Новый lexus lx 570 обзор

Lexus LX 570 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лексус ЛХ 570

➖ Штатная навигация
➖ Расход топлива
➖ Цена

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет

Достоинства и недостатки Лексус LX 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus LX 570 и LX 450d дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поездка на Лексус LX 570 напоминает движение кита в океане: большого, мощного, невозмутимого. Горящие реснички светодиодных огней дневного хода, появляющиеся в зеркалах заднего вида идущих впереди по курсу легковых автомобилей, заставляют их практически безропотно уступать полосу движения.

Создается впечатление, что эту невозмутимость невозможно разрушить ничем, но стоит сильнее нажать на педаль, и в недрах капота просыпается рокочущий звук. При таком литраже двигателя и мощности, процесс ускорения быстр и весьма приятен. Нет никакой зависимости от количества пассажиров в салоне.

Подвеска машины вообще похоже не замечает кочек и выбоин. Двадцатидюймовые колеса с легкостью «перемалывают» все коллизии российской дорожной дествительности. Нашел, конечно, и некоторые странности комплектации. Интерфейс напоминает Винду в версии 3.11 (можно было и поинтереснее додумать), нет доводчиков на дверях (странно все же), рукоятка тормоза выглядит милой архаикой, невозможно сзади на встроенных мониторах смотреть разные вещи…

Отзыв о Lexus LX 570 (367 л.с.) AT 2013 года

Видео отзыв

Двигатель. Отменная динамика как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как загрузка авто (2 человека или все, включен/выключен кондиционер, заправлен топливом BP 95 ultimate или просто 95-ым на noname-заправке). Из минусов — непомерный аппетит. Бака хватает только на 350 км.

Коробка. Плюсы: плавное переключение, наличие ручного режима, наличие спорт-режима (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 фуры за один заход на трассе). Минусы: все-таки какая-то «дерганность» и излишняя суетливость для машины такого веса и такого уровня.

Кузов. Плюсы: большой, тихий, комфортный. Ничего не скрипит и не трещит (пока). Все функционально и удобно. Материалы высокого качества — впервые оценил приятность деревянного руля и обдува сидений Немного грубовато закрываются двери — в GL можно заказать доводчики дверей, тут их нет… Аэродинамика тоже не подкачала.

Электрооборудование. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Mark Levinson. Особенно сейчас, когда приработались и «прокачались» динамики. Реально — лучший звук из всех, что доводилось слышать. Еще из плюсов — возможность подключения флешки с mp3, проигрывание музыки с телефона по bluetooth и само качество bluetooth по громкой связи. Минусов, к сожалению, больше: во-первых, видео проигрывается только с DVD в формате DVD. При этом мой автомобиль лишен DVD-changer’а. В итоге, детям доступен только один диск, который вынуждена смотреть и слушать вся машина. Захотели другой диск — я полез в бардачок за новым. Во-вторых, навигация. Уж лучше бы ее не было — без домов, без пробок с очень неудобным (в сравнении с Navitel) управлением маршрутом.

Подвеска. Превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме «normal» (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу, включил Sport и превратился в легковую машину.

Отзыв о Лексус LX 570 (367 л.с.) с автоматом 2013 года

Плюсы:
+ Большая машина для врослых людей.
+ Не очень трудно продать.
+ В городе удобно лазить по бордюрам.

Минусы:
— С БМВ и Мерсом по управляемости рядом не стоит.
— Стоимость за такую машину неоправданно высокая.

Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 с автоматом 2016 года

Машиной очень доволен! На сегодня это лучшее произведение мирового автопрома по комфорту, по богатству внутри и по технологическим примочкам. LED-оптика на дальнем творит просто чудеса! И так во всем — и музыка, климат, консьерж и т.д.

Спасибо японцам за прекрасную машину. Брал с переплатой почти 1 млн + допы. На Лексус год очередь, а на ГЛС стоят, никто не берет, вот и весь ответ.

Конечно, Лексус очень статусная и имиджевая машина, но это достойная машина с очень хорошими ходовыми качествами и внутренним комфортом!

Отзыв о новом Лексус ЛХ 570 (367 л.с.) AT 2016 г.в.

Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.

Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.

Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.

Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Первый обзор: 2016 Lexus LX 570

2016 Лексус LX 570, рестайлинг или новая модель?

Король получил больше, чем просто новое одеяние…

2.5 тонны пафоса. Рамная конструкция. Стальное сердце этого щеголя от внедорожников имеет минимальный объем 4.4 литра. Технически этот автомобиль мало чем уступает самолетам. Внутри- дворец шаха, роскоши ему не занимать.

Конечно же, вы все поняли, эти эпитеты относятся к новому Lexus LX, который станет новой престижной звездой 2016 модельного года. Интерес к его персоне растет день ото дня, по мере приближения начала официальных продаж во всех крупнейших мегаполисах мира.

Первый обзор великана в смокинге по имени «LX», читайте на страницах 1GAI.RU!

Так уж получается, что презентации и первые тест-драйвы Lexus LX и подобных ему шикарных автомобилей частенько проходят в Объединённых Арабских Эмиратах. Любят арабы большие внедорожники, да и деньги на них имеют. Так, что японцы из раза в раз пригоняют свои новинки, в жемчужину ОАЭ, Дубаи, где на берегу Персидского залива, среди песков и небоскребов, роскошные джипы показывают журналистам со всего мира. Внедорожники проходят первые тест-драйвы, «позируют» для фотографов и блестят свежим лаком под палящим восточным солнце.

Увидишь все это, джипы в пустыне, и ловишь себя на мысли, что сюрреалистичная картина какая-то получается, словно такие автомобили встречаются лишь в восточных сказках. Но мы-то знаем, что это не так, не редко можно увидеть Lexus LX на дорогах столицы нашей Родины, да, что там, и в городах поменьше премиальные японские внедорожники разъезжают по своим важным делам. Поэтому обзор постараемся построить следующим образом- максимум технических особенностей и важной информации об обновлениях легендарного внедорожника, выпуск которого начался с 1996 года, минимум пафоса и ненужной «мишуры».

Вступительное слово о 2016 Lexus LX 570

Лексус LX 570- роскошный полноразмерный внедорожник, который создан для того, чтоб дарить своему владельцу и его многочисленной семье (автомобиль в бензиновой версии оборудован третьим рядом сидений) радость и высочайший комфорт. Это прекрасный автомобиль для дальних путешествий или поездок в длительные командировки. В Москве или в глубинке он неизменно будет притягивать взгляды прохожих и других водителей. Эмоции сторонних наблюдателей могут быть разными, от восхищения, до зависти, но поверьте, никого этот внедорожник не оставит равнодушным!

Читать еще:  Тест драйв джип ренегат 2017 года

Из других плюсов, он обладает отличным ускорением и управляемостью легкового автомобиля.

Заглянем под капот 2016 Lexus LX 570

Под капотом, во-первых изменений нет, на обновленный LX перешел знакомый бензиновый 5,7-литровый V8. Во-вторых, изменения существенны, в России Lexus LX появится в дизельном варианте.

Теперь у покупателей появился выбор, между «обычной» 570 модификацией и версии 450d. Новый престижный внедорожник обзавелся мотором серии 1VD-FTV, работающим на ДТ. Очень необычный поворот для премиум класса от Лексус.

Позиционируется дизельный мотор, как абсолютно новый агрегат. Но тот, кто знаком с номенклатурой Toyota, без труда определит, что 1VD-FTV, уже использовался на других автомобилях производителя, в частности Toyota Land Cruiser 200 и 70.

Мотор один и тот же, однако на Лексус он несколько мощнее, 272 л.с. (650 Нм крутящего момента), против 249 л.с. на менее дорогой Toyota. Единственная разница в двигателях заключается в прошивке, новая программа добавила 23 «лошади».

Зачем производитель сделал такой шаг, дополнил модель новым дизельным мотором?

Обратимся к статистике. В Лексус знают, что российский рынок чрезвычайно важен для премиальных марок, у нас дорогие машины любят и с удовольствием покупают. За прошлый год для японской компании рынок РФ стал четвертым в мире и самым крупным в Европе. Поэтому расширение модификаций, стало важным этапом в укреплении японской марки на отечественном рынке.

Динамика, экономичность, трансмиссии 2016 Lexus LX

Бензиновый V8 теперь спарен с восьмиступенчатой автоматической КПП. До рестайлинга он ездил на шестискоростной коробке. Автомобиль с дизельным мотором останется с проверенной шестиступенчатой АКПП.

Новая система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет на лету настраивать работу мотора, коробки передач и подвески, подстраиваясь под ту или иную дорожную ситуацию. Как и в другой продукции Lexus с Drive Mode Select, настройки диапазона начинаются с Comfort (предоставляет водителю и пассажирам мягкую и гладкую езду) и доходят до режима Sport S+, который делает адаптивную настраиваемую подвеску жестче, для более точного управления на больших скоростях.

Экономичность с новой восьмиступенчатой коробкой улучшилась. Комбинированный расход топлива LX 570 составляет умеренные 14.4 литра/100 км. Не забывайте, перед нами 2.5 тонный автомобиль, с 5.7 литровым мотором и потенциалом разгона по паспорту в 7.3 секунды до 100 км/ч. А четверть мили этот исполин способен проехать за 15.5 секунды.

Показатели разгона улучшились на 0.2 секунды, по сравнению с предыдущей версии LX570 с шестиступенчатой АКПП. На бумаге это выглядит незначительным улучшением, но в реальной жизни, дополнительные две передачи дадут внедорожнику больше гибкости и прыти.

Дизельный вариант гораздо экономичнее. Расход в смешанном цикле у него составляет 9.5 литров/100 км. Динамика немного похуже, чем у бензинового старшего брата, 8.6 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Это всего на 10 км/ч меньше, чем у LX570.

В целом дизельный мотор на Lexus LX мало чем уступает бензиновому, несмотря на серьезное преимущество последнего в мощности, на 95 л.с., и в объеме, на 1 литр.

LX 570

LX 450d

Двигатель

Рабочий объем

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Тип привода

Трансмиссия

Передняя подвеска

Гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Гидропневматическая, зависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Гидропневматическая, зависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

Дисковые вентилируемые спереди и сзади

Дисковые вентилируемые спереди и сзади

Габариты (ДхШхВ), мм

5065 x 1980 x 1910

5065 x 1980 x 1910

Колесная база, мм

Масса, кг

Разгон 0-100 км/ч, сек.

Макс. скорость, км/час

Расход топлива (комб.), л/100 км

Стартовая цена (руб.)

Внешность и интерьер внедорожника Лексус 2016 модельного года

Приглядитесь к этому внедорожнику. Что вы видите перед собой? Новый автомобиль или рестайлинговую версию? Говорите, «Новый автомобиль?» Как бы не так, это рестайлинг! Поколение модели не сменилось, значит, LX570 пережил очень глубокий рестайлинг, затронувший все важнейшие узлы и части автомобиля.

Внешние изменения внушают уважения. На кузове рестайлингового LX «живого места» не осталось. Все панели кузова были в той или иной степени изменены. Лишь двери остались от предыдущей версии. Спереди установлены новые светодиодные передние фары, противотуманки, поворотники, фальшрешетка радиатора. Сзади также немало изменений, крышка багажника, фонари и другие мелочи. Сбоку создание образа продолжают новые 20 и 21 дюймовые легкосплавные колесные диски, предназначенные для топовых версий. В прочем, на 450d есть и простенькие 18-ти дюймовые диски, предназначенные главным образом для пересеченной местности.

Внутри 2016 Лексус LX, вы по достоинству оцените множество новых функций безопасности и высочайшую роскошь. Водителям в первую очередь бросится в глаза новое трехспицевое рулевое колесо, отделанное декоративными деревянными элементами и более крупный 4.2 дюймовый дисплей, расположенный перед глазами. По правую руку стандартно расположился экран информационно-развлекательной системы. Главное его отличие от других похожих систем, устанавливающихся на машины- размеры. В этом вседорожнике все большое, 12.3” экран мультимедиа подтверждает эту теорию. Новый экран функционально может быть разделен на три части, каждая из которых будет показывать свою информацию. К примеру, навигацию, настройки климат-контроля и плейлист аудиотреков.

Смартфоны можно подключить к общей мультимедиа системе Lexus через функции Enform и Enform Remote, Qi беспроводная зарядка даст максимальную автономность даже в удаленных районах.

Охарактеризовать, что производитель сделал внутри внедорожника можно одним выражением: «Роскошь, чем больше, тем лучше!» Вокруг пассажиров наблюдается обилие кожи, деревянных вставок и прочного, но приятного на ощупь пластика. Дизайнерски выверенное светодиодное освещение несет не только свою прямую функцию, но и придают лоск автомобилю в ночное время или в сумерках. Освещение над головой вместо кнопок обзавелось сенсорными датчиками. Смотря на такие «мелочи», их продуманность и реализацию, понимаешь, почему этот автомобиль стоит таким баснословных денег.

Второй ряд сидений теперь оборудуется помимо обогрева еще и вентиляцией, что делает его таким же невероятно удобным, как передние сидения. В премиум пакете задних пассажиров будет развлекать 11.6 дюймовый экран. В общем, скучно не будет!

Безопасность, второе имя Lexus LX

Высокий уровень безопасности становится стандартным в 2016 году. Lexus Safety System+ объединяет в единое целое такие системы как Pedestrian Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam и Dynamic Radar Cruise Control. Иными словами все системы работают так же, как показано выше. Однако есть несколько различий, например LDA также предупреждает водителя о начале съезда с полосы с помощью вибрации на рулевом колесе, кроме того, вместе с Lane Keep Assist, система совмещена с рулевым управлением, чтобы сделать маневры для водителя как можно более легкими. Помимо этого на автомобиль установлена система интеллектуального дальнего света и динамический адаптивный круиз-контроль.

Что получилось в итоге? Перед нами Лексус LX во всей своей красе. Бескомпромиссный, дорогой, шикарный, мощный, надежный…, перечислять его положительные качества можно долго. Эта рестайлинговая модель 2016 года доказала, что даже доработки могут быть глобальными.

Говорят, что LX 450d неплох на бездорожье. Мы в это не верим. Нет, действительно, по несильно пересеченной местности этот автомобиль промчится на ура, и даже не оставит на пройденном пути свои бампера и другие части днища автомобиля, но задайтесь вопросом, кто в здравом уме и доброй памяти поедет на этом «шестисотом» среди внедорожников? То-то же.

Читать еще:  Почему скутер не заводится со стартера

На треке тоже не погоняешь, этот лайнер не подходит для гоночных испытаний.

Вот и получается, что основная суть Lexus LX, оставаться автомобилем для каждодневной езды, комфорт, от которой вы не спутаете ни с чем другим на этом свете!

Обновленный Lexus LX: откапываем короля

11-Lexus-LX_zr-01_16

Lexus LX 570/Lexus LX 450d

  • Длина/ширина/высота/база 5065/1980/1910/2850 мм
  • Объем багажника (VDA) 701 л
  • Снаряженная/полная масса 2585–2815/3350 кг
  • Двигатель: бензиновый, V8, 32 клапана, 5663 см³; 270 кВт/367 л.с. при 5600 об/мин; 530 Н·м при 3200 об/мин / дизельный, V8, 32 клапана, 4461 см³; 200 кВт/272 л.с. при 3600 об/мин; 650 Н·м при 1600–2800 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 7,7 с / 8,6 с
  • Максимальная скорость 220 км/ч /210 км/ч
  • Топливо/запас топлива АИ-95/93 л / ДТ/93 л
  • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл 20,2/10,9/14,4 л/100 км /11,2/8,5/9,5 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А8 / полный привод; А6

Хорошо сидим

А ведь меня предупреждали о коварности барханов. Поверхность выглядит плотной, но стоит чуть потревожить «плодородный слой», как они мигом затягивают в свой плен. Я измучил систему Multi-terrain Select, согласующую работу электронных помощников и тормозных механизмов, – начинал с режима «песок» и закончил «камнями и грязью». Бесполезно! Не помог и новоиспеченный интеллектуальный режим Auto. Естественно, давно заблокирован межосевой дифференциал и включен понижающий ряд – но что толку?

А может, приподнять кузов, чтобы сняться с якоря? Благо гидропневматическая подвеска 4 Wheel-AHC позволяет это сделать. Когда мы встали, вежливая пневматика опустила LX на 150 мм – для удобства входа-выхода. Давлю кнопку: LX приподнимает переднюю ось на 50 мм, а заднюю – на 60 мм, увеличивая и без того солидный 225‑миллиметровый дорожный просвет.

Lexus, словно верблюд, привстал с колен, и я наблюдаю за процессом благодаря камерам кругового обзора. Отныне Multi-terrain Monitor не только дает панорамный обзор, но и заглядывает под днище. А передняя камера и вовсе поворотная. Благодаря этому картинка на дисплее всегда горизонтальная и водитель лучше чувствует положение автомобиля. Но толку-то от этого кино сейчас ноль.

К счастью, сотовая связь здесь берет: позвонил – и помощь уже спешит.

Новая прошивка

02-Lexus-LX_zr-01_16

Рестайлинг? Производитель настаивает на том, что это «новая модель». Истина где-то посередине. Агрегаты LX по-прежнему покоятся на мощной раме, а в облике машины угадывается и предок образца 2007 года, и его модернизированная версия образца 2012‑го. Тем не менее нетронутых деталей на стальном теле не осталось, мало что напоминает о прежней машине и в салоне.

В одной из версий интерьер выполнен в потрясающем сочетании бежевой кожи и матового орехового дерева. Более достойной и стильной отделки я не видел ни в одном Лексусе. При этом по давней самурайской традиции подушка сиденья, даром что оно с новым профилем, коротковата. Да и регулировка поясничного упора по высоте отсутствует – и это, увы, не исправить электрорегулировками по десяти параметрам.

Возраст накладывает технологические ограничения, поэтому LX не удалось оснастить доводчиками дверей – при том что они есть в арсенале главных конкурентов. Управление мультимедиасистемой требует привыкания, а джойстиком Remote Touch нет-нет да и промахнешься мимо нужного пункта меню – непросто с ним на ходу.

01-Lexus-LX_zr-01_16

В японских машинах даже самого высокого уровня частенько чувствуется легкая несогласованность некоторых решений. Вот и сейчас мне кажется, будто блок климат-контроля проектировала лаборатория Х, над мультимедиа работали специалисты Y, а над интерфейсом ездовых функций колдовала бригада Z. По отдельности всё функционирует отлично, но ощущения единого целого недостает.

Впрочем, эти придирки меркнут на фоне приятных новостей. Например, четырехзонный климат-контроль Climate Concierge с 28 дефлекторами согласует работу кондиционера с обогревом и вентиляцией сидений, причем снабжен датчиками в задних сиденьях: если во втором ряду никого нет, то зачем зря тратить энергию? Очень кстати и десятидюймовый цветной проекционный дисплей, выдающий среди прочего навигационные подсказки на лобовое стекло. По-иному оформленная передняя панель хвастается алюминиевыми часами и 12,3‑дюймовым дисплеем, который умеет транслировать разные изображения для водителя и для переднего пассажира. Сиденья второго ряда снабдили электроприводом, сдвигающим их вперед-назад на 89 мм, а развлекают путешественников пара мониторов высокой четкости с диагональю 11,6 дюйма и аудиосистема Mark Levinson, образующие аналог домашнего кинотеатра версии 5.1.

Lexus LX 570 Тест-Драйв и Обзор. Неубиваемый Лексус.

Вот он, настоящий Лексус. Имя ему — Lexus LX 570. Именно эта модель является одной из самых любимых и востребованных в наших современных реалиях. Суровая зима, соседствующая с «грязевыми ваннами» или вовсе непроходимыми лесными дорогами заставляют задуматься о покупке автомобиля который должен справиться с брошенным ему вызовом. Таких автомобилей очень мало. Но. один из них имеет очень позитивную репутацию в этом деле и имя ему — Lexus LX 570.

Внешний вид. Агрессивный и брутальный внешний вид заставляет расступиться окружающим автомобилям ему на дороге. Неважно кто за рулем этого автомобиля, как только он подъезжает к тебе, ты вольно или невольно уступаешь ему дорогу.

В салоне. Агрессивность и брутальность не пропадают при погружении в кресла этого автомобиля. Как же я люблю этот большой и толстый руль. Такой большой автомобиль должен иметь большой и крепкий руль. И он здесь есть. А кнопочки. посмотрите какие здесь кнопки управления, нет никаких планшетов, все очень привычно и удобно. Не забыли и оставить ручку, чтобы при больших наклонах мы могли бы удержаться от вылета в окно. Она реально помогает. Если вы любите кататься сзади, вы всегда сможете удобно устроиться и выспаться — заднее кресло регулируется и дает такую возможность. Ночевал в автомобиле и отлично выспался.

Багажный отсек имеет огромные размеры. В него поместятся все вещи, которые вы захотите взять в путешествие. Если вы молодая семья, при пополнении вам не нужно будет складывать детскую коляску, так как она свободно поместится в нем. При желании обустроить свой дом, вы сможете туда поместить 10 мешков цемента и останется места для плитки 🙂

Под капотом. Бензиновый двигатель V8 автомобиля Lexus LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.

Динамика. «Большой и громадный». Такими были первые слова моей милой, которая первый раз села в этот автомобиль. Но так только я нажал на педаль акселератора, все сомнения ушли прочь. Он едет и не просто едет. звук двигателя настолько заводит, что желание продолжать жать на педаль не останавливается ни на миг. Большой двигатель говорит сам за себя. Разгон от 0 до 100 км/ч за 7.7 секунды для такого огромного автомобиля отличный результат.

Управление. Прямая дорога и резкий поворот вправо — и ты начинаешь ощущать что находишься в высоком автомобиле. За рулем Lexus LX 570 необходимо помнить, что это не купе, поэтому требуется значительно больше внимания уделять управлению. Во все прямые повороты он заезжает без лишней раскачки, но все же не безупречно, как это делает его младший брат Lexus RX. Вес чувствуется и о нем стоит всегда помнить.

Читать еще:  Как обновить карты в навигаторе навител

Ощущения за рулем. Все дни проведенные за рулем этого красавца приносили мне лишь одни наслаждения от управления им. Ощущения экстерьера и интерьера постоянно говорят тебе, что ты находишься в мире роскоши и комфорта, а разгон и динамика заставляет тебя часто нажимать на «газ», чтобы чаще слышать рев мотора, который готов вырваться на свободу.

Проходимость. О проходимости этого автомобиля можно говорить долго и много. Так как тест драйв Lexus LX 570 я делал зимой в первые дни нового 2018 года, я посчитал правильным испытать его в снежных реалиях. Все мы знаем, что зимой особенно трудно парковаться, так как водитель часто не может видеть, что его может ждать под снегом. А тут все просто. Подъезжаешь, заезжаешь на большой сугроб и даже нет мысли, что можешь застрять. Женщины это особенно оценят. 🙂

Расходы. Хотя я пытался поверить в цифры о смешанном цикле в 14.4 литров, у меня получалось не менее 20, но это зима, много снега и отсутствие долгой дороги за городом. А вот покатушки с желанием «покрутиться» заставляют помнить о расходе. В такие моменты ты видишь цифру в 30 литров. Что у меня получилось? В городе около 23-25 литров, в области около 20, на прямой трассе я не проверял, но на МКАД ночью получилось добиться 18 литров.

Цена на этого красавца адекватная и стоит в одном ряду с основными конкурентами. Если вы любитель бензиновой версии Lexus LX 570, то цена стартует от 6 млн. 429 тысяч рублей.

Вывод. Не хотите беспокоиться о бордюрах при парковке? Любите выезжать за город в непроходимые леса или поля? Живете или часто бываете на дорогах, где нет асфальта или нет её вообще? Любите брутальный, стильный и большой автомобиль? Если на эти вопросы у вас ответ «ДА», значит этот автомобиль для вас. Заказывайте тест драйв и вперед в путь.

ООООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ Lexus LX 570 | обзор, фото, видео

570 подороже для России

Новый Lexus LX 570 представленный в Детройте в этом году получил множество как мелких, так и крупных внешних и технических изменений, и кардинально изменил свой внешний вид. Долгое время Lexus не представлял свои модели в Европе, в том числе и в России, однако мировой кризис, снижение покупательной способности американцев вынудили руководство компании рассмотреть возможность продвижение люксовой модели на российский авторынок. Единственно непонятным моментов для большинства покупателей и специалистов остается ценовая политика компании. Для России Lexus LX 570 стоит почти в два раза дороже, чем для американцев.

Lexus LX 570 2013 года построен на платформе предшественника, в модельной линейке Toyota на этой же платформе собирается Land Cruiser 200. Двоюродные братья только в профиль имеют некоторое сходство, в остальном, в отличие от предыдущих моделей, где Lexus имел сходство с более бедной Toyota, различия очень существенны.

На имеющихся Lexus LX 570 фото хорошо заметно, что внешность внедорожника выполнена в духе новейших разработок компании и существенно отличается от предыдущих моделей этой марки. Новые передняя и задняя оптика, новый дизайн бампера сразу бросается в глаза. Зеркала заднего вида обрели повторители указателя поворотов, а молдинги с боков заметно расширились. При этом значительные изменения коснулись и восьмиместного просторного пассажирского салона.

Размеры автомобиля производят впечатление: база — 2850 мм, в длину — 4990 мм, в ширину — 1970 мм и в высоту — 1920 мм. Вес полностью снаряженного автомобиля составляет 2,7 тонны, клиренс в 225 мм обеспечивает хорошую проходимость по бездорожью. Lexus LX570 восьмиместный универсал, имеющий большие двери и значительную площадь остекления. Конструкция кузова имеет большой запас прочности и долговечности при эксплуатации в сложных дорожных условиях и возможность буксировки груза массой более 300 кг. Огромные колёсные арки Lexus LX 570 2013 года не портят автомобиль, а придают ему вид мужественной элегантности. Производитель позаботился и об удобстве при входе и выходе пассажиров, у автомобиля имеется удобная подножка с подсветкой. На Lexus LX 570 устанавливаются колеса 285/60 R18 или низкопрофильные 285/50 R20 в зависимости от комплектации.

Решетка радиатора взята с модели GS, но в последнее время такая решетка является визиткой компании Lexus и устанавливается на многих моделях. В головной оптики нового LX 570 органично интегрированы светодиодные ходовые огни. Противотуманные фары стали значительно больше, а сигналы указателей поворотов объединили с зеркалами заднего вида. Значительно изменились передний и задний бампера и задние фонари. Задняя часть автомобиля более схожа с предыдущей моделью. Дверь багажника разделена на две части, из которых остеклённая большая часть поднимается электроприводом, а нижняя опускается как борт. Большие задние фонари доходят до рамки регистрационного знака, но органично вписываются в экстерьер, придавая ему изысканности. Расположенный над задней дверью спойлер является завершающим штрихом всей композиции и намекает на большие скоростные возможности джипа.

Салон Lexus LX 570 последней генерации это не скрывающая себя роскошь, для отделки применяется только кожа, дерево и качественный мягкий пластик. О качестве отделки не стоит говорить, все строчки ровные, а зазоры в сопредельных деталях идеальны. Новшество коснулось всего, начиная от системы простого доступа keyless, до вентиляции всех сидений и розетки в багажном отсеке. В салоне нового LX570 установлен сенсорный LCD дисплей, показывающий по желанию водителя, помимо основных информационных параметров, изображение с камер, установленных по периметру автомобиля. Четырехзонный климат-контроль, дополнительные обогреватели для задних сидений, электрорегулировки передних кресел сделают путешествие комфортным для водителя и всех пассажиров. Складывающиеся при помощи электропривода сидения второго и третьего ряда значительно увеличивают багажное отделение, позволяя перевозить «длинномеры и большегрузы».

У Lexus LX 570 технические характеристики поражают даже искушённого автолюбителя. Для Lexus LX 570 предусмотрен бензиновый 8-цилиндровый V-образник с рабочим объемом 5,7 литра. Этот монстр способен развить мощность в 383 л.с. и выдать 546 Н. м крутящего момента. В паре с двигателем на автомобиле предусматривается только шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. Несмотря на солидные размеры и вес автомобиля силовой тандем обеспечивает новому Lexus динамику хорошего седана, разгон до первой сотни составляет всего лишь 7,5 секунды. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль ограничена электроникой в 220км/час. Для обеспечения таких показателей двигателю потребуется от 12 на трассе и до 25 литров в городском цикле высокооктанового бензина АИ-98. В обычных условия движения 60 % тяги передается на заднюю ось LX 570, но при пробуксовке распределение момента регулируют системы контроля A-TRAC и стабилизации VSC. Как показал проведённый Lexus LX 570 тест-драйв . автомобилю практически без разницы, что под ним, асфальтовое шоссе или сельское бездорожье.

Единственное что не радует у Lexus LX 570 цена – в России он стоит значительно дороже, чем в Соединённых Штатах. Так у официальных дилеров новый Lexus LX 570 Premium в начальной комплектации стоит 4,3 миллиона рублей, Лексус LX 570 Luxury – 4,4 миллиона, а стоимость Lexus LX 570 Luxury Sport начинается почти от 4,5 миллионов. Если сравнивать аналогичные автомобили, продаваемые в Северной Америке, то стоимость начальной комплектации Lexus LX начинается от 80930 американских долларов. В переводе на наши деньги это около 2,5 миллионов, разница очень существенна.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector