Gm реструктурирует глобальную стратегию, руководители ev

Глобальные стратегии «General Motors»

«General Motors» — одна из старейших многонациональных корпораций в мире. Основанная в 1908 г., GM создала свой первый международный филиал в 1920 г. Сейчас это самая большая промышленная корпорация в мире и самый крупный про-

изводитель автомобилей с годовым доходом, превышающим 100 млрд долл.

Исторически филиалы GM были сосредоточены в Западной Европе. Такие местные торговые марки, как «Opel», «Vauxhall», «Saab» и «Holden», помогли компании продать 1,7 млн транспортных средств в 1997 г. и приобрести 11,3 % доли рынка, уступив лишь компании «Ford». Хотя GM долгое время присутствовала в Латинской Америке и Азии, до последнего времени уровень продаж там составлял лишь небольшую долю от общего дохода компании за рубежом. Однако в планах GM наблюдается существенное изменение ситуации. Чувствуя, что Азия, Латинская Америка и Восточная Европа могут быть рынками роста автомобильной промышленности, GM начала рискованное предприятие по инвестированию 2,2 млрд долл. в 4 новых промышленных завода в Аргентине, Польше, Китае и Таиланде. Этому расширению масштабов производства сопутствует изменение философии GM по управлению международной производственной деятельностью.

Обычно GM относилась к развивающимся странам как к свалке для устаревших технологий и немодных моделей. Всего несколько лет назад, например, бразильские заводы GM штамповали «Chevy Chevettes», который не выпускался в Северной Америке уже долгие годы. Руководство GM, находящееся в Детройте, видело в этом способ выжать максимум наличных денег из инвестиций компании в устаревшие технологии. Менеджеры GM в развивающихся странах, однако, восприняли это как знак того, что центр не рассматривал их производственную деятельность как значительную. Это мнение подтвердилось еще и тем фактом, что большинству филиалов диктовались производственные и маркетинговые планы, которые формулировались в главном офисе компании в Детройте, а не на местах.

Что касается филиалов в Европе, то руководство там осуществлялось вполне самостоятельно. Им часто разрешали разрабатывать свои собственные модели и формулировать свою собственную маркетинговую стратегию. Эта региональная и национальная автономия позволила европейским филиалам GM производить машины, которые отвечали нуждам местного населения. Однако это приводило к дорогостоящим повторениям усилий по дизайну и производству и неспособности обмениваться ценными технологиями, навыками и практикой среди

дочерних предприятий. Таким образом, пока GM осуществляла жесткое руководство над своими производственными мощностями в развивающихся странах, контроль за предприятиями в Европе был слабым. В результате получилась компания, в которой международным филиалам не доставало слаженности.

GM пытается изменить эту ситуацию, переключившись с централизованного взгляда на мир со стороны Детройта на философию, что превосходные центры компании могут находиться где угодно в мире. Компания пытается использовать эти центры с целью обеспечения своих международных подразделений последними технологиями. Четыре новых производственных завода, строящихся сейчас в развивающихся странах, являются воплощением этого нового подхода.

GM также пытается разрабатывать и производить такие транспортные средства, которые имеют общую международную платформу. Команды инженеров из Германии, Детройта, Южной Америки и Австралии сейчас работают над этим. Местные заводы будут иметь право изменять элементы машин, чтобы удовлетворять вкусы и предпочтения местных покупателей. Придерживаясь общей международной платформы, компания сможет снизить свою общую структуру затрат. Первым результатом этих усилий стал «Cadillac Seville», который был разработан в 1998 г. для продажи в более чем 40 странах. Группа минивэнов GM с передним приводом также была разработана с общей платформой, что позволит производить их в разных местах мира, как это произошло с «Opel Astra», которая пользуется наибольшим спросом из всех машин GM в Европе.

Несмотря на предпринимаемые смелые шаги к усилению международной интеграции, на горизонте GM все еще наблюдается множество проблем. По сравнению с компаниями «Ford», «Toyota», «Mercedes/Chrysler», GM все еще страдает от высоких затрат, низкого качества и разнообразия брендов. В то время как ее продвижение на появляющиеся рынки может основываться на предположении, что в этих районах увеличится спрос на продукцию, другие автомобильные компании также расширяют свои производственные мощности на тех же рынках, увеличивая спектр мощности международного доступа и ценовых войн.

В заключении нужно отметить, что многие утверждают: движение «международных автомобилей» неправильно. Инженеры в Германии на заводе «Опеля» «Russelsheim», который занимает ведущие позиции в конструировании многих международных моделей, высказывают опасение, что явно европейские элементы, которые считаются основными для успеха на местном уровне, могут быть оставлены в стороне в попытке разработать то, что называется «международный» автомобиль.

Обоснуйте разницу в способах продвижения компании на европейские и другие рынки.

Каковы преимущества различных видов функционирования предприятий GM на зарубежных рынках?

В чем особенность стратегии GM на международных рынках?

Глобальные стратегии «General Motors»

Способ и принципы продвижения компании на европейском рынке. GM и ее стратегические партнеры. Совершенствование дизайнов, производственной дисциплины, укрепление бренда и конкурентоспособных цен. Расширение региональных производственных центров.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Читать еще:  Обзор киа спортейдж 2017 престиж видео

Глобальные стратегии «General Motors»

стратегический партнер бренд дизайн рынок

GM считался развивающимися странами как свалкой для устаревших технологий и не новейших моделей. Например, бразильские заводы GM штамповали «Chevy Chevettes», который не выпускался в Северной Америке уже долгие годы. Руководство GM, который находится в Детройте, стремилось к тому, чтобы выжать максимум наличных денег из инвестиций компании в устаревшие технологии. Менеджеры GM в развивающихся странах, однако, восприняли это как знак того, что центр не считают их производственную деятельность значительной.

На европейском рынке, способ и принципы продвижения компании были иначе. Руководство там осуществлялось вполне самостоятельно. Им часто разрешали разрабатывать свои собственные модели и формулировать свою собственную маркетинговую стратегию. Эта региональная и национальная автономия позволила европейским филиалам GM производить машины, которые отвечали нуждам местного населения. В настоящее время Приоритетным для компании на европейском рынке является продвижение Opel и Chevrolet. GM имеет достаточно сильные позиции на европейском рынке для самостоятельного продвижения без участия партнеров, в том числе и французского концерна PSA. В отличие от него, дела у американского автопроизводителя идут отлично как в Европе, так и по всему миру.

General Motors — это одна из крупнейших мировых автомобильных компаний — основана в 1908 году. На предприятиях GM, находящихся почти в 120 странах мира, трудятся 209 тысяч человек. GM и ее стратегические партнеры производят легковые и грузовые автомобили в 35 странах мира. Подразделения компании General Motors в том числе обслуживают и продают группу следующих брендов: Baojun, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Daewoo, Holden, Isuzu, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling. Крупнейшие рынки GM в мире — это Китай, США, Бразилия, Великобритания, Германия, Канада, Италия, Россия, Мексика и Узбекистан.

Таким образом, GM имеют мировую популярность и это позволяет компании устроить международные подразделения и заводы во всем мире, которые могут делиться дизайнами и составными частями друг с другом. Заводы везде могут сразу же дублироваться по всему миру.

Благодаря этим совместным использованиям дизайнов и частей между разными странами, GM может иметь конкурентные преимущества против конкурентов разных стран с сокращением команд для дизайна, также с уменьшением затраты на составные части. Это приводит к обеспечению своих международных подразделений последними технологиями.

Она также пытается разрабатывать и производить такие транспортные средства, которые имеют общую международную платформу. Команды инженеров из Германии, Детройта, Южной Америки и Австралии сейчас работают над этим. Местные заводы будут иметь право изменять элементы машин, чтобы удовлетворять вкусы и предпочтения местных покупателей. Придерживаясь общей международной платформы, компания сможет снизить свою общую структуру затрат.

Компания GM ориентирована на единое глобальное видение; конструкция, произведение и продажа наилучших автомобилей по всему миру. Это усиливает развитие продукций мирного класса, с которыми сможет выделяться среди конкурентов на рынках, поддерживает инновацию своего бизнеса и укрепить балансовый отчет. Этот бизнес модель также создает самоподдерживающегося цикла реинвестирования, который приводит к непрерывному совершенствованию дизайнов, производственной дисциплины, и укреплению бренда и конкурентоспособных цен.

В июле 2007 года, Компания объявила план расходовать 5 миллионов долларов в Бразилии, чтобы финансировать производство маленьких автомобилей, в том числе в Аргентине и Парагвае. В этом Бизнесе Она стремится к расширению региональных производственных центров с помощью GM Daewoo операций в Южной Корей. В подобных странах, Компания намерена развивать потенциал продажи средних грузовиков и нового инвестирования в Колумбии и Венесуэле. Стратегия GM особенно ориентирована на разработки в высоких потенциальных странах для того, чтобы приобрести долю рынков таких стран. Она недавно приступил к изготовлению 17 новых продукций в латинской Америке, Африке и Ближнем Востоке.

И еще надо отметить, что в 2012 году GM планировал подписание с Японским производителем Хонда соглашения о долгосрочном сотрудничестве в области разработок топливных элементов нового поколения. В 2020 году на рынке могут появиться первые совместно разработанные автомобили GM-Honda с водородным силовыми установками. Альянс позволит производителям снизить затраты на проект — например, за счет общих поставщиков компонентов. Также в рамках сотрудничества General Motors намерен расширять инфраструктуру с Honda для автомобилей с водородными двигателями. Ведь на данный момент нехватка специальных заправочных станций — один из главных барьеров для массового распространения водородомобилей.

После банкротства и реорганизации General Motors пересмотрел свою линейку брендов. Было решено отказаться от производства автомобилей с высоким расходом топлива в пользу экономичных автомобилей. Часть производства было закрыто, часть компаний была продана. Модели, которые больше не производятся GM: Oldsmobile, Hummer, Pontiac, Geo, Saturn, Acadian,и так далее. В 2011 году компания лишила Тойота первого места после землетрясения и наводнения в Таиланде — стихийные бедствия оказали негативное влияние на бизнес в азиатской стране. А потом Toyota вернула себе звание крупнейшего автопроизводителя в 2012 году.

Читать еще:  Не заводится машина не крутит стартер аккумулятор

Несмотря на то, что предприятия компании диверсифицированы продуктами и географическими рынками, что касается рынка в США, то компания пока еще находится в процессе восстановления финансов, поэтому она с усилием сосредоточивается на удовлетворениях международных местных продаж и представляет обслуживания покупателей с глобальной сетью независимых дилеров. В 2011 году, например, автомобили, сделаны за пределами США, приходится на 72,3% всех машин из компании GM, и 43,4% всех автомобилей из компании сделаны в таких развивающих странах, как Бразилия, Россия и Китай (коллективно БРИК), которые в настоящее время испытывает мощные индустриальные развития.

Несмотря на такие смелые предпринимаемые шаги к усилению международной интеграции и разработкам топливных элементов нового поколения, на горизонте GM все еще наблюдается множество заданий. Например, Для того, чтобы «водородный» автомобиль смог конкурировать с гибридом Chevrolet Volt, инженерам General Motors нужно сократить стоимость топливных ячеек примерно на 30%. А больще всего, основной причиной проблем является тот факт, что другие конкурентные автомобильные компании также расширяют свои производственные мощности и сотрудничества для разработки силовых установок на тех же рынках, увеличивая спектр мощности международного доступа и ценовых войн.

GM меняет глобальную стратегию Chevrolet

no copyright batey

Бейти с прошлого года также исполняет обязанности главы глобального маркетинга GM. Как пишет издание Wall Street Journal, 50-летнему британцу Бейти предстоит унифицировать две различных концепции Chevrolet — в США и на мировых рынках. В Америке покупатели на протяжении века знают марку как производителя больших седанов вроде Impala и пикапов наподобие Silverado. На глобальных рынках растет популярность компактов и субкомпактов, таких, как Chevrolet Sail.

Ранее Бейти говорил о своих планах объединить стратегии развития марки Chevrolet. «Мы действовали на региональном уровне, где каждая страна или регион занимались своими делами. С этим закончено — теперь мы будем работать как единое целое», — подчеркнул Бейти.

Одним из первых шагов к этому стала новая концепция «В поисках новых путей» , название которой, в качестве рекламного слогана для Chevrolet, предложил Бейти, — она действует с начала текущего года. Команда дизайнеров Chevrolet, работающая в 10 студиях, разбросанных по всему миру, под руководством Бейти теперь проводит ежедневные онлайн-конференции для лучшего взаимодействия.

Отметим, что ранее руководство GM сообщило о планах усилить сотрудничество между Opel и Buick, что должно привести к появлению «гибридного глобального бренда» на основе Opel, Vauxhall и Buick, которые используют общие платформы, но продаются под разными марками, в отличие от Chevrolet, присутствующего на всех мировых рынках под единым брендом.

GM реструктурирует глобальную стратегию, руководители EV

GM реструктурирует глобальную стратегию, руководители EV

ОБНОВЛЕНО: 9/21/18 3:53 вечера ET

DETROIT. General Motors реструктурирует руководство своей глобальной стратегией и электрифицированных транспортных средств, поскольку она начинает развертывать по крайней мере 20 электромобилей с батарейным питанием и топливных элементов на глобальном уровне к 2023 году.

Начиная с 1 октября, Пэм Флетчер, вице-президент Global Electric Vehicle Programs, назначается на вновь созданную должность вице-президента по инновациям.

Флетчер, 52 года, станет прямым отчетом генеральному директору Mary Barra, отражающему цель GM превратиться в компанию, стремящуюся извлечь выгоду из новых возможностей, хотя и менее одержима традиционными показателями эффективности, такими как объем продаж и доля рынка.

Ранее она доложила Дугу Парку, вице-президенту Автономных и электрических транспортных программ.

Флетчер, который был назначен ее текущее положение почти год назад , будет отвечать «за выявление, интеграцию и ускорение деловых возможностей, которые облегчают жизнь наших клиентов и приносят долгосрочную ценность нашим акционерам», согласно внутренней записке, полученной Автомобильные новости.

Паркс, 57, сказал в заявлении по электронной почте Автомобильные новости что новая роль Флетчера будет использовать ее инженерный и предпринимательский опыт.

Роль парков будет расширяться, включая Ответственность Флетчера EV , согласно меморандуму в понедельник от Barra и Mark Reuss, исполнительному вице-президенту Global Product Group GM.

Майкл Аблесон, вице-президент GM по глобальной стратегии, перейдет к вновь созданной должности вице-президента, электромобильной инфраструктуры, действующей с 1 октября.

Аблесон будет отчитываться перед парками. Его предыдущая команда по глобальной стратегии сообщит Флетчеру.

Аблесон, согласно меморандуму, будет отвечать за «развитие партнерских отношений, стимулов и инвестиций, необходимых для создания необходимой инфраструктуры зарядки электромобилей, которая устранит критический барьер для принятия электрификации».

Читать еще:  Как проверить исправность свечей зажигания

Платная инфраструктура EV. это серьезная проблема для мировой автомобильной промышленности поскольку автопроизводители обещают принести EVs в массы.

Барра сказал, что компания будет либо партнером, либо стимулировать, либо инвестировать, чтобы обеспечить доступную инфраструктуру для оплаты; однако никаких намеченных планов не было объявлено.

Вы можете связаться с Майклом Уэйландом по адресу mwayland@crain.com. Следуйте за Майклом в Twitter: @MikeWayland

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.

Volvo Cars реструктурирует состав руководства в соответствии с новой стратегией и позиционированием на рынке

Автомобильная индустрия меняется. Развитие технологий и требования по защите окружающей среды создают качественно новое видение того, каким должен сегодня быть автомобиль, формируют ожидания человека от автомобиля как средства передвижения и способы взаимодействия с ним.

С 1 апреля в силу вступают изменения в составе руководства Volvo Cars как отражение общих тенденций развития индустрии. Реструктуризация становится инструментом нового позиционирования компании, ориентированного на будущее.

Изменения позволят Volvo Cars определить технологическое развитие и процесс диджитализации как ядро своей будущей стратегии, сфокусироваться на глобальных бизнес-процессах и успешно адаптироваться к новым способам взаимодействия с клиентами.

Бьёрн Анвалль (Björn Annwall), занимающий сегодня позицию руководителя по работе с клиентами на уровне штаб-квартиры, возглавит практику коммерческих операций. Г-н Анвалль будет отвечать за развитие и реализацию центральных бизнес-процессов компании, фокусируясь на её росте и процветании.

Г-н Анвалль будет работать с регионом EMEA и отвечать за его координацию и взаимодействие с Американским регионом под руководством Андерса Густафссона (Anders Gustafsson) и Азиатско-Тихоокеанским регионом под руководством Сяолиня Юань (Xiaolin Yuan). В состав новой структуры войдут подразделение клиентской поддержки, а также появившийся в результате слияния отдел по глобальным коммуникациям и маркетингу.

Лекс Керссемакерс (Lex Kerssemakers), который сегодня занимает позицию вице-президента по коммерческим операциям, возглавит новую структуру, отвечающую за развитие прямых деловых отношений с клиентами.

Г-н Керссемакерс будет также отвечать за развитие программы подписки на автомобиль Care by Volvo, за автономный каршеринговый сервис M и сервис клиентской поддержки Uptime.

Хенрик Грин (Henrik Green) продолжит возглавлять направление исследований и разработок, а также возглавит направление по продукту и качеству. Последнее, в свою очередь, расширится и включит в себя сферу дизайна и цифровых сервисов. Эта структура укрепит связь между цифровыми сервисами для клиентов и развитием встроенного в автомобиль программного обеспечения.

Другие изменения в составе руководства

Вице-президент по финансам Ханс Оскарссон (Hans Oscarsson) займёт с 1 августа должность генерального директора Geely Sweden Holding AB – компании, ответственной за развитие бизнеса Geely в Скандинавском регионе. О его новом назначении будет объявлено дополнительно.

Генеральный директор автономного производителя электрифицированных спорткаров Polestar Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath) покинет состав руководства Volvo Cars. Г-н Ингенлат останется ответственным за направление дизайна и продолжит тесное сотрудничество с директором по дизайну Volvo Cars Робином Пейдж (Robin Page).

Volvo Car Group в 2018 году

За 2018-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14 185 млн шведских крон (14 061 млн в 2017 г.). Доходы компании достигли 252 653 млн шведских крон (208 646 млн в 2017 г.). За весь 2018 г. общемировой объём продаж достиг рекордного показателя в 642 253 автомобиля, увеличившись на 12,4 % по сравнению с 2017 г. Данные результаты свидетельствуют об успешности преобразований финансовой и производственной деятельности компании и показывают её готовность к следующей фазе развития.

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 г. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продаёт свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2018 г. составили 642 253 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 г., когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 г. Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

В 2018 г. количество сотрудников Volvo Cars по всему миру составило около 43 000 человек (39 500). Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector