Ошибка пежо 308 engine fault repair needed

Ошибка пежо 308 engine fault repair needed

Добрый день, уважаемые форумчане,

Сегодня возникла вот какая оказия: утром завёл машину после двухдневного простоя. Пока бегал с щёткой вокруг машины заметил, что по какой-то причине на холодной машине включен вентилятор обдува радиатора. Сел за руль: на приборке горит жёлтый краник ошибки двигателя, на бортовом компе сообщение: engine fault: repair is needed. Выключил зажигание и снова завёл — проблема повторилась. Ехать не решился. Машину заглушил, поехал на работу на метро.

Сейчас читаю форум, вижу что фактически основная ошибка — depolution system fault, а не та, что выскочила у меня. Может быть кто-то встречался с моим типом ошибки? Имеет ли смысл пытаться прогреться и прогазоваться, а затем съездить залиться новым бензином или здесь всё серьёзнее и надо ехать с такой ошибкой к дилеру на диагностику?

Машина 2010 года калужская, ПП, механика, двигатель бензиновый EP6 120 лс, пробег — что-то около 8500 км.

У меня такая ошибка на 250 км была, писал engine fault: repair is needed и горел значок STOP, только при этом и стрелка температуры уползала в красную зону. В общем, это было или из-за воздуха в системе, или из-за датчика ОЖ.

Похоже, это уже тенденция. Машины новые, а ошибки на смешных пробегах появляются.

Причем плохая. Пробег 900км а уже косяки, у меня с новыми ТАЗами такого не было, обидно, кстате ошибка погасла и все работает в штатном режиме, но завтра поеду к О.Д. пусть смотрят.

Правильно, пусть разбираются и что хотят делают, но ситуацию исправляют. Кстати, ошибка может снова появиться — у меня тоже притихала, я успокаивался, а потом — «здрасте» :bk:

Продолжение истории:
Только что позвонили из сервиса: сказали, что выкрутили свечи — нагар жесточайший на них: предложили промывку инжектора + замену свечей. По результатам дальнейшей работы сказали — отзвонятся.

Предварительный вердикт: где-то налили говенца. Где-то скорее всего является заправкой ТНК на Варшавке.

Rus 404, а причём тут ошибка датчика ОЖ? Наш бортовой комп подробностей не пишет, а просто ссылается на необходимость ремонта.

Возможно эта ошибка вылетает при различных поломках, но у меня никаких проблем с температурой не было, движок прогревался стандартно, температура не зашкаливала.
Причиной постоянной работы вентилятора является переход компа в аварийный режим, а не перегрев.

При диагностике сервисный компьютер выдал 2 ошибки — обе по проскокам поджигания смеси в цилиндре. После этого выкрутили свечи — они в плачевном состоянии, для того, чтобы понять в чём дело — надо было по крайней мере заменить свечи на свежие и помыть систему впрыска. После этих процедур — обе ошибки исчезли.
Надеюсь, что навсегда.

Резюмируя можно сказать, что обозначенная ошибка Engine Fault:Repair Needed возникает по крайней мере в двух случаях:
1. При нарушении зажигания
2. При срабатывании датчика температуры О.Ж.

П.С. Rus 404, ещё подметил вот какое отличие между нашими ситуациями: у тебя ошибка то загоралась, то пропадала. А у меня как встала, так и не думала исчезать.

dr.Lector, бред, при чем тут свечи?
я сегодня был в сервисе у официалов, все проверили, сказали..да была такая ошибка-датчик температуры О.Ж. он встроен в термостат, в данный момент в наличии нет, придут через неделю, позвонят и гарантийно поменяют, сказали, если раз загорелась, то возможно вылезет и второй раз, так что менять в сборе с термостатом. взяли 150р за мойку и отпустили))))
буду ждать звонка, как поменяют отпишусь.

А мой дилер не стал менять датчик, хотя ошибки уже нет, но стрелка странно себя ведет при включении зажигания — может секунды 2-3 лежать, а может сразу подыматься. Поеду, потребую замены :evel:

Rus 404,
Instructor,
Возможно вы и правы насчёт развода, но машина всё же прошла почти 9000 км и никаких плясок стрелки температуры ОЖ я не наблюдал. Плюс глюк случился не в процессе движения а сразу после завода на холодную.

Считаю, что если дело не в топливе, то ошибка в скором времени повторится снова. А пока буду заправляться на проверенной заправке Agip и смотреть за поведением авто.

smagl, свечки я видел. Они действительно копчёные.
Скажу сразу, выкручивали не при мне. Поэтому вариант, что тупо положили чужие тоже существует.
Здесь скорее вопрос отношения. мне кажется до откровенного подлога они не должны дойти. Всё таки репутация дороже.

А вот то, что истиной причиной сбоя является не бензин, а что-то другое вполне допускаю. В сложившейся ситуации буду заправляться только в проверенных местах и следить за поведением машины. Если причина не бензин — ошибка вскоре должна выскочить снова. Тогда придётся крепко задумываться.

Tarakan, стрелка теипературы как себя вела? прыгала?

Нет не прыгала. У меня ошибка пропадает когда включается вентилятор, как только отключается, ошибка снова выскакивает.

Началось! 400 км пробега, на прогретой машине стрелка указателя температуры вправо до упора и engine fault: repair is needed на дисплее. Чисто случайно проезжал недалеко от дилера, сразу к нему. Стерли ошибку и при повторном появлении посоветовали записаться на замену термостата с интегрированным датчиком.
Слава богу хватило ума не упоминать бензин. На 9-ти летнем Гольфе НИРАЗУ не было проблем на тех заправках где заправляюсь. Кстати неделю назад был у дилера по поводу невнятных струек на лобовое стекло вместо веера. Объяснение следующее: повышенная вязкость жидкости. На этой же жидкости Гольф брызгал дисперсией на -20. Похоже проблемы с рулевой рейкой могут объяснить дешевым мылом которым я руки помыл.

Хех, в полку прибыло, только у меня на 250 км пробега тоже самое было. А насчет веера — действительно, в мороз струйка еле живая, когда потеплее — мощный веер.

Хех, в полку прибыло, только у меня на 250 км пробега тоже самое было. А насчет веера — действительно, в мороз струйка еле живая, когда потеплее — мощный веер.

Машина 2010 года?

28 апреля Иркутск зеленеющий замело метровым слоем снега, мягкого, липкого, застывшего в лед от дождя.. Как специально за неделю до этого все «умные» переобулись, да и я свой пежо обула в летний Бридж. Отскоблив кромку льда толщиной в сантиметр с кузова, попыталась было ехать)) пораскачивалась на снегу и села в снег, с остатками горючего на датчике — 50км. Уехать на работу пришлось на Сурфе знакомого.. Вечером, взяв молодых людей, прикатиле на Сурфе по сугробам с канистрой бензина 20л., и воронкой, дабы подзаправить)) Открыв крышку люка бензобака и несовместимость воронки обломились, дабы в люке стоит клапан, притом видимо он имеет контакт с эл компьютером машины))) из канистры мы всё же залили бензин хитрым способом. Через три дня, когда снег растаял утром поехала на Пыжике и загорелась надпись:Engine fault: repair is needed! и иконка движка. Прокаталась пол дня с данным индикатором. Притом, пока каталась расстояние на компе увеличивалось на экране с 110км, постепенно))) 120 130 140.. и так до 250))).. Как достиг подсчета бензина в баке индикатор и надпись пропали))) Так что без пистолета машина бензин не видит))) Не лейте люди из канистры в бак) Иначе — Engine fault: repair is needed! *в треугольничке*))))

Читать еще:  Замена цепи пежо 308 1.6 ep6

Имеется совсем другой опыт.
Лил из канистр около 40 литров и все было в порядке.

Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308

Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.

Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»

Ошибка Engine fault: repair needed.

«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».

Плохое топливо

Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.

Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.

Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.

После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.

Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат

Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.

При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.

Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.

Видео о замене термостата Пежо 308

Датчик уровня и температуры масла

Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла

Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А , которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A , поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.

На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed» , а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.

Датчик кислорода (лямбда-зонд)

Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.

Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.

Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.

Видео о замене катализатора Пежо 308

В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.

Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!

Проблемы с 1.6 THP, Engine Fault: repare needed

Перейти к странице

Перейти к странице

Перейти к странице

Активный пользователь

Спасибо за внимание к проблеме!

По абзацам:
1. Ошибку читали Лексией. Которой пользуются все дилеры Ситроена.
Бумажку с расшифровкой приложил к первому посту.
2. Цепь со всеми запчастями (а их без малого 17 позиций кажется. список уточню завтра) стоит 5.000 р. (согласно листу рекомендации сервиса.)
3. В первый раз цепь меняли со всеми этими же приблудами! Опять же согласно списка который был приложен тогда! Также могу отсканить тот наряд.
4. Как понимать неправильно выставили метки? Т.е. 14.000 км машина прошла без ошибки, метки были нормальные и вдруг, как только стукнул мороз они вдруг перестали быть таковыми. Или что могло случиться?

Читать еще:  Как убрать подтеки краски после покраски авто

Пользователь

2. Да, Вы правы, поглядел лист рекомендаций и вношу уточнения:
Цифра там реально 4776р. !
Только вот сравнил с ЗаказНарядом на предыдущую замену и увидел что в последней Рекомендации отсутствуют 5 позиций.
Это: Шестерня впускного распредвала, Звездочка цепи выпускного, шестерня нижняя цепи ГРМ, прокладка клапанной крышки, прокладка свечных каналов.
Там цена была 7500р. (время июнь этого года)

3. Да. все запчасти.
4. Вашу тему еще не до конца прочел!

Активный пользователь

2. Да, Вы правы, поглядел лист рекомендаций и вношу уточнения:
Цифра там реально 4776р. !
Только вот сравнил с ЗаказНарядом на предыдущую замену и увидел что в последней Рекомендации отсутствуют 5 позиций.
Это: Шестерня впускного распредвала, Звездочка цепи выпускного, шестерня нижняя цепи ГРМ, прокладка клапанной крышки, прокладка свечных каналов.
Там цена была 7500р. (время июнь этого года)

3. Да. все запчасти.
4. Вашу тему еще не до конца прочел!

Пользователь

Максим, спасибо!
Машина не на гарантии уже. Иначе не дергался бы и спокойно отправил ее им на ремонт.
Так что наверное воспользуюсь твоим предложением. Надо только время подобрать!

Проконсультируй пож-та такой момент.
Вот многие, и офиц.сервисеры в том числе, советуют: залей 98 и «пожги» как следует. Может и устаканится. Машина любит высокие обороты.
Отсюда вопрос, как это поможет при нагаре, если контакта со смесью нету?
И как это отразится на ГРМ если предположим цепь потянута или метки смещены?

Активный пользователь

Максим, спасибо!
Машина не на гарантии уже. Иначе не дергался бы и спокойно отправил ее им на ремонт.
Так что наверное воспользуюсь твоим предложением. Надо только время подобрать!

Проконсультируй пож-та такой момент.
Вот многие, и офиц.сервисеры в том числе, советуют: залей 98 и «пожги» как следует. Может и устаканится. Машина любит высокие обороты.
Отсюда вопрос, как это поможет при нагаре, если контакта со смесью нету?
И как это отразится на ГРМ если предположим цепь потянута или метки смещены?

Пользователь

Пользователь

Вот, добавлю немного симптомов:
Ошибка то появляется, то пропадает.
Продержится пару дней и может погаснуть. От того как эксплуатировал машину, по моему, не зависит. Отжиг паходу никак не влияет.
Если с утренним запуском ошибка не появилась и машина прогревается минут 10-15, то ошибка в этот день появляется.
Если при запуске ошибка не появилась, но двигатель не прогрелся до какого-то момента, то ошибка выскакивает при первом торможении когда падают обороты и происходит переключение передачи.
С появлением ошибки, кажется что меняется и восприятие двигателя на нажатие педали газа. Машина становится более «задумчивой» с передачами. Хотя ни звук двигателя, ни расход топлива кажется не меняются. Просто такое впечатление что машина тупит, но делает.
Если ошибки нет, то такого впечатления не возникает!
Сегодня с утра завелась без ошибки, специально прогрел и поехал. Не выскочила.
Погляжу как будет вечером.

А так, изменилось только поведение когда первый раз трогаешься после долгой стоянки. Включаешь передачу и машина как-бы дергается несколько раз.
Ну и при запуске, после минуты прогрева обороты становятся нестабильными. Но так по моему и раньше было в холодную погоду.

Есть какие-нить мысли по уточнению проблемы? ГРМ или нагар, или еще что? (понятное дело что личный осмотр даст больше)

Пользователь

И еще одна проблема всплыла!
На 32 тыщах меняли масло.
Сейчас 33700 — масла уже НЕТ! 😮
Куда ушло — х.е.з.
Может недолили?! А может .

Ошибка двигателя то появляется, то пропадает.
Устал!
:mad-10:

Пользователь

И еще одна проблема всплыла!
На 32 тыщах меняли масло.
Сейчас 33700 — масла уже НЕТ! 😮
Куда ушло — х.е.з.
Может недолили?! А может .

Ошибка двигателя то появляется, то пропадает.
Устал!
:mad-10:

Пользователь

Активный пользователь

Постоянный пользователь

Активный пользователь

Вот, добавлю немного симптомов:
Ошибка то появляется, то пропадает.
Продержится пару дней и может погаснуть. От того как эксплуатировал машину, по моему, не зависит. Отжиг паходу никак не влияет.
Если с утренним запуском ошибка не появилась и машина прогревается минут 10-15, то ошибка в этот день появляется.
Если при запуске ошибка не появилась, но двигатель не прогрелся до какого-то момента, то ошибка выскакивает при первом торможении когда падают обороты и происходит переключение передачи.
С появлением ошибки, кажется что меняется и восприятие двигателя на нажатие педали газа. Машина становится более «задумчивой» с передачами. Хотя ни звук двигателя, ни расход топлива кажется не меняются. Просто такое впечатление что машина тупит, но делает.
Если ошибки нет, то такого впечатления не возникает!
Сегодня с утра завелась без ошибки, специально прогрел и поехал. Не выскочила.
Погляжу как будет вечером.

А так, изменилось только поведение когда первый раз трогаешься после долгой стоянки. Включаешь передачу и машина как-бы дергается несколько раз.
Ну и при запуске, после минуты прогрева обороты становятся нестабильными. Но так по моему и раньше было в холодную погоду.

Есть какие-нить мысли по уточнению проблемы? ГРМ или нагар, или еще что? (понятное дело что личный осмотр даст больше)

Пользователь

c5 thp150 конца 2010-года 40000 пробега, купил с рук (пригнали в Питер из Москвы и тут покатались). Воспользовался услугами проверки авто, посмотрели ошибки — вроде ничего страшного не было. Пригнал на всякий случай в AXIS (ремонтники от ОД) тот что на Розенштейна 21. LEXIA показала что когда то были ошибки высокой детонации 2-х циллинров (1 и 4), посоветовали заправится 98-м на Кириши, так лил 95-й там же (две заправки без проблем отъездил, единственное казалось подтупливает немного после 60, думал автомат).

Залил 98-й (видимо он оказался евро 3, я и не обратил внимания и влил полный бак (заправка на Руславели).

Читать еще:  Замена наружного шруса калина своими руками

Доехал домой без проблем и видимых изменений в поведении. Утром выдала сабж (Engine fault. Repair needed).

На всякий случай записался на повторную диагностику в тот же Axis. В итоге через два дня катания ехал к ним с потерей мощности, после 60-ти хрен разгонишь.

Продиагностировали — показали ошибки детонации на цилиндре 1, сказали чистка, замена цепи и все такое от 50 до 70 тыр. ценник назвали. Я офигел, при этом тот механик, который мне посоветовал влить 98-й с таким удивлением на меня смотрел, а с кем в этот раз общался сказал нафиг не надо было вливать 98-й.

Поехал к знакомому на сервис, он вызвал диагноста, слили бензин — залили нормальный 95-й Шелл, промыли инжектор, поменяли свечи. Машина ожила, возвращался домой — все ок, дал простраться двиглу и все такое. На следующий день — переставлял машину, после того как второй раз завелся — выдала опять и выдает регулярно уже третий день. Цена вопроса — 7 тыр.

Что делать — кому верить?
Имеет ли смысл присадку моющую вливать в бак? Или сразу без вариантов менять все и сразу как говорит AXIS? Сколько это в Питере может стоить, если не у AXIS?
Машина не издает посторонних звуков, правда вибрация в салоне стала выше, погонял в спорт режиме все вроде ок, но ошибка появляется с завидной регулярностью каждый день. Плюс еще я масла по глупости перелил в нее залил — 2 литра Total Ineo ECS 5w-30 сверху (парень который инжектор промывал сказал слил 1.5 литра и на масло, сказал что черное как ночь машина не ругается). То делали 10 тыр. назад последнее, надо масло с фильтрами менять.

Engine fault: Repair needed на RCZ THP156

Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA — Украинский Форум, все про Пыжо и Ситроен, новости, анонсы, техническая помощь, клубная жизнь, встречи, праздники.

Engine fault: Repair needed на RCZ THP156

31 янв 2013, 12:40

Добрый день, тянулся сегодня в пробке. Тут опа, запищала машина и выдала ошибку: «Engine fault: Repair needed», — сразу же осмотрел всю приборную панель и обратил внимание, что температура перевалила за отметку 90 градусов, буквально чуток(до красной зоны еще очень много). Тут же включил печку на максимум, стрелка в течении секунд 20 вернулась обратно на отметку 90 градусов. Потом, пока тянулся температура через минут 10 снова сделалась чуть больше 90, снова включил печку и тут она в течении секунд 2 вернулась резко обратно на отметку 90. Тянулся-тянулся. доехал до работы, смотрю, а ошибка уже исчезла. Не пищит, в журнале ее нету. Чек не загорался вообще.

При ошибке, все работало нормально, двигатель тянет нормально, работает ровно, посторонних звуков нет.

Что за нафиг? Поделитесь, пожалуйста опытом.

Re: Engine fault: Repair needed на RCZ THP156

31 янв 2013, 14:34

У тебя может быть 3 варианта:
1. термостат заклинило на малой круг
2. накрылся блок с реле и термо регулятором включения вентилятора ( в народе называют резистор), так как по ходу если первая накрывается скорость, то справляется с охлаждением вторая
3. реле включения вентилятора охлаждения.

Мне конечно больше кажется, что вариант 2, если я прав, готовь под 700 грн за его замену с самим блоком.
P.S.: Эту процедуру лучше сейчас ехать делать на Илту, такие блоки у них обычно есть на складе и + пачка электриков, а на Види, Толик электрик в отпуске.

Re: Engine fault: Repair needed на RCZ THP156

31 янв 2013, 14:57

Пошел только что потестил. Короче машина после 2.5 часов простоя в течении 5 минут прогрелась до 80 градусов. Вентилятор за это время ни разу не включился. Но после 95 вдруг резко очень громко зажужжал и температура резко встала на 90.

Сервис
г.Киев, Железнодорожное шоссе, 6
(044) 390 03 33

Re: Engine fault: Repair needed на RCZ THP156

31 янв 2013, 15:01

Re: Engine fault: Repair needed на RCZ THP156

01 фев 2013, 15:12

Все, сегодня сделал уже. Умер «резистор», как они его називают. Я так понимаю, что это и есть терморегулятор. Такой со спиралькой.

Admin , спасибо за совет ехать на Илту.

Re: Engine fault: Repair needed на RCZ THP156

01 фев 2013, 17:42

Re: Engine fault: Repair needed на RCZ THP156

01 фев 2013, 17:51

С диагностикой и работой вышло 833.33.

Кстати, попросил что бы почитали ошибки и по двигателю. Сказали что нету ошибок никаких.

Ошибка пежо 308 engine fault repair needed

Got this message on my way home from work along with the EML warning triangle lit up. Connected Diagbox to it and was surprised at several faults in the BSI and the engine ECU.

The BSI faults were either a communication data string was the incorrect length or inter unit comminication errors — several of each while the engine ECU had shed loads of errors of all descriptions. Looking further into it the parameters for most of the faults showed a battery voltage of 9.3 volts.

Went online to get battery prices. My local spares place, Halfords, KwikFit and Eurocarparts were all roughly around the same price of Ј78.99p but ecp have a january discount which brought the cost down to Ј58.47p.

Bought the ecp battery and tried to fit it. Whoever designed that fusebank and battery cover need reaming out with a christmas tree. After finding a youtube video I had it figured out but it was still the hardest battery change I’ve ever done.

On a different note — how do you view live data in Diagbox?
Couldn’t find anything that would let me see any live data.

  • Share
    • Share this post on
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati
    • Twitter

To view links or images in signatures your post count must be 10 or greater. You currently have 0 posts.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector