Новый svg jaguar f-pace, открытый с 542bhp

Новый SVG Jaguar F-Pace, открытый с 542bhp

Новый Jaguar F-Pace SVR имеет Porsche Macan Turbo в своих прицелах с наддувом 5.0-литровым V8

Jaguar показал, как он планирует пойти после нынешнего урожая супер-внедорожников с новым F-Pace SVR.

Действуя в продажу в Великобритании в мае, последний проект JVR Special Vehicle Operations (SVO) имеет ту же силу, что и легендарный суперкар Jaguar XJ220. Есть наддува 5,0-литровый V8 под капотом, который имеет 542bhp и 680Nm крутящего момента, в то время как мощность подается через полноприводную систему с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

F-Pace SVR имеет почти 100bhp больше, чем Porsche Macan Turbo Performance Pack; Jaguar утверждает, что он покроет спринт 0-62 миль в час за 4,3 секунды и достигнет скорости в 176 миль в час, 0,1 секунды и 7 миль в час быстрее, чем Porsche. Мягкое усилие, чтобы урезать некоторый вес, приходит в виде новых легких кованых легкосплавных колес, в то время как большие, легкие тормоза и новая регулируемая клапанная активная выхлопная система. Это обещает доставить шумный саундтрек V8.

Jaguar нацелился на 5-процентное сокращение кулачка кузова с помощью шасси и настроек подвески. Передняя и задняя пружины на 30% и 10% более жесткие, соответственно, с изменениями в паре с новой стабилизацией поперечной устойчивости и увеличенными амортизаторами.

В других местах задние колеса на 25 мм шире, чем передние. В дополнение к этим механическим настройкам F-Pace теперь имеет тот же электронный активный дифференциал, что и на F-Type, а контрольные и электронные системы, отвечающие за трансмиссию автомобиля и адаптивную подвеску, были откалиброваны для СВР.

Также была изменена электронная настройка рулевого управления с усилителем и режим «Динамический», доступный через меню селектора дисков, чтобы подчеркнуть характер СВР с более четким управлением и более агрессивными переключениями.

Визуальная трансформация автомобиля не является драматической, но заметна благодаря новому корпускулиту, разработанному с учетом аэродинамической эффективности. Новый передний фартук имеет большие воздухозаборники, а боковые вентиляционные отверстия вытягивают воздух из колесных пар. Арки были расширены, чтобы придавать SVR более широкую позицию, и к ним присоединяются новые боковые юбки, предназначенные для того, чтобы горячий F-Pace казался низким и спортивным.

Двигатель скрыт под новым капотом с дополнительными охлаждающими входами, а задняя часть определяется двумя агрессивными горизонтальными разрезами на каждом заднем углу, а также новым рассеивателем, который является домом для четырех выхлопных труб.

Внутри F-Pace SVR появились новые спортивные сиденья спереди, с алмазным выстегиванием и тиснением логотипов SVR на подголовниках. Внешние задние сиденья тоже меняются, имитируя стиль передней пары.

Конечные изменения включают в себя новый селектор передач, а также рулевое колесо с поддержкой SVR и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему Jaguar Touch Pro с 12,3-дюймовым цифровым кластером приборов. F-Pace SVR приземлится в салонах Jaguar по цене от 74 835 долларов США.

Прочтите наш углубленный обзор на стандартном Jaguar F-Pace прямо здесь …

Still not convinced about Jaguar’s decision to get into the crossover market? Well, the British automaker is doing very fine, thank you, as the F-Pace has quickly emerged as its best-selling model.

Of course, the all-electric I-Pace is currently the Jag SUV everyone is talking about, yet the company has just announced a series of enhancements to its first-ever high-rider.

Chief among them is the arrival of the new F-Pace SVR. The top performance model packs Jaguar’s 542 HP (550 PS) 5.0-liter supercharged V8 and it’ll run to 60 mph (96 km/h) in just 4.1 seconds before topping out at 176 mph (283 km/h).

The SVR model isn’t the only change that Coventry has made to the F-Pace lineup, though. It has also introduced a new Adaptive Cruise Control system with Steering Assist, Lane Centering, and Stop & Go features to make the daily commute that much easier. There’s a new emergency-braking system as well, which can apply the brakes at speeds up to 160 km/h (99 mph).

A new 10-inch infotainment display now comes standard. There’s new slimline spots seats available. And there’s a frameless rearview mirror, illuminated treadplates, metal pedals, premium carpets, suede-like headliner, chrome seat switches, and carbon-fiber door trim, too. All gasoline versions get a new particulate filter. And some of them come with a larger 82-liter (21.6-gallon) fuel tank, up from 63 liters (16.6 gallons).

Читать еще:  Замена рулевых наконечников ваз 2107

“The F-Pace has been critically acclaimed across the world and our performance SUV has more than 70 international awards to its name,” noted vehicle line director Nick Collins. “We have updated our best-selling SUV with improved safety technology, additional convenience features and enhanced interior comfort. All of these changes deliver the experience our customers expect from a Jaguar.”

The automaker is rolling out the updates first in the UK, where order books are already open. Prices start at £36,520 (up from £34,775), which works out to nearly $50k (instead of $47k) at current exchange rates. In the US, the 2018 F-Pace has carried a price of admission at $42,065. Expect that to jump closer to $45k when the 2019 model arrives there.

Ягуар F-Pace 2020 – Фото, цены и дата выхода в России

Выпускаемый с 2015 года кроссовер Jaguar F-Pace планомерно подошел к этапу, когда дальнейшее развитие модели потребовало серьезного рестайлинга.

Подтверждением этому стали тестовые испытания Jaguar F Pace 2020 модельного года, на которых был замечен закамуфлированный кроссовер британской марки. Это логично еще и потому, что соответствующую модернизацию уже пережил седан Jaguar XE, выпускаемый на той же модульной платформе.

На странице полная информация о новой модели Ягуар F Pace 2020 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв рестайлинга.

Первые подробности нового кузова

Кроссовер Jaguar F Pace 2020 модельного года изменится внешне и точно унаследует ту концепцию, которая закладывалась в основу обновления XE.

Так, новый F Pace может получить новую оптику, бампера и решетку радиатора, расширить список доступных силовых агрегатов (главным образом, за счет гибридов) и набор электронных «помощников».

Из интервью, которое на Франкфуртском автосалоне дал коммерческий директор Jaguar Land Rover Феликс Бройтигам, стало понятно, что компания все еще находится на стадии выбора решений для их внедрения.

«Мы воспринимаем всерьез всех сильных конкурентов, поэтому постоянно хотим улучшаться. Работа над Jaguar F Pace 2020 продолжается, и мы хотим подарить этому кроссоверу множество новых технологий», – сказал он.

Также присутствовавший на выставке Директор по дизайну Jaguar Land Rover Джулиан Томпсон, в свою очередь, сообщил, что общественность позитивно восприняла те решения, которые были использованы при проведении фейслифтинга XE, поэтому в компании уверено продолжают работу, реализуя изначальные задумки.

Пока экстерьер Jaguar F-Pace 2020 модельного года скрыт за плотным слоем камуфляжа, наблюдателям удается увидеть лишь незначительные детали. Среди них: новое «сотовое» наполнение центрального диффузора переднего бампера и измененная геометрия нижней части задних фонарей.

Как и в соплатформенной XE, основная часть инвестиций в модернизацию Jaguar F-Pace 2020 будет сосредоточена на интерьере, который сам производитель признает самым слабым местом в нынешней модели.

Перед инженерами и дизайнерами поставлена задача по повышению качества отделки, улучшению ее визуального восприятия и внедрению более продвинутых электронных систем, что, впрочем, косвенно подтверждает отсутствие каких-либо данных или шпионских фото салона.

Салон Jaguar F-Pace 2020 модельного года тщательно скрывается от лишних глаз, но эксперты ожидают, что центральная панель получит два новых тачскрина, отвечающих за цифровые приборы и управление информационно-развлекательным комплексом, новый дизайн рулевого колеса и селектор переключения трансмиссии, который вернется к более традиционным формам.

Техническая начинка

Линейка моторов для кроссовера Jaguar F-Pace 2020, которая все последние годы только расширялась, продолжит предлагать бензиновые и дизельные моторы на любой вкус:

  • 2.0, бензин, турбо, 250 л. с.;
  • 2.0, бензин, турбо, 300 л. с.;
  • 2.0, дизель, 163 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.;
  • 2.0, дизель, 240 л. с.;
  • 3.0, дизель, 300 л. с.

Кроме этих силовых установок ожидается появление нового 3.0-литрового бензинового 400-сильного агрегата Ingenium и, как минимум, одного бензинового гибрида.

«Заряженной» версии F-Pace 2020 SVR пророчат замену текущей V-образной «восьмерки» объемом 5.0 литра на 4.4-литровый битурбо N63 производства баварского концерна БМВ.

Все говорит о том, что изменения в шасси и подвеске будут незначительными, а основные инженерные силы будут брошены на разработку нового семейства умеренно-гибридных двигателей.

Читать еще:  Тойота фортуна тест драйв видео

Есть информация, что в производитель активно испытывает не только бензиновые, но и дизель-электрические моторы. Наконец, можно обратиться к Discovery Sport Land Rover, в линейке которого присутствует четырехцилиндровый дизель с мягким гибридом на 48 Вольт, правда, он устанавливается на новую платформу.

Пока непонятно, удастся ли его адаптировать под Jaguar F-Pace 2020, поэтому в компании параллельно работают и над абсолютно новым мягко-гибридным шестицилиндровым дизельным мотором.

Когда выйдет в России?

Обновленный внедорожник Jaguar F-Pace обещают показать в начале 2020 года. Когда он поступит в продажу – неизвестно, ведь компания только готовится к первым поставкам седана XE, который дебютировал более полугода назад.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинг Jaguar F-Pace объявят после официальной премьеры модели в 2020 году.

Технические характеристики

Видео тест-драйв Ягуар F-Pace

Jaguar F Pace 2020 цены, фото, комплектации и дата выхода рестайлинга.

Горячие новые 542bhp Jaguar F-Pace SVR раскрыты

Новый Jaguar F-Pace SVR имеет Porsche Macan Turbo в своих прицелах с наддувом 5.0-литровым V8

Jaguar показал, как он планирует пойти после нынешнего урожая супер-внедорожников с новым F-Pace SVR.

Действуя в продажу в Великобритании в мае, последний проект JVR Special Vehicle Operations (SVO) имеет ту же силу, что и легендарный суперкар Jaguar XJ220. Есть наддува 5,0-литровый V8 под капотом, который имеет 542bhp и 680Nm крутящего момента, в то время как мощность подается через полноприводную систему с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

F-Pace SVR имеет почти 100bhp больше, чем Porsche Macan Turbo Performance Pack; Jaguar утверждает, что он покроет спринт 0-62 миль в час за 4,3 секунды и достигнет скорости в 176 миль в час, 0,1 секунды и 7 миль в час быстрее, чем Porsche. Мягкое усилие, чтобы урезать некоторый вес, приходит в виде новых легких кованых легкосплавных колес, в то время как большие, легкие тормоза и новая регулируемая клапанная активная выхлопная система. Это обещает доставить шумный саундтрек V8.

Jaguar нацелился на 5-процентное сокращение кулачка кузова с помощью шасси и настроек подвески. Передняя и задняя пружины на 30% и 10% более жесткие, соответственно, с изменениями в паре с новой стабилизацией поперечной устойчивости и увеличенными амортизаторами.

В других местах задние колеса на 25 мм шире, чем передние. В дополнение к этим механическим настройкам F-Pace теперь имеет тот же электронный активный дифференциал, что и на F-Type, а контрольные и электронные системы, отвечающие за трансмиссию автомобиля и адаптивную подвеску, были откалиброваны для СВР.

Также была изменена электронная настройка рулевого управления с усилителем и режим «Динамический», доступный через меню селектора дисков, чтобы подчеркнуть характер СВР с более четким управлением и более агрессивными переключениями.

Визуальная трансформация автомобиля не является драматической, но заметна благодаря новому корпускулиту, разработанному с учетом аэродинамической эффективности. Новый передний фартук имеет большие воздухозаборники, а боковые вентиляционные отверстия вытягивают воздух из колесных пар. Арки были расширены, чтобы придавать SVR более широкую позицию, и к ним присоединяются новые боковые юбки, предназначенные для того, чтобы горячий F-Pace казался низким и спортивным.

Двигатель скрыт под новым капотом с дополнительными охлаждающими входами, а задняя часть определяется двумя агрессивными горизонтальными разрезами на каждом заднем углу, а также новым рассеивателем, который является домом для четырех выхлопных труб.

Внутри F-Pace SVR появились новые спортивные сиденья спереди, с алмазным выстегиванием и тиснением логотипов SVR на подголовниках. Внешние задние сиденья тоже меняются, имитируя стиль передней пары.

Конечные изменения включают в себя новый селектор передач, а также рулевое колесо с поддержкой SVR и 10-дюймовую информационно-развлекательную систему Jaguar Touch Pro с 12,3-дюймовым цифровым кластером приборов. F-Pace SVR приземлится в салонах Jaguar по цене от 74 835 долларов США.

Прочтите наш углубленный обзор на стандартном Jaguar F-Pace прямо здесь …

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Jaguar F-Pace

Услуги по дооснащению Jaguar F-Pace

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Jaguar. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Jaguar. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Читать еще:  Ауди с4 замена акпп на мкпп

Цена: 73 000 руб.

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: 57 800 руб.

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: 45 000 руб.

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Jaguar. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Jaguar.

Цена: 48 650 руб.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Jaguar.

Apple TV – компактное устройство, дающее доступ к огромному выбору HD-контента. Смотрите новейшие блокбастеры, новости, и фотографии, слушайте музыку через автомобильную аудиосистему и т. д. – прямо на штатном дисплее автомобиля Jaguar.

Цена: 59 650 руб.

Установка ТВ-тюнера стандарта DVB-T2 дает возможность просмотра цифрового телевидения на штатном мониторе, в том числе во время движения автомобиля (до 140 км/ч). А также возможность воспроизведения аудио- и видеофайлов с HDD- и USB-носителей.

Цена: 64 650 руб.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: 75 000 руб.

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: 87 000 руб.

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: 35 000 руб.

Компания «Киберкар» предлагает полный комплекс средств защиты вашего автомобиля. К установке предлагаются системы только самого высокого уровня, превосходные по качеству и характеристикам. Все наши охранные устройства можно установить на любую модель машины.

Цена: 18 400 руб.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: 15 000 руб.

Neoline G-Tech X53 Dual – двухканальный видеорегистратор с Wi-Fi модулем и конденсатором вместо обычной батареи может похвастаться устойчивостью к сложным погодным условиям и простотой управления со смартфона. Любое происшествие будет зафиксировано: и передняя, и задняя камеры оснащены широкоугольными объективами 130 градусов. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: 21 065 руб.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: 17 700 руб.

Вся информация с экрана любого смартфона теперь доступна на бортовом мониторе Jaguar, а звуковой сигнал с устройства – на штатной аудиосистеме. И все это через Wi-Fi, больше никаких запутанных шнуров и громоздких креплений для телефона!

Цена: 56 650 руб.

Подключим ваш автомобиль к Интернет. Скорость до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона, с нашим оборудованием вы будете уверены в том, фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе.

Цена: 35 000 руб.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector