Chevrolet camaro ss 2010 характеристики

Chevrolet camaro ss 2010 характеристики

Новый Chevrolet Camaro SS — характеристики, цена Шевроле Камаро сс 2010 | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Более подробную информацию Вы можете найти на сайте модели Шевроле Камаро .

Новый Chevrolet Camaro 2LT — это преобразованная модель шикарного авто, выпускаемая в двух комплектациях. Первая — LT с мотором мощностью в 304 л.с. вторая — SS с 427 л.с. под капотом.

Кузов и интерьер подверглись редизайну, но при этом инженеры постарались сохранить черты, характерные для более старых выпусков. В результате мы получили новый Шевроле Камаро СС, в котором блестяще сочетаются дух прошлых поколений и современные технологии 21 века.

Цена нового Chevrolet Camaro 2012 начинается от 1990000 до 4 млн рублей за автомобиль. Количество продаваемых автомобилей всегда ограничено в силу популярности новинки. Вы можете купить купе или заказать себе кабриолет с автоматической или механической трансмиссией. В топовой комплектации цены новых Камаро неизбежно выше 3 миллионов рублей.

В наличии машины: есть!

Обращайтесь в салоных официальных дилеров!

Немного истории и фактов

Шевроле Камаро — легендарный автомобиль, разработанный американским концерном General Motors. Производство классической модели было приостановлено в 2002 году.

Учитывая колоссальный интерес автовладельцев к данной машине, она на данный момент является настоящим раритетом.

Возобновленное в 2010 году производство пробудило новый интерес как любителей, так и профессионалов, даже несмотря на высокую цену.

Camaro является главным конкурентом не менее известного Форда Мустанга. По своих характеристикам они постоянно будут соперничать друг с другом. Изначально американские разработчики проектировали автомобиль так, чтобы он, если не затмил, то как минимум оспорил лидерство модели Ford Mustang.

При покупке авто будущий владелец мог выбрать множество дополнительных опций. Благодаря высокой степени дифференцировки получилось так, что каждый автомобиль в какой-то степени становился уникальным, нестандартным. Тем не менее, наибольшей популярностью отличилась следующая комплектация.

Chevrolet Camaro SS — наиболее востребованная модель культового автомобиля с мощностью двигателя от 325 до 375 л.с.

Такого ресурса хватало на то, чтобы развивать высокую скорость всего за несколько секунд. Такие технические характеристики позволяли участвовать в гонках. Более того известны случаи, когда частные механики увеличивали и без того космическую мощность движка на 20-30%.

Тюнинг обходился владельцам очень дорого, но результат превосходил все ожидания. Бешеная скорость, стремительный разгон, агрессивное рычание двигателя под капотом — вот настоящие атрибуты легендарного купе.

Машина поставлялась в продажу как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Цена была запредельной даже по меркам того времени. Производство данной модели можно разделить на несколько поколений.

Наконец, знаменитый на весь мир концерн General Motors вновь начал выпускать легендарные купе и кабриолеты. Цена за единицу может достигать 4 миллионов рублей.

Интересные записи

Chevrolet Camaro SS

Поистине, легендарной и высокотехнологичной является «звездная» линейка автомобилей Chevrolet Camaro, которая не просто впечатляет своим дизайном и внешним видом, но также вдохновляет режиссеров, на съемки фильмов, покоривших сердца многих автолюбителей и любителей кинематографа. Так, например, именно Шевроле Камаро не раз является одним из главных «героев» фильма «Трансформеры».

Непростая история моделей Chevrolet Camaro начинается еще в прошлом веке, а именно с 1966 года. Автомобиль давно себя зарекомендовал. После остановки производства Камаро четвертого поколения, производство новых моделей запущено не было. И только через несколько лет, представители компании объявили наконец о запуске Chevrolet Camaro 5, чем порадовали фанатов этого стильного спорткара.

В 2010 году был представлен Chevrolet Camaro пятого поколения в Детройте. Уже в марте этого года был запущен в серийное производство автомобиль в кузове купе, а спустя два года – кабриолет Chevrolet Camaro 5.

И в этот раз производители учли все недостатки предыдущих годов, создав высокотехнологичный, стильный и яркий автомобиль, выделяющийся не только среди всех Камаро предыдущих годов, но и в потоке автомобилей на дорогах города.

Дизайн

Дизайн Chevrolet Camaro 5 стал еще круче, мощнее, увереннее. Внешний вид хоть и остался традиционно близким к уже привычным и полюбившимся предшественникам, однако выделяется более совершенными и современными линиями, динамичностью, рельефностью.

Прежде всего, новая модель отличается и выделяется удлиненным передним свесом, за счет чего автомобиль выглядит элегантно и дорого. Более спортивного вида автомобилю предает напротив короткий задний свес. Кроме того, задняя часть была обновлена светодиодными фарами и новыми выхлопными трубами.

Решетка радиатора, придающая агрессивности, осталась по традиции V-образной. Однако она была дополнена ксеноновыми фарами. 20-дюймовые колеса Chevrolet Camaro 5 придают ему не только уверенность, но и устойчивость перед преградами городских дорог.

Кроме того, следует отметить, что 2013 год стал для Камаро пятого поколения годом изменений, поскольку он пережил рестайлинг. Был улучшен дизайн кузова, добавлены некоторые дополнительные функции в разных комплектациях.

Салон

Находиться внутри автомобиля и управлять им не менее приятно, чем наблюдать за тем, как он передвигается по дорогам.

Удобные, комфортабельные, качественные кресла с качественной и шикарной обшивкой позволяют водителю уверенно маневрировать в городской суете, управляя автомобилем.

Интерьер оснащен многофункциональным рулевым колесом, различными мультимедийными дополнениями, такими как Bluetooth, аудиотехника, круиз-контроль.

Таким образом, сочетание динамических показателей и яркого дизайна, высоких технологий и рельефных элементов внешнего вида, качественных технических характеристик внутри и агрессивности снаружи, а также соотношение цены с качеством позволяют считать Chevrolet Camaro 5 лучшим спортивным автомобилем среди всех предыдущих поколений.

Заряженный Chevrolet Camaro SS от тюнинг ателье DD Customs

(3 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка…

Мастеров, которые занимаются послепродажной доработкой культовых Штатовских авто можно найти не только в Америке, но и в Германии.

Так в городе Гамбурге подобную доработку успешно проводят специалисты тюнинга из ателье DD Customs. Их последним произведением стал бесподобный спорткар, выпущенный в 2010 году – Chevrolet Camaro SS.

Мастера постарались сохранить агрессивный узнаваемый внешний облик купе, индивидуализировав спорткар за счет легкого кузовного обвеса и иного дизайна колесных дисков. Кроме этого автомобиль обзавелся перенастроенной подвеской, был также проведен апгрейд двигателя.

Помимо этого были улучшены технические характеристики 2010 Chevrolet Camaro SS и аэродинамические качества кузова. Это стало возможным за счет установки переднего сплиттера из карбона, диффузора в заднем бампере, который также изготовлен из карбона.

Мастера из тюнинг ателье DD Customs дополнили эксклюзивный стиль спорткара карбоновым капотом, черными логотипами американской компании, полосками над порожками красного оттенка и двухцветными черно-красными разноширокими колесными дисками серии Drewske STC-01 размером на 22-дюйма.

Чтобы улучшить ходовые качества 2010 Chevrolet Camaro SS на фото, автодиски обули в высокопроизводительные шины от компании Continental. На передней оси красуются покрышки размером 265/30R22, а задняя ось выделяется шинами размером 305/25R22. Высота клиренса (дорожного просвета), крены авто при прохождении поворотов были уменьшены за счет использования койловеров типа KW Variant 1.

Читать еще:  Бмв х 2 тест драйв видео

Технические характеристики 2010 Chevrolet Camaro SS от DD Customs также сообщают, что производительность V-образной «восьмерочки» объемом 6200 куб.см, была увеличена за счет установки новенького впускного коллектора и воздушного фильтра нулевого сопротивления от K&N.

Кроме этого была смонтирована абсолютно новая система выпускных газов, оснащенная спортивными катализаторами, которая получила вдобавок спаренных четыре концевика выхлопной трубы диаметром 115мм, плюс к этому спорткар получил еще и клапана, регулирующие звучание движка.

Двигатель 2010 Chevrolet Camaro SS на фото, стал «дышать» легче и его мощность сразу увеличилась со стоковых 426-лошадок (569 ньютон-метр) до 475 лошадиных сил (609 Ньютон-метр).

Мастера из DD Customs пока не уточнли, как прирост мощи движка отразился на динамике спорткара.

Но мы напомним, что серийный не доработанный 2010 Chevrolet Camaro SS, как говорят его технические характеристики, разгоняется с места до первой сотни km//h всего за 4.7 секунды, а максималка зафиксирована цифрами на спидометре — 255 km/h.

Характеристики Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро

Технические характеристики Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Camaro.

Выберите модель Chevrolet Camaro:

История Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро

Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года, с целью создания конкуренции сверх популярному и захватившему большой сектор рынка Ford Mustang. Проектировался Camaro как новый автомобиль, но, тем не менее, в нем прижились узлы и компоненты от Chevelle, Corvair и даже легендарного Corvette.

Основой силовой конструкции автомобиля стал несущий кузов, к которому спереди крепился мощный подрамник, установленный на эластичных элементах. На кузове был размещен двигатель с коробкой передач, а также независимая пружинная подвеска. Задний же мост, являющийся ведущим, держался на продольных листовых рессорах.

Линейку двигателей, которыми комплектовался Chevrolet Camaro представляют V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 3,6 до 7,0 литров. V6 имел всего две разновидности: первая объемом 3,6 л. и мощностью 140 л.с, вторая 3,9 л. мощностью 155 л.с.

А вот гамма V8 напротив — впечатляет: 5,1-литровая, 210-сильная модификация, за которой следует тоже 5,1-литровый, но оснащенный 4-х камерным карбюратором мотор, его мощность составляла уже 275 л.с., за ним 5,5-литровый — 295 л.с., следующими по списку шли 6,2 —литровые агрегаты мощностью 325 и 375 л.с., ими комплектовались Camaro серии «Super Sport —396», и наконец замыкал ряд «восьмерок» 7-литровый, 425-сильный монстр, который ставился по заказу только на топовую версию — «Camaro Z-28» в модификации «Super Sport»(1972 г.) или же «Rally Sport» — эти модификации так же включали в себя более эффективную тормозную систему, аудио систему, гидроусилитель руля и даже кондиционер. Все вышеперечисленные разновидности двигателей комплектовались 3-х или 4-х ступенчатой механической коробкой передач, либо 2-х ступенчатым «автоматом».

Хотелось бы охарактеризовать различия двух модификации Chevrolet Camaro — «Rally Sport»(RS) и «Super Sport»(SS): в варианте «RS» на кузове автомобиля размещались различные декоративные элементы, вроде моллдингов, раскраски в виде двух параллельно идущих полос вдоль авто, фонарей под бамперами, фары были закрыты специальными сдвижными «ставнями». Модификация «SS» напротив обладала открытыми фарами, иной отделкой салона, а так же дополнительными световыми огнями в передней части.

В 1968 году начинается выпуск Camaro с обозначением «Z-28», который отличается от предшественников наличием на кузове спойлеров, призванных улучшить аэродинамические свойства автомобиля, модернизированной приборной панелью с тахометром, тонированными стеклами и подобающей росписью кузова.

Всем хорош Chevrolet Camaro, спортивный дизайн кузова, прекрасные динамические показатели и, конечно же, мощный, агрессивный двигатель. Популярность модели росла вплоть до начала 70-х, пока страна впервые не ощутила на себе действие энергетического кризиса, который заставил поменять взгляд на производство автомобилей в США. Чтобы не превратиться в историю Camaro стали приспосабливаться к переменившейся обстановке и в первую очередь эти перемены коснулись двигателя — его мощность упала.

1982 год — начало производства Camaro третьего поколения. Отличительной особенностью данного автомобиля являются сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, наличие большого количества спойлеров и обтекателей, более «зализанный» нежели прежде внешний дизайн.

Следующее, четвертое по счету поколение Camaro увидело свет лишь в 1993 году. Новый автомобиль окончательно «зализался», стал более изящным, впервые появились элементы пассивной безопасности — ABS, для водителя и переднего пассажира. Гамму двигателей на 1993-ой год составила V-образная «шестерка» мощностью 160 л.с. и «восьмерка» — 275 л.с. В качестве трансмиссии использовался либо 4-х диапазонный автомат, либо 5-и ступенчатая «механика». После 93-го, модель стала комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем, мощностью 345 л.с. — «LT-1» и автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Последнее обновление, на котором и закончилась 35-летняя история Chevrolet Camaro было проведено в 1998 году и коснулось в основном внешности автомобиля. Camaro первого поколения уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. Характерными чертами стали тонкие, немного выпяченные вперед фары, длинный «нос», воздухозаборник на капоте. В целом автомобиль на вид стал более динамичным и обтекаемым.

Интерьер Camaro соответствует представлениям о том, каким должен быть спортивный автомобиль класса «Люкс» внутри: лаконичная, но информативная панель приборов, глубокие кожаные кресла с великолепной боковой поддержкой, удобное рулевое колесо, обтянутое кожей. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Комфорт в Camaro сопутствует спортивности. Положение и форма водительского кресла имеют 6 регулировок, управление которыми осуществляется электрическим способом. Рулевая колонка регулируется по высоте. Размеры салона не вызывают ощущения стесненности.

Автомобиль имеет 5,7-литровый V-образный алюминиевый 8-цилиндровый двигатель мощностью 325 лощадиных сил производства Corvette. Силовой агрегат работает в паре с шестискоростной ручной или четырехскоростной автоматической коробкой передач.

Специально для европейского рынка Camaro оснастили двигателем 3,8 V6, который развивает мощность 200 л.с. при 5200 об/мин. и имеет крутящий момент 305 Нм при 4000 об/мин. Для тех, кто любит «погорячее», предлагалась версия Z28 с двигателем 5,7 V8 мощностью 305 л.с. при 5200 об/мин. с крутящим моментом 454 Нм при 4000 об/мин. Такая комбинация обеспечивает выдающиеся динамические качества во всем диапазоне скоростей.

Легендарный Camaro Z28 к 1998 модельному году значительно увеличил прочность кузова и его сопротивление на скручивание, в стандарте появились дисковые тормоза на всех колесах, сенсорная ABS, система контроля тяги на ведущих колесах и, конечно же, для обеспечения самого главного — безопасности пассажиров установили две подушки безопасности последнего поколения.

Комплектация SS предлагала двигатель мощностью 325 лошадиных сил, воздушную впадину в капоте, уникальный задний спойлер, систему ограничения выхлопов и 6-скоростную ручную коробку передач и 17-дюймовые, окрашенные в черный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами.

Chevrolet Camaro — один из культовых автомобилей Америки. Роскошное 5-ти метровое спортивное купе с агрессивным внешним дизайном и удобным салоном 2+2 обеспечивает максимум удовольствия при езде. Настоящая легенда мира спортивных автомобилей.

Читать еще:  Тюнинг нива шевроле своими руками 4x4

После 35 лет производства, осенью 2002 года концерн General Motors, прекратил выпуск спортивного легендарного американского автомобиля Chevrolet Camaro. За этот период данная модель разошлась тиражами 4 775 208 экземпляров.

Но уже в 2005 году компания Chevrole решила возобновить производство модели. Camaro 2010 принадлежит к пятому поколению модели. Тип кузова — двухдверное купе с четырьмя посадочными местами. Кузов и интерьер подверглись редизайну, но при этом инженеры постарались сохранить черты, характерные для более старых выпусков. В результате получился автомобиль, в котором блестяще сочетаются дух прошлых поколений и современные технологии 21 века.

Салон порадует владельца суперсовременной акустической системой Boston и системой соединения мобильного телефона к автомобилю по Bluetooth. Кроме всего прочего Camaro 2010 предлагает системное проецирование показаний приборов на ветровое стекло и дистанционный контроль запуска двигателя. На панели имеется разъем USB для подключения внешних устройств. Дополняют картину ультразвуковые парковочные датчики, способные облегчить парковку.

Автомобиль предлагается в трех модификациях: LS, LT и SS. Версии LS и LT оснащаются двигателем V6 объемом 3,6 л. с прямым впрыском топлива и мощностью 304 л.с. «Сердцем» модификации SS стал V8 объемом 6,2 л., причем на «механике» это будет двигатель LS3 мощностью 427 л.с., а на автомобиле с АКПП — L99 мощностью 400 л.с. Несмотря на мощный мотор и фантастическую динамику, разработчики кара добились относительно умеренного расхода топлива. Этого удалось достичь с помощью интеллектуальной системы Active Fuel Management (TM), которая при необходимости отключает часть цилиндров.

В основе машины лежит глобальная заднеприводная платформа. Специалисты Chevrolet поработали над конструкцией независимой задней подвески. Автомобиль, благодаря огромным колёсам (18-дюймов), обеспечивает отличное сцепление с дорогой, придающее чувство уверенности и безопасности. Кроме этого Camaro 2010 оснащен системой динамической стабилизации в стандартном исполнении, дисковыми тормозами, антиблокировочной системой и шестью подушками безопасности.

Чуть позже появилась открытая версия. Своим внешним дизайном кабриолет Camaro остается верным наследником купе. Капот такой же вытянутый, обтекатели, сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, покатая крыша. Сзади две круглые выхлопные трубы. Просторный салон порадует спортивными кожаными креслами, спортивным рулем и информационным экраном.

Пятое поколение Chevrolet Camaro подтвердило, что данная модель остается одним из лучших мускул-каров всех времен и народов.

Новый Chevrolet Camaro SS — характеристики, цена Шевроле Камаро сс 2010

Новый Chevrolet Camaro

Более подробную информацию Вы можете найти на сайте модели Шевроле Камаро .

Новый Chevrolet Camaro 2LT — это преобразованная модель шикарного авто, выпускаемая в двух комплектациях. Первая — LT с мотором мощностью в 304 л.с. вторая — SS с 427 л.с. под капотом.

Кузов и интерьер подверглись редизайну, но при этом инженеры постарались сохранить черты, характерные для более старых выпусков. В результате мы получили новый Шевроле Камаро СС, в котором блестяще сочетаются дух прошлых поколений и современные технологии 21 века.

Цена нового Chevrolet Camaro 2012 начинается от 1990000 до 4 млн рублей за автомобиль. Количество продаваемых автомобилей всегда ограничено в силу популярности новинки. Вы можете купить купе или заказать себе кабриолет с автоматической или механической трансмиссией. В топовой комплектации цены новых Камаро неизбежно выше 3 миллионов рублей.

В наличии машины: есть!

Обращайтесь в салоных официальных дилеров!

Немного истории и фактов

Шевроле Камаро — легендарный автомобиль, разработанный американским концерном General Motors. Производство классической модели было приостановлено в 2002 году. Учитывая колоссальный интерес автовладельцев к данной машине, она на данный момент является настоящим раритетом. Возобновленное в 2010 году производство пробудило новый интерес как любителей, так и профессионалов, даже несмотря на высокую цену.

Camaro является главным конкурентом не менее известного Форда Мустанга. По своих характеристикам они постоянно будут соперничать друг с другом. Изначально американские разработчики проектировали автомобиль так, чтобы он, если не затмил, то как минимум оспорил лидерство модели Ford Mustang. При покупке авто будущий владелец мог выбрать множество дополнительных опций. Благодаря высокой степени дифференцировки получилось так, что каждый автомобиль в какой-то степени становился уникальным, нестандартным. Тем не менее, наибольшей популярностью отличилась следующая комплектация.

Chevrolet Camaro SS — наиболее востребованная модель культового автомобиля с мощностью двигателя от 325 до 375 л.с.

Такого ресурса хватало на то, чтобы развивать высокую скорость всего за несколько секунд. Такие технические характеристики позволяли участвовать в гонках. Более того известны случаи, когда частные механики увеличивали и без того космическую мощность движка на 20-30%.

Тюнинг обходился владельцам очень дорого, но результат превосходил все ожидания. Бешеная скорость, стремительный разгон, агрессивное рычание двигателя под капотом — вот настоящие атрибуты легендарного купе. Машина поставлялась в продажу как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Цена была запредельной даже по меркам того времени. Производство данной модели можно разделить на несколько поколений.

Наконец, знаменитый на весь мир концерн General Motors вновь начал выпускать легендарные купе и кабриолеты. Цена за единицу может достигать 4 миллионов рублей.

Технические характеристики Шевроле Камаро

Технические характеристики и мощность серийных двигателей Шевроле Камаро уже более 50 лет являются недосягаемым эталонным мерилом, на которое равняются все другие мелкие и средние автомобильные компании.

За эти годы клиенты GM успели «обкатать» на Камаро как малогабаритные двигатели на 88 л.с, так и монстры по 650 л.с. Золотым временем марки в плане производительности считается конец 60-х, а падение общего количества лошадей в моторах случилось в период нефтяного эмбарго в США 1970-х.

Разумеется, почти за пять десятилетий со времен запуска первого поколения Camaro сменились некоторые типы двигателей, потрясающе шагнули вперед технологии их изготовления.

Если на первых поколениях доминировали карбюраторные рядные «шестицилиндровки» и массивные Big Block V8, то сейчас, постепенно но неумолимо, заканчивается процесс перехода Chevrolet Camaro на инжекторные моторы, полностью выполненные из алюминиевых сплавов.

Почти каждый модельный год на Камаро ставились новые модификации базовых двигателей, с разным количеством «лошадок». Важно помнить, что до 1972-го мощность моторов измерялась изолировано, непосредственно на тестовом стенде без подключенного навесного оборудования и выхлопной системы.

Это «раздувало» конечные показатели КПД на 20-30% — ведь не происходило реальных механических потерь производительности.

Короткие факты о типах выпущенных двигателей по поколениям:

  • Camaro первого поколения может похвастаться 15 типами моторов, от 140 до 430 л.с.
  • Камаро 2 поколения имел в арсенале 14 силовых агрегатов, от 90 до 375 л.с.
  • Camaro 3 поколения предлагался с 10 моторами, от 88 до 245 л.с.
  • Камаро 4 поколения комплектовался одним из 5 моторов, от 160 до 325 л.с.
  • Camaro пятого поколения был доступен с 6 вариантами силовых агрегатов, от 312 до 580 л.с.
  • Camaro 6 поколения на данный момент оснащается одним из 4 «движков» на выбор, от 275 до 650 л.с.!
Читать еще:  Как заменить лампочку на форде на фарах

Расшифровка информации

Ниже представлена более подробная таблица двигателей и их технических характеристик. Эта информация позволит вам точнее определить реальный год выпуска и марку купе или кабриолета Шевроле Камаро.

Чтобы было проще ориентироваться, приведем пример обозначения одного из моторов:

327 LF7 V8 2-кк (Rochester),

что значит:
327 — объем в кубических дюймах (так привыкли американцы),
LF7 — заводское название,
V8 — тип двигателя и количество цилиндров; в данном случае это V-образный блок цилиндров и количество цилиндров — 8,
2-кк (Rochester) — 2-х камерный карбюратор (модель).

Технологии

Обзор автомобиля Chevrolet Camaro SS 2010 года выпуска

  • Chevrolet
    • Chevrolet
    • Новости
    • История
    • Каталог статей
    • Ресурсы
    • Автосалоны
    • Модели
    • Тюнинг
    • Книги
    • Объявления
    • Опросы
  • Модели
    • Модели
    • Chevrolet Niva
    • Chevrolet Captiva
    • Chevrolet Viva
    • Chevrolet Evanda
    • Chevrolet Rezzo
    • Chevrolet Lacetti
    • Chevrolet Aveo
    • Chevrolet Lanos
    • Chevrolet Spark
    • Chevrolet Epica
    • Chevrolet Venture
    • Chevrolet Blazer
    • Chevrolet Tahoe
    • Chevrolet Trailblazer
    • Chevrolet Trans Sport
    • Chevrolet Corvette C5
    • Chevrolet Corvette C6
    • Chevrolet Cobalt
    • Chevrolet Malibu
    • Chevrolet Volt
    • Chevrolet Camaro
    • Chevrolet Cruze
    • Chevrolet Express
    • Chevrolet Prizm
    • Chevrolet SSR
    • Chevrolet Silverado
  • Chevrolet Camaro
    • Chevrolet Camaro
    • Обзор
  • Обзор

Категория: доступные спорткары

Краткая информация об автомобиле Chevrolet Camaro SS 2010 года выпуска

Цена: данные отсутствуют.

Достоинства:

Поразительный дизайн, мощный двигатель со сказочным звуком, великолепная езда, отличный компаньон для долгих поездок.

Недостатки:

Трудно назвать этот автомобиль резвым, сомнительная плавность хода и управляемость, кое-где в салоне использованы дешевые материалы, большой расход топлива.

Итог

Этот классический спортивный автомобиль легко завоёвывает воображение, но качество езды в целом идеальным не назовёшь.

Общий обзор

Camaro был олицетворением мощных спортивных автомобилей, начиная с дней своей славы в конце шестидесятых и заканчивая гораздо более трудными временами в последующие десятилетия. Новые Camaro довольно близко подошли к одной из самых известных версий этого автомобиля — модели 1969 года – однако то, что мы видим сегодня, отнюдь не ретро-дизайн.

Совсем наоборот – прототипом нового Chevrolet послужил мощный и функциональный истребитель F22: сливающиеся прямые линии по краям и чётко прорисованные округлости создают узнаваемый, но модернизированный облик автомобиля-легенды.

B хотя на выбор покупателя существует 3 версии Camaro, нет никаких сомнений, что наиболее удачной и популярной будет модификация SS с двигателем V8 и механической коробкой передач. Другие версии представлены базовой моделью с мотором V6 и модификацией с агрегатом V8 и автоматической трансмиссией, которая, поскольку в ней используется технология останова цилиндров General Motors, кажется мягче, чем машина с V8 и ручной КПП. Но нас интересует именно SS с МКПП, так как именно этот автомобиль, который способен привести в состояние экстаза любого автолюбителя.

На него устанавливается 6,2-литровый двигатель «LS3» V8 мощностью 426 л.с., позаимствованный у последней версии Chevrolet Corvette, и полностью независимая задняя подвеска. В основе машины лежит глобальная заднеприводная платформа, подобная той, что используется в Vauxhall VXR8, что вполне соответствует этому ужасно мощному автомобилю.

В продажу автомобиль поступит, скорее всего, к концу 2010 года.

Надежность и качество

Старый конь борозды не портит — это утверждение на 100% верно в отношении Chevrolet Camaro SS. Мощный мотор V8 требует минимального обслуживания и, по идее, практически вечен, а большая часть механических компонентов уже давно испытана и проверена временем во многих поколениях Camaro.

Chevrolet попыталась придать «мускулистый» характер и салону Camaro, но многие из использованных в нём материалов всё же не самого высокого качества – например, невооружённым взглядом видно преобладание жесткого пластика.

Да и во многих других компонентах не всё гладко: стандартные галогенные фары смотрятся также просто и дешево, как и многие мелкие детали автомобиля, включая эмблемы, значки и черный пластик экстерьера.

В Соединенных Штатах Camaro – это легенда, однако у нас этот автомобиль вряд ли будет иметь успех с таким низким качеством салона. и по такой цене.

В пути

Большинству водителей при слове мускул-кар на ум приходит романтика мощного автомобиля на большой дороге. и во многих отношениях Camaro удовлетворяет этим представлениям: вы сидите в темном салоне, глядя на дорогу через небольшую бойницу лобового стекла, двигатель громко рычит и вволю кушает топливо.

По данным Chevrolet Camaro разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, но, несмотря на то, что этот автомобиль, несомненно, быстр, он не всегда проявляет скоростные качества подобающие мускул-кару с 6,2-литровым агрегатом на борту.

Это отчасти объясняется самим двигателем «LS3», которому необходимо сначала набрать приличное количество оборотов на тахометре, чтобы показать себя во всей красе. В случае с Camaro тяга оставляет желать лучшего до 4000 об/мин, при этом максимальное число оборотов — 6600 об/мин.

Для Corvette, который является довольно лёгким автомобилем, этого вполне достаточно, но что касается Camaro, масса которого составляет 1746 кг, вполне естественно, что от мотора требуется гораздо больше усилий для того чтобы привести такую махину в движение. Беда в том, что компания Chevrolet приняла решение использовать в этом автомобиле набор весьма удлинённых передаточных чисел, по-видимому, чтобы уменьшить расход топлива, но зашла в этом стремлении до такой степени, что высшая передача это лишь 1500 об/мин приблизительно на 100 км/ч.

Конечным результатом всего вышеперечисленного является то, что Camaro не так легко отзывается на нажатие педали газа, как хотелось бы. Для быстрого разгона необходимо правильно и часто использовать коробку передач, чтобы держать высокие обороты. В противном случае автомобиль просто недопустимо вял.

Хотя специалисты Chevrolet неплохо поработали над конструкцией независимой задней подвески Camaro, первые впечатления неутешительны. Camaro, благодаря огромным колёсам, обеспечивает отличное сцепление с дорогой, придающее чувство уверенности и безопасности, однако рулевое управление слишком лёгкое и порой расплывчатое. Кроме того, следует отметить явное вертикальное движение подвески при прохождении Camaro затяжных поворотов на высокой скорости.

По крайней мере, хотя бы мощные тормоза новинки вроде бы лишены недостатков. Механическая коробка передач, если не беспокоить её чаще необходимого, тоже весьма хороша – и отнюдь не так тяжела и неудобна, как можно было бы ожидать.

Жаль Camaro не стал более интересным автомобилем, а вопрос о его поведении на неровных российских дорогах вообще открыт для обсуждения.

Безопасность

Camaro оснащается подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и в результате является гораздо менее опасным автомобилем, чем можно подумать, глядя на стиль «мачо» и слушая рев мощного мотора. Всё хулиганское в этой машине поглощается отличным сцеплением с дорогой и весьма скромной реакцией двигателя на нажатие педали акселератора.

Пока ещё неизвестно, какой противоугонной системой будет оснащаться новинка, однако учитывая сверхпривлекательную внешность Camaro, сигнализация будет выбрана достаточно надёжная.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector