на 5 скоростей. За такую Honda CR-V 2013 цена составляет 1 379 000руб.

Новая Honda CR-V 2013 года

Европейская версия кроссовера Honda CR-V четвертого поколения была официально представлена на Женевском автосалоне 2012 года, но в названии присутствовала приставка Concept. Может быть поэтому посетители выставки смогли оценить только внешний дизайн новинки Хонда СРВ 2013, попасть вовнутрь и оценить салон возможности не было.

Традиционно европейские версии практически всех автомобилей имеют более богатое внутреннее наполнение и похоже, что японцы не успели подготовить качественный салон к выставке. «Американка» Honda CR-V 2WD в новом обличьи с осени 2011 года полным ходом продается на рынке Северной Америки по цене от 22495 долларов США.
Немного из истории кроссовера Honda CRV. Первое поколение CR-V появилось в 1995 году, ему на смену в 2002 году пришла вторая генерация, третье поколение Honda CR-V увидело свет в 2007 году. Кроссовер всех трех поколений пользовался устойчивым и стабильным спросом по обе стороны океана, и за семнадцать лет производства компания Хонда продала более 5-ти миллионов СР-В.

Читать еще:  Замена кпп ваз 2110 своими руками

Оценим внешность нового Honda CR-V 4 для Европы пристальным взглядом покупателя. Сразу хочется сказать, что отличий от американской версии минимум — поворотники в передних фарах белого цвета и все (глобализация однако).
Переднюю часть кроссовера украшают раскосые и зауженные фары головного света со сложным техническим наполнением, включающим в себя модные и необходимые дневные ходовые огни (светодиодные лампы). Далее обзор Хонда СРВ 4 останавливает на себе фальшрадиаторная решетка с тремя горизонтальными планками, которая покоится на выдающейся вперед вставке. Передний бампер стал массивнее и получил мощную кроссоверную защиту в виде накладки, стилизованной под аэродинамическую губу. Противотуманки стильно расположились на сетчатых вставках по краям бампера. Пластиковая защита опоясывает весь кузов кроссовера и бережно защищает передний и задний бампер, кромки колесных арок, пороги и нижние кромки дверей.

По фото Honda CR-V 2013 можно сказать, что выглядит профиль кроссовера солиднее и строже по сравнению с предшественником, благодаря стремительно восходящей подоконной линии и хромированной окантовке оконных рамок. Далее обзору предстают боковины кузова, которые стали пышнее и выразительнее, колесные арки обрели идеально циркульную форму и раздались в размерах.

Глядя на фото Хонда ЦРВ четвертого поколения, отображающее корму японского кроссовера, взгляд останавливается на огромной, практически вертикальной двери багажного отделения с миниатюрным стеклом. Рубленные плафоны габаритных фонарей (светодиодные лампы) разместились высоко на торцах мощных стоек крыши и повторяют их изгиб (стилистически напоминают заднюю светотехнику последнего поколения Toyota LC Prado). Новая Honda CR-V выглядит брутально, но одновременно азартно и спортивно. Новинка стала чуть короче — на 44 мм и ниже на 25 мм, при сохранившихся размерах колесной базы.

  • Внешние габаритные размеры Honda CR-V 2013 модельного года составляют: длина — 4530 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1654 мм, база — 2620 мм, дорожный просвет (клиренс) — 185 мм.
  • Возможна установка шин на железных дисках 215/70 R16 или легкосплавных 225/65R17, 225/60R18, увеличившиеся арки примут и диски R19.

Салон новой Honda CR-V образца 2013 года встречает своих пятерых пассажиров новыми, более качественными материалами отделки и улучшенной звуко- и шумоизоляцией. Переднее торпедо стало более изысканной формы, центральная консоль с приливом для размещения «ручки» управления коробкой передач уменьшилась в размерах.

В первом ряду места прибавилось во всех направлениях, удобные кресла с подогревом (опционно водительское с электроприводом) устанавливаются на 10 мм ниже. Мультифункциональное рулевое колесо оптимального размера для активного управления, оптитронная приборная панель информативна и читабельна при любом освещении. Центральную консоль венчает цветной экран бортового компьютера, ниже разместился 5-ти дюймовый монитор мультимедийной системы (музыка, телефон, навигатор, камера заднего вида), под ним система климат-контроля.

Во втором ряду интерьер Хонды СРВ 4 позволяет с комфортом разместиться троим взрослым пассажирам, благодаря установленным ниже на 38 мм сиденьям (места над головами седоков стало больше) и минимальной высоте трансмиссионного тоннеля даже в полноприводной версии. Задние сиденья обзавелись электрическим приводом складывания, нажав кнопку через 15 секунд процесс трансформации салона закончен. При пятиместной конфигурации багажник Хонда ЦР-В 4 способен вместить 569 литров (до шторки), сложив второй ряд получим 1669 литров полезного объема. Приятным бонусом является увеличившаяся на 140 мм в сравнении с прошлым поколением CR-V длина грузовой площадки до 1570 мм и уменьшившаяся на 30 мм погрузочная высота.

В качестве наполнения функциями комфорта и электронными помощниками Хонда ЦРВ 4 поколения может похвастаться двухзонным климат-контролем, электроприводом водительского кресла, подогревом зеркал и передних сидений, телескопической регулировкой рулевой колонки, продвинутой музыкой CD MP3 AUX USB DVD, адаптивным круиз-контролем, системой слежения за полосой движения, кожаным салоном и многим другим.

Обзор технических характеристик

Для европейской версии технические характеристики Хонда СР-В 2013 модельного года предусматривают двигатели трех вариантов:

  • Пара дизельных: 2.2 i-DTEC (150 л.с.) и новейший 1.6 i-DTEC (120 л.с.),
  • а также бензиновый 2.0 i-VTEC (150 л.с.).

Возможно для российских и украинских покупателей будет доступен еще и бензиновый 2.4 DOHC i-VTEC (166 л.с.), знакомый по предыдущему поколению кроссовера, но модернизированным с увеличенной мощностью. Моторы будут оснащаться системой старт-стоп, в качестве коробок передач — 6 МКП или 5 АКП. Кроссоверы будут иметь передний привод 2WD, за доплату система полного привода AWD с продвинутым управлением (Real Time All-Wheel-Drive), которая при старте с места посылает крутящий момент на все четыре колеса.
Дорожный тест Хонда СРВ 4 с полным приводом показывает, что убедившись в наличии под передними колесами твердого покрытия, электроника отключает привод задних колес и включит его только при пробуксовке колес передней оси. Подвеска всех колес независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади — многорычажная двойные рычаги, электроусилитель рулевого управления с электронным управлением. Тормоза дисковые с ABC и EBD, Brake Assist, cистема стабилизации прицепа (TSA), система курсовой устойчивости (VSA) Collision Mitigation Braking System (CMBS) система способная предупредить о столкновении и самостоятельно остановить автомобиль.
Старт продаж нового Honda CRV 2013 года в Европе, само собой и в России со странами СНГ, запланирован на начало осени 2012 года. Из проверенных источников стало известно, что кроссовер Honda CR-V 4 поколения с передним приводом 2WD будет официально поставляться в Россию и Украину. Моноприводная версия
Хонда ЦРВ 2013 будет значительно дешевле полноприводной модификации.
Цена на новое поколение Honda CRV стартует с 1149 тыс. рублей за полноприводный кроссовер с бензиновым 150-ти сильным двигателем и 6 МКП в начальной версии Elegance (8 подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, АБС с ESP, мультимедийная система), доплата за 5 АКПП — 70 тыс. рублей. Богато «упакованная» Honda CRV в комплектации Lifestyle обойдется в 1349 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector