Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях

Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях

Компания Volkswagen может отозвать до 124 тысяч электрических и гибридных автомобилей из-за наличия канцерогенного метала в зарядных системах.

Почему так и не вышел отдельный от «Мстителей» фильм «Соколиный…

Промоутер Усика назвал нового соперника для украинца

Шахтер — Динамо: где смотреть матч Премьер-лиги

Премьер назвал компанию из топ-списка приватизации

«Центрэнерго» одним из первых отдадут под приватизацию, — Гончарук

Наблюдатели ОБСЕ прибыли на участок разведения сил в районе Петровского

На Львовщине поезд насмерть сбил 38-летнего жителя села

Землетрясение в Иране: число пострадавших превысило 500 человек

Мужчина или женщина: увиденное первым на картинке раскроет тайны вашего…

В Германии отмечают 30 лет падения Берлинской стены

Александрийский патриархат признал ПЦУ из-за финансового давления

Климкин: Решение Международного суда ООН о юрисдикции дела «Украина против…

Украинская сторона готова начать разведение сил и средств в полдень…

Пропонував закрити кримінальне провадження відносно друзів: у Харкові чоловік намагався…

В Одесской области увековечили память трагически погибшей 12-летней девочки, -…

Подпишись на нашу страницу!

  • Все, что нужно знать о безвизовом режиме

Владимир Зеленский 2325

Зеленский создал совет по защите журналистов: Будут сажать?

Петр Порошенко 532

Порошенко надеется, что украинское руководство обеспечит привлечение РФ к международной ответственности

Алексей Гончарук 441

Гончарук: роль государства в экономике должна уменьшаться

Ярослав Дубневич 237

Дубневич вышел на свободу после внесения залога, — адвокат

Виктор Янукович 201

Янукович в ближайшие дни может потерять право считаться президентом

  • Все, что нужно знать о курсе гривны

Гончарук считает, что затяжные тендеры на строительство — это “саботаж”

Оккупанты на границе с Крымом нагло схватили легендарную крымскую татарку, – Чубаров

Разговор Зеленского и Трампа: в США обнародовали новые стенограммы по скандалу с импичментом

В Черновицкой области госпитализирован 13-летний парень: распивал алкоголь с друзьями

Трамп готов предоставить еще одну стенограмму разговора с Зеленским

Как Volkswagen хочет пересадить всех на электромобили — в Китае, Америке и.

Помните план ГОЭЛРО — государственную электрификацию России после революции 1917 года? А как я узнал на пресс-конференции в Германии, концерн Volkswagen задумал электрифицировать транспорт во всем мире. Уже скоро!

Средства передвижения без двигателя внутреннего сгорания шаг за шагом перестают быть сугубо нишевым продуктом — это факт. Объем продаж «чистых электромобилей» BEV (battery electric vehicles) в 2017-м вырос на 60 процентов, в этом году может быть взята миллионная высота. А если пьянку нельзя предотвратить, ее надо возглавить — и Volkswagen хочет быть вождем революционного мейнстрима электромобилизации. К 2025 году компания планирует выпустить десять миллионов электромобилей — то есть продавать более чем по миллиону в год!

За счет чего же электромобили станут доступнее? Ведь тот же Volkswagen e-Golf с ценой в Германии 36 тысяч евро сейчас почти вдвое дороже своих неэлектрифицированных собратьев. Но немцы обещают, что электромобили будут стоить не больше дизельных аналогов! В первую очередь — благодаря особенностям модульной платформы MEB (Modularen Elektrifizierungsbaukasten), которую компания готовила к серийному производству последние три года. Если сейчас на MQB базируется 80% автомобилей и гибридов концерна VAG, то MEB будет у всех без исключения электромобилей Audi, Seat и Skoda. Причем обещают и хэтчбеки, и кроссоверы, и минивэны (всего около трех десятков моделей): электроплатформа унаследовала концепцию масштабирования для автомобилей разных классов и размеров.

Читать еще:  Jeep grand cherokee 1993 отзывы

Платформа МЕВ в будущем сможет эволюционировать. Например, снизу в передней части зарезервировано ­место для индукционной бесконтактной зарядки

Еще платформы MQB и MEB схожи краеугольным камнем — неизменностью расстояния между педалями и передней осью. А в случае с заднеприводной «в базе» MEB (да-да, электромобили вернут марку к заднему приводу, хотя второй тяговый двигатель в качестве опции предусмотрен и спереди) — и до торцов передних лонжеронов.

Унификации по компонентам с нынешней архитектурой MQB почти нет. «Тележка» MEB с коротким передним свесом и растянутой базой — это не просто переработанная платформа для автомобилей с ДВС, а основа для моделей исключительно с электроприводом, и создавалась она с чистого листа.

И с калькулятором в руках.

Главное — дешевизна, простота и технологичность для массового производства. Никакого углепластика или магниевых сплавов. Из алюминия сделан разве что корпус батареи под полом жилого отсека. Части шасси — из набора готовых элементов. Спереди, помимо радиатора, зарядного устройства, блоков управляющей электроники и климатики, — старорежимный 12-вольтовый аккумулятор для бортовой электроники (в том числе и для подпитки узлов вроде электропомпы в системах АБС и ESP). И никакого управления по проводам в рулевой и тормозной системах — то есть об автопилоте на первых порах речи не идет.

Электромотор (пока только мощностью 125 кВт) компактно вписан в заднюю подвеску — пол багажника получился низким. А вот плоский батарейный отсек с жидкостным охлаждением, каркасом безопасности и встроенным контроллером поднимает пол на 20 см, но порога фактически нет, как и центрального тоннеля. Расположение аккумуляторов в центре платформы гарантирует оптимальную развесовку по осям, близкую к 50:50. И конечно, батарейный блок может масштабироваться по емкости, обеспечивая электромобилям массой от полутора до двух с половиной тонн дальность хода по циклу WLTP от 330 до 550 км.

Производство серийных электромобилей на платформе MEB начнется в конце 2019 года на заводе в немецком Цвиккау (сейчас там делают модели Golf и Passat) — первенцем будет компактный хэтчбек Volkswagen I.D. Следом появятся кроссовер I.D. Crozz и минивэн I.D. Buzz. И к 2020-му в одной Германии Volkswagen планирует ежегодно продавать порядка 150 тысяч электромобилей, из которых 100 тысяч — семейства I.D.

Знаете, во сколько обойдется только модернизация заводов? Шесть миллиардов евро! А кто сказал, что революции бывают дешевыми? На одну лишь подготовку предприятия в Цвиккау потребуется 1,2 млрд евро. А еще 1,3 млрд уйдет на производства в Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе, где будут выпускать тяговые аккумуляторы, электродвигатели, трансмиссии и прочие собственные MEB-компоненты.

Два нижних контакта расположенного на корме разъема — для быстрой зарядки постоянным током

А одновременно идет массированное строительство зарядных станций. Только сам Volkswagen к 2020 году оснастит все 4000 авторизованных дилерских центров в Европе локальными зарядными пунктами. Через пару лет вдоль основных автомагистралей должны заработать 400 станций быстрой зарядки мощностью до 125 кВт всеевропейской сети Ionity, которую совместно будут развивать Volkswagen, BMW, Daimler и Ford. И это не считая высокоскоростных электропостов, которыми со временем обзаведутся все сетевые АЗС, включая принадлежащие компаниям Shell, BP и Total.

Одновременно с самой платформой подготовлено настенное зарядное устройство Volks-Wallbox. Модель начального уровня для зарядки переменным током мощностью 11 кВт будет стоить от 300 евро

Читать еще:  Сравнение ниссан х трейл и киа спортейдж

Так что немцы, похоже, скоро действительно поедут на электротяге. Например, путь от северного Ганновера через горы до итальянского озера Гарда потребует всего две—три получасовые кофе-паузы для подзарядки. А уж что будет твориться в Китае. Ведь на Европу, по прикидкам немецких маркетологов, придется всего 10% рынка электромобилей. Кто же хедлайнеры? Северная Америка — это 40%, а половину всех BEV должна поглотить Поднебесная.

Как оно выйдет на деле, посмотрим. Но понятно, что Россия на картах электромобилизации исчезающе мала. Нам пока углеводороды роднее.

Volkswagen обнаружил канцерогенный металл в своих электрифицированных моделях

Компания Volkswagen может отозвать до 124 тысяч электрических и гибридных автомобилей из-за наличия канцерогенного метала в зарядных системах.

Почему так и не вышел отдельный от «Мстителей» фильм «Соколиный…

Промоутер Усика назвал нового соперника для украинца

Шахтер — Динамо: где смотреть матч Премьер-лиги

Премьер назвал компанию из топ-списка приватизации

«Центрэнерго» одним из первых отдадут под приватизацию, — Гончарук

Наблюдатели ОБСЕ прибыли на участок разведения сил в районе Петровского

На Львовщине поезд насмерть сбил 38-летнего жителя села

Землетрясение в Иране: число пострадавших превысило 500 человек

Мужчина или женщина: увиденное первым на картинке раскроет тайны вашего…

В Германии отмечают 30 лет падения Берлинской стены

Александрийский патриархат признал ПЦУ из-за финансового давления

Климкин: Решение Международного суда ООН о юрисдикции дела «Украина против…

Украинская сторона готова начать разведение сил и средств в полдень…

Пропонував закрити кримінальне провадження відносно друзів: у Харкові чоловік намагався…

В Одесской области увековечили память трагически погибшей 12-летней девочки, -…

Подпишись на нашу страницу!

  • Все, что нужно знать о безвизовом режиме

Владимир Зеленский 2325

Зеленский создал совет по защите журналистов: Будут сажать?

Петр Порошенко 532

Порошенко надеется, что украинское руководство обеспечит привлечение РФ к международной ответственности

Алексей Гончарук 441

Гончарук: роль государства в экономике должна уменьшаться

Ярослав Дубневич 237

Дубневич вышел на свободу после внесения залога, — адвокат

Виктор Янукович 201

Янукович в ближайшие дни может потерять право считаться президентом

  • Все, что нужно знать о курсе гривны

Гончарук считает, что затяжные тендеры на строительство — это “саботаж”

Оккупанты на границе с Крымом нагло схватили легендарную крымскую татарку, – Чубаров

Разговор Зеленского и Трампа: в США обнародовали новые стенограммы по скандалу с импичментом

В Черновицкой области госпитализирован 13-летний парень: распивал алкоголь с друзьями

Трамп готов предоставить еще одну стенограмму разговора с Зеленским

VW может отозвать электромобили из-за наличия канцерогенных металлов

  • VW может отозвать электромобили из-за наличия канцерогенных металлов

Volkswagen, возможно, придется изъять 124 000 электрических и гибридных транспортных средств из-за наличия канцерогенного металла в зарядных системах.

Кадмий чаще всего используется в телевизорах и других устройствах, но был запрещен для большинства частей автомобилей. Несмотря на это, местная еженедельная газета Wirtschaftswoche обнаружила, что неназванный поставщик доставил зарядные устройства с кадмием немецкому производителю.

Согласно предоставленным данным, зарядные устройства с канцерогенными металлами были установлены в ряде электрических и гибридных автомобилей от Volkswagen, Audi и Porsche в период с 2013 по июнь 2018 года. Каждый из них содержит 0,008 грамма кадмия и охватывает 124 000 моделей Volkswagen.

Транспортные средства, содержащие вредный металл, не представляют непосредственной опасности для водителей, поскольку кадмий хорошо изолирован. Тем не менее, компания временно прекратила принимать заказы на Golf GTE еще в мае. С тех пор производство было возобновлено, поскольку элемент, содержащий кадмий, был заменен компонентом от другого поставщика.

Читать еще:  Как убрать подтеки краски после покраски авто

Отмечается, если Volkswagen отозвет все 124 000 автомобилей, это обойдется компании в миллионы долларов. В любом случае, возможный отзыв будет по-прежнему останется небольшим по сравнению со всеми дизельными кампаниями, запущенными в ближайшее время.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Полная “электрификация” Volkswagen оказалась мифом

В последние годы Volkswagen, который отчаянно пытается реабилитироваться за печально знаменитый «дизельгейт», стал активно развивать электромобильное направление. Сложилось даже впечатление, что автоконцерн готов полностью переключиться на производство электрокаров, однако, как выясняется, это неверное мнение.

Да, Volkswagen перестраивает свой завод в немецком Цвикау для выпуска электромобилей. Это первое предприятие автоконцерна, которое будет производить исключительно EV-модели (electric vehicle).

Завод в Цвикау выпускает модели Golf и Golf Estate, его мощность составляет 330 тыс автомобилей в год. После полного переформатирования производства предприятие сможет выпускать сопоставимое количество электромобилей. Данный завод станет для Volkswagen экспериментальным. На основе его показателей концерн будет разрабатывать концепцию перестройки еще нескольких своих предприятий.

Ранее Volkswagen официально представил свою новую модульную платформу MEB, которая станет основой для 10 млн электромобилей автоконцерна в ближайшие годы. В рамках этого плана Volkswagen ожидает, что к 2022 году будет задействовано 16 сборочных заводов, что является частью его инвестиционной стратегии на сумму 40 млрд долларов.

Volkswagen также планирует построить два новых завода в Китае. Выпуск электромобилей в Китае позволит концерну избежать пошлина, введенных правительством КНР на импортные автомобили. Кроме того концерн намечает построить, по крайней мере, один новый завод в Северной Америке. Предприятие, как ожидается, начнет выпускать электрокары к 2022 году.

Все это так. Однако недавно Филипп фон Хаген, который является членом исполнительного совета Porsche SE (входит в группу Volkswagen), проговорился на конференции Bloomberg New Energy Finance в Сан-Франциско, что концерн вкладывает в разработку новых моделей с бензиновыми и дизельными двигателями вдвое больше, чем в электромобили.

«Капиталовложения в электромобильный сектор большие и значимые, но две трети наших инвестиций мы тратим на развитие технологий традиционных двигателей», – цитирует топ-менеджера Porsche ресурс Clean Technica.

Известно, что к 2030 году Volkswagen планирует включить в свою линейку 50 электрифицированных моделей. Однако в линейках всех брендов группы имеется более 300 моделей с двигателями внутреннего сгорания, и концерн не собирается от них отказываться.

«Я очень верю в то, что электрификация улучшает транспортные средства, предлагаемые потребителям, – говорит фон Хаген. – Но будут ли люди покупать электромобили?»

Вопрос закономерен. Так, средняя цена нового автомобиля в США составляет около 37 тыс долларов, а модели Civic, Corolla или Elantra в базовой комплектации можно приобрести даже за 20 тыс долларов. И в этом ценовом диапазоне у традиционных автомобилей нет достойных электрических конкурентов. :///

Читайте свежие новости нефтегазовой индустрии, аналитические материалы, обзоры и комментарии экспертов на сегодня, 09 Ноября, в нашей ленте.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях Telegram, Facebook, Twitter, VK, ОК и новостных агрегаторах Яндекс.Дзен и Google Новостях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector