Озвучен полный прайс-лист кроссовера toyota c-hr для россии

Кроссовер Toyota C-HR в России: все комплектации и цены

Российские дилеры Тойоты начали прием заказов на паркетники C-HR: полностью рассекречены комплектации и цены. Как мы сообщали ранее, у нас будут продавать машины турецкой сборки с двигателями 1.2 (115 л.с., 185 Нм) и 2.0 (148 л.с., 189 Нм), «механикой» или вариатором, передним или полным приводом. Разгон до 100 км/ч в зависимости от силового агрегата занимает 10,9—11,4 с. Причем три фиксированные комплектации жестко привязаны к типу силового агрегата и привода.

Базовая версия Ride подразумевает турбомотор 1.2, механическую коробку передач и передний привод. Оснащение простенькое: две подушки безопасности, галогеновые фары, обычный кондиционер, тканевый салон, электропакет, датчик света, аудиосистема с четырьмя динамиками, 17-дюймовые штампованные колеса. Доплаты за цвет не потребуют только базовые белые машины, окраска «металлик» оценивается в 17 тысяч рублей, «перламутр» — в 25500.

Наиболее востребованной должна оказаться переднеприводная комплектация Hot с двухлитровым атмосферником и вариатором. Ее плюсы — шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, обогрев руля, лобового стекла и передних сидений, обтянутое кожей рулевое колесо, мультимедиасистема с восьмидюймовым тачскрином, камера заднего вида, датчик дождя и легкосплавные колеса, а за окраску «металлик» доплачивать не придется. Однако более крупная Toyota RAV4 питерской сборки в близкой комплектации дороже всего на 45 тысяч.

Наконец, единственная полноприводная версия Cool имеет турбомотор и вариатор. Только она может похвастать двухцветной окраской кузова, светодиодными фарами, задним парктроником, системой бесключевого доступа, системой контроля слепых зон и ассистентом обнаружения помех при выезде с парковки. Но полноприводный RAV4 c двигателем 2.5 (180 л.с.), шестиступенчатым «автоматом», электроприводом багажника, навигатором и точкой доступа в интернет обойдется на 13 тысяч дешевле.

Впрочем, тойотовцы рассчитывают на успех благодаря яркому облику модели C-HR: эта машина с нетривиальным дизайном весьма успешна на других рынках, а в Японии она и вовсе бестселлер среди кроссоверов. У российских дилеров первые товарные паркетники появятся уже на следующей неделе. Преимущественно это будут автомобили в комплектации Hot.

Озвучен полный прайс-лист кроссовера Toyota C-HR для России

Как отмечалось ранее, в РФ новую модель Toyota C-HR поставляют из Турции. У нас японскую компактную новинку можно приобрести с парой бензиновых моторов. Это: «турбочетверка» 1.2 (115 л.с., 185 Нм) и «атмосферник» 2.0 (148 л.с., 189 Нм).

В паре с обоими силовыми агрегатами трудится 6-ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор. Как отметили в компании, 2,0-литровый движок может «переваривать» 92-ой бензин.

Система полного привода (задние колеса подключаются многодисковой муфтой) для компактного кросса Toyota C-HR в России предусмотрена только для комплектации Cool. Более доступные вариации модели получают передний привод.

Цены и комплектации компактного кроссовера Toyota C-HR для России:

Ride — 1.2 (115 л.с.), 6МКП, 2WD — от 1 299 000 рублей;
Hot — 2.0 (148 л.с.), CVT, 2WD — от 1 670 000 рублей;
Cool — 1.2 (115 л.с.), CVT, 4WD — от 2 083 000 рублей.

Вне зависимости от комплектации, компактный кроссовер Toyota C-HR в России получает датчик света, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировками по вылету и наклону, систему контроля давления в шинах, систему курсовой устойчивости, фронтальные подушки безопасности.

Помимо этого, в зависимости от вариации, автомобиль получает такие «фишки», как подогрев рулевого колеса и передних сидений, кондиционер, наружные зеркала с обогревом и электрическими регулировками, информационно-развлекательную систему с сенсорным монитором, 2-зонный климат-контроль и многое другое.

Для компактного кроссовера Toyota C-HR в России в самой дорогой и богатой комплектации предусмотрена двухцветная окраска кузова, кожаный салон, полностью светодиодная оптика, ионизатор воздуха, система доступна без ключа, кнопочное зажигание и многие другие «прелести».

В России главными конкурентами компактного «паркетника» Toyota C-HR называются такие модели, как Nissan Juke (от 1 107 000 рублей) и Peugeot 2008 (от 1 424 000 рублей).

Читать еще:  Как проверить уровень масла в двигателе.

Кроссовер Toyota C-HR для России: полный прайс-лист

Российские дилеры начали принимать заказы на новый компактный «паркетник» Toyota. На нашем рынке модель доступна в трех комплектациях.

В РФ компактный «паркетник» C-HR поставляют из Турции. У нас кросс представлен с двумя бензиновыми моторами: «турбочетверкой» 1.2 (115 л.с., 185 Нм) и «атмосферником» 2.0 (148 л.с., 189 Нм). Оба двигателя сочетаются с вариатором, для турбомотора еще предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка. Кстати, двухлитровый мотор может «питаться» 92-м бензином.

На выбор предлагаются три комплектации: Ride, Hot и Cool. Цена новинки лежит в диапазоне от 1 299 000 до 2 083 000 рублей. Полный привод (задние колеса подключаются многодисковой муфтой) положен только топовой версии Cool, остальные два варианта – переднеприводные. Отметим, «старший» RAV4 питерской сборки стоит 1 449 000 – 2 240 000 рублей (с учетом скидок).

Цены и комплектации Toyota CHR:

  • Ride, 1.2 (115 л.с.), 6МКП, 2WD – 1 299 000 рублей;
  • Hot, 2.0 (148 л.с.), CVT, 2WD – 1 670 000 рублей;
  • Cool, 1.2 (115 л.с.), CVT, 4WD – 2 083 000 рублей.

Во всех версиях Toyota C-HR имеются: светодиодные ДХО, датчик света, система контроля давления в шинах, регулировка рулевой колонки по вылету и наклону, антипробуксовочная система, системы курсовой устойчивости и помощи при подъеме, фронтальные подушки безопасности, ЭРА-Глонасс.

В базовую комплектацию Ride также входят: кондиционер, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, обивка сидений тканью, аудиосистема. В средней версии Hot появляются подогрев рулевого колеса и передних сидений, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры, круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, двухзонный климат-контроль.

Toyota озвучила полный прайс-лист на кроссовер C-HR в России

Toyota опубликовала цены на все версии компактного кроссовера C-HR для рынка России, а также раскрыла комплектации «паркетника».

Маленький японский SUV будет доступен покупателям в трех версиях: Ride, Hot и Cool.

Базовая комплектация оснащается 115-сильным бензиновым турбомотором объемом 1.2 литра, работающим в паре с механической коробкой передач и передним приводом.

В арсенал оснащения Toyota C-HR Ride войдет кондиционер, датчик света, электропривод стекло и аудиосистема с 4 динамиками.

Цена — от 1 299 000 рублей.

Версия Hot, в свою очередь, получит 2-литровый атмосферный двигатель мощностью 148 л.с., состыкованный с вариатором, передающим тягу на передний привод.

Оснащение: двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, лобового стекла и руля, а также датчик дождя и инфо-развлекательная система с 8-дюймовым дисплеем и 6 динамиками.

Цена — от 1 670 000 рублей.

Топовая комплектация Cool оснащается 1.2-литровым турбо, вариатором и полным приводом.

В список оснащения входят светодиодные фары, кожаный салон, мониторинг «мертвых зон», доступ в салон без ключа, ассистент помощи при выезде с парковки, а также двухцветная схема оформления кузова в качестве стандарта.

Цена — от 2 083 000 рублей.

Сообщество Toyota C-HR

Последнее на сайте

Плюсы и минусы кроссовера

Toyota отзывает C-HR из-за проблем с колесами

Toyota C-HR 2018-2019

Содержание:

Toyota C-HR цена в России

Новинка продается в автосалонах России с 1 июля 2018 года. На рынке России цена C-HR представлена в диапазоне 1,3-2,1 млн. рублей. Европейцам авто доступно с конца 2016 года. В Европе базовая версия стоит 21 тысячу евро. Причина столь высокой цены для машины подобного класса – ее инновационность и насыщенность электроникой даже в стартовых версиях.

Экономичный и управляемый: технические характеристики

История появления авто

Специалисты по продажам в автосалонах Европы и Америки выяснили, что субкомпактные кроссоверы демонстрируют существенный рост покупаемости. Американские потребители стали скупать в 1,5 раза больше машин этого класса, а европейцы в 1,3. Естественно, это не могло не вызвать интереса со стороны компании «Тойота». На рынке представителей этого класса не так уж много, а RAV4 в своем четвертом поколении слишком «растолстел», чтобы занять эту нишу.

Читать еще:  Peugeot 5008 2017 тест драйв

И вот, в 2016 году, выставка в Женеве была ознаменована появлением на ней нового субкомпактного кроссовера Toyota C-HR. Еще с 2014 года, когда была представлена концепт-версия, этого появления ожидали.

И ожидания были полностью оправданы – новинка самим своим внешним видом бросает вызов конкурентам. Приняв во внимание ошибки своего прошлого детища подобного класса – urban cruiser, с треском провалившегося из-за невзрачного исполнения, японцы явили миру концептуально новый автомобиль.

Аббревиатура C-HR в названии расшифровывается, как Coupe High-Rider (“купе с высокой посадкой”). Изначальный прототип Toyota CHR Concept 2014, выставленный в 2014 году в Париже на мотор-шоу и во Франкфурте на автосалоне, полностью оправдывал это название.

Вообще, Toyota C-HR Concept 2014 помимо своей трехдверности обладал дизайном чересчур уж фантастичным. В версии 2016 года, выпущенной в Европе, дизайнеры чуть охладили свой пыл, однако среди всех авто своего сегмента эта машина по-прежнему олицетворяет «машину завтрашнего дня», щеголяя агрессивным спортивно-футуристичным внешним видом.

Добавляется к этому образу гибридная силовая установка и инновационная модульная платформа TNGA, которую CH-R позаимствовал у «Приуса». Плюсом, говорящим в пользу авто помимо броского дизайна, является довольно вместительный багажник и идеально подходящие для городской жизни эксплуатационные особенности.


Открывая двери в завтра: салон Toyota CHR изнутри

Оказавшись внутри Toyota C-HR 2018, вы понимаете, что будущее воплощено не только во внешнем виде этой машины, но и в дизайне ее салона. Разумеется, «Тойота» не экономит на материалах и внутри отделка класса премиум радует приятным на ощупь пластиком, текстилем высокого качества, а также кожей Nappa. Спортивный стиль и удобство в сочетании с изысканностью – «фишка» инновационного стиля sensual tech.

Возможны три цветовые вариации дизайна салона:

  • серый цвет,
  • выглядящий более классическим черный с коричневым,
  • особенно футуристично смотрящийся черный в сочетании с синим.

Кресла впереди обладают удобными боковыми подпорками и позволяют, сидя в них, расслабиться и наслаждаться поездкой. Способствуют этому также широкие возможности для их настройки и подгонки под себя.

С задними пассажирами обошлись чуть менее бережно – высокие люди там не поместятся, потому что крыша начинает сильно снижаться. Красота требует жертв, решили создатели, и внутреннее удобство задних пассажиров было отдано в угоду стильному внешнему виду.

Зато уж кто себя может чувствовать королем – это водитель. Управляет машиной он при помощи стильного трехспицевого руля, имеющего функцию подогрева и кнопки для управления основными функциями. А особая концепция консоли управления заключается в том, что водитель управляет не только поведением машины на дороге, но и полностью контролирует внутреннюю «экосистему» автомобиля.

Реализовано это с помощью особого асимметричного строения консоли с элементами управления, которая, как и восьмидюймовый сенсорный дисплей, сориентирована именно в сторону водительского сиденья. Мультимедийная установка touch2 позволяет управлять бортовым компьютером, внутренними и внешними системами, а также предоставляет доступ к развлекательным функциям.

Бесключевой доступ, обогрев зеркал, двухзонная климатическая установка, подогрев сидений и расположенные впереди и по бокам подушки безопасности дополняют ощущение комфорта.

Объем багажного отсека не самый большой, но вместе с тем достойный 370 литров. Кроме того, если убрать складывающиеся спинки кресел задних – возможно поместить довольно габаритный груз.

Смелость и инновации: внешний вид автомобиля

Как уже говорилось в начале, покорять в этот раз японская компания решила дизайном, сочетающим в себе спортивный стиль и хай-тек. Это видно при первом взгляде – уверенность в себе, энергия и агрессия молодости – вот что воплощено во внешнем виде Toyota C-HR 2018. Смелости японцев, решивших представить столь невиданный ранее автомобиль можно только позавидовать. Как и таланту дизайнеров, создавших его.


Coupe high-rider всем видом подтверждает свое название. Ручки задних дверей практически незаметны, так что, если не приглядываться, может и вправду показаться, что это трехдверный автомобиль. Во многом способствует этой иллюзии и крыша, резко снижающаяся от середины к корме, завершает которую небольшой спойлер.

Читать еще:  Замена датчика уровня топлива ваз 2109

Передняя часть щеголяет капотом сложной штамповки, выглядящим крайне стильно, решеткой, напоминающей о RAV4, вычурным бампером и фонарями со светодиодной оптикой, растянутыми вдоль передней части.

Фары позади также имеют спортивный вид и чуть выпирают, подчеркивая грани заднего бампера

Завершают картину глубоко штампованные арки колес и специальное защитное пластиковое окаймление кузова в нижней части.

Габариты авто уступают RAV4, самому популярному кроссоверу от «Тойота». Однако маленькой машину язык назвать не поворачивается. Судите сами: 4,4 метра в длину, 1,8 метра фронтальная ширина, а расстояние от земли до верхней точки крыши – 1,6 метра.

Toyota C-HR – прямой наследник знаменитой Тойота Prius. В качестве «наследства» ему достался двигатель, сделанный по гибридной технологии и передовая платформа TNGA.

Гибрид будут ставить на топовую комплектацию машины. Четыре цилиндра двигателя объемом в 1,8 литра будут скомпонованы с двумя электродвигателями, которые будут помогать приводить в движение ведущую пару колес. Получившаяся мощность составит 122 лошадиных силы, а расход топлива на сто километров упадет аж до 3,7 литров.

Тем, кто не готов потратиться, будет доступен четырехцилиндровый мотор объемом 1,2 литра с турбиной и непосредственным впрыском. Он будет выдавать 116 «лошадей», но расход увеличится в 1,5 раза и составит 5,7 литров/100 км.


Также будет присутствовать и турбированная двухлитровая версия со 150 лошадиными силами под капотом, однако этот вариант не получит широкого распространения и будет доступен лишь на нескольких рынках (в том числе на американском и, возможно, на российском).

Все перечисленные модификации будут использовать бензин в качестве топлива. Имеются проекты по «снаряжению» модели дизелем, однако пока все на уровне слухов.

Автомобиль с 1,2-литровым двигателем получит полный привод. Другие версии возможны в передне- и полноприводных вариациях.

Коробка передач

В качестве коробки передач будет использоваться бесступенчатый вариатор. На гибридной и двухлитровой версии также будет доступна «механика» с шестью ступенями.

Платформа TNGA

Не последнюю роль в экономии топлива сыграет инновационная платформа «Toyota New Global Architecture», существенно снижающая вес кузова и увеличивающая его прочность. Этому способствует высококачественная сталь в ее составе и модульная система комплектации.

Кроме того, данная платформа приближает к поверхности земли центр тяжести авто, вследствие чего его управляемость возрастает на порядок, по сравнению с кроссоверами других производителей. Этому способствует также независимая подвеска и различные электронные системы, облегчающие процесс вождения.

Доступные опции и цвета

Автомобиль даже в базовой комплектации будет весьма неплохо «упакован». В соответствии с предварительными данными она будет включать:

  • подушки безопасности спереди и по бокам,
  • двухзонный климат контроль,
  • стеклоподъемники с электрическим приводом,
  • обогрев сидений и руля,
  • антиблокировочная система торможения (ABS),
  • электронная система динамической стабилизации автомобиля (ESP),
  • мультимедийная системой с экраном диагональю 8 дюймов,
  • штатная аудиосистема с завода.

Также вполне возможно, что от «Приуса» базовая комплектация унаследует систему Pedestrian Detection, реагирующую на появление пешеходов, автоматическое торможение и адаптивную систему освещения.

Все это можно будет дополнить значительным списком прочих опций, среди которых:

  • 576-ваттная аудиосистема с 9 динамиками JBL,
  • помощь при парковке,
  • Toyota Safety Sense (система безопасности),
  • адаптивный круиз контроль,
  • система, идентифицирующая дорожные знаки и разметку,
  • кожаный салон.

«Литье» в различных комплектациях будет 17-ти или 18-ти дюймового радиуса.

Пока неизвестно, ограничатся ли японцы классическими цветовыми гаммами, или будет какой-либо экспериментальный «окрас» в футуристическом стиле. Представленная в Женеве модель свидетельствует скорее в пользу первого варианта.

Одно можно сказать точно – Тойота CHR полностью оправдывает свою стоимость. Стильный дизайн и высокая экономичность сделают свое дело, и вполне возможно, что создание этой модели «Тойота» вдохнет новую жизнь в линейку субкомпактных кроссоверов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector