Тест драйв хонда аккорд 7 поколения

Обзор Honda Accord 7

В этой статье подробно расскажем о Хонде Аккорд седьмого поколения, а так же об опыте её эксплуатации.

В 2002 году миру была представлена Honda Accord седьмого поколения. Автомобиль позиционировался как семейный, имеющий спортивный уклон. Этот автомобиль стал одним из самых популярных японских седанов на просторах нашей страны. Это вполне понятно, ведь автомобиль достаточно комфортен, неприхотлив, приятен в управлении и довольно экономичен. Лучшей оценкой является стабильно высокая цена на подержанные автомобили этой марки.

Своей популярностью Honda Accord VII во многом обязана своему внешнему виду: яркий экстерьер и спортивные черты кузова в сочетании с практичностью и комфортом салона этого семейного седана, позволившие компании Хонда занять высокие позиции в мировом рейтинге авто этого класса.

Изначально автомобиль выпускался в трех версиях: седан, купе и универсал. Для российского рынка более востребован четырехдверный пятиместный седан. Если говорить о лакокрасочном покрытии кузова, то оно довольно нестойкое, как и у всех японских автомобилей. Поэтому требует особого ухода и частого «подкрашивания». Хромированная отделка кузова также нуждается в бережном обращении, так как тоже не отличается стойкостью.

Владельцы Honda Accord VII отмечают некоторое провисание бамперов в процессе эксплуатации из-за слабого крепления.

К недостаткам экстерьера седьмой модели Хонды Аккорд можно также отнести запотевание фар, выход из строя блока «разогрева» ксенона и растрескивание стекла в противотуманных фарах. Последнюю проблему многие владельцы решали заменой галогенок на «колхозный» ксенон, тем самым убирая большую разницу температур внешней и внутренней среды противотуманки, из-за которой её пластиковое стекло лопалось.

Габариты у автомобиля достаточно внушительные: 4665х1760х1450 (мм). Колесная база – 2670мм. Дорожный просвет составляет 150 мм., что зачастую вызывает нарекания у владельцев таких машин в России, поскольку ограничивает проходимость по необустроеным дорогам.

На время выпуска интерьер Accord VII, можно сказать, опережал свое время, поэтому даже в наше время он выглядит вполне современно, оставаясь приятным и комфортным. Эргономика салона на достаточно высоком уровне. Каждая деталь интерьера обдумана и точно вписывается в обстановку салона. Материалы, применяемые для отделки салона, также отличаются отменным качеством.

Сиденья удобные, не вызывает нарекания и обзорность. Пожелание многих владельцев, чтобы автомобиль был немного шире.

Основным источником шума в салоне являются колесные арки. Пластик, которым отделан торпедо, жесткий и гулкий, а сама шумоизоляция минимальна, что традиционно для японского производителя. Особенно неприятен скрип, вызываемый амортизатором бардачка, средними стойками либо центральными воздуховодами.

Все необходимые кнопки, а также бардачок имеют подсветку.

Задние сиденья складываются ассиметрично, причем механизм для складывания задействуется из багажника (не всегда удобно). Багажный отсек имеет три варианта для открывания: кнопкой на крышке, рычажком из салона (есть возможность блокировки ключом), кнопкой на ключе (дистанционно). Объем багажника составляет 460 литров и может увеличиваться за счет складывающихся задних сидений.

В базовой комплектации автомобиль оснащен системой курсовой стабилизации(VSA), шестью подушками безопасности, системой климат-контроля и полным электропакетом. Электроника в автомобиле, как правило, работает без сбоев. Из проблемных мелочей можно отметить частое перегорание подсвечивания кнопок в салоне, выход из строя форсунок фароомывателей и некоторые сбои в работе CD-проигрывателя.

Honda Accord оснащалась тремя видами двигателей: бензиновые с объемами в 2,0л. ( K20 ) — 155л.с., 2,4л. ( K24 ) — 190л.с. и дизельный на 2,2л. (N22) — 140л.с. Для нашей страны более распространенными являются бензиновые варианты. Нарекания на мотор у автолюбителей возникают нечасто, двигатели выносливые и надежные. Проблемы иногда возникают с натяжным роликом приводного ремня навесных агрегатов, случаются проблемы с сальником коленвала, а так же c прокладкой клапана VTEC, через которую может сочиться масло. У автомобилях за 100-120 тыс. км. пробега не редки проблемы со шлангом высого давления ГУР, а так же с самим насосом ГУР. Проблему насоса удается решить путем его переборки с использованием новых прокладок и подшипника. А вот шланг высого давления либо менять на оригинал, который дорогой, либо у местных умельцев попытаться обжать старый новым. Так же достаточно распространенной болезнью можно назвать небольшой ресурс опор(подушек) двигателя. Как правило, недотягивая до 100 тыс. км. пробега, по салону авто начинает ощущаться легкая вибрация. Замена опор двигателя — затея не из дешевых, но рекомендуется все-таки ставить оригинал, а не более ненадежные неоригинальные аналоги.

Привод клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому после каждых 45 – 50 тысяч км. пробега необходимо проводить регулировку, впрочем как и на большенстве современных автомобилях марки Хонда. Свечи желательно менять каждые 20 000км. на 2-х литровом двигателе и каждые 60 000км на 2,4-х литровом.

Хонда Аккорд оборудовалась пятиступенчатой механической передачей (для двухлитрового двигателя) и шестиступенчатой (для 2,4 л), а также 5-ти диапазонным «автоматом» с возможностью ручного переключения. Автоматические коробки передач требуют каждые 50 000км замены масла, причем, только на фирменное — Honda ATF Z1. АКПП зарекомендавала себя как весьма надежный агрегат.

Все водители отмечают отменное качество управления автомобилем, обеспечиваемое энергоемкой подвеской: многорычажная, без алюминиевых деталей. Обратной стороной великолепной управляемости является жесткость подвески – все неровности и ухабы на дорогах ощущаются довольно хорошо. К основным расходникам подвески, можно отнести только втулки и стойки переднего стабилизатора.

Для рулевого управления проблемы иногда создает рулевая рейка: при пробеге более 100 000км может потечь или застучать.

Обслуживание Honda Accord VII, и в этом сходятся все владельцы авто, дело недешевое. Запасные части требуются оригинальные, а, следовательно, дорогие. Обслуживание надо проводить только в автосервисах с большим опытом работы, т.к. у авто есть свои «маленькие секреты».

Видео обзор Honda Accord 7:


Краш-тест Хонда Аккорд:

Комментарии

Артикулы на расходники для автомобиля
Honda Accord 7 / Хонда Аккорд 7(2003-2008) CL-7, CL-9

17220RAAA00 — Фильтр воздушный для Honda Accord 7;
15815RAAA02 — Прокладка фильтра системы отработанных газов(фильтр VTEC) ;
9410914000 — Прокладка сливной пробки масляного поддона ДВС;
15400PH1F03 — Фильтр масляный для Honda Accord 7;
80292SDCA01 / CAC1606 — Фильтр салона угольный / Sakura;
16010SDCE01 — Фильтр топливный для Honda Accord 7;
17516SDCE00 — Сетка топливного фильтра для Honda Accord 7;
17574S84A01 — Прокладка топливного фильтра для Honda Accord 7;
25430PLR003 — Фильтр АКПП внешний для Honda Accord 7;
9807B5617W / 6994 — Свеча зажигания оригинал ДВС2,4 / NGK;
9807B5617P / 6711 — Свеча зажигания оригинал ДВС2,0 / NGK;
76620SEAG11 — Щетка стеклоочистительная,левая для Honda Accord 7;
76630SEAG11 — Щетка стеклоочистительная,правая для Honda Accord 7;

45022SEAE01 / 13.04605714.2 — Тормозные колодки передние / ATE;
43022SEAE01 / 13.04605827.2 — Тормозные колодки задние/ ATE;
43022SED000 — Тормозные колодки задние универсал(Tourer);
45251SEAE30 / 24.01250174.1 — Тормозной диск передний ориг.ДВС2.4/ АТЕ;
42510SEAE00 / 24.01100321.1 — Тормозной диск задний ориг.ДВС2.4/ АТЕ;
45251SEAE00 — Тормозной диск передний ДВС2,0 для Honda Accord 7;

51391SEA004 — Сайлентблок рычага переднего нижнего, передний;
51393SEA004 — Сайлентблок переднего нижнего рычага, задний;
51810SDAA01 — Сайлентблок рычага переднего нижнего опора амортизатора;
51215SDAA02 — Кулак поворотный передний левый для Хонда Аккорд 7;
51450SEA003 — Рычаг передний подвески верхний,правый для Хонда Аккорд 7;
51460SEA003 — Рычаг передней подвески верхний,левый для Хонда Аккорд 7;
51220SDAA02 — Опора шаровая передняя нижняя для Хонда Аккорд 7;
51306SEAE02 — Втулка стабилизатора переднего для Хонда Аккорд 7;
52306SDAA01 — Втулка стабилизатора заднего для Хонда Аккорд 7;
52320S84A01 — Стойка стабилизатора задняя правая для Хонда Аккорд 7;
52325S84A01 — Стойка стабилизатора задняя левая для Хонда Аккорд 7;
51320SEAE01 — Стойка стабилизатора передняя правая для Хонда Аккорд 7;
51321SEAE01 — Стойка стабилизатора передняя правая для Хонда Аккорд 7;
50830SDAE01 / 50830SEAE14 — Опора двигателя передняя для АКПП / МКПП;
50810SDAE01 — Опора двигателя задняя АКПП для Хонда Аккорд 7;
50820SEAE01 — Опора двигателя правая АКПП для Хонда Аккорд 7;
50850SDAA00 — Опора АКПП для Хонда Аккорд 7;
50860SDAA02 — Опора АКПП, задняя для Хонда Аккорд 7;
50870SEAE01 — Опора АКПП, левая для Хонда Аккорд 7;
91212PNC004 — Сальник коленвала, передний для Хонда Аккорд 7;
91214PWA003 — Сальник коленвала, задний для Хонда Аккорд 7;
53560SDAA01 — Наконечник рулевой тяги, левый для Хонда Аккорд 7;
53540SDAA01 — Наконечник рулевой тяги, правый для Хонда Аккорд 7;
53010SDAA01 — Тяга рулевая для Хонда Аккорд 7;
44017S3X000 — Пыльник шруса, внутренний, комплект для Хонда Аккорд 7;
44018S9A000 — Пыльник шруса, наружный, комплект для Хонда Аккорд 7;
44310S9A900 — Внутренний шрус, правый для Хонда Аккорд 7;
44310S9A300 — Внутренний шрус, левый для Хонда Аккорд 7;
53713SDAA52 — Шланг ГУР высокого давления для Хонда Аккорд 7;
РЕМ. КОМПЛЕКТ ГУР для Хонда Аккорд 7 (всего 11 позиций):
91048P2A003
91249PNC003
91344PNC003
91343PNC003
91345PAAA01
91346PLA003
91347PAAA01
91347PLA003
91348P2A003
91349PNCJ01
91349RAAA01
31170PNA023 — Ролик натяжителя ремня в сборе для Хонда Аккорд 7;
31180PNAJ01 — Ролик натяжителя приводного ремня для Хонда Аккорд 7;
44300SDAA52 — Подшипник ступицы колеса переднего для Хонда Аккорд 7;
42200SEA951 — Подшипник ступицы колеса заднего для Хонда Аккорд 7;
43018SEAE01 — Рем. комплект заднего суппорта для Хонда Аккорд 7;
45006SEAE01 — Рем. комплект переднего суппорта для Хонда Аккорд 7;

140371 — Щетки для генератора для Хонда Аккорд 7;
NPD11709 — Диодный мост генератора для Хонда Аккорд 7.

Хонда Аккорд 7-го поколения

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Читать еще:  Замена периода для расчета больничного

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Слабые стороны и болячки

Видео тест-драйв

Хонда Аккорд 7 поколения () Лучший японский седан

Honda accord 7 executive Седьмое поколение стало одним из наиболее удачных и востребованных на международном рынке, что поспособствовало созданию большого количества модификаций, отличающихся по оснащению, мощности двигательной системы. В связи с этим большинство из них прошли через рестайлинг в году и были запущены в продажу спустя год. Наибольшее внимание при создании новых моделей было уделено их Изменения не повлияли на характеристики, производители изменили ноускат, установили новую решетку радиатора, передние фары и колёса.

Внутри машины изменения сможет найти только опытный специалист — панель приобрела новую форму, приборы окрасили в новые цвета, а на руле появилось хромированное кольцо. Примерно в это же время я оснастил машину МР3 проигрывателем. Устройство подключил к штатной магнитоле, сохранив управление им как с магнитолы, так honda accord 7 executive с кнопок руля. Качество девайса неплохое, при битрэйте в и выше я не слышу разницы с CD на штатной акустике.

Летом я сделал машине полную шумоизоляцию.

Комплектации Honda Accord 7 поколения

В рамках этого отзыва написать, что делал и какие honda accord 7 executive получил результаты, физически невозможно. Скажу коротко, что шум из арок и днища ушел, машина стала ощущаться более сбитой и цельной, музыка стала звучать заметно лучше, двери закрываются смачнее. Моя хонда заметно приблизилась по качеству шумоизоляции к BMW е39, а стоимость материалов для меня обошлась в районе 10 тыс. Подробнее о работах можно будет почитать в отдельном отзыве о шумоизоляции CL7-CL9собственными силами, когда я его закончу: В декабре года я полность расплатился по рассрочке и займу по машине и сменил страховую компанию.

В honda accord 7 executive года я демонтировал спутниковую сигнализацию. Я посчитал её ненадежным и неудобным охранным средством, а еще и тем более активно пожирающим аккумулятор. Взамен ей была поставлена иная охранная система, о составе которой я вынужден благоразумно промолчать.

Одновременно я выяснил причину нештатной утечки по току.

Подробнее описано тут: Из нереализованных желаний остались три вещи: Что мне удастся сделать пока не знаю. За это время в honda accord 7 executive перегорела лампочка подсветки обогрева сидений и я вынужден был заменить АКБ. Это. К дилеру планово заезжал всего 1 раз на ТО по предварительной записи.

Но все это мелочи по сравнению со всем, что так или иначе касается комфорта. В этом плане новинке просто нет равных. Мнение экспертов: Honda Accord — это уже не молодежный и спортивный, а зрелый и семейный автомобиль. В целом, Honda Accord восьмого поколения очень похож по стилю и уровню комфорта на новую Audi A4.

В чем же секрет успеха этого автомобиля? Для того чтобы ответить на этот вопрос, не honda accord 7 executive вдаваться в глубокий анализ или проводить маркетинговое исследование. Все очень. Подавляющее большинство автолюбителей выбирают автомобиль по внешнему виду.

Многие приобретают машину, просто посидев пять минут в салоне, не проехав на ней и метров. Появившись в году в шоу-румах российских автосалонов, Honda Accord сразу завоевала множество поклонников. Внешний вид этого автомобиля — удачное сочетание элегантности и спортивности. Побывавший на тесте Accord Type-S со спортивным обвесом — самый что ни на есть агрессор. В году Accord претерпел рестайлинг, в ходе honda accord 7 executive появилась новая решетка радиатора, видоизмененная светотехника и небольшая перелицовка бамперов.

В результате, не потеряв в агрессии и спортивности, Accord стал более статным и представительным, что еще больше подхлестнуло интерес общественности. В салоне над агрессией превалирует комфорт. Наверное, это к лучшему, ведь в городских пробках honda accord 7 executive, навязчивая спортивность может только раздражать. Водительское сиденье отличается хорошим профилем и отличной боковой поддержкой. Набор и диапазоны регулировок позволяют подстроить его для удобного положения за рулем даже рослого водителя.

Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. В центральном подлокотнике есть ниша для небольшой поклажи.

Удобное рулевое колесо обтянуто кожей и оснащено кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Приборная панель обладает отличной информативностью. В центре расположился большой спидометр, слева от которого разместили чуть меньший по размеру тахометр.

Небольшой экран снизу выдает информацию о среднем расходе топлива, количестве километров до очередной заправки, средней скорости и. А небольшие указатели температуры силового агрегата и запаса топлива прекрасно читаемы. Центральная консоль с блоком управления аудиосистемой и тремя удобными кругляшами двухзонной климатической установки, откровенно говоря, устарела, несмотря на то что по-прежнему удобна в управлении.

В остальном внутреннее убранство honda accord 7 executive выполнено из достаточно качественных материалов, а эргономику можно признать почти эталонной. Пассажиры заднего ряда сидений также не обделены комфортом. Хорошо спрофилированное сиденье, удобный подлокотник и достаточное пространство для ног позволяют спокойно переносить путешествия на дальние расстояния.

Однако по простору на галерке Accord все же уступает некоторым конкурентам. Багажное отделение объемом л отличается широким проемом и неплохой вместительностью. Поворачиваю ключ в замке зажигания, и ничего не происходит. Появился лишь легкий рокот и ни намека даже на малейшие вибрации. Определить, что мотор заведен, можно лишь по поднявшейся в зону холостых оборотов стрелке тахометра.

Читать еще:  Замена ремня грм на калине 16 клапанов

Читайте также: Какие стойки лучше поставить на ваз Да, над шумоизоляцией салона японцы поработали honda accord 7 executive совесть. Кстати, посторонние шумы не проникают honda accord 7 executive салон даже на высоких скоростях, ограничиваясь легким шелестом от соприкосновения шин с асфальтом. Не в последнюю очередь этому поспособствовал один из самых лучших в классе коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,26 Сх.

Тестовый Honda Accord Type-S был оснащен 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью л. Чем всегда славились автомобили марки Honda? Не стала исключением и Honda Accord, чей 4-цилиндровый двигатель легко крутится до 6.

Не последнюю роль в этом играет и автоматическая трансмиссия.

Переключения как вверх, так и вниз происходят honda accord 7 executive без видимых задержек. Отсутствие спортивного режима компенсируется адаптивным характером работы. Для тех, кто привык делать все самостоятельно, существует ручной режим переключения, но с такими отличными настройками автоматической honda accord 7 executive он здесь совершенно не нужен и присутствует как данное.

Тормоза также произвели очень приятное впечатление. Адекватные, а самое главное, понятные реакции. Что касается управляемости, то в этом автомобиле это отдельная песня.

Несмотря на внешнюю агрессию, плавность хода на очень неплохом уровне. Долгое движение по прямой совершенно не утомляет ни водителя, ни пассажиров. Фактически полное отсутствие поперечной раскачки на волнах асфальта не мешает подвеске без проблем проглатывать мелкие дорожные неровности и стыки.

Однако ямы посерьезнее сказываются уже по-другому. Тут уж не до комфорта, седоков начинает хорошенько потряхивать. Honda Accord создавалась явно не для плохих дорог. Резкое рулевое управление постоянно подначивает водителя войти в вираж порезче.

При активном прохождении поворотов радует прогнозируемость автомобиля. Выверенные переднеприводные настройки позволяют достаточно уверенно чувствовать себя за рулем Accord. Однако нужно быть предельно внимательным со сбросом газа — автомобиль легко может уйти в занос. Правда, развивается занос довольно плавно, его начало нетрудно уловить и скорректировать.

Дорога домой показалась настолько короткой, что я и не понял, как мы так быстро вернулись. Сразу отметил для себя совсем другое поведение Honda Accord 7 от Аккордов предыдущего поколения.

Заключалось оно в изменении почти каждого элемента автомобиля, его управления. Руль на 7 поколении мне сразу показался тяжелым, основательным, к нему я привык очень. По трассе управление машиной просто изумительное, входит в поворот очень хорошо. Подвеска, ее я могу описать как honda accord 7 executive между мягкой и жесткой.

Инженеры Хонды постарались, сделали ее многорычажной, чтобы владелец испытывал чувство комфорта и при этом имел возможность управлять автомобилем, да — именно управлять. Почему я так говорю, потому что посидел за рулем конкурента — Тойота Камри, где управление автомобилем — это мука, так как ее частенько приходиться «ловить» на дороге, ее крены меня доводили до злости. Потом я просто сделал для себя вывод, что это разные машины honda accord 7 executive духу.

Аккорды — они для людей возраста лет, то есть людей с азартом в крови, любящих драйв по жизни. А Honda accord 7 executive — она больше для обычного перемещения с одной точки до другой точки без какого либо всплеска эмоций. Доехав до своего города, начались долгожданные ежедневные испытания автомобиля.

Тест драйв хонда аккорд 7 поколения

Сменил масла везде, где только можно, фильтры. Купил диски оригинальные Хонда от Type S на 17, новую резину. Ранее авто было на родных 16, которые я ставил на зимние времена. Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом honda accord 7 executive.

Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды. На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8. Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS система с 2 насосами honda accord 7 executive, принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость honda accord 7 executive красивый экстерьер.

Honda Accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке

Honda Accord с пробегом 2002-2008 годов выпуска на вторичном рынке стоит приличных денег даже сегодня, и это неспроста, в этом автомобиле установлены мощные моторы, машина ведет себя очень резво, приятная внешность и красивый салон – все это стоит денег.

А сейчас мы посмотрим насколько дорог данный автомобиль в обслуживании и насколько он надежен.

В отличие от прошлого поколения, 7-е поколение Хонды Аккорд выпускается в Японии, на главном заводе Хонды. Японская сборка, конечно, хороша, но и у японцев тоже бывают свои грехи, например, спустя некоторое время на S-версиях бампера могут слегка обвисать, так как у них слабое крепление, а у машин, выпущенных до 2006 года, на капотах слезала краска, и область, возле хромированной накладки ржавела. И все это происходило в течение 3-х лет эксплуатации, поэтому многие капоты были заменены по гарантии.

В целом, лакокрасочное покрытие стойкое, но все равно, со временем могут появляться сколы, и если они серьезные, что видно металл, то их сразу лучше закрашивать, так как они могут зацвести, и ржавчина начнет активно разрастаться. Что касается хромированных частей кузова, то они не особо стойкие к дорожной химии, поэтому через некоторое время хром начинает тускнеть. Самым слабым местом, на котором появляется коррозия, считаются задние арки, но эту проблему всегда можно устранить. Кстати, лобовое стекло быстро затирается, поэтому надо устанавливать мягкие дворники, и на мойки лучше часто не заезжать, потому что они затирают лакокрасочное покрытие, и машина теряет лоск.

Что касается электрики у Аккорда, то она очень надежна, потому что в основе лежит мультикомплексная шина. Могут возникать сложности, только если устанавливать дополнительные элементы типа более крутой аудиосистемы или сигнализации. Бывают случаи, что отказывают дверные замки, то здесь виной служит не электрика, а износившиеся пластиковые шестеренки на замках.

Зато со светом могут быть проблемы: если часто пользоваться противотуманными фарами, то у них очень часто ломаются стекла, их приходится менять – 120 долларов стоит противотуманная фара. Что касается передних фар, то они запотевают, что не очень хорошо сказывается для блоков розжига ксенона и они могут сгореть. А новые блоки ксенона стоят около 270 долларов. Есть и мелкие проблемы: штатные аккумуляторы, у которых маленькая энергоемкость и они недолговечны. Еще довольно часто перегорают лампочки, подсвечивающие кнопки в салоне. Форсунки на дворниках фар бывает, что заедают, их замена обойдется в 180 долларов. Под капотом с электрикой все в порядке – все элементы удачно заизолированы.

Чем хороша Хонда Аккорд, так это тем, что у нее даже в базовой комплектации есть полный электропакет, климат-контроль, аудиосистема, ABS и несколько подушек безопасности.

Под капотом установлены 4-х цилиндровые моторы объемом в 2 и 2,4 литра, их надежность заслуживает похвалы, система i-VTEC работает четко.

Моторы спокойно выдерживают более 350000 км, но уже после этого пробега придется сделать замену блока цилиндров, у которого уже к этому пробегу стирается никель-кремниевое покрытие. Цена нового такого легкосплавного блока цилиндров составляет примерно 3000 долларов. Но иногда можно обойтись заменой блока и просто найти специалистов, которые инсталлируют гильзы, это обойдется примерно в 1200 долларов. А пока 350000 км машина не отъездит, с мотором нет никаких проблем, ну иногда бывает, что натяжитель ремня привода навесных агрегатов потребует замены, это около 125 долларов. Также иногда требуют замены сальники и некоторые уплотнители. А если ездить на машине в спортивном стиле, то уже через 100000 км могут выходить из строя опоры двигателя, они стоят примерно 120 долларов.

Чтобы машина дольше служила, надо следить за уровнем масла и заливать только традиционное масло от Honda. А все фирменные жидкости стоят недешево, например, через 200000 км понадобится новый антифриз, так фирменный антифриз стоит 10 долларов за литр. Что касается масла, то заливать можно оригинальное масло Idemitsu, BP или Mobil, 4 л. такого масла обойдется в 100 – 120 долларов. Также, надо регулярно менять цепь привода ГРМ и гидронатяжитель.

У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Вообще, по правилам, регулировать зазоры надо каждые 45000 км. Лучше не дожидаться, когда появятся стуки.

Кроме этого, особо долго не живут нейтрализаторы, которые стоят 1100 долларов, и датчики кислорода по 300 долларов. Каждые 15000 км надо менять и свечи зажигания, если речь идет про обычные свечи, если установить свечи с иридиевым покрытием на электродах, то они продержатся около 60000 км.

Трансмиссия

Коробки передач обладают образцовой надежностью. На машинах с 2-х литровыми моторами установлена механическая 5-ти ступка, а на машинах с мотором в 2,4 литра стоит 6-ти ступенчатая механика. Каждые 60000 км надо менять трансмиссионное масло – заливать следует фирменное Honda MTF и проблем с коробкой не будет. Сцепление служит примерно 140000 км, его замена обойдется в 500 долларов, и менять его надо сразу, как только появятся признаки, что оно вышло из строя, чтобы не повредился маховик двигателя.

Есть и автомобили с автоматической коробкой передач, а таких немало – около 80% автомобилей. Коробка-автомат тоже очень надежная, легко выдерживает более 200000 км, если менять трансмиссионное масло каждые 45 тыс. км. Надо заливать Honda ATF Z1, и коробка будет отлично работать. А после 200000 км. эту коробку можно слегка подремонтировать – поменять фрикционы и опорные подшипника валов, в общем, такой легкий ремонт коробки обойдется примерно в 1000 долларов.

Конструкция подвески такая же, как и у Хонды Аккорда прошлого поколения, а как известно, у того Аккорда была надежная подвеска. Нет алюминиевых деталей, спереди – 2-х рычажка. Раньше всех, после примерно после 40000 км. выходят из строя втулки стабилизаторов на передней подвеске, сами втулки стоят 7 долларов, а вот работа по их замене тянет на 40 долларов за каждую.

Примерно после 70000 км выходят из строя стойки стабилизатора, замена будет стоить примерно 35 долларов. Далее, после 100 тыс. км. могут требовать замены верхние рычаги, которые идут в сборе с шаровой опорой и сайлент-блоком, такой комплект обойдется в 130 долларов. Также, к этому пробегу надо быть готовым к замене передних сайлент-блоков нижних рычагов, они стоят 20 долларов. После 130000 км. может начать стучать нижняя шаровая опора, но отдельно можно купить только неоригинальную шаровую, а оригинал идет в комплекте с поворотным кулаком, который стоит 280 долларов. Ко всему этому потребуется еще поменять за 90 долларов подшипник ступицы.

Амортизаторов хватает примерно на 150000 км. они достаточно крепкие, наполнены газом, комплект передних амортизаторов потянет на 360 долларов, а задних – на 440. Эти амортизаторы хороши тем, что они перед выходом из строя еще долгое время будут «потеть», но функционировать почти в полной мере.

На задней подвеске надо будет поменять сайлент-блоки примерно после 200 тыс. км. Если полностью перебрать заднюю подвеску оригинальными деталями, то такой ремонт будет стоить примерно 800 долларов. До 200000 км надо будет поменять верхние рычаги и суставы стабилизаторов. Рычаги стоят примерно 125 долларов.

На машинах, выпущенных до 2005 года есть одна характерная особенность – у правого заднего колеса угол развала достает до границы допуска, а если подвеска износилась, то угол уходит в минус. В сервисных центрах на первых порах гайку крепления рычага к подрамнику переваривали слегка в сторону, некоторые мастера делали отверстие в рычаге под болт, но со временем появились более длинные рычаги и проблема отпала сама собой.

Читать еще:  Замена масла в коробке автомат тойота камри

Кстати, на Accord Type-S идет более жесткая подвеска, в остальном «спорт-версия» такая же, как и обычный Аккорд, за исключением некоторых декоративных элементов.

Рулевой механизм

Приблизительно после 80000 км придется поменять наконечники рулевых тяг, которые стоят около 55 долларов. Сам рулевой механизм стоит около 2000 долларов, но даже если появятся стуки в рейке, это еще не повод для замены, можно долгое время ездить несмотря на стуки, а настоящим поводом для замены будут потеки рабочей жидкости. Или можно не менять реечный механизм, а его перебрать, это будет стоить 800 долларов.

Также следует каждые 60000 км. менять жидкость в гидроусилителе руля — Honda PSF, которая стоит около 10-ти долларов за литр. Тогда насос гидроусилителя, который стоит 1000 долларов, прослужит дольше.

Тормозные колодки надо менять довольно часто – задние уже после 20000 тыс. полностью стираются, а передние держатся около 25000 км. После 40 тыс км. надо менять и диски тоже, пара которых стоит около 350 долларов.

А все потому, что установлены на Аккордах мощные суппорты, при том, что базовые колодки довольно мягкие. Также колодки быстро стираются из-за того, что система курсовой устойчивости активно использует тормозную систему для стабилизации автомобиля на дороге. В общем, чем спокойней ездишь, тем реже приходится менять колодки и диски. Система стабилизации не выходит из строя, а если вдруг появится сигнал, что она неисправна, то надо просто очистить ответные магнитные кольца на датчиках.

В целом, Хонда Аккорд 7-го поколения – довольно надежный автомобиль без особых технических проблем, можно сказать, что их нет вообще. Зато цена на данный автомобиль немаленькая – машины в возрастом в 6-7 лет стоят около 500 000 рублей, машины моложе 2007 года вообще стоят около 800 000 рублей, что также немало. За эти деньги можно купить такую же в плане надежности Мазду 6, причем она будет стоить примерно на 150000 дешевле. Кроме того, за эти деньги можно спокойно купить 5-ти летнюю БМВ 3-й серии в кузове Е90. Но Аккорд надежный автомобиль, поэтому и относительно дорогой, поэтому для тех, кто ищет машину, которая будет служить долго, Аккорд – отличный выбор.

Ощущения от езды на Honda Accord 7-го поколения

Аккорд с мотором на 2,4 литра очень шустрый, двигатель обладает отличной тягой, есть некоторые сходства с тягой мотоцикла, слегка нажимаешь педаль газа, — и машина очень быстро откликается и разгоняется.

5-тиступенчатая коробка-автомат у Хонды работает четко, без рывков и тормозов. А для тех, кто хочет испытать спортивный режим – надо переключить рычаг коробки передач в режим D3. В таком режиме коробка не поднимается выше 3-й передачи и есть возможность торможения мотором. На 3-й передаче Аккорд разгоняется до 150 км/ч, поэтому, в этом режиме можно ездить и по городу, и по трассе, особенно хорошо себя показывает Аккорд при обгонах в режиме D3. Также есть и ручной режим, в котором коробка действительно имитирует ручную КПП – если на низких оборотах нажать сильно педаль газа, то передача не переключится вниз, а если обороты достигли максимального значения, то коробка не переключится вверх. Так что, здесь настоящий ручной режим и надо понимать, что делаешь.

Тормоза, несмотря на то, что колодки надо часто менять, достаточно хваткие, есть система АБС, которая правильно настроена. Так же, в машине есть система стабилизации VSA, которая отлично пригодится для водителей, любящих активную езду. Система работает ненавязчиво и соответствует желанию водителя. У машины есть даже спортивные особенности – если в повороте резко сбросить педаль газа, то резко начнется занос, но благодаря системе VSA курсовая устойчивость так же быстро восстановится.

Что касается рулевого управления, то оно очень хорошее, машину легко держать на дороге, руль информативный, но если резко появится препятствие, и надо будет его объехать, то информативность может слегка уменьшится, но все равно связь с машиной останется.

Среди недостатков у этого автомобиля может быть только жесткая спортивная подвеска. Если ездить по ровной дороге, то все отлично, но как только выезжаешь на плохое покрытие, появляются в салоне сильные толчки, что всех пассажиров начинает подкидывать, а шины издают достаточно сильный шум. Поэтому Хонда Аккорд отлично подойдет для тех, кто собирается ездить по хорошей дороге.

В проекте «Вторичка» разобрали аналогичную ситуацию, так что теперь вы можете наблюдать проблемные автомобили Honda Accord VII в формате видео:

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Тест драйв Хонда Аккорд 7 — делимся впечатлениями.

В преддверии российской премьеры Honda Accord восьмого поколения мы решили освежить в памяти былое и взяли на тест драйв хонда аккорд 7, который за свою почти шестилетнюю историю снискал массу поклонников в нашей стране. В чем же секрет успеха этого автомобиля? Для того чтобы ответить на этот вопрос, не нужно вдаваться в глубокий анализ или проводить маркетинговое исследование. Все очень просто. Подавляющее большинство автолюбителей выбирают автомобиль по внешнему виду. Многие приобретают машину, просто посидев пять минут в салоне, не проехав на ней и 100 метров.
Появившись в 2002 году в шоу-румах российских автосалонов, Honda Accord сразу завоевала множество поклонников. Внешний вид этого автомобиля – удачное сочетание элегантности и спортивности. Побывавший на тесте Accord Type-S со спортивным обвесом – самый что ни на есть агрессор. «Динамический заряд», что привносят в облик машины тюнинговые элементы, прекрасно вписывается в стилистику модели. В 2005 году Accord претерпел рестайлинг, в ходе которого появилась новая решетка радиатора, видоизмененная светотехника и небольшая перелицовка бамперов. В результате, не потеряв в агрессии и спортивности, Accord стал более статным и представительным, что еще больше подхлестнуло интерес общественности.

В салоне над агрессией превалирует комфорт. Наверное, это к лучшему, ведь в городских пробках излишняя, навязчивая спортивность может только раздражать. Водительское сиденье отличается хорошим профилем и отличной боковой поддержкой. Набор и диапазоны регулировок позволяют подстроить его для удобного положения за рулем даже рослого водителя. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. В центральном подлокотнике есть ниша для небольшой поклажи. Удобное рулевое колесо обтянуто кожей и оснащено кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Приборная панель обладает отличной информативностью. В центре расположился большой спидометр, слева от которого разместили чуть меньший по размеру тахометр. Небольшой экран снизу выдает информацию о среднем расходе топлива, количестве километров до очередной заправки, средней скорости и т. п. А небольшие указатели температуры силового агрегата и запаса топлива прекрасно читаемы.

Центральная консоль с блоком управления аудиосистемой и тремя удобными кругляшами двухзонной климатической установки, откровенно говоря, устарела, несмотря на то что по-прежнему удобна в управлении. Музыка в Honda Accord звучит совсем неплохо, а встроенный CD-чейнджер избавляет от частой смены CD-дисков, но поддержка MP3 отсутствует. В остальном внутреннее убранство салона выполнено из достаточно качественных материалов, а эргономику можно признать почти эталонной. Пассажиры заднего ряда сидений также не обделены комфортом. Хорошо спрофилированное сиденье, удобный подлокотник и достаточное пространство для ног позволяют спокойно переносить путешествия на дальние расстояния. Однако по простору на галерке Accord все же уступает некоторым конкурентам. Багажное отделение объемом 459 л отличается широким проемом и неплохой вместительностью.
Ну что ж, теперь пора и сыграть этот «аккорд». Поворачиваю ключ в замке зажигания, и ничего не происходит. Появился лишь легкий рокот и ни намека даже на малейшие вибрации. Определить, что мотор заведен, можно лишь по поднявшейся в зону холостых оборотов стрелке тахометра. Да, над шумоизоляцией салона японцы поработали на совесть. Кстати, посторонние шумы не проникают в салон даже на высоких скоростях, ограничиваясь легким шелестом от соприкосновения шин с асфальтом. Не в последнюю очередь этому поспособствовал один из самых лучших в классе коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,26 Сх.

Тестовый Honda Accord Type-S был оснащен 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 190 л. с. и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Чем всегда славились автомобили марки Honda? Правильно. Моторами. Не стала исключением и Honda Accord, чей 4-цилиндровый двигатель легко крутится до 6 800 об./мин. Еще не сев за руль, я расстроился, что такой драйверский автомобиль мне достался не с «механикой». Однако уже с первых метров мое разочарование улетучилось – «автомат», как оказалось, вовсе не скрывает потенциала двигателя, и первый же разгон это доказал.
Резкое нажатие на педаль газа тут же привело к пробуксовке передних колес, которая была «удушена» антипробуксовочной системой с ощутимым запозданием. После погашения пробуксовки началось мощное и размеренное ускорение, которое получило новый «глоток адреналина» на отметке 4 500 об./мин., после чего Accord устремляется вперед с еще большим напором и силой. Фирменная система изменяемых фаз газораспределения i-VTEC способствует тому, что двигатель проявляет отзывчивость уже с «низов». Не последнюю роль в этом играет и автоматическая трансмиссия. «Автомат» оказался на удивление расторопным и отзывчивым. Переключения как вверх, так и вниз происходят плавно без видимых задержек. Отсутствие спортивного режима компенсируется адаптивным характером работы. Стоит пару раз нажать «тапку в пол», как «автомат» подстраивается под стиль вождения водителя и начинает держать обороты, не давая стрелке тахометра опуститься. Для тех, кто привык делать все самостоятельно, существует ручной режим переключения, но с такими отличными настройками автоматической коробки он здесь совершенно не нужен и присутствует как данное.
Тормоза также произвели очень приятное впечатление. Их мощности вполне достаточно, чтобы «осадить» автомобиль с любой скорости, а дозировать усилие на педали совершенно несложно. Адекватные, а самое главное, понятные реакции. Что касается управляемости, то в этом автомобиле это отдельная песня. Несмотря на внешнюю агрессию, плавность хода на очень неплохом уровне. Долгое движение по прямой совершенно не утомляет ни водителя, ни пассажиров. Фактически полное отсутствие поперечной раскачки на волнах асфальта не мешает подвеске без проблем проглатывать мелкие дорожные неровности и стыки. Однако ямы посерьезнее сказываются уже по-другому. Тут уж не до комфорта, седоков начинает хорошенько потряхивать. Honda Accord создавалась явно не для плохих дорог.

Резкое рулевое управление постоянно подначивает водителя войти в вираж порезче. При активном прохождении поворотов радует прогнозируемость автомобиля. Выверенные переднеприводные настройки позволяют достаточно уверенно чувствовать себя за рулем Accord. Однако нужно быть предельно внимательным со сбросом газа — автомобиль легко может уйти в занос. Правда, развивается занос довольно плавно, его начало нетрудно уловить и скорректировать. Но если вы заигрались и потеряли контроль над автомобилем, то тут вступает в действие электронная система стабилизации, работа которой вопросов не вызывает.
Итак, Honda Accord седьмого поколения показал себя как настоящий драйверский автомобиль, который, в первую очередь, ориентирован на активных водителей, ценящих стремительный дизайн и управляемость, не лишенную спортивных ноток. Его цена также представляется более чем адекватной. Одно из самых дорогих исполнений Type-S с 2,4-литровым мотором, АКПП, кожаным салоном, системой стабилизации, аудиосистемой, ксеноновыми фарами, полным электропакетом и 17-дюймовыми легкосплавными дисками обойдется в 870 000 руб. Базовая стоимость на 2,0-литровую версию с механической коробкой начинается от 724 000 руб.
Время седьмого семейства Accord подходит к концу, однако этот автомобиль уже прочно занял свою нишу на вторичном автомобильном рынке России. Осталось дождаться выхода нового поколения, и тогда будет понятно, сможет ли оно повторить и преумножить успех своего прародителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector