Модель halo от cadillac не появится до 2022 года

Cadillac выведет на рынок 8 новых моделей

Cadllac, воодушевленный успехом кроссовера XT5 (в марте в США было продано 5000 автомобилей этой модели) намерен значительно расширить свою экспансию на рынок, практически полностью перетряхнув свой модельный ряд

Глава Cadillac Йохан де Найсон заявил, что в этом году ждет значительного роста продаж автомобилей бренда, сосредоточившись на рынке Китая и инвестировав до 2020 года более 800 миллионов долларов в развитие дилерской сети в США. Компания намерена представить 8 новых моделей до 2022 года.

Так, в гамме Cadillac должен появиться прямой конкурент BMW X1, компактный кроссовер, который получит индекс XT1 или XT2, кроссовер XT4 (конкурент BMW X3), второе поколение XT5 (конкурент BMW X5) и роскошный кроссовер XT7, который будет конкурировать с BMW X7 и Mercedes-Maybach GLS. Также в гамме появится четыре седана, включая замену нынешнему CTS и полноценный представительский седан CT8.

Также, Йохан де Найсон заявил, что Cadillac будет активно развивать «зеленые» технологии. «Электрофикация является обязательной, — заявил он. — В плане гибридов и электромобилей мы будем использовать технологии General Motors».

Не исключил де Найсон и появление в гамме модели, которая станет конкурентом Rolls-Royce и Bentley. Речь идет о серийной версии концепта Escala (на фото), который был показан в январе этого года. По словам руководителя Cadillac такая модель станет новым флагманом бренда и будет стоить не менее 250 тысяч долларов.

Cadillac проводит Halo для Halo

Визуально захватывающие, технологически сложные, ультра роскошные и, без сомнения, тенденции, гало автомобилей брызгают блеском по всему бренду и обеспечивают, чтобы зрители хип-хоп-видео знали, что художник абсолютно загружен наличными. Cadillac # 8217; еще нет. Дайте ему время, говорит, что президент марки № 8217 — модель Halo Cadillac действительно появится, только пока не будет в ближайшее десятилетие. Там # 8217; несколько вещей, чтобы позаботиться о первых. Укрепление внутренних продаж через упрощенное седанное портфолио, а диверсифицированная универсальная машина — это верхушка для Йохана де Нисшен. Выступая перед Automotive News на Нью-Йоркском международном автосалоне, босс Cadillac сказал, что домашнее хозяйство имеет приоритет над блестящими, игрушками с высоким уровнем zoot.

В период с 2021 года Cadillac планирует выпустить небольшой кроссовер XT4 (который дебютировал в конце вторника в Нью-Йорке), более крупный кроссовер и Escalade следующего поколения. На фронте седана XTS, CTS и ATS исчезнут, а две новые модели появятся ниже XT6. С этими отверстиями заполнены, Cadillac может тогда достигнуть для неба. Временная шкала для этих представлений проходит в конце 2021 года, поэтому любое гало будет появляться до 2022 года в самом начале, предполагая, что Кэдди придерживается плана. К середине следующего десятилетия бренд — уже большой в Китае — хочет проникнуть в Европу.

Это маловероятно, что такой дальнобойный автомобиль будет седаном. # 8220; я не думаю, что миру нужен еще один большой трехколесный традиционный седан, # 8221; . # 8220; Мы собираемся изготовить гало для автомобиля Cadillac. Когда это произойдет, это ошеломит мир. # 8221; .

Читать еще:  Тюнинг оки своими руками в домашних условиях

сам де Нисшен ссылался на него, когда утверждал, что Кадиллак получит # 8220; непропорциональная доля # 8221; . Имеет смысл использовать технологию на дорогостоящем автомобиле, сказал он, добавив, что это поможет поднять бренд. В отличие от других автопроизводителей, Cadillac isn # 8217; t боится кучи некоторой любви на ICE. Шесть и восемь цилиндровых силовых установок останутся в очереди в обозримом будущем, сказал Нисшен. Все эти разговоры о гало и продуктах говорят нам о том, как недавний отчет о выпуске автомобиля с именем Escala конца 2021 года вписывается в план Cadillac # 8217.

По звукам этого, Escala может показаться как-то ничем — электрический спортивный кроссовер, перерожденный XLR, обычный седан, может быть, даже гламурный купе. Является ли Escala ореолом? . Однако имеет смысл использовать название высококлассного концепт-кара для производства гало-авто. .

Cadillac President Johan de Nysschen recently used the 2018 Automotive Forum in New York to reveal the automaker will launch a new halo vehicle that will “stun the world.”

At the time, de Nysschen declined to elaborate but it now appears the model won’t arrive until after 2022. This isn’t too surprising as the company used the unveiling of the 2019 XT4 to reveal the brand is embarking on a “dramatic expansion and elevation of the product range.” This will see Cadillac introduce an all-new model nearly every six months through 2021.

Automotive News reports the next model will be a large crossover that could be unveiled later this year with either the XT6 or XT7 moniker. Shortly afterwards, we can expect the CT5 to debut as a replacement for the ATS and CTS. The company is also working on a new Escalade and an entry-level sedan to battle the Audi A3 and Mercedes CLA.

de Nysschen told the publication after these mainstream vehicles are introduced, Cadillac and its dealers will be in a better position to sell future products such as the mysterious halo vehicle.

Little is known about the model but de Nysschen previously said “I do not think the world needs yet another large, three box conventional sedan.” This suggests the company will shy away from a flagship sedan to battle luxury stalwarts such as the Audi A8, BMW 7-Series and Mercedes S-Class.

Besides talking about the halo vehicle, de Nysschen said Cadillac will offer a number of electric vehicles as part of GM’s plan to launch at least 20 eco-friendly models by 2023. These could include three luxury crossovers – ranging from compact to large – and a “low roof” model which could be a coupe.

Note: Cadillac Escala concept pictured

Модель Halo от Cadillac не появится до 2022 года

Президент Cadillac Йохан де Нисшен недавно использовал Автомобильный форум 2018 года в Нью-Йорке, чтобы показать, что автопроизводитель запустит новый автомобиль с гало, который «ошеломит мир».

Читать еще:  Toyota land cruiser 200 отзывы 2012

В то время компания Nysschen отказалась от разработки, но теперь кажется, что модель не поступит только после 2022 года. Это не слишком удивительно, поскольку компания использовала открытие XT4 2019, чтобы выявить бренд, приступив к «драматическому расширению» и повышение ассортимента продукции ». Это позволит Cadillac внедрить совершенно новую модель почти каждые шесть месяцев до 2021 года.

Automotive News сообщает, что следующей моделью станет большой кроссовер, который может быть представлен в конце этого года либо с помощью прошивки XT6 или XT7. Вскоре после этого мы можем ожидать, что CT5 дебютирует в качестве замены для ATS и CTS. Компания также работает над новым Escalade и седаном начального уровня, чтобы сразиться с Audi A3 и Mercedes CLA.

My Review on the SMASHBOX liquid Halo HD foundation!

де Нисшен рассказал об этой публикации после того, как эти основные транспортные средства будут введены, Cadillac и его дилеры будут в лучшем положении для продажи будущих продуктов, таких как таинственный гало.

Мало что известно о модели, но ранее Нисшен сказал: «Я не думаю, что миру нужен еще один большой трехсекционный стандартный седан». Это говорит о том, что компания будет уклоняться от флагманского седана, чтобы сразиться с роскошными приверженцами, такими как Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes S-Class.

Кроме того, говоря о галовом автомобиле, Нисшен сказал, что Cadillac предложит ряд электромобилей в рамках плана GM по выпуску не менее 20 экологически чистых моделей к 2023 году. Сюда могут входить три роскошных кроссовера — от компактных до больших — и Модель с низкой крышей, которая может быть купе.

Cadillac ‘halo vehicle’ not coming until after 2022

NEW YORK — Cadillac will realign its product portfolio and get its business operations in line before releasing a «halo vehicle,» according to brand President Johan de Nysschen.

That means consumers and dealers will have to wait until after 2022 for such a vehicle — following the completion of Cadillac’s previously announced product shift to three cars, three crossovers and the next-generation Escalade through 2021.

Those products, according to de Nysschen, will better position Cadillac and its dealers for future success and products, including a halo vehicle — not necessarily a car — that could include all-electric and internal combustion variants.

Once Cadillac fills in the white spaces in its portfolio, the brand «can, candidly, generate some growth, generate some revenue, put volume through our dealer organization so they can also invest in the elevation of the brand, all those logical things,» de Nysschen told Automotive News at the auto show here.

Cadillac, on average, plans to release a new vehicle every six months by 2022. It started Tuesday with the reveal of the new XT4 compact crossover. That will be followed by the unveiling of a large crossover — either XT6 or XT7 — possibly late this year and then a replacement for the ATS compact sedan and potentially the CTS midsize sedan late next year.

Читать еще:  Какой расход бензина у нивы шевроле

Through 2021, de Nysschen said the brand will focus on a vehicle portfolio powered by internal combustion engines, including Cadillac-exclusive V-8 and V-6 offerings. Following that time frame, Cadillac will begin releasing electrified vehicles as part of General Motors’ plan of 20 new all-electric or fuel cell vehicles by 2023.

De Nysschen reconfirmed Cadillac is slated to receive a «disproportionate share» of those electrified vehicles.

Cadillac President Johan de Nysschen said the brand will focus through 2021 on a vehicle portfolio powered by internal combustion engines, including Cadillac-exclusive V-8 and V-6 offerings.

«Since these new technologies are pricey, it really begins to make a lot of common sense, not in all cases, to roll out some of them in Cadillac first,» he said. «We therefore see it as a great opportunity for Cadillac to take the lead from GM with rolling out these things. Not only for the company and economically commercializing these new technologies, but also for the brand elevation it will give to Cadillac.»

The American brand, according to de Nysschen, sees electrification as an opportunity and «inflection point» to gain ground against German luxury brands such as Audi, BMW and Mercedes-Benz that have dominated the global luxury market for decades.

«Over many decades, they’ve built a reputation for excellent execution and great engineering. When it gets to electrification and a whole new set of considerations drive the buying decision, the fact that you made fantastic engines for three decades counts zip,» he said.

The Germans aren’t resting on their laurels, though. Each has announced aggressive electrification plans, including Audi planning 25 percent of its U.S. lineup to be EVs by 2025 and BMW announcing an onslaught of 25 electrified vehicles, including 12 EVs, during that same time frame. M-B has committed to launching 10 all-electric vehicles by 2022 — around when Cadillac will begin shifting to the technology.

As Cadillac ramps up its EV offerings, de Nysschen said the brand will continue to offer vehicles with internal combustion engines, in some cases having «multiple entries» in the same segment with different powertrains.

«These new technologies are fascinating and disruptive but at the moment not yet all commercially feasible. After all, go look at how much money Tesla has made, to illustrate the point,» he said, later adding that the internal combustion engine is «going to be around for a while.»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector