Новый bmw m2 конкурирует с cayman gts с m4 straight-six

BMW M2 против Porsche Cayman GT4

Новый БМВ M2, конкурент познается в сравнении

Последнее предложение на сегодняшний день от BMW. Быстрая, заряженная версия от эпатажного M Division, версия 2-Серии БМВ, М2. 3.0 литровый двигатель, 370 л.с., 464 Нм крутящего момента, сможет ли новая версия «M-ки», перетянуть на свою сторону фанатов БМВ и обогнать по популярности один из свои самых знаковых автомобилей, легендарную M3? Вопрос остается открытым.

На примере Porsche Cayman GT4, постараемся ответить на этот вопрос, благо у Порше уже есть аналогичный M2 автомобиль в своих рядах, Cayman GT4, сумевший в короткий срок завоевать сердца любителей Porsche и переманить немалую часть от иконы автоспорта- 911 серии. Обе новинки схожи во многом. Обе являются новичкам брендов, и обе имеют все шансы, чтобы стать фаворитами.

Различия начинаются с технических характеристик

На бумаге, две машины вряд ли можно назвать похожими. Расположение двигателя Порше Кайман GT4- центральное, в то время как BMW М2 идет с классическим, передним расположением мотора. Оба используют шестицилиндровые двигатели, но у М2 типичный рядный мотор BMW, в то время как Porsche использует классическую оппозитную установку.

Объем двигателя BMW, скромные 3.0 литра с турбонаддувом, в то время как у Порше он больше,- 3,8 литра и поступление воздуха в цилиндры у последнего производится за счет наддува. Оба доступны с механическими коробками передач, только на BMW M2 опционально может быть установлена коробка передач с двойным сцеплением, в то время как Кайман предлагается лишь с классическим педальным узлом, в который входит три педали. Таким образом, можно сказать, что эти автомобили, очень разные в своем подходе, несмотря на ряд схожих нюансов, и очень близкого позиционирования. И созданы они были для одних и тех же целей, быть быстрыми на треке и привносить в рутинную жизнь своих владельцев разнообразие.










Сравнение бок о бок. Технические характеристики

Cayman GT4, самая заряженная версия серии. Комплектуется 3,8-литровым шестицилиндровым двигателем от 911 Porsche. Этот двигатель производит целых 385 л.с., раскручивается до 7.800 об/мин и работает в паре с вышеупомянутой шестиступенчатой механической коробкой передач. Но GTS, это не просто обычный Кайман с большим двигателем. О нет. В его шасси и подвеске установлены элементы 911 GT3, а его аэродинамика всецело улучшена и заточена под гоночные нужды. В продвинутый аэродинамический пакет входит карбоновое антикрыло, которое обеспечивает дополнительную прижимную силу, добавлены активные крепления двигателя и трансмиссии, которые не позволят силовым агрегатам сдвинуться ни на миллиметр во время прохождения крутых поворотов на больших скоростях, что улучшает жесткость конструкции. Шасси и рулевое управление перешли от 911 GT3, сделав Cayman GT4 быстрым и точным, словно скальпель.

BMW M2 подошло к проблеме с другой стороны. Здесь действительно и всецело преобладает школа BMW. Его турбированный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель производит 370 л.с.. Крутится мотор до 7.000 об/мин и может идти в паре с механической коробкой передач, либо с шестиступенчатым или семиступенчатым DCT. М2 также поставляется с более продуманными узлами, рассчитанными на скорость и управляемость, они то в конечном счете и отличают его от скромного M235i собрата. Шасси и подвеска были модернизированы, в них теперь используется алюминий, это позволит автомобилю резче откликаться на движения рулем. Active M Differential устанавливается в качестве стандартного оборудования. Все эти доработки на BMW M2 говорят об одном, автомобиль будет управляться сверхточно и при этом он будет неимоверно быстрым.

С точки зрения производительности, оба автомобиля равны друг другу. Porsche, оценивает динамику Cayman GT4 в 4.2 секунды, именно столько ему требуется для разгона с 0- 100 км/ч. BMW говорит, что динамика M2 в спринте до 100 км/ч составляет 4,3 секунды. Из этих данных выходит, что Porsche на 0.1 секунды быстрее BMW и у него будет определенное преимущество на гоночном треке. Но на деле это вряд ли будет иметь решающее значение, тем более, если учесть факт того, что БМВ достаточно консервативны в измерениях технических данных динамики автомобилей, зачастую показатели на бумаге несколько ниже фактических возможностей машины.

Масса M2 практически 1.5 тонны (1.495 кг), в этом BMW явно проигрывает Cayman GT4, у которого вес купе на 89 кг, меньше. Значительный бонус для Porsche перед M2 и явный проигрыш BMW. GT4 будет более быстрым автомобилем, поскольку он одновременно мощнее и легче. Но и здесь BMW М2 сдаваться не собирается, пиковая мощность приходит к мотору M2 на более ранних оборотах, также у баварского двигателя более плоская кривая крутящего момента, благодаря применению турбины. Таким образом, несмотря на то, что более высокотехнологичный и подготовленный Кайман GT4 должен быть быстрее, чем М2, разница окажется невелика.

Новый M2 от BMW, станет конкурентом Porsche Cayman GT4?

Управляемость и фактор драйва могут существенно различать эти две машины. GT4 сделан, чтобы стать точным инструментом, в исконно гоночном понимании. У него гоночная подвеска и компоненты шасси, облегченный и продуманный под гоночные нужды интерьер. Моторный отсек располагается по центру автомобиля, а мощный и отзывчивый двигатель с продуманной трансмиссией довершают картину.

BMW идет своим путем. Как обычно «M-ка», это автомобиль оторва, уличный хулиган, но, похоже, он всеми силами рвется в автоспорт. У М2 имеется довольно много алюминия в подвеске и шасси, у него стоит продвинутый дифференциал и гоночные технологии. Точку над всем этим поставят реальные тестирования и спортивные состязания двух близких по характеристикам, но таких разных по духу автомобилей.

Еще одним фактором в выборе между двумя автомобилями является цена. БМВ М2, по слухам, начинаются от $51.000 в то же время Porsche Cayman GT4, стоит 5.034.000 рублей или $85,000 в США.

М2 CSL, несомненно, станет более сильным соперником для GT4. Ну а пока баварцы показали специалистам из Штутгарта, на что они способны.

Новое купе BMW M2 CS: самая экстремальная версия в семействе

Сначала был BMW M2, потом ему на смену пришла модификация M2 Competition, а теперь, под конец конвейерной жизни всего семейства, на сцену вышла самая мощная и экстремальная версия M2 CS. Снаружи ее можно опознать по развитому аэродинамическому оперению: спереди появился дополнительный сплиттер, в капоте — вентиляционная прорезь, а на крышке багажника — увеличенный спойлер. Но переделок на самом деле куда больше.

Читать еще:  Когда надо менять ремень грм на приоре

По сравнению с версией Competiton, трехлитровый битурбомотор S55 форсирован с 410 до 450 л.с., хотя крутящий момент прежний (550 Нм). То есть это тот же вариант двигателя, что ставят на «старшие» модели M3 Competition и M4 Competition. Сохранен выбор между шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатым «роботом» M DCT с двумя сцеплениями.

Штатная подвеска с жесткими шаровыми опорами вместо сайлент-блоков перенастроена и обрела адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы. Калибровки усилителя руля, электронноуправляемой дисковой блокировки дифференциала и системы стабилизации стали более «жесткими». С завода установлены 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, но без доплаты их можно поменять на Michelin Pilot Super Sport.

Составные тормоза M Sport, которые для версии Competition предложены за доплату, здесь включены в стандартную комплектацию. Спереди установлены шестипоршневые механизмы с дисками диаметром 400 мм, сзади — четырехпоршневые механизмы и диски на 380 мм. А в качестве опции предложены углерод-керамические тормоза.

Капот, крыша, корпуса зеркал и некоторые мелкие детали сделаны из углепластика. Однако о снижении массы речи нет: вкупе с остальными переделками эти меры позволили только сохранить прежнюю снаряженную массу (1550 кг у базовой версии). Впрочем, центр тяжести все-таки стал ниже. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось на 0,2 с: купе с «механикой» проделывает это упражнение за 4,2 с, а с «роботом» — за 4,0 с. Ограничитель скорости по умолчанию настроен на 280 км/ч, тогда как для версии Competition это опция (штатно 250 км/ч).

Наконец, BMW M2 CS отличается расширенным использованием замши в отделке салона — этим материалом покрыты даже руль и центральная консоль, хотя по заказу можно выбрать другое оформление. А позже появится упрощенная и облегченная версия M2 CS Racing для клубных гонок. Купе BMW M2 CS будут выпускать мелкосерийно, потому и цена немаленькая — минимум 95 тысяч евро в Германии, тогда как исходная модификация Competition стоит от 62 тысяч.

New BMW M2 Competition faces Cayman GTS with the M4 straight six

BMW M division has increased the performance potential of the M2 with the introduction of a great updated version of the rear-wheel drive coupe.

The 2018 model, which is called the M2 of the Competition, it replaces the standard M2. It packs a new 404bhp version of the twin-turbo 3.0-liter six-cylinder engine that powers the M3 and M4. This allows for greater sharpness from 0 to 62 mph time of 4.2 seconds in combination with an optional seven-speed dual-clutch gearbox.

The maximum speed is governed to 155 mph. The new M2 has been designed to improve the position of the two-year performance coupe against rivals like the Porsche Cayman GTS and the Audi TT RS. As a result, the M2 Competition not only receives an extra shot of performance, but also adopts a number of subtle changes in the chassis.

BMW M division’s chief of development, Dirk Häcker, said chassis reviews provide the new M2 with significantly better response and more progressive at the limit of features” than its predecessor. “We have altered the steering wheel of the assignment, changed the spring and shock absorber adjustment and adjust again the DSC [Dynamic Stability Control] system,” he said Häcker. “It is still the benchmark in its class in terms of response and reactions, but now it glides with increased progressivity and enthusiasm.”

Opinion: Why BMW decided to lift the bar with your Competition M2

The power of the new M2 comes from a detuned version of BMW M S55 engine, as used by the M3 and M4. In the M2 of the Competition, the twin-turbo 3.0-litre unit offers 404bhp between 5250rpm and 7000rpm and 405lb ft of 2350rpm at 5200rpm. This represents an increase of 40bhp and 62lb ft over the original M2 turbo 3.0-liter six-cylinder engine N55, but it is 21bhp less than in the M3 and M4, albeit with the same pair. It also means that the M2 of the Competition has 44bhp and 95lb ft more than the turbocharged 2.5-litre four-cylinder Cayman GTS.

The M2 Competition of the level of the curb weight is 55 kg heavier than the old M2 in 1550kg in six-speed manual guise, in large part due to the engine. Despite the fact that the coarse aggregate, their power-to-weight has increased in 17bhp per ton over its predecessor to 261bhp per tonne. The drive is channelled through the same six-speed manual standard and an optional seven-speed dual-clutch gearboxes like today’s M2.

They have the same proportions as before and operate in combination with an electronic limited-slip Active M Differential, which provides an effect of locking of the rear wheels of between 0% and 100% depending on the prevailing traction, the degree of tilt and steering angle, among other factors.

In anticipation of a strict new CO2 emission guidelines, BMW M has given the engine a particulate filter. It is a development, Häcker, he said, that will also be adopted during the implementation of changes planned for the four years M4 at the end of this year (as picked up by Coach in February).

As a result, the new M2 emits 225 g/km of CO2 and an average of 28.5 mpg in manual guise and 209g/km and 30.7 mpg with the dual-clutch gearbox fitted.

The particulate filter, which is part of a new dual exhaust system that replaces the single routing in the outgoing M2.

It has two electronically controlled muffler flaps operated through a M dynamic performance of the control function to improve your sound.

BMW’s performance claims for the M2 Competition of the point-to-0 to 62 mph time of 4.4 seconds for the standard manual version and 4.2 sec for the dual-clutch model. Both reach a top speed governed to 155 mph, but this can be raised to 174mph with an optional Controller Package.

Читать еще:  Замена переднего сальника коленвала ваз 2109

By comparison, the largest M2 has a claimed 0-62 mph time of 4.5 sec for the manual and 4.3 seconds for the dual-clutch version. The Cayman GTS covers the 0 to 62 mph in 4.6 seconds six-speed manual form and 4.3 seconds with the optional seven-speed dual-clutch gearbox.

To accommodate the new engine, BMW has redesigned the M2 in the front, to give it an extra radiator, as well as a new boomerang in the form of carbonfibre-reinforced plastic support brace. The changes are claimed to offer significantly greater rigidity and added steering precision.

Taking advantage of the increased stiffness, BMW M has altered the direction of mapping. “The focus is on additional in the center of the response,” said Häcker. “We have improved a lot.”

Other changes include an optional brake package. This replaces the standard 380 mm front and 370 mm rear discs and four-piston front and two-piston rear calipers with 400mm front and 380mm rear discs allied to six-piston front and four-piston rear calipers.

The differential has also been upgraded with a new software, Häcker, he said, has allowed vital changes to the DSC system via a new MDM (M Dynamic Mode) which is activated in the Sport+ driving mode. “Now intervenes later, allowing for more oversteer and more controlled drifts. However, the DSC can still be relied on in critical situations,” he said.

The M2 of the Competition takes a number of styling changes that give it an aggressive look and direction of the new engine of the need to improve the cooling efficiency.

In the front, there is a more heavily structured bumper with large cooling ducts, a new design of the kidney grille and more advanced headlights, which are an adaptation of the function of the LED as a standard.

Other visual changes include the new M-style exterior mirror housings similar to those of M3 and M4 as well as a slightly redesigned rear lights, an alteration of the rear bumper and, as a rule, in the united kingdom, new 19in forged alloy wheels shod with 245/35-profile (front) and 265/35 (rear) Michelin Pilot Sport tires.

In the interior, the M2 of the Competition is unlike the previous model by a series of subtle changes. Included as standard on the uk models of the new M-Sport front seats, a reconfigured M instruments, M safety belts in multiple colors, the M Drive manager function of the M3 and M4, Park Distance Control and a red start/stop button.

The M2 of the Competition costs £49,285 in manual form and £51,930 in a double clutch of the appearance, in comparison with £46,740 starting price of the outgoing M2. The first deliveries in the uk will begin in August.

Новый bmw m2 конкурирует с cayman gts с m4 straight-six

BMW Group Россия объявляет цены и квоту на специальную версию BMW M4 GTS – самый быстрый серийный автомобиль бренда, впервые представленный на международном автосалоне в Токио в конце 2015 года. Из ограниченной серии в 700 экземпляров российские клиенты смогут заказать 4 автомобиля в фиксированной комплектации. Стоимость уникальной трековой новинки белоснежного цвета составит 11 065 900 рублей, а в матовой окраске BMW Individual Морозный темно-серый металлик – 11 346 800 рублей.

BMW M4 GTS воплощает богатый опыт и новейшие технологии спортивного подразделения BMW M GmbH. Это не только самая скоростная версия купе BMW M4, но и быстрейший серийный автомобиль за всю историю BMW. В конце прошлого года модель показала время круга в 7 минут 27,88 секунды на Северной петле Нюрбургринга – одной из самых техничных и опасных гоночных трасс мира.

BMW M4 GTS – первый серийный автомобиль, двигатель которого оснащен системой впрыска воды, снижающей температуру в камере сгорания и, как следствие, риск возникновения детонации. Рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат M TwinPower Turbo отличается увеличенной мощностью в 500 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, но при этом сохраняет топливную экономичность на уровне обычного купе M4 (8,3 л/100 км). Уже в базовой версии все экземпляры BMW M4 GTS оборудованы семиступенчатой трансмиссией M DCT с программой переключения Drivelogic и функцией Launch Control, что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 305 км/ч.

Внешность эксклюзивного спорткара полностью соответствует его выдающимся динамическим характеристикам. Передний бампер снабжен агрессивным карбоновым сплиттером, регулируемым в двух положениях – для обычной эксплуатации и режима “Race” для гоночного трека. Новый карбоновый капот на 25% легче алюминиевого и позволяет еще более эффективно охлаждать двигатель. За дополнительную прижимную силу на задней оси отвечают карбоновый диффузор под задним бампером и гоночное антикрыло с тремя положениями регулировки. Крыша выполнена из углепластика, а титановый глушитель и алюминиевые кованые диски 666M в сочетании с карбоновыми кузовными деталями обеспечили максимальное снижение веса автомобиля. Лаконичным штрихом в образе купе выступают яркие задние фонари, изготовленные с применением органических светодиодов и впервые использованные на серийном автомобиле.

Конечной целью всех доработок интерьера BMW M4 было установление максимальной связи между водителем и автомобилем, а также прохождение трассы за минимальное время. Так, новые передние ковшеобразные сиденья Recaro на 50% легче стандартных. Они выполнены из Алькантары и кожи Merino и имеют углепластиковую основу, надежно удерживающую водителя как при продольных, так и при поперечных ускорениях.

Новые купе, доступные для заказа в России, предлагаются в фиксированной комплектации с расширенным набором опций. Помимо базовых систем, включающих мощные карбон-керамические тормоза M и винтовую подвеску M с тремя видами регулировок, в список оснащения BMW M4 GTS вошли удобные в повседневной эксплуатации решения: адаптивные светодиодные фары, складывающиеся зеркала, навигационная система Professional с контроллером iDrive, а также пакет сервисов BMW ConnectedDrive и Teleservices.

Все 4 экземпляра BMW M4 GTS для российского рынка оснащены опциональным пакетом Club Sport, повышающим безопасность на треке. В него входят гоночный каркас безопасности, огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности.

Новый M4 GTS уже доступен для заказа во всех официальных дилерских центрах BMW.

Читать еще:  Замена масла в акпп туарег 2 5

Новый BMW M2 конкурирует с Cayman GTS с M4 straight-six

Отдел BMW M увеличил потенциал производительности M2 с введением сильно обновленной версии купе на заднем колесе.

Модель 2018, которая называется Конкурсом M2, заменяет стандартный M2. Он оснащен новой версией 404 л.с. с 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом с турбонаддувом, который управляет M3 и M4. Это обеспечивает более резкое 0-62mph время 4.2sec в сочетании с дополнительным семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Максимальная скорость регулируется со скоростью 155 миль в час. Новый M2 был задуман, чтобы укрепить репутацию двухлетнего купе с производительностью? против таких соперников, как Porsche Cayman GTS и Audi TT RS. В результате конкуренция M2 не только получает инъекцию дополнительной производительности, но также принимает ряд тонких изменений шасси.

Глава отдела развития BMW M, Dirk Ha? Cker, сказал, что модификации корпуса обеспечивают новый M2 «значительно улучшенный ответ и более прогрессивные предельные характеристики», чем его предшественник. «Мы изменили рулевое отображение, изменили настройку пружины и демпфера и снова откалили систему DSC [Dynamic Stability Control]», — сказал Хаккер. «Он по-прежнему является эталоном в своем классе с точки зрения реакции и реакций, но теперь он слабеет с большей прогрессией и энтузиазмом».

Мнение: Почему BMW решила поднять планку со своим конкурентом M2

Мощность нового M2 исходит от расстроенной версии двигателя BMW S55, используемой M3 и M4. В конкурсе M2 двухтурбинный 3,0-литровый агрегат обеспечивает 404 л.с. между 5250 об / мин и 7000 об / мин и 405 фунт-фут от 2350 об / мин до 5200 об / мин. Это представляет собой увеличение на 40 л.с. и 62 фунта фут над оригинальным шестицилиндровым двигателем N55 с турбонаддувом с турбонаддувом с турбонаддувом, но это на 21 л.с. меньше, чем у M3 и M4, хотя и с тем же крутящим моментом. Это также означает, что конкурс M2 имеет 44bhp и 95lb футов больше, чем 2,5-литровый четырехцилиндровый Cayman GTS с турбонаддувом.

Снаряженная масса M2 составляет 55 кг тяжелее, чем старые M2 в 1550 кг в шестиступенчатой ​​механической манере, в основном из-за двигателя. Несмотря на добавленную массу, ее отношение мощности к весу увеличилось на 17 б.п. за тонну по сравнению с предшественником до 261 л.с. за тонну. Привод проходит через те же стандартные шестиступенчатые механические и дополнительные семиступенчатые редукторы с двойным сцеплением, как и сегодняшние M2.

Они сохраняют те же отношения, что и раньше, и работают в комбинации с электронным ограничителем скольжения Active M Differential, который обеспечивает блокирующий эффект задних колес от 0% до 100% в зависимости от преобладающей тяги, скорости рыскания и угла поворота, среди другие факторы.

В ожидании строгих новых рекомендаций по выбросам CO2 BMW M дал двигателю фильтр твердых частиц. Это развитие, сказал Хаккер, который также будет принят во время текущих изменений, запланированных для четырехлетнего M4 в этом году (как было зачитано Autocar в феврале).

В результате новый M2 выделяет 225 г / км CO2 и составляет в среднем 28,5 миль на галлон в ручном режиме и 209 г / км и 30,7 миль на галлон с установленной коробкой передач с двойным сцеплением.

Фильтр твердых частиц является частью новой двойной системы выхлопа, которая заменяет одну маршрутизацию на исходящей M2.

Он оснащен двумя электронно управляемыми заслонками глушителя, приводимыми в действие с помощью функции динамического управления мощностью M для улучшения звука.

Производительность BMW претендует на соревнование M2 на 0-62mph время 4.4sec для стандартной версии руководства и 4.2sec для модели с двумя сцеплениями. Оба достигают максимальной скорости, регулируемой со скоростью 155 миль в час, но это может быть увеличено до 174 миль в час с дополнительным пакетом драйверов.

Для сравнения, более старый M2 имеет заявленное 0-62mph время 4.5sec для руководства и 4.3sec для версии с двойным сцеплением. Cayman GTS покрывает 0-62 миль в час в 4.6sec в шестиступенчатой ​​механической форме и 4.3sec с дополнительным семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Чтобы разместить новый двигатель, BMW перепроектировал переднюю часть M2, снабдив ее дополнительным радиатором, а также новой пластиковой стойкой из армированной волокном из бумеранга. Предполагается, что изменения обеспечивают значительно большую жесткость и дополнительную точность рулевого управления.

Воспользовавшись повышенной жесткостью, BMW M изменил рулевое отображение. «Основное внимание уделяется дополнительному реагированию на центр», — сказал Хакир. «Мы многое улучшили».

Дальнейшие изменения включают дополнительный тормозной пакет. Это заменяет стандартные 380 мм передние и 370-миллиметровые задние диски и четырехпоршневые передние и двухпоршневые задние суппорты с передними и задними дисками 400 мм спереди и 380 мм, соединенными с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами.

Дифференциал также был модернизирован новым программным обеспечением, которое, по словам Хакира, позволило существенно изменить систему DSC через новый режим MDM (M Dynamic Mode), активированный в режиме Sport +. «Теперь он вмешивается позже, позволяя увеличить избыточную поворачиваемость и более контролируемые дрейфы. Тем не менее, DSC все еще можно опираться на критические ситуации », — сказал он.

Конкурс M2 принимает ряд изменений стиля, которые придают ему более агрессивный внешний вид и отвечают потребностям нового двигателя для повышения эффективности охлаждения.

Передняя часть имеет более тяжелый структурированный бампер с более крупными охлаждающими каналами, переработанную решетку почки и более продвинутые фары, которые в стандартной комплектации имеют адаптивную светодиодную функцию.

Другие визуальные изменения включают в себя новые корпуса наружного зеркала M-стиля, подобные тем, что были на M3 и M4, а также слегка переработанные задние фонари, измененный задний бампер и, как стандарт в Великобритании, новые кованые алюминиевые диски 19in, обутые 245/35 -профильная (передняя) и 265/35 (задняя) шины Michelin Pilot Sport.

Внутри Конкурс M2 отличается от уходящей модели несколькими незначительными изменениями. В стандартную комплектацию моделей Великобритании входят новые передние сиденья M Sport, реконфигурированные M-инструменты, M-ремни безопасности различных цветов, функция M Drive Manager от M3 и M4, дистанционное управление парковкой и красная кнопка пуска / останова.

Конкурс M2 стоит 49 285 штук в ручной форме и? 51,930 в духе с двойным сцеплением по сравнению с начальной ценой 46 740 фунтов стерлингов уходящего М2. Первые поставки в Великобритании начнутся в августе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector