Где находится датчик давления масла бмв е39

4.2.2. Проверка давления масла

1. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
2 Проедьте на автомобиле, прогрев двигатель. Температура масла должна составлять около 80°С.

3. Реле давления указателя масла находится на корпусе масляного фильтра. Отверните болт (2) снимите крышку масляного фильтра, чтобы масло стекло назад в двигатель. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Имеется другая конструкция масляного фильтра с резьбовой крышкой, обратитесь к Разделу Замена двигательного масла и масляного фильтра

4. Отсоедините кабель от реле указателя давления масла (12) и выверните его.

5. Вместо реле вверните манометр.
6. Закрепите крышку масляного фильтра.
7. Запустите двигатель на холостые обороты. Давление масла для всех двигателей должно быть не менее 0.5 бар.
8. Увеличьте число оборотов двигателя до 5000 — 6000 об/мин. Давление масла должно находиться между 4.0 (для дизельного двигателя 3.8) и 4.7 бар.
9. Вставьте реле давления с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 20 Нм. Присоедините кабель.
10. Закрепите крышку на корпусе масляного фильтра моментом 20 Нм.
11. Если давление масла отличается от заданного значения, обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей системы смазки.

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Проверка давления масла

Максимально допустимое значение давления масла

Где находится датчик давления масла бмв е39

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Загорелась лампа давления масла

позвонил другу он сказал что если гидрокомпенсаторы не стучат, то возможно залип датчик.и если б они застучали,то не было бы давления.так ли это?

Да, если масло в них не поступает, стучать будет как дизель.

я там друга оставила,сама отъехала на время

Добавлено через 2 минуты
Да, если масло в них не поступает, стучать будет как дизель.
мотор не стучит.2 суток машина не заводилась.прикурили от другой машины.поехали-машина немного затроила.решили поехать в сервис и через 5 км загорелась лампа давления масла

либо на прицеп, либо эвак! я бы с радостью приехал помог, но в Казани нахожусь.:(

Добавлено через 4 минуты
после подобного (горящей лампочке) соклубник попал на кап ремонт движка, потому что своим ходом ездил и сервис искал где подешевле посмотреть могут его машинку!:facepalm: проблема у него была в насосе- клапан забился соринкой. гидрики тоже по началу не стучали. все нормально было, только лампа горит и троит чуток. в итоге- съем башки( перегрел) замена насоса и куча еще всего.:facepalm::facepalm::facepalm:

либо на прицеп, либо эвак! я бы с радостью приехал помог, но в Казани нахожусь.:(

Добавлено через 4 минуты
проблема у него была в насосе- клапан забился соринкой. гидрики тоже по началу не стучали. все нормально было, только лампа горит и троит чуток. в итоге- съем башки( перегрел) замена насоса и куча еще всего.:facepalm::facepalm::facepalm:
То есть я так понимаю клапан в масляном насосе?

как то так))
Спасибо большое!
Вот что пишит один из этих разделов:
http://automn.ru/bmw-5-e39%5CJpg_%5C51-6.jpg (http://automn.ru/bmw-5-e39%5Cjpg%5C51-6.jpg)

Датчик давления масла следует проверить, если контрольная лампа на приборном щитке не горит или горит постоянно. Если лампа горит постоянно, сначала следует проверить давление масла. Если давление в норме, необходимо произвести следующую проверку.

Заглушить двигатель и отключить штекер Y/R от датчика давления масла.
Запустить двигатель и замкнуть штекер Y/R на массу.
Если контрольная лампа загорится, датчик следует заменить. Если лампа не загорится, то либо неисправна сама лампа, либо в проводах имеется обрыв, проверить проводку согласно схеме.
Подключить электрический кабель к датчику давления масла.

Вот так сказал КЕША:Re: Ремонт или замена датчика уровня масла?

не стал читать всю тему, какой то маразум по написали, в масленом стакане находиться датчик который отвечает ТОЛЬКО за давление масла (красная масленка на приборке), в картере находиться датчик, которые отвечает за уровень масла, когда уровень на минимуме, на приборке должна выскакивать ошибка, СТОП Проверить уровень масла, как то так.
__________________
M52/уже чугун
Последний раз редактировалось kesha; 17.08.2011 в 09:54.

Читать еще:  Где находится датчик удара на приоре

BMW 525i (E39) 4дв. седан, 192 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Читать еще:  Какие перемены ждут автомобилистов в этом году

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Читать еще:  Новый lada vesta cross sedan имеет больше дорожных просветов, чем rav4

Технические параметры BMW 525i / БМВ 5-серия в кузове (E39) 4 дв. седан с двигателем 192 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Еще раз проблема с давленипем масла Е39

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва

На холостых горит лампа давления.
Замена датчика давления, корпуса масмляного фильтра, коренных вкладышей, масляного насоса, контрольная протяжка постелей р/валов — результат 0.
Поделитесь мыслями, если есть.

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:

В дополнение о проблеме:
Загорается только при сильно прогретом двигателе. (30 минут езды)
При оборотах 900 лампочка гаснет. Это после замены датчика. До замены лампочка гасла при 800 а на х.х моргала.
Толи прогрессирует деффект, толи чуствительность датчика чуть другая.
Замеры давления показывали на холостых 0,6, на макс. оборотах 4,5. Но при замерах не разогрели двигатель до загорания лампочки.(долго ждать).
На коренных вкладышах была видна и прщупывалась выработка. Задиров не видно. Шейки визуально идеальные. Коренные не имели следов выработки и не менялись.

Новичок

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 82
Регистрация: 26.5.2006
Из: Калиниград

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва

Что за зверь такой — форсунка охлаждения поршня?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Масло Castrol 0W30

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва

Где эти форсунки стоят?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Гарметик не герметик, а солидольные отложения на стенках имеются.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское

Где эти форсунки стоят?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Гарметик не герметик, а солидольные отложения на стенках имеются.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва

Новичок

Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1060
Регистрация: 4.3.2007
Из: Краснодар

Жидковато маслице то,учитывая нынешнюю жару и возраст двигателя. ИМХО

Новичок

Пользователь
Сообщений: 31
Регистрация: 29.3.2007
Из: ALMATY

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва

Живу в Москве.
С форсунками немного прояснилось (где стоят, как выглядят).
Сегодня еще раз поставили манометр и заменили датчик.
Лампочка стала гореть только при нагрузке и включенных всех энергопотребителях. При этом давление 0.55.
Без нагрузки на нейтрали давление 0.6, лампочка не горит.
Спасибо за информацию про форсунки. Есть желание их заменить.
Скорее всего так и сделаю. Сейчас еще раз поговорю с мастером и приму окончательное решение.

Добавлено спустя 45 минут 29 секунд:

Решился на замену форсунок!
Результаты сообщу.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1613
Регистрация: 31.12.2004
Из: Москва, Раменское

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.6.2007
Из: г.Москва

Я понимаю, что при нагрузке обороты чуть ниже, хотя электроника и старается компенсировать оту потерю. Написал об этом имея ввиду, что давленице на пределе минимального и малейшее изменение вниз приводит к загоранию лампочки.
Теперь будем ждать замены форсунок.

Добавлено спустя 20 часов 9 минут 4 секунды:

Подскажите необходимо ли снимать коленвал для замены форсунок

Добавлено спустя 12 дней 5 минут 2 секунды:

Доброго всем времени суток.
Если кому интересно сообщаю. Видел свой разобранный двигатель. Видел снятые форсунки. Из шести штук три неисправны. Неисправность заключается в том что клапан (шарик) не перекрывает отверстие. Причины на мой взгляд две: 1. Банальная грязь, которая не дает пружине нормально функционировать вследствии чего шарик не прижат к седлу; 2. Из-за воздействия температуры пружина современем теряет свои свойства что приводит к томуже, что и в первом случае.
Осмотр двигателя, т.е. его частей показывает на полную его работоспособность. Все размеры в допусках. Ни каких механических видимых изменений нет! Предполагаю, что причина отсутствия давления на холостых в моем случае найдена.
Точно скажу, когда заведу машину.
Без снятия коленвала на М52 форсунки не поменять!
Всем удачи.

zjam Персональное огромное спасибо за информацию. С меня Коньяк.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector