Замена пыльника рулевой рейки ауди а6 с5

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Здравствуйте! Надеюсь кому-нибудь пригодится мой отчет по замене пыльников рулевой рейки и рулевой тяги на А6 с рулевым демпфером, т.к. сам я искал подобный и что-то не нашел (ну или плохо искал). Вначале как обычно откручиваем гайку сбоку, сверху откручиваем болт.

Освобождаем рулевой наконечник

Пыльник был у меня рваный, поэтому я срезал его окончательно, чтобы он не мешал откручивать рулевую тягу (наконечник от тяги я не откручивал, а сразу целиком). Откручивал обычным рожковым ключом на 36, !но на 36 ключ маловат, поэтому пришлось его совсем немного расточит болгаркой.

Видим следующий кронштейн, который одним своим отверстием посажен на рулевую рейку и другим крепится к рулевому демпферу

Он просто вытягивается на себя. Для замены пыльника снимать его не обязательно, но я его открутил, чтобы почистить, а то он у меня больно грязный был.

Сразу за ним установлена шайба — не забываем при сборке.

Откручиваем пластмассовую крышку, она держится на одной гайке на 10, и двух клипсах, которые находятся за пружиной амортизатора. Аккуратно дергаем крышку на себя в местах около клипс и они вылетают (смотреть куда, а то я одну долго искал).

То что осталось от пыльника рулевой рейки((

То что прикупил для замены комплект тяги и наконечника TRW, и 2 пыльника Лемфордер

За этим кронштейном на штоке приварена гайка на 24, рожковым ключом я захватил ее, затем головкой на 13 открутил гайку впереди и снял кронштейн. С двух сторон кронштейна за гайками конусные резиновые шайбы

Пыльник рулевой рейки

Хорошо пришлось «потанцевать с бубном», чтобы нацепить дальний хомут — маленькое пространство ниши.

Устанавливаем кронштейн на место, удерживаем шток рулевого демпфера от прокрутки ключом на 24 и затягиваем гайку.

Натягиваем вторую сторону пыльника на кронштейн и одеваем хомут. В собранном виде:

Старая и новая (TRW) тяга с наконечником

Также затягивал тягу чуть расточенным рожковым ключом на 36

смазал шарнир, одел пыльник и затянул хомутами

Замена пыльника рулевой рейки на Ауди А6 С5

  • набор головок и ключей

Похожие статьи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Объявления

Преподаватель американского университета проводит […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фото заказчиков, которые […]

Смартфон Lenovo S5 Pro 6/128GB смартфон с Android 8.1 поддержка двух SIM-карт экран 6.2″, […]

ОС Android 8.1, экран: 6.4″, Super AMOLED, 2960×1440, процессор: Exynos 9810, , 8-ми ядерный, камера: 12Мп, GPS, ГЛОНАСС, с […]

Предоставляем полный пакет услуг «ПОД КЛЮЧ» в приобретении авто из […]

Новый флагманский смартфон Galaxy Note9 – устройство с высокой […]

Наш сервис осуществляет живые лайки на фотографии заказчиков, […]

Наш сервис предоставляет настоящие лайки на фотографии […]

Автодом микрогрузовик SUZUKI CARRY кемпинг кузов DA63T модификация TRUCK CAMPING год […]

Наш сервис осуществляет настоящие лайки на фотографии […]

Пыльник рулевой рейки Ауди А6 (С5) 2.4 1998 — 2005

Пыльник рейки рулевой x2 ** »

Другие комментарии поставщиков:
— ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ/MANSCHETTE
Скрыть

13-00379-SX_пыльник рейки рулевой! Audi A6/A8, VW Passat 1.6-2.8 96-05

Пыльник рулевой рейки VAG A4/A6/A8/PASSAT B5/SUPERB »

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник рулевой рейки
Скрыть

Пыльник рулевой рейки AUDI/VW A4/PASSAT B5 прав. 95-00 »

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник рул.рейки [RUBBEX, DK]
— Пыльник рулевой рейки
Скрыть

Пыльник рулевой рейки VAG A4/A6/A8/PASSAT B5/SUPERB »

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник рул.рейки
— SAS9006067_пыльник рейки рулевой! Audi A4 1.6-2.8 95-00
— Пыльник рулевой AUDI A4 (B5), VW PASSAT (3B2) 9006067
— Пыльник рулевой рейки
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— 100 419 0016_пыльник рейки рулевой! Audi A6/A8, VW Passat 1.6-2.8 96-05
— Пыльник рулевой рейки
Скрыть

Пыльник рулевой рейки | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник рул.рейки
Скрыть

100 422 0013_пыльник рейки рулевой! Audi A6/A8, VW Passat 1.6-2.8 96-05 »

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник рул.рейки
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник рулевой рейки 30933593
Скрыть

Пыльник рул. рейки

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник рулевой рейки 30933594
Скрыть

33594F_к-кт пыльника рейки рулевой! Audi A4, VW Passat all 95-01

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник рулевой рейки AUDI A4/A8/PASSAT B5
— SAS9006068_пыльник рейки рулевой! Audi A4 all 95-01
— Пыльник рулевой AUDI A4 (B5), VW PASSAT (3B2) 9006068
Скрыть

Пыльник рулевой рейки | перед прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Пыльник рейки рулевой
— Пыльник рулевой рейки (к-т) AUDI/VW A4/PASSAT B5
— Пыльник рулевой рейки AUDI: A4 95-00, VW: PASSAT 96-00
— Пыльник рулевой рейки левый AUDI A4 (B5), VW PASSAT (3B2, 3B5) 3017801
— Пыльник рулевой рейки
Скрыть

Читать еще:  Замена рулевых наконечников ваз 2107

ПЫЛЬНИК РЕЙКИ AUDI A6 C5 4B5,C5 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пыльник рейки Audi A6 C5 4B5,C5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска пыльник рейки

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AWT. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AJL. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — ASM. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — APC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — APC. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — AMM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — APZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — AML. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — AML. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — BDV. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AJK. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — AZA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — BES. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — ASN. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — ASN. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 223 л.с., тип — бензиновый, модель — AVK. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — AQG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Читать еще:  Замена ручки двери ваз 2114

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 260 л.с., тип — бензиновый, модель — AQG. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — ASG. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 340 л.с., тип — бензиновый, модель — AQJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 364 л.с., тип — бензиновый, модель — BBD. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 450 л.с., тип — бензиновый, модель — BCY. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 480 л.с., тип — бензиновый, модель — BRV. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AJM. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AWX. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 155 л.с., тип — дизель, модель — AYM. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — BDH. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена Пыльника Рулевой Рейки Ауди А6 С5

Ауди А6С5 2.7Т-ремонт рулевой рейки | vw audi skoda seat

Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 л.. Причём рейка не гремела насос в порядке. Замена пыльника рулевой рейки без полного. Самое геморойное это снять её с машины,один болт который укрепляет рейку снизу размещен очень не успешно. прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в конечном итоге полдня мучений и вот она на столе.

начинаю разбирать, и вот 1-ая проблемма

Потому пришлось разбирать не снимая подпор

А вот и пречина неожиданной кончины рейки.

Стоит этот сальник вот тут

Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала обычное,но полирнуть его всё равно нужно!

Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот тут

до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять

Состояние вала с клапанами тоже обычное

на данный момент ищу ремкомплект, если кто даст подсказку номерок буду благодарен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-) Ну вот пришёл ремкомплект. Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я узнал НЕТ. Потому взял ремкомплект для обыкновенной рейки, есть кое какие различия о их в процессе.

начинаем поменять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот 1-ый пошёл

Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная)

Потом меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения

Потом принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада. Замена пыльника рулевой рейки без замена пыльника рулевой рейки на а6 с5. Axenovmisha. Поначалу выбиваем с помощью малеханького сверла штифт

позже снимаем вот эту часть вала

и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение

Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей. А вот 1-ое различие, этого колечка в комплекте нет.

Так же как и нет других уплотнений которые стоят далее снутри этого вала, потому я не стал его далее разбирать, потому что претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот последующее различие, на валу рейки с сервотроником 5 копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ. Так что я решил не поменять вот это уплотнение

Читать еще:  Как поменять щетки на генераторе ваз 2112

Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую

колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем последние, а позже ставим те что поближе к середине.это я зделал так как так проще не разрушить их))

Замена пыльников рейки на А6 С5 | vw audi skoda seat

Здрасти! Надеюсь кому-нибудь понадобится мой отчет по подмене пыльников рулевой рейки и рулевой тяги на А6 с управляющим демпфером, т.к. сам я находил схожий и что-то не отыскал (ну либо плохо находил). Сначала как обычно откручиваем гайку сбоку, сверху откручиваем болт.

Освобождаем рулевой наконечник

Пыльник был у меня рваный, потому я срезал его совсем, чтоб он не мешал откручивать управляющую тягу (наконечник от тяги я не откручивал, а сходу полностью). замена рулевой рейки ауди c5 и замене наружного шруса ауди а6 с5 и пассат б5. Откручивал обыденным рожковым ключом на 36, !но на 36 ключ маловат, потому пришлось его совершенно мало расточит болгаркой.

Как заменить пыльник рулевой рейки. шрус наружный ауди а6 с5 пришлось замена пыльника ремонт рулевой рейки audi. Сделай Сам!

Обычный метод замены пыльника рулевой рейки без снятия рулевой рейки.

Замена рулевой рейки ауди C5

Замена правого сальника рулевой рейки на пассат б5, не снимая рейки. Сальники брал тут:

Видим следующий кронштейн, который одним своим отверстием посажен на рулевую рейку и другим крепится к рулевому демпферу

Он просто вытягивается на себя. Для замены пыльника снимать его не обязательно, но я его открутил, чтобы почистить, а то он у меня больно грязный был.

Сразу за ним установлена шайба — не забываем при сборке.

Откручиваем пластмассовую крышку, она держится на одной гайке на 10, и двух клипсах, которые находятся за пружиной амортизатора. Аккуратно дергаем крышку на себя в местах около клипс и они вылетают (смотреть куда, а то я одну долго искал).

То что осталось от пыльника рулевой рейки((

То что прикупил для замены комплект тяги и наконечника TRW, и 2 пыльника Лемфордер

За этим кронштейном на штоке приварена гайка на 24, рожковым ключом я захватил ее, затем головкой на 13 открутил гайку впереди и снял кронштейн. С двух сторон кронштейна за гайками конусные резиновые шайбы

Пыльник рулевой рейки

Хорошо пришлось «потанцевать с бубном», чтобы нацепить дальний хомут — маленькое пространство ниши.

Устанавливаем кронштейн на место, удерживаем шток рулевого демпфера от прокрутки ключом на 24 и затягиваем гайку.

Натягиваем вторую сторону пыльника на кронштейн и одеваем хомут. Замена пыльников рейки на а6 с5 | vw audi skoda seat. В собранном виде:

Старая и новая (TRW) тяга с наконечником

Также затягивал тягу чуть расточенным рожковым ключом на 36

смазал шарнир, одел пыльник и затянул хомутами

Вкрутил и законтрил наконечник

Как снять рулевую рейку на ауди а6 с5

Рекомендуем к просмотру на тему как снять рулевую рейку на ауди а6 с5 — смотрите тут. Замена рулевой рейки ауди c5 — youtube. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их.

Категория: Ремонт авто инструкция

Смех в теме: — Папочка, я хочу тебя поцеловать перед сном.- Опоздала, доченька. Мама уже поцеловала и забрала все деньги.

Опубликовал Админ: по просьбе Бехруза

Отзывы владельца авто: Я думаю к достоинствам можно отнести двигатель,клиренс,просторность салона.Также я в восторге от обогрева лобового стекла-я выкинул скребок!Расход радует достигал по трассе 5.4.Просто огромный багажник куда можно уместить всё.Что ещё сказать мне просто нравится этот автомобиль и я могу всё отнести к достоинствам!И что интересно вот уже скоро год a он мне не только не надоедает a нравится всё больше!Очень рекомендую за эти деньги отличный вариант!

Видео: как снять рулевую рейку на ауди а6 с5.

Сейчас читают:

Как снять рулевую рейку на ауди а6 с5

Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему как снять рулевую рейку на ауди а6 с5 — не проходи мимо. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками.

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: Никто из сотрудников зоопарка не переваривал директора, а вот питон смог.

Опубликовал Админ: по просьбе Александра

Отзывы владельца авто: Доступные и недорогие запчасти. Расход 9,5 — 10 литров на 100 км, при том что 90% езжу по городу. Динамичный авто, можно буквально на месте развернуться. Покраска и качество лака хорошие. Вместительная машина, хоть и снаружи кажется маленькая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector