2019 toyota rav4: 6 вещей, которые нужно знать

«Неуправляемое дно»: Блогер разъяснил, почему не стоит покупать новый Toyota RAV4 2019

Пн 16 сентября 2019, 12:44:01

Безопасность японского кроссовера нового поколения оставляет желать лучшего.

Toyota RAV4 входит в ТОП-5 лучших кроссоверов, и многие автолюбители серьезно задумались над покупкой новой генерации «японца». Ведущий канала «Акер Механик» разъяснил, почему не стоит покупать новый японский кроссовер.

Toyota RAV4 2019 года выпуска обойдется примерно в 2 500 000 рублей и при этом, в России имеется уже достаточное количество предзаказов. Однако блогер уверяет, что компания Toyota снова выпустила автомобиль, на котором небезопасно ездить – именно этим авто и является «Равчик» новой генерации.

Интересно, что по итогам испытаний, проводимых шведскими экспертами, новый Toyota RAV4 не прошел так называемый «лосиный» тест – при скорости в 68 км/ч японский кроссовер «сорвался в занос», что свидетельствует о недостаточно работе системы стабилизации. После этого, шведы испытали и гибридные версии «Равчика», но он тоже показал отрицательный результат – настройки систем стабилизации ведь никто не менял.

«Умирает»? Владельца Hyundai Solaris озадачило «завывании» ГУРа

В сети выяснили примерный срок службы ГУРа на «Солярисах».

Блогер подчеркивает, что для России результаты «лосиного» теста», проводимого над Toyota RAV4, тоже актуальны, потому он не советует его к покупке, пока не будут изменены параметры стабилизационных систем. А пока лучше воздержаться от приобретения японского кроссовера, так как его управляемость и безопасность не на высоком уровне. «Неуправляемое дно», — так отозвался о новом «Равчике» обзорщик.

2019 Toyota RAV4: 6 вещей, которые нужно знать

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Один из многих. ожидаемые дебюты на автосалоне в Нью-Йорке в 2018 году были абсолютно новым поколением RAV4 пятого поколения, последней итерацией транспортного средства, которая начала популярный небольшой сегмент кроссовера, который продолжает расти в популярности. Вот несколько ключевых моментов, которые вы, возможно, пропустили о кроссовере, который поступит в продажу в конце 2018 года.

Больше мощности и эффективности

2019 Toyota RAV4 – Redline: First Look – 2018 NYIAS

В линейке появился новый 2,5-литровый двигатель Toyota с четырьмя двигателями Toyota, и шестиступенчатая коробка была заменена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. По словам Джека Холлиса, генерального директора Toyota, пять моделей бензиновых двигателей будут демонстрировать 15-процентное увеличение мощности. Пока нет цифр, но чиновники обещают лучшую в своем классе экономию топлива.

Гибрид — король

Холлис уверяет, что самым быстрым из девяти планок будет XSE Hybrid. Гибридный гибрид XSE — это модель производительности, поскольку Toyota работает над созданием нового образа гибридов после многих лет продаж Prius, что позволило нам приравнять гибрид с экономией топлива. Также нет компромиссов. Теперь аккумуляторная батарея находится под задним сиденьем, поэтому в задней части грузового пространства нет места — горб ушел.

Читать еще:  Опель астра 2017 тест драйв

TNGA — платформа, которая дает и убирает

Перемещение RAV4 в новую глобальную архитектуру Toyota (платформа TNGA), а также меньшее компактное или компактное шасси, совместно используемое Prius, на более крупное шасси K для Avalon и Camry значительно расширилось. Чем длиннее 105,9 дюйма. колесная база и более широкая дорожка обеспечивают больше места в обоих рядах и достаточном запасе. Это изменение также позволило добавить 19-дюймовые колеса в первый раз.

Большее и более загруженное не означает более тяжелые

Новая платформа TNGA предназначена для того, чтобы сделать RAV4 более динамичным. Шасси на 57 процентов более жесткое, а автомобиль имеет гораздо больше технологий. Даже с добавлением технологий и особенностей — только набор функций безопасности добавил около 45 фунтов — команде удалось добиться снижения на 4% веса, сказал главный инженер Йошикадзу Саэки.

Улучшение полноприводной способности

RAV4 становится первым автомобилем на новой TNGA, чтобы получить полный привод. Не только любой полноприводный: он становится первой табличкой Toyota, получившей динамическое векторное наложение крутящего момента с отсоединением приводных валов. Саэки уверяет нас, что это реальный вектор крутящего момента с дифференциалом, который может превышать колесо. «Это истинное изменение передаточного отношения», — говорит он. Это первоначально на моделях с бензиновыми двигателями Adventure и Limited с полным приводом, передавая до 50 процентов мощности задним колесам и направляя их на отдельные колеса, когда это необходимо.

Четыре модели гибридных триммеров имеют новую AWD-i-систему с более мощным двигателем, который является более мощным и недостаточным. По его словам, нет планов по подключению гибридного гибридного или чистого аккумулятора RAV4. Toyota предпочитает обычный гибрид для RAV4, который был разработан для сочетания производительности и эффективности и предназначен для длительных поездок.

RAV4 также теперь имеет Multi Terrain Select для максимальной тяги в снегу, грязи, песке, скалах или на грязи. Контроль подъема холма является стандартным, и с помощью вектора крутящего момента Toyota теперь предлагает управление с помощью скоростного спуска.

Я вижу!

Боковые зеркала переместились к дверям, чтобы они больше не блокировали ваш вид. Первоначально это выглядело бы немного странно снаружи, но это будет очень оценено водителем изнутри. Посмотрите: есть панорамная крыша в первый раз. И если есть слишком много передач, чтобы увидеть заднее окно, переверните переключатель на зеркало заднего вида для цифрового просмотра, в котором используется камера и кастрюли для более широкого изображения окружающего пространства.

Читать еще:  Не заводится машина не крутит стартер аккумулятор

5 вещей, которые нужно знать о Toyota RAV4

1 Простор

В салоне запросто усядутся пятеро взрослых. Места для ног и над головой предостаточно и спереди и сзади. Багажник у RAV4 очень вместительный (547 л), под ним — ниша для мелких вещей (еще 30 л объема). А если сложить задний ряд вполне можно использовать RAV4 для доставки холодильников.

2 Экономичность

Показатели расхода топлива у дизельного RAV4 весьма и весьма достойные. С учетом размеров авто, разумеется. За неделю езды в смешанном цикле я получил средний показатель расхода 9,2 л на 100 км. При неспешном перемещении по трассе (в пределах 110-120 км/ч) можно вполне уложиться в 7 л. В общем, мечта дачника.

3 Динамика

Разгоняется RAV4 уверенно. Но не очень резво. 10 сек до сотни — по техническим характеристикам. А по ощущениям и вовсе медленнее. Гонять на такой машине не хочется. С другой стороны, «овощем» RAV4 назвать нельзя. В дорожном потоке и при обгонах запас мощности под педалью имеется.

4 Подвеска

Ходовая — тоже не самая сильная сторона RAV4. С одной стороны, машину нельзя назвать чересчур жесткой, плавность хода даже на фирменном украинском «волнистом» асфальте вполне приличная. С другой стороны, ухабы и неровности, в особенности поперечные швы подвеска отрабатывает жестко и шумно.

5 Полный Фарш

7-дюймовый экран мультимедийной системы таит множество электронных чудес, включая весьма продвинутую систему помощи при парковке, которая умеет даже отслеживать боковые зоны при движении задним ходом. И новый 4,2-дюймовый экранчик в центре панели приборов также многим придется по душе.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter

Технические характеристики Toyota RAV4 2018-2019 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива Toyota RAV4 2018-2019. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Тойота РАВ4 2018-2020.

Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система и подвеска
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

Компактный кроссовер Toyota RAV4 известен своей надежностью, проходимостью и компактностью. Последняя генерация автомобиля была представлена на автомобильной выставке в Нью-Йорке, в 2018 году, как модель 2019 года. На рынке Северной Америки новинка появилась практически сразу, а вот до России добралась совсем недавно.

Автомобили Тойота всегда славились разнообразием технических характеристик и функциональной части. Новый кроссовер Тойота РАВ4 2019 не стал исключением. На выбор покупателя в России предложили два бензиновых двигателя, объемом 2,0 литра и 2,5 л. К более слабому агрегату предлагают установить 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию или вариатор.

Читать еще:  Как проверить датчик холла 2109

Что касается мощного двигателя, то в паре работает 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод «брутального» кроссовера может быть трех видов: передний, подключаемый полный или же полный привод с адаптивным распределением крутящего момента на задние колеса. Всего ж на выбор в России доступно 6 комплектаций нового Toyota RAV4. Производитель в полной мере открыл технические характеристики, комплектации и цены.

Размеры и вес кроссовера

Так как генерация нового Тойота РАВ4 2018-2019 не первая, то соответственно есть с чем сравнивать. По размерам новый кроссовер добавил сантиметры, аналогично, как и килограммы по весу.

Владельцы объяснили, что не так с Toyota RAV4 2019: «Хороший кроссовер, но бесят эти косяки!»

9-09-2019, 17:29 / Авто/Мото

Автомобилистам не нравится, что в российской сборке «Равчика» тотально на всем экономили.

При этом, они знают, что пластик и кожа для Toyota RAV4 «приезжают» из Японии, однако кроссоверы тамошней сборки такими проблемами не отличаются вовсе, в то время как отечественные автомобилисты вынуждены страдать от отвратительного, по словам водителей, кожзаменителя, который начинает облазить уже на 10 000 км пробега.

«Это вообще как называется? Платить 2 000 000 за облезший руль?», – возмущаются водители в сети, объясняя, что не так с новеньким Toyota RAV4. Рестайлинговая модель не сказать, чтобы слишком сильно разочаровывает своих владельцев, однако чуть ли не каждый из них находит, что плохого сказать про обновленный японский кроссовер.

Слишком большая щель в багажнике во время дождя пропускает воду, жутко неудобное водительское сиденье, от которого крайне быстро устаёт спина, «куцая» мультимедийная система, в которой даже контакты нельзя переключить с руля – даже на бюджетниках, жалуются комментаторы, такая опция давно присутствует, а здесь, на «люксовой» версии Toyota RAV4, водителям доводится постоянно отрываться на сенсорный дисплей.

В то же время, большинство вышеназванных недостатков автомобилисты называют сугубо субъективными, уточняя, что их можно терпеть, да и проявляются они далеко не у всех, а вот что касается надежности или энергоёмкости подвески, то здесь уже никаких глобальных претензий к «Равчику» ни у кого не возникает, и водители считают, что нужно просто устранить все заводские недочеты, чтобы сделать этот кроссовер близким к идеальному.

«Мини-хаммер»: Сеть «взорвал» ЛуАЗ-969 в «мексиканской» комплектации

Легендарный украинский внедорожник мастера решили немного «освежить».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector