Как снять рулевую рейку ауди а6 с5

Тема: Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)

Опции темы
Поиск по теме

Переборка рулевой рейки, личный опыт(Фотоотчет)

еще в процессе написания
Данный отчетик состоит из материалов сделанных
iva99380798(за что ему огромное спасибо. ) ну и своей отсебятины.
Прошу на позаимствованных фотках не обращать внимание на стрелки и указания, т.к. информация взята с этого поста — https://passatworld.ru/showthread.ph. =1#post2068729

Предыстория.
С некоторых пор стал замечать, что при резком разгоне, что то стало стучать с правой стороны. При чем, не зависимо по прямой или с вывернутыми колесами. А недавно добавилась течь уже самой рейки

История.

Так как пешком ходить не совсем охота, стал искать рейку в нерабочем состоянии. Ребята задарили точно такую же как и у меня ZF 7852501328 номер по VAG 8d1 422 066 F.

На ауди форуме в свое время долго разбирались какой ремкомплект подходит для этой рейки.

В итоге вот что получилось


Шильдик на рейке, говорящий о ее принадлежности к производителю и оригинальный номер по VAG

вот так она выглядит на машине

Оказалось что по переборкой такой рейки клубни уже занимались, дай думаю и я попробую .
Выудив на форуме нужный список запчастей, я заказал его через Exist
Вот получился такой заказик (последнюю, зеленую , позицию пока не смотреть, напишу позже почему):


Пришли запчасти и я решил дома ее перебрать.

На след день поехал в гараж менять рейку. По моим подсчетам на съем рейки примерно уходит около 30 минут.

Сначала лезем под торпеду с водительской стороны, снимаем нижний пластик торпеды, что над ногами водителя.

Затем откручиваем рулевой вал с карданчиком от рейки (болт с эксцентриком и гаечка под ключ на 17).



Далее снимаем резиновый пыльник.

На этом в салоне работы закончены.

Далее откручиваем от поворотных рычагов рулевые наконечники.

Потом с водительской стороны снимаем защитный кожух/пыльник


, через эту сторону будем вытаскивать саму рейку.

Затем я снял аккумулятор, под ним находится один из 3-х болтов держащих рейку. Шляпка болтов имеет вид 12-тигранника, для чего была прикуплена головка на 10 с 12 гранями. Сразу откручиваю 2 болта что находятся в аккумуляторном отсеке.


Затем я полез уже под машину.
Сначала открутил один из шлангов идущих на радиатор охлаждения и слил остатки жидкости ГУР. Далее открутил подачу жижи в рейку, болт на 22 + 2 шайбочки(не теряем или покупаем новые). Далее я открутил последний болт держащий рейку и сдвинул рейку в сторону бампера, так удобнее откручивать обратку жижи — болт на 19 + 2 шайбочки.
Вот все освобождено, вытаскиваем рейку через водительскую сторону (т.е. левое колесо, колеса я не снимал, только поддомкратил с этой стороны)
И вот это чудо в руках

Процесс переборки

Я сначала открутил наконечники, не забыв посчитать на сколько витков они закручены.
Далее снимаем пыльники . Место лучше подготовить заранее, т.к. еже много жижи выльется.
Затем откручиваем рулевые тяги, у меня одна оказалась при смерти, поэтому я заменил их обе, чтоб потом и не думалось.

1.Далее накерниваем на крышке, что закрывает цилиндр с капроновым наконечником, которые подтягивают вал рейки.
[/URL]
или

и откручиваем

Затем вытаскиваем уплотнительное колечко (на предыдущей фотке оно уже в руке). И пробуем вытащить сам поршенек (скажу сразу у меня его на данной стадии вытащить не удалось, ну и бог с ним ).

2. Снимаем рулевой вал. Для этого потребуется открутить крышку и, под ней,гайку на 17. Далее со стороны самого вала снимаем стопорное кольцо [/URL] и вытаскиваем весь вал на «улицу».

На этом валу или червяке я поменял:
1 сальник и одно уплотнительное кольцо на втулке с подшипником (вот она находится в левой части)
.
на самом валу 4 беленьких колечка и под ними 4 черненьких. Все смазываем жижей и откладываем до сборки.

3. Снимаем вал рейки

Перемещаемся к другому концу рейки (правая сторона или конец А)


[/URL]

Нам потребуется снять стопорное колечко(чуть выше на фотке оно уже снятое). Ставим рейку на «попа» и таща/ подталкивая самим валом снимаем шток ( 1 ), втулку ( 2 ), и сам сам вал.

Берем шток. На нем меняем уплотнительное кольцо и сальник
Далее на втулке меняем 2 уплотнительных колечка.

Сам вал. Производим его дефектовку. У меня вал на родной рейке был с одной стороны подвержен коррозии.
На валу меняем 1 белое уплотнительное колечко. Теперь все это откладываем в сторону до сборки и беремся за корпус рейки.

Ставим корпус вверх левой частью (со стороны рулевого вала) берем головку на 21 и 2 удлинителя. Вставляем их в корпус и легким ударом выбиваем сальник и втулку, стоящие примерно по середине корпуса. Вот это они:

меняем их на новые и начинаем сборку

Одеваем сальник и втулку на вал и втулку и все это «хозяйство» вставляем в корпус. Затем вставляем втулку и шток, и ставим на место стопорное кольцо. Далее собираем все остальное в обратной последовательности.

А дальше мои наблюдения.

По той информации, что я нашел, оказывается что не у всех переборка прошла гладкоJ. Стал думать в чем же проблема и заодно заказал другие сальники на вал с номером 7852 033 155. Сегодня я их забрал и поехал в очередной раз испытывать судьбу J .
Снова снял рейку, разобрал, все протер. Снял сальники и стал сравнивать 140 (слева) и 155 (справа) между собой.

Значится вот какие параметры рассматривал:
1. Толщина сальника — одинаковая, разница только в установке капронового колечка

2. Установка капронового кольца: у 140-го оно находится в самом сальнике, а у 155 как бы пристыковано к задней части сальника

3. Внешний вид рабочей поверхности:

у 140-го всего 1 выступ рабочей поверхности, а у 155-го их 3. По видимому он рассчитан на работу под большим давлением.
вот сделал фотки по-лучше:
На первой фотке 140-й сальник

на второй 155-й сальник

Отсюда вывод что для нашей рейки сальник с номером 140 НЕ ПОДХОДИТ, следует заказывать сальник с номером 155

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Рулевую Рейку Ауди А6 С5

Как Снять Рулевую Рейку Ауди А6 С5

Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 л. Причём рейка не гремела насос в порядке. Самое геморойное это снять её с машины,один болт который укрепляет рейку снизу размещен очень не успешно. прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в конечном итоге полдня мучений и вот она на столе.

Читать еще:  Замена тормозных колодок ваз 2112

начинаю разбирать, и вот 1-ая проблемма

Потому пришлось разбирать не снимая подпор

А вот и пречина неожиданной кончины рейки.

Стоит этот сальник вот тут

Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала обычное,но полирнуть его всё равно нужно!

Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот тут

до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять

Состояние вала с клапанами тоже обычное

на данный момент ищу ремкомплект, если кто даст подсказку номерок буду благодарен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-) Ну вот пришёл ремкомплект. Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я узнал НЕТ. Потому взял ремкомплект для обыкновенной рейки, есть кое какие различия о их в процессе.

начинаем поменять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот 1-ый пошёл

Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная)

Потом меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения

Потом принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада. Поначалу выбиваем с помощью малеханького сверла штифт

ауди а6 снимаем рейку часть 2

позже снимаем вот эту часть вала

и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение

Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей. А вот 1-ое различие, этого колечка в комплекте нет.

Так же как и нет других уплотнений которые стоят далее снутри этого вала, потому я не стал его далее разбирать, потому что претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот последующее различие, на валу рейки с сервотроником 5 копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ. Так что я решил не поменять вот это уплотнение

Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую

колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем последние, а позже ставим те что поближе к середине.это я зделал так как так проще не разрушить их))

Здрасти! Надеюсь кому-нибудь понадобится мой отчет по подмене пыльников управляющий рейки и управляющий тяги на А6 с управляющим демпфером, т.к. сам я находил схожий и что-то не отыскал (ну либо плохо находил). Сначала как обычно откручиваем гайку с боковой стороны, сверху откручиваем болт.

Освобождаем управляющий наконечник

Пыльник был у меня рваный, потому я срезал его совсем, чтоб он не мешал откручивать управляющую тягу (наконечник от тяги я не откручивал, а сходу полностью). Откручивал обыденным рожковым ключом на 36, !но на 36 ключ маловат, потому пришлось его совершенно малость расточит болгаркой.

Лицезреем последующий кронштейн, который одним своим отверстием посажен на управляющую рейку и другим крепится к управляющему демпферу

Он просто растягивается на себя. Для смены пыльника снимать его не непременно, но я его открутил, чтоб почистить, а то он у меня больно грязный был.

Сходу за ним установлена шайба — не забываем при сборке.

Passat (B5) КАК СНЯТЬ?? Рулевую рейку.

Откручиваем пластмассовую крышку, она держится на одной гайке на 10, и 2-ух клипсах, которые находятся за пружиной амортизатора. Аккуратненько дергаем крышку на себя в местах около клипс и они вылетают (глядеть куда, а то я одну длительно находил).

То что осталось от пыльника управляющий рейки((

То что прикупил для смены набор тяги и наконечника TRW, и 2 пыльника Лемфордер

За этим кронштейном на штоке приварена гайка на 24, рожковым ключом я захватил ее, потом головкой на 13 открутил гайку впереди и снял кронштейн. С 2-ух сторон кронштейна за гайками конусные резиновые шайбы

Отлично пришлось «потанцевать с бубном», чтоб нацепить далекий хомут — малеханькое место ниши.

Устанавливаем кронштейн на место, удерживаем шток управляющего демпфера от прокрутки ключом на 24 и затягиваем гайку.

Натягиваем вторую сторону пыльника на кронштейн и одеваем хомут. В собранном виде:

Древняя и новенькая (TRW) тяга с наконечником

Также затягивал тягу чуток расточенным рожковым ключом на 36

смазал шарнир, одел пыльник и затянул хомутами

Вкрутил и законтрил наконечник

Советуем к просмотру на тему как снять управляющую рейку на audi а6 с5 — смотрите здесь. Разглядим методы ремонта автомобиля своими руками, также поведаем о причинах появления проблем и устраним их.

Категория: Ремонт авто аннотация

Хохот в теме: — Папочка, я желаю тебя поцеловать перед сном.- Запоздала, доченька. Мать уже поцеловала и забрала все средства.

Опубликовал Администратор: по требованию Бехруза

Отзывы обладателя авто: Я думаю к плюсам можно отнести движок,клиренс,просторность салона.Также я в экстазе от подогрева лобового стекла-я выбросил скребок!Расход веселит достигал по трассе 5.4.Просто большой багажник куда можно уместить всё.Что ещё сказать мне просто нравится этот автомобиль и я могу всё отнести к плюсам!И что любопытно вот уже скоро год a он мне не только лишь не наскучивает a нравится всё больше!Очень рекомендую за эти средства хороший вариант!

Audi C4-А6 Ремонт рулевой рейки по детально.

Советы опытнейших автомобилистов и ремонтников на тему как снять управляющую рейку на audi а6 с5 — не проходи мимо. Ваш индивидуальный ассистент в ремонте автомобиля своими руками.

Категория: Чинить самому

Хохот в теме: Никто из служащих зоопарка не переваривал директора, а вот питон сумел.

Опубликовал Администратор: по требованию Александра

Отзывы обладателя авто: Доступные и дешевые запчасти. Расход 9,5 — 10 л. на 100 км, при том что 90% езжу по городку. Оживленный авто, можно практически на месте развернуться. Покраска и качество лака отличные. Емкая машина, хоть и снаружи кажется малая.

Авто Приват

Ауди А6С5 2.7Т-ремонт рулевой рейки | vw audi skoda seat

Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 литров. Причём рейка не гремела насос в порядке. Самое геморойное это снять её с машины,один болт который крепит рейку снизу расположен крайне не удачно. прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в итоге полдня мучений и вот она на столе.

начинаю разбирать, и вот первая проблемма

Поэтому пришлось разбирать не снимая подпор

А вот и пречина внезапной кончины рейки.

Стоит этот сальник вот здесь

Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала нормальное,но полирнуть его всё равно надо!

Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот здесь

Читать еще:  Замена задних колодок митсубиси лансер 9

до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять

Состояние вала с клапанами тоже нормальное

сейчас ищу ремкомплект, если кто подскажет номерок буду признателен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-) Ну вот пришёл ремкомплект. Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я выяснил НЕТ. Поэтому взял ремкомплект для обычной рейки, есть кое какие различия о них в процессе.

начинаем менять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот первый пошёл

Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная)

Затем меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения

Затем принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада. Сначала выбиваем при помощи маленького сверла штифт

потом снимаем вот эту часть вала

и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение

Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей. А вот первое различие, этого колечка в комплекте нет.

Так же как и нет остальных уплотнений которые стоят дальше внутри этого вала, поэтому я не стал его дальше разбирать, так как претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот следующее различие, на валу рейки с сервотроником ПЯТЬ копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ. Так что я решил не менять вот это уплотнение

Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую

колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем крайние, а потом ставим те что ближе к середине.это я зделал потому что так проще не повредить их))

Замена пыльников рейки на А6 С5 | vw audi skoda seat

Здравствуйте! Надеюсь кому-нибудь пригодится мой отчет по замене пыльников рулевой рейки и рулевой тяги на А6 с рулевым демпфером, т.к. сам я искал подобный и что-то не нашел (ну или плохо искал). Вначале как обычно откручиваем гайку сбоку, сверху откручиваем болт.

Освобождаем рулевой наконечник

Пыльник был у меня рваный, поэтому я срезал его окончательно, чтобы он не мешал откручивать рулевую тягу (наконечник от тяги я не откручивал, а сразу целиком). Откручивал обычным рожковым ключом на 36, !но на 36 ключ маловат, поэтому пришлось его совсем немного расточит болгаркой.

Видим следующий кронштейн, который одним своим отверстием посажен на рулевую рейку и другим крепится к рулевому демпферу

Он просто вытягивается на себя. Для замены пыльника снимать его не обязательно, но я его открутил, чтобы почистить, а то он у меня больно грязный был.

Сразу за ним установлена шайба — не забываем при сборке.

Откручиваем пластмассовую крышку, она держится на одной гайке на 10, и двух клипсах, которые находятся за пружиной амортизатора. Аккуратно дергаем крышку на себя в местах около клипс и они вылетают (смотреть куда, а то я одну долго искал).

То что осталось от пыльника рулевой рейки((

То что прикупил для замены комплект тяги и наконечника TRW, и 2 пыльника Лемфордер

За этим кронштейном на штоке приварена гайка на 24, рожковым ключом я захватил ее, затем головкой на 13 открутил гайку впереди и снял кронштейн. С двух сторон кронштейна за гайками конусные резиновые шайбы

Пыльник рулевой рейки

Хорошо пришлось «потанцевать с бубном», чтобы нацепить дальний хомут — маленькое пространство ниши.

Устанавливаем кронштейн на место, удерживаем шток рулевого демпфера от прокрутки ключом на 24 и затягиваем гайку.

Натягиваем вторую сторону пыльника на кронштейн и одеваем хомут. В собранном виде:

Старая и новая (TRW) тяга с наконечником

Также затягивал тягу чуть расточенным рожковым ключом на 36

смазал шарнир, одел пыльник и затянул хомутами

Вкрутил и законтрил наконечник

Как снять рулевую рейку на ауди а6 с5

Рекомендуем к просмотру на тему как снять рулевую рейку на ауди а6 с5 — смотрите тут. Рассмотрим способы ремонта автомобиля своими руками, а также расскажем о причинах возникновения неполадок и устраним их.

Категория: Ремонт авто инструкция

Смех в теме: — Папочка, я хочу тебя поцеловать перед сном.- Опоздала, доченька. Мама уже поцеловала и забрала все деньги.

Опубликовал Админ: по просьбе Бехруза

Отзывы владельца авто: Я думаю к достоинствам можно отнести двигатель,клиренс,просторность салона.Также я в восторге от обогрева лобового стекла-я выкинул скребок!Расход радует достигал по трассе 5.4.Просто огромный багажник куда можно уместить всё.Что ещё сказать мне просто нравится этот автомобиль и я могу всё отнести к достоинствам!И что интересно вот уже скоро год a он мне не только не надоедает a нравится всё больше!Очень рекомендую за эти деньги отличный вариант!

Видео: как снять рулевую рейку на ауди а6 с5.

Сейчас читают:

Как снять рулевую рейку на ауди а6 с5

Советы опытных автомобилистов и ремонтников на тему как снять рулевую рейку на ауди а6 с5 — не проходи мимо. Ваш персональный помощник в ремонте автомобиля своими руками.

Категория: Ремонтировать самому

Смех в теме: Никто из сотрудников зоопарка не переваривал директора, а вот питон смог.

Опубликовал Админ: по просьбе Александра

Отзывы владельца авто: Доступные и недорогие запчасти. Расход 9,5 — 10 литров на 100 км, при том что 90% езжу по городу. Динамичный авто, можно буквально на месте развернуться. Покраска и качество лака хорошие. Вместительная машина, хоть и снаружи кажется маленькая.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Как Снять Рулевую Рейку Ауди А6 С5

Как Снять Рулевую Рейку Ауди А6 С5

Рейка номер 4В1 422 066 С Проблемма сней произошла такая вышел с работы,завёл и с левой стороны давануло масло, пока доехал до дома залил пости 5 л. Причём рейка не гремела насос в порядке. Самое геморойное это снять её с машины,один болт который укрепляет рейку снизу размещен очень не успешно. прям над ним проходит трубка самой рейки и не открутив её до него не доберёшься, в конечном итоге полдня мучений и вот она на столе.

начинаю разбирать, и вот 1-ая проблемма

Потому пришлось разбирать не снимая подпор

А вот и пречина неожиданной кончины рейки.

Стоит этот сальник вот тут

Сальник CORTECO 01016891B Состояние вала обычное,но полирнуть его всё равно нужно!

Сальник вала тоже CORTECO номер его 01019461 это тот что стоит с лева вот тут

до вот этого я ещё не добрался,думаю как его оттуда выкыварять

Состояние вала с клапанами тоже обычное

на данный момент ищу ремкомплект, если кто даст подсказку номерок буду благодарен,по ходу ремонта буду дополнять с какими трудностями столкнусь-) Ну вот пришёл ремкомплект. Ксати под рейку с сервотроником ремкомплекта,как я узнал НЕТ. Потому взял ремкомплект для обыкновенной рейки, есть кое какие различия о их в процессе.

Читать еще:  Замена масла в акпп туарег 2 5

начинаем поменять сальники в тех узлах которые уже сняты, вот 1-ый пошёл

Это болдырка которая стоитв с лева на зубчатом валу рейки, так же меняем сальник и все уплотнение на левой части рейки( та что съемная)

Потом меняем уплотнение на зубчатом валу, ксати под всеми копролоновыми колечками стоят ещё ризиновые уплотнения

Потом принимаемся за вал с клапанами, вот с ним то и начинается определённая засада. Поначалу выбиваем с помощью малеханького сверла штифт

ауди а6 снимаем рейку часть 2

позже снимаем вот эту часть вала

и вынимаем из неё сальник и меняем на ней резиновое уплотнение

Не забываем всё протирать перед установкой новых запчастей. А вот 1-ое различие, этого колечка в комплекте нет.

Так же как и нет других уплотнений которые стоят далее снутри этого вала, потому я не стал его далее разбирать, потому что претензий к его состоянию в принципе нет)))) Вот последующее различие, на валу рейки с сервотроником 5 копролоновых уплотнений,а в комплекте ЧЕТЫРЕ. Так что я решил не поменять вот это уплотнение

Для заменя этих колечек лучше использовать часову отвёртку вот такую

колечки меняем вот в таком порядке: снимаем все четыре, а ставим по парно с каждой стороны, причём сначало устонавливаем последние, а позже ставим те что поближе к середине.это я зделал так как так проще не разрушить их))

Здрасти! Надеюсь кому-нибудь понадобится мой отчет по подмене пыльников управляющий рейки и управляющий тяги на А6 с управляющим демпфером, т.к. сам я находил схожий и что-то не отыскал (ну либо плохо находил). Сначала как обычно откручиваем гайку с боковой стороны, сверху откручиваем болт.

Освобождаем управляющий наконечник

Пыльник был у меня рваный, потому я срезал его совсем, чтоб он не мешал откручивать управляющую тягу (наконечник от тяги я не откручивал, а сходу полностью). Откручивал обыденным рожковым ключом на 36, !но на 36 ключ маловат, потому пришлось его совершенно малость расточит болгаркой.

Лицезреем последующий кронштейн, который одним своим отверстием посажен на управляющую рейку и другим крепится к управляющему демпферу

Он просто растягивается на себя. Для смены пыльника снимать его не непременно, но я его открутил, чтоб почистить, а то он у меня больно грязный был.

Сходу за ним установлена шайба — не забываем при сборке.

Passat (B5) КАК СНЯТЬ?? Рулевую рейку.

Откручиваем пластмассовую крышку, она держится на одной гайке на 10, и 2-ух клипсах, которые находятся за пружиной амортизатора. Аккуратненько дергаем крышку на себя в местах около клипс и они вылетают (глядеть куда, а то я одну длительно находил).

То что осталось от пыльника управляющий рейки((

То что прикупил для смены набор тяги и наконечника TRW, и 2 пыльника Лемфордер

За этим кронштейном на штоке приварена гайка на 24, рожковым ключом я захватил ее, потом головкой на 13 открутил гайку впереди и снял кронштейн. С 2-ух сторон кронштейна за гайками конусные резиновые шайбы

Отлично пришлось «потанцевать с бубном», чтоб нацепить далекий хомут — малеханькое место ниши.

Устанавливаем кронштейн на место, удерживаем шток управляющего демпфера от прокрутки ключом на 24 и затягиваем гайку.

Натягиваем вторую сторону пыльника на кронштейн и одеваем хомут. В собранном виде:

Древняя и новенькая (TRW) тяга с наконечником

Также затягивал тягу чуток расточенным рожковым ключом на 36

смазал шарнир, одел пыльник и затянул хомутами

Вкрутил и законтрил наконечник

Советуем к просмотру на тему как снять управляющую рейку на audi а6 с5 — смотрите здесь. Разглядим методы ремонта автомобиля своими руками, также поведаем о причинах появления проблем и устраним их.

Категория: Ремонт авто аннотация

Хохот в теме: — Папочка, я желаю тебя поцеловать перед сном.- Запоздала, доченька. Мать уже поцеловала и забрала все средства.

Опубликовал Администратор: по требованию Бехруза

Отзывы обладателя авто: Я думаю к плюсам можно отнести движок,клиренс,просторность салона.Также я в экстазе от подогрева лобового стекла-я выбросил скребок!Расход веселит достигал по трассе 5.4.Просто большой багажник куда можно уместить всё.Что ещё сказать мне просто нравится этот автомобиль и я могу всё отнести к плюсам!И что любопытно вот уже скоро год a он мне не только лишь не наскучивает a нравится всё больше!Очень рекомендую за эти средства хороший вариант!

Audi C4-А6 Ремонт рулевой рейки по детально.

Советы опытнейших автомобилистов и ремонтников на тему как снять управляющую рейку на audi а6 с5 — не проходи мимо. Ваш индивидуальный ассистент в ремонте автомобиля своими руками.

Категория: Чинить самому

Хохот в теме: Никто из служащих зоопарка не переваривал директора, а вот питон сумел.

Опубликовал Администратор: по требованию Александра

Отзывы обладателя авто: Доступные и дешевые запчасти. Расход 9,5 — 10 л. на 100 км, при том что 90% езжу по городку. Оживленный авто, можно практически на месте развернуться. Покраска и качество лака отличные. Емкая машина, хоть и снаружи кажется малая.

Ремонт рулевых реек автомобиля Audi

Руль является самым важным узлом автомобиля, поэтому рулевая система должна работать четко, от этого зависит управляемость машины. При появлении первых признаков неисправности рулевой системы необходимо обратиться в автосервис.

Основные неисправности и способы их устранения

Концерн Audi, в наши дни, является одним из лидеров по продаже и производству автомобилей. Каждый автовладелец данной марки знает об отличной работоспособности и долговечности всех узлов этой модели автомобиля. Но, не смотря на всю надежность этого авто, ни одна деталь не может служить вечно. Рулевая рейка Audi а6 и с5 ломается крайне редко, но это не означает, что не нужно следить за состоянием рулевого управления.

К неисправностям работы рулевой рейки относится:

    • при вращении рулевого колеса требуются дополнительные усилия;
    • постоянные стуки в передней подвеске;

Необходимость ремонта рулевых реек возникает в основном из-за неправильной эксплуатации автомобиля, например, наезде на бордюр или другие препятствия. В результате наезда на препятствие происходит изгиб рейки, течь системы, появляется стук в рулевом редукторе и в рулевой рейке. Также быстрая езда по неисправным дорогам приводит к износу деталей подвески и рулевого управления.

Ремонт рулевых реек Audi, требует наличия специального оборудования (специальных стендов), на которых проводят диагностику. Благодаря этому удается сэкономить время, и определить с точностью все неисправности.

Современные автосервисы предлагают:

    1. Диагностика неисправности рулевой рейки.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector