Как снять личинку замка зажигания пассат б3

Личинка замка зажигания. Как разобрать?

Noff сказал(-а): 04.10.2011 08:14

Личинка замка зажигания. Как разобрать?

Собственно проблема заключается в следующем. Снял с замка зажигания личинку(была поменяна, соответственно у машины два комплекта ключей. один для дверей, один для ЗЗ) хочу попробовать её перебрать, чтоб подогнать к старому ключу. Но дело в том что не могу допетрить, как вытянуть саму личинку из корпуса.Как я понимаю сначала надо снять антенну иммобилайзера. Как это сделать ума не приложу. Силу применять не хочется. Вот если точно знать что надо делать. Если у кого есть опыт, помогите разобраться.

Noff сказал(-а): 04.10.2011 08:16

Noff сказал(-а): 04.10.2011 12:44

Неделю поиск рыл и не только на этом форуме, ничего толкового нет, либо ссылки не работают.

— Добавлено чуть позже —

Неужели никто не сталкивался?

Привет! Не знаю подойдет ли тебе эта инфа? Удачи!

Ответ: как снять и разобрать личинку замка зажигания?
С нимается замок зажигания просто.
1.снимаем кожух подрулевого переключателя.(верхнею часть)
2.откручиваем гайку крепления руля и снимаем руль
3.через отверстие в нижней части кожуха отверткой TORX или шестигранником отпускаем хамут крепления подрулевого переключателя и снимаем его.
4.откручеваем 2 самореза которые крепят щиток приборов и снимаем его.
5.со стороны водительской двери с торца панели удаляем 2 заглушки и под ними откручиваем самарезы крепления панели
6.оркручиваем и снимаем полку (над ногами водителя)
7.отвё рткой TORX выкручиваем винт крепления замка зажигания
8.отключаем разъём от контактной части замка зажигания.
9.удаляем декоративное кольцо
10.тянем панель на себя(тот край на ктором открутили саморезы) на 5см этого достаточно чтобы снять замок
11.снимаем замок зажигания.

Разборка замка зажигания
1. откручиваем 2 винта крепления контактной части и снимаем её.
2.ключом поворачиваем замок зажигания в положение 1
3.под колпачком личинки есть углубление вставляем внего тонкую пластинку из прочного метала и нажимаем ей на стопор и вытаскиваем личинку из корпуса замка.
4.Оправкой 2.5мм выбиваем палец и отделяем лечинку от поваротной пластины(ключ должен находится в личинке
5.поворачиваем личинку в корпусе и находим место когда личинка извлекётся из корпуса
6.вынаем ключ и извлекаем сегменты
7.подбераем сигменты под новый ключ.
всё.

— Добавлено чуть позже —

Noff сказал(-а): 04.10.2011 22:26

Yaroslav777, За участие конечно спасибо , но это все уже читал. Первая ссылка для АУДИ 80, вторая для двери, тоже не то

— Добавлено чуть позже —

smolinvn сказал(-а): 10.08.2012 00:59

Noff сказал(-а): 10.08.2012 07:43

targitay сказал(-а): 10.08.2012 08:51

NEO82 сказал(-а): 10.08.2012 10:40

Timoon сказал(-а): 10.08.2012 13:22

targitay сказал(-а): 10.08.2012 13:32

NEO82 сказал(-а): 10.08.2012 13:36

targitay сказал(-а): 10.08.2012 13:39

NEO82, токма программы нет? Или еще и шнурка?

— Добавлено чуть позже —

NEO82 сказал(-а): 10.08.2012 14:01

NEO82,
спасибо. надо все купить, да самому делать, а то чуть чего фиг разберешься без программы.

Сообщение от zrm35

вот вологодские клубни делились со мной, для этой проги хватит шнурка для Vag-Com 311. Инструкцию по применению можешь в поиске найти или у мну в дневниках

— Добавлено чуть позже —

спасибо. надо все купить, да самому делать, а то чуть чего фиг разберешься без программы.

targitay сказал(-а): 10.08.2012 14:08

MaxCar сказал(-а): 08.11.2013 22:32

Недавно сам озадачился таким вопросом, но до конца решения этой задачи в нете я так и не нашел.
Вобщем добью тему решением задачи топикстартера, так сказать на память потомкам.

После того как у нас в руках окажется заветная колба с лечинкой (см фото на 1посту):

1- окуратно оправкой или сьемником стягиваем катушку приемника иммо
. Теперь перед нами стальное кольцо (вращается влево-вправо, но падлюка так просто не снимается). Я вообще после окончания секаса над этим кольцом убедился в том что этот узел изначально не разборный и видимо собирается по нужный ключ раз и навсегда при заказе у официалов.

2- сверлим по перимитру 4-5 отверстий (сверло 3,5-4мм), без фанатизма и сильного нажима. В итоге т.к. заточка сверла конусная, отверстие получается примерно 1,5-2мм, дальше уперается в стопорное кольцо (его сверлить не нужно).
Сверловку проводим точно по центру накатанной части этого кольца.

Читать еще:  Какая лампа ближнего света форд фокус 2

3- Далее двумя шилами (ну или у кого что есть) нажимаем через эти дырки на стопорное кольцо (оно утапливается как бы) и паралельно тянем всю эту крышку наружу.

Фотки не очень, но што-то

ЗЫ в ходе эксперимента ни один нормальный замок не пострадал, тренировка была на замке с разборки

Как заменить контактную группу в замке зажигания Passat B3?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Что надо делать, чтобы вынуть контактную группу замка зажигания Фольксваген Пассат Б3?

  • Почему дергается Passat B3, 1991 г.в? – 6 ответов
  • Нет искры, а катушка греется в Фольксваген Пассат – 5 ответов
  • В чем причина дёрганий Фольксваген Пассат? – 5 ответов
  • Нет искры в Фольксваген Пассат Б3 – 4 ответа
  • Туго поворачивается руль на Фольксваген Пассат – 4 ответа

Сначала, конечно же, нужно снять декоративный кожух,

Затем выдернуть контактную группу плосками.

Берём новую и обламываем там ушко крепления.

Сам же разъем крепится на корпус

Соединяем контактную группу и разъём.

После чего устанавливаем нашу контактную группу на место, только личинку не крутим.

Все будет работать, что правда такое выдергивание — варварский метод. Можно сделать и немного иначе.

Дабы получить доступ к винту, который крепит ушко, нужно открутить лишь два болта! 1-й возле педалей — откручиваем его чтобы отсоединить рулевой вал от карданчика, а 2-й, размещенный под нижним пластиковым кожухом замка зажигания — он крепит сам замок зажигания. Затем далее размыкаем все электрические разъемы замка (когда снять кожух, то получим к нему доступ).

Дальше тянем руль на себя, и вытаскивая рулевой вал с прикрепленным на нем ЗЗ. После этого берем эту приблуду и выкручиваем винтик, крепящий КГ. Ставим новую контактную группу.

Замена замка зажигания на VW Passat В3

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

порядок работ подходит и для других автомобилей

Из инструментов нам понадобиться набор шестигранников отвертка головка или накидной ключ на (24*22) рожковый ключ такого же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки.

вот так выглядит рулевое колесо.

отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)

затем откручиваем головкой на 24 гайку рулевого колеса и легким покачиванием его снимаем со шлицов рулевой рейки

снято рулевое колесо.

После этого откручиваем три винта крепления кожуха пластмассового и снимаем его

Затем отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы

разъем группы переключателей

разъем контактной группы замка зажигания.

снятый разъем замка зажигания.

После этого снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при этом 3 винта. Остается при этом вот такой вид.

Втулка, которая снимается съемником

Затем необходимо сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который вставил ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно конечно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она почти уже сошла со шлицов.

После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отскочит.

Затем откручиваем шестигранником болт держащий алюминиевый корпус замка зажигания.

после вынимаем пластмассовую втулку

вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка целиком (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)

снято все, что нужно с рулевой рейки

откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса

Читать еще:  Как убрать подтеки краски после покраски авто

Разбитое гнездо старой контактной группы

новая контактная группа

после меняем саму личинку замка для этого надо иметь дрель и сверло где то на 2 мм.
В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку

а на личинке есть стопор

на него нужно надавить иначе не вытащить для этого нужно в корпусе просверлить отверстие в нужном месте

нажимаем гвоздем или чем нибудь и извлекаем из корпуса

вставляем новый взамен старой до срабатывания запора и собираем все в обратной последовательности. рулевое колесо выставляем так же как и снимали чтоб не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что все-таки хоть что то умеем.

Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге каждая (1 российский рубль=4,75 тенге) всё чистый Китай, но пока ни кто у нас на них не жалуется, извиняюсь, что не сразу выложил статейку, как смог, так и объяснил, так что пробуйте.

Дополнение от белоножкин:
Фото приспособы для снятия втулки:

Дополнение от syroman:

Я когда перебирал замок, тож долго мучался чтоб снять втулку.
и догадался, просто до безобразия — сбоку сунул рожковый ключ (толи на 19, толи на 22-не помню, можно подобрать) и съемником с 2-мя лапами сдернул эту втулку

А разбирал замок из-за того, что переодически клинило и не мог повернуть ключ, особенно когда запирал руль.
Вскрыл, смазал запорное устройство руля и все. Личинку оставил туже, только заменил контактную группу.

Дополнение от Kelman:

Сегодня пришлось менять КГЗЗ на VW Passat B4.
Есть мысль слегка дополнить отчёт:

1. Перво-наперво скинул + с аккумулятора.
2. Снял кожух рулевого вала (на В4 два самореза)
3. Отключил шлейф подушки безопасности:

4. Открутил подушку, нежно откинув её сверху на руль и придерживая, открутил руль. Снял их вместе.

5. Отключил все разъемы. К корпусу ЗЗ снизу ещё приделан разъем (я так понял МФА). Снимается сдвиганием от себя, потом можно и разъединить:

6. Аккуратно поддев две защёлки на иммобилайзере, снял его с замка и оставил болтаться в воздухе.

На фото ниже видно эти защёлки:

7. Самое занятное было со втулкой. Где там автор топика смог подсунуть ключ на 22? 27 и молотком не сбивается. В ближайшем тазомагазине купил трехлапый съёмник. Зацепы точить не стал, надел его прям на рожковый 27.

В общем, и все различия. А ещё я поспешил в конце: бросился проверять замок зажигания, не подключив подушку безопасности. Хорошо, что под рукой был Вася. По-другому ошибка не снимается.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как Снять Личинку Замка Зажигания Пассат Б3

Замена замка зажигания на VW Passat В3

Информация применима для ремонта автомобилей:

Volkswagen Passat B3 (Volkswagen Passat B3 (312) 1988. 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Volkswagen Passat Вариант B3 (315) 1988. 1994

Volkswagen Passat B4 / Volkswagen Passat B4 (3A2) 1994. 1997
Volkswagen Passat Variant B4 / Volkswagen Passat Вариант B4 (3A5) 1994. 1997

Порядок работы подходит для других автомобилей

Из инструментов нам нужен набор шестигранников отвертка или гаечный ключа (24 22) рогового ключа того же размера перфоратора и сверла где-то 2 мм и рук.

Вверните отвертку и снимите сигнальную кнопку и выключите две микросхемы с сигнальных клемм. (Не слезите так, как я)

затем отвинтите головку на 24 колесах колеса

рулевое колесо снято.

После этого отвинтите три винта, крепящие пластиковый корпус, и снимите его

Затем мы отсоединяем все разъемы от коммутационной коробки и разъем контактной группы

соединитель группы переключателей

разъем контактной группы зажигания.

удаленный штекер замка зажигания.

После этого мы удаляем группу переключателей (закручивание поворотов), отвинчивая 3 винта. Остается при этом такой вид.

Втулка, снятая съемником

Читать еще:  Замена датчика детонации мазда 3 1.6

Тогда нужно сбить втулку. Для этого я использовал ключ и молоток. На втулке находится выступ, под которым был вставлен ключ, и с легкими ударами молота начали сбивать его, вы, безусловно, можете использовать съемник, но я не был. На фотографии выше.

После снятия куста мы аккуратно удаляем пружину.

Как снять личинку замка зажигания,на примере гольф3

Как снять личинку замка зажигания на примере фольксваген гольф3,пассат б3 б4, фольксваген т2 т4,гольф2,Если.

Снятие замка зажигания на passat b3

снятие замка зажигания на passat b3.

Затем отвинтите шестигранный болт, удерживающий алюминиевый корпус зажигания.

после того как мы вытащим пластиковый рукав

вставьте ключ в замок и снимите замок

Удалено все, что вам нужно, с рулевой рейки

отвинтите винт, скрепляющий контактную группу, и вытащите его из корпуса

Сломанное гнездо старой контактной группы

новая контактная группа

после замены личинки замка для этого вам нужно иметь сверло и сверло где-то 2 мм.
Тело имеет удерживающий паз для удержания личинки, у него есть личинка

и на личинке есть пробка

справа в нужном месте

вставка нового в обратном порядке. Мы установили рулевое колесо так же, как мы сделали, чтобы снять ориентацию колеса и колеса. мы соединяем все разъемы, мы рады всему.

Контактная группа и личинка у нас стоят 500 тенге каждый (1 рубль = 4,75 тенге), весь чистый Китай, но пока никто не жаловался на них, я мог и объяснил, поэтому попробуйте.

Дополнение от белых женщин:
Фотоадаптеры для снятия втулки:

Добавление из сиромана:

Я, когда касался замка, тож долго мучался, чтобы снять вилку.
и я догадался, просто до безобразия. я вытолкнул рупорный ключ со стороны (я был толи на 19, я не помню кровельный войлок в 22, я могу забрать их) и вытащил этот рукав с Съемник с двумя лапами

Разбор замка, из-за того, что передически клилило и не мог повернуть ключ.
Открыл, смазал запирающее устройство рулевого колеса и все такое. Личинки оставались неизменными, заменяя только контактную группу.

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле.
С высокой степенью вероятности информация о ремонте и техническом обслуживании подходит для вашего автомобиля.

Вся документация на русском языке отмечена (англ.), На немецком языке. (ger.)
Для всех, у кого есть Volkswagen, их руки и их желание что-то сделать.
Для всех, у кого есть Volkswagen, руки и желание что-то сделать с ними.
Технический сайт Volkswagen © 1999-2018 by Nick Pitchik | Контакты, реклама на сайте / Контакты

Как заменить контактную группу в замке зажигания Passat B3?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Что надо делать, чтобы вынуть контактную группу замка зажигания Фольксваген Пассат Б3?

  • Почему дергается Passat B3, 1991 г.в? – 6 ответов
  • Нет искры, а катушка греется в Фольксваген Пассат – 5 ответов
  • В чем причина дёрганий Фольксваген Пассат? – 5 ответов
  • Нет искры в Фольксваген Пассат Б3 – 4 ответа
  • Туго поворачивается руль на Фольксваген Пассат – 4 ответа

Сначала, конечно же, нужно снять декоративный кожух,

Затем выдернуть контактную группу плосками.

Берём новую и обламываем там ушко крепления.

Сам же разъем крепится на корпус

Соединяем контактную группу и разъём.

После чего устанавливаем нашу контактную группу на место, только личинку не крутим.

Все будет работать, что правда такое выдергивание — варварский метод. Можно сделать и немного иначе.

Дабы получить доступ к винту, который крепит ушко, нужно открутить лишь два болта! 1-й возле педалей — откручиваем его чтобы отсоединить рулевой вал от карданчика, а 2-й, размещенный под нижним пластиковым кожухом замка зажигания — он крепит сам замок зажигания. Затем далее размыкаем все электрические разъемы замка (когда снять кожух, то получим к нему доступ).

Дальше тянем руль на себя, и вытаскивая рулевой вал с прикрепленным на нем ЗЗ. После этого берем эту приблуду и выкручиваем винтик, крепящий КГ. Ставим новую контактную группу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector