«зарядка» для volvo s60. шведы готовы показать форсированный седан

AliExpress

Кабели, адаптеры и разъемы

Qi Беспроводная зарядка Qi Беспроводное зарядное устройство для Volvo S90 V90 S60 V60 XC60 XC90

Новый купон пользователя по заказам US $4.00

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

2018 Tiguan 2014

  • Тип товара: Кабели, переходники & гнезда
  • Бренд: Liislee
  • Особые характеристики: Phone Holder
  • Интерфейс: USB2.0
  • Вес товара: 0.3kg
  • Тип материала: ABS
  • Напряжение: 12 В
  • Название Модели: dllm
  • Размер Изделия: 16*10*7
  • Входная Мощность: 2.1A

Беспроводное зарядное устройство Qi для телефона

Я не должен давать вам лучшую цену, но я могу дать вам лучшее p Продукция поддержка установки .

Продукт Изображение неполной , Мой продукт работает в Эта модель автомобиля.

Пожалуйста, Напишите мне в сообщении Если вам машина не подходит, у меня есть Универсальный продукт . Спасибо за ваш обзор.

Входное напряжение: 9-16 В Мощность передачи: 10 Вт Выход ток: 5 V/1A 9В/1.2A

Дальность передачи: 2 мм-10 мм эффективность зарядки: 73% Рабочая частота: 100-205 кГц

Для IPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X

Nokia Lumia 920/1020/928/1520

Htc 8X, htc Droid DNA, htc Rzound, htc Incredible 4G LTE

Moto Droid Turbo, Motorola Moto 360 Smart Watch, Moto Droid Maxx, Droid Mini-Google Nexus 4/5/6/7

LG D1L, LG LTE2, LG G2 (Verizon)

Blackberry Z30 (Verizon)

Больше моделей прилагается к листу, который мы даем

«зарядка» для volvo s60. шведы готовы показать форсированный седан

Volvo S60 2019 – 3 поколение седана Вольво S60

Новый седан Volvo S60 представлен официально 20 июня 2018 года в Америке одновременно с запуском новейшего завода Volvo Cars в Чарлстоне (Южная Каролина, США). В нашем обзоре Volvo S60 2018-2019 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики 4 дверного седана Вольво S60 3 поколения.

Продажи новой генерации «шестидесятки» Volvo на американском рынке стартуют уже 28 июня 2018 года по цене от 35800 долларов за базовую версию Volvo S60 T5 с 250-сильным бензиновым двигателем, 8 АКПП и передним приводом, 400-сильный бензино-электрический Volvo S60 T8 Twin Engine оценен в 54400 долларов.

В России новая генерация седана Вольво S60 появится в начале будущего 2019 года, и по всей видимости, исключительно с бензиновыми двигателями, работающими по умолчанию с 8 АКПП.

Стоимость новинки пока не озвучена, но точно можно сказать, что новый седан Volvo S60 будет стоить на российском рынке явно дороже предшественника, предлагаемого по цене от 1899 тыс.

рублей за Volvo S60 T3 со 152-сильным бензиновым мотором и 6 АКПП, цена версии Volvo S60 T5 с 245-сильным бензиновым движком и 8 АКПП составляет от 2218 тыс. рублей.

Седан Вольво S60 3 поколения получил американскую прописку, встав на конвейер завода в Чарлстоне. Интересно, что компания Volvo Cars инвестировала в данное предприятие более 1,1 млрд.

долларов, а планируемый в будущие годы объем выпускаемых автомобилей должен составить 150000 автомобилей в год.

Однако пока, по крайне мере до 2021 года (ожидаемый старт производства нового поколения кроссовера Volvo XC90), с заводского конвейера будет сходить только седан Volvo S60 для всех без исключения рынков от американского и российского, до европейского и китайского.

Производство новинки в Китае (рынок Поднебесной для Вольво, к слову, главенствующий) стартует в середине 2019 года, при чем китайским автолюбителям предложат новый седан Вольво S60, как со стандартными размерами колесной базы, так и длиннообразную версию Volvo S60 L.

Основными конкурентами среднеразмерного 4 дверного седана Volvo S60 нового поколения являются седаны европейского D-класса, премиального сегмента — Audi A4, BMW 3-Series, Jaguar XE и Mercedes-Benz C-Class, и, уж поверьте, новинке есть чем противостоять данным моделям.

  • во-первых, супер стильная и современная внешность;
  • во-вторых, отменно качественный интерьер с массой самого продвинутого оборудования;
  • в-третьих, отменная техническая начинка, жаль только с седан лишен дизельных двигателей и предлагается исключительно с бензиновыми моторами и бензино электрическими силовыми установками.

Хотелось бы сразу отметить, что, возможно, для европейского рынка и России новый Вольво S60 все же получит дизельные моторы D3 (150 лс) и D4 (190 лс), доступные для соплатформенного универсала Volvo V60.

Обе модели построены на платформе SPA, как впрочем и более крупные седан Volvo S90, универсал Volvo V90 и вседорожный универсал Volvo V90 Cross Country, а также кроссоверы Volvo XC60 и Volvo XC90. При этом родным братом седана Volvo S60, понятным делом, является универсал Volvo V60, представленный весной 2018 года.

Вот только 4-дверка с индексом S60 при практически полном сходстве с 5-дверным универсалом V60 (модели отличаются только оформлением кормы) выглядит самым красивым и гармоничным автомобилем среди всех моделей современной линейки Volvo Cars.

В арсенале седана яркая и харизматичная передняя часть кузова со светодиодными фарами головного света «молот Тора», аккуратной фальшрадиаторной решеткой и спортивным бампером.

Темпераментный и динамичный профиль кузова с длинным капотом, модными циркульными колесными арками, легкой куполообразной крышей, боковыми дверями, украшенными волнительными выштамповками и компактной кормой.

Задняя часть кузова — объект гордости дизайнеров. В наличии ослепительно стильные габаритные фонари со сложным светодиодным рисунком, отменно стильная крышка багажника и шикарный бампер.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volvo S60 2018-2019 года составляют 4760 мм в длину, 2040 мм в ширину с учетом внешних зеркал заднего вида, 1437 мм в высоту, с 2872 мм колесной базы.
  • Так что сменив поколение седан S60 прибавил в длину 132 мм, получил большие на 96 мм размеры колесной базы, но стал на 57 мм уже и на 47 мм ниже по сравнению с предшественником.

Уменьшившиеся ширина и высота кузова нового седана Вольво S60 практически не заметны в салоне новинки, а вот возросшие размеры колесной базы и общей габаритной длины существенно увеличили запас места для ног, особенно в задней части салона. Интерьер же седана S60 в точности повторяет и копирует салон соплатформенного универсала V60.

Читать еще:  Какие тормозные колодки на шкода октавия а5

Так что покупатели новинки вправе рассчитывать на виртуальную панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, мультимедийный комплекс Sensus Connect с цветным 9,5-дюймовым дисплеем (Apple CarPlay, Android Auto, 4G, Wi-Fi), четырехзонный климат-контроль CleanZone, отменно спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой и широкий набор второстепенных опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта.

В качестве ассистентов и электронных помощников система безопасности City Safety, полуавтоматический автопилот Pilot Assist с системами Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые подстрахуют водителя и не позволят автомобилю съехать на обочину или встречную полосу движения, а также затормозят седан в случае угрозы фронтального столкновения.

Технические характеристики Volvo S60 2018-2019 года. Лежащая в основе седана Вольво S60 модульная платформа SPA наделила новинку крепким кузовом с высокими показателями жесткости на кручение, полностью независимой подвеской всех колес с композитной рессорой в задней подвеске и даже возможностью заказать пневматическую подвеску.

Со старта производства 3 поколение седана S60 предлагается к заказу с 4 силовыми установками.

Volvo S60 2019 года

К разработке первого спортивного седана S60 компания Volvo приступила в 1997 году, а уже в 2019 году с конвейера сойдет 3-е поколение этого популярного авто.

Создание новой малолитражки было обосновано стремлением шведской фирмы расширить модельный ряд легковых автомобилей.

Впервые новинка была представлена на специальном мероприятии в 2000 году, а на следующий год стартовало серийное производство малолитражки.

Седан сразу стал выделяться следующими основными особенностями:

  • высокой безопасностью;
  • индивидуальным внешним видом;
  • общей надежностью;
  • богатым оснащением;
  • комфортабельным салоном.

Среди основных конкурентов S60 следует отметить:

  1. Mercedes-Benz C-класс;
  2. Audi A4;
  3. Mazda 6;
  4. Infiniti Q50;
  5. Ford Mondeo;
  6. Lexus IS.

Второе поколение модели изготавливается с 2010 года, т. е. практически 8 лет. С учетом такого продолжительного периода выпуска и жесткой конкуренции компания Volvo планирует в ближайшее время приступать к производству нового поколения спортивного седана S60 2019 модельного года.

Новая версия седана приобрела обновленный дизайн, который следует охарактеризовать как стильный и современный.

Для формирования такого образа шведские конструкторы применили следующие решения:

  • длинный капот с широкими ребрами штамповки;
  • глянцевую окраску радиаторной решетки;
  • ступенчатый передний бампер со стремительными линиями перехода между элементами;
  • остроугольные нижний и боковые воздухозаборники с вмонтированными противотуманными фарами;
  • необычное устройство головной оптики с Т-образной формой ходовых огней;
  • аэродинамические боковые зеркала на специальных стойках;
  • плавный переход линии крыши к корме автомобиля;
  • компактный спойлер, установленный на крышке багажника;
  • широкие С-образные задние фонари;
  • кормовую нижнюю защитную накладку;
  • крупные хромированные диффузоры выхлопной системы, соединенные между собой продольной вставкой.

На представленных компанией Вольво фото седана S60 2019 модельного года спортивный характер автомобиля подчеркивают короткие свесы кузова, большие и полностью круглые колесные арки, а также стойки кузова, имеющие небольшой наклон.

Внутри новинка выделяется качественной эргономикой и высоким комфортом. Этому способствует довольно большой объем салона, для своего класса малолитражек, достигнутый за счет использования анатомической конструкции всех сидений и продуманного расположения элементов салона.

Кроме того, к особенностям интерьера следует отнести:

  • многофункциональный руль;
  • цифровую панель приборов с противобликовым козырьком;
  • вмонтированный в центральную консоль монитор мультикомплекса;
  • широкие дефлекторы климатического оборудования;
  • массивный передний подлокотник;
  • большое количество карманов, отделений и ниш для размещения различных вещей.

При оформлении салона использованы качественные материалы, среди которых необходимо выделить: кожу, велюр, ковролин, мягкий пластик и значительное число хромированных элементов.

Технические параметры и комплектация

Среди наиболее важных изменений, выполненных для нового седана Volvo S60 2019 года, следует отметить новые размеры кузова.

«Зарядка» для Volvo S60. Шведы готовы показать форсированный седан

Размещены видеотизеры новейшей самой сильной версии автомобиля Volvo S60 под заглавием Polestar Engineered

Тизер Volvo S60 Polestar Engineered
Volvo
Марка Volvo опубликовала пару новых тизеров собственного свежайшего «заряженного» автомобиля S60 Polestar Engineered, дебют которого состоится 20 июня.
Свежайший флагман линейки 60 — автомобиль Volvo S60 Polestar Engineered — будет построен на базе бензин-электрической силовой установки T8 Twin Engine. Только заместо прежних 400 лошадиных сил и 640 Нм вращающего момента она будет форсирована до 415 «лошадей» и 670 Нм. Надбавка не большущая, но значимая.

Как надо из тизера, автомобиль можно будет выяснить по шильдику Polestar на решетке радиатора и поболее брутальному оформлению фронтального бампера с широкими боковыми воздухопоглотителями. Заднюю часть модели на официальном видео рассмотреть нельзя, но более ранешние шпионские снимки свидетельствуют о том, что на патрубках выхлопных труб повтся слова «Polestar Engineered», а задний бампер сделают повыразительнее.


Тизер Volvo S60 Polestar

В оснащение Volvo S60 Polestar Engineered войдут тормозные механизмы Brembo с моноблочными суппортами, рессоры Ohlins и часть оборудования от гибридного купе Polestar 1.

Автомобиль дебютирует в среду, 20 июня.

Последующей новинкой Volvo станет новое поколение V40, дебют которого запланирован на 2019 год. Вероятнее всего, новинка возвратится к форм-фактору универсала. Ранее представители Volvo уже подтвердили, что новый V40 точно не будет хэтчбеком.

«зарядка» для volvo s60. шведы готовы показать форсированный седан

Дорожные знаки как будто издеваются: перед 400-сильной машины, а впереди мелькают ограничения в 25, 35, 50 миль/ч. Теперь и навигатор показывает впереди багровую пробку. Позже выяснилось, что на хайвей аварийно сел и загорелся самолет времен Второй мировой с крестами на крыльях. Остаток пути мы катились на бесшумной электротяге и задавались вопросом: где же применить седану Volvo S60 T8 с тюнингом от Polestar все свои выдающиеся спортивные таланты?

Читать еще:  Как открыть дверь машины если замок заклинило

Седан S60 — первый автомобиль Volvo, вставший на конвейер завода в Чарлстоне, штат Южная Каролина. После перехода под крыло Geely шведская марка превратилась в глобального игрока. Она сохранила свою главную национальную черту — безопасность, но амбиций прибавилось. Volvo, похоже, нацелилась на соперничество с немцами. Новый S60 всем своим видом демонстрирует намерение вторгнуться на территорию BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class. Иначе зачем переднеприводному седану с поперечным расположением мотора такой длинный капот? Под такой легко поместится продольно рядная «шестерка».

Впрочем, это не новость: старшая Volvo S90 тоже носатая, и новый S60 за ней повторяет дизайнерские находки, вплоть до характерного излома подоконной линии. Главное отличие — в силуэтах. «Шестидесятка» не стремится быть похожей на четырехдверное купе, у нее ярко-выраженная ступенька багажника. Это с одной стороны придает машине несколько консервативный вид, с другой — шутка про то, что индекс Volvo обозначает возраст владельца, не попадет в цель.

Машина выглядит ярко, а дополнительную стремительность ей придает складка над задней колесной аркой. И, кстати, крышка багажника дизайнерам S60 удалась лучше — не громоздкая и не выглядит так, будто собрана из Lego.

Салон как будто сделан из конструктора с набором одинаковых деталей: знакомый по другим моделям Volvo руль, характерная панель с «навесом», вытянутые по вертикали воздуховоды и дисплей «хочу быть Теслой» между ними, кресла со сложным рельефом. Немногочисленные ручки и крутилки причудливой форме блестят, подобно бижутерии.

Задний ряд предыдущего S60 был просторным, несмотря на покатую линию крыши. Новый седан длиннее, колесная база больше, а в ширину он уступает и заметно ниже. Места в ногах и плечах прибавилось — китайцам понравится, и не факт, что они захотят еще и удлиненную версию. Поручней на дверях по-прежнему нет, но зато на втором ряду теперь доступен свой двухзонный климатический блок.

Багажник стал вместительнее и глубже, но никакого особого крепежа в нем нет, а обивка бюджетная и хлипкая — тот случай, когда не стоит брать пример с азиатских автопроизводителей.

S60 — первый автомобиль Volvo, который невозможно будет заказать с дизелем. Volvo решила закончить с этим типом ДВС, переключившись на бензин и электричество. Чтобы настроить на экологический лад, каждому участнику премьерного тест-драйва раздали именные бутылки для воды из биоразлагаемого пластика. Я свою потерял, но надеюсь, что емкость с надписью Davydov растворится в природе и недолго будет раздражать американцев.

Cтранно говорить об экологии, когда твой гибрид развивает 400 л.с. Точнее 415 л.с. и 670 Нм в версии, доработанной подразделением Polestar. Чем может обрадовать обычный гибрид, кроме экономии? А этот шведский монстр легко разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с, то есть вполне сопоставим по динамике с Porsche. В то же время у Volvo нет другого выхода, кроме использования электричества на благо спорта — новые платформы рассчитаны на установку только 4-цилиндровых двигателей внутреннего сгорания.

Установленный на задней оси электромотор делает седан полноприводным и кроме того позволяет передвигаться на электротяге, хотя и недолго — полного заряда батареи хватит на 40 с небольшим километров. Заявленный средний расход по новому циклу WLTP — менее 3 л на сотню. При этом аккумулятор можно заряжать от сети, в зависимости от силы тока это займет 3-7 часов.

В режиме Power, когда бензиновый и электрические моторы работают на полную мощность, автомобиль разгоняется очень здорово. И хорошо тормозит благодаря моноблокам Brembo — это еще одна особенность версии T8 c шильдиком Polestar Engineered. Даже слишком: если резко топнуть по педали газа, машина дотормаживает еще, видимо, считая такую ситуацию аварийной. В остальном замедление вполне прогнозируемое, что редко встречается у гибридов с их системами рекуперации энергии. Реализовать весь потенциал машины все время что-то мешает. Прежде всего ограничения скорости, вынуждающие ползти на круиз-контроле.

Тест-драйв Volvo XC40: чем будет завоевывать рынок самый доступный шведский SUV?

Сегодня дела у Volvo идут как никогда хорошо. Заводы еле справляются с удовлетворением постоянно растущего спроса на новые модели 60-го и 90-го семейств. Пока злопыхатели кричат, что Volvo никогда не станет полноценным премиумом из-за переднего привода и «поперечности» платформ, люди, которые просто хотят с комфортом и безопасностью передвигаться из точки А в точку Б, выстраиваются в очереди за XC90, XC60 и V90. Машины не дешевые — позволить себе новенькую Volvo в Беларуси может совсем небольшой процент населения. Недавно порог входа в клуб владельцев новых «шведов» снизился: на рынке дебютировал самый недорогой кроссовер Volvo, а в случае с нашим рынком — вообще самая доступная модель компании. Речь идет, конечно же, о новом паркетнике XC40. Познакомимся?

Модель без предшественника

Кроссовер XC40 не имеет предшественников. Это абсолютно новая модель, которая, судя по всему, пришла на смену «хетчбэко-универсалу» V40. Новинка является первой Volvo, на которой опробовали модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture). Как и представители старших семейств, машина имеет поперечное расположение силового агрегата и максимум 4-цилиндровые двигатели. Шведы решили с головой уйти в электрификацию и полностью остановили работу над новыми ДВС. Ставка на гибриды и электромобили не голословная: CMA изначально разрабатывалась под возможность установки полностью электрической тяговой системы, и XC40 станет первым «чистым» электрокаром Volvo.

Но пока нас все эти plug-in-заморочки не интересуют — на рынке Таможенного союза новый SUV предлагается с двумя дизельными (D3 и D4) и двумя бензиновыми (Т4 и Т5) моторами. Привод передний (для D3) либо полный (для всех остальных). Коробка — исключительно 8-ступенчатый «автомат». Российский импортер временно привез в Беларусь версию с топовым двигателем Т5 (2 литра, 249 л. с.) в самой простой для этого агрегата комплектации Momentum (примерно от 38 тысяч долларов по курсу).

Читать еще:  Обязательно ли шлифовать головку при замене прокладки

С кем конкурирует?

Учитывая новизну модели, для начала следует определить ее в конкретный сегмент. Благо с классификацией у Volvo все четко. Автомобиль выступает в популярном сегменте С-SUV, где ему предстоит сразиться с BMW X1, Audi Q3 и Mercedes GLA. И если на фоне XC60 и XC90 немецкие конкуренты кажутся более «породистыми» за счет продольно расположенного агрегата и наличия 6- и 8-цилиндровых моторов, то в случае с XC40 все более традиционно — Х1, Q3 и GLA тоже являются «поперечниками» с основным передним приводом и максимум 4-цилиндровыми двигателями. Здесь уже не придерешься.

Новый XC40 хоть и является самой младшей моделью Volvo в современном ряду, однако выглядит на фоне собратьев наиболее ярко и самобытно. Перепутать его с XC60 или тем более с XC90 трудно. У машины оригинальный силуэт кузова с громадной задней стойкой и узнаваемая форма оптики. В потоке кроссовер выгодно выделяется среди «серой массы», особенно если модель имеет двухцветный кузов, где крыша отличается от остального «тела».

Не будем расписывать дизайн автомобиля — фотографии и видео сполна дают представление о внешности самого компактного шведского SUV. Отметим лишь практически полное отсутствие хрома. Шведы первыми поняли, что лепить «китайщину» посредством блестящих декоративных погремушек уже моветон не только в Европе, но и на родине концерна, который владеет брендом.

А что в салоне?

В интерьере XC40 сохранил дух современных Volvo: в машине не ощущаешь, что это младший паркетник. Благородные материалы отделки, уже знакомые по другим моделям цифровая приборка, 9-дюймовый сенсорный телевизор мультимедийной системы и большое внимание к качеству материалов и эргономике. Если не считать слегка перегруженной иерархии пунктов меню мультимедийки и не самый мелкий пиксель приборной панели, интерьер XC40 можно назвать одним из лучших в классе. Материалы не разочаруют даже самых взыскательных любителей компактных кроссоверов. Никаких пластиковых «прострочек» под кожу или других нелепых имитаций.

Подкупает внимание к мелочам. У автомобиля много различных вешалок, удобная организация багажного отсека, есть беспроводная зарядка. Сзади имеется розетка для зарядки и дополнительные воздуховоды, при том что «климат» 2-зонный. Места на втором ряду немного, но это особенность всего сегмента. Ниши в дверях сделаны максимально вместительными и удобными. Этого удалось достичь за счет грамотной геометрии ящиков и переноса колонок. Порадовала съемная «мусорка» на центральном тоннеле. До сих пор не понимаю, почему такой нет в каждой машине. Кресла и руль регулируются в широком диапазоне — проблем с посадкой не возникнет.

Как едет

Версия Т5 оснащается 249-сильным 2-литровым турбомотором, разгоняющим 2-тонный автомобиль до сотни за шесть с половиной секунд. На практике динамика не столь взрывная, как может показаться глядя на характеристики, но недостаток тяги в потоке или на трассе почувствует разве что владелец Porsche 911. За счет слаженной работы двигателя и АКП машина едет очень легко. Подвеска здесь более простая, чем у XC60 и XC90, построенных на другой поперечной платформе (SPA). Тут уже нет пневматики, а вместо передней многорычажки — стойки McPherson. Задняя подвеска тоже проще.

Привод у этой модификации полный с многодисковой муфтой на задней оси. Любопытно, что гибридная и электрические версии автомобиля будут только переднеприводными. Там попросту некуда будет всунуть карданный вал — место в задней части отведено под блок тяговых литий-ионных аккумуляторов.

За два дня эксплуатации меня уже начали раздражать все эти умные системы безопасности Volvo. Дело они делают, конечно, благое, но порой не на шутку пугают. Например, объезжая пластиковый бокс, огораживающий открытый люк в моем дворе, я постоянно слышал оглушающий писк и скрежет тормозов. Радар «думал», что я могу врезаться в это препятствие. Паркуясь задним ходом, несколько раз сталкивался с аналогичной ситуацией — машина активирует тормозную систему, если по тротуару (до которого я все равно не доехал бы) идет человек. Один раз даже раздался такой звук, будто я наехал на высокий бордюр. Благо чувствительность всех этих помощников настраивается. В конце концов, их можно выключить, однако лишними такие системы точно не назовешь.

От 34 тысяч долларов

Базовая XC40 стоит в России сейчас от 34 тысяч долларов по курсу. Это сопоставимо с ценами на конкурентов, которым «швед» ничем не уступает. Правда, в отчетах о продажах немецкие модели, как правило, располагаются выше, чем Volvo. Консерватизм и традиционность нашего рынка пальцем не задушишь. А по факту из XC40 получился достойный автомобиль для европейского среднего класса. У нас этого «класса», увы, нет, поэтому целевая аудитория кроссовера — дети и жены богатых бизнесменов. Ну или обеспеченные молодые программисты, готовые расстаться с внушительной суммой денег за право обладания компактным шведским паркетником. Скорей бы уже у нас появилась услуга Care by Volvo, в рамках которой клиент покупает подписку на автомобиль и платит ежемесячно подъемную сумму, а через пару лет берет новую машину, продолжая перечислять абонплату. Думаю, именно за подобными пакетами услуг будущее всего автопрома.

Выражаем благодарность белорусскому дилеру Volvo за предоставленный на тест автомобиль

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector