2018 nissan kicks добавляет всплеск цвета

Nissan Kicks 2019 – Ниссан Кикс увеличился в размерах и приедет в Россию

Компактный кроссовер Nissan Kicks все же выйдет на российский рынок и, возможно, старт продаж паркетника Ниссан Кикс в России состоится уже в середине 2019 года. Такую уверенность внушает презентация кроссовера Nissan Kicks в Индии, проведенная 18 октября 2018 года, где автомобильным журналистам показали новый, увеличившаяся в размерах новая модель кузова Ниссан Кикс, построенная на платформе B0 (Global Access) (в отличии от глобального паркетника Kicks, опирающегося на тележку Nissan V). В обзоре Nissan Kicks 2018-2019 года – начало продаж в России, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового Ниссан Кикс для российского рынка.

Досадно, но цена российского Nissan Kicks пока не озвучена, а мы лишь можем предположить, что начальная стоимость новинки составит в районе 900-930 тыс. рублей.

Новый Nissan Kicks перебравшись на тележку B0 породнился с кроссоверами Renault Duster и Renault Kaptur, а также со многими бюджетными моделями компаний Renault, Dacia, Nissan, Datsun и даже российского ВАЗа. По предварительной информации, в России будет продаваться Ниссан Кикс отечественной сборки, новинку планируется собирать на АвтоВАЗе. Глобальный же Nissan Kicks (производится в Мексике, Бразилии и Китае), дебютировавший в Бразилии в мае 2016 года, опирается на тележку Nissan V, лежащую в основе субкомпактных моделей Nissan Micra прошлого поколения , Nissan Juke, Renault Clio и Renault Captur.

Так что новый Nissan Kicks, дебютировавший в Индии, и который в самом скором времени получит российскую прописку, оказался заметно крупнее своего глобального одноименного брата.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Kicks 2018-2019 года составляют 4384 мм в длину, 1813 мм в ширину, 1656 мм высоту, с 2673 мм колесной базы и 200 мм клиренсом.

Потенциальная новинка российского рынка крупнее глобальной модели Kicks на 89 мм в длину, на 53 мм в ширину, на 66 мм в высоту, а расстояние между осями больше 63 мм. При этом построенный на платформе B0 (Global Access) Ниссан Кикс оказался больше в длину на 51 мм, чем Рено Каптюр, на 69 мм, чем Рено Дастер и даже на 7 мм, чем Nissan Qashqai.

На индийском рынке новый Nissan Kicks заменит снятый с производства Nissan Terrano, а на российском рынке станет отличным дополнением кроссоверной линейки японской компании, состоящей на данный момент из Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail и Nissan Murano, и постарается отобрать покупателей у кроссовера Hyundai Creta.

Сравнивая глобальный Kicks с новой увеличившейся в размерах новинкой, весьма трудно найти отличия между кроссоверами, даже несмотря на существенно увеличившиеся размеры кузова последнего. Дизайнеры словно взмахнули волшебной палочкой и … перед нами новая модель Nissan Kicks, выросшая по всем направлениям, но сохранившая при этом пропорции кузова и детали экстерьера. Как такое возможно, остается лишь гадать, но факт, как говорится, на лицо. Бразильский и условно российский кроссоверы братья-близнецы с разницей только в одном – габаритные размеры кузова.

Стоит отметить, что все же мы нашли отличия между моделями кроссовера с одинаковым именем:

  • во-первых, у кроссовера Kicks показанного в Индии бампера более простой формы, с оригинальными пластиковыми накладками;
  • во-вторых, лючок топливного бака у глобального Kicks круглый и установлен по левому борту, а у кроссовера для нашего рынка практически квадратный и расположен он с правой стороны;
  • в-третьих, в заднем бампере увеличившегося в размерах Kicks по центру появился дополнительный противотуманный фонарь;
  • в-четвертых, если глобальный Nissan Kicks опирается на дорожное покрытие шинами 205/60 R16 или 205/55 R17, то модель выставленная для знакомства в Индии щеголяет резиной 215/60 R17.

Вот, пожалуй, и все отличия. Если мы чего-то не заметили, то наши читатели могут нас поправить. Мы обязательно добавим неучтенные отличия в список.

Интерьер новой модели пока не рассекречен. Возможно, увеличившийся в размерах кроссовер Ниссан Кикс получит салон унифицированный с интерьером соплатформенного брата Renault Duster, а возможно, салон от Renault Kaptur.

Технические характеристики Nissan Kicks 2018-2019 года.
По предварительной информации, индийский Nissan Kicks планируется оснащать исключительно передним приводом и бензиновым (модель H4K ) 1,5-литровым атмосферным мотором (106 лс 142 Нм) в компании 5 МКПП, или предлагаемым в качестве опции вариатором X-Tronic, а также дизельным двигателем (модель K9K ) — 1,5-литровый турбо дизель (110 лс 240 Нм) в тандеме с 6 МКПП и 6 АКПП за доплату.
О технической начинке Nissan Kicks для российского рынка (по некоторым данным, в России новинка даже получит оригинальное имя Nissan Gripz) информации в офисе Ниссана нет пока никакой. Однако с оглядкой на соплатформенные кроссоверы Nissan Terrano, Renault Duster и Renault Kaptur можно практически точно сказать, что российский Kicks получит бензиновые четырехцилиндровые атмосферные моторы 1,6-литровый 114—сильный и 2,0-литровый 143 – сильный, а возможно, и 1,5-литровый 109-сильный турбо дизель. Привод передний в базовой комплектации с начальным бензиновым мотором и полный в более насыщенных версиях, с мощным бензиновым мотором и турбо дизелем.

Читать еще:  Gm реструктурирует глобальную стратегию, руководители ev

Кроссовер Nissan Kicks переедет на шасси Дастера в 2018 году

Компания Nissan официально подтвердила выход на индийский рынок нового компактного кроссовера Kicks: об этом в интервью изданию Autocar India рассказал Паймен Каргар — один из топ-менеджеров фирмы, отвечающий за рынки Африки, Ближнего Востока и Индии. Но вся соль этой новости в том, что локальный Kicks будет переведен на платформу B0, которая используется на кроссоверах Renault Duster и Kaptur!

Кроссовер Nissan Kicks по размерам чуть меньше Кашкая и уже выпускается в Бразилии, Мексике и Китае. Но эти машины построены на платформе V альянса Renault-Nissan, которая используется на моделях Nissan Note и Pulsar нынешних поколений. Привод у таких паркетников исключительно передний, а единственный мотор — атмосферник 1.6.

Что касается тележки B0 (она же Global Access), то на сегодняшний день это одна из двух платформ, используемых альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi на индийском рынке. На ней базируются выпускаемые здесь кроссоверы Renault Duster и Nissan Terrano, компактвэны Renault Lodgy, а также лицензионные седанчики Mahindra Verito и Verito Vibe (суть Renault Logan первого поколения). Практика «пересаживания» существующих моделей на «тележку» B0 уже давно отработана альянсом. Именно так для российского рынка были созданы седан Nissan Almera и кроссовер Renault Kaptur: за основу, соответственно, взяли азиатскую модель Nissan Sylphy и европейский Renault Captur.

По данным издания Autocar India, индийский вариант кроссовера Nissan Kicks выйдет в 2018 году, он сохранит большинство своих характерных черт: дизайн кузова, салон с двухцветной отделкой, стрелочно-цифровой щиток приборов и многое другое. А главное, что может обрести Kicks с переходом на платформу B0, — это полный привод.

У такого адаптированного Кикса могут быть и российские перспективы. По информации Авторевю, в компании Nissan уже раздумывали над выводом этой модели на российский рынок под названием Gripz. Платформа B0 позволила бы оперативно развернуть выпуск машины в России сразу с высокой степенью локализации. Вдобавок такой Kicks/Gripz мог бы стать заменой нынешнему Terrano, чтобы сильнее дистанцироваться от исходного Дастера. Но пока подтверждения этим планам нет.

Для фанатов: у Nissan Kicks появилась лимитированная спецверсия

В Мексике стартовали продажи нового варианта исполнения компактного «паркетника» Nissan.

Спецверсию Kicks назвали Fan Edition, правда, в компании не объяснили, фанатам чего предназначена новинка. Впрочем, на одном из распространенных производителем изображений кроссовер «запечатлен» на стадионе, а рядом с машиной мы видим футбольный мяч. Очевидно, поклонникам этого вида спорта и посвятили особую комплектацию.

Кузов Nissan Kicks Fan Edition окрашен в синий цвет, крыша выполнена в белом, а стойки – в черном. У «паркетника» тонированные стекла. В салоне – синие вставки в дефлекторах обдува, фирменные коврики с окантовкой того же оттенка. В список оборудования новинки вошли: 17-дюймовые диски, мультимедийная система с тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, кожаное рулевое колесо, парктроник, ABS и EBD.

В Мексике кросс предлагается с единственным бензиновым «атмосферником» 1.6 HR16DE мощностью 118 л.с. Kicks Fan Edition доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя для стандартной модели еще предусмотрен вариатор. Привод у всех версий – лишь передний.

Цена новинки – от 333 500 песо, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 084 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, обычный кросс стоит от 298 300 песо – это около 969 000 рублей. Тираж спецверсии Fan Edition ограничен 400 экземплярами. В Мексике продают Kicks локальной сборки: производство модели стартовало в этой стране в 2016-м на заводе Nissan, который также выпускает седаны Sentra и Versa, компакты Note и March (предыдущая Микра).

Читать еще:  Как отрегулировать карбюратор альфа 110 кубов

На фото: салон стандартного Nissan Kicks

Напомним, Nissan намерен продавать компактный кроссовер Kicks в более чем 80-ти странах. Так, помимо Мексики модель уже доступна в Бразилии и Китае (в этих странах также налажено производство Кикса), а летом 2018-го «паркетник» доберется до США и Канады. Предназначенный для вышеперечисленных стран кросс построен на платформе V альянса Renault-Nissan (используется на Nissan Note и Pulsar), привод у такого кроссовера – исключительно передний. Для других рынков, в частности для Индии, Kicks могут перевести на платформу B0, которая также лежит в основе, например, Renault Duster. В этом случае у Кикса могут появиться полноприводная версия и, соответственно, неплохие перспективы в России. Хотя российский офис Nissan пока так и не объявил о планах вывести «паркетник» на наш рынок.

2018 Nissan Kicks Adds A Splash Of Color

New configurator provides thousands of potential options

Colorful crossover aficionados, your car has arrived. Nissan has released a color configurator for the 2018 Kicks, allowing potential buyers to choose from a wide array of exterior color combinations. Here, you can select unique colors for the roof as well as other exterior pieces including the door handles and roof spoiler.

On the outside, the Kicks is available in seven colors: Brilliant Silver, Gun Metallic, Super Black, Cayenne Red, Deep Blue Pearl, and two whites: Fresh Powder and a premium shade, Aspen White. Buyers can choose to dress the exterior in a single color, or spring for one of the five two-tone options which introduces an eye-popping eighth shade: Monarch Orange. Buyers hoping for oddball combinations like Cayenne Red and Monarch Orange are out of luck, at least for now.

There’s more fun to be had in the details. Nissan ups the ante further with a full range of interior and exterior trim pieces that are customizable in the same color palette as the body color options. There are twelve pieces that can be customized, and here, there are no rules on color conformity. Want to have blue door handles, red mirror caps, and an orange roof spoiler? It’s possible. Upgrade from the S to the SV or SR trim levels and a spectrum of wheel accents are also available.

Go crazy with the options and you’ll have a one-of-a-kind Kicks, but it’ll add $2,765 to the bottom line. That’s a lot of coin for color, though it might be worth it for those wanting the ultimate in personal expression. The 2018 Kicks rolls onto dealer lots later this spring at a starting price of $18,965, but the configurator is already up and running here for eager customers wishing to get a head start.

2018 Nissan Kicks: больше позитива

Прощай Juke, привет новый тренд.

Фанаты бунтарского стиля и кричащего дизайна прощаются с Nissan Juke. Но его уход с рынка США открывает путь новому компактному кроссоверу, которому тоже есть что предложить клиентам. Nissan Kicks 2018 года, хоть и не обладает такой же вызывающей внешностью, как Juke, тем не менее, является довольно интересным предложением. И он может привлечь внимание куда более широкой аудитории.

Да, креатив дизайнеров Nissan на грани добра и зла умер вместе с Juke. Но и Kicks далеко не уродец. В его внешности чётко просматривается фамильные черты, присущие автомобилям этой японской марки. Такие как решетка V-Motion, фары-бумеранги и «парящая крыша» (впервые появившаяся у Murano). На выбор клиентам предлагают пять двухцветных схем окраски, а также 12 элементов персонализации экстерьера и интерьера от Nissan Color Studio, которые можно заказать в любом из пяти колеров.

Читать еще:  Где находится датчик давления масла бмв е39

Внутри новый Kicks не менее привлекателен. Сиденья Zero Gravity, разработанные совместно с NASA, предлагаются с тканевой обивкой, либо с искусственной кожей Prima-Tex. Вставки из такого же материала есть на дверях в районе подлокотников, а кожзамом может быть обтянута и часть передней панели, дизайн которой в Nissan называют «скользящим крылом». Кстати такая же «кожа» Prima-Tex на руле и на рычаге коробки передач. Всё это вполне приятное на вид и на ощупь разнообразие немного разбавляет обилие жёсткого и звонкого пластика в салоне.

Kicks оказался удивительно просторным. Его багажник спокойно вмещает 716 л поклажи. Это даже больше, чем у Honda HR-V (688 л). На заднем диванчике тоже хватает места – 84 см между спинками переднего и заднего сидений и 98 см от подушки до потолка. Это одни из лучших показателей в классе компактных паркетников. Благодаря этому на заднем сиденье Kicks весьма удобно.

На дороге Nissan Kicks тоже показал себя не плохо. Конечно, это один из самых маломощных компактных кроссоверов, который можно сейчас купить с его 1,6-литровой атмосферной «четвёркой» выдающей 127 сил и 156 Нм крутящего момента. Но он также и самый экономичный. Kicks потребляет всего 6,5 л/100 км на трассе, 7,6 л/100 км в городе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле.

С бесступенчатой трансмиссией и только передним приводом Kicks воспринимается как более резвый и быстрый в сравнении с одноклассниками, независимо от того, мчится ли он по шоссе на скорости 120 км/ч или катится по городским улочкам на 50 км/ч. В основном это достигается за счёт невысокой массы машины всего 1212 кг (самый лёгкий в классе).

Kicks ощущается более шустрым и быстрым, чем одноклассники.

Руль кроссовера с электроусилителем лёгкий, но не пустой. Благодаря задней многорычажной подвеске автомобиль здорово управляется на ровных и гладких покрытия. А вот на разбитых дорогах, к примеру, в горах, маленький кроссовер изрядно трясёт и подбрасывает на кочках. С полным приводом было бы лучше. Но это всё же городской паркетник, а не проходимец для вылазок на природу. К тому же он не одинок в отсутствии полного привода – ни у Toyota C-HR, ни у Kia Soul такой трансмиссии нет.

Даже в самой простой комплектации S компактный Kicks предлагается с 7-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа. Он отзывчив на прикосновения, а сама система по большей части проста и понятна. К графике и аккуратности прорисовки домашнего экрана есть вопросы, но зато его можно настроить вручную.

Apple CarPlay и Android Auto доступны начиная со средней версии SV и прекрасно работают со стандартным дисплеем. Для подключения и зарядки гаджетов в машине есть три USB-порта, а ещё крутая стереосистема. Без шуток. За доплату также можно получить акустику Bose с объёмным звуком и специальным встроенным в подголовник водительского кресла динамиком, предназначенным не для разрыва барабанных перепонок, а для улучшения звучания.

Что касается безопасности, то Kicks является единственным кроссовером по цене до $18 000, который по умолчанию укомплектован системой автоматического экстренного торможения. В среднем уровне SV оснащения добавляются системы мониторинга слепых зон и предупреждения столкновений при движении задним ходом. В топовом исполнении SR помимо всего выше перечисленного есть также охранная система. Таким образом, Kicks является наиболее хорошо оснащённым за свои деньги компактным кроссовером. Его конкуренты с аналогичными системами безопасности (в частности C-HR и Kona) стоят дороже $25 000.

За базовый Kicks дилеры Nissan просят приемлемую цену — от $17 990. Машина в следующем уровне оснащения SV с Apple CarPlay, 7-дюймовым экраном с расширенным функционалом, и бескючевым доступом и запуском двигателя стоит $19 690. Да и топовый Kicks в комплектации SR с пакетом Premium за $1000 обойдётся не намного дороже – в $21 290.

Новый Kicks вместительный, экономичный, хорошо оснащён системами безопасности и всё это он предлагает клиентам по доступной цене. А ещё этот Nissan шустрый, резвый и легко управляемый. Получая удовольствие от его вождения вы, пожалуй, уже не так сильно будете грустить об ушедшем «Джуке».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector