Большой тест драйв ниссан патрол

Большой тест драйв Ниссан Патрол

Тест — драйв Nissan Patrol Y61, подготовленной для большой экспедиции «Волок», которая стартует в Мурманской области, в Умбе, 10 апреля 2016 года. (сборка 02.2016 года)

Мотор: ТД42Т (165 сил) + АКПП Safari, передачи настроены на более ранее включение, что позволяет при раскачке машины и прохождения грязи не перегревать АКПП.

Блокировки: в мостах отсутствуют.

Всем доброго времени суток))

На самом деле сложно объяснить какая машина получилась. Она и комфортна и проходима и на трассе ведет себя очень достойно (скоростной предел не мерили, но 120 идет четко и держит дорогу). Задача была как всегда, поставить мотор ТД42Т с автоматом и подшаманить электрику, но в итоге, машина была перебрана полностью, в прямом смысле по винтику.

Как она собиралась я расскажу позже (тут есть немного по сборке: www.drive2.ru/r/nissan/1266960/), а сейчас именно про первые испытания машины, сразу оговорюсь, лока на передней и задней оси нет, идем по целене только на полном приводе и понижайке. Причем колеса стравили в самом конце, задача была проверить резину и умение, когда стравили колеса, машина пошла по снегу как по рельсам, так что всю поездку был некий экстрим…

Волок Выходные 27-28.02.2016

Что есть вообще за «Волок», это подготовленная траса, проложенная между городами, обкатанная организаторами. Нет, это не мега жесткое рубилово но, на многих спец участках, даже подготовленные джипы испытывали проблемы. К то муже, это не просто покатался и уехал домой, данное мероприятие планируется на месяц, а то и более и в данном случае задача пройти максимально без потерь по трансмиссии и нервам весь спец участок.

И так, есть замечательный организатор: Алексей Мочалов ( alexeymochalov ), он организует «мини и мега экспедиции» по серьезному бездорожью для подготовленных джипов, а так же простых кроссоверов. Любой желающий может принять участие. В этот раз выходные в стиле «Волок» проходили по городам Покров — Переславль-Залесский — Сергиев-Посад, это была некая подготовка к масштабному пробегу большой экспедиции «Волок», которая стартует в Мурманской области, в Умбе, 10 апреля этого года.

27.02.2016 около 9.00 все экипажи прибыли на точку сбора, познакомились, традиционно по чаю, получили легенду и в путь, общая протяженность спец участков была более 307км.

Во время сбора Алексей всех предупредил, что путает лево с право, это добавило драйва, потому как подъезжая к каждой точке, мы думали: ошибся он или нет. В итоге дорога становилась все более запутанной, а народ, который нас видел, был все более удивленный. Хотя в конце пути стало понятно, что первые спец участки повторно мы бы прошли играюче (тренировка удалась).

Nissan Patrol проходил бездорожье в паре с Toyota Land Cruiser и Mercedes-Benz, все участки были пройдены без блокировок, на пониженной. На всем пути машина не подвела не где, в 70% случаев она вытаскивала коллег из снежного плена, остальное лопата… Единственная потеря: это обидевшее нас дерево, но это подшаманим)))

В первый день буквально через пару часов, сошел с дистанции Ниссан — пикап… порвало передний мост, сразу все задумались о том, что надо быть поаккуратней с трансмиссией, и если до этого все ехали просто на драйве, то теперь была включена понижайка. Наш Патрол, как самого «маленького» попросили свернуть с «легенды» и оттянуть Ниссан до трассы, что было и сделано.

Вернувшись мы попали немного в сложную ситуацию, с одной стороны, мы видели куда машины двигались и не особо всматривались в легенду, с другой, дорога была разбита и очень глубокий накат, так что Таета и Мерин испытывали огромные проблемы с прохождением некоторых спец участков, но все же с честью их преодолевали. На первом этапе оказался брод, Патрол его прошел играюче, подвеска 6 дюймов и резина в паре с тягой мотора свое дело сделали. А вот Мерс застрял, его вытаскивали 48 минут, а потом из багажника доставали тапочки и выливали воду)))

Далее снег, много — много снега…, огромные дистанции, где ошибка пилотирования приводила к сносу и откапыванию машины. Патрол ехал без проблем, причем мы не скачивали колеса принципиально, а вот Таета и Гелен добавили драйва и с лопатой к ним бег становился все привычней))) Что сказать, первый этап был не столько сложным, сколько проверка на износостойкость и слаженность команды. Деревьев минимум (где мы вязли) так что командный дух развивался моментально.

И так, как я уже говорил, мы плелись в самом конце, так что к этапу через поле приехали часа в четыре. Едим мы значит по дороге, глядь машин сзади нет, ну как всегда лопата и пошли. Ну а там как всегда, Таета не проходит по клиренсу, а Гелин просто буксует, провозились до ночи, причем до такой, что диод моего мобильного стал реальным фонарем… Деревьев нет, так что наигравшись в сласть по вытаскиванию машин, взялись за ум и вытащили тачки минут за 40. Причем Патрол 500 метров сдавал задом, потому как развернуться был не вариант вообще (это реально круто, кто по полю ездил поймет)! И в гостиницу, пить пиво и есть мясо… завтра второй день…

Второй день. Второй день Алексей сделал довольно экстримальным, все участки находились на высокогорье, либо на насыпях от узкоколеек, или карьере. В общем как с Патруля не посмотришь, везде пиздец, и если съехал, то до лета…)) Самый красочный участок был прохождение ручья (тут нас обидело дерево), ров и серьезный подъем, где все «лайтовые внедорожники» проходили только с лебедкой, однако Патрол и тут удивил, на понижайке без особого газа в легкую влетел вверх… Ну и в кафе, пить кофе и чай и к дому, завтра как не как на работы… было уже к 19.00))))

Итог: Патрол вещь, причем реально дельная. Валит отлично, все конечно молодцы, но я действительно доволен своей сборкой. Надеюсь на «Волоке» он так же пройдет все спец участки без проблем!

Тест-драйв Nissan Patrol: Большому кораблю — большое плаванье.

Любители грязевых ванн и непроходимых болот в расстройстве. Подходящего транспорта для любимого развлечения становится всё меньше и меньше. В этом году любители оффроудных развлечений не досчитались Nissan Patrol. Сменив сапоги-болотоходы на лакированные туфли, а водонепроницаемый защитный костюм на дорогой кожаный пиджак, Патрол с опозданием, но всё же прибыл на светскую вечеринку в пристани «Большие Люксовые Внедорожники».

Мастодонт, громила, великан — обзывать этот, почти трехтонный автомобиль, ростом под два метра, можно как угодно. Ему всё равно. Патрол, как африканский слон, будет смотреть на вас своими маленькими глазами-фарами с полным равнодушием и спокойствием, осознавая своё превосходство.

Читать еще:  Как поменять помпу на опель астра

Для придания ещё большей солидности, японский внедорожник основательно подзаплыл жирком: гладкое крупное «тело» не имеет ни одной подстройняющей выштамповки, дополняя образ вторым подбородком переднего бампера. Ещё бы, ведь физические нагрузки Патролу больше не по статусу.

Лежа в дрейфе

Открывая массивную переднюю дверь массивной же ручкой, в салон не садишься — заходишь, как на борт дорогой яхты, попадая в лоснящееся царство светлой кожи. Признаюсь, я даже глянул на свои ботинки: ступать на светло-кремовый ворс пыльной подошвой было немного жалко.

Сидеть в плоском кресле будет удобно только человеку схожими с Патролом габаритами. Для меня оно слишком большое и, к тому же, высоко поставлено: хочется опуститься чуть ниже, но электроприводы упираются в ограничитель. Переливы высококачественной кожано-деревянной отделки интерьера продолжают яхтенную тему Патруля, где водитель с высокого капитанского мостика, слегка покачивая большой штурвал из стороны в сторону, степенно наблюдает за всем происходящим вокруг.

Причём, Nissan Patrol способен лечь на курс практически в режиме автопилота. Нафаршированный датчиками-сонарами японский мастодонт умеет поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля при включённом круиз-контроле, и, более того, ориентируясь по разметке, следит за положением на дороге, самостоятельно возвращаясь на заданную траекторию. Ориентироваться в пространстве помогает еще и навигация да четыре видеокамеры кругового обзора.

А вот управление внедорожным арсеналом, превращенное по последней моде в «шайбу» с кнопками, убрано подальше от глаз, под правую руку. Хотя здесь есть и жесткое подключение передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала, в новой представительской ипостаси Патрола, все эти вещи — скорее, дань памяти предков. В лучшем случае, будущий владелец попробует перевести внедорожник из режима Auto в одну из трёх программ движения: «грязь», «снег» или «камни» — да и то, ради интереса.

Пассажирский отсек великана можно описать формулой «3+2». И, если относящийся к цифре «3», задний диван представляет собой просторную кают-компанию с двумя мониторами развлекательной мультимедийной системы, то «+2» — тесный кубрик с двумя раскладывающимися (причём вручную) сидениями. Зато трюм хорош при любом количестве находящихся на борту пассажиров. А если оставить только капитана и старпома, то круизный японский лайнер превращается в грузовой галеон, способный перевести 3 170 литров, к примеру, дорогого французского коньяка.

Полный вперед!

Только убаюкивать на асфальтовых волнах Патрол не спешит: собранная упругая подвеска автомобиля, очень деликатно, но отчётливо передаёт в салон весь профиль дорожного полотна. Зато на скоростных виражах позволяет грузному на вид «увальню» творить настоящие чудеса. Виной тому Hydraulic Body Motion Control — умная гидравлическая система подавления любых наклонов кузова: Патруль практически полностью избавлен и от кренов, и от дифферентов. Лишь предательский визг шин, соскальзывающих в вираже, напоминает о том, что законы физики еще никто не отменял.

Шумоизоляцией я недоволен. И впервые, не потому, что она плохая, а с точностью наоборот — слишком хорошая. «Шумка», помимо посторонних звуков, напрочь заглушает благородный рев V-образного восьмицилиндрового двигателя объемом 5.6 литра. Даже с выжатой в пол педалью газа, к неистовому «табуну» в 405 голов, приходится прислушиваться. Ни о какой нехватке тяги с таким мотором речи, конечно, не идёт. 560 атмосферных ньютон метров, распределённых между семью (!) ступенями автоматической трансмиссии, хватает всегда и при любых обстоятельствах.

А обстоятельства мы опробовали разные, в том числе и вне асфальта. На просёлочной дороге упругая подвеска оказалась настоящим помощником, с точностью давая понять, какое препятствие в данный момент находится у Патрола под колесами. Неинформативный на асфальте «воздушный» руль с пустоватым «нулём», в режиме скоростного бездорожья, не вырывался из рук, позволяя с лёгкостью вести большой автомобиль без отвлекающих подруливаний.

Резко затормозив перед огромной канавой, мы на секунду задумались, а окунуть ли в грязь пафосный джип. Конечно! Каким бы гламурным он не стал, это же, черт побери, Ниссан Патрол! 2 745-килограммовый «слоняра» с невозмутимым спокойствием плюхнулся в грязевую ванну, чуть не смыв поднятой волной нашего фотографа. И. как ни в чём не бывало, выехал на берег. Ещё трижды повторив процедуру для наиболее выигрышного кадра, мы убедились, что внеасфальтовые стихии ещё остались в памяти некогда серьёзного вездехода.

Только грязевая маска, полностью покрывшая автомобиль, да ещё на фоне деревенских пейзажей, Патролу больше не к лицу. Охраняемая парковка бизнес-центра — вот новый ареол обитания, отполированного до блеска, самого большого Ниссана.

По чем нынче яхты?

Купить «сухопутную японскую яхту» сегодня можно за 3 085 000 рублей. Именно столько стоит роскошная базовая версия Nissan Patrol со всеми атрибутами люкс-автомобиля и единственным двигателем V8 5.6, мощностью 405 л.с. Не хватает люка, мониторов в подголовниках и интеллектуального круиз-контроля? — 3 249 000 рублей и всё это добро окажется в Вашем распоряжении.

Nissan Patrol предоставлен компанией «РРТ-Озерки», официальным дилером Nissan

Nissan Patrol — BIG TEST DRIVE — Ниссан Патрол БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ! HD

NISSAN PATROL 2012 Y62. Обзор, разгон до 100.


Обновились и фонари, решётка радиатора, появился новый бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар. При переключении рычажка в положение «габарит» ничего не горит, ни перед, ни зад. Он отваливался все время.

Обзоры и тест-драйвы автомобиля Nissan Patrol Большая база видео и удобная навигация на Авто.ру.

С другой стороны, справедливости ради стоит сказать, что японские дизайнеры от души отрываются на премиальном бренде Infiniti, у которого есть конструктивно идентичный, но гораздо более агрессивный внедорожник QX Рабочее место водителя напоминает директорский стол — все солидно и красиво, кожа мягкая и явно дорогая, а вот дерево откровенно пластмассовой породы. Как я буду держаться в поворотах?

Впрочем, предыдущий Patrol был еще круче:

Хороший запас профиля в 14 см гарантирует, что многие ямы можно смело форсировать. По крайней мере, проехав на тестовом Патруле, о чем ниже подробнее напишу, разницы в мягкости не почувствовал.

На днях обновил Навител на встроенном навигационном блоке Carman i и столкнулся с проблемой — не хватает памяти, пишет комп, хотя свободно еще 2 Гб на флешке. При этом, программа вылетает. Прочитал пол-форума Навитела по этой проблеме и разобрался.

Дело в том, что надо при обновлении все старые карты в ручную удалять, оставляя на флешке только новую. Плюсом, после удаления, надо заново индексировать атлас. Когда указанное исправил, все нормализовалось!

Тест-драйвы Ниссан Патрол

И вот когда ждал машину у ОД, прошел полный тест-драйв на обновленном Патруле, проехав около километров. Новый Патрол никак не отличается по повадкам от моего.

Единственно, что сразу чувствуется, так более легкое и четкое переключение АКПП от паркинга до драйва. На обновленном Патроле Ниссан обновил алгоритм работы коробки и поставил новый гидротрансформатор.

Читать еще:  Скутер хонда почему не заводиться

Так же усиленные цепи ГРМ стоят, о чем я писал уже. У тестового нового Патрола все переключилось очень четко. Никаких даже намеков на зависание я не обнаружил.

Делал этот тест несколько раз. Результат каждый раз положительный.

Nissan Patrol — тест-драйв от yastalamamoy.ru (Ниссан Патрол)

Так что, есть надежда, что и этот глюк АКПП япошки исправили в рестайле. Интересно ещё показалось, что у машины отсутствует в рестайле функция «габаритов».

Было заметно, что они с любопытством рассматривали не только обновлённый Patrol, но и меня, худосочного паренька, неведомо какими судьбами оказавшегося внутри такого автомобиля. Ведь большие машины предназначены для больших людей, которые привыкли и к своим габаритам, и быстро привыкают к солидным размерам крупногабаритных автомобилей.

А мы с фотографом, будто специально попали в самую гущу столичных пробок, как по дороге к месту съёмки, так и обратно. Обновились и фонари, решётка радиатора, появился новый бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар.

А лично меня радует ещё тот факт, что дружелюбная внешность, даже с каким-то по-детски наивным взглядом крупных фар, не изменилась в угоду агрессивной моде на злобные физиономии.

С другой стороны, справедливости ради стоит сказать, что японские дизайнеры от души отрываются на премиальном бренде Infiniti, у которого есть конструктивно идентичный, но гораздо более агрессивный внедорожник QX Только логика настройки навигационной системы поначалу вызвала пару вопросов, но и с ней освоится легко.

Нужно только привыкнуть к комбинированному управлению через джойстик с кнопками и экранный ввод. Стоит отметить, что расположенная удобная ручка на стойке лобового окна со стороны водителя и подножка вовсе не баловство, а необходимость.

Одиночное нажатие на кнопку зажигания активирует электропривод водительского кресла и руля, которые придвигаются в заранее заданное положение. Рабочее место водителя напоминает директорский стол — все солидно и красиво, кожа мягкая и явно дорогая, а вот дерево откровенно пластмассовой породы. Посадка высокая и… странная — будто не за рулём сидишь, а перед телевизором. Удобно, но боковой поддержкой даже не пахнет. Как я буду держаться в поворотах?

Удивительно, но по лёгкости управления Patrol сравним с Ниссаном Микрой.

Руль можно вертеть мизинцем левой руки, а с педалями управится и субтильная дама, которые тоже нередко встречаются за рулем крупных внедорожников. К слову, педали газа с тормозом расположены слишком близко и люди с м размером ноги, особенно в зимней обуви, могут испытывать дискомфорт с переносом ноги.

В лютые морозы холодать в просторном салоне не придётся: Спасибо мощному V8 под капотом, который разогреет салон в два счета! Быстро привыкнуть к огромным габаритам помогают видеокамеры кругового обзора, которые появилась в обновлённом Патроле. Об опасном приближении к попутным автомобилям сообщает новая система распознавания объектов, которая в случае аварийного сближения даёт сигнал на активацию тормозной системы.

Активный круиз-контроль, в свою очередь, поддерживает безопасную дистанцию к впереди идущей машине и тоже может сам замедлять и разгонять внедорожник, в зависимости от дорожных условий.

Так что, обновлённый Patrol явно стал дружелюбнее. Клиренса в мм в городе хватает с избытком, радует геометрическая проходимость, а в случае климатических бедствий выручит система полного привода All Mode 4X4, которая предусматривает не только понижающий ряд трансмиссии, но и блокировку заднего дифференциала.

Nissan Patrol — Большой тест драйв. (тв-версия). Трейлер

Taille de la vidéo:

Afficher les commandes du lecteur

  • Ajoutée 28 nov. 2013
  • Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c
    Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: bigtestdrive | G+: google.com/+stillavinpro | Instagram: bigtestdrive | Facebook: stillavinpro | Vkontakte: stillavinpro | LJ: btdrive.lj.ru
    1 декабря 2013 года на России-2 новая серия третьего сезона «Большого тест-драйва».
  • Auto/Moto

Commentaires • 92

ух епт здарова парни)улыбнуло

— да на Вас пахать надо. говорила .

Где это можно посмотреть?!

где видео патрола? почему нету? Выкладывайте. Хочу посматреть.

на сайте россия 2 посмотри, там есть

Где можно посматреть это видео полность?

Ну и где тест-драйв?

Когда будет полноценный тест patrola?

УСТОЙЧИВОСТЬ КРУЗАКА 200 ЗИМОЙ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.

Так вы же сказали что ПАТРУЛЬ ДЕРЬМО а не внедорожник, что КРУЗАК 200 РУЛИТ это ваши слава были.

Ребята, искренне, спасибо Вам за Ваши «драйвы»
Просьба, по-возможности, покажите Ауди А3 седан!
Спасибо

Пичём тут Патрол долбаёбы?:) патрола ваще нет

Уберите нахуй пидоры свои продажные банеры с права вверху!! Заебало!!

Выкладывайте в таком качестве полные выпуски, а то выкладываете в 480, смотреть невозможно

Два дебила это сила. 1) Стилавин дверь в тракторе слабо закрыть? 2) Вахидов не когда не сможет подоить корову вручную, у тебя ума не хватит, зато в грязной одежде садиться в тачку за 3 ляма ты можешь.

Где посмотреть полную версию с патролом которая по Россия 2 прошла? 8-(

бля пасаны вот это точно ваш образ придерживайтесь его

чо за песня, когда вахидова пытались задавить на тракторе? заранее спасибо

Камеру разьябали на тракторе 🙁

Вахидов — почему не бритый?

Мне понравилось) заслуженный лайк

таджик в русском стиле.. не смешите мои помидоры))

странно что уже вышедшую серию про Челябинск себе в видео не добавили.

Эта машина не предназначена для такой езды!
На Patrol (y61) так ездить можно,а на этом нет..

Стиллавин признался что он доил по утрам мужиков.

Протестируйте пожалуйста Lexus GX/LX 470

Патролы были последние стоящие на экспедиции в Якутию лебедевской, теперь она так не поедет и денег хренову тучу стоит.

козлы мы не смотрим телик выложите сюда видео мать вашу

бтд косит под топ-гир? не верю, д. Сирожа не сможет без пошлядских шуточек и баб

гранта там живет

телек не смотрю кроме тнт, бесят новости о путине :), на ютубе будет то продублировано, плиз.

show must go on! чуваки, вы молодцы, респект

Да уж, экотуризм: скоро и на этом будут зарабатывать)

Это и есть «Большой сюрприз»? =D

У вас поросята мычат )))

Будем ждать с нетерпением.

Сделайте тест-драйв Suzuki Jimny. Вот там вы офигеете.

Курара — Да. Трек с альбома Механизмы (2008)

Наконец то русский задавил таджика!))

«Сергей Валерьевич и родня».

таджик в своей среде.

Возьмите себе еще одного человека и сворачивайте «Большой тест-драйв», Вам смело надо открывать top gear русская версия.

Актеры из вас никудышные 🙂

деревенские няшки :3

Вот это да! Крутотенечка!

Ребят, вы лучшие. И никакой быдло-дрыщ-жорик и мажор-антоша, рядом не стояли. Единственное, качественное шоу об автомобилях в России. Я с вами, посоны))

@ZAPARArusзачем я буду смотреть все его тест-драйвы, если мне они не нравятся? Вам пихают дерьмовый контент, под видом манны небесной. Если бы этот чувак, нанял себе норм. оператора, (а возможности ему позволяют) Подтянул хоть какого нибудь монтажера (если лень запариваться с этим) и придумывал хоть какие-то интересные фишки. Просто ему насрать на вас) Он говорит абсолютно очевидные вещи, которые здравомыслящему человеку и без него ясны. Просто лазает по машине и рассказывает, что он видит. СУПЕР ОБЗОР. ДА. А сбор таза — действительно сверх важная задача, который должен сделать любой россиянин. Как я без этого жил раньше?

Читать еще:  Где находится реле зарядки на уаз буханка

@Tayler Ray Слушай (так подойдет?), если ты не смотрел все его тест-драйвы, то не стоит утверждать, что он ведет себя, как нудный менеджер. У него много очень живых тест-драйвов, в которых он показывает на что автомобиль способен, а не катается по городу со скоростью 30 км/ч, как дачник на Москвиче. И кстати, у него есть свой проект по доведению до ума отечественной машины, у каждого скучного менеджера такой есть, наверно.
И вот, к примеру, его самый яркий тест-драйв ,я считаю: /watch?v=SES6pGhHnxE

@ZAPARArus его блеяние, напоминает не самого лучшего менеджера, который пытается втюхать автомобиль. в дилерском центре. Тебе интересно убить 30-40 минут на эти разглагольствования? Не сценария, ни текста, ни монтажа, ни нормальных доводов. И ваше «слышишь» — оставьте друзьям из падика.

Слышишь, и чем это тебе Антон не угодил? тем, что он к тест-драйвам подходит серьезно и рассказывает всю техническую часть автомобиля, который тестирует, или что?
Захотел узнать больше нового для себя и посмотреть объективный тест-драйв — смотри Антона Автомана, захотел посмотреть веселое шоу, но менее информативное — смотри Большой тест-драйв)

Nissan Patrol — Большой тест драйв. (тв-версия). Трейлер

Taille de la vidéo:

Afficher les commandes du lecteur

  • Ajoutée 28 nov. 2013
  • Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c
    Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: bigtestdrive | G+: google.com/+stillavinpro | Instagram: bigtestdrive | Facebook: stillavinpro | Vkontakte: stillavinpro | LJ: btdrive.lj.ru
    1 декабря 2013 года на России-2 новая серия третьего сезона «Большого тест-драйва».
  • Auto/Moto

Commentaires • 92

ух епт здарова парни)улыбнуло

— да на Вас пахать надо. говорила .

Где это можно посмотреть?!

где видео патрола? почему нету? Выкладывайте. Хочу посматреть.

на сайте россия 2 посмотри, там есть

Где можно посматреть это видео полность?

Ну и где тест-драйв?

Когда будет полноценный тест patrola?

УСТОЙЧИВОСТЬ КРУЗАКА 200 ЗИМОЙ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.

Так вы же сказали что ПАТРУЛЬ ДЕРЬМО а не внедорожник, что КРУЗАК 200 РУЛИТ это ваши слава были.

Ребята, искренне, спасибо Вам за Ваши «драйвы»
Просьба, по-возможности, покажите Ауди А3 седан!
Спасибо

Пичём тут Патрол долбаёбы?:) патрола ваще нет

Уберите нахуй пидоры свои продажные банеры с права вверху!! Заебало!!

Выкладывайте в таком качестве полные выпуски, а то выкладываете в 480, смотреть невозможно

Два дебила это сила. 1) Стилавин дверь в тракторе слабо закрыть? 2) Вахидов не когда не сможет подоить корову вручную, у тебя ума не хватит, зато в грязной одежде садиться в тачку за 3 ляма ты можешь.

Где посмотреть полную версию с патролом которая по Россия 2 прошла? 8-(

бля пасаны вот это точно ваш образ придерживайтесь его

чо за песня, когда вахидова пытались задавить на тракторе? заранее спасибо

Камеру разьябали на тракторе 🙁

Вахидов — почему не бритый?

Мне понравилось) заслуженный лайк

таджик в русском стиле.. не смешите мои помидоры))

странно что уже вышедшую серию про Челябинск себе в видео не добавили.

Эта машина не предназначена для такой езды!
На Patrol (y61) так ездить можно,а на этом нет..

Стиллавин признался что он доил по утрам мужиков.

Протестируйте пожалуйста Lexus GX/LX 470

Патролы были последние стоящие на экспедиции в Якутию лебедевской, теперь она так не поедет и денег хренову тучу стоит.

козлы мы не смотрим телик выложите сюда видео мать вашу

бтд косит под топ-гир? не верю, д. Сирожа не сможет без пошлядских шуточек и баб

гранта там живет

телек не смотрю кроме тнт, бесят новости о путине :), на ютубе будет то продублировано, плиз.

show must go on! чуваки, вы молодцы, респект

Да уж, экотуризм: скоро и на этом будут зарабатывать)

Это и есть «Большой сюрприз»? =D

У вас поросята мычат )))

Будем ждать с нетерпением.

Сделайте тест-драйв Suzuki Jimny. Вот там вы офигеете.

Курара — Да. Трек с альбома Механизмы (2008)

Наконец то русский задавил таджика!))

«Сергей Валерьевич и родня».

таджик в своей среде.

Возьмите себе еще одного человека и сворачивайте «Большой тест-драйв», Вам смело надо открывать top gear русская версия.

Актеры из вас никудышные 🙂

деревенские няшки :3

Вот это да! Крутотенечка!

Ребят, вы лучшие. И никакой быдло-дрыщ-жорик и мажор-антоша, рядом не стояли. Единственное, качественное шоу об автомобилях в России. Я с вами, посоны))

@ZAPARArusзачем я буду смотреть все его тест-драйвы, если мне они не нравятся? Вам пихают дерьмовый контент, под видом манны небесной. Если бы этот чувак, нанял себе норм. оператора, (а возможности ему позволяют) Подтянул хоть какого нибудь монтажера (если лень запариваться с этим) и придумывал хоть какие-то интересные фишки. Просто ему насрать на вас) Он говорит абсолютно очевидные вещи, которые здравомыслящему человеку и без него ясны. Просто лазает по машине и рассказывает, что он видит. СУПЕР ОБЗОР. ДА. А сбор таза — действительно сверх важная задача, который должен сделать любой россиянин. Как я без этого жил раньше?

@Tayler Ray Слушай (так подойдет?), если ты не смотрел все его тест-драйвы, то не стоит утверждать, что он ведет себя, как нудный менеджер. У него много очень живых тест-драйвов, в которых он показывает на что автомобиль способен, а не катается по городу со скоростью 30 км/ч, как дачник на Москвиче. И кстати, у него есть свой проект по доведению до ума отечественной машины, у каждого скучного менеджера такой есть, наверно.
И вот, к примеру, его самый яркий тест-драйв ,я считаю: /watch?v=SES6pGhHnxE

@ZAPARArus его блеяние, напоминает не самого лучшего менеджера, который пытается втюхать автомобиль. в дилерском центре. Тебе интересно убить 30-40 минут на эти разглагольствования? Не сценария, ни текста, ни монтажа, ни нормальных доводов. И ваше «слышишь» — оставьте друзьям из падика.

Слышишь, и чем это тебе Антон не угодил? тем, что он к тест-драйвам подходит серьезно и рассказывает всю техническую часть автомобиля, который тестирует, или что?
Захотел узнать больше нового для себя и посмотреть объективный тест-драйв — смотри Антона Автомана, захотел посмотреть веселое шоу, но менее информативное — смотри Большой тест-драйв)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector