Dodge charger srt8 2012 характеристики

Dodge Challenger SRT8 392: фото-обзор

Dodge Challenger SRT8 392 — это напоминание о золотом веке американского автомобилестроения, пришедшегося на шестидесятые годы прошлого столетия. Многие автомобили-легенды канули в лету, но Dodge, по счастливой случайности, является исключением. Линейка Challenger здравствует и поныне, а это значит, золотой век все ещё продолжается.

Интерьер и экстерьер

Все детали интерьера поражают своими размерами. Сиденья, рулевое колесо, панель приборов — здесь всё внушает уважение. Тема «ретро» в салоне прослеживается, но жаль, что в отделке преобладает пластик.

Эргономика от обилия пластмассы никак не пострадала — рычаг переключения скоростей попадает прямо в руку. Этому способствует легкий наклон центральной консоли в сторону водительского кресла. Рулевое колесо — ещё один пример продуманного дизайна. На нем расположены разнообразные элементы управления. Добраться до любой кнопки можно очень легко.

Суперкомфортные передние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Для задних пассажиров остается много места.

Да и багажник достаточно вместительный, его объем составляет 458,7 л.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT8 392

Езда на этом мускул каре по городским улицам не вызывает напряжения. Адаптивная подвеска прекрасно справляется со своей работой. Что касается рулевого управления, гидравлика заставляет водителя интенсивно поработать только в моменты парковки. Но не следует забывать контролировать тягу: 470 лошадей, упрятанных под капотом, в городских условиях остаются послушными, но стоит немного сильнее нажать на газ, и машина готова резко сорваться вперед.

На загруженной скоростной трассе «Додж Челенджер» 2014 года ведет себя очень надежно. Комфорт от вождения ощущается при любом скоростном режиме. Режим, при котором работают только четыре цилиндра при 2000 оборотах в минуту, доступен только на моделях с автоматической трансмиссией. Это одно из нововведений для двигателя V8. Еще одно новшество — пластмассовые воздухозаборники, в которых установлен двухступенчатый нагнетатель воздуха.

Как правило, двигатель V8 ведет себя лучше на больших оборотах, но и во всех остальных случаях, нареканий на его работу нет. Даже утапливание педали газа в пол не вызывает резкого взрыва мощности. Пока двигатель выдает 2500 оборотов в минуту, не похоже, что под капотом автомобиля находятся 8 цилиндров. Но когда обороты поднимаются выше 4000 в минуту, кажется, что запущено нитро ускорение.

Культовый 392 Hemi V8 начали ставить на модели линейки Challenger с 2011 года. В цифрах его характеристики выглядят так: 470 л.с. и 637 Нм. Более того, от 0 до 100 км/ч Challenger SRT8 392 разгоняется за 4,8 секунды — с автоматической коробкой переключения передач. Для моделей Challenger с механической коробкой можно добавить к этому времени несколько долей секунды.

Когда Challenger разгоняется до своей максимальной скорости (282 км/ч), рев двигателя вместе с работающей выхлопной системой создают настоящую звуковую анархию. Это можно объяснить с инженерной точки зрения. Камера сгорания имеет полусферическую форму, поэтому характерный звук работающего двигателя, сливаясь со звуком, исходящим от выхлопной трубы, оставит незабываемые ощущения у всех, кто находится рядом с машиной.

Управляемость «Додж Челенджер» SRT8 392

Обычно считается, что мускул кары не так хороши при прохождении поворотов. О Challenger SRT8 392 этого не скажешь. Видимо, производитель не лукавит, когда официально заявляет о том, что боковое ускорение Challenger составляет 0.9 г. Этот показатель свидетельствует о достаточно хорошем сцеплении с дорогой и, как следствие — высокой степени безопасности.

Большую роль здесь играет хорошо продуманная, «умная» задняя подвеска. Она имеет пятизвенную конфигурацию и способна сама регулировать величину увода колеса при прохождении по кривой. Удивительно, но даже при отключенной трехрежимной системе стабилизации курсовой устойчивости Challenger демонстрирует высочайшую дисциплину. Переход в занос на повороте и выход из него происходит постепенно, поэтому водитель всегда знает, как поведет себя автомобиль. Хотя Dodge Challenger SRT8 392 — это довольно массивный автомобиль (его вес составляет 1 887 кг), на самых сложных участках трассы он управляется без проблем.

Отжиг резины и безопасность

Любители жечь резину могут всецело положиться на тормозные скобы Brembo. Они устанавливаются на 14,2-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормозные диски.

Если говорить об испытаниях на безопасность, то Додж Челенджер SRT8 392 по всем из них (кроме одного) получил самый высший рейтинг в пять звезд. Только в тесте на переворачиваемость ему поставили на одну звезду меньше. Человек, сидящий за рулем Challenger SRT8 392, защищен и может чувствовать себя в безопасности.

Цена Dodge Challenger SRT8 392

В мае этого года на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил обновленную модель Challenger 2015. В основном, серьезные изменения коснулись технического оснащения автомобиля, дизайн кузова и салона остался почти нетронутым.

Розничная цена на Challenger c двигателем Pentastar V6 составляет $24 490. Топовое положение в линейке занимает SRT8 392, поэтому рекомендуемая цена на него выше — $ 45 685.

Среди американских мускул-каров имеются экземпляры с более полной комплектацией, например, Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper. Но Challenger обладает какой-то особой магией и среди всех вышеназванных моделей ему в большей степени присущ настоящий американский дух.

Видео обзор Dodge Challenger SRT8 392:

Dodge Challenger SRT8 392: фото-обзор

Dodge Challenger SRT8 392 — это напоминание о золотом веке американского автомобилестроения, пришедшегося на шестидесятые годы прошлого столетия. Многие автомобили-легенды канули в лету, но Dodge, по счастливой случайности, является исключением. Линейка Challenger здравствует и поныне, а это значит, золотой век все ещё продолжается.

Интерьер и экстерьер

Все детали интерьера поражают своими размерами. Сиденья, рулевое колесо, панель приборов — здесь всё внушает уважение. Тема «ретро» в салоне прослеживается, но жаль, что в отделке преобладает пластик.

Эргономика от обилия пластмассы никак не пострадала — рычаг переключения скоростей попадает прямо в руку. Этому способствует легкий наклон центральной консоли в сторону водительского кресла. Рулевое колесо — ещё один пример продуманного дизайна. На нем расположены разнообразные элементы управления. Добраться до любой кнопки можно очень легко.

Суперкомфортные передние сиденья SRT8 обеспечивают очень хорошую поддержку. Для задних пассажиров остается много места.

Да и багажник достаточно вместительный, его объем составляет 458,7 л.

Технические характеристики Dodge Challenger SRT8 392

Езда на этом мускул каре по городским улицам не вызывает напряжения. Адаптивная подвеска прекрасно справляется со своей работой. Что касается рулевого управления, гидравлика заставляет водителя интенсивно поработать только в моменты парковки. Но не следует забывать контролировать тягу: 470 лошадей, упрятанных под капотом, в городских условиях остаются послушными, но стоит немного сильнее нажать на газ, и машина готова резко сорваться вперед.

На загруженной скоростной трассе «Додж Челенджер» 2014 года ведет себя очень надежно. Комфорт от вождения ощущается при любом скоростном режиме. Режим, при котором работают только четыре цилиндра при 2000 оборотах в минуту, доступен только на моделях с автоматической трансмиссией. Это одно из нововведений для двигателя V8. Еще одно новшество — пластмассовые воздухозаборники, в которых установлен двухступенчатый нагнетатель воздуха.

Как правило, двигатель V8 ведет себя лучше на больших оборотах, но и во всех остальных случаях, нареканий на его работу нет. Даже утапливание педали газа в пол не вызывает резкого взрыва мощности. Пока двигатель выдает 2500 оборотов в минуту, не похоже, что под капотом автомобиля находятся 8 цилиндров. Но когда обороты поднимаются выше 4000 в минуту, кажется, что запущено нитро ускорение.

Культовый 392 Hemi V8 начали ставить на модели линейки Challenger с 2011 года. В цифрах его характеристики выглядят так: 470 л.с. и 637 Нм. Более того, от 0 до 100 км/ч Challenger SRT8 392 разгоняется за 4,8 секунды — с автоматической коробкой переключения передач. Для моделей Challenger с механической коробкой можно добавить к этому времени несколько долей секунды.

Читать еще:  Диагностика без провода

Когда Challenger разгоняется до своей максимальной скорости (282 км/ч), рев двигателя вместе с работающей выхлопной системой создают настоящую звуковую анархию. Это можно объяснить с инженерной точки зрения. Камера сгорания имеет полусферическую форму, поэтому характерный звук работающего двигателя, сливаясь со звуком, исходящим от выхлопной трубы, оставит незабываемые ощущения у всех, кто находится рядом с машиной.

Управляемость «Додж Челенджер» SRT8 392

Обычно считается, что мускул кары не так хороши при прохождении поворотов. О Challenger SRT8 392 этого не скажешь. Видимо, производитель не лукавит, когда официально заявляет о том, что боковое ускорение Challenger составляет 0.9 г. Этот показатель свидетельствует о достаточно хорошем сцеплении с дорогой и, как следствие — высокой степени безопасности.

Большую роль здесь играет хорошо продуманная, «умная» задняя подвеска. Она имеет пятизвенную конфигурацию и способна сама регулировать величину увода колеса при прохождении по кривой. Удивительно, но даже при отключенной трехрежимной системе стабилизации курсовой устойчивости Challenger демонстрирует высочайшую дисциплину. Переход в занос на повороте и выход из него происходит постепенно, поэтому водитель всегда знает, как поведет себя автомобиль. Хотя Dodge Challenger SRT8 392 — это довольно массивный автомобиль (его вес составляет 1 887 кг), на самых сложных участках трассы он управляется без проблем.

Отжиг резины и безопасность

Любители жечь резину могут всецело положиться на тормозные скобы Brembo. Они устанавливаются на 14,2-дюймовые передние и 13,8-дюймовые задние тормозные диски.

Если говорить об испытаниях на безопасность, то Додж Челенджер SRT8 392 по всем из них (кроме одного) получил самый высший рейтинг в пять звезд. Только в тесте на переворачиваемость ему поставили на одну звезду меньше. Человек, сидящий за рулем Challenger SRT8 392, защищен и может чувствовать себя в безопасности.

Цена Dodge Challenger SRT8 392

В мае этого года на автосалоне в Нью-Йорке производитель представил обновленную модель Challenger 2015. В основном, серьезные изменения коснулись технического оснащения автомобиля, дизайн кузова и салона остался почти нетронутым.

Розничная цена на Challenger c двигателем Pentastar V6 составляет $24 490. Топовое положение в линейке занимает SRT8 392, поэтому рекомендуемая цена на него выше — $ 45 685.

Среди американских мускул-каров имеются экземпляры с более полной комплектацией, например, Chevrolet Corvette Stingray или Dodge SRT Viper. Но Challenger обладает какой-то особой магией и среди всех вышеназванных моделей ему в большей степени присущ настоящий американский дух.

Видео обзор Dodge Challenger SRT8 392:

Dodge Charger SRT8 2012 – мощный монстр с агрессивной внешностью – новый Додж Чаргер…

SRT8 2012 – мощный монстр с агрессивной внешностью – новый Додж Чаргер

Dodge выпускает обновление для мощного Charger SRT8 2012 модельного года, который значительно прибавив мощности во всем диапазоне оборотов, появится в салонах в конце года. С 6,4-литровым HEMI V-8 стильный автомобиль с агрессивным дизайном приобретает 465 лошадиных сил и впечатляющие 630 Нм максимального крутящего момента.

Основан новый 2012 Dodge Charger SRT8 на последней версии легендарного четырех-дверного Купе с дизайном Фастбэка, предлагая еще более агрессивный вид в сочетании с интеллектуальным техническими оснащением и выдающимися системами пассивной и активной безопасности.

Внешние отличия мощной модели SRT8 2012 от Dodge Charger 2011 на котором он основан, включают в себя уникальные передний и задний свесы и новый задний спойлер. Большая темная решетка радиатора охватывая область бампера придает автомобилю еще больше агрессивности, а в любой момент готовый к бою профиль подчеркивает высокопроизводительный спортивный характер стильного Фастбэка с ДНК Racing Technology.

Двигатель 2012 Dodge Charger SRT8 6.4L

Новый силовой агрегат HEMI с V-образным расположением восьми цилиндров и объемом 6,4 литра, также комплектует 2012 Dodge Challenger SRT8 392 и приходит на смену 6,1-литровому двигателю, который значительно уступает новому Dodge Charger SRT8 по производительности и эффективности использования топлива. 465-сильный силовой агрегат обладает впечатляющим крутящим моментом 630 Нм, но производитель сообщает, что при 2900 оборотов в минуту предположительно будут доступны еще чуть более сотни Ньютон-метров.

Благодаря установленному на новом Dodge Charger SRT8 активному впускному коллектору и конструкции распределительного вала, который поднимает клапана на большую высоту, стал возможен впечатляющий результат доступности крутящего момента при низких оборотах двигателя. Приведенные характеристики озвучены автопроизводителем предварительно, что делает возможной прибавку к моменту выхода Dodge 2012 Charger SRT8 на авторынок, еще некоторого количества лошадиных сил и Ньютон-метров.

Для снижения расхода топлива мощный мотор оснащен системой Fuel Saver, которая отключает четыре из восьми цилиндров, при движении нового Dodge Charger SRT8 с крейсерской скоростью и когда не требуется весь ресурс двигателя. При необходимости электроника реагирует на ситуацию и мгновенно включает в работу находящуюся на отдыхе половину мотора, задействуя весь ресурс производительного силового агрегата.

На колеса нового Dodge Charger SRT8 2012 крутящий момент передается при помощи надежной и эффективной автоматической коробки передач с пятью скоростями, которая впервые стандартно укомплектована управлением и подрулевыми веслами и системой последовательного ручного переключения AutoStick. Полный контроль переключения передач водителем, дополнен электронным ограничителем, препятствующим развитию двигателем запредельно допустимых оборотов.

Из особенностей нового Dodge Charger SRT8 2012 модельного года стоит отметить автоматическую подвеску, настройка которой происходит электроникой по анализу таких данных, как скорость, угол поворота руля, интенсивность управления дросселем и рулевым колесом, а также по тормозному моменту и боковому ускорению. Для водителя нового Charger SRT8 доступен выбор двух режимов – Спорт и Авто, которые настраивают подвеску от мягкого, комфортного режима для повседневной поездки, до жесткого, более подходящего для соревнований на гоночном треке.

Для мощного Dodge Charger SRT8 разработчиком предусмотрена высокопроизводительная тормозная система Brembo с четырехпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками размером 14,2 для передних и 13,8 дюйма для задних колес. Пятиспицевые 20-дюймовые кованые диски выполнены сочетанием полированного алюминия с черными акцентами, что прекрасно дополняет внешний спортивный облик агрессивного и мощного Фастбэка Charger SRT8 от Dodge .

Изюминкой внутри автомобиля служит 900-ваттная высококачественная аудио система Harmon Kardon с девятнадцатью динамиками и 8,4-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы Dodge Charger SRT8, а также абсолютно новое, эксклюзивное рулевое колесо с плоским дном и логотипом «SRT» с отделкой из качественной кожи.

Из систем безопасности, автопроизводитель комплектует новый Dodge Charger SRT8 полным комплектом подушек, автоматическим круиз-контролем с предупреждением об опасности на пути и мониторингом слепых зон, а также трехрежимной системой электронного контроля устойчивости, которая добавляет автомобилю безопасности как при езде в спортивном стиле, так и при обыденной повседневной поездке.

Характеристики 2012 Dodge Charger SRT8

Двигатель: 6,4-литровый HEMI V-8;

Мощность: 465 лошадиных сил;

Крутящий момент: 630 Нм;

Максимальная скорость: 282 километра в час;

Разгон от 0 до 100 км / ч: менее 4 секунд.

Фото Dodge Charger SRT8 2012

Dodge charger srt8 2012 характеристики

2012 Dodge Charger SRT8 Super Bee

Крутая пчела: возвращение к дымящим маслкарам. Помните Super Bee тех далеких лет? Если нет, или, надеюсь, что да, и Вы знаете, ЧТО за машина Super Bee, то думаю, Вы не разочаруетесь и в новой реинкарнации, уже 2012 года. Ведь Pontiac Judge или Yenko Camaro мало кого оставит равнодушным в среде любителей маслкаров.
Огромное количество дыма, стелящегося по трассе-«восьмёрке» заставляет водителей смотреть через лобовое стекло со стороны пассажира – иначе увидеть идущую впереди машину практически невозможно. Я кувыркаюсь внутри автомобиля Charger Super Bee под постоянный булькающий рёв его 6,4-литрового двигателя Hemi. Нажимаю на тормоза, авто резко кивает, а выхлопные трубы издают невнятное бормотание. Жестко забираю влево, что приводит к небольшому заносу автомобиля и вращению. Ещё полпути такой езды, когда за спиной остаётся 60-метровое расстояние, и машина мчится настолько напряжённо, что можно практически увидеть, как дымятся её задние шины.
Авто-шоу продолжается до тех пор, пока клубы дыма на трассе не приобретают настолько значительных размеров, что, кажется, скоро привлекут местных пожарных. Впрочем, этого времени мне было вполне достаточно, чтобы решить – я тоже хочу себе Charger. Несколько месяцев назад я ехал впереди целой группы машин SRT8-класса по Willow Springs Raceway и оставил после себя весьма неплохое впечатление. Этому я был обязан 470 лошадиным силам и крутящему2 моменту в 637 Н-м, с лёгкостью бросающим автомобиль вперёд и напоминавшим о его прототипах – маслкарах прошлых лет.
Пакет Супер Би приводит машину в полный порядок, превращая и без того достаточно быстрое люксовое авто в стремительного зверя. Ушли в прошлое кожаные сиденья – с целью приведения интерьера в соответствие с мировым стилем для стандартных машин SRT8, автоконцерн Chrysler создал комплектацию, отличающуюся и от европейских вариантов, и от масл-каровских корней модели. Отказ от роскоши выражается в чёрной ткани с жёлтыми полосами и вышитыми на креслах логотипами Супер Би. Спортивный руль всё-таки остался, однако навигационную систему серьёзно урезали с целью экономии средств. На её месте теперь располагается сенсорный экран размером не больше обычного смартфона, позволяющий смотреть видео, слушать музыку и управлять телефоном.
Некоторые другие присущие спортивным авто опции в пакете Super Bee тоже были убраны за ненадобностью, позволяя сэкономить почти 40 кг веса. Никаких передних и задних кресел с подогревом – в случае холодов придётся просто теплее одеваться. То же касается подогрева или охлаждения подстаканника – без них вполне можно обойтись, как обходились люди в 60-х годах без кофеен «Старбакс». Можете попрощаться и с шикарной аудиосистемой с 19 динамиками Harman/Kardon – её вам заменит шум выхлопных труб. Стоит ли говорить об отсутствии предназначенных для чтения светодиодных ламп – ведь это всё-таки не библиотека, а автомобиль. Внутри автомобиля тоже кроется множество изменений, но вряд ли стоит продолжать разговор об опциях, которые в нём отсутствуют.
В нижней части авто исчезло несколько деталей, за счёт чего удалось упростить и удешевить машину. Так, например, адаптивная демпфирующая подвеска, способная взять на себя большинство ударов при пересечении препятствий, была скорректирована и заменена стандартными амортизаторами. И, хотя аналог системы ADS теоретически тоже достаточно неплох, я всё же не решился проверить его с боле жёсткими настройками во время тестирования. Впрочем, скоростные характеристики от изменения подвески не пострадали, и Супер Би показал на восьмёрке» лучшие результаты из всех протестированных нами автомобилей серии SRT8.
Цена на комплектацию может снизиться и в результате отсутствия 20-дюймовых кованых колёсных дисков, которые были заменены на литые. На более дешёвые и тяжёлые колёса, имеющие всё те же 5 спиц, по-прежнему одевают шины типа 245/40 Goodyear Eagle, предназначенные для гонок Формулы 1. Впрочем, всё это вовсе не сказывается на ходовых качествах авто, полностью отвечающих требованиям SRT. Однако, скорее всего, если на машину установить обычные липкие шины, несколько десятых долей к её впечатляющим показателям (4,4 сек разгона до 100 км/ч и 12,8 с на четырёхсотметровку при скорости 181 км/ч) можно будет легко добавить. И всё-таки возможен компромисс – поставив более подходящие шины, можно будет контролировать описанное в начале этой статьи огромное количество дыма и резкие заносы. Те же шины, которые были установлены на тестируемой версии, стоит заменить – и вам будет намного проще избежать длинных заносов. Хотя, что касается создания дыма на трассе, его можно вполне оправдать желанием похвастаться мощью своей машины.
Charger SRT8 Super Bee не является автомобилем для каждого. Те покупатели, которые все еще хотят ездить с максимальным комфортом, пусть выбирают стандартный автомобиль, однако я хочу фантазировать о погоне за преступником по городским переулкам, и меня совершенно не волнует, если мой кофе при этом остывает. Я возьму Супер Би в «Pitch Black», а сэкономленные деньги вложу в покупку новых задних шин.

Читать еще:  Митсубиси лансер 9 замена масла в акпп


2012 Dodge Challenger SRT8 Yellow Jacket

Вернёмся на минутку в 1969 год, когда компания Додж начала свою новую серию Challenger, открыв её автомобилем Yellow Jacket. Эта двухместная машина имела съёмную крышу и была выполнена с кузовом типа «тарга». И, хотя эти особенности в дальнейшем так и не были поставлены на поток, они в определённой степени наложили отпечаток на дальнейшее развитие модели, в конце концов закончившееся созданием многих других Челленджеров.
В 2012 году автоконцерн снова решил возродить Yellow Jacket, однако на этот раз машина пошла в серийное производство имено с теми параметрами, которые были показаны на автосалоне в Лос-Анджелесе. В основном, Challenger SRT8 будет продаваться ограниченным тиражом в комплектации, включающей в себя черный кожаный салон с желтой окантовкой, те же литые легкосплавные 20-дюймовые колесные диски, как и на модели Super Bee, и характерные для Yellow Jacket боковые полосы, надписи и значки.
Под капотом у авто находится 470-лошадиных сил и 6,4-литровый двигатель Hemi V-8 СТО, который давно знают и любят поклонники серии. В отличие от Super Bee, Yellow Jacket получил шестиступенчатую МКПП со стильной рукоятью переключения передач. Ожидается также, что Yellow Jacket будет оснащен большим количеством базовых опций, включая навигацию и активную подвеску. Другими словами, это специальная модификация будет аналогичной уже выпускаемому пакету SRT8 392.
Dodge сообщает, что пока собирается выпустить около 1000 экземпляров автомобиля с единственным вариантом расцветки – Stinger Yellow. Цена как и у стандартного Challenger SRT8 теперь уже предыдущего поколения, который на сегодняшний день продают за сумму около $ 45000.

Dodge Charger SRT8 Super Bee 2012
Цена базовой комплектации: $41000
Цена тестируемой комплектации: $41000
Схема автомобиля: передний привод, RWD, 5-местный, 4-дверный седан
Двигатель: 6.4 л/470 л.с./637 Н-м, OHV, 16-клапанный V-8, 5-ступенчатая АКПП
Снаряженная масса (распределение веса по осям – передняя/задняя): 1941 кг (54/46%)
Колесная база: 305 см
Длина х ширина х высота: 508 х 188 х 148 см
Скоростные характеристики: разгон до 100 км/ч за 4,4 сек, четырёхсотметровка за 12,8 сек при 181 км/ч
Тормозной путь при скорости 100 км/ч: 34 м
Поперечное ускорение: 0,91 G (ср), прохождение «восьмёрки» за 25,5 сек при 0,76 G
Средний расход топлива (город/шоссе): 16,8 л/10,2 л на 100 км
Энергетические затраты (город/шоссе): 150/91 кВт-ч на 100 км
Выбросы углекислого газа: 0,32 кг/км

Dodge Charger — обзор и технические характеристики

Dodge Charger является символом компании Додж, Charger не менее легендарный автомобиль, чем Додж Challenger, одно имя, означающее — «боевой конь» чего стоит. Первое поколение Додж Чарджер было выпущено в 1965 году, наверняка вы еще помните черный Чарджер образца 1968 года сыгравший весьма заметную роль в окончании фильма Форсаж. Ранее Чарджер, как и Dodge Challenger выпускался в кузове купе, но сегодня американцы преподнесят Чарджер как седан. Очень может быть, что Чарджер стал четырехдверным из-за сложившихся обстоятельств, ведь Американец построен на платформе LS, она же использована для Chrysler 300C. Платформа LS стала доступна концерну Chrysler благодаря тесному сотрудничеству с Mercedes. Платформа LS включает в себя компоненты ходовой части аналогичные установленным на Mercedes E-class W210 и Mercedes S-class W220. Отчасти благодаря немецким технологиям, Американцы в 2006 году выпустили в продажи шестое поколение Додж Чарджер, этим самым вернув модель к жизни, ведь до этого машины со столь славным именем были сняты с производства. Сборка Американского супер — седана осуществляется не в самих Штатах, а в соседней им Канаде, в городе Brampton. Около 90% Чарджеров покупаются Американцами, но этого американца реально встретить и за пределами Штатов. Так правительство Кувейта закупило 150 Чарджеров, преимущественно американские автомобили поступили в полицию Кувейта. Помимо родственного Чарджеру — Challenger, седан конкурирует еще с Ford Mustang, Chevrolet Comaro и другими, менее похожими на Чарджер спортивными автомобилями. Конечно желающие приобрести очень мощный седан обращают внимание и на BMW M5 F10, она стоит дороже, но также составляет конкуренцию американской машине. В данном обзоре мы уделим внимание Dodge Charger, узнаем о отличиях до и послерестайлингового автомобиля, уделим внимание техническим характеристикам Dodge Charger, включая самую мощную модификацию — SRT 8. Подчеркнем, шильдик SRT на машинах марок Jeep и Dodge ( обе марки принадлежат концерну Chrysler) означает приблизительно тоже самое, что и буква «М» на BMW. SRT означает — Street and Racing Technology.

Читать еще:  Замена фишки датчика скорости ваз 2110

Внешний обзор Додж Чарджер

Итак, кузов современного Charger – седан и если взглянуть на габариты этого кузова ( габариты указаны ниже в технических характеристиках), то станет очевидно — по габаритам Додж сопоставим с представительским Mercedes S-class W221 и BMW 7-Series F01. Коэффициент лобового сопротивления базового Dodge Charger в исполнении SE составляет — 0.3. Заряженная модификация SRT8 из — за антикрыла на крышке багажника и более развитым аеродинамическим — прижимающим элементам менее обтекаем, коэффициент лобового сопротивления SRT8 -0.34. В 2011 году был проведен рестайлинг, модернизированный Чарджер можно узнать по измененной боковой штамповке кузова — посмотрите на фото — заднее крыло уже не так выражено как ранее, а также послерестайлинга задние раздельные фонари уступили место массивному фонарю на всю корму, в этот массивный фонарь помещено 160 светодиодов. Сверху на фото показан Чарджер до модернизации, а снизу — после обновления. Зачастую послерестайлингового американца называют моделью 2012 года. Базовые Чарджер с мотором V6 обуваются в покрышки размерностью 215/65 R17, а вот более мощные седаны с «восьмерками» под капотом обуты в шины 245/45 R20.

Салон и Оснащение Чарджер

Сиденья в Чарджере по американски широкие и мягкие, ножник и автоматический селектор КПП также указывает на американскую направленность автомобиля. Руль, который в ходе рестайла 2011 года получил нижний срез, можно регулировать в обоих положениях ( и угол и вылет). О не слишком высоком по европейским стандартам пластике американок сказано было не мало, но за кресла устанавливаемые в SRT8 американцы заслуживают похвалы, комбинированная обшивка из кожи и алькантары — это высший класс. В минимальную комплектацию SE уже входит музыкальный проигрыватель с шестью динамиками, круиз — контролем и двух зонным климат — контролем. Также в минимальное оснащение Додж входят электро приводы стекол и зеркал, внешние зеркала Додж уже в минималке оснащены подогревом. В более дорогом исполнении — R/T, Додж имеет регулировки передних кресел уже не в шести — как в базе, а в восьми направлениях. Передние кресла в Dodge R/T оснащены памятью. Dodge Charger SRT8 комплектуется дисплеем диагональю 8.4d, на монитор выводится картинка навигационной системы Garmin. Такая же навигация и монитор доступны для современного Dodge Ram. Покупатель SRT8 получает музыкальную систему мощностью 900 Ватт, система комплектуется 19-атью динамиками. В ходе рестайлинга 2011 года была заменена передняя панель, посмотрите фото, сверху фото более ранней панели. Задний диван в Додж вполне просторен для троих, ведь ширина салона в плечах — 146.5см, что больше, чем у младшего — Dodge Avenger. Багажник Чарджер вмещает 465 литров, спинки можно сложить и увеличить объем багажного отсека.

Техническая начинка и Характеристики Dodge Charger

Изначально базовым двигателем для Dodge Charger был бензиновый V6 объемом 3.5л и мощностью в 253л.с. По паспортным данным Додж с таким мотором выстреливает до сотни за 7.1с. При проведении рестайлинга бензиновый V6 3.5 был заменен на V6 Pentastar объемом 3.6л. Мотор Pentastar примечателен тем, что — это полностью алюминиевый мотор, который еще оснащен 4-мя, а не 2-умя ( что более характерно для американской школы моторостроения) клапанами. Степень сжатия у V6 Pentastar 10.2:1. Мощность Pentastar – 296л.с, а максимальное тяговое усилие — 252Н.М.

Dodge Charger R/T оснащается мощным V8 5.7л с функцией отключения цилиндров. Функция Displacementon Demand самостоятельно отключает до половины из восьми цилиндров, но только когда мощность не требуется — это может быть спуск с горы. 375 лошадиных сил и 535Н.М крутящего момента позволяют Dodge Charger R/T ускорится до ста километров за 6с.

Конечно же наиболее легендарным и желанным Чарджером является — SRT8. Вообще ни для кого не секрет, что те кто восхищаются данной моделью в первую очередь смотрят именно на восьмицилиндровые версии Чарджер. Изначально, до рестайлинга Charger SRT8 оснащался V8 объемом 6.1 литр мощность в 425л.с, но послерестайлинга под капотом SRT8 появился V8 объемом 6.4 литра! Мощность движка V8 6.4 – 466л.с на выходе, крутящий момент — 637Н.М. По результатам замеров американских журналистов, седан с 6.4 разогнался до сотни за 4.2с, набор скорости прекратился при достижении 282 километров вчас. Дистанцию в 402м SRT8 6.4 пролетел за 12.8с, на выходе скорость SRT составила — 185.6км.

По результатам испытаний американскими журналистами, Dodge Charger обутый в общесезонную резину — GoodYear Eagle RS-A2 размреностью 245/45 R20б выдержала боковые нагрузки в 0.89g, без срыва в снос.

Рулевой механизм Додж оснащен электрическим усилителем, руль довольно острый — 2.6 оборота от упора до упора. Для SRT8 уже в базе доступны амортизаторы с электронным управлением, которые минимизируют крены при прохождении поворотов. Развесовка SRT8 не идеальна, но хороша, на переднюю ось седана Додж приходится 54% массы, а на заднюю — 46%. Диаметр передних тормозных дисков SRT8- 360.75мм, диаметр задних дисков — 350.5мм.

Рассмотрим технические характеристики среднего по мощности — Додж Чарджер R/T – 5.7 V8.

Технические характеристики Dodge Charger R/T:

Силовая установка:V8 5.7 бензин

Крутящий момент:535Н.М при 4 200 оборотах

Общее число клапанов / клапанов на цилиндр:16v, по два клапана на цилиндр

Набор скорости ( 0 -100км): 6с

Предельная скорость: 250км (233км до рестайлинга с движком 5.7 — 340л.с)

Расход бензина в смешанном цикле: 20л

Вместительность топливного бака:72л

Дорожный просвет / клиренс: 125мм

Главная пара имеет соотношение 2.82:1. Невысокая степень сжатия позволяет спокойно заправлять HEMI 5.7 — 92-ым бензином.

Стоимость

В США цена Dodge Charger начинается с 26 000$ — это стоимость машины с V6. Минимальная цена SRT8 в штатах — 45 000$. Как и многие другие чисто — американские модели, Charger официально не поставляется в Россию и Украину, машины которые ездят у нас по дорогам пригнаны из США либо самостоятельно, или же благодаря серому диллеру. У нас стоимость подержанных Чарджер начинается с 30 000$. В интернете встречаются объявления где за эту сумму предлагают машину 2006, 2007 года с топовым в те годы мотором — V8 6.1л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector