Замена верхней шаровой опоры хонда аккорд 7

Все самоделки

Самоделки превратили обезьяну в человека

Замена верхней шаровой опоры Honda Accord 7 (фото отчет)

Слышим глухой стук на неровностях дороги, пора проверить подвеску, в данном случае виновата оказалась верхняя шаровая опора.

Для замены купил CTR CBHO-34 шаровую опору, хотя в ехисте менеджер утверждал, что она не подойдет, типа ее надо приваривать сваркой, но забегая вперед скажу, что все идеально подходит и прессуется, что и было ему потом сказано.

Замену можно произвести без снятия стойки, что есть очень хорошо, поэтому приступим. Поднимаем сторону машины, обязательно ставим подпорки и снимаем колесо. Удаляем лишнюю грязь. Обрабатываем вэдэшкой резьбу и конус шаровой, откручиваем гайку, если есть съемник, выдавливаем палец.

Рожковым ключом откручиваем два болта сайлентблоков.

Болты срываются легко, причина этому не ржавая резьба, герметичность обеспечил заводской резьбовой герметик.

Сперва вынимаем правый болт, его не зажимает виток пружины.

Зато левый зажимает, поэтому перемещаем рычаг в удобное положение для вынимания болта.

Рычаг почти освобожден.

Если съемника не оказалось, значит берем молоток побольше.

Все сняли, хорошо!

Самое время проверить состояние сайлентблоков, вставляем подходящий пруток и тянем в разные стороны осматривая состояние резины.

Снимаем стопорное кольцо.

Контрольный замер штангенциркулем, чтобы точно убедиться, что купили правильную деталь.

Далее нужен пресс, для удобства я отпилил резьбовой палец.

Подбираем подходящие проставки и выпрессовываем, давление пришлось создавать достаточно большое, примерно в 5 тон, затем произошёл сильный «выстрел» и все разлетелось и попадало!

В результате этого шаровая вышла, приросла очень сильно.

Новый комплект готов к установке.

Выставляем правильно точку метку.

Прессуем, зашла с хорошим натягом.

Ставим стопорное кольцо.

Из минусов, это 1 миллиметровый зазор между кольцом, но оно тут просто для галочки, держится все засчет запрессовки, если посадочное прослабленно, то тогда лучше поставить три сварочные точки на развальцовке шаровой.

Закладываем смазку из комплекта или свою.

Собираем резиновый пыльник.

Устанавливаем рычаг в установочное положение, параллельно земле, и затягиваем болты. Затем вставляем и закручиваем гайку шаровой.

Ставим колесо, опускаем домкрат и едим кататься.

Замена шаровых опор у Honda Accord 7

Аккорд 7 отличная машина с большим ресурсом, но у нее есть узлы, которые выходят из строя быстрее других. К ним относятся шаровые опоры.

Как правило, проблемы с ними начинают возникать на второй сотне тысяч километров, но при постоянной езде по плохим дорогам даже качественные оригинальные опоры могут износиться уже на третьем десятке. Рассмотрим вопрос — как узнать, что надо заменить шаровые опоры и как это сделать?

Как определить, что нужно менять опоры

Симптомов что ваши шаровая опора изношена несколько:

  1. при повороте руля слышаться стуки и скрипы спереди;
  2. эти же звуки слышны при преодолении препятствий, проезде выбоин;
  3. если наблюдать вне машины, то можно заметить раскачивание колеса при движении из стороны в сторону;
  4. начинается неравномерный износ шин.

Чтобы более точно убедиться в том, что нужна замена, после проявления этих признаков нужно сделать следующее.

  1. При заглушенном двигателе покачайте машину. Изношенные опоры будут стучать.
  2. Поднимите переднюю часть машины на домкрате. Выжмите тормоз и пробуйте шатать колесо, люфт, особенно в вертикальном направлении, это признак износа.

Стоит ли производить замену самостоятельно

Конечно, можно загнать ваш Honda Accord 7 в автосервис и там всю работу выполнят мастера. Но нетрудно произвести замену самостоятельно. Для этого требуется лишь небольшой опыт ремонта и несложный инструмент. Сделать своими руками может быть выгодно по нескольким причинам.

  1. Вы сэкономите деньги, стоимость услуг мастера сравнима со стоимостью запасных частей.
  2. Вы сэкономите время, процесс замены занимает около часа. Даже заказав срочный ремонт наверно все равно нужно ждать очередь, плюс время на дорогу.
  3. Сделать что-то своими руками всегда приятно.

Кроме того возможно вы находитесь в отдаленной местности (живете или путешествуете) где до ближайшей сервисной станции сотни километров. Тогда самостоятельный ремонт единственный вариант.

Где купить шаровые опоры и сколько они стоят

Перед тем как приступать к ремонту, нужно приобрести запасные части. Вариантов, где это сделать может быть несколько:

  1. обратиться в ближайший автомагазин;
  2. найти компанию торгующую запчасти именно для машин Хонда, то есть являющуюся ее дилером;
  3. заказать товар в интернет-магазине.

Про то чтобы искать шаровую на авторазборке (шроте) мы не говорим, эта деталь не подлежит демонтажу и повторной установке в целях безопасности.

Все три варианта имеют смысл, отличаются они только ценой, которую вам придется заплатить и качеством. В маленьких магазинах (если только они не филиалы серьезной компании) как правило, цены выше всего и больше вероятность нарваться на брак. Дилеры хонды себе такого не позволяют. Заказ онлайн чаще самый дешевый, но в этом случае есть возможность приобрести «кота в мешке».

Искать ли оригинал

Да нужно отдавать предпочтение оригиналу, хотя он дороже. Но тоже есть подводный камень — оригинал может оказаться очень хорошей подделкой, но не качественной. То есть, по внешнему виду не определишь контрафакт, а деталь может подвести. Неоригинальные и дешевые детали могут иногда быть и не хуже тех, которые ставят в автомобиль на конвейере, чтобы не ошибиться посмотрите рекомендации владельцев машин на форумах или у опытных автослесарей.

Это не самая дорогая деталь автомобиля, но цены на нее могут колебаться почти в два раза. Если покупать у российских продавцов, то стоимость начинается от 300 рублей. Заказ на китайских площадках типа «Али Экспресс» позволяет сэкономить примерно 50 руб. Самые дорогие оригинальные опоры стоят порядка 600-650 рублей.

Если заказывать комплект, например, верхняя-нижняя, левая-правая или сразу все четыре то цена естественно меньше.

Также часто предлагается опора сразу с рычагом, это упростит ремонт, но придется заплатить в два три раза больше (впрочем, мы разговариваем только об опорах).

Читать еще:  Какие свечи зажигания лучше на ваз 2107

Замена шаровых опор

Теперь перейдем непосредственно к замене опор. Постараемся дать наиболее подробную пошаговую инструкцию.

Получаем доступ к опорам

  1. Поднимаем домкратом машину и ставим ее для безопасности вместо него на металлическую опору.
  2. Демонтируем колесо.
  3. Снимаем колпак, отгибаем медный стопор гайки привода.
  4. Ключом на 32 откручиваем ее гайку. Усилие нужно большое, поэтому придется использовать дополнительный рычаг (усилитель).
  5. Отключаем тормозной шланг и датчик АБС.
  6. Освобождаем рулевой наконечник, демонтируем суппорт.
  7. Дальше ударами по поворотному кулаку освобождаем верхнюю шаровую опору.
  8. Откручиваем ее вместе с рычагом.
  9. Поднимаем домкратом нижний рычаг.
  10. С помощью монтировки начинаем смещать нижнюю шаровую опору в сторону.
  11. Помощник в это время наносит удары по кулаку снизу вверх пока опора не освободиться.

Замена верхней шаровой опоры

Часто пишут, что отдельно от рычага верхние опоры нельзя заменить, однако это не так, все просто.

  1. Снимаем чехол со старой опоры.
  2. Удаляем стопорное кольцо.
  3. Берем головку на 17 мм и наставляем ее на старую опору. Ударами молотка или еще лучше прессом удаляем ее.
  4. Замеряем отверстие в рычаге и диаметр новой опоры, как правило, разница до полмиллиметра. Нежелательно сажать с большим натягом, поэтому шлифуем (стачиваем) гнездо так чтобы разница была порядка 0,2 мм.
  5. Устанавливаем новую опору так чтобы метки на ней и на рычаге совпали.
  6. Вбиваем (впрессовываем) новую опору.
  7. Одеваем стопорное кольцо.
  8. Набиваем опору и пыльник смазкой.
  9. Одеваем пыльник.

Замена нижней опоры

Нижняя опора меняется также как верхняя, кроме двух нюансов:

  • перед тем как начать выбивать опору не забываем снять кольцо пыльник подшипника;
  • усилие для удаления и посадки немного больше, поэтому одного молотка, возможно, будет мало, нужна небольшая кувалда.

Вот и все что мы хотели рассказать про шаровые опоры Хонда Аккорд 7. Надеюсь, наша статья была два вас познавательной и практически полезной. Отлично если с помощью наших рекомендаций вы смогли самостоятельно заменить опоры в вашем автомобиле. Удачи и ровных дорог без ухабов чтобы эту работу приходилось делать как можно реже.

Замена переднего верхнего рычага

Специальный инструмент
Съемник шаровых опор 28мм ( 07МАС-SL00200)

Снимите шплинт (А), шарового шарнира верхнего рычага подвески и ослабьте гайку (В).

ПРИМЕЧАНИЕ. При сборке вставьте новый шплинт в отверстие шарового пальца спереди и загните концы шплинта, как показано на рисунке.

Выполняйте операции по установке верхнего рычага в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее.

  • При соединении верхнего рычага с поворотным кулаком не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
  • Затяните все резьбовые соединения с рекомендованным моментом, кроме болтов крепления верхнего рычага.
  • Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
  • После затяжки вставьте в корончатую гайку новый шплинт.
  • Перед установкой колеса очистите привалочную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.
  • Проверьте углы установки переднего колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.
  • Вставьте цилиндрический пруток (А) подходящего размера (диаметром 6 мм, длиной 300 мм) в установочные отверстия (В) и поместите верхний рычаг на пруток, чтобы выставить его перед затяжкой болтов крепления.

Honda Accord: cедьмое совершенство

Honda Accord

Судя по ажиотажному спросу на подержанный Accord, легко сделать вывод, что потенциальные клиенты охотно переплачивают, причем довольно прилично, за его превосходные потребительские и ездовые качества. Автомобиль стоит заметно дороже японских и большинства европейских одноклассников – люксовые марки в расчет не берем. Однако, несмотря на немалую цену, он обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. У нас наиболее широко представлены седаны. А вот практичных универсалов очень мало. Приверженцам спортивных машин есть резон присмотреться к купе – их до повышения таможенных пошлин активно везли из США. Оттуда же приходили и седаны местного производства. Кстати, внешне заокеанские модификации не имеют ничего общего с европейскими «Аккордами». Проблем с ремонтом и диагностикой «американцев» не будет – их обслуживают как «серые», так и официальные дилеры марки.

Honda Accord

Honda Accord

Седьмой Accord радует высоким качеством отделки и исполнения: в салоне возникает физическое ощущение добротности. Да и шумоизоляция для японского автомобиля достойная. Правда, те, кто любит вертикальную посадку, могут посетовать на недостаточный угол наклона спинки. Довольно быстро стираются некоторые часто используемые клавиши, например, регулировки громкости аудиосистемы на руле. Кожаная обивка кресел на пятилетней машине обычно теряет лоск и выглядит уже не столь презентабельно. Поэтому предпочтительнее тканевый салон, который обработан водоотталкивающим составом и хорошо поддается химчистке.

Honda Accord

На вторичном рынке преобладают Honda Accord, ранее проданные российскими официальными дилерами. Немало экземпляров, привезенных из Америки еще до повышения таможенных пошлин. А некоторые ценители модели заказывали ее из Европы. Но откуда бы ни был подержанный Accord, на его оснащение второму владельцу жаловаться не придется. Например, дилерский седан или универсал в базовом исполнении Comfort шел с системой курсовой устойчивости (серийно – с 2006 года), ABS, шестью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом) и омывателем фар. Вариант Sport дополнялся литыми 16-дюймовыми дисками и противоугонным устройством, а кресла обшивались искусственной кожей.Версия Executive добавляла к списку противобуксовочную и антизаносную системы, противотуманки, электролюк в крыше и ксеноновые фары. Комплектация Type S отличалась низкопрофильными колесами на 17 дюймов и более жесткой подвеской с уменьшенным клиренсом.

Honda Accord

На Accord, предназначенных для Европы и России, устанавливались 4-цилиндровые двигатели объемом 2 (155 л.с.) и 2,4 л (190 л.с.). Версии с 2,2-литровым турбодизелем (140 л.с.), официально продававшиеся в Европе, у нас почти не встречаются. В арсенале «американцев» – 2,4-литровая «четверка» (160 л.с.) и 3-литровый V6 (240 л.с.). Стандартной трансмиссией для Accord с моторами 2 и 2,4 л служили соответственно 5- и 6-ступенчатые механические коробки. 5-диапазонный «автомат» предлагался за дополнительную плату. Причем на «вторичке» превалируют 2,4-литровые версии с АКП. А третья часть подержанных «Аккордов» – машины с двигателем 2 л.

Читать еще:  Как заменить фару на ваз 2110

Honda Accord

Бензиновые агрегаты при нормальной эксплуатации выхаживают до 400 тыс. км. Капитальный ремонт стоит от 35 000 руб. с гильзовкой блока цилиндров и до 100 000 руб. с заменой блока. В моторах Accord – два балансирных вала, а гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. Регулировка последних (1500−2000 руб.) положена через 45 тыс. км. Свечи зажигания (800−1300 руб.) лучше менять каждые 15 тыс. км на 2-литровом моторе и 60 тыс. км на 2,4-литровом, где эти детали с иридиевыми электродами (2800−3400 руб.). В противном случае пропуски зажигания со временем выведут из строя датчик кислорода (9000 руб.) и нейтрализатор (около 35 000 руб.).

ТРАНСМИССИЯ

Механические 5- и 6-ступенчатые коробки, а также 5-диапазонный «автомат» служат долго при нормальной эксплуатации. Главное условие – замена масла в КП каждые 60 тыс. км. «Автомат» рассчитан на 200 тыс. км. И он выхаживает этот срок, если менять масло через 45 тыс. км. Его можно отремонтировать. Операция с заменой пакета фрикционов или опорных подшипников валов и главной передачи будет стоить от 25 000 руб.

Водителям, возомнившим себя шумахерами, к 120 тыс. км, как правило, придется обновлять шарниры приводных валов. Замена потянет минимум на 14 000 руб. Сцепление добросовестно выхаживает в среднем 150 тыс. км. Срок его службы напрямую зависит от манеры езды: тише катишь – меньше тратишь. А выложить за изношенный механизм придется 15 000−17 000 руб.

Honda Accord

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

У Honda Accord спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная схема с подруливающим эффектом. Причем у седана пять рычагов на каждую сторону, а у универсала – по четыре.

Honda Accord

Первыми в ходовой части изнашиваются не стойки (2200 руб.), а втулки стабилизатора (по 250 руб. за штуку), которых хватает на 50−60 тыс. км. Правда, для их замены приходится ослаблять крепление подрамника за 4500 руб. у официалов и 2500 руб. на специализированном сервисе. Из-за износа верхней шаровой опоры после 100 тыс. км придется обновлять рычаг с его сайлент-блоком (по 4000 руб. на каждую сторону). Примерно в полтора раза дольше «ходит» нижняя шаровая опора, которая меняется в сборе с поворотным кулаком и стоит в два раза дороже верхней. В задней подвеске после 120 тыс. км придет пора обновлять шаровые опоры верхних рычагов (от 6500 руб. за комплект) и стойки стабилизатора (по 1100 руб. за штуку). Из-за износа сайлент-блоков потребуют замены нижние рычаги. Правда, случается это в среднем через 200 тыс. км. Но выйдет на круг порядка 20 000 руб. Амортизаторы дорогие – по 6000 руб., зато выдерживают 150 тыс. км. Передние – от 5000 руб., а «ходят» столько же. Штатные тормозные колодки изнашиваются к 15−20 тыс. км. Причем задние (3500 руб.) стираются быстрее передних (4000 руб.). А диски (по 5600−7900 руб.) принято обновлять на второй, в редких случаях на третьей, замене колодок.

Honda Accord

В рулевом управлении к 100 тыс. км попросят обновления наконечники тяг (от 1500 руб. за штуку). Рейка может прослужить в два раза дольше, а может «скончаться» намного раньше. Как повезет. Потеки масла на ней – повод для ремонта. Переборка – 20 000 руб. А замена обойдется уже от 50 000 руб. Кстати, в ГУР лучше лить (каждые 60 тыс. км) фирменное масло Honda PSF. Тогда насос гидроусилителя проработает до глубокой старости.

Кузов Honda Accord крепкий. Однако на дорестайлинговых эк­земплярах на капоте появлялись сколы, которые потом ржавели. Владельцу подержанного Accord за перекраску одного элемента корпуса, если она понадобится, придется выложить 9000 руб. Появляется коррозия и на арках задних колес – это традиционно слабое место у «Аккордов». А само лаковое покрытие нежное, отчего легко царапается.

С годами провисают бамперы из-за слабых креплений. Есть проблемы и с фарами. Регулярно лопаются стекла противотуманок. Замена ее целиком выльется в 4000 руб. Запотевают головные фары (от 13 500 руб.). Если влаги скапливается много, она попадает на блок «поджига ксенона» и выводит его из строя. Замена – 7000 руб.

Honda Accord

Электрооборудование работает практически безотказно, но только при условии, что в него не вмешивались при установке сигнализации или выполнении сварочных работ. Причем двигатель можно мыть, не заботясь об изоляции навесного электрооборудования и элементов системы зажигания.

Модификации

На самом деле заряженная версия Type-S представляет собой не что иное, как оснащенную более жесткой подвеской с уменьшенным на 15 мм клиренсом и 17-дюймовыми дисками вместо 16-дюймовых 2,4-литровую модификацию «Аккорда».

Honda Accord Type-S

Эффектный и стильный универсал Accord Tourer у нас не получил широкого распространения. Зато в некоторых странах Европы (например, в Англии и Германии) их продавалось больше, чем седанов. Автомобиль практичен и вместителен за счет увеличенных по сравнению с седаном колесной базы (на 50 мм) и длины (почти на 100 мм).

Универсал Accord Tourer

Версии для Америки

Honda Accord, предназначенная для стран североамериканского рынка, производилась в двух кузовных модификациях – седан и купе. Их экстерьер кардинально отличается от европейских моделей. Но внутри они почти идентичны. Двигатели – «четверка» объемом 2,4 л (160 л.с.) и V6 3 л (240 л.с.).

Honda Accord

Интерьер американского Honda Accord

Американский Honda Accord купе

Рестайлинг

В 2005 году Honda Accord подверг­лась незначительной модернизации. Техническая начинка машины осталась практически прежней. А вот внешность несколько преобразилась. Автомобиль получил иные бамперы, а решетка радиатора более щедро сдобрена хромированными накладками. Чуть обновился и интерьер.

Читать еще:  Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ваз 2114

Honda Accord 2005

Интерьер Honda Accord 2005

Honda Accord 2005

Honda Accord

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

– Не зря говорят, что рынок диктует свои цены. Зарекомендовавший себя надежным и добротным Аccord стоит дорого. Он также недешев в эксплуатации, а цены на оригинальные запчасти кусаются. К тому же технически сложный и современный автомобиль требует качественного сервиса – в его конструкции немало нюансов, которые известны только посвященным. Поэтому обслуживать его следует как минимум на специализированных СТО.

Замена нижней шаровой опоры на ACCORD 7 — Сообщество «Honda Accord Club» на DRIVE2

Kak правильно заменить шаровую опору нижнего рычага в Honda Accord 1998 2002 часть1


Симптомов что ваши шаровая опора изношена несколько: Искать ли оригинал Да нужно отдавать предпочтение оригиналу, хотя он дороже.

Опора шаровая нижняя на Honda Accord 7 EXE CL7. руб. Рычаг задней подвески шаровый Хонда…

Надеюсь, наша статья была два вас познавательной и практически полезной. Дело в том, что есть разные шаровые, и не редко негатив в отзывах связан именно с этим, люди берут наобум, у одних забивать приходится, а у других болтаются и их сажают на сварку. Зажать в патрон подходящий болт, обматываем его тряпкой или одеваем кусок шланга подходящего диаметра, наматываем шкурку зернистость и растачеваем отверстие часто контролируите, перепелить очень просто я расточил где-то до 35,6, использую сначала потом , а следом шкурку.

Освобождаем рулевой наконечник, демонтируем суппорт. Также часто предлагается опора сразу с рычагом, это упростит ремонт, но придется заплатить в два три раза больше впрочем, мы разговариваем только об опорах. Вот вроде год назад поменял рычаги, а шаровым уже пиндец и это за 20т.

Будь это всерьез опасно, данный продукт давно стал бы нерентабелен для производителей. Впрочем, этот вопрос каждая СТО решает для себя индивидуально. Так или иначе, процедура снятия рычага и поворотного кулака одинакова как при замене рычага в сборе, так и при перепрессовке верхней шаровой опоры. Кроме, конечно, пресса и набора оправок.

Последовательность работ 1 Демонтируется колесо. В оригинале используется корончатая гайка со шплинтом. Чтобы отсоединить палец верхней шаровой опоры от поворотного кулака, можно надеть на палец гайку и несколькими ударами выбить ее конус из соединения. Совсем рассоединять рычаг и поворотный кулак пока не стоит — в дальнейших процедурах очень желательно, чтобы поворотный кулак стоял в штатном положении.

PLENTYCAR.RU

Конец приводного вала аккуратно обстукивается до степени, когда он начинает свободно перемещаться в шлицах в продольном направлении. На оригинальной шаровой используется корончатая гайка со шплинтом. На неоригинальных может использоваться самоконтрящаяся гайка с пластмассовой вставкой.

В рассматриваемом случае место сочленения было обильно пролито жидкостью типа WD, после чего непосредственно в палец был уперт домкрат таким образом, что на него приходилась существенная часть веса автомобиля. После этого постукиваниями по рычагу оставалось добиться отсоединения шаровой от рычага. Поднимите переднюю часть машины на домкрате. Выжмите тормоз и пробуйте шатать колесо, люфт, особенно в вертикальном направлении, это признак износа.

Стоит ли производить замену самостоятельно Конечно, можно загнать ваш Honda Accord 7 в автосервис и там всю работу выполнят мастера. Но нетрудно произвести замену самостоятельно.

Для этого требуется лишь небольшой опыт ремонта и несложный инструмент. Сделать своими руками может быть выгодно по нескольким причинам.

Вы сэкономите деньги, стоимость услуг мастера сравнима со стоимостью запасных частей. Вы сэкономите время, процесс замены занимает около часа. Даже заказав срочный ремонт наверно все равно нужно ждать очередь, плюс время на дорогу.

Сделать что-то своими руками всегда приятно. Кроме того возможно вы находитесь в отдаленной местности живете или путешествуете где до ближайшей сервисной станции сотни километров. Тогда самостоятельный ремонт единственный вариант. Где купить шаровые опоры и сколько они стоят Перед тем как приступать к ремонту, нужно приобрести запасные части.

Вариантов, где это сделать может быть несколько: Про то чтобы искать шаровую на авторазборке шроте мы не говорим, эта деталь не подлежит демонтажу и повторной установке в целях безопасности.

Купить шаровая опора нижняя или аналог этой запчасти на Хонда Аккорд

Все три варианта имеют смысл, отличаются они только ценой, которую вам придется заплатить и качеством. В маленьких магазинах если только они не филиалы серьезной компании как правило, цены выше всего и больше вероятность нарваться на брак.

Дилеры хонды себе такого не позволяют. Искать ли оригинал Да нужно отдавать предпочтение оригиналу, хотя он дороже.

Но тоже есть подводный камень — оригинал может оказаться очень хорошей подделкой, но не качественной. То есть, по внешнему виду не определишь контрафакт, а деталь может подвести. Неоригинальные и дешевые детали могут иногда быть и не хуже тех, которые ставят в автомобиль на конвейере, чтобы не ошибиться посмотрите рекомендации владельцев машин на форумах или у опытных автослесарей.

Цены Это не самая дорогая деталь автомобиля, но цены на нее могут колебаться почти в два раза.

Honda accord VII. Замена нижней шаровой опоры.

Если покупать у российских продавцов, то стоимость начинается от рублей. Самые дорогие оригинальные опоры стоят порядка рублей.

Если заказывать комплект, например, верхняя-нижняя, левая-правая или сразу все четыре то цена естественно меньше.

Также часто предлагается опора сразу с рычагом, это упростит ремонт, но придется заплатить в два три раза больше впрочем, мы разговариваем только об опорах. Замена шаровых опор Теперь перейдем непосредственно к замене опор.

Постараемся дать наиболее подробную пошаговую инструкцию. Получаем доступ к опорам Поднимаем домкратом машину и ставим ее для безопасности вместо него на металлическую опору. Снимаем колпак, отгибаем медный стопор гайки привода.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector