Kia ceed gt (2019)

Новый KIA Ceed GT 2019: появилась версия с роботом

На мотор-шоу в Париже 2018 прошла премьера «подогретого» KIA Ceed 3 GT, построенного на базе модели третьего поколения. Причем если ранее данная версия предлагалась в трех и пятидверном кузове хэтчбек, то отныне трехдверки больше не будет, зато появился shooting brake.

Снаружи новую модель Киа Сид GT 2019 (фото и цена) выдают красные акценты по периметру кузова, а также черные лакированные вставки. Автомобиль поставлен на 18-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна и щеголяет оригинальными бамперами.

Передний бампер на Ceed GT в новом кузове получил увеличенные боковые секции воздухозаборников, из которых пропали противотуманки, а задний бампер обзавелся диффузором, двумя хромированными патрубками выпускной системы и крупными треугольными секциями по бокам.

В салоне новый KIA Ceed GT 2019 щеголяет отделкой из черной кожи с красной строчкой и вставками из замши, черным потолком, алюминиевыми накладками на педалях, а также рулевым колесом с усеченным по низу ободом и шилдиками «GT».

Технические характеристики

В отличие от предшественника, Киа Сид ГТ перебрался на новую платформу, при этом двигатель остался прежний, хоть и несколько модернизированный. Под капотом здесь расположен 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI мощностью 204 л.с. и 265 Нм (в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин).

Но если раньше движок был доступен исключительно в паре с 6-ступенчатой механикой, то отныне покупатели могут выбрать вариант не только с МКПП, но и в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. В последнем случае появляется выбор режимов (Normal и Sport) управляющей электроники.

Динамические характеристики модели пока не уточняются, зато в компании подробно рассказали о том, что для универсала Киа Просид GT и для обычного хэтча они серьезно перенастроили шасси с целью улучшить управляемость автомобиля. Доводкой занимались специалисты под руководством Альберта Бирманна, который ранее «учил» ездить машины подразделения BMW M.

В итоге на «подогретом» Сиде установлены более жесткие пружины по кругу, но при этом более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы сохранять контакт шин с асфальтом с внутренней стороны поворота. Сами покрышки здесь используются Michelin Pilot Sport 4.

Рулевое управление сделали на 17% острее (от упора до упора руль делает 2,44 оборота), по сравнению с прежней версией, дорожный просвет занижен на 5 мм (в итоге клиренс равен 135 миллиметров), а тормозные диски увеличены в толщине и диаметре (до 320 мм спереди и до 288 — сзади).

Перекалиброванные система стабилизации на новом Киа Сид GT 2019 стала допускать небольшие скольжения, а с целью снизить недостаточную поворачиваемость автомобиль оснастили функцией имитации управления вектором тяги, перераспределяющей момент между ведущими колесами с помощью штатных тормозных механизмов.

Комплектации и цены

Начало продаж KIA Ceed GT на европейском рынке запланировано на первый квартал две тысячи девятнадцатого, информации о ценах нет. Судя по всему, решение о возможных поставках данной модификации в Россию пока не принято, но если она у нас все же появится, то будет стоить не меньше полутора миллионов рублей.

В стандартное оснащение авто входит мультимедийка с 7,0-дюймовым экраном (за доплату идет дисплей на 8,0″), а среди опций значатся аудиосистема JBL Premium и комплекс Lane Following Assist, способный автоматически разгонять машину, притормаживать, а также удерживать ее в занимаемой полосе. Причем система работает на скорости до 180 км/ч.

Kia Ceed GT 2019: «заряженная» версия хэтчбека

Вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что Киа Сид является одним из самых популярных хэтчбеков как в Европе, так и в Азии. Машина всем нравится благодаря приятной внешности и вполне комфортному для своей стоимости салону. Однако далеко не всех устраивали характеристики автомобиля. Специально для таких автолюбителей была выпущена заряженная версия машины. Как и оригинал, она сразу пришлась по вкусу многим, и, чтобы поддерживать ее популярность на высоком уровне, корейцы недавно представили ее рестайлинг. Киа Сид GT 2019 обзаведется еще более грозной и современной внешностью, а также улучшенным салоном. К сожалению, новая модель будет иметь точно такие же динамические показатели, как и предшественник.

Внешний вид

Нет сомнений в том, что дизайн является одной из главных причин успеха модели на мировых рынках. Новый кузов теперь оснащается еще большим количеством всевозможного декора, к которому относятся грозные воздухозаборники, рельеф и всевозможные аэродинамические элементы.

Как можно заметить по фото, наибольшая часть изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. Она стала чуть короче и имеет еще больший наклон. Это решение положительно сказывается на разгоне и на количестве потребляемого топлива, так как улучшается аэродинамика. Крышка капота тут украшается совсем небольшими выступами, расположенными по бокам. Прямо под ними можно заметить фирменные головные фары, которые могут наполняться только вполне качественным ксеноном. Между основными фонарями размещается фирменная радиаторная решетка, выполненная в виде овала с вырезами сверху и снизу. Как и всегда, внутри воздухозаборника находится мелкая сетка, а его периметр украшается тонкой хромированной или глянцевой линией.

Наибольшую агрессию источает именно обвес бампера. Здесь содержится еще целых три больших воздухозаборника. Центральный, имеющий форму трапеции, занимает практически все свободное место и отвечает за лучшее охлаждение подкапотного пространства. По бокам от него имеются еще и треугольные вырезы для охлаждения тормозов. Также они служат площадкой для крепления противотуманной оптики.

По бокам машина преобразилась не так сильно, но некоторые изменения тут все равно видны даже невооруженным глазом. К таковым относится увеличение количества волнообразного рельефа, более стильные зеркала, окрашивающиеся теперь в черный глянец и дополненные поворотниками в любой комплектации, а также новые окна, которые занимают чуть больше места. Снизу все также можно найти раздутые колесные арки и спортивного вида юбку.

В лучших традициях спортивных автомобилей выполнена машина сзади. Крыша здесь оканчивается солидным по размерам козырьком, играющим роль спойлера. Под довольно большим окном можно заметить рельефную дверцу багажника, украшенную грозной габаритной оптикой, имеющей каплевидную форму. Обвес здесь оснащается ложными воздухозаборными решетками по бокам, а также глянцевым диффузором из металла, в котором есть пара отверстий для выхлопа.

Как и большинство машин компании Киа, новый Киа Сид GT 2019 модельного года внутри выполнен вполне сносно, но без роскоши. Тут используются такие отделочные материалы, как искусственная кожа, хорошая ткань, качественный пластик и немного металлов. Также здесь есть и вполне добротная система мультимедиа, в которой имеются все самые необходимые для комфортной езды опции.

Читать еще:  Замена лампочки в подвесном потолке

На манер БМВ, центральная консоль тут слегка развернута в сторону водителя. На ней же содержится огромное количество всевозможных деталей, которые позволяют с легкостью настраивать любую опцию. Главенствует надо всем тут небольшой дисплей, расположенный на самом верху торпедо. В упор к нему, с разных сторон, прилегают скромные дефлекторы. Немного ниже можно заметить парочку панелей с аналоговыми кнопками и шайбами.

Не отличается роскошью тут и тоннель. Заполняется он только самыми необходимыми деталями, но от этого он все равно не выглядит слишком просто. Найти тут можно ручку переключения передач, окруженную кнопками, подстаканники, прикрытые шторкой, стояночный тормоз, а также отсек для вещей, который скрывается под крышкой подлокотника.

Достаточно высокий уровень комфорта тут обеспечивают новые кресла. Автомобиль хоть и не выглядит большим, но он все равно позволяет без проблем перевозить целых пять человек. Располагаться они будут на удобных сиденьях, которые отделываются искусственной кожей или хорошей тканью, приятной на ощупь. Также они являются достаточно мягкими. Из дополнительного оснащения здесь имеется система подогрева каждого сиденья, электрорегулировки первого ряда, боковая поддержка и много всего другого.

Также автомобиль отличается вполне вместительным багажником, объем которого, как обещают производители, будет чуть больше, чем у предшественника. Тест-драйв позже покажет, можно ли на автомобиле с комфортом путешествовать на большие расстояния.

Технические характеристики

В движение Kia Ceed GT 2019 будет приводиться при помощи 1.6-литрового мотора, питающегося бензином. Отдача такой установки составит 204 лошадиные силы, что не так уж и мало для столь небольшого хэтчбека. Вся мощность будет передаваться тут на переднюю ось автомобиля при помощи механической шестиступенчатой коробки передач или семидиапазонного автомата. Такие показатели обеспечивают машине вполне быстрый набор скорости, а также не самый большой расход топлива.

Комплектации и цены

К сожалению, цена, а также набор опций в различных комплектациях Киа Сид GT 2019 пока что остается в секрете.

Дата выхода в России

Ожидается, что старт продаж в России начнется примерно в одно время с Европой, где машина появится уже в первом квартале 2019 года.

Конкуренты

Из достойных конкурентов автомобиля можно выделить Хендай i30N и Фольксваген Гольф GT. Едут они чуть быстрее Киа, но в плане оснащения машины находятся примерно на одном уровне.

KIA представляет новое поколение модели Ceed GT и новый ProCeed

Москва, 13 сентября 2018 г. – KIA Motors Rus раскрывает подробности о новом поколении спортивной версии пятидверного хэтчбека Ceed. Также состоялся предпремьерный показ новой модели ProCeed, имеющей кузов “shooting brake”. Ей отведена флагманская роль в семействе моделей Ceed. Официальная мировая премьера обеих моделей состоится на Парижском международном автосалоне в начале октября. На рынок европейских стран они выйдут в начале 2019 года.

Обе новинки сохранили значительное родство с моделями Ceed и Ceed SW, имеют аналогичную конструкцию подвески и высокий уровень оснащения с использованием самых передовых технологий, систем безопасности (в том числе Lane Following Assist, соответствующей второму уровню систем автономного управления) и мультимедийные возможности, а также возможности доступа в информационные сети. Однако для каждой из них предусмотрена своя линейка двигателей и индивидуальные настройки подвески.

ProCeed – новый флагман семейства компактных моделей

Новый ProCeed стал воплощением в серийную модель концепт-кара Proceed Concept. Его кузов «shooting brake» отличается значительным (64,2 о ) наклоном заднего стекла. Эта модель сочетает эффектный дизайн с простором и практичностью традиционного кузова «универсал». ProCeed будет венчать семейство Ceed и предлагаться только в версиях GT и GT Line. Это первый автомобиль в массовом сегменте, сочетающий такие качества в равной мере.

В профиль новый флагман семейства практически полностью повторяет Proceed Concept – вплоть до хромированного «плавника акулы» стойки кузова, подчеркивающего эффектную линию крыши. Дизайн серийной модели создавался под руководством шеф-дизайнера KIA Петера Шрайера и шеф-дизайнера европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийома.

Грегори Гийом рассказывает, почему новый ProCeed появился на свет: «Европейский рынок трехдверных хэтчбеков сокращается, но просто взять и избавиться от pro_cee’d мы не могли. Трехдверный pro_cee’d был не просто названием, это воплощение того, насколько высоко KIA ценит молодость в душе и динамизм, эмоциональную вовлеченность и притягательный дизайн. Его яркость просто обязана была найти новое воплощение. И мы сделали так, чтобы теперь уже новый, пятидверный ProCeed был мгновенно узнаваем и был самой эмоционально наполненной версией в своем семействе».

Длина ProCeed даже больше универсала Ceed Sportswagon (на 5 мм, 4605 мм), увеличен до 885 мм передний свес. При этом высота новинки составляет всего 1422 мм – на заметные 43 мм ниже Ceed SW. Общими с Ceed остались только капот и передние крылья, все остальные кузовные панели – оригинальные. Уникален дизайн переднего бампера. Название модели написано крупными буквами по центру двери багажного отсека, а за счет того, что фонари практически полностью протянулись по ширине этой двери – формируется уникальная световая подпись.

Несмотря на такую стилистику, напоминающую очертания купе, объем багажника нового ProCeed составляет 594 л, что на 50% больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed третьего поколения. Отсутствие заднего борта багажника облегчает погрузку и выгрузку тяжелых предметов. Сиденья второго ряда имеют такую же пропорцию складывания, как и у универсала Ceed SW – 40:20:40, причем для их дистанционного складывания можно использовать рычажок в багажнике. Опционально доступен электропривод двери багажника с интеллектуальной системой открывания.

Линейка двигателей включает в себя 1,6 T-GDi для версии GT и несколько вариантов «европейских» двигателей KIA – для версий GT Line. Для ProCeed доступны два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, и 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцепления для двигателя 1,4 T-GDi.

Ходовая часть настроена для комфортного движения как на извилистых горных, так и скоростных магистралях. ProCeed даже в начальной версии имеет полностью независимую подвеску (спереди стойки Макферсон, сзади – многорычажную). При этом ее геометрия и настройки изменены относительно остальных версий Ceed. Они позволили добиться мгновенных реакций на действия рулем, в любой момент у водителя имеется прекрасное ощущение положения автомобиля. Шасси разрабатывалось и настраивалось под руководством Альберта Бирманна, также была проведена дополнительная полугодичная программа испытаний. Сохраняя комфортный дух «гран туризмо», KIA ProCeed позволяет водителю проходить виражи быстрее, чем многие более мощные «горячие хэтчбеки». Предусмотрено две размерности колес – 17 или 18 дюймов, версии ProCeed GT оснащаются колесами 18”.

Читать еще:  Один из 50 трековых lexus lfa с минимальным пробегом выставили на продажу

Помимо черного потолка салона, интерьер отличается от Ceed металлическими вставками панелей дверей. Уже в базе устанавливается руль с ободом усеченной формы. Предусмотрено несколько вариантов сидений, в том числе спортивные, с вышивкой GT и замшевой отделкой с красной прострочкой. Для GT Line предлагаются сиденья в стиле GT – с такой же развитой поддержкой, но кожаной отделкой с серой прострочкой.

Новый Ceed GT – преемник первого «горячего хэтчбека» KIA

KIA Ceed GT приходит на смену модели, представленной в 2013 году и ставшей первым «горячим хэтчбеком» под маркой KIA. Новый Ceed GT призван стать достойным продолжателем традиции и вывести на новый уровень представление о спортивном характере автомобилей KIA в сочетании с их практичностью, комфортом и современным оснащением.

Операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) представляет новинку: «Первые модели GT оказались очень важны для KIA. Они стали примерами для создания новых мощных версий под нашей маркой, подтвердили интерес многих клиентов KIA к «драйверским» автомобилям. Именно благодаря первым cee’d GT и pro_cee’d GT сформировался импульс, приведший к появлению Stinger и Optima GT. А также послужили основой для популярной линейки GT Line. Новый Ceed GT занимает уникальное положение в своем сегменте – он не призван стать самым быстрым или иметь самую сногсшибательную динамику. Он призван дарить удовольствие от управляемости и устойчивости на извилистых дорогах, давать максимальную уверенность и обеспечивать комфорт в дальних путешествиях по магистралям. К тому же именно оборотистые бензиновые двигатели с турбонаддувом сейчас пользуются большим вниманием европейских клиентов».

Новый Ceed GT получил мощный двигатель 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 204 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 265 Н*м доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Для тех, кто предпочитает более традиционные решения GT будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, однако впервые предлагается и семиступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями (7DCT) собственной разработки.

Автомобиль имеет адаптированную геометрию и настройки подвески отличные от «гражданских» версий. Ходовые испытания и тонкие настройки проводились под руководством главы подразделения испытаний и разработки спортивных модификаций KIA Альберта Бирманна (Albert Biermann). Программа настройки шасси заняла шесть месяцев. Дорожный просвет уменьшен на 5 мм относительно «обычных» Ceed, за счет чего ниже стал центр тяжести. Применены более жесткие пружины, что позволило добиться улучшения управляемости и снижения кренов. При этом сохранен комфорт для дальних поездок. Более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучшее сохранение пятна контакта шины, находящейся на внутренней траектории, с поверхностью дороги при прохождении поворотов с высокой перегрузкой.

В дополнении к этому, система курсовой устойчивости (ESC) была перенастроена для того чтобы дать опытным водителям лучше почувствовать и максимально раскрыть потенциал платформа нового Ceed GT. Кроме ESC в стандартное оснащение заряженного хэтчбека входит электронная система стабилизации (VSM) и ассистент перераспределения крутящего момента, который подтормаживает колеса для удержания автомобиля на заданной траектории. Увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями Ceed. За счет измененного передаточного отношения рулевого механизма (12,7:1), руль стал «короче»: от упора до упора необходимо 2,44 оборота (на 17% меньше, чем у первого поколения Ceed GT). В случае комплектации автомобиля трансмиссией 7DCT, он оснащается системой Drive Mode Select. Эта система настроена так, что в спортивном режиме дольше удерживает трансмиссию на передаче, давая двигателю раскрутиться до максимальных оборотов. Новый Ceed GT дарит водителю большее удовольствие от управления, разработчики добились объединения свойственной автомобилям KIA практичности и духа «гран туризмо».

Новый Ceed GT отличается от «обычного» Ceed уникальными штрихами в дизайне экстерьера и интерьера. Автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесами. Оригинальный внешний вид имеют бамперы, причем в задний интегрирован функциональный диффузор. На задней кромке крыши устанавливается спойлер. Дополнительные акценты создают темный хром вокруг решетки радиатора (сама решетка имеет красные акцентные штрихи) и логотипы GT. Рамки дверных стекол имеют хромовое покрытие, а развитые накладки порогов выполнены черными, с красными вставками. В красный цвет окрашены тормозные суппорты. Клиентам будет предложено 8 вариантов цвета кузова.

В салоне отделка потолка имеет черный цвет. Среди других отличий интерьера Ceed GT от базового Ceed – обод руля усеченной формы, логотип GT на руле, алюминиевые накладки на педали. Версии с трансмиссией 7DCT оснащаются подрулевыми переключателями передач. Эксклюзивно для этой модели разработаны новые спортивные сиденья, а через колонки в салоне усиливается сочный рокот двигателя с помощью электронного генератора звука, акцентирующий характерные нотки GT. Также насыщенный звук обеспечивают заслонки в глушителе – они открываются при интенсивном разгоне, а при равномерном движении звук двигателя слышен значительно в меньшей степени.

В полной мере сохранена практичность базовой модели. Объем багажника сохранил тот же объем, а задние сиденья можно сложить в пропорция 60:40.

Обе представленные новые модели ориентированы на Европейский рынок. На данный момент пока рано говорить о выводе данных моделей на российский рынок.

KIA представляет новое поколение модели Ceed GT и новый ProCeed

В России сертифицированы Kia Ceed GT и Proceed

В открытой базе Росстандарта появилось расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Kia Ceed: в него добавлены хэтчбек в модификации GT и универсал Proceed в двух вариантах. Все эти версии дебютировали еще в сентябре прошлого года.

«Горячий» хэтчбек Kia Ceed GT оснащен тем же турбомотором 1.6 T-GDI, что и машина прошлого поколения, но теперь корейцы сертифицировали его в России с паспортной мощностью 200 л.с. вместо 204. Например, в Москве это позволит снизить сумму транспортного налога с 13260 до десяти тысяч рублей в год.

А еще одна важная обновка касается трансмиссии. Прежде cee’d GT имел только механическую коробку передач, а для нового поколения Kia добавила в гамму семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Но в России сертифицирована только двухпедальная модификация: «механики» для энтузиастов больше не будет.

Читать еще:  Как проверить бензонасос ваз 2106

Kia Proceed — это альтернатива универсалу Ceed SW, но с заниженной крышей, более стремительным силуэтом и уменьшенным багажником, хотя и 594 литра под шторкой — достойный показатель. В России базовый Proceed будет иметь турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), а вдобавок сертифицирована версия GT с 200-сильным двигателем. Обе модификации — только с роботизированными коробками передач.

По предварительной информации, в продаже все новые пятидверки появятся до конца весны. Комплектации и цены огласят ближе к старту продаж. Как и в случае с другими версиями Сида, производством займется калининградский Автотор.

ДОПОЛНЕНО:

Российский офис компании Kia уточнил, что решение о старте продаж 200-сильного хэтчбека Ceed GT еще не принято: на сегодняшний день вывод модели на российский рынок не планируется. Но универсалы Kia Proceed с моторами мощностью 140 и 200 л.с. появятся в продаже по плану.

Киа Сид GT-Line 2019: спортивное лицо популярного хэтчбека

На сегодняшний день модель Киа Сид является одной из наиболее популярных среди хэтчбеков, причем не только в Старом Свете, но и в азиатских странах. Автомобиль смотрится весьма симпатично и имеет вполне достойный для своей цены салон. Впрочем, технические параметры нравились далеко не всем. Именно для таких автомобилистов корейцы решились на выпуск заряженной версии автомобиля. Однако и ее, для сохранения позиций на рынке, необходимо время от времени обновлять. Так и появился Киа Сид GT 2019 – стильный, грозный и современный хэтчбек, обладающий к тому же улучшенным салоном. Увы, но динамические характеристики модели, по сравнению с предшественницей, совершенно не изменятся.

Внешний вид

Основная ставка разработчиков Kia Ceed GT 2019 года была сделана на дизайн. И это не случайно, ведь покупатель получит еще больше интересных декоративных решений, таких как злые воздухозаборники, яркий рельеф и множественные детали, улучшающие аэродинамику.

Судя по фото, основная часть изменений пришлась на морду машины. Она стала чуть короче и сильнее наклонена в сторону дороги. Этот ход конструкторов существенно улучшил разгонные показатели и уменьшил расход топлива. Капот получил достаточно скромные рельефные выступы, проходящие по краям машины. Сразу под ними расположились симпатичные фары, внутри которых будет находиться высококачественный ксенон. Между ними красуется стильная овальная решетка основного воздухозаборника, получившая выступы в верхней и нижней частях. Как и на других моделях Киа, пространство решетки заполняется мелкоячеистой сеткой, обрамленной хромом или окрашенной глянцевой краской.

Самой агрессивной деталью передка выглядит обвес бампера. Здесь прямо-таки бросаются в глаза три крупных воздухозаборника, образующих гармонично смотрящуюся систему. Средний, в форме трапеции, занимает львиную долю места и именно ему принадлежит честь охлаждения большей части подкапотного пространства. Справа и слева от него имеются треугольные прорези, через которые воздух поступает к передним тормозам. Кроме того, на них же крепятся противотуманные огни.

Профиль нового кузова изменился меньше, но некоторые детали прямо-таки бросаются в глаза. Среди них – обилие плавного рельефа, симпатичные наружные зеркала, получившие отделку черным глянцем и снабженные повторителями сигналов поворота вне зависимости от комплектации, плюс новые стекла, которые слегка подросли по сравнению с предыдущей генерацией. В самом низу по-прежнему присутствуют дутые арки колес и яркая, неширокая юбка.

Корма новой модели выполнена в лучших традициях бюджетных спорткаров. Крыша переходит в дверку посредством солидного козырька, который одновременно выполняет и роль спойлера. Чуть ниже располагается массивное окно и обилие рельефа, обрамляемого злой габаритной оптикой в модной каплевидной форме.

Обвес, как и положено спортивным хэтчбекам, снабжен ложными воздухозаборными прорезями по краям и может похвастаться металлическим диффузором с двумя прорезями под завершение выхлопной системы.

Как и в большинстве случаев с автомобилями Киа, интерьер нового Киа Сид GT-Line 2019 модельного года выполнен симпатично, но каких-то премиальных решений здесь найти не удастся. Среди материалов отделки стоит отметить экокожу, добротную ткань, неплохой пластик и вставки из металлов. Кроме того, достойно смотрится мультимедийка, включающая все функции, необходимые для приятного передвижения.

Органы контроля и управления

Как в дорогих немецких марках, например, БМВ, торпедо слегка обращена к водителю. Она содержит большое количество элементов, облегчающих взаимодействие с основными функциями. Скромный экран развлекательной системы расположен несколько выше всего остального, а к нему почти вплотную подступают небольшие воздуховоды. Чуть ниже притаились скромные блоки физических переключателей, состоящие из кнопок и шайб.

Нельзя назвать роскошным здесь и тоннель. Впрочем, расположение на нем только самых необходимых деталей не делает его примитивным. Помимо селектора коробки передач в окружении клавиш, на нем присутствуют два подстаканника под заслонкой, «ручник», а также подлокотник, прикрывающий довольно вместительный отсек для личных вещей.

Посадочные места и багажное отделение

Новые сиденья обеспечивают возможность комфортного передвижения на любые расстояния. Машина при внешне скромных габаритах позволяет с комфортом перевозить пятерых взрослых пассажиров. Каждый из них получит удобное, довольно мягкое посадочное место с отделкой искусственной кожей, либо добротной, тактильно приятной тканью. Среди дополнительных опций следует отметить: подогрев каждого кресла, регулировки положения сидений переднего ряда при помощи электроприводов, солидную поддержку с боков и другие менее заметные, но приятные вещи.

Покупателю не придется жалеть и о размере багажника: он должен быть немного большим, нежели у предшественника. Впрочем, только после тест-драйва можно будет определить, пригоден ли автомобиль для путешествий на дальние расстояния.

Технические характеристики

Рестайлинг слегка затронет и технические возможности машины. Так, сердцем Киа Сид GT 2019 станет 1,6-литровый бензиновый агрегат, способный показать 204 силы. Тяговое усилие двигателя будет передаваться на передние колеса посредством шестиступенчатой «ручки» либо автомата, способного работать в семи режимах. Все это позволит автомобилю быстро разгоняться, затрачивая при этом не так много бензина.

Комплектации и цены

Увы, пока рассуждать о цене и комплектациях нового Киа Сид GT-Line не представляется возможным, поскольку производитель держит эту информацию в секрете.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России сведения противоречивы: на наших просторах автомобиль сегодня купить невозможно, и появится ли в будущем – сказать сложно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector