Toyota corolla 2008 отзывы владельцев

Toyota Corolla
2008 г.в. – отзыв

О Toyota Corolla , 2008 г.в.

Тойота Королла

Положительные стороны

Надежность, устойчивая в движении, удобный салон, дизайн, цена-качество.

Отрицательные стороны

Слабая рулевая система, жесткая подвеска, шумная, зимой постоянно запотевает лобовое стекло, неустранимый стук при выжимании сцепления, болтаются боковые стекла.

Общее впечатление

Оговорюсь сразу, автомобиль мне и сейчас после семи лет эксплуатации очень нравится. Как и в 2008 -управляй мечтой! Плюсы и минусы я отметил выше. кроме рулевой системы остальные недостатки это мелочи которые раздражали в первое время и к которым уже привык. За время эксплуатации поменял тормозные колодки и втулки стабилизатора.

Другие отзывы

Люди не пишите всякую ерунду. машина идеальная цена качество едет зимой летом как по рельсам в салоне очень тихо по трассе ест от 4,2 до 5,4 это смотря кто как ездит я выехал из Перми в 7часов утра и был в Саратове в 10 час. вечера это 1300 км. и не капли не устал, а мне 63года. и не сидите на хвосте и сколов не будет а сколы у всех марок машин есть. Продолжение отзыва.

Модель «Королла»- 2012г «Престиж+» с коробкой автомат. Эксплуатируем машину 3 года, пробег 130 тыс км, ни копейки не вложили кроме расходников (масло, фильтра), масло двигатель не ест. Машина очень надежная. Объездили с мужем и Рим и Крым, ни разу не подвела. Очень удачная модель. Лампочки и стекла фар — все родное стоит. Продолжение отзыва.

В первый же год эксплуатации замерз электролит при минус 11 на стоянке. Снимал аккумулятор, отогревал и заряжал током около 2 ампер. После этого особых замечаний не было. А на автосервисе Тойота проверили АКБ и сделали заключение, что все в норме. Пробег у меня небольшой, около 17 тыс. всего, все работает отлично. Продолжение отзыва.

Toyota Corolla (2008 г.)

Приобрел машину Toyota Corolla 1.6 МКП Комфорт серебристый металлик в «ЕТЛ» в 2008 г, новая. По началу просто супер — до этого была 99. Постепенно стал замечать плюсы и минусы машины.

Плюсы и минусы в вперемешку, потому как пересекаются:

Коробка мех. просто класс — ход передач короткий, включается легко, вообще работать с ней одно удовольствие, минус — задняя передача не всегда включается с первого раза, короче задняя на троечку.

динамики — достаточно по крайней мере с мех. кор., при обгоне включаю ступень пониже и вперед.

управляемость после 99 — нет слов, руля слушается безоговорочно, повороты проходит именно так как ты планируешь, предсказуемо развивается занос если переборщить со скоростью. Кренов и раскачиваний нет в помине.

Шумоизоляция хорошая-отличная (после 99), свыше 130 двигатель конечно немного докучает завыванием, но в пределах нормы. Плохая изоляция колесных арок – кажется что колеса подбирают все что валяется на дороге (а валяется у нас на дороге много всего), каждый малюсенький камушек и бросает в машину, все это создает непередаваемую какофонию в зоне колесных арок, но постепенно привыкаешь.

Музыка нормальная – я не меломан, радио отлично ловит.

Климата у меня нет, но кондей и печка в ручном режиме работают отлично, достаточно первого положения вентилятора, что бы при минус 10-15 ехать с комфортом, конечно перед этим прогрев салон на 2-3 положении. Вентилятор в первом положении не слышно вообще. Минус – на заднем ряду пассажиры мерзнут, когда впереди тепло. Очень понравился алгоритм работы климата – много режимов направления потоков воздуха.

Тактильные ощущения от прикосновения к кнопкам и крутилкам в салоне не передать – все просто супер, расположено все на своем месте. Подсветка щитка регулируется и вообще щиток выглядит красиво и прекрасно читаем в любую солнечную погоду. Цифры крупные.

Пластик в салоне жесткий, надо отдать должное собран отлично без щелей, замечаний нет. Но со временем спасибо нашим дорогам, начинает все таки немного где то скрипеть, но как только попадаешь на нормальную дорогу – опять тишина. По-моему за такие деньги все таки могли и помягче пластик в салон положить.

Подвеска жесткая (все сделано для хорошей управляемости, про комфорт забыли или не учли какие у нас дороги), передает все стыки и неровности дороги – их у нас много. В то же время не разу не удалось пробить подвеску, ход ее большой с запасом. Раскачки и укачки естественно никакой нет. Но мне кажется компромисса здесь достичь не удалось – подвеска жесткая, управляемость отличная, а комфорт минимален.

Клиренс – ха, где то здесь прочитал что кто-то умудряется штурмовать бордюры, как это он делает не представляю, может у него нет бамперов. Короче клиренс маленький, но все в жизни относительно, если сравнивать с маздой (у друга 6я) то мне хватает что бы ездить на природу, но очень внимательно и на второй-первой скорости. Но ни про какие нормальные, целые бордюры речи быть не может.

Расход мне кажется вполне экономный в пределах 8-10 по городу летом-зимой, можно и меньше но при правильной манере езды, я не экономлю, зимой прогреваю (автозапуск), летом стою с кондеем. Кстати по моему мнению для экономичной езды по трассе не хватает 6-ой передачи, 5-я включаеться на скорости 50-60 км!, и естественно после 110-120 км проситься 6-я передача и акустический комфорт стал бы лучше.

Место в салоне достаточно, на заднем ряду хотелось бы побольше, но его там именно столько что бы ни кто не сказал что там тесно (для своего класса, хотя жена говорит, что там тесновато). Туннеля в заднем ряду нет – очень удобно!

Про удобство сидений сказать сложно, вроде регулировок много, руль тоже регулируется в двух направлениях, но спина при долгой езде все равно устает (может только у меня так). Сиденья жестковаты. У передних пассажиров есть подогрев – работает отменно, быстро нагревается и температура высокая, сам отключается (пользуюсь часто)

Багажник большой для своего класса (не пассатовский конечно), мешаются доисторические петли крышки багажника, задние колонки в багажнике ни как не защищены — легко повредить, секретных отсеков нет.

При складывании задних сидений получается ступенька и к тому же открывающийся проем в салон крайне узок около 30 см – только для лыж, но ни как для объемных коробок.

Щетки стеклоочистителей работают нормально, нет обогрева в зоне покоя, сами щетки уходят далеко вниз и прогрев стекла из салона их не согревает. Спасает кратковременное нажатие переключателя отвечающего за работу щеток и они немного сдвигаются вперед, как раз в зону потока воздуха печки, но пассажирское все равно долго отогревается и поэтому мажет.

Читать еще:  Плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе

Зимой машина проблем не доставляла – заводилась всегда с первого раза (-25-30 градусов), коробка на морозе конечно вязнет, педали тоже, но в процессе езды все проходит – отогревается. Скрипы и шумы в холодном салоне растут как грибы, с прогревом ситуация улучшается.

Посадка приемлемая, в грязную погоду задним пассажирам надо аккуратнее выходить из машины, иначе все ноги можно испачкать о пороги.

Вывод машина хорошая, надежная (не писал ни чего про поломки потому что не разу еще ни чего не ломалось), по мне немного не хватает комфорта (хотя для класса С может так и должно быть). Я доволен.

Ещё один отзыв о модели:

Здравствуйте, водители! Читая ваши отзывы о Лада Хрэй, я только убеждаюсь в том, что я прав — никакую Ладу брать не надо! Как была она тазиком, так и осталась, хотя года уже не те! Какие-то проблемы просто смешно: бачок лопнул, двигатель перегрелся (а если мороз. читайте далее →

Автофорум Ростова-на-Дону

Toyota Corolla 2008 г.в. робот, нужны отзы.

xdx 13.04.2014

Добрый день! Интересует как ведет себя робот? Какие особенности у авто? Проблемы при эксплуатации? Стоимость обслуживания и т.д.

SEMENYCH 13.04.2014

К 80-100ткм меняется сцепа, в сборе примерно 25тр.

Робот не эластичен, имеет нюансы использования.

Профильный форум читать нужно.

Lexa_t 13.04.2014

На Аурисе стоит тоже робот. откатал 125 т.км, правда большая часть по трассе, ничего не менялось.

Однако каждые 12.т км +/- 2.т приходилось ездить в сервис регулировать, что то в коробке, ибо начинала дергать коробка,.

Ну и ездить все время в режиме спорт иначе езда на этом роботе напоминала вождение новичка, с неумелым и несвоевременным переключением передач.

Изменено: Lexa_t, 13.04.2014 — 10:57

Алюша 13.04.2014

Меня категорически отговорили от Ауриса с роботом. Да и япы перестали его ставить, вернули обычный автомат, так что делайте вывод.

Perevertops 13.04.2014

Меня категорически отговорили от Ауриса с роботом. Да и япы перестали его ставить, вернули обычный автомат, так что делайте вывод.

а не вариатор ли?

xdx 13.04.2014

Профильные форумы читал, разное пишут. В общем если подытожить- машина без проблем, за исключением коробки? Если брать с пробегом 60-70 т.км, минимум до 100 можно проездить без проблем?

Я так понял что надо самому проехать на роботе и оценить на сколько он мне подходит или нет, только за 10 минут поездки сложно что то определить буде

Lexa_t- спорт режим это лепестками подрулевыми переключать или у коробки режим такой(работает автоматом только по спортивному)?

Lexa_t 13.04.2014

Lexa_t- спорт режим это лепестками подрулевыми переключать или у коробки режим такой(работает автоматом только по спортивному)?

Лепестками можно в любом режиме Корректировть, Переключать без автомата лепестками — только в режиме ручное переключение.

Псевдо СПОРТ режим включается кнопочкой под «рычагом акпп» переключает скорости на 3-3.5 тысячах .

Бирюк 13.04.2014

У жены сейчас Ярис с роботом. До этого был Матиз на автомате и когда собрались менять жена была категорически против робота, потому что он откатывается назад и все-таки менее плавный чем классический автомат. Но в этом классе с автоматом были машины, которые были гораздо менее интересны, более морально устаревшие чем Ярис. Уговорил ее. Ездит уже второй год, не жалуется кроме как на откаты назад при трогание на подъеме. Но уже привыкла и научилась пользоваться ручником. Так что робот нормально.

Алюша 13.04.2014

а не вариатор ли?

не буду божиться ,но вроде именно обычный автомат. Вариатор на прульных аурисах.

Бирюк 13.04.2014

а не вариатор ли?

не буду божиться ,но вроде именно обычный автомат. Вариатор на прульных аурисах.

Про Аурис не скажу, а на Короллу после роботов стали ставить 4-х ступенчатый автомат с прошлого Авенсиса

FollowMe 13.04.2014

Про Аурис не скажу, а на Короллу после роботов стали ставить 4-х ступенчатый автомат с прошлого Авенсиса

У меня такая. За три года ни одного замечания. Робот не покупай. Ибо лотерея с низкими шансами. Приемщики Тойота центра шутили. Если объявить бесплатную замену роботов, то очередь будет от космы до доломановского.
Изменено: FollowMe, 13.04.2014 — 15:25

hazzyhaz 13.04.2014

Девочка на работе говорит тож каждые тыщ 9-10 ездит адаптировать. у соседей тож. алгоритм не пойму. то держит обороты дикие, то переключается когда не надо..все таки я за обычный автомат.

Алюша 13.04.2014

кстати, тойотовские вариаторы как себя зарекомендовали?

п.с. ТС, полистай эту тему, вдруг полезное найдешь для себя http://www.auto-rost. topic=81244&hl=
Изменено: Алюша, 13.04.2014 — 15:32

xdx 13.04.2014

У меня такая. За три года ни одного замечания. Робот не покупай. Ибо лотерея с низкими шансами. Приемщики Тойота центра шутили. Если объявить бесплатную замену роботов, то очередь будет от космы до доломановского.

В том то и дело, хочу максимальную комплектацию- что бы автомат и запуск с кнопки. А у тебя какой год?

Девочка на работе говорит тож каждые тыщ 9-10 ездит адаптировать. у соседей тож. алгоритм не пойму. то держит обороты дикие, то переключается когда не надо..все таки я за обычный автомат.

Я тоже за обычный- на обычном проблем никогда не наблюдал при езде но на короле тех годов или робот или ручка

Бирюк 13.04.2014

В том то и дело, хочу максимальную комплектацию- что бы автомат и запуск с кнопки. А у тебя какой год?

Такую придется поискать так как их вроде совсем мало. Можно в городе даже посмотреть на Короллы прошлые — у макс комплектаций черная кнопка на дверной ручке — мало их совсем в городе.

FollowMe 13.04.2014

В том то и дело, хочу максимальную комплектацию- что бы автомат и запуск с кнопки. А у тебя какой год?

Я тоже за обычный- на обычном проблем никогда не наблюдал при езде но на короле тех годов или робот или ручка

у меня 11 год. Как раз перед этим тойота отказалась от роботов, не сумев довести до ума. Комплектация престиж, кондер вместо климата и нет безключевого. Меня устраивает. Тогда бери мкпп а лучше акпп гидротрансформаторную, более свежего года

ищите.
Изменено: FollowMe, 13.04.2014 — 19:51

Perevertops 13.04.2014

Про Аурис не скажу, а на Короллу после роботов стали ставить 4-х ступенчатый автомат с прошлого Авенсиса

Читать еще:  Какое масло заливать в коробку ваз 2110

на новой короле вариатор идет, судя по форумскому тест-драйву от авто25

EvgenyS 14.04.2014

боец099 14.04.2014

Бирюк 14.04.2014

Да не пугайте человека. Нормально на роботе тойотовском можно ездить. Привыкнуть немного надо. Я когда сажусь на Ярис жены с таким роботом после своей с обычным автоматом, минут 10 дергаюсь, но после привыкаешь и едешь нормально. Робот надо почувствовать и тогда он будет как и «нормальный» автомат. но хуже конечно

xdx 14.04.2014

Такую придется поискать так как их вроде совсем мало. Можно в городе даже посмотреть на Короллы прошлые — у макс комплектаций черная кнопка на дверной ручке — мало их совсем в городе.

Да одна- две на авито всего

у меня 11 год. Как раз перед этим тойота отказалась от роботов, не сумев довести до ума. Комплектация престиж, кондер вместо климата и нет безключевого. Меня устраивает. Тогда бери мкпп а лучше акпп гидротрансформаторную, более свежего года

Автоматы пошли с 10 или 11 года? Кондер и мкпп- никакого желания нет брать

Да не пугайте человека. Нормально на роботе тойотовском можно ездить. Привыкнуть немного надо. Я когда сажусь на Ярис жены с таким роботом после своей с обычным автоматом, минут 10 дергаюсь, но после привыкаешь и едешь нормально. Робот надо почувствовать и тогда он будет как и «нормальный» автомат. но хуже конечно

Уже испугали

В общем нашел знакомого с королой роботом, проехал на ней- робот не понравился.

Так что буду смотреть более свежую на автомате, спасибо все кто отписался!

Отзыв о Тойота Королла 1.4 (97 л.с.) MT 2008 г.в.

5 Июня 2016 , просмотров: 5497

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 1.4 л
  • Мощность: 97 л.c.
  • КПП: Механическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Toyota Corolla 10

История покупки

Приветствую вас, уважаемые читатели отзыва! Хочется начать с того что я, автолюбитель со стажем. В том плане, что люблю знакомиться с разными марками автомобилей. Больше, чем на год у меня автомобиль задерживается редко.

Toyota Corolla 10 владел чуть больше года, проехал около 40 000 км. Именно об этой машине захотелось поделиться впечатлением. В процессе отзыва буду немного ее сравнивать.

Покупал машину у своего хорошего друга в городе Томске, который был у нее первым хозяином. Так что ее история была мне хорошо известна. Приобрел на пробеге 179 000 км. Поехал в такую даль, так как договорились о хорошей цене. На тот момент друг уже купил новую машину, а эта стояла на продаже.

Впечатления

Поразило то, что на пробеге 179 000 км у машины все детали (кроме расходников) не заменялись! Ходовая часть полностью родная! И, как показала диагностика, состояние близкое к идеальному! Продал я автомобиль на 220 000 км пробега, чуть больше.

За это время пришлось заменить сцепление (на 190 000 км), задний подшипник ступицы и одну гранату (на 215 000 км), расходники. Во время езды всегда была полная уверенность, что автомобиль не подведет!

Единственное, что смущало — это небольшой расход масла. Если по трассе ехать быстро, расход увеличивался вплоть до литра на 3-4 тыс км.

Салон комфортный, не скрипучий. Шумоизоляция для этого класса на хорошем уровне, в базовой комплектации есть все необходимое. Кондиционер, подогрев передних сидений, стеклоподъемники, бортовой компьютер, электрозеркала.

Ходовая очень надежная! Сзади вообще ломаться нечему. Передняя часть автомобиля напомнила о себе в первый раз на пробеге свыше 200 000 км. Ходовая для гонок не рассчитана, но на скорости 140 км/ч чувствуешь себя вполне комфортно! Разгонял до 180 км/ч, но она не для таких скоростей.

Двигатель 97 лошадиных сил. При спокойной езде в городе ее вполне хватает, но на трассе о быстром ускорении можно забыть. Обгоны нужно планировать с хорошим запасом, мне не хватало мощности по трассе.

Однажды ехали с другом на море, у него Toyota Yaris. На затяжном подъеме при прочих равных условиях он обошел меня. Вес у Corolla гораздо больше, наверное из-за этого. Расход у меня по городу был около 10л/100км, по трассе при самой спокойной езде 6л/100км.

По трассе Томск-Краснодар средний расход составлял 6,8л/100 км при относительно спокойной езде. Хорошо бы поставить ей движок от Honda Civic 1.8 (140 лошадиных сил) и добавить шестую передачу. Это был бы просто идеальный автомобиль!

На моем машине была механика. Удивлен, что на самую надежную и неприхотливую машину поставили такую ужасную коробку передач. Задавал себе вопрос, какой автомобиль мне нравится больше ? Honda Civic или Toyota Corolla одних годов. К четкому ответу так и не пришел.

Плюсы Civic перед Corolla — устойчивость на трассе, мощность. При практически одинаковом расходе, по городу 10л/100км. Надежность двигателей Honda внушает больше доверия, коробка передач 6 ступеней. Плюсы Corolla перед Civic: клиренс выше,и отсутствие неисправностей, вроде рулевой рейки!

Подытожив, могу сказать что автомобиль Тойота Королла 10 в целом очень хорош и надежен! Если стоит вопрос: брать или не брать, то я советую брать. Особенно, если попадется версия с двигателем 1.8 и классическим автоматом. Удачи на дорогах!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Как правильно выбрать подержанную Toyota Corolla?

Пожалуй, именно в своём десятом поколении Королла окончательно вытеснила с рынка старший Авенсис. И вправду, зачем он нужен, когда у самой Короллы не занимать ни солидности, ни практичности? Toyota Corolla — это традиционно один из самых ликвидных и надежных автомобилей гольф-класса на вторичном рынке. Сильно сэкономить при покупке не удастся, но зато и проблем с эксплуатацией и последующей продажей будет минимум.

Kolesa.ru, 2007 год

Немного истории

Toyota Corolla десятого поколения вышла в двух основных вариациях: чуть более компактном кузове с индексом E140 для рынков Японии и США и в «интерациональном» кузове Е150 для всего остального мира, включая Европу и Россию. Обе они базировались на единой модульной платформе Toyota MC, разделив её с Avensis, Camry, RAV4, Hihglander и еще добрым десятком других моделей японского концерна.Нас, конечно, интересует Toyota Corolla E150. Она дебютировала в конце 2006 года на автосалоне в Пекине, и тогда же стартовали европейские продажи. У нас, в России, Королла оказалась только в 2007-м, поэтому имеющиеся на рынке модели 2006 года, не считая «праворулек» Е140, когда-то приехали к нам из ЕС. Среди европеек изредка попадаются машины турецкой сборки, но практически абсолютное большинство Toyota Corolla в России родом из Японии.В 2010 году случился рестайлинг: автомобиль получил другую оптику и бампера, а также слегка изменился салон. Подсветка приборов, к примеру, стала белой вместо оранжевой, а руль получил спортивный» скос по хорде внизу. Важнее то, что вместо базового двигателя объемом 1.4 литра модель получила еще более скромный 1.3-литровый. Отдача его составила 101 л.с. против 97, что можно считать скорее минусом, чем плюсом. Прибавки в динамике не ощущалось, зато ставка транспортного налога оказалась повышенной.Еще до рестайлинга, в 2009 году, тойотовцы провели реформу трансмиссии. В 2007-2009 годах Короллы для российского рынка комплектовались роботизированной коробкой. Владельцы жаловались на неприятные толчки при переключениях и тосковали по старому-доброму гидромеханическому автомату. В итоге на автомобиль приладили 4-ступенчатый агрегат от старого Авенсиса. Несмотря на то, что разгон стал чуть медленнее, а темперамент — более вялый, аудитория приняла проверенную временем АКПП благосклонно.

Читать еще:  Тойота ленд крузер 100 обзор

Предложение на рынке

Kolesa.ru, 2007 год

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Toyota Corolla 10 поколения стала достойной продолжательницей традиций, заданных предшественницами. Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по 120-150 тысяч километров, не зная бед. На вторичном рынке найти беспроблемный агрегат не так сложно, если уделить время проверке отдельных узлов.

Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар. Поздние модели лишены этой проблемы.

Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до 1-2 литров, причем официальная документация допускает до литра на 1000 километров. В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Заводские свечи зажигания — иридиевые. Реальный их срок службы — около 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Про механическую коробку и гидромеханический автомат сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка, которой комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, способна попортить немало крови. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления. Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.По гарантии владельцам Королл меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.

Ходовая часть

Единственная откровенно неудачная деталь Toyota Corolla 10, в том числе и рестайлинговой, это рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Колонку меняли в сборе по гарантии. Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку. Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево.Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: в частности, быстрый износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников передних амортизаторов.

Электрооборудование на этих автомобилях очень надежное, и не вызывает проблем в эксплуатации. Правда, на дорестайловых моделях часто выходило из строя втягивающее реле стартера. Еще нужно помнить о том, что после каждого снятия аккумулятора (например, для подзарядки зимой) придётся «обучать» электронную педаль газа, потому как без инициализации начинают плавать обороты.

Хотя стоимость новой Короллы 10 поколения подбиралась к миллиону рублей, качествоинтерьерного пластика оставляет желать лучшего. Большинство автомобилей досаждают скрипом панелей, хотя встречаются и «тихони». На дорестайлинговой версии иногда протекала крыша, и вода портила обивку потолка. Слава богу, этот дефект устранили в ходе обновления.

Если ищете надёжный и неприхотливый автомобиль, который будет потом просто продать, то выбирайте Toyota Corolla E150. Покупка дорестайлингового автомобиля – риск, потому как некоторые детские болезни могут доставить проблемы. Вам же не хочется, например, покупать новую помпу или менять после протечки обивку потолка. Таким образом, лучше всего выбирать из автомобилей не старше 2010 года и ориентироваться на сумму около 580 – 600 тысяч рублей.

Интерьер Corolla – довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо – мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.

Kolesa.ru, 2007 год

Если же решитесь всё-таки на покупку дорестайлинговой Короллы, забудьте об автоматической трансмиссии. Риск «попасть» на солидные деньги с проблемным роботом очень велик, и он не оправдывает неплохую (относительно гидромеханической АКПП) динамику. Малообъёмных моторов 1.4 и 1.3 лучше избегать. Проблем в обслуживании они не доставят, но разгон они обеспечивают очень уж вялый. К тому же при перепродаже спрос на них заведомо ниже, что вынудит вас скидывать цену в будущем. Ещё один аргумент против – именно «слабые» Короллы чаще покупали в корпоративные парки и, соответственно, весьма активно их эксплуатировали. Частные владельцы всегда внимательнее к своим авто. Традиционно, порекомендуем не торопиться. Toyota Corolla была и остаётся очень популярной моделью, поэтому выбор всегда огромен. Если хоть что-то настораживает (потёки на краске, отсутствие сервисной книжки, путанные показания владельца), отказывайтесь от конкретного автомобиля и ищите другой.

За те же деньги, тех же лет

Как мы уже поняли, Toyota Corolla десятого поколения — это автомобили 2006-2013 годов выпуска по цене от 415 до 675 тысяч рублей. В этом разделе мы выясняем, какие еще модели из других классов можно посмотреть в качестве альтернативы Королле. Прямых конкурентов, которые обычно укладываются в те же временные и денежные рамки, мы не рассматриваем. Фиксируем своё внимание на автомобилях достаточно популярных, избегая экзотики и неликвида.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector