Замена масла фольксваген туарег 3 0 дизель

Масло в двигателе Volkswagen Touareg, 2 поколение (NF, FL), 2010 — 2015

3.0 л, 204 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2014

  • Комплектации: 3.0 TDI, 3.0 TDI Chrome&Style, 3.0 TDI R-line, 3.0 TDI X, 3.0 TDI Wolfsburg Edition, 3.0 TDI Business
  • Двигатель: CASD, CJMA

3.0 л, 240 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2011

  • Комплектации: 3.0 TDI
  • Двигатель: CNRB, CASA

3.0 л, 245 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2011 — 2014

  • Комплектации: 3.0 TDI, 3.0 TDI Chrome&Style, 3.0 TDI R-line, 3.0 TDI X, 3.0 TDI 4xMotion Wolfsburg Edition, 3.0 TDI Wolfsburg Edition, 3.0 TDI 4xMotion, 3.0 TDI Terrain Tech Business, 3.0 TDI Business, 3.0 TDI 4xMotion Business, 3.0 TDI R-line Executive, 3.0 TDI Terrain Tech
  • Двигатель: CJGD, CRCA

3.0 л, 333 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 3.0 TSI Hybrid
  • Двигатель: CGEA, CGFA

3.6 л, 249 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2014

  • Комплектации: 3.6 FSI Chrome&Style, 3.6 FSI R-line, 3.6 FSI X, 3.6 FSI, 3.6 FSI Wolfsburg Edition, 3.6 FSI, 3.6 FSI Business, 3.6 FSI R-line Executive, 3.6 FSI 4xMotion
  • Двигатель: CMTA

3.6 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2013

  • Комплектации: 3.6 FSI
  • Двигатель: CGRA

4.1 л, 340 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 4.2 TDI, 4.2 TDI X, 4.2 TDI
  • Двигатель: CKDA

4.2 л, 360 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 4.2 FSI
  • Двигатель: CGNA

Моторное масло 5W-30 — предложения магазинов

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Замена масла Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg это модель среднеразмерного кроссовера немецкой корпорации Volkswagen. Автомобиль производится с 2002 года по наше время. Модель имеет два поколения, последнее из которых вышло в 2010 году, с последующим рестайлингом в 2014-ом.

Обслуживать такой автомобиль не сложней чем любой другой. Весь смысл замены масла — прост. Старую отработку вылить, новое залить, при этом сменить фильтр очистки — все. Таким образом вы сохраните свои деньги и сделаете работу качественно. Последующие замены несомненно будут происходить в разы быстрее. При себе перед работой нужно иметь минимальный набор инструмента, старую канистру для слива масла, тряпки для рук и новый расходный материал в виде фильтра и смазывающей жидкости подходящее вашему двигателю.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Туарегов заливают масло в двигатели своих автомобилей со следующем классом вязкости:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 10W-30 (в районах с низкой температурой);
  • 5W40.

Внимание! Не забывайте что интервал замены рекомендованный производителем составляет 10 000 км или один раз в год.

Читать еще:  Замена грм chevrolet cruze 1.6

Какую фирму выбрать?

Владельцы этой марки часто выбирают следующие «бренды»:

  • Ликви Молли Top Tec 4100 5 W-40;
  • Mobil 1 5W30;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W 40;
  • Motul Specific 5W30 504/507;

В таблице ниже, указано количество необходимого масла которое вы будите заливать в двигатель. Имейте ввиду остаток

1 литра на своевременную доливку уровня. Проверяйте уровень масла в картере как можно — чаще.

Замена масла в АКПП Туарег дизель

Замена ATF с АКПП 0С8 со снятием поддона. Подробно все этапы с описанием и фото. Видео всего процесса за 6 минут

Видео всего процесса за 6 минут

На VW Touareg начиная с 2011 года устанавливют 8-ми ступенчатую коробку передач 0C8 (TR-80SD). Она является последователем 6-тиступенчатой АКП 09D. Как и все остальные АКПП для автомобилей Фольксваген разработаны японской AISIN AW CO LTD.

Автопроизводитель и производитель АКПП — разные взгляды

Фольксваген утверждает что ATF является несменяемым и это хорошая реклама для автомобиля. И на самом деле АКПП 0C8 очень качественный и высокотехнологичный продукт, работа которого, скорее всего, перекроет период гарантии с лихвой.

Производитель АКПП Aisin утверждает, что за маслом нужно следить и менять его регулярно (каждые 20 т.км.), тогда АКПП будет продолжать исправно работать не только гарантированный срок. Стоимость работ по замене здесь

Когда менять ATF

Что бы ATF сохраняло прозрачность и чистоту, частичную замену достаточно делать раз в 60 000 км. В зависимости от манеры езды, использовании прицепа — коробка испытывает различные нагрузки, соответственно и интервал может меняться. Жизнь ATF зависит от температуры, подробнее посмотреть тут.

Работы по замене масла в АКПП Фольксваген Туарег

Список запасных частей в конце отчета, ATF использовали не оригинал ввиду высокой стоимости. При частичной замене понадобится 6-7 литров. Данная АКПП устанавливается на дизельные двигатели:

  • 3,0 л — 150, — 165, — 176, — 180, — 193 кВт V6 Буквенное обозначение: LSN, LZT, MHC, MHP, MYW, MYX, NAB, NAC, NXF, NXH, NXJ, NXK, PXN, PXP, QGE
  • 4,2 л — 250 кВт V8 Буквенное обозначение: LSG, NAE, NXN

Бензиновые двигатели:

  • 3,0 л — 213, — 235 кВт V6 Буквенное обозначение: MHN, NXR, QGD
  • 3,6 л — 183 — 206 кВт VR6 Буквенное обозначение: LSK, LZQ, NXL, NXM
  • 4,2 л — 265 кВт V8 Буквенное обозначение: LSH, NXQ
  1. Откручиваем сливную пробку на поддоне
  2. Выкручиваем переливной стакан
  3. Сливаем ATF, жидкость явно потеряла прозрачность и это плохо
  4. Откручиваем поддон АКПП Туарег, возвращаем пробку обратно
  5. Снимаем поддон АКПП, в нем будет масло, поэтому аккуратно
  6. Откручиваем и достаем старый фильтр
  7. Если резиновый уплотнитель остался на коробке, извлекаем. В нашем случае он на фильтре
  8. Так выглядит фильтр, поддон и магниты. ATF явно нуждается в обновлении
  9. Моем, чистим, ставим новую прокладку
  10. Сравнение нового и старого фильтра
  11. Смываем всю грязь и остатки
  12. Устанавливаем новый фильтр. Затягиваем моментом 10 Нм.
  13. Обезжириваем прилегающие поверхности коробки и поддона
  14. Возвращаем поддон на свое место. Момент 10 Нм, перекрестно, схема от центра к краям.
  15. Закручиваем переливной стакан
  16. Подготавливаем ATF к заправке.
  17. Заливаем ATF в коробку нашего туарег, около 6-7 литров может потребоваться. Но обычно 6 литров достаточно
  18. Подключаем к автомобилю диагностическую программу и следуем указаниям. Суть их заключается в прогреве ATF до 40 градусов, и контроле уровня жидкости при данной температуре. Трансмиссионная жидкость должна тонкой струйкой покидать коробку, через переливной стакан.
  19. Установив уровень, закручиваем пробку, момент 20Нм
Читать еще:  Для чего нужен коммутатор в машине

Замена масла Volkswagen Touareg

Замена масла входит в каждое ТО любого автомобиля. Но не всегда владельцы автомобилей просят провести полноценное техобслуживание. В этот раз к нам заехал Touareg только на замену моторного масла. Владелец сильно торопился по делам и не мог ждать, пока мы проведём массу проверок и действий, которые входят в наше техническое обслуживание. Ну что ж, масло менять мы тоже умеем, и делаем это максимально быстро. Тем более, что ходовую часть автомобиля можно осмотреть пока масло сливается.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg
  • Год выпуска: 2007
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BKS (2967 куб. см., 224 л.с.)
  • Особенности ДВС: Дизель, TDI, Common-Rail с пьезоуправлением, турбонаддув
  • Коробка передач: JXX
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Пробег: 216 000 километров

Требуется:

  • Заменить моторное масло

Volkswagen Touareg на замену масла

Замена масла давно уже может проводиться нами с закрытыми глазами. Выставляем автомобиль на подъёмник и смотрим, что нам привёз хозяин Touareg.

Расходники Volkswagen Touareg

Расходники, которые нам понадобятся для быстрой замены масла:

  • Моторное масло G052195M4 (допуск VW 507.00)
  • Масляный фильтр 057115561L
  • Пробка поддона N0160276
  • Кольцо пробки поддона N0138157

Внимание! Данный автомобиль оснащён сажевым фильтром, и это накладывает серьёзные ограничения на выбор моторного масла. Вместо обычного допуска VW 504.00 в двигателях с сажевыми фильтрами следует использовать масло с допуском VW 507.00. Иначе можно забить и вывести из строя дорогостоящий сажевый фильтр. Масло Mobil 1 ESP Formula соответствует допускам Volkswagen для автомобилей с сажевыми фильтрами, поэтому мы приняли его к замене. Если бы владелец привёз масло без нужного допуска и настаивал на том, чтобы мы заливали его, мы бы отказали ему в обслуживании.

Помните Первый Закон робототехники Азимова? “Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред“. Так и у нас, сотрудник вашего СТО автосервиса VAG × MOTORS не может причинить вред автомобилю или своим бездействием допустить, чтобы автомобилю был причинён вред. Уж извините. Когда вы приезжаете к нам со своими запчастями (зачем. ), будьте готовы, что если они окажутся ненадлежащего качества, мы не будем их устанавливать даже за большие деньги.

Убеждаемся в кошерности пригодности всех привезённых расходников и приступаем к сливу масла. Пока оно сливается, делаем сокращённую диагностику ходовой части. Показываем владельцу найденные дефекты. Масло слито, закручиваем пробку требуемым моментом при помощи динамометрического ключа. Зачем это делать? Затем, что кольцо пробки внутри полое, и должно быть сжато между пробкой и поддоном строго определённым образом, предотвращая протекание. Именно поэтому каждая замена масла должна сопровождаться заменой пробки и кольца.

Читать еще:  Как обновить карты в навигаторе навител

Поддон Volkswagen Touareg

Когда пробка закручена, ставим Touareg на бренную землю и меняем масляный фильтр.

Масляный фильтр Touareg

При каждой замене масла также обязательно нужно, как минимум, проверять состояние воздушного фильтра и при необходимости его менять! Если воздушный фильтр загрязнён, то в новое моторное масло будет лететь пыль из окружающего воздуха, а это совершенно излишне, учитывая, что этот мотор может прокачивать через воздушный фильтр пол-килограмма воздуха в секунду! Владелец Touareg этого не знал, поэтому фильтра с собой не привёз. Но он ведь приехал не куда попало, а, всё-таки, в наш с вами автосервис! Конечно, у нас нашёлся для него воздушный фильтр (OEM 7L0129620)!

Воздушный фильтр VW Touareg

Заменили фильтры, залили масло, завели мотор, убедились, что нигде нет течей, и отпустили Touareg в добрый путь!

Затраты времени: 46 минут. Стоимость (включая воздушный фильтр) 1400 рублей.

Масло в двигателе Volkswagen Touareg, 2 поколение (NF, FL), 2010 — 2015

3.0 л, 204 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2014

  • Комплектации: 3.0 TDI, 3.0 TDI Chrome&Style, 3.0 TDI R-line, 3.0 TDI X, 3.0 TDI Wolfsburg Edition, 3.0 TDI Business
  • Двигатель: CASD, CJMA

3.0 л, 240 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2011

  • Комплектации: 3.0 TDI
  • Двигатель: CNRB, CASA

3.0 л, 245 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2011 — 2014

  • Комплектации: 3.0 TDI, 3.0 TDI Chrome&Style, 3.0 TDI R-line, 3.0 TDI X, 3.0 TDI 4xMotion Wolfsburg Edition, 3.0 TDI Wolfsburg Edition, 3.0 TDI 4xMotion, 3.0 TDI Terrain Tech Business, 3.0 TDI Business, 3.0 TDI 4xMotion Business, 3.0 TDI R-line Executive, 3.0 TDI Terrain Tech
  • Двигатель: CJGD, CRCA

3.0 л, 333 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 3.0 TSI Hybrid
  • Двигатель: CGEA, CGFA

3.6 л, 249 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2014

  • Комплектации: 3.6 FSI Chrome&Style, 3.6 FSI R-line, 3.6 FSI X, 3.6 FSI, 3.6 FSI Wolfsburg Edition, 3.6 FSI, 3.6 FSI Business, 3.6 FSI R-line Executive, 3.6 FSI 4xMotion
  • Двигатель: CMTA

3.6 л, 280 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2010 — 2013

  • Комплектации: 3.6 FSI
  • Двигатель: CGRA

4.1 л, 340 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 4.2 TDI, 4.2 TDI X, 4.2 TDI
  • Двигатель: CKDA

4.2 л, 360 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 4.2 FSI
  • Двигатель: CGNA

Моторное масло 5W-30 — предложения магазинов

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector