Замена масла в акпп ix 35

Масло для АКПП Hyundai ix35

Завод изготовитель заявляет, что трансмиссионное масло в АКПП Hyundai ix35 залито на весь ресурс эксплуатации автомобиля и замене не подлежит. Однако как показывает практика, к 100 тыс км пробега, масло в АКПП уже желательно поменять. Именно потому срок замены масла в акпп ix35 90-100 тыс. км пробега. Помимо этого, специалисты советуют проводить проверку уровня и качества масла в коробке передач каждые 30-50 тыс. км пробега.

Объем масла в АКПП Hyundai ix35

Существует три вида замены масла в акпп: частичная, условно полная и полная замена.

При частичной замене масла, оно сливается только с поддона, а так же производится замена масляного фильтра и уплотнительной прокладки. При этом сливается из поддона лишь 50% масла, поэтому замена называется частичной.

Условно частичная замена подразумевает слив масла, замену фильтра и проверку магнита и заливку нового масла.

Полная замена выполняется на специальном аппарате, который путем замещения заменяет старое масло АКПП на новое. При этом так же можно произвести замена фильтра.

Для полной замены потребуется 10 литров масла. Для частичной соответственно половина.

Какое масло выбрать для АКПП Hyundai ix35

В автоматическую коробку передач заливается ATF SP-IV MOBIS 0450000115. Цена 1 литра такого масла от 500 руб.

Для механической КПП необходимо приобрести другое масло — 75W/85W GL-4 MOBIS 0430000110. Цена за 1 литр масла от 380 руб.

Аналоги масла для АКПП

  • 132646 ZIC АTF SP 4 1л от 400 руб
  • RAVENOL ATF SP-IV 4014835714014 от 800 руб за 1 литр
  • TOTACHI 002321904 Totachi atf sp-iv 1л

Перед покупкой масла для АКПП необходимо проконсультироваться с продавцом или специалистом по замене масла, и только после этого покупать.

Для замены масла вам потребуется фильтр АКПП. Его артикул Hyundai/KIA 46321-3B000 цена от 600 руб.

Как проверить уровень масла в АКПП

На 6-ступенчатых коробках отсутствует щуп, поэтому единственный способ для проверки — через заливное отверстие. Оно располагается на передней стенке коробки (авто необходимо поддомкратить для удобства), нормальный уровень — по нижнюю кромку данного отверстия.

Замена масла в АКПП Hyundai ix35

Автоматическая коробка переключения передач служит для изменения крутящего момента в ходе движения автомобиля. Долговечность, надежность и качество автомобиля в процессе эксплуатации, во многом зависят от работы системы смазки. АКПП работает в условиях высоких динамических нагрузок, но, при сравнительно низкой температуре, так же, масло неплохо защищено от воздействия воды и атмосферного кислорода. Поэтому главными критериями износа масла в АКПП является накопление продуктов терния, и деструкция молекул масла при высоких механических нагрузках.

Все современные синтетические масла имеют хорошую стойкость к механическим нагрузкам, что позволяет маслу АКПП длительное время сохранять свои свойства. Для предотвращения негативного влияния механических примесей (продуктов износа трущихся поверхностей), все АКПП имеют магнитный элемент в поддоне, служащий для сбора мелких стальных опилок. В ряде случаев, магнит монтируют на дне поддона, в АКПП Хёндай ix35 магнит для сбора продуктов трения установлен в сливной пробке.

Масло для смазки подвижных деталей АКПП производится как принудительная, так и методом разбрызгивания. Для увеличения продолжительности эксплуатации коробки переключения передач, она оснащена встроенным полнопроточным фильтром. Замена масляного фильтра АКПП Hyundai ix35 может производиться только в специализированном автосервисе, при разборке АКПП. Без необходимости этого делать не следует, тем более, на относительно новой машине.

Периодичность замены масла в Хендай ix35

Дискуссии по поводу периодичности замены масла в АКПП того или иного автомобиля, не состоятельны по одной простой причине – все масла для АКПП имеют одинаковый принцип работы, и все АКПП проектируются с примерно одинаковой точностью подгонки деталей. Из этого следует, что замену масла в АКПП Хёндай ix35 необходимо производить каждые 50-60 тыс. км пробега автомобиля. При тяжелых условиях эксплуатации (крайний север, жаркая пустыня, резкие перепады температуры, частое движение по бездорожью, неаккуратная езда на высоких скоростях, и др.) масло в АКПП рекомендуется заменять каждые 30-40 тыс. км.

Проверку качества масла производят по цветы и запаху. Цвет стандартного отработанного масла должен быть красновато-коричневый, то есть, исходный цвет, но, намного темнее. Если цвет масла черный или имеет посторонние оттенки, то это указывает на очень ильный износ масла, и/или на неполадки в АКПП. Запах горелого масла может появиться только в трех случаях: если было залито масло очень низкого качества, если АКПП неисправна (присутствуют области сильного трения), или масло эксплуатировалось очень долго (более 90-100 тыс. км).

О неисправности АКПП, и/или необходимости замены масла, можно судить по наличию на магните в сливной пробке большого количества стальных опилок (или малого количества, но, крупных).

Замена масла в автоматической коробке Hyundai ix35

Для замены масла в АКПП необходима эстакада или смотровая яма, кроме того, силиконовая или гибкая фторопластовая трубка с внешним диаметром не более 1 см (длинной около полуметра), воронка из металла или полиэтилена.

  1. Замену масла в АКПП лучше всего проводить сразу после пробега автомобиля на 5-8 км.
  2. Отработанное масло сливается после выкручивания заливной и сливной пробок. Избегайте попадания отработанного масла на кожу, оно токсично. Измерьте объем слитого масла, лучше сделать это после остывания масла, так как, оно немного изменяется в объеме. Наиболее быстро и просто это можно сделать по мерной шкале, предварительно нанесенной на емкость из прозрачного полимера, в которую Вы слили масло.
  3. Пробку протираем чистой тканью, с целью удаления металлических продуктов трения. После слива масла также протираем сливное отверстие, так как, в резьбе может остаться немного опилок. Следует заранее запастись запасной прокладкой на сливную пробку, так как, ее целостность очень важна.
  4. Ввинчиваем пробку на место, заливаем новое масло, важно точно соблюсти объем масла, которое было слито. Для заливки масла используется верхняя заливная горловина, закрытая резьбовой пробкой. Так как, при сливе масла, оно остается на стенках и в застойных зонах АКПП. Точное количество оставшегося масла зависит от его марки, степени износа масла, АКПП конкретного автомобиля, температуры АКПП, продолжительности пробега перед сливом, и др. Обычно из АКПП Hyundai ix35 сливается около 3,5-4,0 литров масла.
  5. После заливки свежего масла необходимо проверить его уровень, затем прокатиться несколько километров, и снова замерить уровень масла. Проверка уровня масла в АКПП производится через боковую полимерную пробку. Если цвет и запах масла изменился после небольшого пробега, тогда необходимо обратиться в автосервис. В случае если изначально, отработанное масло, слитое после 30-60 тыс. км пробега, имеет черный цвет и/или горелый запах, тогда лучше залить его обратно и сразу ехать в автосервис. Скорее всего, в этом случае может потребоваться ремонт АКПП.
Читать еще:  Когда выгоднее всего покупать подержанную машину

Замена масла в акпп ix 35

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомКоробка передач (МКПП, АКПП)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

#1 Максим Владимирович » 10 ноя 2014, 12:05

ВНИМАНИЕ. Фильтр тонкой очистки масла АКПП меняется только с разбором коробки. Больше ни как.
С разбором, это значит, что нужно снять АКПП с машины, положить на стол, и разобрать.

Масло в АКПП
У Hyundai ix35 щупа в АКПП нет.
АКПП индекс A6MF1
Номер оригального масла для АКПП — HYUNDAI ATF SP-IV, каталожный номер 04500-00115 , 1 литр.
HYUNDAI ATF SP-IV производится на заводе ZIC (Корея).
При частичной замене сливается как правило — 4 литра (сколько слили, столько и залили). Процесс частичной замены: ТУТ
Оф. дилер рекомендует на 60 тыс.км слить и долить 4-5 литров, а при 120 тыс.км полная замена масла.

Аналоги
ZIC ATF SP-IV. Номера для заказа:
132646 — ZIC ATF SP 4 1L
162646 — ZIC ATF SP 4 4L

Места расположения заливного, сливного и контрольного отверстия.

Частичная замена масла и обучение АКПП.
Оригинальные инструкции по частичной замене масла в АКПП, проверке уровня и по самостоятельному обучению коробки при появлении ударов.

Re: Замена масла в АКПП

#2 wws63 » 10 ноя 2014, 15:57

Re: Замена масла в АКПП

#3 2side » 10 ноя 2014, 17:59

Re: Замена масла в АКПП

#4 Iokes » 10 ноя 2014, 18:26

Re: Замена масла в АКПП

#5 vik1955 » 10 ноя 2014, 18:33

Re: Замена масла в АКПП

#6 Iokes » 10 ноя 2014, 18:37

Re: Замена масла в АКПП

#7 2side » 10 ноя 2014, 19:12

Re: Замена масла в АКПП

#8 Бульдог » 10 ноя 2014, 19:20

Re: Замена масла в АКПП

#9 Taraskin » 10 ноя 2014, 19:30

Спокойствие, только спокойствие. Игорь, я склоняюсь всёж-таки к первой замене на 90 тыс, а последующие на 45 тыс. Но можно и раньше(в первый раз). Тысяч так на 60-ти.
Про то, что после 170 тыс это уже не масло — это согласен 100%.
Про дураков: задался вопросом поменять на суприжнином «автомате» масло в АКПП при 42 тыс пробега, но машине 7 лет. Так ведь многие СТО отговаривали — типа не лезь в механизм, не мешай работать. Пока же ничего не беспокоит. Так потом-то поздняк уже!
Поменял — намного-о-о лучше: тише, плавнее, экономичнее. Никого не агитирую — меняйте хоть раз в 500тыс.

Re: Замена масла в АКПП

#10 Толька » 10 ноя 2014, 19:37

Re: Замена масла в АКПП

#11 Com » 10 ноя 2014, 19:42

Re: Замена масла в АКПП

#12 ViktOr 911 » 10 ноя 2014, 19:47

Re: Замена масла в АКПП

#13 2side » 10 ноя 2014, 19:47

Re: Замена масла в АКПП

#14 ViktOr 911 » 10 ноя 2014, 19:52

Замена масла в АКПП Хендай ix35

Передача крутящего момента на колёсный привод — и есть основная функция коробки-автомат. Грамотная замена масла в АКПП ix35 позволяет продлить ресурс механизма и создаёт условия для комфортного вождения.

Когда нужно менять смазочную жидкость в коробке передач Hyundai?

Корейский разработчик уверяет, что замена масла в АКПП Хендай ix35 не требуется. На заводе коробка заправляется рабочей жидкостью с уникальными техническими свойствами, которые сохраняются 150 000 км. Однако на практике это не подтверждается.

При работе АКПП подвергается различным нагрузкам, в том числе не учтённым на стадии проектирования. Смазка из-за этого теряет полезные качества, нуждается в обновлении. В стандартных условиях работы ATF следует заменять не реже чем раз в 60 тыс. км. А если вы ездите в тяжёлых условиях, менять смазку лучше каждые 30-40 тыс. км. Проверять же уровень масла надо регулярно, лучше через 10-15 тыс. километров пробега или год эксплуатации — чтобы исключить риски.

К быстрому устареванию масла приводят также агрессивная манера вождения, резкие температурные изменения, частая езда по городу — светофоры, пробки, нерегулируемые и регулируемые перекрёстки. Если Ай Икс 35 эксплуатируется в северных широтах нашей страны, автоматическая коробка будет априори работать в суровых условиях. Неблагоприятно сказывается на технической жидкости и чересчур жаркий, сухой климат.

Как понять, что пора поменять масло?

По состоянию смазки можно определить, что пришло время замены. Обращайте внимание на следующее:

  • рабочая жидкость потемнела — это говорит об утрате изначальных свойств;
  • изменилась консистенция вещества, масло стало более густым и вязким, есть посторонние примеси в виде стружки;
  • появился неприятный запах гари, что говорит о повышении трения между деталями;
  • снизился уровень ATF.

Лучше заправлять машину только оригинальным составом. Как и другие расходники, масло сегодня часто подделывается. Некачественные составы не содержат присадок, повышающих устойчивость против механических нагрузок. При обнаружении в трансмиссионном масле инородных фракций — стружка, осадок, пыль — понадобится квалифицированная проверка АКПП.

Читать еще:  Как поменять подушки двигателя на ваз 2110

Как выбрать техжидкость для IХ35?

На заводе в АКПП заливается ATF SP-IV MOBIS. 1 литр такой жидкости стоит порядка 500 рублей. Качественные заменители:

  • 800-рублёвый RAVENOL ATF SP-4;
  • 400-рублёвые ZIC SP-4 и Totachi SP-4.

Цена оригинального фильтра автомата — 600 рублей, артикул — 46321-3B000.

Замена масла в коробке автомат Хундай ix35: пошаговая инструкция

Существуют 2 способа проведения процедуры: частичная и полная. В первом случае из АКПП удаляют только часть отработанной трансмиссионки, находящейся непосредственно в картере. Другая часть старого масла остаётся в лабиринтах гидросистемы автомата, распределяется в «бублике» гидравлического трансформатора.

Полная замена — более сложный вариант, подразумевающий применение профессионального оборудования со сжатым воздухом. Как правило, в «гаражных» условиях им редко пользуются — это работа для сервисных мастерских. Здесь и качественно промоют гидротрансформатор, и обновят смазку в раздатке. Такое обновление ATF почти не оставляет внутри системы старого масла — до 85% вытекает. Процесс с использованием сжатого воздуха также может проводиться с частичным сливанием —зависит от состояния АКПП, цены услуги и многого другого. На подержанных автомобилях полное удаление трансмиссионного масла вообще нежелательно, так как вместе с отработкой вымываются и полезные присадки.

Ещё один способ замены в профессиональных сервисах — через контур охлаждения в радиаторе. Считается самым рациональным и безопасным, но доступен только специалистам.

Перед выполнение работ надо подготовить:

  • заливную воронку;
  • пустую ёмкость для слива отработки;
  • защитные рабочие перчатки;
  • ветошь или чистые тряпки.

Также необходимо запасти свежую трансмиссионную жидкость в количестве 3-4 литров, новый масляный фильтр. Обязательно проверяют уровень старой жидкости и её состояние через контрольную пробку коробки. Поводом для отправки машины в сервисный центр становится любое отклонение в составе: чёрный цвет, запах гари, металлическая стружка. Лучше не доводить до капитального ремонта, своевременно заботиться о защите механизмов.

Описанный метод — самый простой. В течение 30 минут через пробку сливается отработка, а затем в отверстие для щупа заливается новое масло в том же объёме. В таком случае выйдет около 35% процентов старой жидкости, поэтому процедуру лучше проводить 2 или 3 раза подряд. Важно перед работами дать мотору поработать минут 10 для разогрева коробки.

Подробный алгоритм слива отработки:

  • поставить машину на яму;
  • селектор АКПП выставить в режим паркинга;
  • отвинтить сливную пробку АКПП, заранее подставив резервуар для сбора масла (рекомендуем выкрутить и заливную пробку, чтобы жидкость лучше выходила);
  • открутить болты поддона картера, тщательно промыть крышку изнутри, очистить магниты и фильтры;
  • замерить объём отработки после того, как масло перестанет капать из отверстия слива;
  • тщательно очистить с помощью тряпки, смоченной в бензине, сливное отверстие;
  • установить на место поддон, ввинтить пробку;
  • залить в отверстие для щупа свежее масло в том же количестве, что и было слито — около 4 литров;
  • через контрольное отверстие проверить уровень — добавить или слить при необходимости.

На завершающем этапе рекомендуем произвести пробную поездку. Селектор коробки надо переключить по всем режимам, чтобы ATF одинаково распределилось по системе, проникла в труднодоступные, задние ниши автомата. После получасовой обкатки надо остановить машину, проверить цвет жидкости. Если жидкость изменилась в цвете, появился горелый запах, надо срочно ехать в СТО.

Опасность самостоятельной замены — в переливе или недоливе «трансмиссионки». Часто любители путаются: если масло пузырится — не путать со вспениванием! Из-за пузырей увеличивается объём жидкости, при проверке уровень оказывается завышенным. Однако если дать маслу отстояться в течение 10 минут, он восстановится. Заниженный уровень может стать причиной подсоса воздуха в систему.

Замена масла и масляного фильтра АКПП Hyundai ix35 своими руками

Производителями заявлено, что замена масла в АКПП Хендай ix35 не проводится. На самом деле эксперты рекомендуют проверять и заменять трансмиссионную жидкость в этой коробке автомат до пробега в сто тысяч километров. Так как долговременная эксплуатация АКПП на Хендай ix35 зависит напрямую от чистого масла и своевременно замененного масляного фильтра.

Сама коробка является шестискоростной. Устанавливается на автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями. Собирается она в Южной Корее и Европе на таких заводах, как KIA. Подходит для моторов с объемом до 2,4 литров.

Нужно ли менять масло в АКПП Hyundai ix35

Регулярная замена смазывающего средства в коробке Хендай ix35 должна производится регулярно по нескольким причинам:

  • масло выполняет роль защитника от перегрева механической части АКПП;
  • уравнивает трение на различные части автомата во время работы;
  • снимает частицы, которые появились во время коррозии металлических деталей;
  • снижает нагрузку на механические части автомата.

Помимо внутренних проблем АКПП на срок замены смазывающего средства влияет внешняя среда. Высокая температура окружающей среды или холодные старты зимой также уничтожают свойства масла, которые вложены в него производителем с момента выхода с завода.

Интервал замены смазки

Существует три метода замены масла. Это частичная, неполная с установкой нового фильтра и чистки поддона от металлической стружки, и полная, которая проводится с помощью специального аппарата. Для каждого типа замены установлен интервал.

Внимание! При смене фильтрующего устройства желательно сменить топливный и воздушный фильтр. Он на автомобилях с автоматической коробкой передач от компании Хендай похож на масляный, как у бензиновых ДВС.

Количество километров пробега, рекомендуемое для смены смазывающего средства на шести-ступенчатой АКПП Хендай показано в таблице:

Вообще часто используют только частичную и полную. Промежуточную пропускают.

Какое масло в АКПП Хендай ix35 выбрать

Автовладельцам при смене смазывающего средства надо не ошибиться с выбором смазки от производителя. Так как на морозе неоригинальное масло слишком густеет, а в жару наоборот превращается в жидкость и быстро теряет свои свойства. Многие владельцы транспортных средств с дизельным двигателем не знают, какое масло следует заливать в АКПП Хендай ix35.

Оригинальное масло

С завода в коробку автомат Хендай изначально залито Hyundai ATF SP IV. Поэтому эксперты рекомендуют найти для АКПП только это смазывающее средство. Так как коробка производилась в Корее, то она очень чувствительна к изменениям, происходящим в ней. В том числе и к изменению свойств в не оригинальной смазке.

Читать еще:  Замена масла в двигателе рено дастер видео

Масло в АКПП должно совпадать по:

  • густоте;
  • различным присадкам;
  • компонентам.

Любое несоответствие в одну или другую сторону приведет к падению свойств и функций этого смазывающего средства, что скажется на работе АКПП и может привести к выходу из строя автомата.

Однако, если в городе, где проживает владелец автомобиля с этой АКПП не найти оригинального масла, то его можно заменить самым близким аналогом ZIC ATF SP IV.

Во время покупки аналогичного масла автовладельцу желательно проконсультироваться с продавцом и только потом приобретать один из аналогов. К аналогичным маркам масла в АКПП Хендай и сильно похожим на оригинальное помимо Zic ATF SP IV относятся следующие виды:

  • Ravenol ATF SP IV;
  • Totachi 002321904 Totachi ATF SP IV.

В руководстве по эксплуатации АКПП указано, что общий объем смазки составляет 8 литров. Опытными автовладельцами доказано, что при полной смене средства уходит 9 литров, а при частичной – 5.

Проверка уровня масла в АКПП

На шестиступенчатых автоматах Хендай для проверки масла не установлен щуп. Чтобы проверить уровень смазки в АКПП ix35 от автовладельца потребуется сделать следующее:

  1. Прогреть транспортное средство с помощью проезда на нем 5 километров.
  2. Установить на ровную площадку.
  3. Немного поднять домкратом.
  4. Открутить пробку в заливном отверстии, которое находится на передней стенке.
  5. В прогретой АКПП уровень смазки должен соответствовать отметке нижней кромки.
  6. Если меньше, то рекомендуется залить трансмиссионную жидкость.
  7. Прокатиться на авто и заново замерить уровень.

Если смазывающее средство изменило свой цвет со светлого на темный и содержит примеси износа потребуется заменить его. Вместе со сменой жидкости надо заменить некоторые запасные части АКПП.

Что потребуется для смены трансмиссионной жидкости в АКПП

Чтобы качественно поменять масло автовладельцу потребуется купить:

  • новое фильтрующее устройство. Артикул фильтра на Хендай Hyundai/KIA 46321-ЭВ000;
  • новую трансмиссионную жидкость равную объему масла в АКПП. Необходимо будет приобрести девять литровых бутылок;
  • уплотнительное кольцо 21513- 23001;
  • щетки электромотора, если автомобиль прошел достаточно много километров.

А также потребуются следующие инструменты:

  • воронка;
  • емкость для слива с отметками литража;
  • гаечные ключи.

При поломке привода автоматической коробки передач тоже желательно заменить трансмиссионную жидкость.

Как заменить масло в АКПП Хендай ай икс 35 своими руками

При длительном ресурсе работы потребуется не только частичная замена масла в АКПП Хендай, но и чистка поддона, а также установка нового фильтрующего устройства. Это все автовладелец сможет сделать своими руками без помощи сотрудников СТО.

В первую очередь понадобиться слить старую смазку.

Слив старого масла из автоматической коробки

Чтобы избавиться от старой трансмиссионной жидкости автовладельцу нужно сделать следующее:

  1. Прогреть АКПП. Поднятие температуры масла АКПП до рабочей производится поездкой на 10 или пятнадцать километров.
  2. Затем автомобиль установить на яму или эстакаду.
  3. Взять емкость с мерильными отметками. Подставить под отверстие слив и открутить пробку на поддоне.
  4. Следует подождать пока смазывающее средство не перестанет капать из отверстия.
  5. Затем взять гаечные болты и открутить поддон.
  6. Нужно быть осторожным, так как в нем остается до половины одного литра старой жидкости.
  7. Аккуратно слить с поддона в емкость.

Промывка поддона и удаление стружки на магнитах

В автоматической коробке со временем появляются частицы износа металлических деталей. Они забивают фильтр и остаются на магнитах поддона. Поэтому необходимо почистить внутреннюю часть поддона от стружки на магнитах и гари. Теперь следует заменить прокладку кромки поддона. Оторвать старую, обезжирить пространство, на котором она находилась, и положить новую.

Также необходимо сменить прокладку у сливной пробки. Иначе в будущем она даст течь.

Замена фильтрующего устройства на АКПП Хендай икс35

Фильтрующее устройство прикручено к корпусу тремя болтами. Поэтому, чтобы снять масляный фильтр, нужно открутить их. Его лучше не чистить, так как необходимого результата это не даст.

Установить новый фильтр.

Заливка новой трансмиссионной жидкости

Частичная смена смазки производится по принципу слили – залили. Автовладелец должен сделать следующее:

  1. После установки нового фильтрующего устройства, закрутить его на болты.
  2. Обратно поставить поддон, предварительно пройдя место, где установлена новая прокладка, силиконом.
  3. Закрутить болты на поддоне.
  4. В отверстие для залива трансмиссионной жидкости вставить воронку и залить то количество масла, которое вылилось.
  5. Уйдет около 4 литров оригинального масла для Хендай ix35..
  6. Завести мотор транспортного средства и проехать небольшое расстояние на нем. Прогнать кулису переключения передач по всем направлениям в коробке. Это заставит масло оказаться во всех уголках АКПП.
  7. Замерить уровень смазывающего средства.
  8. Если надо, то залить еще немного.

Полная замена проводится немного иначе. Однако, если у автовладельца имеется специальный аппарат, то он сможет самостоятельно провести и полную смену оригинального масла.

Полная замена жидкости в АКПП

Полная замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке осуществляется с использованием технологии сжатого воздуха. Чтобы это сделать необходимо приобрести специальный аппарат. Он имеет две канистры для подачи нового масла и приема старого.

Полная замена осуществляется таким образом:

  1. Повторяются все действия, описанные в блоке выше с 1 пункта по 4.
  2. Затем подключается аппарат. К нему подсоединяются два шланга, которые отвечают за подачу и обратку трансмиссионной жидкости на радиатор.
  3. На табло такого устройства автовладелец может отследить сколько было использовано свежей смазки прежде, чем она полностью заменит старую выработанную жидкость в АКПП. А также на нем располагаются два индикатора, которые покажут, когда из АКПП будет выходить не старое, а свежая трансмиссионная жидкость.
  4. После того, как будет произведена полная замена, необходимо соединить шланги обратно с радиатором.
  5. Повторить действия, описанные в предыдущем блоке с пункта под номером 6 по 8.

Только так автовладелец сможет провести полную замену трансмиссионной жидкости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector