Тест драйв джип ренегат 2017 года

Jeep Renegade 2017-2018 тест-драйв

Портал Колеса протестировал компактный внедорожник Джип Ренегат 1.4 (170 л.с.) АКПП. За руль машины сел журналист Алексей Дмитриев. Сам же заезд прошел на внедорожном полигоне Jeep Territory, что в Москве.

Диагональное вывешивание кроссовер также не испугало. Спустя примерно секунду электроника почувствовала отсутствие сцепления у подвешенного колеса, заблокировала его тормозными механизмами, а момент автоматически ушел на загруженное.

Off-road зона построена так, чтобы максимально продемонстрировать возможности внедорожников от Wrangler до Grand Cherokee. Renegade без особого труда удалось съехать по бревенчатому спуску, подняться и остановиться на 40% склоне, преодолеть грязевую лужу боком, забраться на 45-градусный подъем и спуститься по глиняному склону с одновременным вывешиванием и поворотом.

Автоматический режим полноприводной трансмиссии то и дело «задумывается» в момент смены покрытия. Единственный способ побороть задумчивость – заблокировать муфту принудительно. Это может даже «младшая» трансмиссия Active Drive.

Вячеслав Василенко из издания АвтоВзгляд прокатился на Jeep Renegade Trailhawk 2018 c 2,4-литровым двигателем мощностью 175 л.с. и автоматом, по достоинству оценив внедорожные характеристики и проходимость модели.

Только представьте, чего натерпелся наш «малыш» на всех этих барханах и трамплинах, а также в грязевых ваннах и «жидкой» колее. Но, надо сказать, ни разу не спасовал.

Даже когда казалось, что Renegade уже вот-вот закопает себя в грязи и развалится на брюхе, умоляя о пощаде, «американец» медленно, но верно вызволял себя из внедорожного плена.

Кнопочка 4WD Low при правильной прокладке между сиденьем и рулем позволяет автомобилю филигранно форсировать неприступные, как кажется на первый взгляд, преграды. Электроника обучена предотвращать пробуксовку колес и практически полностью доверять управление водителю без помощи системы стабилизации.

Как там: чем больше «джип», тем дольше идти за трактором? Есть такое. А если наоборот? На наши покатушки за рулем миниатюрного кроссовера пришли поглазеть те самые трактористы, подготавливающие трек к мотокроссу.

Корреспондент издания Газета.ру прокатился на внедорожнике Jeep Renegade 2017 в комплектации Limited. Журналист оценил салон автомобиля, выявив его сильные и слабые стороны.

Емкость в 351 л позволяет уложить пару средних чемоданов, но при путешествии с ребенком такой объем становится катастрофически недостаточным. В итоге детская коляска все-таки влезла в багажник, но с огромным трудом — весь остальной багаж пришлось размещать в салоне.

В салоне тоже не без косяков. Например, в нашей предпоследней комплектации Limited не оказалось очечника. Казалось бы, мелочь, но, учитывая, что машина явно предназначена для молодой аудитории, такое решение дизайнеров кажется странным.

Места в салоне вроде бы достаточно, спасибо микробагажнику, но если понадобится установить детское кресло, то сидеть еще двум пассажирам там будет не слишком комфортно. Задний ряд сидений идеально подойдет для больших пакетов с обновками или пары компактных подруг, а вот тем, у кого помимо дачи имеются еще и дети, будет не слишком удобно.

Зато с оснащением все в порядке. Есть и два разъема USB, и розетки на 12 вольт, причем не только в салоне, но и в багажнике. В целом водительское место здесь устроено по-мужски солидно, и поначалу не покидает ощущение, что сидишь в полноценном внедорожнике.

Портал Drom.ru познакомился с компактным внедорожником Джип Ренегат Лимитед 1.4. Тест-драйв автомобиля прошел на дорогах и бездорожье Абхазии, при этом оценить ходовые качества модели вызвался журналист Дмитрий Кротов.

Да и настройки подвески порадовали. «Деревянным» MINI и Qashqai такое и не снилось! По дороге на Гегский водопад, почти сплошь состоящей из разного калибра валунов, мы, конечно, ехали с минимальной скоростью, можно сказать, ползли. Но даже в этих адских условиях никто из моих попутчиков не жаловался.

Но и возможности «обычной» полноприводной версии Limited (а только такие были предоставлены для теста) показались нам незаурядными. Почти всю дорогу до водопада мы ехали на трех колесах — одно постоянно вывешивалось на камнях. Подобные трудности Renegade щелкает как орешки.

Преодолевая броды (не всегда, кстати, «паспортной» глубины), Jeep частенько проседал задней осью на выездах, но электроника настолько филигранно варьирует момент, что даже почти сев на брюхо, Ренегейд не теряет самообладания и тихонько лезет вперед.

Сейчас, наверное, вы ждете, что мы расскажем, как Jeep — наследник неуклюжих и неповоротливых Wrangler и Commander — традиционно «разобран» на шоссе и в поворотах. Но этого не будет. На прямой Renegade стоит уверенно, не особо обращая внимание на качество дорожного полотна.

Но все же на ровном асфальте сказывается недостаточная чувствительность рулевого управления с электроусилителем: автомобиль немного «плавает» по полосе вплоть до срабатывания автоматической системы подруливания», которая, надо сказать, «выступает» довольно дерзко, возвращая автомобиль обратно «в стойло».

На виражах Renegade не пугает. Никаких избыточных кренов или раннего сноса. Все чин по чину: повернул руль, и Jeep адекватно и своевременно среагировал. Немного не хватает информации на руле, словно от PlayStation, но это мелочи.

Тест-драйв Jeep Renegade 2.4 Trailhawk: на что способен самый маленький «Джип»?

Трудно в это поверить, но в Европе Jeep Renegade входит в топ-100 самых продаваемых автомобилей. То ли все дело в «родной» европейской платформе, то ли в компакт-формате, то ли в мультяшной внешности, но автомобиль, полный американских нюансов, европейцам понравился. А вот россияне отнеслись к нему, мягко говоря, прохладно. Причем, судя по всему, по тем же самым причинам. Что европейцу хорошо, то русскому не понять? Разбираемся с любопытным кроссовером.

Под двести штук в 2016-м и около того ожидается в 2017-м — вот и весь тираж «Ренегатов» в России. Причем удивительно, что американцы использовали те же самые слагаемые успеха, что и все остальные, выводя на рынок яркую, оригинальную и при этом самую доступную модель бренда. Почему же не пошло?

Большинство сразу выдвинет вполне обоснованный аргумент — завышенные цены. Мы тоже так думали, пока ни заглянули в прайс-листы: от 1 245 000 рублей за переднеприводный кроссовер с мотором 1.6 до 1 975 000 рублей за полноприводную топ-версию без учета сибаритских опций вроде кожаного салона и Hi-Fi-акустики, цены на которые тоже не самые кусачие. Даже принимая во внимание, что ранее модель предлагалась начиная со средней турбоверсии, прямо скажем, для бренда Jeep стоимость вполне разумная. По крайней мере точно не отпугивающая.

Может быть, дело во внешности? Тут, как всегда, объективно оценивать невозможно: на вкус и цвет все фломастеры разные. Но в чем «Ренегату» точно не отказать, так это во вкусе и стиле. Этот кроссовер относится к тем машинам, которые дизайнеры делали с наслаждением и необыкновенным вниманием к мелочам. А значит, у покупателей к нему может быть только два варианта отношения: либо любовь с первого взгляда, либо категорическое неприятие.

Круглые фары вокруг фирменной «джиповской» решетки, крестообразные рассеиватели внутри оптики, навеянные выштамповками на топливных канистрах, отлитые логотипы версии, нарочитая угловатость и «перекаченные» крылья вместе с огромными «лопухами» зеркал. Завершение исторического образа — черная крыша с открывающимися и снимающимися (!) люками. На десерт — целый каталог фирменных аксессуаров, где отдельный разворот занимают «боевые» наклейки. По уровню возможной индивидуализации «Ренегат» даст фору многим.

Стиль Jeep Renegade — это гремучая смесь фирменной полувоенной брутальности и внедорожной атрибутики с «няшностью» компакт-кроссовера и цветовой гаммой из детской раскраски. Хотя узнаваемость и любопытные взгляды на дороге обеспечены, подозреваем, что именно такое чудо-сочетание могло отрицательно сказаться на спросе у консервативной российской аудитории

Не хватило впечатлений от внешности? Готовьтесь изучать интерьер — тут открытий будет не меньше! В первую очередь неожиданно радует простор. Удивительно, но первое впечатление от нахождения за рулем в автомобиле, который по размерам меньше, чем Nissan Qashqai: «Я в „Хаммере“!» Если быть точнее, в Hummer H3. Архитектура интерьера очень схожа с одним из самых «мужских» автомобилей недавнего прошлого: вертикальная центральная консоль с такими же окнами, высокая посадка, массивный капот, широченные стойки и общая «пухлость» интерьера, присущая американским авто.

Все это помножено на массу оригинальных деталей: ручка пассажира — в виде саперной лопаты, динамики аудиосистемы — в виде решетки радиатора, фиксаторы люков — что рычаги катапульты, даже спидометр показательно закидан нарисованной грязью. Еще бы открывающиеся форточки в передних дверях и тканевые фиксаторы, как на Wrangler, — и Renegade вполне можно красить в камуфляж и ставить на учет в военкомате. Все это создает непередаваемую атмосферу, резко отличая машину от десятков однотипных соперников.

Что же касается потребительских качеств, удобства и эргономики, то тут все привычно. Особенности интерьера сказались разве что на обзоре — мешают массивные стойки. В остальном построение рабочей зоны водителя стандартно.

Несмотря на два больших и красивых дисплея к мультимедийной станции есть претензии. Во-первых, скорость ее работы оставляет желать лучшего, во-вторых, как обычно, картам навигации не хватает актуальности, в-третьих, качество картинки камеры заднего вида, особенно в вечернее время, далеко от премиального позиционирования. Недостаток дисплея в щитке приборов только один — принудительный переход на парковочный экран при низких скоростях или остановке, так что приходится отключать парктроник

Пухлые американские кресла не назвать эталоном удобства: тело к ним со временем привыкает, благо диапазоны регулировок достаточные. Узкие задние створки, на удивление, открывают вполне достаточное пространство и для задних пассажиров. Радует трехсекционная спинка, центральная часть которой служит одновременно и подлокотником, и лазом в багажник. А за наличие полноценной розетки на 220 В отдельное спасибо.

Читать еще:  Озвучен полный прайс-лист кроссовера toyota c-hr для россии

При очень компактных габаритах и в то же время просторном салоне есть основания полагать, что жертвой стал багажник. Это правда лишь отчасти: 351 литра свободного пространства для багажа маловато, но для городских нужд хватает, особенно если учесть, что под полом лежит полноразмерная запаска, а в стенке справа — опциональный сабвуфер.

Главный сюрприз — оригинальный ключ и большой фирменный кофр, куда складываются съемные люки. Признаемся, холодной поздней осенью трогать механизм мы побоялись, ибо на разборку и сборку крыши только по штатной инструкции требуется около 40 действий

Главная интрига скрывалась под капотом. Если раньше Jeep Renegade поставлялся исключительно с технологичным 1,4-литровым турбомотором, то отныне гамма расширена до трех агрегатов, два из которых — привычные россиянину «атмосферники». У нас — самая интересная и многофункциональная версия Trailhawk, которая теперь оснащается 2,4-литровым агрегатом Tigershark мощностью 175 л. с. в паре с 9-ступенчатым «автоматом».

Trailhawk — не просто топовая версия с самым мощным мотором. Это в первую очередь самый подготовленный вариант для бездорожья: увеличенный до 220 мм клиренс, полная защита днища, более продвинутая система полного привода с понижающей передачей, относительно внедорожные покрышки Goodyear Vector 4Seasons и буксировочные проушины

Американский двигатель получил итальянскую систему впрыска Multiair и немецкую трансмиссию ZF — все вместе они должны максимально сократить расход топлива при достойных ездовых параметрах. Что на деле? Признаемся, чувства смешанные. С одной стороны, Renegade неплохо бросается вперед со старта благодаря чувствительному акселератору и коротеньким первым передачам, уверенно летит в городском потоке и неплохо идет на обгон накатом.

Правда, к средним скоростям поведение трансмиссии все больше напоминает вариатор с потерей линейности в отдаче, когда спидометр «догоняет» тахометр. С другой стороны, полной потери взаимосвязи и тяги не происходит, поскольку рекордная по числу передач коробка не стремится убежать на высшие ступени, как это делает, к примеру, роботизированная DSG. Однако у пресловутого «робота» есть Sport-режим, который оперативно исправляет экохарактер, а вот у «автомата» ZF никаких принудительных режимов нет, потому на кикдаун Jeep реагирует с заметной паузой, путаясь, на сколько передач падать.

В итоге 175 «лошадей» оказываются размазанными ровным слоем по всем девяти ступеням, притом что пиковая тяга приходится почти на 5000 оборотов. Ну а окончательную неэффективность агрегатной пары констатирует топливомер — около 9 литров на трассе при скорости 100 км/ч и под 15 литров в городе с пробками и прострелами. Пересадка еврогенов не помогла — типичный «американец»!

Jeep Renegade очень порадовал комфортом. Уровень шумоизоляции с учетом переобутой шипованной резины оцениваем почти на отлично: подвывают на скорости только «лопухи» зеркал. А длинноходная подвеска справляется с большинством колдобин.

Знаете почему Renegade — это все-таки настоящий «Джип»? Потому что выезд за город полностью раскрывает таланты машины, оставляя большинство нюансов на втором плане.

Великолепно отрабатывает независимая подвеска, которая благодаря повышенным ходам буквально облизывает любую геометрию профиля, оставляя машину всегда стабильной и подконтрольной. Умеренно чувствительный руль с не самым точным нулем на грунтовке не рвется из рук и позволяет не совершать дополнительных подруливаний при умеренных для такой машины кренах. Ну а когда дело доходит до серьезных испытаний, Renegade и вовсе заставляет улыбаться.

Во-первых, очень хороша геометрия: коротенькие свесы, «срезанные» по углам, небольшая база, достойный клиренс и почти внедорожные хода подвесок позволяют ездить почти по любым наклонам или переезжать средние овражки.

В грязевых дисциплинах задействуем весь арсенал: блокируем муфту, включаем понижающую передачу, а систему Selec-Terrain переводим в режим Mud («Грязь»). Последнее — не фикция, режимы реально меняют поведение автомобиля, регулируя чувствительность акселератора, отдачу мотора и зажимая или распуская электронные помощники, имитирующие межколесные блокировки. Результат, что называется, с запасом: ни на одной раскатанной колее сомневаться не пришлось.

Понижающая передача у Jeep Renegade условная: демультипликатора в трансмиссии нет, а его роль выполняет блокировка «автомата» на первой передаче. Ход вполне эффективный, учитывая очень короткое отношение первой ступени

Каков итог?

Будем откровенны: Jeep Renegade стал для нас открытием 2017 года! Самый удивительный и, увы, самый недооцененный кроссовер российского рынка, у которого из серьезных недостатков только повышенный расход. В остальном — невообразимое сочетание формата, имиджа, размеров и качеств, делающих автомобиль нетривиальным и, что интересно, невероятно функциональным выбором. Насквозь дизайнерская работа, помещенная в формат компакт-кроссовера с задатками внедорожника-болотохода, да еще за вполне вменяемые деньги. За таким должна стоять очередь! Но ее нет. Почему?!

Думается, что ответ именно в сочетании несочетаемого. В России для мужской аудитории Renegade слишком несерьезен, а для женской — чересчур брутален. Есть еще обеспеченная молодежь, но она в диапазоне «под два миллиона» предпочитает уже пафос «большой немецкой тройки», а не творческий подход Jeep. Вот и остаются оригиналы, которых набирается всего по две сотни в год. Жаль.

Обзор тест-драйва: Jeep Renegade 2017

Используя единую платформу с Fiat 500X, Jeep Renegade, между тем, не похож на своего итальянского коллегу. С хорошим клиренсом, улучшенной системой полного привода и фирменной стилизацией от «Jeep», Renegade целиком и полностью отвечает требованиям бренда. Внутри он больше Mazda CX-3 и предлагает лучшие внедорожные возможности, чем Honda HR-V. А наличие двигателей с и без турбонаддува дает Renegade фору перед другими компактными кроссоверами. Но самым большим преимуществом автомобиля стало большое количество комплектаций, функций и вариаций, что позволяет покупателю создать собственный Renegade. Даже механические модели могут быть дополнены функцией подогрева рулевого колеса и навигацией.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 67% Дорожные тесты
  • 37 % Надежность
  • 73 % Удовлетворенность водителей

Если Вы ищете доступный, компактный кроссовер с хорошим перечнем базового оснащения и способностью преодолевать бездорожье, Renegade станет удачным выбором. Этот автомобиль предлагает больше функций и вариантов двигателей, чем Subaru Crosstrek, к тому же, может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Вам может не понравиться

Если нужен меньший двигатель с турбонаддувом, убедитесь, что Вам удобно пользоваться механической коробкой передач, так как это единственная комбинация, в которой он доступен. А тем, кому понадобится больше грузового пространства, стоит обратить внимание на Honda HR-V, Mazda CX-5 или Jeep Cherokee.

Новое в 2017 году

Новый выпуск Джип Ренегат 2017 года имеет функцию старта без ключа, а комплектация «Limited» обзавелась стандартным пассивным пуском. Ксеноновые головные фары, автоматический дальний свет стали частью пакета «Advanced Safety».

Как мы тестировали Jeep Renegade 2017

Впечатления от езды

В отличие от жесткой манере езды Jeep Wrangler, компактный Renegade предлагает более «цивилизованное» поведение на дороге, лучшее управление и более тихий салон. Базовый двигатель не поразит мощностью, но он практичен и приятно удивляет звуком на высоких скоростях. К сожалению, турбодвигатель доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, поэтому, если водитель хочет получить автоматическую коробку, хорошую буксировочную способность, единственным вариантом остается 2.4-литровый силовой агрегат. Предлагая чуть больше мощности, звучит этот двигатель грубо, выдавая немало шума на высоких скоростях. А девятиступенчатая коробка передач не всегда быстро и своевременно переходит со скорости на скорость. Доплатив за комплектацию «Trailhawk», покупатель получает: систему «Active Drive Low», лучший угол проходимости и 22 см дорожного просвета.

Наилучшие характеристики

Транспортное средство не может носить эмблему «Jeep», если оно не способно справиться с капризами бездорожья. Новый выпуск Джип Ренегат знает толк в сложных участках пути, но версия «Trailhawk» доводит все до совершенства, предлагая: больше дорожного просвета, защитные пластины, шины высокой проходимости и улучшенную систему полного привода.

Едва ли не впервые в сегменте Renegade предлагает целый набор систем помощи водителю, включая: предупреждение о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение об опасности столкновения, способную затормозить или полностью остановить автомобиль.

Подробно об автомобиле Jeep Renegade

Пятиместный салон Renegade оказался более просторным, чем того можно было ожидать. Тайна кроется в форме кроссовера. Его блочный дизайн гарантирует достаточно пространства, как на первом, так и на втором ряду. В дополнение водитель получает 0.5 м 3 грузового пространства позади задних сидений, который увеличивается до 1.4 м 3 , если их сложить. Во всех моделях, кроме базовой, складывается сиденья переднего пассажира, что позволяет перевозить длинные предметы. Водитель получает высокую и удобную позицию с хорошей видимостью. Дизайнеры продумали немало интересных мелочей, включая насеченную карту в переднем отсеке для хранения и псевдо брызги грязи на тахометре.

Видео тест-драйв Джип Ренегат 2017

Одной из самых больших преимуществ Renegade стало то, что автомобиль выглядит как настоящий Jeep. Присутствуют и фирменная решетка радиатора с семью вертикальными компонентами, и круглые головные фары. Еще больше семейного сходства добавляют выразительные углы. В то же время, Renegade это современный взгляд на то, как может выглядеть автомобиль от Jeep. Опционными, но достойными внимания, станут панели крыши, которые снимаются. Эта технология позволяет сделать внешнее окружение частью салона. Модели «Trailhawk» могут похвастаться более значительным клиренсом, защитными пластинами и красными крюками для буксировки.

Базовая комплектация

В 2017 году новый Jeep Renegade можно заказать в четырех комплектациях: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk. Базовые модели приятно удивляют сбалансированной ценой, но предлагают не так много в плане оснащения. Между тем, покупатель получает: AM/FM радио с USB-входом, водительское сиденье с шестью режимами настройки, электропривод окон и дверных замков, и 16-дюймовые колеса. Больше всего в этом перечне не хватает кондиционера и Bluetooth. Перейдя к «Latitude», покупатель получает: эти две функции в придачу с 5.0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы «Uconnect», камерой заднего вида и противотуманными огнями.

Читать еще:  Распиновка замка зажигания форд фокус 2

Опционное оборудование

Система полного привода является опционной для всех моделей, кроме «Trailhawk». При желании получить автоматическую коробку передач, стоит быть готовым к 2.4-литровому двигателю. В комплектациях «Limited» и «Trailhawk» они стандартные. В общий перечень дополнительного оснащения вошли: мониторинг слепых зон, система предупреждения о смене полосы движения, кожаная обшивка, навигация, подогрев сидений и рулевого колеса, аудиосистема «Beats» с девятью динамиками, система раздвижения крыши «My Sky», стеклоочистители с сенсорами дождя, двузонный климат-контроль и задние датчики парковки. Модели с полным приводом получили систему определения местности, что улучшает сцепление при передвижении по снегу, песку, болоту, а у моделей «Trailhawk» еще и по камням.

Технические характеристики Jeep Renegade 2017 года

Бензиновый перечень начинается с 1.6-литрового четырехцилиндрового «eTorque» на 110 лошадиных сил и 150 Нм. С ним и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Renegade разгоняется за 11.8 секунд, тратя 6.0 л/100км в смешанном цикле. Привод при этом на передние колеса. Следующим в перечне идет 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 160 лошадиных сил и 230 Нм. Благодаря ему и шестиступенчатой ​​механической коробке, разгон происходит за 10.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 5.9 л/100км. Привод при этом передний. Еще одним бензиновым двигателем стал 2.4-литровый четырехцилиндровый «MultiAir» со 184 лошадками и 240 Нм. Сотни с ним кроссовер достигает за 8.1 секунд. Представлен также дизельный силовой агрегат «Multijet» на 4 цилиндра. Его 120 лошадиных сил и 235 Нм хватает на разгон за 10.2 секунд. Расход топлива составляет 4.6 л/100км. Пару двигателю составляет шестиступенчатая механическая коробка. Привод на передние колеса. Среди бензиновых двигателей встречаются и два 2.0-литровых варианта. Первый предлагает 140 лошадиных сил и 260 Нм, чего хватает на 9.5 секунд разгона. Тратит автомобиль 5.1 л/100км в смешанном цикле. Второй «Multijet» может похвастаться 170 лошадиными силами и 350 Нм. Разгон с ним происходит за 8.9 секунд. Расход топлива находится на уровне 5.9 л/100км. Привод в этом случае полный.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Тест Jeep Renegade: против веры?

Каких-то пять лет назад «Джип» ежегодно продавал во всем мире вдвое меньше автомобилей, чем в 2013‑м, когда удалось реализовать 53 500 штук. Успехом американцы обязаны итальянцам: марку «Джип» в 2009 году приобрел концерн «Фиат». Стоит ли удивляться появлению «Джипов», сконструированных на базе европейских машин?

ОТВЕРГАЮЩИЙ СТРАХ

На волне успеха итало-американский тандем вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью. Так амбициозно началась история младшего вседорожника семейства «Джип». Формально в основе «Ренегейда» лежит платформа компактвэна «Фиат‑500L». Итальянский «Джип»? С малокубатурными турбомоторами? Все это вызывало в душе противоречивые чувства. Но дорогу на полигон «Фиата» в местечке Балокко, под Миланом, я коротал за пресс-релизом о «Ренегейде», и недоверие потихоньку сменялось осторожным любопытством.

Ведь, если разобраться, у «пятисотого» новый «Джип» скопировал не так уж много. Во‑первых, у «Ренегейда» новая структура кузова. Изменена вся передняя силовая часть, во многих местах увеличена жесткость. Во‑вторых, применена полностью новая задняя подвеска «Мак-Ферсон», а передняя, этого же типа, – усилена. В‑третьих, предусмотрены двигатели, которые «пятисотому» и не снились.

Наконец… Вы просто посмотрите на него: какая стильная «упаковка»! Перепетый на современный мотив профиль прадеда «Виллиса» с характерными трапециями колесных арок не спутать ни с чем при дневном свете. Крестики в задних фонарях (это стилизация под ребра жесткости на канистре времен Второй мировой) узнаете даже в темноте. Смело, броско, самобытно!

МЯТЕЖНЫЕ ГЕНЫ

На полигоне мне повезло ухватить один из самых ярких в прямом и переносном смысле экземпляров – рыжий «Ренегейд» в исполнении «Трейлхок» (Trailhawk). Это самая мощная и наиболее «проходимая» версия, которую предлагают с 2,4‑литровым бензиновым мотором «Тайгершарк Мультиэйр» (Tigershark MultiAir; 185 л.с.) или с 2‑литровым турбодизелем «Мультиджет II» (MultiJet II; 170 л.с.). У меня в кармане ключ от дизельной модификации.

«Трейлхок» радикально отличается от машин в комплектациях «Спорт», «Лонджитьюд» и «Лимитед». Прежде всего геометрической проходимостью: клиренс увеличен с базовых 175 до 210 мм, углы въезда и съезда составляют 30 и 34° соответственно (против 18 и 30° у переднеприводных машин), а угол рампы достигает 24° против 21°.

И трансмиссия здесь другая. В приводе задних колес – многодисковая муфта. Но у «Трейлхока» полный привод называется «Эктив Драйв Лоу» (Active Drive Low). По сравнению с менее продвинутой базовой версией «Эктив Драйв» здесь иные настройки: в обычных дорожных условиях 9-ступенчатый «автомат» ZF задействует на старте вторую передачу, а первая играет роль понижающей – ее водитель включает принудительно.

Кроме того, в электронной системе тягового контроля «селек-террейн» (Selec-Terrain) к режимам «авто», «снег», «песок» и «грязь» у «Трейлхока» добавлены «камни», а также система спуска с горы.

Но к черту теорию, за руль!

ДОРОЖНЫЙ НОНКОНФОРМИСТ

Прыгаю в кресло, попутно обращая внимание на то, что водительская дверь распахивается практически на прямой угол. Удобно! С места водителя ни за что не скажешь, что сидишь в машине длиной чуть более четырех метров. Сиденье с большим диапазоном продольной регулировки позволяет устроиться здесь и мужчине ростом выше среднего. Перед глазами огромный цветной монитор, поджатый аналоговым спидометром и тахометром в симпатичных окантовках. Передняя панель из приятного на вид и мягкого на ощупь пластика довершает портрет зрелого автомобиля.

И вновь я, как мальчишка, радуюсь мелочам – горделивой надписи Since 1941 над центральным дисплеем; рыжей «грязевой» кляксе, брошенной на тахометр дизайнером-хулиганом; нагло торчащему рельефному капоту. Он – сама харизма!

Окрестности Балокко – это сонная деревенская пастораль. «Ренегейд» размеренно плывет между цветущими полями, игнорируя небольшие неровности дороги. Маленький «Джип» охотно слушается умеренно тяжелого руля и кренится ровно настолько, чтобы я не забыл, что управляю не легковушкой. Намек остался без внимания? Система стабилизации резко осадит «Ренегейд», если почувствует даже минимальное скольжение задней оси.

Впереди замаячил старенький «Фиат-Панда», хозяин которого пилотирует свой рыдван словно в послеобеденном сне. Короткий взгляд в огромное зеркало заднего вида (тут нет-нет да и пронесется шальная полигоновская «Альфа Ромео») – и резвый обгон. Очень неплохо! Мощности дизеля хватает для резкого броска. Понравилась и работа девятиступенчатой коробки: она не бьет рекордов скорострельности, зато логично переходит на оптимальную передачу, когда едешь напористо, и резво убегает вверх ради экономии пары капель тяжелого топлива, если сбросить газ.

И я сбросил. Стрелка тахометра улеглась на отметке в полторы тысячи оборотов, и в салоне стало непривычно тихо. А ведь он едет по-взрослому!

БУНТАРСКИЙ НРАВ

«Benvenuti ragazzi!» – улыбчивый служитель полигона по-свойски приветствовал наш экипаж у въезда на внедорожную территорию. Контроллер «селек-террейна» перевожу в положение «камни». И – вперед!

Увы, многие искусственные препятствия закрыты: организаторы осторожничают. Знают, что от нашего брата можно ждать чего угодно. Ни тебе грязевой ванны, ни возможности оценить предел опрокидывания… Но и те участки, что оставили нам на растерзание, обещали веселое приключение.

Прежде всего, отмечаю непробиваемость подвески и вибростойкость. Даже по тропе, усыпанной камнями размером с кулак, «Ренегейд» катит на приличной скорости, не лязгая стойками. Лишь однажды подвеска сработала на отбой, – но так безжалостно здесь, честное слово, не помчал бы ни один реальный владелец «Джипа».

А это что за «лестница в небо»? Капот упирается в подъем. Где он заканчивается, я не вижу – обзор загораживает крыша. Семьдесят процентов, что равносильно 35º! Круче, чем эскалатор в метро. Вот где пригодится пониженная первая с передаточным отношением 4,71:1.

Вцепившись в руль, я упал на спинку сиденья – мы с «Джипом» стали карабкаться на вершину. Он – уверенно, а я – нет, ведь в ветровое стекло вижу только облака. Небольшой пит-стоп наверху, выхожу полюбоваться пейзажами. Уклон такой, что ни сбежать, ни вскарабкаться сюда без машины, выпади хоть капля дождя, я ни за что не сумел бы; да и посуху это сделать сложно.

Путь вниз преодолеваю на системе помощи спуска с горы: устанавливаю скорость 5 км/ч, бросаю педали – и «Ренегейд», похрустывая системой стабилизации, спокойно привозит меня в горизонталь. В завершение прогулки взбираюсь на бугры, позволяющие вывесить колеса. Да этот малыш и правда настоящий «Джип»!

ПЕРЕБЕЖЧИК

Именно с комплектации «Трейлхок» и стартуют российские продажи. Пока цены не объявлены, но вряд ли они окажутся много ниже полутора миллионов рублей. Ведь компактную модель с похожими внедорожными возможностями на рынке просто не найти. «Ниссан-Джук»? «Опель-Мокка»? Не смешите!

И все же не торопитесь сбрасывать их со счетов, ведь «Ренегейд» предложат и в более приземленных вариантах. Отправной точкой у нас, как и в Европе, станет переднеприводный автомобиль с 1,6‑литровым атмосферником E‑torQ (110 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой». В Старом свете такая машина обойдется чуть дешевле 20 000 евро. А в рублях у нас? Следите за сводками с валютного рынка…

Читать еще:  Замена наружного шруса калина своими руками

По предварительной информации, нам предложат еще две версии: переднеприводную с 1,4‑литровым турбомотором «Мультиэйр 2» (MultiAir2; 140 л.с.) и 6-ступенчатым роботом, а также полноприводную с 9-ступенчатым «автоматом» и тем же двигателем, но форсированным до 170 л.с. Дизели – в отдаленной перспективе.

Мне удалось коротко проехаться на 140‑сильном переднеприводном «Джипе», и он, бесспорно, неплох, хоть и растерял изрядную долю шарма и динамики. На внедорожный участок меня на этом ренегате вообще не пустили. Прощайте, буераки?

Переживем зиму. А уж в мае, когда «Ренегейд» ступит на отечественную землю, мы найдем способ искупать по самые красивые глаза не только боевую модификацию!

ПЛЮС: в версии «Трейлхок» ему нет равных в классе по проходимости!

МИНУС: переднеприводные машины беспомощны на бездорожье

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Тест делали Марк Морра и Оля Лукьянова, поэтому присущая женщинам лирика и сухие мужские технические характеристики, цены и комплектации слились в одно целое и составили забавный симбиоз.

Оля: Не возьмусь говорить за других, но я человек эмоций. С мужчинами, коллегами на работе или подругами у меня или моментально происходит «химия», или не возникает никаких чувств и дальнейший контакт либо в принципе невозможен, либо будет идти тяжело. Так и в случае с автомобилями. Если «Wow!» не произошло сразу, ничего хорошего в дальнейшем не жди. С Jeep Renegade мне было страшно. Я не хотела провести очередной тест-драйв и не испытать эмоционального оргазма. Устала от машин «без души». Но все мои опасения были напрасны, как только я впервые увидела этот автомобиль, я поняла, что мы с ним поладим. Я не знаю, как это работает, я не психолог, и человеческая сущность для меня потемки. Но я часто привязываюсь к людям и вещам с одного взгляда. И если в случае с людьми, говорят, мы чувствуем какой-то особенный аромат, то в случае с машинами я не понимаю, как это работает.

Марк: Я ждал этот тест. Особенно учитывая то, что он случился сразу после моего теста Jeep Grand Cherokee. Я буквально перепрыгнул из машины в машину. Сильно интересен Jeep Renegade тем, что это первое совместное детище Chrysler и Fiat, и первый автомобиль марки, который будет выпускаться за пределами родной страны (Северной Америки – прим.ред) для покорения европейских потребителей. Автомобиль построен на базе малоизвестного в нашей стране Fiat 500L, но стоит отметить, с серьезными усовершенствованиями.

Внешность Renegade – это прямой отсыл к истории. Ведь выглядит он, как усовершенствованный Willys: все напоминает о старичке военной эпохи. Будто взяли Willys и налепили на него современные бампера и остальные детали кузова.

Напоминает нам о Willys и выштамповка 7-ми прорезей решетки с фарами по краям в интерьере и надписями Since 1941 на приборной панели. 1941, если кто не знает, это год запуска в производство первого Willys. Кстати, на свой вкус экстерьер можно дополнить наклейками на капоте в виде звезды, что опять же кричит о прошлом компании.

Оля: «Ренегейт», на мой взгляд, это автомобиль понятный не всем. Потому что он не такой, как другие. Он отличается внешне и внутренне. Это такая внедорожная альтернатива Mini Cooper. К нему нет равнодушных: он либо очень нравится, либо приходится не по душе.

Марк: А вы знаете, что обозначают крестообразные задние фонари и крыша с аналогичной выштамповкой? Старую канистру для топлива, которая использовалась во времена второй мировой. На любителя, конечно, но по мне так очень стильно. «Ренегейт» в целом состоит из большого количества особенных, не похожих на других деталей. Что безусловно делает его узнаваемым, а вкупе с яркой расцветкой кузова без внимания он точно не останется.

Оля: Я люблю сравнивать машины с людьми и проводить аналогии с отношениями. Так вот Renegade – это своего рода белая ворона. Самый необычный ребенок в школе, не такой, как все, и он не стесняется этого. Напротив, своими яркими нарядами трубит о личной неординарности во всеуслышание. Он может легко завалиться в леопардовых трениках на самую модную вечеринку года и будет чувствовать себя прекрасно, а другим не будет казаться, что с этим «парнем» что-то не так. На утро в этом же луке он отправится в лес на шашлыки и снова гармонично впишется в совершенно иные пейзажи.

Он из тех, кого недооценивали в школе, но он добился самых невероятных высот, вопреки всем правилам. Он обожает ломать стереотипы, да что там обожает: этого его самое любимое занятие.

Марк: Давайте смотреть реально на вещи, ну кто купит Jeep Renegade для офф-роуд покатушек? Его, скорее, купят за внешность и вместительный салон, чем за его внедорожный потенциал, который, кстати, на голову превосходит одноклассников. Мы с Олей проверили это лично, увязнув в огромной яме с грязью, где-то в бескрайних лесах Подмосковья.

Оля: Да уж, увязли, так увязли, вспоминать страшно. Не буду вдаваться в подробности, можно воочию увидеть все в нашем видео тест-драйве. Лучше поговорим о продажах. У всего этого великолепия и непохожести есть одна огромная проблема. Проблема менталитета нашей страны. Я безумно люблю Россию, но, согласитесь, тут с трудом приживается все непривычное. Как часто вы видите «Ренегейт» на дороге? Я вот за все время, со дня его появления на рынке, встречала всего раз 7-10. При этом за 2 дня в Милане я видела около пятидесяти этих красавчиков.

Вопрос открытости и готовности ко всему новому. Я знаю, что в нашей стране продажи этой машины не самые лучшие, и я совершенно не понимаю данной тенденции. Прекрасное соотношение комплектации, цены и качества. На полном «фарше» он обойдется вам чуть больше двух миллионов. Все альтернативы, которые есть за эти деньги и в этом классе – не сравнятся с ним в проходимости и в яркости.

Марк: Ну, а я все же поговорю о проходимости. Jeep Renegade имеет полноприводную трансмиссию Active Drive, которая незаметно подключает задние колеса независимо от скорости движения. В обычных условиях на сухом покрытии автомобиль переднеприводный, но при проскальзивании передних подключаются задние. Коробка передач имеет 9 ступеней. 9 ступеней, Карл! В обычных городских условиях она, кстати, трогается со второй, первая на бездорожье служит понижающей. Но только в версии с Active Drive Low.

Как и у больших братьев семейства Jeep, Renegade имеет шайбу выбора режима трансмиссии Selec-terrein, включающую в себя режимы: авто, снег, грязь, песок. Короткие свесы спереди и сзади позволяют чувствовать себя чуть более уверенным при преодолении крутых склонов. Но если вы везунчик и все же уперлись бампером в препятствие в виде грязи, то не стоит волноваться, пластик на бампере не окрашен, и, соответственно, не требует проблем после веселых покатушек.

Оля: А какой дорожный просвет! 198 миллиметров для компактного кроссовера – это вам не шуточки. За городом его более чем достаточно, если, конечно же, не считать его подготовленным внедорожником и лезть в болота. Как в случае с нами. Хотя в нашем застревании, скорее, виновата я, чем наш оранжевый «джипчик». Я немного испугалась, когда поняла, насколько глубокая яма, и вместо того, чтобы сильнее нажать на газ, я бросила педаль. Чтобы таких ситуаций мы рекомендуем пройти специальную подготовку на Jeep Territory.

Марк: Удивительно для настоящего времени, но в Renegade присутствует полноразмерное запасное колесо на литом диске, поэтому проколов колесо и поставив запаску, можно двигаться со скоростью выше 80 к/мч, а не искать судорожно шиномонтаж.

Оля: Двигатель, кстати, имеет довольно скромный объем: всего в 1,4 литра и выдает внушительные 170 лошадиных сил. При крутящем моменте в 250 ньютонов на 2 500 об/мин. Его с головой хватает, чтобы штурмовать крутые подъемы и быть если не первым, то точно не последним в гонках со светофора, которые я так люблю.

Марк: Также в модели доступны двигатели объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. и 1,6 мощностью в 110 л.с., которые комплектуются исключительно с приводом на переднюю ось.

Оля: Управлять этим автомобилем приятно, руль достаточно жесткий, но податливый. Сильно напоминает BMW, что меня, как фаната «бумеров», безусловно порадовало. Прекрасно держит дорогу и чувствует себя уверенно даже на большой скорости. Ну и вдвойне приятно управлять этим авто, потому что у него великолепный салон. Очень красивый, очень яркий, не похожий ни на один другой салон. Достаточно удобная мультимедиа. Вместительный багажник, просторный второй ряд сидений. А какая панорамная крыша!

Марк: Панорамная крыша – это отдельная песня. Скажу без преувеличения – это лучшая панорамная крыша из всех, что я когда-либо видел. Подводя итоги, хочется добавить, что это прекрасный автомобиль для семьи.

Оля: Несмотря на то, что он подходит для семьи, он не навешивает на тебя ярлык семейного человека, потому что он с легкостью подойдет и просто для молодых и модных парней и девушек. Я полюбила этого оранжевого красавчика и без сомнения купила бы его себе в качестве второго автомобиля. Ну и, конечно, обязательно посмотрите наш тест-трайв Jeep Renegade – видеоверсию, которая выходит на Fashion TV. Вместе с нами машину протестировали актер и телеведущий Оскар Кучера, телеведущая и блогер Виктория Романец и автогонщик и телеведущий Сергей Борисов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector