Как правильно выставить зажигание на тойоте

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Сообщение zOOm » Пн сен 10, 2012 12:27 pm

Вчера снимал трамблер, после установки машинка «тупить начала» на низких оборотах. Сам трамблер в каком-то нагаре (фото позже), еще и масло немного в него попадает.

Сколько винтов должно крепить трамблер к БЦ?

Помогите плз советом, как отстроить зажигание.

Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Сообщение _Bes_ » Пн сен 10, 2012 2:03 pm

Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Сообщение zOOm » Пн сен 10, 2012 2:35 pm

Жованый колхоз. У меня 1((( теперь надо второй подобрать. Спасибо за ифу. Чтобы сальник поменять, вроде голову надо снимать, там сальники в колодцах менять, ГРМ, МСК поменять. В итоге еще че-нить всплывет.

Кстати. Самому без гаража возможно поменять сальники в колодцах? недавно обнаружил в 1 и 3 следы масла((((

Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Сообщение _Bes_ » Пн сен 10, 2012 3:18 pm

на 4 АФЕ точно 2 болта, на 5 а думаю так же

сальник тебе по идее нижний на картинке надо менять чтоб масло в трамблер не шло

В колодцах вроде не сложно сменить,надо только сальники и прокладку клапанной крышки, еще шайбы там новые обратно ее поставить ,голову не за чем снимать,надеюсь ты клапанную крышку подразумевал

а грм и мск это по желанию)на форуме мона найти как менять

куча инфы на форуме и в книге для машины ,нуно только искать)

Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Сообщение zOOm » Пн сен 10, 2012 10:56 pm

огромное спасибо за слветы. пока ждал друга, отрегулировал зажигание, методом научного тыка. плвернул трамблер по часовой примерно на 5гр. и. вуаля! кажется на газ лучше реагировать стала, чем раньше. мозги не обнулял. даже подтраивать перестала.

_Bes_, имел ввиду крышку. Я просто опасаюсь без гаража туда лезть, учитывая непредсказуемую уральскую погоду. тем более я и КК ниразу сам не открывал.

Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Сообщение Magadanec » Вт сен 11, 2012 1:14 am

Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Сообщение zOOm » Ср сен 12, 2012 7:16 am

Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Сообщение zOOm » Сб мар 02, 2013 3:11 pm

Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Сообщение Tenz » Сб мар 02, 2013 7:12 pm

Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!

Сообщение васо » Вс мар 03, 2013 7:32 am

Подскажите как правильно выставить трамблер ?

Не могу отрегулировать зажигание .

В этой теме 26 ответов

На глаз, точно выставить — проблематично, нужен прибор, определяющий величину угла опережения зажигания — стробоскоп.

Выставляется при замкнутых контактах ТЕ1 и Е1 диагностического разъёма и должен быть 8-12 градусов. После их размыкания 10-20 градусов до ВМТ.

Можно конечно и на слух, резко открывая дроссельную заслонку, добиться исчезновения детонационных стуков, но нужен опыт конечно.

В наших сервисах этого стробоскопа днем с огнем

Тогда на слух..
Сначала поймать положение при котором движок подхватывает с наименьшим провалом, а потом понемногу уменьшать угол, чтобы дет. стуки были минимальны. Другого способа нет.

А после смены угла надо обнулять компютер ?

Если немного дружишь с паяльником, то можно подключить ноутбук через диагностический разьем и в программе видно угол зажигания. У себя так же не нашел спеца, который мог бы проверить. Рассказывали, что авто старый и угол зажигания из-за разбитых валов выставить не возможно.

Недавно познакомился с электриком.У него свой тестер диагностический на все машины универсальный говорит купил за 300 т .При мне нашёл неисправность на дизельном НОАНЕ за две минуты хотя до этого хозяин обьехал четверых ничего сделать не смогли.Подключал свою.На 111 нет программыесть какая то 110 но мы по мотору определили.Нашёл неисправность датчика детонациииногда загорался чек.Почистил контакт пока не загорается.А недавно чек загорелся на Газели у родственника тоже подключил все определил стёр ошибки и всё нормально.Берёт за диагностику 800 руб.

Читать еще:  Как заправить кондиционер в машине своими руками

Здравствуйте !Что-бы выставить правильно опережение зажигания необходимо приобрести обыкновенный салдеповский стробоскоп,подключить его к трамлеру (крышка) третьего цилиндра,затем на шкиву (лабавина) есть риска (верхняя мертвая точка) протрите ее мелом что-бы лучше было наблюдать,на плстмасовой крышке есть метки ,заводим прогретый мотор,направляем страбоскоп на шкив и поворотом трамлера совмещаем метку на шкиве с меткой на крышке должно быть 10 град.Фиксируем трамлер,Выставляется при определенном бензине,если сменили актановое число ,регулировку производите заново.Я например предпочетаю 92 ,на 95 у нас иномарки при 30град не заводятся ,А 98 дороговато!В компьютер лезть не советую.

приобрести обыкновенный салдеповский стробоскоп Да

Сейчас на сайте
  • NikolayDa
  • GEKnsk
  • Перейти в Чат

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 70 Возраст: 70

Исполнилось: 32 Возраст: 32

Исполнилось: 51 Возраст: 51

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Регулировка зажигания на 3Y-EU

Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО ⇒ Регулировка зажигания на 3Y-EU

Сообщение lehan » 23 окт 2008, 22:03

Сообщение Гость » 24 окт 2008, 11:03

Сообщение lehan » 24 окт 2008, 12:15

Сообщение HITMAN47 » 24 окт 2008, 13:46

Сообщение CHigor » 25 окт 2008, 07:24

Сообщение француз » 28 окт 2008, 21:15

Сообщение kcabel » 24 мар 2013, 16:02

Сообщение Dениs » 24 мар 2013, 18:35

Сообщение chkira » 04 апр 2013, 11:24

Сообщение Mentat-VVO » 04 апр 2013, 11:29

Сообщение chkira » 04 апр 2013, 12:18

Сообщение Mentat-VVO » 04 апр 2013, 12:41

Сообщение Мастер2603 » 04 апр 2013, 12:58

Сообщение chkira » 04 апр 2013, 14:22

Сообщение Mentat-VVO » 04 апр 2013, 14:43

спокойно кручу болт трамблера с одетыми капотами длинной головой с карданчиком.
сначала одеваем голову, потом вороток.

если есть набор микроголовок — все еще более проще)

Как выставить зажигание на тойоте?

Процедура установки момента зажигания применима для всех популярных моделей: Camry, Land Cruiser, Corolla, RAV4, 4Runner и других. Если на какой-либо конкретной модели порядок установки зажигания отличается от общепринятого, эта информация содержится в информационной табличке автомобиля. В этом случае действуйте согласно указаниям таблички.

— набор гаечных ключей;
— отвертки;
— стробоскоп;
— тахометр

Спонсор размещения P&G Статьи по теме «Как выставить зажигание на тойоте» Как выставить зажигание на Ниве Как выставить момент зажигания Как отрегулировать зажигание на уазе

Подключите тахометр к источнику питания (автомобильному аккумулятору) и к выводу IG диагностического разъема. Если автомобиль штатно оснащен тахометром на приборной панели, устанавливать внешний тахометр не нужно. Также на диагностическом разъеме замкните накоротко выводы Е1 и ТЕ1. Убедившись, что зажигание выключено, подключите стробоскоп.

Так видимо тебя не зажигание интересует, а установка ремня ГРМ. Раз ни кто так долго не отписывается, видимо подзабыл народ про такие старенькие моторчики))).Обычно на всех Тойотовских моторах на шкиве есть метки ВМТ. Если найти сразу не можешь — при ВМТ первого цилиндра шпонка на коленвалу смотрит вверх. Достаточно точно можно определить ВМТ вывернув свечу первого цилиндра и воткнув в свечное отверстие отвертку аккуратно проворачивать колено. Распредвал так-же у Тойотовских восьмиклапанников шпонкой вверх ставится. При этом вверху на кожухе можно попробовать найти метку, а на шкиве напротив нее метку S. По крайней мере в правильном положении распредвала в четвертом цилиндре происходит т.н. перекрытие клапанов. Т.е. оба клапана слегка нажаты, и при проворачивании вала назад он перестает давить на впускной клапан, а при вращении вперед на приблизительно такой-же угол (5-8град)- выпускной. .

Читать еще:  Две дюжины собственных автомобилей кэрролла шелби, идущие на аукцион

Просмотр полной версии : Проверка и установка момента зажигания

Привет.
Я не так давно менял уплотнительную резинку, установленную на трамблере или как там его назвать, откуда идут провода на свечи. Возможно после установки сбился угол зажигания.
Кто-нить проводил регулировку момента зажигания? Можно ли это проверить самому или надо к электрикам?

Ну ежели есть стробоскоп и канцелярская скрепка, то можно и самому.

кстати, всегда интересно было, как с помощью стробоскопа настраивать зажигание. на контактном зажигании раньше подцепляли лампочку к контактной группе и в момент размыкания она загоралась. хм, а здесь как?

и еще, на ВАЗах хрен знает с каких пор зажиганием управляет не трамблер и не DIS2, а какая-то хренька, даже не сопряженная с колен- или распредвалом, а работающая опосредованно получая сигналы датчиков. почему же.

Процедура установки момента зажигания применима к почти всем автомобилям,

которые рассматриваются в данном Руководстве. Однако, если порядок установки

зажигания, указанный в информационной табличке автомобиля, отличается от

описанного ниже, то действуйте в соответствии с инструкцией таблички.

1. Подключите тахометр (1), руководствуясь

инструкцией изготовителя прибора (2 –

2. Найдите диагностический разъем (указан

стрелкой) и замкните накоротко выводы Е1 и

3. При выключенном зажигании.

Здравствуйте,скорее всего, вы не там ищите проблему.Если двигатель нормально работает, и тянет, то причина в чём то другом. Но зажигание проверить надо.Для этого нужен стробоскоп.На шкиву коленвала есть метка ВМТ, и на корпусе есть планка с нанесёнными цифрами,это углы положения коленвала. Подключаете стробоскоп,заводите двигатель,и вспышка должна осветить положение,когда метка на шкиве, соответствует цифре 10, это угол опережения, который должен быть установлен.Если не совпадает, то немного повернуть трамблёр, пока не совпадёт.Если всё нормально, то зажигание выставлено правильно.И ищите проблему в системе охлаждения.

Регулировки системы зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE

Блок электронного управления двигателем двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина запрограммирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальный угол опережения зажигания на различных режимах работы двигателя.

Используя информацию об условиях работы двигателя (частота вращения, температура охлаждающей жидкости и т. д.), микрокомпьютер выдает команду на подачу искрового разряда точно в необходимый момент рабочего цикла двигателя.

Рис.38. Схема размещения элементов системы зажигания на автомобиле с двигателем 4A-FE (АТ190)

1 — главная плавкая вставка 2.0L, 2 — свечи зажигания, 3 — электронный блок управления (для моделей с левым расположением рулевого управления), 4 -.

6.2.2 Регулировка момента зажигания

Регулировка момента зажигания

Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную. Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Для различных двигателей необходимы различные работы.

Положение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в двигательном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

1 — адсорбер
2 — клапан дополнительного воздуха
3 — вентили впрыска
4 — регулятор давления топлива
5 — датчик положения дроссельной заслонки
6 — топливный фильтр
7 — клапан переключения, регулировка холостого хода

8 — датчик температуры охлаждающей жидкости
9 — регулятор воздуха
10 — резистор
11 — транзистор
12 — катушка зажигания
13 — датчик угла поворота коленвала
14 — измеритель потока воздуха

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. е. упомянутые в Главе Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы. Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению.

Читать еще:  Замена грм калина 8 клапанов

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа проделайте следующие работы:

  1. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
  2. Два или три раза увеличьте число оборотов до 2000 — 3000 об/мин и затем дайте поработать в течение 2 минут на холостом ходу.
  3. Снимите показания тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
  4. Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов 15±2° перед ВМТ, необходима регулировка. Для этого ослабьте болты крепления распределителя (см. иллюстрацию) и поверните распределитель, пока не будет получен правильный момент зажигания. При новой регулировке всегда следует стремиться к точному значению 15°. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.
  5. В заключение снова подключите штекер.

На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом. Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На крышке привода распредвалов размещена регулировочная пластина и каждое деление соответствует 5°. На иллюстрации изображены метки момента зажигания.

На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе Текущий уход и обслуживание условия.

  1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. При регулировке двигатель должен сохранять рабочую температуру, т. е. в паузах двигатель возможно потребуется запускать, чтобы заново прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
  2. Подключите тахометр и стробоскоп согласно инструкциям.
  3. Разгоните два-три раза двигатель до 2000 — 3000 об/мин и затем дайте в течение минуты поработать на холостом ходу.
  4. Снимите показания числа оборотов холостого хода на тахометре.
  5. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин. Если значение не соответствует требуемому, холостой ход следует предварительно отрегулировать. Необходимые работы описаны в Главе Текущий уход и обслуживание.
  6. Снимите показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа на ременном шкиве коленвала. Если момент зажигания лежит вне пределов, указанных в Спецификациях в начале Главы, должна быть произведена регулировка. На иллюстрации ниже показано, где можно снять показания момента зажигания в луче лампы стробоскопа.

  1. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления (с правой стороны автомобиля, стоя перед двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки). Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра.

  1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки «0» и «5» не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа. Снова затяните болты.
  2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз должно соблюдаться значение из Спецификаций в начале Главы. Приведенные данные нужно досконально изучить, так как могут быть два различных распределителя зажигания и регулировки немного отличаются друг от друга.

Регулировка момента зажигания на автомобилях без катализатора осуществляется подобным образом.

На двигателе без катализатора регулировка несколько сложнее, так как, в зависимости от установленного распределителя, вакуумный шланг должен быть или отсоединен от карбюратора и закрыт, или остается подключен. Для затыкания шланга вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Более точные указания даны в Спецификациях в начале Главы. Согласно им момент зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка осуществляется способом, описанным для катализаторных моделей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector