Как заменить фару на ваз 2110

Замена фары своими руками

Производить замену фары на автомобиле ВАЗ 2110-2112 приходится крайне редко, и в большинстве случаев эта необходимость возникает при ДТП или другом повреждении, при котором восстановить блок-фару уже невозможно. Снять фару можно самостоятельно и для этого понадобится следующий инструмент:

  • Головка на 8 мм
  • Удлинитель
  • Трещоточная рукоятка

Так как автомобили десятого семейства, такие как ВАЗ 2110, 2111 и 2112 идентичны касаемо передней части кузова, то процедура замены фар будет одинаковой.

Как снять фару на ВАЗ 2110-2112

Недавно снял подробный видео отчет по данной теме, поэтому ниже будет представлен обзор из моего канала.

Видео инструкция по замене блок-фары

Данный пример был показан на правой фаре, разумеется, на ней все выполняется немного проще, чем на левой. Но по сути, разницы нет практически никакой:

Фото отчет проделанной работы по демонтажу и установке

Первым делом необходимо снять решетку радиатора, отвернув сверху два болта ее крепления:

И снимаем решетку, снизу отогнув фиксаторы крепления:

Далее необходимо открутить один болт крепления фары снизу, как это показано на фото ниже:

И два болта сверху.

После этого освобождаемся от нижней накладки фары, межу ней и передним бампером:

После этого, отсоединив с внутренней стороны все провода питания от лампочек, а также трубку корректора фар, и затем можно без проблем вынимать фару, так как больше ее ничего не держит.

Установка проводится в обратной последовательности. Что касается цены новой фары, то на ВАЗ 2110 она может составить от 1000 рублей за штуку. Цена конечно еще зависит от типа фары (линзовая или обычная) и от производителя (Bosch или Киржач).

Замена фар на ВАЗ 2110: делаем самостоятельно

Замена фар на ваз 2110

Почти всем автомобилистам в какое-то время приходиться заниматься демонтажем и установкой блок-фары. Бывает, что по каким-либо причинам требуется замена фар на ваз 2110, стекла фары или дневных ходовых огней.
Часто летящие из-под колес, идущих впереди машин, различные предметы (например, мелкие камни) наносят определенный урон автомобилю. Довольно часто от этого страдают стекла фар, на которых идет основная масса удара от постороннего предмета.
И в этом случае нужна обязательная замена фар ваз 2110.

Как проводится замена

Замена фар на ваз 2110

Как правило фары на авто могут служить продолжительное время, не нуждаясь в ремонте. Но при острой необходимости произвести замену фары можно без особой сложности.
Это легко делается самостоятельно, учитывая то, что при выполнении ремонта в холодное время года, лучше осуществлять его в теплом помещении, чтобы не навредить пластиковой декоративной накладке.Кроме того, многие автолюбители, гоняясь за красотой и желая сделать свой автомобиль более привлекательным и уникальным, снимают и заменяют фары с целью проведения тюнинга.
Грамотно подобранные аксессуары смогут основательно изменить внешность десятки. Тюнинг осуществляется различными способами, самым популярным из которых является тонировка фар.
Фары можно не только тонировать, но и красить в разнообразные цвета, заменять штатные фары другими.

Замена фары

Замена фары в ваз 2110

Замена фары ваз 2110 потребует следующих инструментов и материалов:

Замена фар выполняется с особой аккуратностью, чтобы не повредить хрупкий пластик. Чтобы ее демонтировать, потребуется снятие облицовки радиатора.

Примечание. Самой сложной операцией в процессе снятия блок-фары – это вынуть декоративную накладку, называемую также «ресничкой». Данный элемент осложняет доступ к нижней гайке, фиксирующей блок-фару.

  • Сначала от аккумулятора отсоединяется «минусовая» клемма для безопасности. После этого отключаются 2 электроразъемника блок-фары.

Примечание. При наличии подкрылок следует откручивать его со стороны бампера. Как правило, он фиксируется на два-три самореза.

  • С помощью ключа на «10» откручиваются два болта, фиксирующих верхнюю часть блок-фары. Потом отворачиваются два болта, которые фиксируют декоративную радиаторную решетку.

Замена фары на ваз 2110

  • Ее нужно приподнять и просунуть в щель между решеткой и бампером пальцы. Расцепляются с двух сторон по две защелки.
    Снимается декоративная решетка.
  • Откручивается один болт, фиксирующий снизу блок-фару. Отворачиваются или ослабляются два болта верхнего крепления бампера и оттягивается немного на себя.
  • Аккуратно при помощи отвертки или пальцами оттягивается край декоративной накладки от блок-фары. Это весьма трудная задача в процессе демонтажа.
  • Для более удобной работы и во избежание повреждения элементов кузова или нанесения царапин, следует снять передний бампер и уже без него продолжать работу.

Примечание. Это необходимо, чтобы можно было достать до нижней гайки, фиксирующей блок-фару. Нужно помнить, что пластик на морозе становится хрупким, потому эту работу лучше проводить в теплом помещении.

Замена фары с ваз 2110

  • После этого в открывшемся зазоре можно увидеть пластиковый язычок-защелку, при помощи которой край накладки фиксируется к краю крыла. С осторожностью нужно выводить его из зацепления с крылом, при этом не требуется больших усилий.

Примечание. Необходимо нажать на защелку цилиндра гидрокорректора, повернуть его на 90 градусов до упора и вынуть из гнезда, не открепляя от шлангов. Все действия выполняются пальцами.

  • Затем отворачиваются три болта фиксации фары и блок-фара сдвигается назад. Накладка блок-фары сдвигается назад, потом к центру автомобиля почти на 4 сантиметра, таким образом, чтобы ее крючок освободился из зацепления с крылом, и вытаскивается.

Примечание. Перед снятием она обязательно смазывается силиконовой смазкой по дуге фиксации к бамперу.

  • С помощью торцевой головки на «10» отворачивается гайка блок-фары, которой она фиксируется к кронштейну, и извлекается.
  • Фиксатор гидрокорректора поддевается отверткой, поворачивается и вытаскивается из корпуса фары.
  • Сборка выполняется в обратном порядке без применения грубой силы. В процессе установки декоративной накладки на место, ее нижняя кромка продвигается отверткой.
    Вся процедура демонтажа и монтажа блок фары занимает всего около 20-ти минут.
Читать еще:  Как подключить активный сабвуфер в авто

Замена деталей фары

В некоторых случаях полная замена фар может не потребоваться, порой поломки можно устранять, заменяя детали фар.
Довольно часто владельцы автомобилей замечают, что при движении автомобиля заметно дрожание света. Это может быть из-за дребезжания отражателя.
Чтобы устранить дрожание света необходимо проверить:

  • расположение отражателя на месте в защелке;
  • наличие тяг регулировочного болта;
  • упор в посадочные углубления штока гидрокорректора;
  • провисание нити (местами меняются лампы дальнего и ближнего света);
  • целостность трубки гидрокорректора.

Более удачными методами устранения дрожания являются:

  • замена гидроколлектора на электрокорректор;
  • наращивание длины штока гидрокорректора для натягивания пружины.

Примечание. Данный способ позволяет избавляться от дрожания света, одевая на шток гидрокорректора колпачок.

Колпачки могут заменять пластиковым дюбелем длинной 8 миллиметров; колпачком, который можно сеять с тормозного штуцера; другим пластиковым колпачком.
Делается это в таком порядке:

  • из осветителя вынимается гидрокорректор;
  • на шток корректора плотно вдевается колпачок, не позволяя ему соскакивать вовнутрь;
  • корректор устанавливается в посадочное гнездо.

Замена гидрокорректора фары 1-ый способ

Также часто случает поломка гидрокорректора фары, из-за чего перестает работать регулировка и опускается отражатель. Корректировку светового пучка приходится производить достаточно часто, в особенности, при сильной загрузке багажника машины, когда свет направлен в глаза водителей машин, которые движутся навстречу вам.
Ремонт гидрокорректора фары занимает немного времени:

  • Сначала откручивается крепеж фар и снимается;
  • Фара разбирается: аккуратно снимаются стекла и металлические скрепки;
  • С помощью ножа стекла очищаются от герметика;
  • Срезается выпуклый профиль на стекле;
  • С оборотной стороны откручиваются саморезы;
  • Вынимается бумажный отражатель.

Примечание. Вблизи отверстия гидрокорректора в корпусе осветителя находится пружинка, которую необходимо снять.

Такие же действия выполняются с 2-мя пластиковыми розочками от 2-х «вертушек», фиксирующих отражатель. В процессе ремонта сломанная защелка заменяется прокладкой, не позволяющей хорошо чувствовать, что регулировка упирается в крайнем положении.

Примечание. Защелкивается шарик гидрокорректора в пластмассовый паз, а металлическая шпулька – во 2-ой паз. Она останавливает регулировку, не позволяя выкручивать ее дальше.
При пережатии гидроколлектора во время регулировки фар можно сломать металлическую защелку. Шарик выскочит из паза и фара «упадет».

В результате есть вероятность, вновь пережать корректор.

Примечание. Правильнее улучшить крепление, вставляя между лепестками штучки из пластмассы или шплинт, выполненный из твердой проволоки.

После выполнения необходимых действий фара собирается в порядке, обратном разборке.

Примечание. Предварительно нужно очистить старый герметик и нанести новый.

Замена гидрокорректора фары 2-ой способ

Также есть второй способ отремонтировать гидрокорректор.
Для этого:

  • На винтах регулировки нарезается резьба (метрическая 3);
  • Винты закручиваются в осветитель, потом одеваются шайбы;
  • Вынимаются пластиковые крепления;

Замена гидрокорректора фары ваз

  • Надевается планка с размещенными на ней модулями ближнего и дальнего света;
  • Сверху надевается: шайба, на шайбу пружина, поверх которой надевается еще одна шайба. Стоит использовать контргайки;
  • Все закручивается;
  • Конструкция фиксируется с помощью анаэробного герметика.

Ремонт осветителя

Осветитель можно отремонтировать и без необходимости производить разборку. Шарик можно защелкивать в пластмассу на конце «вертушки» через отверстие ламп с задней стороны осветителя, не снимая стекло.
Итак:

  • Сначала просверливается отверстие четко напротив защелки наверху фар;
  • В сделанное отверстие вставляется отвертка;
  • На шарик корректора закрепляется цанга;
  • Затем просверленное отверстие заклеивается;
  • По навесной петле от мебельного шкафчика (петли длиной 5-6 сантиметром, с вырезом сверху и отверстиями крепления, куда она крепится) прикрепляется на все выломанные узлы корректора;
  • Навес заводится в прорез регулировочного винта;
  • Винт смещается, чтобы прорез оказался в узком участке навеса;
  • Придерживая навес, винт выкручивается до упора с усилием. Так происходит фиксация навеса, который необходимо размещать в горизонтальном положении;
  • С помощью электродрели, пользуясь 3-миллиметровым сверлом, в основании осветителя делаются отверстия там, где на навесе имеются отверстия;
  • В отверстие закручивается укороченный саморез так, чтобы он не доставал до отражателя дальнего света. Такая прорезь позволит надежно зафиксировать регулировочный винт, сломать который вновь не получится.

Перед проведением работ рекомендуется посмотреть данное видео, где показывается, как заменить фару на Ваз 2115, что полностью схоже с десяткой.

Замена передней фары на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Передняя фара – при езде за городом или же даже в самом городе за каким либо автомобилем, в некоторых случаях ни к чему хорошему не приводит, потому что передние автомобили являются очень высоким источником опасности, так как при езде к примеру по щебёнки на большой скорости, передний автомобиль может нанести заднему хороший урон так как все камни из под колёс будут лететь в задний движущийся автомобиль и тем самым они могут повредить капот, решётку радиатора, фары, противотуманные фары у автомобиля который едет сзади и после этого некоторые детали вам придётся менять.

Примечание!
Для того чтобы заменить блок-фары (Это полностью так сама фара называется), вам нужно будет запастись некоторым инструментом, а именно: Нужно вам будет взять с собой накидную головку примерно «на 8» совместно с воротком или же с удлинителем, а так же гаечный ключ нужно будет взять «на 10» и обычную отвёртку!

Краткое содержание:

Что входит в состав блока фары?
В него входит во-первых основная фара, а во-вторых указатель поворота, эти оба части можно и заменять отдельно если у вас к примеру разбита только основная фара, как это сделать описано в этой статье, поэтому внимательно читайте, для наглядности ещё чуть ниже размещена фотография, на которой изображен целиком блок фары.

Когда нужно менять переднюю фару?
Она нуждается в замене если она у вас разбилась или же внутренности у фары сильно повредились из чего свет стал светить хуже и в совершенно другом направление, но это ещё не повод идти в магазин и покупать новую фару если свет стал светить не в том направление, всё дело в том что на автомобилях десятого семейства устанавливались с завода так называемый гидро-корректор фар, и поэтому если он выйдет из строя то фара может начать светить либо очень высоко, либо же очень низко, более подробнее об признаках выхода из строя гидро-корректора, а так же о том как его можно заменить, см. в статье под названием: «Замена гидрокорректора фар на автомобилях».

Читать еще:  Какой из этих трех небольших премиум-внедорожников вы бы купили?

Примечание!
В некоторых случаях (Редкий раз) люди идут покупать новую фару если она у них просто перестала гореть, поэтому чтобы вы знали учтите для себя, фара может перестать гореть из-за выхода из строя лампочки которая в неё в строена, о том как заменить лампочку читайте в статье: «Замена ламп фары в десятках», а так же из-за неисправности в проводке или же в неисправном предохранители который идёт на обе передние фары, поэтому если у вас вдруг неожиданно перестала гореть фара но она в хорошем состояние находиться, не нужно идти в автомагазин и покупать новую фару, в начале осмотрите вашу со всех сторон возможно проблема либо с проводкой (Выскочил какой либо провод), либо же с лампочкой которую нужно заменить на новую!

Как заменить переднюю фару на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Чтобы при работе с электроприборами не возникало коротких замыканий, рекомендуем вам скинуть клему минус с аккумуляторной батареи, о том как это сделать читайте «Вот в этой статье» пункт 1!

Снятие:
1) В самом начале операции откройте капот у автомобиля и отверните все болты или же винты (Везде по разному), которые крепят решётку радиатора к автомобилю, для наглядности болты крепления решётки указаны на фото ниже стрелками:

2) После того как болты будут выкручены, снимите решётку с автомобиля и приступайте к откручиванию болтов крепления самого блока фары, для этого возьмите в руку удлинитель с накидной головкой и отверните с его помощью два верхних и один боковой болт крепления блока фары.

3) Затем с обратной стороны разыщите две колодки проводов которые подсоединены к фаре, одна из этих колодок на фото указана красной стрелкой, а вот вторая под ракурс не попала, так как она подсоединяется к указателю поворота и поэтому из-за кузова на фото её не видно, так вот после того как вы разыщите обе колодки и отсоедините их вам придётся извлечь гидро-корректор из фары (Корректор указан синей стрелкой), для этого нажмите на защёлку которая удерживает корректор и после чего повернув его по часовой стрелки примерно на 90 градусов, извлеките из отверстия в котором он располагается.

4) Теперь опять переберитесь к наружной стороне блока фары и снимите с блока накладку, для того чтобы её снять возьмитесь за неё рукой как показано на основном рисунке ниже и сместите потом её к центру где то на сенциметра 3-4, а после того как она сместится к центру на требуемое расстояние, нажмите рукой на её нижнюю часть и протолкните дальше до того пока полностью не снимите её с автомобиля как показано на маленьком фото ниже:

Примечание!
Если вам не удастся снять накладку или же вы боитесь её повредить, тогда отверните два верхних болта которые крепят бампер, а после отворачивания потяните бампер на себя и тем самым снимите таким же образом накладку как описано выше, просто это вам будет намного легче сделать так как бампер уже не будет зажимать её и тем самым она спокойно выйдет!

5) Следом когда накладка блока фары у вас будет снята, возьмите удлинитель и наденьте на него накидную головку и после чего отверните последнюю гайку которая крепит сам блок форы (Указана стрелкой на маленьком фото), а когда данная гайка будет у вас откручена, потяните на себя и тем самым полностью снимите весь блок с автомобиля.

Примечание!
Как уже говорилось ранее, блок фары делиться на две составляющие а именно основная фара и указатель поворота, поэтому если вам нужно будет снять указатель (К примеру он находиться в хорошем состояние), тогда отверните два винта с обратной стороны которые этот указатель крепят к основной фаре и после чего разъедините их между собой!

Установка:
Установка новой фары производится в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно и наглядно вы сможете посмотреть то как нужно менять фару на автомобилях десятого семейства, в видео-ролике который размещён чуть ниже:

Фото и видео инструкция о том как снять фару на ВАЗ 2110

Для того, чтобы заменить лампочку, снятие, а тем более – разборка блок фары не требуется. Но в случае, когда возникает желание протюнинговать, заменить стекла и т.п., совсем не помешает знание того, как на ВАЗ 2110 снять фару.

Виды световых приборов

На ВАЗ 2110, в зависимости от года выпуска, производителя могут быть установлены либо фары Киржач, либо Bosch. Как те, так и другие представляют из себя блок, в который включены фары дальнего, ближнего света, габаритный свет, указатели поворотов.

Как бы особых отличий не наблюдается, но есть некоторые нюансы:

  1. У Киржач стекло посажено на герметик, поэтому как снять, так и заменить его новым сложнее. К тому же, стекло для ближнего света здесь с линзой, которая делает световой поток более целенаправленным, хотя и ограниченным; Левая блок фара Киржач
  2. Бошевские стекла закреплены с помощью защелок. Герметизируются они резиновыми прокладками. Граница ближнего света у них более размыта, поскольку линзы в стекле нет. Правая блок фара Bosch
Читать еще:  Замена свечей рено логан 2

Однозначно сказать какие блок фары лучше, сложно. Но разборка Бошевских однозначно проще. В любом случае не помешает знать, как это делается в обеих случаях.

Чтобы снять блок фару, необходимо, открыв капот:

  1. Обесточить ВАЗ 2110 (это необходимо делать всегда во время ремонта, особенно всего, что связано с электричеством) путем отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Снять с радиатора облицовку;
  3. Отсоединить от фары колодку с проводами;
  4. Прижать защелку цилиндра гидрокорректора и, повернув его на 90° вправо, вынуть из гнезда. Шланги отсоединять не нужно;
  5. Открутить три болта, крепящие блок фару, затем подвинуть ее назад;
  6. После чего – сдвинуть устройство в бок, в сторону к центру машины, пока оно не выйдет из зацепления с крылом крючок;
  7. Ослабить верхние болты бампера;
  8. Нажать на накладку снизу, пока ее фланец не выйдет из зацепления с буфером, затем снять накладку;
  9. Открутить гайку, крепящую фару снизу;
  10. Выдвинув блок фару к себе, отсоединив колодку от указателя поворота, можно ее снять.

Произведя правильное снятие, при этом ничего не сломав, можно произвести замену на новое оборудование. А можно разобрать и произвести тюнинг или самостоятельный ремонт.

Происходит разборка так:

  • Отверните винты крепления (их два);
  • Выведите из зацепления с фарой два крючка на указателе поворота. Теперь можно разобрать на две части.

Как снять стекло?

Снятие понадобится, если нужна, например, замена лопнувшего стекла на ВАЗ 2110 или же оно помутнело, покрылось микротрещинами и т.п.

Подробней об установке на ВАЗ 2110 «ангельских глазок» можно узнать здесь: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/angelskie-glazki.html

Если вы имеете дело с Бош, то нужно отжать защелки, затем без труда снять стекло. Устанавливая новое, стоит осмотреть резинку, ее замена также не помешает. Некоторые дополнительно применяют еще и герметик, хотя особой надобности в этом нет, если конечно, вы имеете дело с подлинными изделиями, а не китайскими подделками.

С Киржач придется немного дольше повозиться. Здесь, чтобы произвести снятие стекла, нужно вначале плоскую отвертку аккуратно вставить в угол стекла, образуя щель. Затем к процессу подключить тонкий канцелярский нож.

Вот так, с помощью ножа и отвертки возможно, удастся отсоединить стекло. Если герметик «упирается», нужно подогреть его феном, и сразу же продолжить снятие герметика, пока он тепленький.

Правильно отрегулировать фару после установки поможет данный материал: https://vazweb.ru/desyatka/osveshchenie/regulirovka-far.html

При установке новое стекло блок фары можно посадить на более мягкий, строительный герметик. Кроме того, сняв стекло, можно с наружной стороны автомобиля разобрать отражатель, если ему также нужна замена.

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Снять фару на ВАЗ 2110 довольно простое занятие, в этом процессе есть только одна небольшая сложность, но об этом далее. Для чего же вообще снимать фару? Тут вариантов может быть множество: это и для замены фары, и для установки ксенона , для установки светодиодной ленты в фару , и для того, чтобы задуть фару в черный, да и для других ремонтных работ.
Что из инструмента нам пригодится в этом деле: гаечный ключ или головка «на 8», а также ключ с головкой на «10». Вот, пожалуй, и все.
Ну что ж, приступим к самому процессу демонтажа фары ВАЗ 2110.
1. Открываем капот.
2. Отсоединяем от одной и другой фары колодки с проводами.

  1. Используя гаечный ключ или головку на «10», откручиваем болты крепления решетки радиатора.

  1. Для того, чтобы снять решетку, верх потяните чуть на себя, чтобы в образовавшуюся щель можно было просунуть руку. Внизу решетки справа и слева есть защелки. Отщелкните их сначала с одной стороны, затем с другой. Теперь удалите решетку.
  2. Отключите от фар колодки с проводами, которые идут на поворотники. С левой стороны у вас проблем не должно возникнуть, там много места. А вот справа будут мешать аккумулятор и бачек омывателя. Поэтому, сделать это можно будет позже.

  1. На этом этапе нужно откинуть от фары гидрокорректор. Для этого нужно нажать на рычажок и провернуть гидрокорректор. У меня этот рычажок нажимался очень туго, поэтому для удобства можете придавить его отверткой, а другой рукой провернуть корректор.

  1. Использую гаечный ключ «на 8», откручиваем болты крепления фары. Их по 3 штуки на каждой фаре. Два сверху и один сбоку (со стороны решетки радиатора).

  1. Вот и настала та сложность о которой я говорил в самом начале. И эта сложность – это реснички на фарах. Не знаю как быстро получится справится у вас с этим занятием. Но я помучался не мало. Так вот. От края поворотника сдвиньте ресничку к к центру, буквально на пару сантиметров (если не получится, не беда, у меня тоже не получилось). Можете просто пропустить данный пункт.

  1. Теперь, используя ключ «на 10» попускаем два болта буфера.

  1. Ну а теперь нужно снять ресничку, я начинал ее вынимать со стороны поворотника. Для этого пальцами подденьте верх реснички и немного потяните на себя, а другой рукой давите низ реснички на фару. В этот момент край реснички должен выйти из сцепки с бампером. Далее просто взявшись за край потихоньку вытягивайте из зацепа всю ресничку.

  1. Фара практически снята, осталось открутить одну гаечку, которая находится под фарой. Для этого используйте ключ с головкой «на 10».

  1. Ну вот и все потяните фару на себя.

  1. Если с правой фары вы не отключили колодку с проводами идущую на поворотник, как говорил в 5-ом пункте. То можете это сделать сейчас. Выньте на себя фару и отключите колодку.

Вот и все, теперь вы знаете, как снять фару ВАЗ 2110. До встречи на сайте ваз 2110 ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector