Jeep grand cherokee 1993 отзывы

Jeep Grand Cherokee ZJ (1993-1998) – внедорожник с характером.

Производство Джип Гранд Чероки поколения ZJ/ZG началось в 1992 году, а первые экземпляры американского внедорожника появились в салонах год спустя. Grand Cherokee производился не только в США, но и в Венесуэле, Аргентине и даже в Австрии. ZJ уступил место своему приемнику WJ в 1998 году.

В 1996 году Гранд Чероки претерпел фейслифтинг. Были слегка изменены бампера, решетка радиатора и фары, появился новый дизайн колесных дисков. Перемены коснулись и внутреннего пространства: были расширены возможности по хранению мелочевки, переработаны сиденья и установлены двойные подушки безопасности для водителя и пассажира. Даже бедные комплектации получили новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Наиболее разумным выбором станет модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 4 литра. Проблемы с этим двигателем хоть и встречаются, но реже, чем с дизельными моторами. Для 4-литрового агрегата характерны: растрескивание впускного коллектора, отказ масляного насоса и дефекты толкателей клапанов. Этот наиболее распространенный двигатель обеспечивает вполне сносную динамику и потребляет до 17 литров в городе и 10 литров на шоссе.

Наименее проблемным считается 5,2-литровый бензиновый V8. Но, к сожалению, он поглощает в городе около 20-22 л/100 км и 15-17 л/100 км на шоссе. К счастью все бензиновые двигатели могут оснащаться системой питания сжиженным газом, что может значительно снизить стоимость эксплуатации. Независимого от типа и модификации двигателя, установленного на автомобиле, необходимо учитывать, что в преклонном возрасте вероятность появления неисправностей очень высока.

В связи с высоким расходом топлива бензиновыми двигателями, многие могут заинтересоваться более экономичными дизельными агрегатами, потребляющими около 8 литров на шоссе и 12 литров в городе. Однако при приобретении Grand Cherokee лучше избегать дизельных модификаций. Прежде всего, из-за низких динамических характеристик. 2,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. с трудом справляется с большим и тяжелым внедорожником. Разгон до 100 км/ч отнимает мучительно долгих 20 секунд. Кроме того, 2,5 TD чрезвычайно проблемный. Главный источник неприятностей – необычная конструкция двигателя, предусматривающая для каждого цилиндра свою головку блока цилиндра. Такое решение очень сильно усложняет обслуживание и существенно повышает стоимость затрат на ремонт. Но хуже всего то, что головки имеют склонность к появлению трещин. Кроме того, нередко возникают значительные утечки масла, и наблюдаются случаи выхода из строя систем впрыска топлива и газораспределения.

Обе жесткие оси удерживаются при помощи продольных рычагов, а в качестве упругих элементов мостов использованы винтовые пружины. Данная конструкция обеспечивает сравнительно хорошие внедорожные возможности, и при этом сохраняет высокий уровень комфорта. Рычаги передней подвески не слишком крепкие и неосторожная езда вскоре может привести к необходимости их замены. Во время прохождения поворотов на высокой скорости кузов существенно крениться, о чем не стоит забывать. На рынке встречается довольно много предложений по доработке подвески. В отличие от «мягких» Американских версий, Европейские – более собранные, кроме того они получили другие настройки тормозной системы.

Тормоза не самая сильная сторона этого Джипа. Помимо моделей с тормозами задних колес барабанного типа, встречаются так же автомобили с дисковыми тормозами на всех осях. Главный недостаток – перегрев тормозов. Даже в нормальных условиях эксплуатации ресурс тормозных элементов не превышает 30-50 тыс. км. К счастью сегодня предоставлен хороший выбор альтернативных вариантов, имеющих больший ресурс и эффективность.

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)

Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.

Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Limited XL (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.

Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.

Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» — зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.

TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.

Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.

Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.

Джип Гранд Чероки 1993 — отзыв владельца

Машину взял несколько лет назад. За это время довелось на ней проехать более 90 тыс.км. что весьма немало, учитывая что до меня она пробежала по крайней мере 250 тыс))) И вот, наконец-то, созрел на небольшой отчетец.

За время моего владения Черокез проехал по территории семи стран и 20-ти регионов Российской Федерации.

Читать еще:  Ремонт гур форд фокус 2 своими руками

По четыре раза пересек от границы до границы Польшу и братскую Белоруссию.

Ни разу серьезно не сломался (лампочки перегорали, бензонасос поменял).

Очень комфортен на дальняке — диван на колесах.

Отлично возит за собой прицеп с лодкой.

Задорно крутит пятаки на сухом асфальте и дерет тазоводов со светофора.

И ему уже 20 лет.

Феноменальный авто. Я влюбился в него с первого взгляда. Знакомый попросил попиарить среди знакомых рыбаков и охотников Черокеза, которого продавал его тесть. Авто среднего состояния, но не гнилое, и в заводской краске. Все родное. АКПП и мотор не перебирались. Денег просили 240 тыс на Гудричах вместе с комплектом зимней шиповки. Тут же продал свой Галант (он у меня в идеале был, и отлетел через три дня — человек из Казани аж приехал забрал) и забрал этого Бегемота.
АКПП у машинки была при смерти, добил до конца (пинался и дергался без малого год), поставил контрактную за 17т.р. Коробас был уже перебран, благо на мерикосов ремонт коробки стоит копейки. За время эксплуатации менял ступицы впереди, аммортизаторы сзади (750 руб оригинал Маде ин ЮСА). Два раза бензонасос. Первый был десяточный, умер почти сразу, потом поставил Вальбро. Бегает до сих пор. Почти сразу поменял ссущие родные форсунки на Волговские. Они встают в шататные места и фишка у них такая же. Не зря ведь ГАЗ с Крайслером сотрудничает;)
Комплектация хоть и не топовая, но богатая. Два бортовых компа с мониторингом всех систем (выдает ошибки, считает расход во всех возможных единицах и т.п.), музыка Инфинити Голд — играет удивительно приятно. Электросиденья с регулировками в трех плоскостях на 20-летнем авто до сих пор удивляют гостей:) Кондей само собой. А самое приятное — это толстенная 5-сантиметровая заводская шумка. Авто очень тихое. Колес практически не слышно. Мотора тоже. Почти как БМВ:)
Рулится так, как и должен рулиться джип на двух неразрезных мостах. Комфортная скорость 100-110 км/час на трассе. Хотя ходил на нем и 140, но это не в России. Идет мягко и необычайно комфортно. Отмечу и необычайную «уважуху» на дороге. Никто никогда не пытается подрезать или притерет. Не прет в лоб. «Генетическая память», как шутит один товарищ))))
Мотор «маленький», 6-цилиндровый. Чуть меньше 200 кобыл = низкий налог. При этом очень тяговитый. Звучит, конечно, не так приятно как V8, но все рано едет годно. Таскаю им катер. На обгонах никаких проблем даже с прицепом. Расход вообще такой, что никто не верит. Летом в городе пятнашка, по трассе не больше 11 литров. И это при том что у меня фулл-тайм! Секрет прост. Черокез весит 1,6 т. Это как Субару Форестер, даже вроде чуть легче. Мотору очень легко. Обороты на трассе 1500-1800 в мин. Зимой в морозы и снегопады пару раз выходило за двадцатку, но все равно не парюсь. У меня Галант-Джидай в городе 12-14 уедал только в путь. А тут такой бегемот и всего 15-18. Подарок, а не машина. Правда, манера вождения очень сильно меняется. Причем в лучшую сторону.
Отдельно похвалю вместительность. В Бегемота влазят три рыбака с полным шмурдяком, тремя ПВХ-лодками 3,3 м, тремя 15-сильными лодочными моторами и тремя бензобаками к ним. Обычно такой груз не влазит даже в два Икстрейла:)
Масло подливаю. Где-то литр на 3 т.км. Капиталить мотор пока не вижу смысла. Там запасу прочности похоже еще тыщ на двести хватит. Вообще, авто очень надежен. По роду занятий я очень много путешествую. Рыболов и охотник. Когда изучил авто полностью, стал смело выбираться на дальние вояжи. Был в Вене, в Берлине, Праге. Чехию и Польшу вообще вдоль и поперк исколесил. Одна единственная поломка была в Латвии — потерялся болт переднего рычага. Машина стала гулять по дороге. Но в Латвии полно дешевых автосервисов и вообще разборок, так починился за три копейки:) Всего в Европу выбирался уже три раза. Пограничники всегда с интересом аппарат разглядывают и частенько мимо очереди пускают, особенно поляки. И не помеха им не фары от Оки (родные не светят), не ржавый фаркоп, ни заляпанные маслом поддоны)))))

Итак, почти 100 тыс проехал. Еще соточку осилит, интересно?
Жаль, что такие машины уже не делают.

Jeep Cherokee 1993, бензин, 4000 куб.см, 190 Американских скакунов =) — отзыв владельца

Jeep Cherokee 1993 — отзыв владельца

Цвет салона: Светлый

На самом это дополнения к отзыву.

Ну что-ж, вот и прошло больше полугода как я владею этим чудом Американского автопрома. впечатления о нем только позитивные. С этой машиной произошло много всего за этот небольшой промежуток времени.

Многих людей интересует что ломается и сколько стоит ремонт, и где искать запчасти. скажу сразу. за пол года и 20000миль пробега поломок было аж целых 3. сгорели фары (за которыми пришлось пилить аж в Барнаул), сгорела лампочка в салоне, и накрылась правая крестовинка( её пока не заменил). кстати о фарах. у моего кирпича стояли блок-фары, то есть лампочку в них не замениш. для меня это было очень печально. фары в Новосибе найти можно, но только через неделю-две. а ехать над было сегодня и в ночь, пришлось их частично залепить изолентой..по приезду на место стал искать не орегинал. не нашел. от отчаяния уже собирался колхозить фары от ОКА, но друзья с форума помогли и нашли мне не орегинальные хрустальные фары DEPO всего то в 3х часах от дома =) приехал, купил, поставил. свет стал значительно лучше. Фары заменить не сложно, но встают они без проблем, но с помощью мантировки =) (в месте куда становится фара, есть 2 или 3 усика которые необходимо загнуть). в общем фарами депо вполне доволен..

Читать еще:  Новый svg jaguar f-pace, открытый с 542bhp

Немного о свете: Свет с родными фарами был на кирпиче просто не какой, хоть беги с фонариком впереди и свети, спасали только противотуманки, которые геройски погибли. В одну противотуманку на скорости 130-140кмч влетел. нет не камень. ВОРОБЕЙ! он собака явно это замышлял. вторая противотуманка скончалась от горя не выдержав смерти то-ли своей коллеги то-ли воробья. ну да ладно, сгорела и сгорела.

Зимой произошел не приятный случай, благодоря которому я ещё больше стал ненавидеть Жигули. как некоторые наверно догадались, в меня вЪ**лись!(прям рифма). врезалис мне в переднее правое крыло. от удара на джыпе пострадал: Бампер(который оказался железным и легко выровнялся с помощью молотка и матов), расширитель на арку, само крыло, клык на бампере, и очко на фаре, ну ещё и поворотник, почти все запчасти нашол в течении дня в Москве, и которые мне привезли на следующий день и обошлись они в 2000р, за ремонт крыла попросили 20000р. нашол всё кроме Очка. ну нет его не на одном разборе и магазине и всё тут.

Также из машины уперли Саб, магнитолу и навигатор. =(((

СРАВНЕНИЯ С ДРУГИМИ АВТО:

Помимо кирпича в семье ещё 2 машины. ваз 2114 и волга 31105 с крысой под капотом. Сравнивать Жигуля и Жыпа не буду. а вот с волгой сравнить можно.

А именно можно сравнить плавность хода и работа подвески. Волга мягче, и мягче во много много раз. При езде на джипе по трассе чувствуеш каждый стык дороги своей пятой точкой. хотя наврно ак и должно быть =)

Конечно все понимают что джип это не гонка, на джипе либо в Говнах, либо по Грунтовке. Ноооо когда под капотом 4 литра да ещё и на механике. вся эта мощь так и просит Ну нажми на гашетку, ну нажмииииииии.

когда едеш на первой передаче километров 10 в час а потом резко давиш газ в пол, то вы явно не останитесь без внимания. почему?

Во-первых — Звук американского мотора на высоких оборотах это нечто..

Во-вторых — Не кто не ожидает что эта развалина 90 лохматого года может быстро ехать, а ехать он может быстро. разгон до сотни чуть больше 8-ми секунд. ну это я не много отвлекся.

Конечно кусался на светофорах со многими. но больше всего мне понравилось кусатся с Турбо Бэчером на типтронике.

Было весело. с места мы не стартовали, старт у нас происходил на 20км/ч. сперва кирпич уходит от бэчика,но на 130 бэчер всетаки уезжает вперед. конечно джип не гонка, но слышать что ваш старичок всё таки едет, это просто приятно=)

Конечно родная стихия джипа это не светофорные гонки а бездорожъе. мой абсолютно не подготовленый джип с клиренсом как у пузотерки показывает себя очень даже не плохо, но не хватает блокировок =) С Кем можно сравнить прохдимость джипа? конечно! с Уазом и Нивой =)

с Нивой мы ездили по снегу, на ровне. конечно клиренса не хватало но джип упорно шел на пониженной передачи ломая под собой наст, Даже не застряли =). в грязи с уазом не тягался но он меня вытаскивал. аж 2 раза. первый раз было совсем не весело =( 5 минут и чирок свободен =) хотя там то я и сел не сильно, весего то повис пузе. а вот второй раз было гораздо интересней, засадил в житкой глине по самые двери, проепавшись 4 часа и порвав 4 тросса и спилив одно дерево, чирок был на свободе.

Сравнивать управления и тормоза мне не с кем =) Но они меня устраивают целиком и полностью особенно после волге. Отдельный респект Гидроусилитилю руля =) лучше я пока не встречал =)

Тяга у двигателя просто паровозная. Друг на волге застрял в саланце. ну и я приехал к нему на помощь. когда я его вытащил, устроили испытание(все на ом же салаце) Друг включает заднию и начинает мня тянуть, в тот помент когда я его тащю =) в итоге волга ехала вперед хоть а колеса у неё крутились назад =) также таскал за собой жигули, нивы, таетки, едеш спокойно и даже не замечаеш что сзади кто-то висит на галстуке..

Поведения на трассе меня тоже радует, обгон длинномеров не составляет не каких трудностей, самая нормальная скорость для него это 140 (кстати максимально я его разгонял 190(по навигатору), дальше дорога не позволила =((

В общем машиной доволен полностью, кроме одного, ездить приходится много и по городу, ездить я люблю быстро, а джип любит кушать. вот так вот =) Спасибо что удилили минутки и прочитали этот скромный отзыв =)

Читать еще:  Как проверить якорь генератора ваз 2109

Отзывы владельцев Jeep Cherokee — Опыт эксплуатации Джип Чероки

Пошел 5-й год моей эксплуатации Гранда. Покупал в 2001 у друзей. Кажется,знал всю его историю «с нова»,но все равно Джип оказался более запущенным,чем я ожидал. Впрочем, несмотря на последующие расходы, дружелюбная цена в 6 000 $ вполне оправдала покупку.

Гранд Чероки 1993 (1-й год выпуска), 4 л, коробка 42RE. раздатка 242. Очень комфортный и просторный. Средний расход летом 15-16 л, зимой по пробкам около 20 л. Мотор в 5,2 л был бы, конечно,ощутимо резвее, но и расход заметно больше. Меня 4-х литровый вполне устраивает, при кикдауне дает хороший рывок и позволяет резко обогнать на скорости 100-120 км/час. Конечно,как всякий комфортный американец, кренится в поворотах. И, как всякий внедорожник с неразрезными мостами, немного плавает на скорости за 140. Это,в принципе, можно бы убрать жесткими амортизаторами-пружинами, но лично мне комфорт при езде важнее. Я обошелся установкой хорошей, цеплючей резины Dunlop, которая резко улучшила курсовую устойчивость.

Постоянный и полноценный полный привод очень хорош зимой и на скользких городских дорогах, и за городом.Аппарат зверски тяговитый,особенно, на пониженной передаче и грубой внедорожной резине. Это с удовольствием ощущаешь при лазании по рыхлому снегу и грязи. Правда, бывает это у меня 3-4 раза за год.

Запчасти есть все и вполне недорого, так что я не сильно беспокоюсь обо всяких тычках в сугробы,царапинах и мелких авариях, без которых трудно проездить зиму в Москве,и с наступлением зимы я всякий раз радуюсь, что из-за природной жабы не поменял тачку на что-то поновее, где стал бы переживать из-за каждой царапины и едкой соли.

Оцинковка кузова сделана на совесть,толстым слоем,как теперь никто не делает (кроме известного всем «ИЖ-авто» :-). Царапины краски светятся цинком по полгода,не собираясь ржаветь. Главное,не бить кузов, а, если случится, не запускать повреждения, замазывать и закрашивать вовремя. Плавные вмятинки я предпочитаю вообще не трогать,дабы не нарушать оцинковку. Бампера внутри очень прочные, а их пластмассовые накладки (практически,на весь бампер) стоят меньше 100 долл и меняются элементарно. Очень выручают и пластмассовые накладки на дверях и порогах. Похоже, остальные водители чувствуют всё это и редко кто лезет подрезать меня на дороге. Но и я, правда, езжу без зверства.

Теперь о сервисе-ремонтах. Очень не советовал бы покупать сильно подержанную машину (любую, а не только Гранда) тому,кто ничего в них не понимает. На любой «диагностике» вам наговорят и насчитают столько, что проще это выразить словами: «Купите лучше новую машину». Например, меня вскоре после покупки быстро «развели» на капитальный ремонт АКПП и раздатки и 2-х недельный ремонт и,хотя я кое-что понимаю в технике, но 1500 баксов пришлось выложить. Только потом я разобрался,что достаточно было заменить датчики АКПП ценой 50 долл на любой разборке и больше ничего не трогать. Это заставило меня «вникнуть в вопрос» и убедится, что большинство неисправностей даже на 12-летней машине лечатся элементарно за копейки либо самостоятельно в удобное для тебя время, либо на проверенном, честном сервисе (количество каковых, к сожалению, невелико даже в Москве). После этого, думаю, потратил не больше 1000 долл за следующие 3 года на ремонты, но зато теперь полностью уверен, что Гранд без проблем пробегает, как минимум,еще 4 года. Состояние всех основных его узлов после 200 000 км пробега такое, каким не бывает у ТАЗиков только что с завода. Считается,что только старые «японки» еще долговечнее, но зато там цена запчастей впечатляет.

Сделан «Джип» весьма просто и местами напоминает по технологии продукцию ГАЗа (который,если кто помнит, был построен Фордом), но только изготовлен , не в пример, более качественно и надежно.

Почитав американские сайты я подивился,как много разных старых и очень старых американских машин прекрасно ездит в USA и как владельцы их любят, тюнингуют и модернизируют.

Отзывы автовладельцев Jeep Grand Cherokee

Часто упоминаются в отзывах

Упоминаются в отзывах

Отзывы владельцев

Отзывы о Jeep Grand Cherokee

Американский внедорожник способен справиться с любыми дорожными задачами. Отзывы об автомобилях Jeep Grand Cherokee отмечают, что в его активе высокий клиренс, полный привод и отменно настроенная подвеска. Мощные технические характеристики гарантируют авто превосходную динамику разгона, безупречную управляемость, неплохую манёвренность и хорошую устойчивость на трассе.

Салон авто может похвастаться продуманной до мелочей эргономикой, первоклассными обивочными материалами и широкими возможностями трансформации, за счёт которых размер багажного отделения может увеличиваться от 978 до 1909 литров. В набор базового оснащения модели включены гидроусилитель руля, полный электропакет, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема, круиз-контроль и современные охранные системы. Как и в отзывах о Jeep Liberty , автолюбители подчеркивают высокий уровень систем безопасности. В частности, за пассивную безопасность отвечают активные подголовники передних сидений, крепление для детского сиденья и подушки безопасности разных типов. А в активную безопасность входят система курсовой устойчивости, антиблокировочная система тормозов, система динамической стабилизации, противобуксовочная система и электронная система распределения тормозных усилий.

Детскими болезнями внедорожника являются неполадки в работе электрики и тормозной системы. Прочие негативные отзывы автовладельцев о Джип Гранд Чероки сетуют на высокий расход топлива, привередливые к качеству топлива силовые агрегаты и дорогое техническое обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector