Toyota land cruiser 200 отзывы 2012

«Машина на все случаи жизни, но обслуживание очень дорогое». Отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200

«Land Cruiser любого года выпуска — уже легенда, — рассказывает владелец Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска. — Это невероятно надежный рамный полноприводный внедорожник. Но новый стоит, как космический аппарат, а вот немного подержанный можно брать смело».

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис, представляет проект «Отзыв владельца».

Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска.

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска с 4,5-литровым дизельным двигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач в максимальной комплектации. Автомобиль эксплуатировался в России с самого момента приобретения в качестве служебного автомобиля. В прошлом году его выкупил мужчина из Беларуси — директор этой же фирмы — по остаточной стоимости около 2,75 миллиона российских рублей (по актуальному на то время курсу — около $ 45 000). Пробег на одометре — около 145 тысяч километров.

— Остаточная стоимость — это, конечно, звучит громко. По факту это среднерыночная цена на автомобили в такой комплектации. Сейчас цены на «крузаки» в России варьируются в пределах трех миллионов. Но я готов был платить такие деньги за машину в отличном состоянии.

Все, что повредилось после столкновения с грузовиком.

Кузов четырехлетнего Toyota Land Cruiser не может иметь недостатков по определению. Качественная покраска и толстый металл — вот что не даст этой машине ржаветь. При этом машина очень безопасная. Я попал в два ДТП на ней — оба раза не по моей вине. Не знаю, как можно было «двухсотый» не заметить… Первый раз залетел под разворачивающийся в неположенном месте КамАЗ. Удар в переднюю стойку был такой силы, что даже кузов закачался. Я думал, ей конец придет. Но по факту появился только маленький скол краски. Представьте — заехать под КамАЗ и не пострадать… Малолитражку, наверное, можно было бы даже не доставать оттуда.

Бампер поцарапан, а Solaris сложно будет восстановить — результат второго ДТП.

Второе ДТП произошло во дворе, девушка на Solaris заехала под бампер. У Hyundai пострадала вся передняя часть: не знаю, как она собирается ремонтировать свою машину. А у меня всего-навсего бампер поцарапался. Не знаю, что там за пластик такой, но разбить бампер, наверное, невозможно.

Передняя камера быстро скалывается камнями.

Но заметный недостаток конструкции — место расположения камеры спереди. Ее постоянно царапает камнями. Собираюсь пленкой оклеить, а то скоро вообще ничего видно не будет.

Багажник просто огромный, автомобиль — почти микроавтобус.

Багажник у Land Cruiser очень большой. Обычно в нем установлен третий ряд сидений, а сейчас я достал их — много вещей из России нужно было привезти. Заодно посмотрите, как средний ряд сдвигается вперед. При такой трансформации настоящий микроавтобус получается, я его полигоном называю. Сейчас у меня в салоне лежат летних три колеса (четвертое вместо запаски установлено), вся кухонная техника, пылесос и много других вещей.

Комплектация очень богатая — есть все.

В салоне есть буквально все: четырехзонный климат-контроль, подогревы всех сидений, магнитола с 20 динамиками, навигацией и куча других приятных мелочей. Шумоизоляция Land Cruiser на высоте: хоть по асфальту, хоть по разбитой дороге — в салоне абсолютно тихо.

За перетяжку салона и шумоизоляцию владелец отдал около $ 1400.

Но шумоизоляцию я уже дорабатывал сам. Вместе с перетяжкой потолка отдал 120 тыс. российских рублей (около $ 1400). «Крузаков» с таким потолком в Москве всего два — полностью ручная эксклюзивная работа.

Двойные стекла Land Cruiser 200.

Все стекла — двойные. Это и дополнительная шумоизоляция салона, и не потеют никогда.

Места очень много. Везде можно полностью вытянуть ноги. Сиденья не тесные, в меру жесткие, но комфортные — из Москвы до Минска я доезжаю без остановок.

Сиденья третьего ряда не уступают в комфорте и по месту второму ряду. Только пол немного высоковат, но у среднего человека ростом около 175 см и весом около 70 кг это дискомфорта не вызовет. У меня обычно там дети ездят — их четверо.

Никаких трудностей в управлении я не испытываю — ни на трассе, ни на бездорожье. На скорости 140 километров в час двигатель работает всего на 2 тыс. оборотов в минуту. Никаких подруливаний на трассе, о которых говорят владельцы высоких рамных внедорожников, не заметил. Даже при загрузке машина уверенно разгоняется и тормозит. Сейчас на машине установлена зимняя резина на дисках 18-й размерности, летом на колесах R20 она еще увереннее держится на трассе.

Бездорожье — стихия Land Cruiser.

На бездорожье посадить Land Cruiser достаточно трудно. Нужно три основных правила знать: хорошая резина, включение вспомогательных функций и адекватный водитель. Последнее, наверное, самое главное. Но по своей проходимости машина просто уникальная. Равных ей нет. Включил понижающую передачу — и едешь, как танк, по самой грязи. Очень классная функция на бездорожье — система помощи при поворотах. Активировав Off-road Turn Assist, достаточно слегка повернуть рулевое колесо, как машина уже начинает движение в этом направлении. Благодаря этому уменьшается радиус поворота и увеличивается маневренность автомобиля на бездорожье.

Расход топлива для такого внедорожника очень низкий.

Очень интересный расход топлива: при вождении 70% в городе и 30 — на трассе бортовой компьютер показывает около 13 литров дизельного топлива на 100 километров. Это очень мало для такой машины с таким двигателем. Бак очень большой — 93 литра: вокруг заправки кататься не нужно. С заводкой тоже проблем нет даже при минус 35 градусах — этой зимой в Екатеринбурге были такие морозы. Благодаря Webasto заводилась с первого раза.

Обслуживаю мотор каждые 10 тысяч километров пробега. Самое дорогое ТО обошлось мне в 100 тыс. российских рублей (по актуальному на то время курсу — чуть более $ 1 тыс.). Это при пробеге 80 тысяч километров, следующее такое техобслуживание будет совсем скоро — при пробеге в 160 тысяч. Обычные ТО не особо отличаются по цене от легковых автомобилей, разве что масла нужно гораздо больше. Я обслуживаюсь на официальном сервисе и использую только оригинальные запчасти и расходные материалы Toyota.

Ремонтов у меня еще ни разу не было — только плановые обслуживания. Но пришлось отдать 60 тыс. российских рублей (около $ 750) за замену тормозных дисков с колодками. Отдельно заменить тормозные колодки стоит примерно 25 тысяч рублей (около $ 320). Недешево, признаюсь, но такой класс машины. Я готов платить эти деньги за комфорт, уверенность в автомобиле и за безопасность. Toyota — хорошая машина, но не каждому по карману — не столько сама машина, сколько стоимость ее содержания.

Мнение специалистов

— В Toyota Land Cruiser 200 после 2012 года выпуска с 4,5-литровым дизельным двигателем устранены почти все «детские» болячки «двухсотых», — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Но, естественно, некоторые слабые места все же остались. Это и повышенный расход масла, и выход из строя помпы системы охлаждения из-за неудачного расположения в развале цилиндров. Замена помпы у нас на СТО стоит около 2,2 миллиона белорусских рублей. Достаточно быстро выходит из строя топливный фильтр по причине низкого качества дизельного топлива. Его замена стоит примерно 600 тысяч белорусских рублей. Но менять нужно сразу же, как только загорелась предупреждающая лампа присутствия воды в фильтре — иначе менять придется не только фильтрующий элемент, но и проржавевший корпус. Замена передних тормозных дисков обойдется владельцу около 700 тыс. белорусских рублей без учета стоимости запчастей. Если не говорить о дорогих запчастях, то машина очень даже неплохая!

— Toyota Land Cruiser 200 хорошо приспособлен к условиям эксплуатации в Восточной Европе. Но элементы подвески советую приобретать оригинальные, из аналогов на рынке в Беларуси можно найти только запчасти китайских производителей, — рассказывает специалист по продажам интернет-магазина запчастей Vincode.by Алексей Пашкевич. — С 2007—2008 года тормозные диски стали более качественными — завод поменял поставщика. Из-за этого выбор по производителям тормозных элементов стал богаче, доступны для покупки производители ADVICS, SUMITOMO и TEXTAR. В воздушно-топливной системе необходимо часто менять топливный фильтр. Причина данной проблемы заключается в низкой пропускной способности фильтрующего элемента даже оригинального топливного фильтра. Поэтому топливный и воздушные фильтры советую покупать оригинальные. Кстати, их стоимость почти не отличается от австрийского производителя KNECHT. В рестайлинговых автомобилях (после 2012 года выпуска) в районе 40−60 тысяч километров пробега может появиться проблема незначительной утечки охлаждающей жидкости через каналы насоса. Насос охлаждающей жидкости можно приобрести Aisin, цена будет на порядок ниже оригинальной помпы. Кузовные детали и оптика будут качественными только оригинальные, да и выбор по «китаю» не велик.

Отзывы владельцев о ТЛК 200 дизель

Toyota Land Cruiser — автомобили с 60-летней историей. Первое поколение TLC вышло в 1951 г., а модель ТЛК 200 дизель, о которой и пойдет речь, сошла с конвейера в 2007 г. После 2 рестайлингов (2012, затем 2015 г.) производители уверяют, что машина стала привлекательнее. Отзывы владельцев о Тойота Ленд Крузер 200 дизель подтверждают это.

Экстерьер автомобиля

Внедорожник — усовершенствованная версия TLC 100. По отзывам владельцев, ТЛК 200 дизель производит впечатление мощного автомобиля. Дорестайлинговый TLC 200 diesel внешне мало чем отличается от предыдущего.

  • новые бампера;
  • прожекторные передние фары;
  • боковые зеркала с дублером поворотов.

На II рестайлинге оптику снова обновили. Горизонтальные полосы решетки радиатора сделали шире, а нижняя часть бампера приобрела узкий воздухозаборник. Вид сзади практически сохранил первоначальный облик.

  • спойлер с дублером стоп-сигналов;
  • хромированный молдинг на крышке багажника;
  • порожек для погрузки крупногабаритного багажа.

Владельцы дизельного Ленд Крузер 200 часто хвалят его размеры. Длина — 4 м 95 см, ширина — 1 м 98 см, высота — 1 м 95,5 см, а клиренс — 23 см. От комплектации зависит вес внедорожника — от 2,5 до 2,8 тонны.

Водители с восторгом отзываются об интерьере Тойоты Ленд Крузер 200: это пример эргономичности. Сидения обшиты натуральной кожей, панели обрамлены мягким пластиком. Центральная консоль оснащена 2 экранами (9 и 4,2 дюйма), а аудиосистема — 6 динамиками.

Читать еще:  Обзор нового киа х лайн

В отзывах о дизельном внедорожнике иногда упоминаются большие размеры салона. ТЛК 200 доступен с 5 и 7 местами для пассажиров. Объем багажника варианта машины с 7 сиденьями — 259 л, с 5 — 700 л, а при сложенном II ряду — 1431 л.

Отзывы об удобстве в салоне

Вся правда о салоне Тойоты Ленд Крузер 200 — в отзывах владельцев.

Валерий: «Владею LC 200-series давно, у нее необычный интерьер. Руль и другие детали украшены пластиковыми вставками. Навигатор говорит на русском, но показывает на английском языке. Несмотря на данный минус, дисплей расположен удобно. Сенсор реагирует быстро, легко управлять важными опциями. А функции открывать и заводить авто без ключа я все не нарадуюсь. Печка ЛК 200 мощная, есть кнопка дополнительного отопления, поэтому лютые морозы автомобилю не страшны. У внедорожника отличная обзорность, быстро привыкаешь к помощникам».

Никита: «Езжу на LC 200 месяц, до этого 4 года водил TLC Prado 120. Салон мне нравится больше, чем у Прадо. Наличие 2 аккумуляторов гарантирует бесперебойную работу электроники при заглушенном двигателе. Но все же подметил один недостаток: решил включить на телефоне и машине одну навигационную систему, сравнить положение координат. Видимо, автомобиль глушит чужие сигналы, я не смог, находясь внутри, найти спутники. Только вышел на улицу, телефон их сразу обнаружил, вернулся в авто — опять пропали».

Технические характеристики

Российским водителям Тойота предлагает 2 варианта двигателя на внедорожник.

  1. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л с системой непосредственного впрыска топлива. Максимальная скорость — 195 км/ч при мощности 309 лошадиных сил. Разгон до сотни за 8,6 с, а расход топлива в комбинированном режиме равен 13,9 л на 100 км. К нему устанавливается 6-ступенчатая АКПП.
  2. Дизельный двигатель объемом 4,5 л и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail с мощностью 249 лошадей разгоняет авто до 100 км/ч за 9 сек., а максимум скорости — 210 км/ч. Дизельный двигатель расходует топливо (8 л/100 км). Также синхронизируется с 6-скоростной коробкой-автоматом.

Полноприводный Land Cruiser 200 сконструирован на платформе Lexus LX570. Обладает реечным рулевым механизмом с гидроусилителем, независимой подвеской, вентилируемыми тормозными дисками. Стандартно на ЛК 200 устанавливается ABS для всех типов местности, а EBD, Brake Assist. Данная модель выпускается с АКПП, авто с механикой большая редкость.

Внедорожник ЛК 200 оснащен усовершенствованной системой безопасного вождения Toyota Safety Sense.

Состоит из кругового видеообзора автомобиля, контроля давления в покрышках, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения оптики, наблюдения за мертвыми зонами и помощника при движении по бездорожью. Дополнительно система оснащена комплектом AirBag.

Отзывы о двигателях

Артем: «Мой ТЛК 200 оснащен бензиновым двигателем. При своем внушительном весе внедорожник очень резвый! В движении плавный, в отличие от моделей 100/105. Ест он немало, мой ЛК 200 в среднем употребляет 25 л на 100 км. А в жару с работающим кондиционером почти 30 л».

Михаил: «Купил Land Cruiser 200 в 2008 г., поэтому мой отзыв о дорестайлинговой версии б/у авто. Если сравнивать 200 и 100 серии модели Toyota, то у 200 явное преимущество. Потому что она оснащена новым усовершенствованным дизельным двигателем. Он обладает излишней шумностью, но этот характерный рокот вызывает ощущение, будто под капотом находится неистовая мощь. Лично для меня это не является недостатком, а очень нравится!».

Управляемость

Приятные ощущения от вождения вызывает система управления пневмоподвеской KDSS. Она значительно снижает крены кузова даже при резких поворотах. А Crawl Control (только для бензиновых авто) дает водителю полный контроль над машиной при движении, что вызывает чувство уверенности. В системе 3 режима:

  • Hi — трава или гравий;
  • Mid — проселочные дороги;
  • Lo — гористая местность.

И последнее, чему автовладельцы уделяют особое внимание — автоматическая ABS Multi-terrain. Самостоятельно определяет тип покрытия, подбирает оптимальный режим управления.

Проходимость

200 Крузак с любым двигателем и рядом помощников легко справится с бездорожьем. Несмотря на крепкую раму, комплект различных систем управления и блокировок ТЛК 200 тяжелее предыдущей версии Land Cruiser. Поэтому авто под собственным весом сядет в большом сугробе, глубокой грязевой луже, песке.

Внедорожник подходит для поездок на природу, охоту, рыбалку. Легко преодолеет неезженую лесную, гористую местность, множество видео служат тому подтверждением.

Владельцы, часто выезжающие на бездорожье, делают тюнинг автомобиля (лебедка, резина с мощными грунтозацепами).

Эксплуатация в России: отзывы

Алексей: «Приобрел ТЛК 200 дизель 2009 года выпуска 2 года назад и не жалею. Сразу после покупки у меня была возможность «познакомиться» с авто. Сам я живу в Петрозаводске, а подходящий мне внедорожник продавался в Санкт-Петербурге. Путь домой составил 400 км, поэтому могу сразу уверить, что ТЛК 200 комфортный для дальних путешествий по России. Король трассы — ресурс мощного дизельного двигателя легко несет тяжелую машину».

Николай: «Однажды мы компанией друзей собрались из Москвы в Карелию на LC 200. Машина принадлежит моему другу, я был вторым водителем, так как путь неблизкий. Поэтому мое мнение со стороны является более объективным, чем у влюбленного в свой внедорожник друга. Коротко об авто: 2008 года, двигатель на бензине. Эргономичный, удобный большой салон, в котором комфортно и приятно поехать в дальний путь. В меру жесткая подвеска, на умеренно разбитой дороге ощутимо потряхивает, по грунтовке на скорости 60 км/ч слышен гул, чувствуется дрожь, а при 80 км/ч становится лучше. На неровных дорогах (их мы встречали часто) увеличивается расход топлива, приходилось постоянно заправляться и еще канистру с собой возить. Я считаю, что объем бака в 93 литра маловат для такой массивной машины с хорошим аппетитом. Самое яркое впечатление — система Crawl Control, пару раз пришлось ею воспользоваться. Сидя в огромной машине, самостоятельно карабкающейся со скоростью 2 км/ч, я испытал невероятные, необычные ощущения».

Частые проблемы и поломки и их устранение

При эксплуатации автомобиля, особенно на дорогах России, могут появиться сколы на покрытии. Для хромированных деталей характерна быстрая потеря первоначального вида, а при условии частой езды в городе (особенно зимой) рама внедорожника страдает из-за реагентов.

На авто с турбодизелем может произойти поломка вакуумного насоса, что влечет за собой чрезмерный расход масла. Некоторые владельцы невнимательно относятся к качеству соляры, поэтому им топливные фильтры и форсунки приходится менять часто.

После 80–100 тысяч пробега у обоих двигателей начинает подтекать насос системы охлаждения. Проблема решается установкой нового насоса, цена его равна 200 у. е. Из-за несвоевременной реакции водителя происходит перегрев двигателя, ремонт которого стоит дорого.

После пробега свыше сотни тысяч при переключении передач часто возникают толчки. Причина кроется в закусывании крестовин карданного вала, для устранения нужно прошприцевать кардан.

В салоне спустя время возникают шумы: поскрипывания дверцы бардачка, багажника, задних сидений. А износившиеся после 100000 км втулки печного мотора издают свистящий звук.

Больным местом подвески являются стойки и втулки заднего стабилизатора и передние ступичные подшипники. А в рулевом управлении после 40000 км появляется стук. В таком случае дилеры меняют всю рулевую колонку.

Тормозная система также требует внимания: при каждом техническом обслуживании важно смазывать суппорта, чтобы они не закисали, и следить за пыльниками, они склонны рваться.

TLC J200 — олицетворение качества и надежности японских автомобилей. Несмотря на все возможные поломки, этот автомобиль не относится к категории часто ремонтируемых.

Тойота Ленд Крузер 2012 — отзыв владельца

Решил написать отзыв про легендарный LAND CRUISER 200 GX 2012 года выпуска.
Прошу не судить строго, это мой первый отзыв.
Первый раз, как «прокладка» между рулем и сиденьем, сел я за руль лет 20 назад. папина ляля ГАЗ-69, отличная машина, бенз нюхал все подряд. аж чистый конденсат (для тех кто не вкурсе — топливо для котельного). масло лили все что попадется. живой до сих пор.
Потом свою первую машину купил где то в 2006-07 г. Тойота Корона бочка 93 г.в. 4S двигатель, машина крепкая но старая. все делалось своими руками. от ходовой до ремня грм.
потом был Ниссан примера 2003 г.в. QG18DE 1,8 л. на автомате. тоже не плохая тачка, крепкая. Различия между короной только по кузов. эргономика у нисана выше намного чем у тойоты.
Потом был Ниссан Датсун Пикап, 1999 г.в., двигатель КА24, бензин 2,4 л, на механике.
Лэнд Крузер 80 GX, на МКПП, 1HZ, 4.2 л., 1997 г.в.
Лэнд Крузер 100 VX, на АКПП, 1UZFE бензин, 2005г.в.
и предпоследняя моя самая любимая ляля Лэнд Крузер 105 GX, 1HZ, 4,2 л., МКПП, 2004 г.в. 1 год владения и 84 тыш километра пробега. впечатления самые лучшие. Едет как танк, и в лес и за дрова и на праздники.
и в конце 2012 года приобрел Лэнд Крузер 200 GX так называемый «ДВЕСТИ ПЯТЫЙ».
Из всех что описал пожалуй самый хороший авто это 105-й.
поэтому видимо я искал и довольно таки долго этот 205-й.
и наконец нашел в красноярске за 2 730 000 рублей.
И так машина новая с НУЛЯ. дизель дилер говорит ТВИН турбо. себя профессионалом не считаю но поискав турбины, я пришел к выводу что их нет там вообще. а хотя остались только предположения. воздушная труба уходит вниз видимо внузу где то и сидят если они есть. но в моей «третей» любимой книжке, (первая — Азбука, вторая — сберкнижка, третья — руководство по эксплуатции) черным по белому написано «без турбины». не понятно до сих пор.
двигатель для машины самый раз, динамика отличная, после 3 передачи на ходу не шлифует но тянет хорошо.
Опишу сразу минусы:
1. При пробеге 500 км (взял я при пробеге 000007 км), сдох бортовой компютер. Сначала звук пропал, потом вообще перестал светить экран.
2. При температуре за минус -50 С сразу полопались все брызговики. это болезнь всех 200-х оказывается, у всех знакомых порваны. Боковой обвес тоже потрескался. всему вина гравийное покрытие. камушки на скозь пробивают.
3. При той же поездке 1 камень чуть ли насквозь прошелся через передний бампер. теперь езжу с разбитым бампером, боковыми обвесами и брызговиками. придется ездить до весны. т.к. еще у нас в якутии не потеплело.
4. Пластик в салоне не гремит, не шипит, но качество желает лучшего. При стоимости машины под три ляма могли бы получше сделать. во всех моих предыдуших машинах такого пластика вообще не было ни на какой. Видел такой на китайских джипах типа «грит вол».
5. Спереди плохо что нет святильника, посреди салона на потолке светильник очень плохо светит.
6. В бардачке тоже светильника нет, приходиться на ощупь искать что надо, и еще минус из за пластика жесткого в бардачке все гремит, ну если положить что нибуть твердое.
7. Потребность ТО через каждые 5000 км. на сегодня пробег у меня 8700 км. лью только синтетику. стоимость одной замены масла двигателя около 10 т.рб.
8. Спереди не жесткий мост, а разрезной мост, на приводах.
9. При 5000 км загорелся АБС. один раз ощибку снял потом так и езжу. АБС для меня бесполезная штука.
10. пробеге 1000 км захлох на ходу. загорелись все лампочки на панели. беда.
Поменял фильтр топливный, чистый. Поменял на сипаре фильтр — замерз. Вода попала. Хотя заправлялся в АЗС.
Завелся с полпинка. Сипар стоимостью 20 трб. отработал свое на все 100%.
11. Без дополнительного обогревателя салона в салоне дубак. Поставил за 70 т.рб. вебасто в салон. Теперь в салоне африка даже при минус 54. на сегодня самый холодный период был в январе -54С.

Читать еще:  Замена наружного шруса калина своими руками

Плюсы:
1. Динамика, мощ двигателя, обзор, большие боковые зеркала, большие ручки дверей. ну в общем все большое и лучше чем 105-й.
2. Не большой расход топлива. при езде на 5-й передаче 60-70 км/ч ест он на сотню около 8-9 литров.
При 100-120 км час тахометр стоит на отметке 3000-3500 оборотов в минуту — соответсвенно ест он на сотню 15-16 литров. Замерял + по БК так показывает.
3. По сугробам едет как танк, но там где был на 105-м он точно проедет только с большими потерями. бампера и обвесы там оставит. На стопятом у меня резина была 35″, соответсвенно клиренс намного больше.
4. Стоимость на 500 тыш дешевле полноценного 200-го.
5. Механическая коробка передач.
6. Тормоза лучше чем 100, 105-й. почему то все жаловались на плохой тормоз, я лично летчиком себя не считаю но тормозит он при любой скорости отлично.

ну вот пожалуй и все.
комплектация моего коня:
20 дюймовые литые диски+запаска такая же, дизель 1VD-FTV, 5 ступенчатая мкпп, 3 больших сенсорных экрана, 1 основной и 2 на сидушках, 10 мест, спереди и сзади камеры, на основном головном устройстве Opera, Navitel. и много чего напичкано. Webasto салона, СИПАР топливный, бак на 140 литров, боковой обвес, резиновые и тканевые коврики, кожаный салон, панели под дерево, управление всем ГУ на руле, оптитрон.

Отзывы про Toyota Land Cruiser

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Land Cruiser, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем доброго дня.

Есть вопрос: на Ленд Круйзере 200 2012 года (бензин) с пробегом 120 000 км – стала подниматься температура, и только на больших оборотах или на скорости более 90 км в час. Поменял термостат, вискомуфту, мыли радиаторы со снятием, проблема так и осталась. Может кто сталкивался ?

Приобрел в салоне в 2014 году “дизель” – проехал 112 000 тыс. км: нареканий нет (замена масла через 10 000 км, не доливая).

Машиной доволен – неубиваемая (этой весной заменил 2 АКБ и всё).

У меня 200ка дизель 2009 год.

Странный звук в выхлопной – будто бы металлической счеткой по металлу и еще как у паровоза – такой прерывистый. Снял выхлоп – из резонатора высыпались обломки черные, но если запустить мотор, то этот звук идет из левой турбины – из кустка выхлопа, который прикручивается к турбине. в чем дело может быть?

Доброе время суток!

У меня проблема со стартером (машина – Ланд Крузер 200, 2012 года, дизель): уже второй раз сгорел там где силовой провод к клеммам, перемычка поплавилась – перегорела пополам! Причину не могут установить!

Подскажите, может кто-то знает причину?

Всем доброе время суток.

На своем ЛК200 дизель, 2011г. находил 410 000 км. Претензий не было.

Но сейчас морока с топливным фильтром – на дню по 2 раза сбрасывал при новом желтом фильтр… и мощность падает (рывками едет и больше 110 км/ч не разгоняется). Официалы не знают причину.

У кого такое было?

В октябре будет год, как я купил себе ТЛК 200 – 2016 г.в., комплектация Люкс Сафети, дизель 4.5 (249 л.с.), АКПП. Цвет кузова – белый. В салоне – рыжая кожа.
Отдельно заплатил за блок увеличения мощности, защитную сетку, тонировку и салонные коврики. Плюс, сразу наклеил на капот и бампер пленку (без нее, по сути, никак – у Крузера уж больно слабое ЛКП).

Так как это не единственный автомобиль в моем гараже, пробег пока не очень большой – на данный момент успел проехать 11 тысяч км.

С динамикой все в полном порядке – видимо, я не зря потратил деньги на блок мощности. Разгон до 140 км/ч просто потрясающий, причем неважно, с какой скорости. Совершать любые маневры – одно удовольствие.

Расход топлива меня более чем устраивает. В смешанном режиме получается не больше 13,5 л (это с учетом московских пробок). На трассе при желании можно уложиться в 11,5.

А вот качество сборки немного огорчило. Не знаю, как так получилось, но на моем экземпляре руль стоит криво. Заезжал к официалам – сказали, что это частое явление. Допустим, но легче мне от этого не становится.

При пробеге 6 тысяч км экран неожиданно перестал реагировать на касания, как, собственно и часть кнопок на панели. Затем, когда проезжал по лежачему полицейскому, все наладилось. Сервисмены сказали, что если неисправности уже нет, то и ремонта по гарантии быть не может.

Удивило, что на новом авто пришлось делать развал-схождение. Одно хорошо, с меня не стали брать деньги (судя по всему, поняли, что это их косяк).

Впрочем, несмотря на некоторые недостатки, ТЛК 200 – весьма неплохой внедорожник. И ходовая, и клиренс, и двигатель у него отличные. В принципе, на такой машине можно ездить где угодно. Ей все нипочем.

Внутри приложений (да и настроек) логика “вертикали” сохранена – в результате заголовки, зачастую, не помещающиеся на экран, меньшим шрифтом выполнены – подпункты и текущая опция нанесена слишком мелким шрифтом.

Три недели назад пересел на Ленд Крузер 200. Рассматривал несколько вариантов, но в итоге выбрал именно его – легенда как-никак.

Смотрится автомобиль брутально – можно сказать, “эталонный внедорожник”. Особенно понравились фары, разделенные хромированной полоской. Выглядят они свежо и в то же время грозно.

В салоне много пластика, но у меня это не вызывает негативных эмоций. Сиденья мягкие и довольно комфортные, причем как передние, так и задние. Места тоже хватает.

Багажник крупный, но неудобный. Больше всего не понравился не сам отсек, а дверь, состоящая из верхней и нижней части. Она не практичная.

Дизель достойный. Тянет этот (далеко не самый легкий) автомобиль уверенно. Да и с коробкой все в порядке. Работает, как часы.

Здравствуйте. У меня Крузак 200, 2015 года, дизель 4.5л. Пробег 9 500 км.

Ошибка “Р2033″ (высокая температура выхлопных газов) на правом датчике. Менял местами датчики – через 20км то же самое.
Загорается “чек” и значок “курсовой устойчивости”.
При этом машина во всех режимах ведет себя нормально.

Подскажите, может кто сталкивался? Пошаговую детализацию ошибки не могу найти.

На TLC 200 намотал уже 12 000 км. Брал в комплектации «Люкс Safety». Предлагали на выбор третий ряд сидений, люк или дополнительный бак. Поскольку всегда мечтал об автомобиле с люком, выбор был очевиден. Двигатель, к слову, дизельный, на 249 «скакунов».

Land Cruiser мне нравился и раньше, но после последнего рестайлинга он стал выглядеть еще лучше, особенно в цвете «белый перламутр».

Салон отделан кожей хорошего качества. То же самое могу сказать и о пластике – скрипов пока нет. А вот дверные ручки мне не понравились. Они слишком крупные и какие-то неаккуратные.

К эргономике тоже есть претензии. Например, кнопки дополнительных опций находятся далеко не в самом подходящем для этого месте. Ниш под мелочевку практически нет. Да и то, что кондиционер и подогрев сидений второго ряда включаются и отключаются через монитор, меня не радует – для этого приходится отвлекаться от дороги и выполнять лишние действия.

Зато ходовые качества у этого автомобиля на высоте. Он едет мягко и плавно, проглатывая на своем пути все неровности. Динамика тоже достойная. Разгоняется уверенно.

По городу двигатель «кушает» от 12 до 16 литров. На трассе же расход топлива напрямую зависит от скорости: 100-120 км/ч – около 12 литров, 140-160 км/ч – от 14 до 15 литров, 170-200 км/ч – порядка 20 литров.

Проходимость выше всяческих похвал. Крузак конечно прет, будто танк, в независимости от того, что под колесами – грязь, песок или ухабы. Причем даже на бездорожье он остается очень комфортным.

Управляемость на дороге, в принципе, нормальная. Единственное, что поначалу смущало, так это тяжеловатый руль (здесь стоит гидроусилитель). Правда, привык быстро – теперь вообще не чувствую какого-либо дискомфорта.

2012 год, бензин – двигатель перешел в “безопасный режим работы”: на педаль слабо реагирует, медленно едет в горку, на табло значки: “двигатель”, “4L”, “скользящая машина”.

На диагностике сказали, что застряли клапана пропускающие воздух из всасывающего коллектора в выхлопной (экология), что надо менять вместе с нагнетателем (134 000 рубля)… пока нет таких денег… клеммы скину – комп перегрузиться, некоторое время нормально езжу, потом опять вылазит… расход топлива в норме, выхлоп прозрачный.

Кто знает как снять этот сигнал с компа? Помогите please!

Всем Привет! Приобрёл ТЛК 200 2008 (ДТ).

Прочитав отзывы выше – понятно, что болячки, в принципе, одни и те же:
1. фильтр топливный.
2. задние сиденья (скрип).
3. лобовое стекло (трещины).
4. укачивание.
5. расход масла двигателем.

Но это всё ерунда, по сравнению с положительными сторонами! 🙂 быстрый, комфортный, проходимый. 🙂

Один вопрос – какое всё таки масло лить в двигатель?

Читать еще:  Ремонт пластикового бампера в домашних условиях

Всем привет! Эксплуатирую “сотку” (двигатель 4,7 бензин) с лета 2011 года, до этого она работала у меня в компании в Краснодарском крае. После окончания контракта решил не продавать и покататься на ней, да так и оставил у себя…

Взял её с пробегом 80 тыс.км . Сейчас на одометре 190 тыс. Дороги в этот период видела абсолютно разные – гравийку и бездорожье Карелии, глину и грязь Тверской и Псковской областей, заснеженные переметы Подмосковья… Ну и безусловно асфальт… куда же без него.

Расход топлива в Москве в общем то где то 20-25 л на сотню. По трассе от 12.4 до 14.2 в зависимости от заргузки при скорости 100-120 км. Лью 92-й бензин и не заморачиваюсь.

Из сколько-нибудь из значимых поломок за это время ничего не было, только расходники. Стоимость ТО в среднем 10-12 тыс. с маслом и всеми расходниками сервиса. Проблем в общем то никаких не испытываю. В этом отношении я считаю ее скучной машиной (((( хотя именно ее надежность и радует.
Вот только прочность лакокрасочного покрытия немного не очень…

Есть у меня и второй автомобиль – пресловутый Ленд Ровер Дискавери 4. Это вообще нечто… В год бывает по нескольку случаев незапланированного ремонта. Сплошное расстройство и цены на обслуживание и ремонты (например замена правого клапана ЕГР и с роликом натяжителя ремня – 50 тыр у неофициалов) заставляют зачастую задумываться о продаже Дискавери… Получается, что старый друг лучше новых двух )))

Всем привет!
Подскажите пожалуйста – у меня на Крузаке-200, при нажатии на тормоз, не переключается с “P” на “D”, а получается лишь при нажатии выключателя “принудительной разблокировки селектора акпп”!
Не могу понять в чём неисправность?

Приобрел 200-ку в конце 2014 года, новый, дизель.
Машиной очень доволен.

Что касается разгона – то лично разгонял до 210 км/ч, думаю пойдет и больше (просто страшновато).

Из минусов могу отметить только один – это шумоизоляция (поэтому пришлось разобрать машину “до железа” и полностью проклеить вибро-шумоизоляцией, удовольствие недешевое, +200 кг к массе, зато теперь езжу как в сейфе, даже шипы по асфальту не слышно).
Что касается фильтров – менял на 12 000 км (когда загорелась надпись), сейчас 32 000 км – пока всё нормально, думаю что надо заправляться только на проверенных АЗС.
Все удачи на дорогах!

Взял дизелёк в 2012 сразу после рестайлинга. Сейчас пробега 56 000+. ТО через 10 000, больше ни разу ни на что денег не тратил. Самый большой минус автомобиля – дорогая КАСКО. А так – одни плюсы.

Регион у нас холодный, заводится с автозапуска в минус 30-35. Заводил с кнопки в салоне в минус 39, но не поехал. Жалко стало, взял такси на пару дней. Кнопочку повышения оборотов на холостом ходу нажал, климат контроль настроил, подогрев сидений включил, и за 20-25 минут садишься в приятный теплый салон при морозе. У нас средняя температура зимой минус 20-25.
Простой совет будущим владельцам – используйте оригинальные масла и фильтры. Тогда проблем знать не будете!

Сейчас сидел, думал на что пересесть после двухсотки. Решил что в 2016 новый рестайлинг. Лучше пока за деньги не придумали. Бэхи и мерины – вечный ремонт, не говоря уже о Поршах и Рэнджах. Ниссан – тот же крузак, но хуже. VW даже не серьезно рассматривать.

О некоторых проблемах, описанных выше. Да, потрескивало временами в районе консоли. Поехал к спецам по звукоизоляции, за недорого все поправили. Стучит заднее сиденье при тряске. Есть такой косяк, но привыкаешь. Обзор впереди не фонтан, стойки толстые. Но парктроник выручает сильно, если не гонять, то любых пешеходов видно, даже при плохом освещении.
НЕ заливайте никаких присадок! Знакомый залил, до сих пор в сервисе стоит, который месяц уже.

Так-то, докопаться можно к чему угодно. Ничто не идеально. Но за свои деньги, в Российских регионах, ТЛК 200 это лучшее что можно купить. Честно говоря, покупал этот автомобиль чтобы не выделяться в своем городе. С тех пор, крузаков у нас на дорогах стало больше, заметно больше. А Меринов и всяких Кайенов и Х6 заметно меньше. Хвалят Х5, но живем не в Москве, снег часто, на природу часто, дороги не супер, а на крузаке – ход плавный и на кочках, и на трассе при 200 км/ч.

Всем приятного и безопасного вождения!

Кто пересел с крузера 200 на гелентваген? Поделитесь отзывами. Хочу новую машину, но Рендж ровер, BMW, Porsche cayenne не рассматриваю из-за нежелания жить в сервисе (Роджер уже был).

Всем добрый день. Land Cruiser 200 уже второй по счету. Первый 2009 и сейчас 2013. С первой машиной топливник выскочил только после 60000, а после 80000 потекла помпа. До этого все отлично. Сейчас все прекрасно как всегда, пользуйтесь и гордитесь!

LC 200 дизель, март 2013 г. жемчуг, купил у ОД, на сегодняшний день полезли рыжики (ржавчина) по всему периметру! Не ожидал от ТОЙОТЫ, официалы говорят покрасим по гарантии (так получается её ВСЮ красить надо). Подскажите, что делать, какие варианты, может обмен? Красить всю машину? (хоть и по гарантии), машине 2 года! Ну никак в голове не укладывается.
Знающие люди, подскажите(((

Милые мужчины-владельцы LC200-го! Подскажите, пожалуйста, неужели у всех есть проблема с тормозными колодками? Меняю чуть ли не каждые 10 тыс км, причем у дилера и оригинальные! Пробег всего 40 тыс. Первый крузак-100 с родными колодками продала с пробегом 120 тыс. Вроде и стиль вождения у меня не поменялся, что же ЭТО ТАКОЕ? Посоветуйте!

Отзывы владельцев о Toyota Land Cruiser 200

На данной странице представлены отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200.
Оцените автомобиль по его достоинству — оставьте свой отзыв.

Смотрели другие машины близкого класса и стоимости: у одних салон более просторный, у других моторы мощнее, у третьих багажники удобнее. Но по сумме качеств конкурентов по-прежнему нет: в Крузаке как-то по-особенному уверенно себя чувствуешь. А теперь и внешность у него не хуже, чем у других: выглядит так же богато, как Lexus, но все-таки спокойнее и солиднее.

Достоинства
Экономичность, Габариты, Цена

У меня уже был Крузер 200, тоже с дизелем, и этот не сильно отличается. Он на самом деле стал мягче, тише и вроде бы даже чуть быстрее, но, по большому счету, разница только во внешности. Конечно, нравится огромный цветной дисплей и возможность заглянуть под колеса, но большинство модных систем — скорее игрушки, нежели что-то полезное. А вот то, что теперь гораздо быстрее удается найти нужную кнопку, однозначно хорошо.

Достоинства
Настройки руля, Габариты, Дизайн

Недостатки
Стоимость обслуживания

Сначала хотел брать бу, но разница с новым не такая существенная, поэтому поехал на тест-драйв в салон. Через пару недель забрал авто у дилера и вот уже год как активно езжу. Сразу напишу, что НЕ нравится: система кондиционирования живет сама по себе, то с улицы воздух заберет, то из салона, то кондер включит. Едешь за вонючкой по трассе и не можешь отрубить забор воздуха с улицы, странно. Вторая машина — БМВ 5ка, у нее таких проблем и близко нет. Не хватает мне отделений под всякое барахло, карманчиков, бардачков и прочего. На трассе машина плывет, но мне пока это не особо нравится. Она не качается, ее не сносит, хорошо держит дорогу, но, кажется, что она летит над дорогой и немного пугает. У БМВ, опять же, нет такой проблемы В остальном только плюсы. Пару раз пришлось хорошо оттормаживаться, преднатяжители всех впечатали в сиденья — отличная безопасность. На трассе кочки или рельсы вообще не ощущаешь, шумоизоляция отличная — ничего не слышно, 4 зоны климат-контроля, подогрев всех сидений, память положения сиденья и прочий фарш. На пониженной по бездорожью прет так, что и тормозами не удержишь. По гололеду еще не тестировал, но думаю, все системы отработают на ура.

У меня 200 Крузак в рестайлинге, брал перламутровый кузов, который только появился в салонах. Ждал специально пятиместный, на что ушло две недели. Сразу понравилось, как машина трогается с места, легко и плавно, потом набирает скорость без надрывов и рычания. 8 цилиндров дают о себе знать. Посадка высокая, как будто в автобусе едешь, обзор отличный во все стороны. По грунтовке и брусчатке едет хорошо, не трясет и мотор не слышно в салоне. В этой версии доработали тормоза, на газ этот айсберг стал отзываться тоже намного лучше. Радиус разворота стал куда меньше по сравнению с моделями 2009 года. За небольшие деньги, по сравнению с другими, получили кучу наворотов вроде обогрева руля, лобовухи, электропривод, 4 камеры, ксенон и вентиляцию сидений. По трассе 180кмч держит отлично, в салоне тишина, на скорости нет крена кузова, в повороты входит отлично. При включенном холодильнике, климат не включается — странно. Все прочее радует всю семью, помещаются все, сзади комфорт, как и впереди. Машина радует ликвидностью, а цена-качество на уровне.

Сменил свой 150 Прадо на новый Крузак, который как раз приходил в рестайлинге. К тому же там ТО не каждые 5000 км, а каждые 10000 на дизеле. Катаюсь почти год и всем доволен, средний расход 14 литров, меньше никак не получалось. Топливный фильтр в морозы заменил сразу, загорелся датчик. Узнал цены у дилера, плюнул и заменил сам. Через 1500 км датчик снова загорелся, теперь поменял уже у дилера, теперь жду что будет дальше. Поменял заправку, может так фильтр дольше протянет. Масло не доливал ни разу, с этим все супер. Бак маловат, хватает всего на 400 км, иногда беру в дорогу канистру на всякий случай. Прицепы таскает без проблем, возил снегоход на скорости 140кмч. Кроме фильтра авто очень надежное, зимой тепло, заводится без проблем, ездить комфортно. Едешь 150кмч и в салоне скорость не чувствуешь пока не глянешь на спидометр, причем и разгон на такой скорости дает приличный. На грунтовке, на скорости более 60кмч машина становится непредсказуемой, в остальном управляемость на пятерку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector