Уаз патриот обзавелся новой раздаточной коробкой

УАЗ Патриот начали оснащать новой раздаточной коробкой

Новая «раздатка» была сертифицирована еще в прошлом году, но устанавливать ее начали только сейчас.

Напомним, в декабре прошлого года наш портал сообщал о сертификации УАЗом новой модификации Патриота с раздаточной коробкой Divgi Warner TZ-94-000-003-A. «Раздатка» разработана индийской компанией Divgi-TTS при участии американской фирмы BorgWarner. Правда, последняя в проекте уже не участвует.

До этого в арсенале УАЗ Патриот было две «раздатки». Первая — собственная уазовская разработка с механическим приводом (управляется с помощью рычага в кабине) и ручным тормозом для блокировки заднего карданного вала, а не колес – предназначена для базовой комплектации Классик. Передаточное отношение — 1,94.

Вторая от корейской фирмы Dymos (но производится в Китае), электронно-управляемая с помощью «шайбы» для подключения переднего моста и включения понижающей передачи. Передаточное число – 2,542:1. Ручником блокируются задние тормозные механизмы.

Конструкция новой, индийско-американской разработки Divgi Warner схожа с корейским агрегатом — тоже используется электропривод, а передаточное число равно 2,48:1. Новый узел пришел на замену корейскому от Dymos. УАЗ никаких официальных заявлений по этому поводу не делал, но автомобили с новыми «раздатками» начали сходить с конвейера еще весной.

Отметим, продажи внедорожника продолжают снижаться. В 2017 году было продано 15 860 автомобилей. За январь-май текущего года — 5 806 единиц, тогда как в прошлом году за первые пять месяцев УАЗ Патриот разошелся тиражом 5 325 штук.

Кстати, такая же раздаточная коробка устанавливается на индийский внедорожник Mahindra Scorpio.

УАЗ Патриот: новая раздатка и никакого автомата

В базе данных Росстандарта появилось новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), выданное Ульяновскому автозаводу на внедорожник Patriot. Все отличия от старого — в появлении новой раздаточной коробки.

Раздатка предлагается от индийской Divgi Warner. Ее низшее передаточное число чуть меньше, чем у Hyundai Dymos, которой до сих пор оснащались все версии Патриота, кроме «Классика» (у него отечественная разработка с низшей передачей 1,94) — 2,48 против 2,52. Как и корейская коробка китайского производства, она имеет функцию электронного включения.

Читать еще:  Какой из этих трех небольших премиум-внедорожников вы бы купили?

Вероятнее всего, коробка Divgi Warner, созданная известной компанией BorgWarner, придет на смену именно Hyundai Dymos: представители завода не раз жаловались на ее высокую цену.

А вот об автоматической трансмиссии на ульяновском внедорожнике, похоже, можно забыть. В последнее время в соцсетях активно муссируются слухи о тестах Патриота с АКП, но представители завода в беседе с «За рулем» их опровергли. «Автоматическая трансмиссия если и появится, то не в ближайшее время, точно не в ближайших обновлениях автомобиля», — отметил PR-менеджер УАЗ Алексей Дмитриев.

  • УАЗ намерен к 2022 году запустить в производство два новых двигателя объемом 2,3 и 2,5 литра
  • На базе Патриота делают и эксклюзивные модификации. Например, парадные кабриолеты.
  • В конце октября УАЗ сертифицировал Патриот со штатной электрической лебедкой.
  • Больше информации о полном приводе и полноприводных автомобилях — в нашей подборке «Всё про полный привод: не только плюсы».

  • На внедорожниках УАЗ Патриот появилась новая раздатка

    Еще в декабре прошлого года УАЗ сертифицировал для Патриота новую раздаточную коробку марки Divgi-Warner. Но тогда нас уверяли, что это «резервный вариант» на случай изменения договоренностей с основным поставщиком в лице компании Dymos или для будущего снижения себестоимости Патриота. Похоже, задействовать резерв пришлось раньше, чем планировалось: без каких либо объявлений УАЗ начал ставить на Патриоты другие раздатки. А огласке это событие предал один из владельцев, выложивший видеоролик, в котором фигурирует Патриот, выпущенный в апреле этого года — и уже имеющий новую раздатку.

    Итак, раздаточная коробка марки Divgi-Warner — это изделие индийской фирмы Divgi-TTS, которая основана совместно с американской компанией BorgWarner. Заокеанская сторона уже вышла из этого проекта, но индийцы по-прежнему выпускают узлы трансмиссии по ее лицензии. Раздаточная коробка модели TZ-94 конструктивно почти повторяет агрегат Dymos, имеет электронное управление и демультипликатор, хотя его передаточное отношение немного меньше (2,48 вместо 2,54 у коробки Dymos).

    Читать еще:  Как проверить уровень масла в двигателе тойота

    Такие раздатки сейчас применяют, например, на индийских внедорожниках Mahindra Scorpio, которые по габаритам и массе близки к Патриоту. Хотя для уазика пришлось сделать зеркально отраженную версию коробки, у которой выходной вал к переднему мосту идет справа, а не слева. А прежде такие же коробки ставили на автомобили SsangYong Korando и Musso (в том числе на их российские версии под брендом Tagaz).

    Раздаточная коробка Divgi-Warner TZ-94

    По большому счету смена раздатки не должна сказаться на потребительских качествах Патриота, да и индийское происхождение смущать не должно, ведь и прежние коробки Dymos поставляли вовсе не из родной Кореи, а из Китая. А пятиступенчатая коробка передач Dymos осталась прежней.

    Цены на Патриоты с электронноуправляемой раздаточной коробкой начинаются с 819 тысяч рублей, но за 719 тысяч предлагается базовая версия Классик, на которую до сих пор ставят родную уазовскую раздатку. Она имеет механическое управление двумя рычагами и демультипликатор с коэффициентом понижения 1,94, а вдобавок такие машины оснащены традиционным для всех старых уазиков стояночным тормозом, который блокирует карданный вал.

    УАЗ Патриот обзавелся новой раздаточной коробкой

    УАЗ Патриот обзавелся новой раздаточной коробкой
    Фото: UAZ
    УАЗ Патриот сменил раздаточную коробку. Ранее джип комплектовали коробкой одной из 2-ух версий: или агрегатом Dymos с раздаточным числом 2,54, который собирают в Китае, или установкой своей разработки. Сейчас на авто ставят индийскую раздатку Divgi-Warner.

    Идет речь о модели TZ-94 (раздаточное число — 2,48) производства индийской компании Divgi TorqTransfer Systems (Divgi-TTS).

    Завод сертифицировал «обновку» для Патриота еще в декабре прошедшего года как запасной вариант. Видимо, пришлось применить этот самый вариант. О том, что на модель начали устанавливать новое устройство, производитель официально пока не докладывал. Вобщем, по своим данным портала «АвтоВзгляд», автомобиль с новейшей раздаткой уже сошел с сборочного потока в апреле этого года.

    Напомним, что компания сертификацию нового узла растолковала тем, что производству нужен запасный вариант на тот случай, если будут переработаны условия контракта с имеющимся поставщиком либо придется уменьшать себестоимость УАЗ Патриот. Видимо, какой-то из этих случаев уже произошел, но завод решил оставить поклонников своей марки в неведении.

    Читать еще:  Как заменить фару на ваз 2110

    Независимые специалисты считают, что замена раздатки не должна отразиться на качестве внедорожника, который, к слову, и без того не шибко этим самым качеством славится. Однако будет отрадно, если с появлением нового узла, оно станет лучше.

    Кстати, среди клиентов индийского производителя новой раздаточной коробки можно увидеть всем известные бренды Mahindra, Toyota, Ford, GM, SsangYong и другие.

    Оборудование

    • Главная
    • Оборудование
    • Новости
    • На УАЗ Патриот начали ставить другую раздатку. Видеообзор новинки

    На УАЗ Патриот начали ставить другую раздатку. Видеообзор новинки

    На УАЗ Патриотах тихо без предупреждения появились индийские раздаточные коробки Divgi- Warner. Об этом не знают, ни покупатели, ни дилеры. Осторожно! Отличия от РК Dymos есть и некоторые существенны.

    На УАЗах с апреля 2018 г. стали устанавливать раздаточные коробки марки Divgi-Warner от индийской компании Divgi-TTS. Узел был сертифицирован еще в прошлом году.

    Раздатка TZ-94 так же, как и РК Dymos, которая устанавливалась на Патриоты ранее, имеет демультипликатор, электронное управление и вообще конструктивно очень похожа на предшественницу, но отличия есть.

    Передаточное отношение у Divgi-Warner 2,48 против 2,54 у Dymos. Новая коробка легче на 2 кг и масла для нее требуется на 0,5 л меньше. Причем масло надо другое. Не трансмиссионное, а ATF.
    Косяк, который был у старой раздатки, перекочевал и на новую. Если перестают работать «дворники», то раздатка самопроизвольно переключается на полный привод.

    Зато теперь нет проблем с технологическим отверстием под датчик скорости. Нет дырки, нет заглушки, нет проблемы. Еще одним плюсом может быть возможность монтажа навесного виброгасителя, который на заводе не ставят. Но крепежные отверстия под него есть и надо пробовать.

    На самом деле индийская раздатка TZ-94 хорошо в России знакома. Это как раз тот самый агрегат, который устанавливался на SsangYong Korando (ТагАЗ Тагер).

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector