Как отключить кондиционер на шевроле авео т300

Кондиционер

Охладитель кондюка охлаждает воздух и удаляет из него воду и пыль, также цветочную пыльцу.

Нагреватель при всех режимах работы подогревает воздух зависимо от положения регулятора температуры. Поток воздуха может по желанию регулироваться при помощи вентилятора радиатора.

Функции регулятора температуры, распределителя воздуха и ролика регулятора обдува подобны функциям соответственных устройств системы подогрева и вентиляции.

Справа снизу от переключателей подогрева размещены переключатели кондюка и циркуляции воздуха .

Переключателем врубается остывание (контрольная лампа включения). Обдув осуществляется с наименьшим числом оборотов, которое можно прирастить.

Переключателем устройство переключается на режим циркуляции (контрольная лампа включения).

При поступлении снаружи дыма либо аромата, на куцее время включите циркуляцию .

Кондюк работает исключительно в спектре температур, когда он нужен, при внешней температуре ниже +4 °С он автоматом отключается.

Наибольшее остывание при жаре и продолжительном нагреве солнечными лучами.

На куцее время откройте окна, чтоб резвее удалить прогретый воздух:

— регулятор температуры на лево;

— вентилятор отопителя на полные обороты ;

— оба регулятора потока воздуха в середину ;

— все сопла откройте.

Потом отрегулируйте работу кондюка в согласовании с описанными ниже способностями.

Нормальное охлаждение при езде за городом и по шоссе

— регулятор температуры на лево;

Aveo 2010 отключение кондера при обдуве лобового

Данное видео дозволит (обладателям Равон) без помощи других отключить (по мере надобности включить) заводскую…

Как отключить кондиционер на Ravon R3 nexia

Если это видео оказалось полезным, то буду благодарен за подписку и лайки …

— обдув по желанию;

— оба регулятора потока воздуха в середину ;

— все сопла откройте.

Охлаждение с перепадом температур (голову в холоде, ноги в тепле)

— регулятор температуры по желанию;

— обдув по желанию;

— оба регулятора потока воздуха на лево , ;

— сопла откройте по желанию.

Регулятор температуры в среднем положении, теплый воздух направляется в нижнее место, а прохладный — ввысь, теплый воздух поступает из боковых сопел, прохладный — из средних.

Вентиляция без охлаждения поступающего воздуха

— регулятор температуры на лево;

— обдув по желанию;

— оба регулятора потока воздуха в середину;

— все сопла откройте.

Дополнительный обдув нижнего места, левый регулятор на лево .

— регулятор температуры на право;

— обдув по желанию, но не на полную мощность;

— оба регулятора потока воздуха на лево , .

На время фазы прогрева сопла закройте. Позже по потребности направьте боковые сопла на боковые стекла для ускорения размораживания.

Читать еще:  Toyota prius выехал из парижа в дакар

Удаление влаги и инея со стекол

— включите кондиционирование , для ускорения осушки при внешней температуре выше +4 °С врубается охладитель (компрессор);

— регулятор температуры на право;

— обдув по потребности;

— правый регулятор потока воздуха на право (циркуляция блокируется);

— левый регулятор воздуха на право ;

— все сопла закройте.

Охлаждение вещевого ящика

Кондюк работает только при работающем движке.

При работе кондюка появляется конденсированная влага, которая накапливается на нижней плоскости автомобиля.

При работающем кондюке само мало одно отверстие для отвода воздуха должно быть открыто, чтоб испаритель из-за недочета воздуха не заиндевел.

Если при определенной погоде ветровое стекло стоявшего автомобиля запотело, включите на куцее время кондюк в согласовании с описанием раздела «Удаление воды и инея со стекол».

Чтоб обеспечить поддержание работоспособности кондюка, его нужно независимо от погоды и времени года раз за месяц включать на куцее время (по способности только при внешней температуре выше +4 °С).

Любые неисправности не устраняйте без помощи других, а обратитесь в специализированную мастерскую Ореl.

Исключительно в мастерской на техническом уровне сложное устройство может быть соответствующим образом испытано и отремонтировано.

Решетка, предохраняющая попадание листьев в салон

Aveo T300 HVAC Нет запроса на включение AC.

  • Нравится
  • Не нравится

Chip22 06 Jun 2017

Aveo T300 1.6(LDE) AT XUFTA69EJEN030042

Всем привет коллеги.На авео Т300 не работает кондиционер,В дате климатики (HVAC)Видит нажатие клавиши AC,в ECM нет. Как управляется она не могу найти.В Гм европа от логики HVAC В ECM идет Can.Автомобиль бьется в портале GM корея но к не отображает схемы почему то!Блок климата был разобран и осмотрен ни микратрешен в пайке ни обрыва дорожек не нашел.ОШИБОК НЕТ

Спасибо за ранее!

  • Нравится
  • Не нравится

Ljutyj 06 Jun 2017

Давление в системе в норме? Что показывает датчик давления хладагента? Муфтой получается поуправлять?

  • Нравится
  • Не нравится

kostia111 06 Jun 2017

температуру за бортом сколько кажет ?

  • Нравится
  • Не нравится

Chip22 06 Jun 2017

25 градусов за бортом,760кПа.Спс обновил задул AC. Глюков таких ранее не встречал. «Чиповщики» полазили.Управляется по кан.

  • Нравится
  • Не нравится

krav 06 Jun 2017

С блока управления климой на ЭБУ двигателя должен придти + и если все нормы соблюдены, то ЭБУ движка дают минус на реле вкл. компрессора. Смотри эти цепи.

  • Нравится
  • Не нравится

Chip22 06 Jun 2017

Спасибо народ,после обновления калибровок через спс AC включился!

  • Нравится
  • Не нравится

vschm 06 Jun 2017

Возможно было бы достаточно на несколько минут снять клемму с АКБ.

Как отключить кондиционер на Шевроле Авео при обдуве лобового стекла

Chevrolet Aveo I (T200/T250) 2003 — 2012

  • Кондиционер перестает холодить в Шевроле Авео – 3 ответа
  • Какой артикул подшипника муфты кондиционера Шевроле Авео? – 1 ответ
  • Чому включається кондиціонер при обдуві лобового скла у Авео Т250? – 1 ответ
  • Не горит подсветка панели управления климатом и отоплением Шевроле Авео – 1 ответ
  • Как снять трубки кондиционера Шевроле Авео? – 1 ответ

Отключение принудительной работы кондиционера, когда переключаются заслонки в направлении лобового стекла, можно сделать отключив микрик, под ручкой которая переключает направление потока воздуха. Вынуть ручку можно поддев её аккуратно сбоку и тянуть на себя.

Или с помощью плоскогубец через резиновую прокладку.

Теперь можно достать микропереключатель.

Для отключения можно обрезать проводки, или развернуть переключатель нажимной пластиной в противоположную сторону и в таком положении поставить на место.

Отключение функции автозапуска кондиционера Авео

Автомобили Авео, которые начали выпускаться с 2007 года выпуска, появилась интересная опция — автоматическое включение кондиционера в тот момент, когда вы регулируете поток воздуха на ветровое стекло. Да, это удобно, но не всегда, далеко не всегда, гораздо легче было бы вручную включить кондиционер, так что эту опцию я считаю абсолютно лишней. Отключить опцию очень просто, причем решается вопрос быстро, в течение 5 минут.

В первую очередь необходимо демонтировать ручку управления потоками воздуха. Здесь нам понадобятся пассатижи и отрезок резины, я ее отрезал с камеры. Резинка нужна для того, чтобы ручку не повредить. Пассатижами вместе резиной хватаемся за ручку я тянем ее в свою сторону. Внутри наблюдаем небольшой переключатель, который как раз за включение кондиционера и отвечает.

Вытаскиваем переключатель, держится он на фиксаторах. Вытаскиваем, поддев тонкой шлицевой отверткой. Вообще, ее и откусить можно либо затолкать глубже в свободное место на панели, либо приклеить ее где-то неподалеку. Лично я его просто перевернул и затолкал обратно. Я опасался, что переключатель будет контактировать с проводами, но этого не случилось. В результате такой доработки кондиционер не запускался автоматически при регулировке воздушного потока. Теперь включить систему кондиционирования можно только через кнопку, именно такого результата я и добивался.

Кстати, как оказалась, подобная опция имеется и на некоторых Авео выпущенных раньше моей, которые в богатой комплектации. Так вот там тоже эту опцию требовалось отключить и этим занялся мой знакомый, уже после меня. Расположен регулятор позади блока климата.

Вытаскиваем, выдергиваем провод, ставим на место — опция больше не задействована. Разработчикам Авео следовало бы продумать данную опцию. Ее можно сделать нужной и удобной, просто для этого голову поломать надо, а на это не каждый горазд. Если у вас есть свои варианты усовершенствования данной опции, то пишите в комментариях, может быть можно будет своими руками модернизировать, а не отключать функцию.

Как отключить кондиционер на шевроле авео т300

Главный по Татарстану и ПФО

Группа: Модераторы
Сообщений: 1467
Регистрация: 20.1.2007
Пользователь №: 2082
Спасибо сказали: 15 раз

Автомобиль: NISSAN QASHQAI, 2.0 LE+, Aveo 1.4 седан, NEW
Откуда: Набережные Челны
Регион: Республика Татарстан (Татарстан)

На днях купили Авешку для друга, почти такую же как у меня.
Вместе с ним ездили в Питер на «Белые ночи» этим летом.

После этой поездки запал на машинку и все таки купил еT.
После трTх дней эксплуатации задает мне вопрос: «Почему все время горит зеленая лампочка (на фото в кружочке) на кнопке включения кондиционера?»

Сама кнопка не заедает. При нажатии утапливается, при повторном нажатии возвращается обратно.
Лампочка горит при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключить, тогда и лампочка гаснет.

Что может быть и как это лечить? Если это пустяк, который не знаешь, то неохота тащиться к дилеру.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 20.9.2007
Из: дмитров
Пользователь №: 5363
Спасибо сказали: 62 раза

Автомобиль: aveo1.2 хетчбек+чиптюнинг= 81,9 а теперь приставка БЫЛ
Откуда: дмитров,клин
Регион: Московская область

БЕШЕНЫЙ

Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Регистрация: 1.3.2007
Пользователь №: 2438
Спасибо сказали: 232 раза

Автомобиль: черный седан 1.2 NEW
Откуда: г. Видное
Регион: Московская область

Сама кнопка не заедает. При нажатии утапливается, при повторном нажатии возвращается обратно.
Лампочка горит при включенном вентиляторе. Если вентилятор выключить, тогда и лампочка гаснет.

Что может быть и как это лечить? Если это пустяк, который не знаешь, то неохота тащиться к дилеру.

У меня так с самого начала. Купил в мае. Даже мыслей не возникало, что что-то сломано. Да, обратил внимание, что при выключении вентилятора кондер отключается, но чиста логически понял и хорошо подумал об «энергосберегающих» корейцах, зачем кондеру работать, если охлаждаемый им воздух вентилятор не гонит в салон.
А когда едешь в сложной дорожной обстановке и не можешь отвлечься на кнопку откл. кондея, удобно нащупать кругляшь вентилятора и оключить ВСЕ сразу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector