Где находится предохранитель бензонасоса опель вектра а

14.2 Предохранители и реле

14.2. Предохранители и реле

Расположение и назначение реле и предохранителей в зависимости от модификации автомобиля может отличаться. Обозначение управляемой и предохраняемой электрической цепи нанесено на крышке блока.

Главный блок расположен в задней части моторного отсека со стороны водителя. Дополнительный блок в автомобилях изготовленных до 01.1991 г. расположен над вещевым ящиком, а в автомобилях изготовленных с 01.1991 г. в задней части моторного отсека со стороны пассажира.

Реле могут коммутировать сильные токи на расстоянии, позволяя тем самым использовать слабые управляющие выключатели и проводки.

В отличие от механических выключателей реле могут управляться более чем одним сигналом.

Некоторые реле могут функционировать по таймеру, например, в прерывистом режиме работы стеклоочистителей или обогреве ветрового стекла.

Если в контуре, оснащенном реле, обнаруживается неисправность, то всегда надо помнить, что проблема может заключаться именно в реле. Проверку можно осуществить заменой на заведомо исправное реле.

Для замены реле извлечь его из гнезда и вставить новое. Доступ к реле в главной коробке осуществляется так же, как и к предохранителям. Доступ к реле, расположенным под панелью приборов, осуществляется после снятия верхней ее части.

Реле привода люка расположено в верхней консоли.

Аккумулятор защищен от короткого замыкания предохранителем со стороны положительного полюса.

Основной блок предохранителей и реле расположен справа в моторном отсеке, около перегородки. В нем находится до 24 предохранителей и почти столько же реле (в зависимости от оборудования). Перечень предохранителей находится на обратной стороне крышки блока.

В салоне автомобиля имеется дополнительный блок предохранителей, доступ к которому возможен после открытия крышки вещевого ящика.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя.

Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, соответствующий определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать по очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

В некоторых электрических цепях, таких как электрические двигатели стеклоподъемника и регулятора положения сидений, вместо предохранителей установлены тепловые реле которые автоматически включаются после устранения перегрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЕРДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В АВТОМОБИЛЯХ, ИЗГОТОВЛЕННЫХ ДО 01.1991 ГОДА

Расположение предохранителей и реле в автомобилях, изготовленных до 01.1991 года

Vectra Club Russia

бензонасос не включается

бензонасос не включается

Сообщение Impulse » 27 окт 2009 16:01

Re: бензонасос шайтан.

Сообщение Sorokin_Vadim » 27 окт 2009 16:19

Re: бензонасос шайтан.

Сообщение Impulse » 27 окт 2009 16:32

Re: бензонасос шайтан.

Сообщение DARICH » 27 окт 2009 17:17

Re: бензонасос шайтан.

Сообщение Impulse » 27 окт 2009 17:22

Re: бензонасос шайтан.

Сообщение NORDIC » 27 окт 2009 17:25

Re: бензонасос шайтан.

Сообщение ГоловА » 27 окт 2009 17:27

Re: бензонасос не включается

Сообщение Impulse » 27 окт 2009 18:40

Re: бензонасос не включается

Сообщение ГоловА » 27 окт 2009 19:36

Impulse как снимать вот: http://www.autoprospect.ru/opel/vectra- . nasos.html , путем поворота большого железного кольца, не помню толи по-толи против часовой стрелки.

провода кидать не на разьем, а прямо на провода насоса, когда насос снимешь увидешь на какие.

Re: бензонасос не включается

Сообщение DARICH » 27 окт 2009 19:39

Re: бензонасос не включается

Сообщение ГоловА » 27 окт 2009 19:44

Re: бензонасос не включается

Сообщение Impulse » 27 окт 2009 21:09

Re: бензонасос не включается

Сообщение DARICH » 27 окт 2009 21:12

Сообщение Safik » 26 сен 2010 18:18

Доброго времени суток.
Недавно я заглох и авто заводилось и работало в основном на холодную. Я решил, что это бензонасос, но решил окончательно проверить, повесил на него лампочку, которую вывел в салон около себя и стал наблюдать за ней. И вот что оказалось, при вкл. зажигания лампочка горит затем гаснет, авто при этом заводится и работает нормально. Во время движения лампочка горит всегда. Когда движок глохнет лампочка соответственно тоже гаснет. Решив, что дело возможно в реле я его заменил на наше номиналом в 50Ампер, (затем поставил родное) но результата не было ни какого, а именно машина работает некоторое время затем глохнет и 12Воль на насосе нету. Такое дело очень прогрессирует на горячею.
Поэтому поводу есть пара вопросов:
1.Должен ли всегда работать бензонасос?
2.Если нет, то в чем может быть дело, почему у меня он работает всегда? (неужели мозги, так как по схеме релюхой управляют именно они, если я правильно понял)

Сейчас вот с реле не работало поставил коратышь в реле, лампа загорелась и машина завелась ,может быть это как не будь связанно в регулятором давления.
Как его можно проверить?

Сообщение Artem_15 » 26 сен 2010 21:15

Где находится предохранитель бензонасоса опель вектра а

Предохранители и реле Opel Vectra B

Рассмотрены автомобили Opel Vectra B 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке opel vectra b.

рассмотрен автомобиль с двигателем 1.6 л с кондиционером (расположение реле и предохранителей на других моделях может отличаться)

Расположение блоков реле и предохранителей под капотом.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке №2 opel vectra b.

Схема расположения реле в блоке №3 opel vectra b.

Схема расположения реле в блоке №4 opel vectra b.

Блок предохранителей и реле в салоне Opel Vectra B.

Блок предохранителей в салоне расположен под облицовкой панели приборов со стороны водителя.

Схема расположения предохранителей и реле.

Расшифровка предохранителей и реле.

Все о предохранителях в Opel Vectra A, B

Блоки предохранителей (далее — БП) в моделях Опель Вектра А и Б имеют разные схемы и расшифровки, однако они расположены в одном и том же месте.

Как сказано выше, предназначение элементов БП заключается в разрыве цепи, когда напряжение превышает допустимое значение.

Поэтому все плавкие предохранители устанавливаются в одном блоке, чтобы при поломке какого-либо устройства водитель мог проверить работоспособность звена БП.

БП для модели А в разобранном виде

В вышеуказанных моделях автомобилей устройства находятся в БП, который установлен с правой стороны торпеды, под рулевым колесом. Если вы до сих пор не знаете, какие детали и за что отвечают, то можете ознакомиться с приведенным материалом либо посмотреть на внутреннюю сторону крышки БП — там представлена схема и назначение.

Опель Вектра А

Как мы уже сказали, место расположения БП в обеих моделях транспортных средств одинаковое, однако, схемы незначительно различаются между собой. К примеру, в БП, расположенном в салоне Опель Вектра А, три ряда плавких звеньев, а в модели Б — два ряда.

Место установки БП под приборной панелью. Обратите внимание: на фото некоторых компонентов блока может не хватать, но на схеме указано предназначение каждого элемента.

Читать еще:  Замена грм шкода октавия 1.8 турбо

Далее, мы предлагаем вам расшифровку назначения каждого звена. Обратите внимание: характеристики плавких деталей БП могут изменяться с каждым годом, в зависимости от модификаций авто.

Расшифровка электросхемы приборов БП, установленном в салоне транспортного средства.

Опель Вектра Б

Главный БП транспортного средства модели Б находится там же, где и в модели А: с водительской стороны под торпедой, слева от рулевого колеса. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять пластиковую накладку. На каждой отдельно взятом звене можно увидеть цифру — она обозначает величину пропускаемого тока. Далее предлагаем вам ознакомиться со схемой.

Электросхема расположения плавких компонентов БП, расположенного в салоне транспортного средства Вектра Б

Ниже представлена расшифровка каждого устройства.

Расшифровка компонентов БП

Процесс снятия и замены

Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена. Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам прибор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар. Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП.

Чтобы сделать это, оцените деталь визуально. Если плавкая нить устройства оборвана или перегорела, то сомнений быть не должно: вышел из строя именно он. Однако перед тем, как произвести его замену, следует убедиться в том, что деталь вновь не выйдет из строя сразу же после его смены.

БП для модели Б в месте установки

Для этого желательно проверить работоспособность прибора, звено которого сгорело. Возможно, причина кроется именно в нем.

Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или короткие замыкания. В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны.

Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП. Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить. Это делается очень легко.

  1. Для начала необходимо выключить зажигание.
  2. При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения.
  3. Найдите сгоревший элемент. Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки.
  4. При помощи специальных щипчиков, которые должны находиться в корпусе БП, извлеките поврежденное звено цепи.
  5. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Включите зажигание и проверьте работоспособность устройства, которое ранее вышло из строя. Если проблема заключалась в детали БП, то после ее замены все будет работать нормально. Установите на место защитную крышку БП.

Видео «Замена предохранителя прикуривателя»

В этом видео показан процесс замены предохранителя в автомобиле Вектра С. Для моделей А и Б процесс смены будет аналогичным.

Как Проверить Реле Бензонасоса Опель Вектра А

Как самому проверить реле бензонасоса

Реле бензонасоса представляет собой устройство, которое обеспечивает подачу и прекращение электропитания на бензонасос по команде ЭБУ.

Устройство полностью отвечает за управление топливным насосом, а также выполняет отдельные дополнительные функции, что зависит от конкретной марки и оснащения автомобиля.

Например, на машинах с автоматической трансмиссией при необходимости активировать режим кик-даун (интенсивное ускорение) задействуется указанное реле.

Читайте в этой статье

Где стоит реле бензонасоса

Чтобы ответить на вопрос, где находится реле бензонасоса, нужно точно знать марку и модель автомобиля. Местом установки на разных авто является область возле блока управления впрыском, решение может устанавливаться под приборной панелью возле блока предохранителей и т.д.

Назначение, особенности конструкции, место установки регулятора давления топлива инжекторного двигателя. Признаки неисправностей РДТ, проверка устройства.

Признаки и симптомы неисправности реле топливного насоса

Начнем с того, что управление бензонасосом через реле происходит по следующей общей схеме:

  • водитель вставляет ключ в замок и включает зажигание;
  • после включения зажигания реле включает бензонасос на 2-3 секунды, что необходимо для создания давления в топливной рампе.
  • затем можно услышать характерный звук, так как щелкает реле бензонасоса, которое отключило топливный насос;
  • последующая работа бензонасоса будет возможна при 2 условиях: вращение двигателя стартером во время запуска и дальнейшая самостоятельная работа уже запущенного мотора.
  • после выключения зажигания и остановки двигателя реле отключает бензонасос сразу или через 1 секунду.

Где находится реле бензонасоса в ОПЕЛЬ ВЕКТРА А

Что делать если сгорело реле бензонасоса — СМОТРИ )))

Opel Vectra B реле топливного насоса

Проверка реле бензанасоса Opel Omega A 3.0L 1989года c30ne.

Также на некоторых машинах устройство служит своеобразным ограничителем оборотов двигателя. Если обороты ДВС приблизились к максимальным и начинают превышать допустимый порог, происходит отключение бензонасоса через реле. Подача бензина прекращается, обороты снижаются, после чего элемент снова подает питание на насос.

Если возникают неисправности реле, тогда питание на бензонасос может не подаваться. Вторым вариантом является то, что насос жужжит или гудит постоянно, то есть не отключается через несколько секунд после создания необходимого давления в топливной магистрали. В первом случае двигатель зачастую завести не удается, так как насос не качает и в топливной рампе нет бензина.

Во втором случае происходит залипание реле бензонасоса (не срабатывает реле бензонасоса) и расходуется заряд АКБ на постоянное вращение моторчика топливного насоса.

Добавим, что на некоторых авто запуск мотора возможен даже при условии определенных сбоев работе элемента, так как схема подключения реле насоса позволяет устройству работать во время прокручивания стартером.

Проверка реле бензонасоса своими руками

В начале проверки необходимо добраться до следующих элементов: предохранитель насоса и его реле. Определившись с тем, какое реле отвечает за бензонасос, следует осмотреть и предохранитель. Дополнительно проверять предохранитель нужно по причине того, что греется реле бензонасоса и затем несвоевременно или вообще не срабатывает по причине неисправности указанного предохранителя.

Теперь рассмотрим еще один доступный способ проверки на примере автомобиля ВАЗ 2110. Само реле топливного насоса в указанной модели находится около предохранителя.

  1. Для проверки понадобится мультиметр или наличие контрольной лампочки не больше 0.25 А. Далее следует поочередно промерять напряжение на управляющих выводах устройства, параллельно фиксируя контакт на массу. Данный способ позволяет точно определить, нужна ли замена реле бензонасоса.
  2. В том случае, если контрольная лампа не загорается, предохранитель насоса исправен или заменен на заведомо рабочий, тогда следует уделить внимание проводке от реле до ЭБУ. Параллельно не следует исключать возможность сбоев в работе блока управления двигателем.

Напоследок добавим, что элемент может также отказываться работать или залипать после сбоев или неквалифицированной установки автосигнализации/иммобилайзера. Дело в том, что охранные и противоугонные системы с функцией блокировки запуска двигателя часто основываются на том, что прерывают подачу питания на бензонасос. В этом случае данные системы необходимо диагностировать отдельно.

Предохранители и реле — расположение и назначение

Инструкция по замене предохранителей

Цветовая идентификация предохранителей по номинальной силе тока

Ukrainian Opel Club

Пропало питание на бензонасос

scenium 15 Сентябрь 2010

Ехал сегодня утром на работу, и внезапно заглох на Стеценко. Несколько попыток завестись не увенчались успехом.

В первую очередь подумал на бензонасос. Снял шланг подачи топлива, включил зажигание и. Бензина нет.

Оставил машинку на Стеценко и поехал на работу. На работе начал шурстеть интернет и искать бензонасос. Нашел на нашем же форуме что подходят Бошевские от ВАЗ и ГАЗ (более производительный).

На разных форумах почитал что от ГАЗ таки лучше, и в обеденный перерыв поехал в АТЛ и купил там бензонасос.

Читать еще:  Как снять кпп на ваз 2107

Поехал после работы к машине, поменял бензонасос, включаю зажигание, а бензин не течет

Беру свой старый бензонасос и подключаю напрямую к аккумулятору, и ЧУДО, он работает

Поняв что нет питания на бензонасос, я от прикуривателя подключил его и доехал домой.

ВОПРОС: из-за чего могло пропасть питание. Есть 2 предположения:

1. Перегорел предохранитель. Но какой предохранитель отвечает за бензонасос?
2. Глюк сигнализации. Но случилось все на ходу, и сигналка в это время была отключена.

Какие еще могут быть варианты и их решения?

Terminator 16 Сентябрь 2010

маля 16 Сентябрь 2010

За бензонасос отвечает не только предохранитель, но и реле!

+100 проверяй реле — замыкай 2 контакта и пробуй заводить, поиши поиском у меня был такой глюк, проверял таким способом

scenium 16 Сентябрь 2010

+100 проверяй реле — замыкай 2 контакта и пробуй заводить, поиши поиском у меня был такой глюк, проверял таким способом

А где это реле находится, и какие контакты на нем замыкать?

Погранец 16 Сентябрь 2010

реле сиреневое в коробке стоит . красный и красно белый. провода соеденять надо.

да ищи может гдето какаято мулька стоит с релюхой .
Изменено: Погранец, 16 Сентябрь 2010 — 06:53

scenium 16 Сентябрь 2010

реле сиреневое в коробке стоит

А в какой коробке? Где-то там же где и предохранители? Хоть в какой области автомобиля искать?

Погранец 16 Сентябрь 2010

scenium 16 Сентябрь 2010

у меня в вектре возле главного а у тебя в омеге нескажу.. такой черный большой пластиковый короб да ты его вычислиш к нему провода идут в жгуте от рейки впрыска.

Пасиб, будем искать.

Погранец 16 Сентябрь 2010

сигналка полюбому висит на этом проводе. поэтому на релюхе может пропадать питание если гдето лежит в неудобном месте.

извеняюсь там красный и красносиний провод а не красный и красно белый .
.http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=115484&st=0&gopid=1070950321&#entry1070950321
вот ссылка на впрысковую схему посмотри что и как..

Maxim Radetsky 16 Сентябрь 2010

scenium 16 Сентябрь 2010

Странно ты решаеш проблемы, не проверив предохранитель, покупаеш бензонасос.

Да недавно пару раз уже было такое, что глох, а через пару минут заводился нормально и ехал дальше. Я еще тогда подумал что умирает бензонасос. Вот в этот раз танцы с бубном результат не дали, и я подумал, что бензонасос умер.

Вот теперь интересно, что было в прошлый раз, и что случилось сейчас. Когда прошлые разы глох, так же питание пропадало? Могло ли в принципе быть такое, что питание пропадало, а потом появлялось?

EDI 16 Сентябрь 2010

Коробка у тебя треугольная под копотом возле левого крыла. Реле сиренево-фиолетовое. в зависимоти от степени дальтонизма (мну казалось что фиолетовое) . Переварачиваешь его и замеряешь напругу при включенном зажигании. Тонкие провода — сигнальные. Толстый — разрыв плюса — он как ра и перемыкается релюхой.

А где находится предохранитель бензонасоса.

Maxim Radetsky 16 Сентябрь 2010

А где находится предохранитель бензонасоса.

ХЗ, гдето должен быть. Слава богу у себя не приходилось искать.

EDI 16 Сентябрь 2010

Maxim Radetsky 16 Сентябрь 2010

Maxim Radetsky, может потому как сего чуда и нет совсем.

Утверждать не буду, но помоему это было бы нерозумно.

scenium 16 Сентябрь 2010

Да недавно пару раз уже было такое, что глох, а через пару минут заводился нормально и ехал дальше. Я еще тогда подумал что умирает бензонасос. Вот в этот раз танцы с бубном результат не дали, и я подумал, что бензонасос умер.

Вот теперь интересно, что было в прошлый раз, и что случилось сейчас. Когда прошлые разы глох, так же питание пропадало? Могло ли в принципе быть такое, что питание пропадало, а потом появлялось?

Так кто-то скажет. Из-за реле мог раньше глохнуть, а через пару минут заводится и нормально ехать дальше?

Просто сразу хочется выяснить, что к чему

EDI 16 Сентябрь 2010

В АААмеге рядом с релюхой бензонасоса стоит еще одна релюха непоймичего. надо смотреть по схеме. НО она такая же сиреневенькая. так что поменяй их местами. если будет продолжаться. значит не реле. возможен обрыв после реле, или до него не доходят сигналы — тестер в руки и мерять

Приезжай в воскресенье в «Зверево», возьмем тестер промерим, предположения выдвиним.
Изменено: EDI, 16 Сентябрь 2010 — 13:44

scenium 16 Сентябрь 2010

В АААмеге рядом с релюхой бензонасоса стоит еще одна релюха непоймичего. надо смотреть по схеме. НО она такая же сиреневенькая. так что поменяй их местами. если будет продолжаться. значит не реле. возможен обрыв после реле, или до него не доходят сигналы — тестер в руки и мерять

Приезжай в воскресенье в «Зверево», возьмем тестер промерим, предположения выдвиним.

Не дружу я с такими приборами, как тестер

Спасибо за приглашение в «Зверево», и я бы с удовольствием. Но во первых не знаю где это, а во вторых, в воскресенье у меня наверное будет сильно болеть голова после субботы, так как в субботу планирую праздновать свой день рождения

EDI 16 Сентябрь 2010

scenium 16 Сентябрь 2010

как же т бензонасос от прикуривателя подключал если с тестером не дружишь?

Так все элементарно. Обрезал зарядку от зарядки для моб. тела на прикуриватель, по цвету проводов предположил где плюс, а где минус. А на самом разьеме бензонасоса так же по цвету проводов определил + и -, провода прикрутил, изолентой замотал, и насос загудел при включении зажигания

«Зверево» оно же Клавдиево. где то недалеко от тебя

Да, таки не далеко от Бучи ))

EDI 16 Сентябрь 2010

scenium 16 Сентябрь 2010

У тебя очень длинная зарядка для телефона учитывая что бензонасос находится в баке.

К зарядке прикрутил провода (были в багажнике)

Кстати ты в своей лотерее выиграл 500 грн. (или сколько там стоит бензонасос). если б неугадал с проводами. проиграл бы. цвет в китайских зарядках далеко не показатель.

Дык, на сколько я знаю, насос просто крутился бы в другую сторону, в случае, если бы перепутал + и -. Сгореть не должен был.

lame 16 Сентябрь 2010

Дык, на сколько я знаю, насос просто крутился бы в другую сторону, в случае, если бы перепутал + и -. Сгореть не должен был.

+1
иногда так даже «реанимируют» насосы после «неглухого» подклинивания:
меняя полярность, запускают.
я как-то на ооа еще с пол-года на таком подклинившем и впоследствии запущеном насосе отъездил:
во дворе с товарищем опустили его в ведро с бензином и перекидывали клеммы напрямую на аккумуляторе.
насос, гад, упирался вначале, а затем сдался — зажужжал.
Изменено: lame, 16 Сентябрь 2010 — 16:04

EDI 17 Сентябрь 2010

Погранец 17 Сентябрь 2010

TDukalis 27 Сентябрь 2010

сигналка полюбому висит на этом проводе. поэтому на релюхе может пропадать питание если гдето лежит в неудобном месте.

извеняюсь там красный и красносиний провод а не красный и красно белый .
.http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=115484&st=0&gopid=1070950321&#entry1070950321
вот ссылка на впрысковую схему посмотри что и как..

Что-то ссылочка не работает 🙁 Очень нада эта схема.

TDukalis 27 Сентябрь 2010

ВОПРОС: из-за чего могло пропасть питание. Есть 2 предположения:

Читать еще:  Как часто надо менять масло в двигателе

Какие еще могут быть варианты и их решения?

Вектра Б
Та же проблема возникала зимой, летом — НЕТУ. Вот опять скоро зима. Что делать не знаю.
что было сделано:
1. В момент пропадания плюса, снимал реле и вместо него соединял контакты бензонасоса на коротко- ЭФЕКТА НЕ БЫЛО
2. На сигнализации нашел подсоединение к проводу ведущему к реле, у сигналки есть «типа имобилайзер» (размыкает контакт) — подсоеденил напрямую- ЭФЕКТА НЕ БЫЛО
3. Кинул с прикуривателя плюс -ЭФЕКТ БЫЛ(но постоянно держать провод на поготове не хочу)ъ
Также вычитал, что ЕГР может от сырости глюкать. А может это ардсорбер бака в холодную пору дает сигнал на отключение плюса через реле?

Вообщем нужна схема подключения бензонасоса, только не упрощенная как в книжке, а более детальная. У кого есть -поделитесь плз.

Погранец 27 Сентябрь 2010

вот схема для насоса на вектре с «чумовым мотором » на других немного по другому подключено .. http://www.postimage. e.php?v=gxeFel9

с точки зрения банальной эрудиции если соеденить контакты.. на реле питание на насосе должно быть 100%. если только на проводе не висит какаято муля. .у меня на вектре а была сигналка с релюхой на этом проводе и тоже пропадало питание когда сырело.. пока неразобрал и непоменял реле и непрочистил контакты.. так что ищи гдето есть бок .. это элементарная физика тут может быть только так как уже придумано и не иначе..

TDukalis 28 Сентябрь 2010

вот схема для насоса на вектре с «чумовым мотором » на других немного по другому подключено .. http://www.postimage. e.php?v=gxeFel9

с точки зрения банальной эрудиции если соеденить контакты.. на реле питание на насосе должно быть 100%. если только на проводе не висит какаято муля. .у меня на вектре а была сигналка с релюхой на этом проводе и тоже пропадало питание когда сырело.. пока неразобрал и непоменял реле и непрочистил контакты.. так что ищи гдето есть бок .. это элементарная физика тут может быть только так как уже придумано и не иначе..

Спасибо за схему, я так понимаю она такая же как и для X16SZR. Или другая?

Cyber-shot 28 Сентябрь 2010

scenium 28 Сентябрь 2010

Столько мнений по поводу неработающего насоса при включенном зажигании. + еще одно моё:
На Омегах А бензонасос не работает при включенном зажигании, потому что импульс на него подает датчик положения коленвала! Может в данном случае подобная схема? И проблема не в насосе а в датчике?

Да если бы д-к коленвала, тогда бы горел чек, а так все тихо.

В чем проблема, пока не разобрался. Да и разбираться времени не было, пока запитан от прикуривателя

Погранец 28 Сентябрь 2010

Спасибо за схему, я так понимаю она такая же как и для X16SZR. Или другая?

TDukalis 29 Сентябрь 2010

Спасибо. А можно обложку книги — тоже хочу себе такую.

Все о предохранителях в Opel Vectra A, B

Как известно, предохранители предназначены для предотвращения выхода из строя электрических приборов транспортного средства при скачках напряжения. Поэтому работоспособности этих компонентов следует отдельно уделить внимание. Предлагаем вам узнать, где расположен блок предохранителей Опель Вектра А и Б, за что отвечают элементы и как произвести их замену.

Расположение и электросхема

Блоки предохранителей (далее – БП) в моделях Опель Вектра А и Б имеют разные схемы и расшифровки, однако они расположены в одном и том же месте. Как сказано выше, предназначение элементов БП заключается в разрыве цепи, когда напряжение превышает допустимое значение. Поэтому все плавкие предохранители устанавливаются в одном блоке, чтобы при поломке какого-либо устройства водитель мог проверить работоспособность звена БП.

БП для модели А в разобранном виде

В вышеуказанных моделях автомобилей устройства находятся в БП, который установлен с правой стороны торпеды, под рулевым колесом. Если вы до сих пор не знаете, какие детали и за что отвечают, то можете ознакомиться с приведенным материалом либо посмотреть на внутреннюю сторону крышки БП – там представлена схема и назначение.

Опель Вектра А

Как мы уже сказали, место расположения БП в обеих моделях транспортных средств одинаковое, однако, схемы незначительно различаются между собой. К примеру, в БП, расположенном в салоне Опель Вектра А, три ряда плавких звеньев, а в модели Б – два ряда.

Место установки БП под приборной панелью. Обратите внимание: на фото некоторых компонентов блока может не хватать, но на схеме указано предназначение каждого элемента.

Далее, мы предлагаем вам расшифровку назначения каждого звена. Обратите внимание: характеристики плавких деталей БП могут изменяться с каждым годом, в зависимости от модификаций авто.

Расшифровка электросхемы приборов БП, установленном в салоне транспортного средства.

Опель Вектра Б

Главный БП транспортного средства модели Б находится там же, где и в модели А: с водительской стороны под торпедой, слева от рулевого колеса. Чтобы добраться до него, вам потребуется снять пластиковую накладку. На каждой отдельно взятом звене можно увидеть цифру – она обозначает величину пропускаемого тока. Далее предлагаем вам ознакомиться со схемой.

Электросхема расположения плавких компонентов БП, расположенного в салоне транспортного средства Вектра Б

Ниже представлена расшифровка каждого устройства.

Расшифровка компонентов БП

Процесс снятия и замены

Если один из электрических приборов вашего автомобиля перестал работать, то, возможно, суть проблемы кроется в выходе из строя звена. Разумеется, причиной неисправности может послужить непосредственно сам прибор, к примеру, мотор стеклоочистителей или неисправность фар. Но есть смысл проверить работоспособность элемента БП.

Чтобы сделать это, оцените деталь визуально. Если плавкая нить устройства оборвана или перегорела, то сомнений быть не должно: вышел из строя именно он. Однако перед тем, как произвести его замену, следует убедиться в том, что деталь вновь не выйдет из строя сразу же после его смены.

БП для модели Б в месте установки

Для этого желательно проверить работоспособность прибора, звено которого сгорело. Возможно, причина кроется именно в нем. Также желательно прозвонить электрическую цепь, ведь есть вероятность, что в ней могут быть обрывы или короткие замыкания. В первую очередь следует уделить внимание участкам, которые были перепаяны. Иногда именно замыкания могут стать причиной регулярного сгорания элементов БП. Если вы уверены, что причина кроется именно в устройстве БП, то его нужно заменить. Это делается очень легко.

  1. Для начала необходимо выключить зажигание.
  2. При помощи отвертки или пальцами откройте защитную декоративную накладку вашего БП. Как вы уже знаете, она находится с левой стороны торпеды в районе водительского сидения.
  3. Найдите сгоревший элемент. Для этого воспользуйтесь схемой, отмеченной на обратной стороне защитной накладки.
  4. При помощи специальных щипчиков, которые должны находиться в корпусе БП, извлеките поврежденное звено цепи.
  5. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Включите зажигание и проверьте работоспособность устройства, которое ранее вышло из строя. Если проблема заключалась в детали БП, то после ее замены все будет работать нормально. Установите на место защитную крышку БП.

Видео «Замена предохранителя прикуривателя»

В этом видео показан процесс замены предохранителя в автомобиле Вектра С. Для моделей А и Б процесс смены будет аналогичным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector