Представлена audi a6 avant нового поколения

Представлена audi a6 avant нового поколения

Компания Audi представила универсал A6 Avant нового поколения. Модель изменилась внешне, получила более просторный салон, а также обзавелась гибридной силовой установкой и полноуправляемым шасси.

Габаритная длина универсала Audi A6 составляет 4940 миллиметров (+14 миллиметров по сравнению с машиной предыдущего поколения), ширина – 1890 миллиметров (+16 миллиметров), высота — 1470 миллиметров (+9 миллиметров). Объем багажного отделения остался без изменений: при поднятных сиденьях второго ряда — 565 литров, а при сложенных — 1680 литров.

Все модификации универсала по умолчанию являются так называемыми «мягкими гибридами»: они оснащены приводным стартер-генератором, 48-вольтовой бортовой сетью и отдельным литий-ионным аккумулятором. На скоростях от 55 до 160 километров в час при движении накатом мотор может полностью выключаться для экономии топлива. Система «старт-стоп» теперь глушит двигатель уже на 22 километрах в час.

Гамма моторов пока не уточняется. Но, вероятно, она будет такой же, как у седана. Таким образом универсал получит версию 55 TFSI, которая оснащается 340-сильной трехлитровой «шестеркой». Агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной трансмиссией и полным приводом quattro ultra с двумя муфтами на задней оси.

Также появится вариант 50 TDI. Он оснащается 286-сильным дизелем V6 и восьмидиапазонным «автоматом». С таким двигателем доступен постоянный полный привод. Дополнительно на A6 Avant можно установить активный дифференциал, который распределяет момент между задними колесами.

Для нового Audi A6 Avant доступно четыре варианта подвески: стандартная со стальными пружинами, заниженная спортивная, с адаптивными амортизаторами и адаптивная с пневмоопорами. Работу подвески можно переключать между тремя режимами: комфортным, автоматическим и динамичным.

В базовое оснащение модели входит система крепления грузов с четырьмя изменяемыми точками фиксации, сеткой, двумя крючками, а также разделительным модулем для организации пространства в багажном отсеке, рулевое управление с изменяемым передаточным отношением и светодиодная головная оптика. Матричные фары — опция.

Салон универсала можно укомплектовать сиденьями с электрорегулировками, массажем и вентиляцией, а также спортивными креслами с интегрированными подголовниками. Помимо этого, для модели доступна система ионизации, ароматизации воздуха и панорамная крыша.

В набор систем безопасности входит адаптивный круиз-контроль. Он может поддерживать расстояние и скорость при движении в плотном потоке, поддерживает функцию полной остановки и работает на скорости до 250 километров в час. Помимо этого, он способен реагировать на изменение скоростных ограничений, определять повороты и перекрестки с круговым движением.

Audi рассекретила новый A6 Avant

Компания Audi опубликовала официальные фотографии и технические характеристики универсала A6 Avant нового поколения.

С технической точки зрения, как и следовало ожидать, новый Audi A6 Avant аналогичен представленному в конце февраля одноименному седану.

Audi представила новый A6

Построен автомобиль на платформе MLB Evo. По габаритам новый A6 Avant – чуть крупнее модели прежнего поколения и немного выше нового седана.

Передняя подвеска на новом универсале – двухрычажная, задняя – пятирычажная.

Покупатели могут выбирать между стандартной пружинной подвеской, пневматической с электронноуправляемыми амортизаторами и спортивной.

Последний вариант отличается уменьшенным на 10 мм клиренсом и адаптивными амортизаторами. В качестве опции на A6 Avant нового поколения можно заказать систему полноуправляемого шасси.

Линейку двигателей для нового Audi A6 Avant составит первоначально две V-образные 3,0-литровые «шестерки», работающие по технологии Mild Hybrid в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Дизель 3.0 TDI развивает 286 л. с. и 620 Нм и агрегатируется с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic. Бензиновый мотор выдает 340 л. с. и 500 Нм и оснащается 7-ступенчатым «роботом» S tronic.

Обоим двигателям «по умолчанию» положен полный привод. В паре с коробкой Tiptronic работает система постоянного полного привода с самоблокирующимся дифференциалом, для машин с коробкой S-tronic предусмотрена трансмиссия Ultra, автоматически подключающая задние колеса при пробуксовке передних. На автомобиль с «автоматом» можно заказать также спортивный задний дифференциал.

Внутри новый A6 Avant оформлен в стилистике нового A7 Sportback: как и новый лифтбек, универсал отныне принципиально не имеет традиционных клавиш и переключателей – все функции управляются с ЖК-дисплеев, а приборная панель стала полностью «виртуальной». В «базе» – мультимедийная система MMI последнего поколения с «навигацией». В списке опций – премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System с 19 динамиками и функцией объемного звучания.

Читать еще:  Ремонт гур форд фокус 2 своими руками

Грузопассажирские возможности нового A6 Avant – на уровне модели уходящего поколения. В стандартном варианте объем багажника составляет 565 литров, при сложенных задних сиденьях – 1680 л. Задний «диван» складывается в соотношении 40:20:40. В стандартную комплектацию автомобиля входят электроприводы задней двери и шторки багажника. За дополнительную плату доступны сенсор разблокировки замка багажной двери под задним бампером и фаркоп, складывающийся при помощи электропривода.

В Европе новый Audi A6 Avant появится в продаже летом нынешнего года. Цены на автомобиль пока не объявлены. Не уточняются на данный момент и сроки российского дебюта новинки от Audi.

Теперь и универсал: представлен новый Audi A6 Avant

Без универсала на европейском рынке успеха не добиться, поэтому грузопассажирская версия Audi A6 нового поколения увидела свет всего через полтора месяца после базового седана. Причем по традиции немецкого «премиума» для универсала доступен точно такой же перечень опций, что и для четырехдверки, включая полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, активный задний дифференциал или матричные светодиодные фары.

По сравнению с прежний моделью габариты новой пятидверки почти не изменились: те же 4940 мм в длину, дополнительные 12 мм в ширину (до 1886 мм) и 9 мм в высоту (1470 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27, хотя это закономерно выше, чем у седана (0,24) из-за иной формы кузова.

Объем багажника со сменой поколения не изменился: те же 565 литров под шторкой и 1680 литров со сложенным задним диваном, что и у предыдущего Аванта. Для сравнения: у «пятерки» BMW отсек примерно такой же (570—1700 литров), а Mercedes E-класса намного вместительнее (640—1820 литров). Трехсекционная спинка заднего дивана, разделенная в пропорции 40:20:40, и электропривод пятой двери есть уже в базовой комплектации, а за доплату — функция открывания багажника «пинком» под задний бампер.

Интерьер с обилием экранов точно такой же, как у седана: по сравнению с прежним поколением здесь увеличено пространство в высоту и расстояние между рядами сидений. Для универсала также можно заказать мультиконтурные передние кресла, четырехзонный климат-контроль, стеклянную крышу и многое другое.

Первыми на рынок выйдут две модификации. Audi A6 Avant с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), семиступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. А версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем V6 (286 л.с., 620 Нм), традиционным восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом.

Следом появятся версии 45 TDI с дефорсированной версией турбодизеля V6 (231 л.с., 500 Нм) и 40 TDI с двухлитровым четырехцилиндровым мотором (204 л.с., 400 Нм). При этом все версии имеют систему «мягкого гибрида» mild hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом на скорости 55—160 км/ч. При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль.

В Европе новый Avant начнут продавать летом, но перспективы выхода на российский рынок туманные: например, в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6 уходящего поколения. Однако формирование семейства новой «шестерки» еще не закончено: впереди нас ждут внедорожная версия allroad, «заряженная» S6 и экстремальная RS 6.

Audi A6 Avant 2018 – новая генерация универсала Ауди А6

Универсал Ауди А6 нового поколения представлен официально спустя ровно месяц после премьеры седана Audi A6 (C8) в рамках Geneva International Motor Show 2018 года. В нашем обзоре новый Audi A6 Avant ( Ауди А6 Авант) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного немецкого универсала со спортивной внешностью и багажником, способным максимально принять 1680 литров груза. Продажи универсала Ауди А6 нового поколения стартуют в Европе в начале лета 2018 года по цене чуть менее 50000 евро за базовую версию Audi A6 Avant 40 TDI с четырех цилиндровым 2,0-литровым 204-сильным турбо дизелем, 7 S tronic и приводом на передние колеса. По предварительной информации, новый универсал Audi A6 Avant появится в России в конце осени начале зимы 2018 года вместе с седаном Audi A6 нового поколения.

Читать еще:  Jeep отзывает внедорожники wrangler

Сменив поколение немецкий универсал премиум-класса Audi A6 Avant, как, впрочем, и родственный седан Audi A6, перебрался на модульную платформу MLB Evo и получил систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid. При этом новинка обзавелось еще более спортивной внешностью и незначительно увеличилась в габаритных размерах по сравнению с предшественником, а также порадует потенциальных покупателей по-настоящему комфортным салоном с богатым набором самого современного оборудования из запасов производителя.

Новый Ауди А6 универсал стал крупнее модели прошлого поколения, но, как мы говорили выше, не значительно, и прибавки наблюдаются в размерах колесной базы (+12 мм), в ширине кузова (+12 мм) и в высоте (+9 мм). При этом увеличение расстояния между осями не повлекло за собой укрупнение автомобиля в длину. Передний и задний свесы кузова стали компактнее, нивелировав, таким образом, большую колесную базу.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A6 Avant 2018-2019 года составляют 4943 мм в длину, 1886 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2924 мм колесной базы.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения универсала Ауди А6 составляет 0,27 Сх, что заметно больше, чем у соплатформенного седана с его 0,24 Сх.
  • Для новинки предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков от стандартных 17-дюймовых до предлагаемых в качестве опции 20 и 21 дюймовых.

Хотим отметить, что новый «сарай» А6 демонстрирует яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова с мощной передней частью и привлекательной кормой. При этом в профиль 5-дверная новинка выглядит настоящим спортсменом: длинный капот, смещенный к корме салон, сильный наклон передней стойки крыши и такой же залихватский наклон задней стойки крыши (только в обратном направлении), куполообразная линия крыши, огромные циркульные вырезы колесных арок, высокая линия подоконника, компактные стекла, большие боковые двери и шикарные всплески ребер и выштамповок, прописывающих боковину кузова.

Передняя и задняя оптика по умолчанию светодиодная. Фары головного света со строгим взором и сложносочиненным рисунком дневных ходовых огней. Задние габаритные фонари с 3-мерной графикой просто завораживают.

Салон нового поколения универсала Audi A6 Avant в точности такой же, как и у четырех дверки – седана Audi A6. Обилие цифровых экранов (12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, 10,1-дюймовый экран ответственный за мультимедийную систему и 8,6-дюймовый тачскин для ввода рукописного текста и настроек климатической установки), премиальные материалы отделки, огромные возможности по персонализации салона, обширный выбор опций.

При желании потенциальный владелец может заказать 4-зонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с вентиляцией и подогревом, светодиодную подсветку салона, матричные светодиодные фары, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen и даже автопилот 3 уровня, обеспечиваемый набором электронных систем и ассистентов.

Однако, перед нами универсал, и самыми главными характеристиками автомобиля с данным типом кузова являются грузовые возможности багажного отделения. Багажник нового поколения Audi A6 Avant рекордными показателями грузовых возможностей, увы, не порадует – от 565 литров за спинками задних сидений под защитной шторкой до 1680 литров при условии сложений раздельной спинки 40:20:40 заднего ряда (такие же, к слову, показатели и у предшественника). Интересно, что у основных конкурентов универсала Ауди багажные отделения с большим объемом: универсал BMW 5-Series Touring позволит загрузить 700-1700 литров, а универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (T-Model или Wagon) еще больше 640-1820 литров.

Читать еще:  Кашкай 1 2 вариатор тест

В качестве бонуса новый универсал Ауди А6 предлагает электропривод двери багажного отделения в качестве стандартного оборудования, а в качестве опции добавляется функция бесконтактного открытия двери багажника при помощи взмаха ноги под задним бампером.

Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года.
Новое поколение универсала Ауди А6 готовится к выходу на рынок с тремя турбо дизелями и одним бензиновым мотором. При этом все двигатели стандартно дополнены системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid со стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей.

Бензиновый Audi A6 Avant 2018-2019:

  • Audi A6 Avant 55 TFSI с 3,0-литровым турбированным V6 (340 лс 500 Нм) в компании с 7-ступенчатым «роботом» S tronic. В наличии также полноприводная трансмиссия quattro ultra (две муфты, обеспечивающие подключение задних колес).

Дизель версии Audi A6 Avant 2018-2019:

  • Audi A6 Avant 40 TDI с 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (204 лс 400 Нм) в паре с 7 S tronic, передающим тягу передним колесам.
  • Audi A6 Avant 45 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (231 лс 500 Нм), 8 АКПП.
  • Audi A6 Avant 50 TDI с 3,0-литровым турбодизелем V6 (286 лс 620 Нм), 8 АКПП.

Универсалы Ауди А6 с 6-цилиндровыми дизельными моторами стандартно комплектуются системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Платформа MLB Evo наделяет новый универсал полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажная). На выбор 4 типа подвески: стандартная, заниженная на 10 мм – спортивная, адаптивная с электронно управляемыми амортизаторами и пневматическая. В качестве опции также предлагается полно управляемое шасси.

Audi A6 Avant 2018-2019 видео тест

Представлена Audi A6 Avant нового поколения

Запад не разделяет распространенного у нас предубеждения, что «универсалы не покупаются». Так точно знают, что покупаются и еще как. Поэтому совершенно не удивительно, что вслед за седаном ингольштадтцы сразу же представили и «сарай», как в России ласково кличут автомобили этого типа.

У четырехдверки Avant позаимствовал все элементы нового языка марки, со всеми его рельефными поверхностями и заостренными гранями. Длинный капот и ниспадающая линия крыши придает немаленькому по габаритам автомобилю элегантность и спортивность.

Кстати, о габаритах. Длина нового A6 Avant составляет 4,94 м, ширина — 1,89 м, высота — 1,47 м. По сравнению с моделью предыдущего поколения салон стал заметно просторнее, особенно по ширине на уровне локтей передних и задних пассажиров, а также пространству для ног обитателей дивана.

Что касается такого критически важного для универсала показателя, как объем багажного отделения, то он весьма внушителен: 565 литров и 1680 литров при сложенных задних сиденьях. Погрузочная ширина грузового отсека достигает 1050 мм.

Новый A6 Avant оснащается множество систем безопасности. Помимо Audi pre sense front с автоматической функцией торможения, которая входит в базовое оснащение, в перечне можно найти адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в ограниченном пространстве, который контролирует скорость машины в диапазоне от 0 до 250 км/ч, разгоняя и замедляя автомобиль для поддержания заданной дистанции, а также помогая водителю оставаться в пределах выбранной полосы легким подруливанием.

В качестве опции доступна система динамического управления полным приводом, которая обеспечивает во время движения со скоростью до 60 км/ч поворот задних колес на 5 градусов в направлении, противоположном направлению ведущих, за счет чего диаметр разворота уменьшается почти на один метр и составляет 11,1 м.

В европейских шоу-румах Audi A6 Avant появится уже летом, но когда он придет в Россию пока не известно. Хотя вряд ли стоит сомневаться, что к нам его привезут — четвертое поколение универсала и сейчас можно спокойно приобрести по цене от 2 680 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector