Десять самых дорогих автомобилей в америке включают в себя четыре из honda

В Америке дебютировал седан Honda Accord нового поколения

Почти четверть века назад Honda начала эпопею с разработкой и продажей разных Аккордов для Америки и Европы. За океаном предложили крупный и солидный седан с моторами объемом до 3,5 л, а в Старом свете — более компактную модель с четырехцилиндровыми двигателями. Однако на восьмом поколении линейка евро-Аккордов прервалась и на некоторых рынках (включая Россию) начали продавать американские машины девятой генерации, которые, по сути, представляют собой аналог Camry. Но разрабатывая Accord десятого поколения, хондовцы решили свернуть с проторенной дорожки, уйти от прямого сопоставления с Тойотой и привить седану дух былых европейских моделей.

Главное — Accord распрощался с образом чемодана. В облике появилась грация, несвойственная предшественникам: длинный капот, визуально сдвинутый назад салон, плавно ниспадающая крыша и короткий хвостик багажника. Вышло свежо и динамично: почти фастбек! А передок со щитом радиаторной решетки — это новый фирменный стиль марки, который позже будет распространен по всему модельному ряду. Фары и противотуманки полностью светодиодные, аэродинамическое сопротивление снижено на 3%.

Колесная база по сравнению с прежней моделью выросла на 55 мм (до 2830 мм), хотя общая длина, напротив, уменьшена, пусть и на скромные 10 мм (4879 мм против 4859 у новой Camry). Accord стал на 10 мм шире (1859 мм) и на 15 мм ниже (1450 мм), а центр тяжести теперь ближе к земле на 10 мм. Кузов на 54% состоит из высокопрочных сталей, а для установки крыши применяется лазерная сварка: сплошной шов придает прочность и позволяет обойтись без декоративной планки. Жесткость кузова на кручение выросла на треть, при этом снаряженная масса седана уменьшилась как минимум на 50 кг.

Салон стал просторнее: в Америке принято измерять его объем, и у нового Аккорда он достигает 2,99 кубометра против 2,92 у прежней модели и 2,84 у Camry. Расстояние между рядами разом выросло на 51 мм, хотя это еще и своего рода компенсация за более низкую посадку: крепления сидений установлены ниже на 25 мм спереди и 20 мм сзади. Объем багажника по американскому стандарту EPA — 473 вместо 447 литров у прежней модели, а раздельная спинка заднего ряда (в пропорции 60:40) есть уже в базовой версии.

Но если внешне Accord преобразился, то в интерьере — неспешная эволюция. В глаза бросаются только отдельно стоящий восьмидюймовый дисплей медиасистемы и кнопочный пульт управления коробкой передач. Хорошо, что хондовцы сохранили аналоговые рукоятки регулировки громкости и настройки радиоприемника. Обещаны более мягкий отделочный пластик и улучшенная обзорность: стойки лобового стекла стали на 20% тоньше и расположены ближе к водителю.

Оснащение дорогих версий включает восемь подушек безопасности (включая две коленные), подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, шестидюймовый проекционный экран перед водителем, а также систему активного шумоподавления с тремя микрофонами в разных частях салона. Комплекс превентивной безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, слежение за разметкой и т.д.) включен в базовое оснащение.

Новый Accord построен на той же модульной платформе, что и модели Civic и CR-V. Архитектура шасси та же, что у предшественника, но все компоненты новые: передняя подвеска McPherson — с измененными рычагами, а задняя многорычажка стала компактнее. Передняя колея теперь шире на 5 мм, задняя — на 20 мм. За доплату Accord впервые можно оснастить адаптивными амортизаторами с двумя вариантами настройки.

Если Toyota Camry со сменой поколений осталась верна атмосферникам, то Accord перешел на турботягу. На смену флагманскому двигателю V6 3.5 подготовлен двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском. Он создан на основе двигателя «горячего» хэтчбека Civic Type R, но отличается более умеренной форсировкой: 252 л.с. и 370 Нм против 320 л.с. и 400 Нм у «топора». Для сравнения, прежняя «шестерка» выдает 282 л.с. и 342 Нм. Основной трансмиссией для двухлитровых Аккордов стал десятиступенчатый «автомат» планетарной конструкции. Такая коробка дебютировала на минивэне Honda Odyssey, это первый серийный «автомат» подобного рода для автомобилей с поперечным расположением двигателя, а его силовой диапазон по сравнению с прежней шестиступенчатой трансмиссией стал шире на 68%.

Место базовой безнаддувной «четверки» 2.4 займет турбомотор 1.5, уже известный по гражданскому Сивику. Его отдача — 192 л.с. и 260 Нм вместо 188 л.с. и 245 Нм у прежнего двигателя. Такие Аккорды в основном будут оснащаться модернизированным вариатором. Но сохранилась и «механика»! Шестиступенчатые коробки предложат для седанов в комплектации Sport, причем как с базовым мотором 1.5, так и с двухлитровым агрегатом.

Останется в гамме и гибрид с нынешней силовой установкой i-MMD, которая выполнена по последовательной схеме и включает бензиновый двухлитровый атмосферник (работающий по экономичному циклу Аткинсона) и два электродвигателя. Один подключен к ДВС и работает в режиме генератора, а второй вращает ведущие колеса, хотя на большой скорости бензиновый двигатель подключается к колесам напрямую.

Honda Accord Hybrid

Тяговая батарея гибрида теперь расположена не за спинкой заднего сиденья, а под полом багажника, поэтому в плане практичности и трансформации такой седан теперь ничем не уступает обычному Аккорду. Характеристики бензоэлектрической версии еще не обнародованы, зато уже известно, что модификации с возможностью подзарядки батареи от розетки не будет: это сделано для того, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию с моделью Honda Clarity.

Не стоит ожидать и полный привод, а еще под нож попала двухдверная версия. Увы, история модели Honda Accord Coupe закончена: в последние годы на такие модификации приходилось всего 4% продаж семейства, поэтому разработку новой двухдверки посчитали невыгодной.

Зато в компании обещают, что седан в Америке практически не подорожает: сейчас цены на машины уходящего поколения начинаются с 22455 долларов. Автомобили для местного рынка будут выпускать на заводе Honda в штате Огайо, причем турбомоторы и десятиступенчатые «автоматы» тоже родом из США. Старт продаж намечен на осень, а гибридная версия задержится до зимы. Не исключено, что эту же модель будут продавать и в Европе, хотя официального подтверждения этому пока нет. А вот в России новый Accord в обозримом будущем не появится: у нас компания сосредоточилась на продвижении кроссоверов CR-V и Pilot.

Читать еще:  Какое масло заливать в коробку ваз 2110

Самый дорогой кроссовер Honda поступил в продажу

Купеобразный вседорожник Honda Avancier выходит на китайский рынок.

В Поднебесной новинка позиционируется в качестве флагманской модели марки. Производство SUV налажено на совместном предприятии Honda и компании GAC. Цена Avancier лежит в диапазоне от 269 800 до 329 800 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 2 503 000 – 3 060 000 рублей по актуальному курсу.

Таким образом, кросс-купе стало практически самой дорогой моделью Хонды в Китае. Дороже пока только купе CR-Z, поставляемое из-за рубежа, однако «двухдверка» скоро будет снята с продаж в связи с прекращением производства.

Дизайн Honda Avancier создан по мотивам прототипа Honda Concept D, представленного в прошлом году. Кроссовер можно купить с бензиновым турбодвигателем объемом 2,0 литра мощностью 272 л.с., который сочетается с девятидиапазонным «автоматом». Модель доступна как с передним, так и с полным приводом. Ожидается, что в марте 2017-го в продаже появятся машины с полуторалитровым турбированным мотором.

В список оснащения Avancier в зависимости от комплектации могут входить: светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, панорамный люк, передние кресла с электрорегулировками (водительское – с памятью настроек), подогрев всех сидений, передние и боковые подушки безопасности, система кругового видеообзора, проекционный дисплей.

Также для модели можно заказать пакет безопасности Honda Sensing, состоящий из активного круиз-контроля, систем распознавания пешеходов и дорожных знаков, удержания в полосе движения, мониторинга слепых зон.

На данный момент нет информации о планах Хонды продавать Avancier в других странах. Между тем в Китае совсем скоро дебютирует «близнец» купеобразного SUV – кроссовер Honda UR-V. Эта модель незначительно отличается дизайном экстерьера, производить ее будет СП японской компании и корпорации Dongfeng.

Десять самых дорогих автомобилей в Америке включают в себя четыре из Honda

Там, где автомобили построены, приобрело новое значение в эпоху Трампа, и администрация, вероятно, с удивлением узнает, что четыре автомобиля из Honda сделали десятку автомобилей Cars.com самых продаваемых автомобилей американского производства.

Из-за глобализации это не обязательно процесс вырезывания и сушки, поскольку современные транспортные средства могут быть спроектированы и разработаны в одной стране, оснащены компонентами трансмиссии от другого и будут построены в третьем. Это еще до того, как вы включите в ассортимент других компонентов, которые могут быть получены из разных стран.

В то время как Jeep Wrangler был объявлен самым американским автомобилем прошлого года, измененная модель использует больше компонентов, поставляемых с борта. В результате он полностью не попал в список.

Новость не так уж плоха для Jeep, поскольку Cherokee 2018 года был признан победителем в этом году. Как отмечает веб-сайт, кроссовер построен в Соединенных Штатах, оснащен двигателями и передачами из США и имеет рейтинг контента для домашних компьютеров 72 процента.

Второе и третье место заняли Honda Odyssey и Ridgeline. Хотя Honda — японская компания, обе модели построены в штате Алабама и оснащены силовыми агрегатами, поставляемыми в США, а также с большим количеством деталей, изготовленных внутри страны.

Acura MDX (исключая гибридный вариант) и Honda Pilot также составили список. Это означает, что у Honda было самое большое количество автомобилей в первой десятке, избивших американских конкурентов, таких как Ford, General Motors и Fiat Chrysler Automobiles.

Говоря о отечественных моделях, уходящий Ford Taurus занял четвертое место, а Chevrolet Volt занял пятое место. Другие десятки моделей включают Ford Explorer, Ford F-150 и Chevrolet Corvette.

В то время как автомобили американского производства составляли примерно 53 процента легковых автомобилей, проданных в Соединенных Штатах в первом квартале 2018 года, автомобильная промышленность поддерживает сотни тысяч рабочих мест. Около 250 000 человек непосредственно работают автопроизводителями на заводах в США, а тысячи работают в белых воротничках. Это даже не факторинг в бесчисленное количество людей, нанятых поставщиками, дилерами и другими компаниями, связанными с автомобильной отраслью.

Десять самых продаваемых автомобилей в Америке

1. Jeep Cherokee
2. Honda Odyssey
3. Honda Ridgeline
4. Ford Taurus
5. Chevrolet Volt
6. Honda Pilot
7. Acura MDX
8. Ford Explorer
9. Ford F-150
10. Chevrolet Corvette

Десять самых дорогих автомобилей в америке включают в себя четыре из honda

Сегодняшние машины с клеймом made in America не только освоили шестизначные числа, но и замахнулись на семизначные

В 2008 году Chevrolet представил последний на сегодняшний день Corvette ZR1. У него был ценник, превышающий 100 000 долларов, и люди совершенно не прониклись идеей американского автомобиля с шестизначной ценой. Конечно, этот ZR1 мог на равных соперничать с импортными спорткарами, стоившими в два раза дороже, но тем не менее. К тому же были и другие американские автомобили (Ford GT, DodgeViper), перешагнувшие через эту отметку. Но это же Corvette! Он всегда позиционировался как нечто, к чему должен стремиться обычный среднестатистический парень, а вышло так, что ZR1, к сожалению, оказался вне его досягаемости.

Перенесемся на 8 лет вперед в наши дни, и знаете, сегодняшние машины с клеймом made in America не только освоили шестизначные числа, но и замахнулись на семизначные. Интересно, что многие из них хоть и строятся в США, но при этом не принадлежат к американскому автопрому. Видимо местные автопроизводители, насмотревшись на дорогостоящий импорт, тоже начали выставлять неадекватные ценники. Немыслимо? Один-два десятилетия назад да, но не сейчас! Перед вами самые дорогие автомобили, сделанные в США.

С преогромным отрывом в этом списке лидирует Hennessey Venom GT. Здесь мы отталкиваемся от окончательной сборки, поскольку Venom базируется на Lotus Exige, который выпускается в английской деревеньке Хетель. Оттуда машина попадает на завод в Хьюстоне (Техас), где ее трансформируют из юркого маленького спорткара в огнедышащего монстра, способного разбавить превосходство Bugatti и Koenigsegg. Эксперты полностью переоформляют заднюю часть машины, чтобы туда поместился 7-литровый твин-турбо V8 мощностью более 1 200 л. с. К тому времени как техасцы заканчивают свое колдовство, готовый Venom GT к вашим услугам по цене 1,1 миллион долларов и 1,2 миллиона в кузове Spyder.

Chevy еще не создал аналог ZR1 в актуальном седьмом поколении Corvette (на данный момент закамуфлированные образцы проходят тестирование на дорогах), но это не значит, что бренд отказался от перспективы выпустить Vette стоимостью 100 000 долларов. Сходящий с конвейера в Боулинг Грин (штат Кентукки) Corvette Z06 стартует с отметки более 80 000 долларов. Закажите перфоманс-пакет Z07, опцию «построй свой собственный двигатель» и ограниченную серию C7.R, и вот перед вами снова Corvette за 100 000 долларов.

Читать еще:  Как подключить ходовые огни на ваз 2110

Оригинальная Acura NSX была японским подходом к типичной итальянской форме. Новое поколение собирают в Америке. Чтобы обеспечить сборку высокотехнологичного суперкара, Honda построила новый производственный центр в Мэрисвилле (штат Огайо) вблизи объектов, где строятся Accord, Acura ILX, Acura TLX и несколько больших мотоциклов. Новый NSX с гибридным силовым агрегатом, часть которого – прекрасный 3,5-литровый твин-турбо V6, сопряженный с 9-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, — сам по себе произведение искусства, и данный факт отражается в его ценнике. Цены начинаются от 157 800 долларов, однако стоит вам отметить галочкой пару опций, как цена в мгновение ока взлетит до 200 000 долларов.

Dodge Viper ACR. Вы можете заполучить Dodge Viper примерно за 90 000 долларов, что уже делает его самой дорогой моделью, сделанной в Америке американским автопроизводителем. Но это только начало! Закажите топовую модификацию ACR со всей ее необузданностью и готовьтесь выложить 118 000 долларов или почти 150 000 долларов со всеми возможными приблудами и прибамбасами. Viper собирается на заводе Коннер Авеню в самом сердце Детройта. Скоро его вообще перестанут выпускать, но мы верим, что Viper в той или иной форме когда-нибудь вернется. Но дешевле он вряд ли станет.

Mercedes-AMG GLS63. «Мерседесы» ведь делают в Германии, не так ли? Да, но не всегда (например, когда речь идет о кроссоверах/внедорожниках). И пусть G-Class делается в Австрии, GLE и GLS собирают на заводе Daimler в Тускалусе (штат Алабама). Но пусть вас не смущает алабамская простота – эти Mercedes довольно дорогие, особенно когда вы входите на территорию AMG. GLE63 начинается чуть ниже 100 000 долларов, а GLS63 достигает 125 000. Добавьте пару опций, и цена перемахнет через 140 000.

Daimler – не единственный немецкий автопроизводитель, выращивающий кроссоверы на американской почве. То же самое делает BMW с X5 и X6. Их локация – Спартанбург (Южная Каролина). Эти баваро-американцы тоже рассчитаны на большие деньги. X5 M чуть дешевле 100 000, а вот X6 M уже чуть дороже. Закажите полностью нафаршированную X6 и попрощайтесь со 120 000 долларов.

Tesla Model S и Model X. C тех пор как дебютный Roadster появился на автомобильный сцене в 2010 году с ценником 109 000 долларов, владение автомобилями Tesla особо не подешевело. Предстоящая Model 3 призвана демократизировать эту политику, но пока машина не появилась, Model S и Model X, которые строятся на бывшем заводе GM/Toyota во Фримонте, потребуют от вас определенных накоплений. Model S 60 можно купить за 53 000 долларов, но топовая P90D стоит уже 96 400 долларов, а кроссовер Model X преодолевает 100 000.

Cadillac CTS-V. Cadillac всегда был синонимом американской роскоши. Насколько приятно звучит это имя, настолько дороги его продукты. Сегодня любой американец может купить седан ATS за 35 000 долларов, но с этой отметки цены идут только вверх. Нынешний флагман – очень злой седан CTS-V (выпускается на том же заводе в Лансинге) – начинается с 85 000 и заканчивается к северу от 100 000 долларов. Не сильно отстает и Escalade. Он сходит с конвейера в Арлингтоне (вместе с Chevy Tahoe/Suburban и GMC Yukon) с ценником 74 000 долларов, а в изрядно напичканной комплектации ESV Platinum также переходит через 100 000.

Ну а как же новый Ford GT? Цены на него, как ожидается, парят вокруг цифры 450 000 долларов, и он готовится стать самой дорогой машиной, выпущенной крупной американской маркой. Но в отличие от всего представленного списка он не будет производиться в США. Новый суперкар будет собираться в канадской провинции Онтарио. Это совсем другая стратегия на фоне предыдущей модели, которая строилась на многочисленных предприятиях по всем США: начальная сборка производилась Mayflower Vehicle Systems в Норуолке (штат Огайо), оставшиеся процессы завершались в Мичигане, красили машину Saleen в Трое, двигатель собирался в Ромео, а окончательный этап в Уиксоме. Последняя локация – это то же место, где строился GT40 4-го поколения в 60-е годы. Первые три собирались в Великобритании.

Самые доступные автомобили по-американски

Бюджетная модель должна быть некрасивой или иметь скромное оснащение? Да, но только не в Америке!

Бюджетная модель должна быть некрасивой или иметь скромное оснащение? Да, но только не в Америке! По крайней мере, местный рынок это наглядно доказывает.

Какие автомобили считаются «недорогими» в России? Мнения разнятся. Кто-то считает такими машины по цене до 500 000 рублей. Кто-то уверен, что нижняя планка должна стоять выше – в районе 700 000 рублей. А для кого-то «нормальные» машины вообще начинаются от отметки в миллион рублей.

Спорить не будем, особенно учитывая, что бюджеты у всех тоже разные. Зато если посмотреть на другие рынки, можно понять, что «доступный автомобиль по-российски» будет сильно отличаться от аналогов в других странах. Взять, к примеру, США. В список «недорогих» здесь автоматически попадают машины, которые стоят менее 17 000 долларов. Но что же получают за эти деньги американцы? Мы решили изучить рынок США, и взяли ТОП-12 самых доступных автомобилей. Оказывается, многие из них оснащаются опциями, которые в России есть не на всех машинах среднего класса. Желаем вам приятного изучения, и на всякий случай отметим, что цены на машины в США указаны с учетом сбора на доставку.

Honda Fit

$16 965 (975 874 рубля)

Одним из недорогих и достаточно популярных предложений на американском рынке является компактный хэтчбек Honda Fit, известный россиянам под именем Jazz. Сейчас эта модель в России не продается. А вот в США автомобиль пользуется определенной любовью, несмотря на свои скромные размеры и «всего лишь» 130-сильный двигатель в базовой комплектации. Все-таки такие достоинства автомобиля как управляемость и вместительность при скромных размерах дают о себе знать.

Читать еще:  Как подключить асинхронный двигатель на 220 вольт

Toyota Yaris iA

В России самая «маленькая» модель марки Toyota —это Corolla. А вот в США продается еще и Yaris, причем в том числе – в кузове седан. Под таким именем там выпускают модель iA, которая ранее продавалась под брендом Scion. Хотя в техническом плане это вообще не Toyota, а Mazda 2, тоже в кузове седан. Запутались? Тогда не важно. Главное, что нужно знать – эта модель имеет низкую по американским меркам цену. Хотя у нас бы при такой стоимости и размерах её шансы на рынке были бы равны нулю.

Toyota Yaris

Продается в США и обычный хэтчбек Yaris. Такой автомобиль несколько дешевле седана Yaris iA, и предлагается в базовой версии с 106-сильным мотором, 5-ступенчатой МКП, кондиционером, 9 подушками безопасности и даже комплексом Toyota Safety Sense, включающим в себя помимо прочего систему предотвращения фронтальных столкновений и систему предупреждения о выезде из занимаемой полосы. В общем, интересное предложение, несмотря на непопулярный в США тип кузова и компактные размеры.

Chevrolet Sonic

$16 020 (921 515 рублей)

Американская версия модели Aveo недавно пережила фейслифтинг, но до сих пор остается одним из самых привлекательных предложений в США. Любопытно, что седан при этом стоит дешевле хэтчбека. Но независимо от типа кузова базовая версия модели оснащается 1,8-литровым 138-сильным двигателем, бесключевым доступом в салоне и даже… 10 подушками безопасности! Что ни говори, а таким набором эйрбегов могут похвастаться далеко не все автомобили более высокого класса.

Fiat 500

$15 990 (919 789 рублей)

Многие удивятся, узнав, что компактный стиляга Fiat 500 продается в США. Более того, это – одна из самых недорогих моделей на местном рынке. За сумму менее 16 000 долларов покупатель получает автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 101-сильным двигателем и такими опциями как кондиционер, круиз-контроль, подушки безопасности, в т.ч. для коленей водителя, и система бесключевого доступа. Но настоящий шок наступает, если сравнить стоимость Fiat 500 в США и в России. Спойлер: у нас сильно дороже.

Hyundai Accent

$15 580 (896 205 рублей)

Если в нашей стране один из самых популярных доступных автомобилей на рынке – это Hyundai Solaris, то в США это. он же! Правда, в Америке, как и на большинстве рынков, для этой модели используется другое имя – Accent. Надо сказать, что за свои деньги базовый американский Accent довольно хорошо укомплектован. Например, тут есть система стабилизации и ABS, система бесключевого доступа, кондиционер и многое другое. А в движение автомобиль приводит 1,6-литровый 137-сильный двигатель, который мощнее мотора, устанавливаемого у нас в топовой версии модели.

Smart Fortwo

$15 400 (885 850 рублей)

Стильный двухдверный Smart – не только один из самых дешевых новых автомобилей на рынке США, но и самый маленький. По крайней мере, если речь идет о серийных моделях. Как и везде в мире в США Smart Fortwo покупают в основном в крупных городах, где есть серьезные проблемы с парковкой. А еще недавно несколько таких автомобилей поступило в пользование полиции Нью-Йорка. Чем не реклама для машины со смешным по американским меркам 0,9-литровым 89-сильным мотором?

Kia Rio

$15 060 (866 290 рублей)

Американскую Kia Rio не стоит путать ни с российской версией данной модели, ни со своей европейской «тезкой». И технически, и внешне, это – совершенно другой автомобиль. Впрочем, на всех рынках одним из важнейших козырей Rio остается цена. Американцам модель доступна только в кузове седан, зато такой автомобиль по умолчанию оснащается 1,6-литровым 138-сильным двигателем, который сочетается с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Также покупатель получает машину с 6 подушками безопасности, системами ABS+ESC, кондиционером, зеркалами с подогревом и многим другим.

Ford Fiesta

$14 535 (836 090 рублей)

Точно так же как и в России, седан Ford Fiesta является одним из самых выгодных предложений на рынке США. Пусть эта модель не так популярна в Америке как пикап F-150, зато она существенно дешевле и представляет собой идеальный вариант для тех, кому нужно «просто ездить на работу». В движение американская Fiesta приводится 1,6-литровым 120-сильным мотором, а помимо прочего автомобиль оснащается 7 подушками безопасности, кондиционером и системой бесключевого доступа. Правда, при этом в стандартном оснащении предусмотрены только механические стеклоподъемники. Но вряд ли это станет решающим фактором для тех, кто покупает бюджетный по американским меркам автомобиль.

Chevrolet Spark

$13 875 (798 128 рублей)

Небольшой Chevrolet Spark, возможно, не обладает стилем Smart Fortwo, зато этот автомобиль несколько больше последнего, да еще и доступнее. В США Chevrolet Spark предлагается 1,4-литровым 98-сильным двигателем, и имеет ряд интересных опций – например, камеру заднего вида, устанавливаемую уже в стандартной комплектации. А еще у американской версии машины есть 10 эйрбегов, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и даже возможность раздачи Wi-Fi. В общем, интересное предложение даже для требовательных американских клиентов.

Mitsubishi Mirage

$13 830 (795 540 рублей)

Ближайшим конкурентом Chevrolet Spark на американском рынке является Mitsubishi Mirage. И хотя эту машину неоднократно критиковали за слишком вялый 1,2-литровый 78-сильный мотор и слишком скромную отделку, модель стабильно занимает вторую строчку среди самых дешевых моделей в США. К сильным сторонам Mitsubishi Mirage относится гарантия 10 лет или 160 000 км пробега. Правда, не сказать, что этот аргумент сильно убеждает американцев – все-таки, редкий житель США ездит на одной машине так долго.

Nissan Versa

$12 885 (739 455 рублей)

Ну, а самым дешевым автомобилем, представленным в данный момент на рынке США, является седан Nissan Versa, предлагающийся за 12 885 долларов (739 455 рублей). За эти деньги покупатель получает машину длиной 4,4 метра (чем-то отдаленно напоминающую российский Nissan), оснащенную 109-сильным мотором, 5-ступенчатой трансмиссией, кондиционером, системой стабилизации и ABS и возможностью подключения по Bluetooth. Для американцев такой набор оборудования представляется очень скромным. Ну, а необходимость самостоятельно опускать стекла при помощи ручных стеклоподъемников кажется анахронизмом даже по российским меркам.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector