2019 bentley bentayga v-8 первый выезд

Новый Bentley Continental GT: теперь с мотором V8

Титульным двигателем для семейства Bentley Continental GT полтора года назад стал шестилитровый двигатель W12, выдающий 635 л.с. и 900 Нм. Теперь же семейство расширено: компания представила младшие модификации купе и кабриолета с битурбомотором V8 4.0. Это вовсе не тот же агрегат, что был у старого Континенталя, а двигатель нового семейства, уже знакомый по кроссоверу Bentley Bentayga и другим мощным моделям концерна Volkswagen.

Под капотом новых двухдверок битурбовосьмерка выдает те же 550 л.с. и 770 Нм, что у Бентайги. Купе может разогнаться до 100 км/ч за 4,0 с против 3,7 у версии с мотором W12, а максимальная скорость — 318 вместо 333 км/ч. Кабриолет набирает «сотню» еще немного медленнее (4,1 с), но в максималке не уступает закрытому варианту. А одним из преимуществ перед топ-версией разработчики заявляют уменьшенный расход топлива: мол, как настоящий Grand Tourismo, восьмицилиндровый Continental GT может проехать на одном баке до 800 км.

Визуально версию V8 можно отличить от старших вариантов по четырем патрубкам выпускной системы вместо двух овальных, соответствующим бейджикам, а также 20-дюймовым колесам особого дизайна, хотя вместо них можно заказать любые «лапти» из фирменного прейскуранта. Выбор мотора V8 не накладывает никаких ограничений в индивидуализации машины, но все же позволит немного сэкономить (точные цены пока не названы).

Первым рынком для купе и кабриолетов Bentley Continental GT V8 станут США — там машины появятся уже в третьем квартале этого года. Покупателям в остальных странах придется подождать до начала 2020 года.

BENTLEY BENTAYGA

Только до 20 декабря при покупке автомобиля по программе трейд-ин

Официальный дилер «Bentley Москва» представляет уникальное предложение: только до 20 декабря 2019 года Вы можете стать владельцем нового Bentley Bentayga на особых условиях с выгодой 1 950 000 рублей, обменяв свой автомобиль по программе трейд-ин.

В линейке внедорожников Bentley можно найти автомобиль, подходящий именно Вам. Три модификации двигателей: Bentley Bentayga W12, Bentley Bentayga V8 и Bentley Bentayga Diesel.

Bentley Bentayga W12 — это непринужденная динамика, удобство в повседневном использовании и передовые инновационные технологиями. 6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбонагнетателями сочетает в себе высокую эффективность и плавность работы с непревзойденным уровнем мощности и крутящего момента. Благодаря мощности в 608 л. с. и крутящему моменту 900 Нм, Bentayga способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды и достигать максимальной скорости в 301 км/ч, что делает его мощным и быстрым внедорожником.

Bentley Bentayga V8 – автомобиль, сочетающий в себе изысканность и впечатляющую динамику. Сердце Bentayga V8 — инновационный 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, специально адаптированный для этого невероятно мощного внедорожника. Высокопроизводительная силовая установка обеспечивает мгновенный разгон и захватывающую динамику как на асфальтированной дороге, так и на бездорожье. Двигатель развивает 550 л. с., позволяющие автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды и достигать максимальной скорости в 290 км/час.

Bentley Bentayga Diesel – самый эффектный дизельный внедорожник в мире. Совершенно новый 4,0-литровый двигатель V8 с тройным турбонаддувом развивает мощность 435 л. с., что позволяет автомобилю набирать максимальную скорость в 270 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 4,8 секунды. Превосходная проходимость в сочетании с впечатляющим запасом хода в 1000 км, инновационные технологии для любых дорожных условий, непревзойденный дизайн и качество исполнения – Bentley Bentayga Diesel предлагает ни с чем не сравнимые ощущения от вождения и исключительный уровень комфорта, доступные только с Bentley.

Станьте владельцем уникального внедорожника и отправляйтесь навстречу новым эмоциям и впечатлениям, ведь за рулем Bentayga вы увидите по-новому даже давно знакомые места!

Автомобили в наличии

Подробности Вы можете уточнить у персонального менеджера по телефону:

+7 495 933 33 77

* Под обменом автомобиля подразумевается покупка нового автомобиля Bentley с зачетом стоимости сдаваемого в trade-in автомобиля c пробегом. Выгода представляет собой скидку на новый автомобиль Bentley Bentayga 2018 года выпуска в наличии. Размер выгоды может быть меньше 1 950 000 рублей и зависит от оценки передаваемого в trade-in автомобиля продавцом на свое усмотрение. Количество автомобилей ограничено. Предложение носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Предложение действительно до 20.12.2019 г. Продавец оставляет за собой право отказать в приеме автомобиля в trade-in без объяснения причин.

2019 Bentley Bentayga V-8 Первый выезд

Получите вашу бесплатную информацию о ценах дилеров, заполнив контактную информацию!

Для вас не должно быть никаких новостей, что Bentleys дорогие или что они созданы и продаются исключительно на 1 процент. Так же, как внедорожник Bentayga может путешествовать в более дальние уголки мира, чем любой другой Bentley, тем не менее, теперь он выходит на более дальние уголки рынка с помощью модели V-8 по выгодной цене.

Начиная с примерно 165 000 долларов, это самый дешевый Bentley, который вы можете купить и подрезать 12-цилиндровую модель с ошеломляющими 64 000 долларов. Зачем расширять свой рынок с 1% до 2%? Вероятно, потому что их деньги одного цвета, и их больше. Кроме того, вы должны понять, хочет ли кто-нибудь поднять 200 000 моллюсков для Range Rover с верхней полкой, они бы предпочли купить Bentley. 35 000 долларов в комнате для маневра между двумя лимитами бюджета для того, чтобы сделать Bentley так, как вам хотелось бы.

AMAZING!! 2019 Bentley Bentayga V8 First Drive Review, Losing Cylinders But Not Much Else

И сделайте это, потому что вы отказываетесь от всего лишь четырех цилиндров. Почти все, что стандартно для OG W-12 Bentayga, является опциональным на V-8, что справедливо, позволяет вам более широкую широту настраиваемости. Это также происходит в обоих направлениях, поскольку новые функции, добавленные к модели V-8, такие как внешняя отделка черного цвета и смехотворно трудоемкая «перекрестная сшивка» кожи, также доступны на W-12. Что бы вы ни хотели, Бентли рад принять ваши деньги. Трюк для определения V-8 в дикой природе: четыре выхлопных наконечника.

Читать еще:  Ремень грм приора через сколько замена

Во всяком случае, сохранение симолеонов E-класса означает получение немного меньше взамен. Вы получите 58 меньших чистокровных пород и 96 меньше фунта-футов под капотом, но Бентли предлагает, чтобы они опустились до 400 меньших килограммов транспортного средства, что кажется преувеличенным. В результате вы достигнете 60 миль в час от остановки в более неспешной 4,4 секунды, чем 3,5, которые мы измеряли с помощью W-12, и ваша максимальная скорость падает на семь миль / ч.

При работе с 64 000 долларов до того, как вы нажмете «только что купили территорию W-12», вы можете добавить несколько вещей назад. Этот автомобиль весом более 5000 фунтов и способен на 180 миль в час, мы начнем с самых больших в мире углерод-керамических тормозов (превзойдя собственные претензии Bentley на название), измеряя его на 17,3 дюйма спереди и обрабатывая 10-поршневым суппорты. Затем мы поднимемся для обновления стерео; базовая система с 10 динамиками оставляет желать лучшего в шестицилиндровом автомобиле, как если бы вы слушали ее из соседней комнаты. Если бы это было так, мы бы также подходили к спецификациям Touring and City, которые предоставят вам всех последних помощников для водителей, так что вы ничего не хлюпаете.

Откуда вы идете отсюда, зависит от того, как вы планируете использовать свой Bentayga. Если вы покупаете V-8, потому что Bentley говорит, что это спортивный, а не просто дешевый, вам понадобится система Dynamic Ride. Трудно преувеличивать, какую замечательную работу выполняют эти электрические активные стабилизаторы, чтобы этот большой внедорожник наклонялся к дверным ручкам, когда вы идете по углу. Вы не пропустите их, если вы никогда не покинете центральный Лондон, но если вам нравится немного двигаться, они превращают внедорожник с 9,6-дюймовым дорожным просветом в вагон Flying Spur. Это действительно не так, как Bentley, роскошный седан, за исключением более впечатляющего взгляда на дорогу.

Однако, если вы планируете быстро ехать, мы рекомендуем сохранить его в спортивном режиме. Стандартный режим «В» отлично подходит для оснастки по всему городу, и «Комфорт» делает это потрясающе хорошо на провале тротуара, но оба страдают от ленивой педали газа. Будь Бентли слишком завышен в программировании, чтобы ускользнуть от остановки, нужен трюк, чтобы улучшить экономию топлива в реальном мире, или просто не мог найти способ закручивать турбины быстрее, есть непередаваемые два счета между тем, когда вы начните нажимать на педаль и когда что-то примечательное произойдет. Это мощный двигатель, но это тоже много автомобилей. Если вы предпочитаете, чтобы ваш двигатель Бентли реагировал на мгновение, когда вы его вызываете, режим Sport доходит до тех пор, пока вы не перейдете к программированию пользовательского режима по своему вкусу.

Это касается большинства покупателей, но есть те, кто будет относиться к нему как к внедорожнику. Будь то выезд в загородный дом в сезон дождей или лыжное шале в мертвую зиму, вам понадобится спецификация All Terrain с режимом бездорожья для набора номера. Чтобы быть уверенным, мы отклонились далеко от предписанного маршрута Bentley и в австрийские Альпы. Отвернув дороги B на различные фермы и дорожки для подъезда к охотничьим каютам, все они почти под ногами снега, большой Бентли пробирался по горам, как самый показной козёл в мире. Хороший набор зимних шин и активированный режим снега были всем необходимым.

Если это звучит так, как вы, вы бы сделали это медленно. Несмотря на то, что «Бентайга» оказалась потрясающе способной преодолевать заснеженные переходы и грязные два трека, его первое предпочтение в свободных условиях — недостаточная поворачиваемость. Как только передний конец находит свой укус, немного дроссельной заслонки помогает ему вкопаться и немного повернуть задний конец. Слишком агрессивно относитесь к дросселю, и вы обнаружите, что он действительно дрейфует довольно хорошо, снова, как высокий универсал, а не громоздкий внедорожник, а различные внедорожные режимы позволят вам повесить его совсем немного. Торможение рано, потому что у вас есть много внедорожников, чтобы замедлить работу и немного захватить, чтобы сделать это, и пусть передняя часть найдет свою опору, прежде чем вы резко повернете или вернетесь в дроссель.

Остальные деньги, которые вы можете потратить, как вы делаете на Bentley, на часов Breitling и акров из кожи и дерева в любом отделе, подходит вам. Мы особенно любим новый вариант «красного сверчка» с красной кожей, который является гораздо более классическим оттенком, чем обычный бордельский салон красного цвета. Просто не тратьте деньги на обрезку углеродного волокна (это не спортивный автомобиль) или пианино-черное дерево (которое выглядит как черный пластик, даже когда Bentley делает это). Тамо Эш особенно восхитителен.

Если вы еще не достигли чистой стоимости, необходимой для того, чтобы не заботиться о том, что стоит Bentley, вам будет приятно узнать, что под деревом и кожей V-8 является таким же хорошим ультра-роскошным внедорожником, как W-12 оригинал по гораздо более разумной цене. Там не обойти тот факт, что это немного покернее, но в остальном ваша способность сделать это именно роскошной квартирой вашей мечты без дороги ограничена только вашим бюджетом, и такая свобода выбора действительно роскошна.

2019 Bentley Bentayga V8 Review: For The Masses

This Flying B is downright approachable.

Automakers are rushing to fill their lineups with SUVs of every ilk and size, and uber-premium Bentley is no exception. The Bentayga arrived to market more than a year ago with the brand’s familiar and opulent W12 engine as its sole powertrain, but has since been joined by this, the V8 model. It features an ostensibly more conservative and responsible approach to motivation than the swank 12-cylinder.

The World’s Fastest Lorry:

But the V8 is nothing like what its lower cylinder count suggests, and in fact gives you nine-tenths of the W12’s power, grunt, and chutzpah in a package that’s considerably less expensive and more efficient. In fact, the Bentayga V8 has the lowest starting price of any Bentley, and it’s more fuel efficient than the W12-powered versions of the Mulsanne and Flying Spur sedans. This, my friends, is the Bentley for the masses.

Читать еще:  Замена датчика детонации мазда 3 1.6

It’s difficult to judge the price of an ultra-luxury vehicle such as the Bentayga V8. Its starting price of $165,000 is more than most of us make in a year, yet that princely sum is $64,000 less than its 12-cylinder sibling, and it’s the lowest base price of any Bentley you can buy. Amongst its competitive set, which includes other unthinkably expensive SUVs such as the Mercedes-Benz G-Class, Lamborghini Urus, and Rolls-Royce Cullinan, the Bentley’s pricing actually falls in the middle – higher than the more mainstream G-Class but significantly less than the Cullinan’s $300K+ starting price. The Urus, meanwhile, a corporate cousin of the Bentayga, will start at around $200K.

See how the Bentayga performs:

That said, those are all just starting prices; as with any Bentley, the price rises sharply with options. With the Mulliner Driving Specification ($7,395), the Black Specification ($25,800) that adds black-painted and real carbon-fiber trim pieces to the vehicle’s exterior, Naim for Bentley audio system ($8,910), and a litany of other options, my tester’s as-tested price reached $243,325 – far from cheap, but still $80K below the starting price of a Rolls-Royce Cullinan with no options.

Gallery: 2019 Bentley Bentayga V8: Review

When Bentley first showed a concept SUV called the EXP 9F in 2012, its design was universally derided. The brand’s first stab at what a Bentley SUV should look like was a flop. When the production Bentayga arrived as a 2016 model, the EXP 9F’s controversial appearance had given way to a more conservative look. That’s what you see here, and while it’s not incredibly original, the Bentayga does feature the brand’s design language in a way that looks good on an SUV, especially, as we noted in our First Drive, from the rear.

With a huge number of color combinations, trim materials, wheel designs and finishes to choose from, your particular Bentayga, V8 or otherwise, could be stately, sinister, sporty, or any personality you prefer. My tester was decidedly sporty, with an Arctica White exterior color and Black Specification option package that included solid black and real carbon-fiber trim pieces (check out its substantial rear carbon-fiber spoiler). The finishing touch was a set of 22-inch, black-painted, 5-spoke wheels.

The Bentayga’s interior is typical Bentley, with ultra-luxurious finishes and incredibly tight build quality. The design isn’t flashy or avant garde, but neither is it difficult to use, which makes the business of operating the Bentayga as easy as a Ford Explorer. While there are a number of Bentley-specific touches inside, such as classy organ pulls for the vents and real metal door handles, other items come from the Volkswagen Automotive Group parts bin. Bentley’s parent organization provides more mundane parts such as the climate controls and infotainment system, which should look familiar to Audi owners.

In terms of size, the Bentayga fits somewhere in between a two-row midsize and three-row full-size SUV. In fact, you can order interior seating configurations that accommodate four, five, or even seven passengers across either two or three rows of seating. This particular Bentley Bentayga V8 had a five-seat configuration, which offers enough room for a full load of people to fit comfortably. We haven’t had an opportunity to sit in the third row of the seven-seat configuration, but we imagine it would be a tight fit for adults given the Bentayga’s size and shape.

This particular Bentayga V8 was ordered with the $3,780 Front Seat Comfort Specification, which includes heated and cooled front seats, massaging for both seats with six different settings, adjustable cushions and backrest bolsters, winged headrests, and electric seat belt height adjustment. The front thrones are like first-class airline seats, but better because you’re the pilot.

Lastly, the Bentayga’s noise levels are near non-existent. At 80 miles per hour on the highway, the interior is calm and quiet with no wind noise and only a small amount of tire roar. The Bentayga V8’s exhaust note is also a nicely tuned burble, but won’t make its way to your ears unless the windows are open.

The Bentayga’s tech and connectivity chops rise to the level of adequate, which in light of its price, could disappoint some. The infotainment system features a moderately sized eight-inch touchscreen set flush in the dash (not perched on top like many are these days) with physical buttons and knobs on either side for quick access to all areas of the system. The graphics are fine, though a bit dated compared to corporate cousin Audi’s, and the system responds quickly enough to inputs. Apple CarPlay is included, but Android Auto has not reached Bentley vehicles yet – soon we’re told.

There are a couple of interesting tech features worth sharing. My tester included the optional Biometric Secure Storage space in the center armrest, which is an in-car safe with a fingerprint reader on its lid to prevent unauthorized access. Bentley also offers a Night Vision system, which was not included on my tester, that displays a negative view of the road ahead in the LCD screen between the gauges. Rear seat passengers can also get their own pop-out infotainment screen that looks like a chunky iPhone. With it, they can pull up tunes, adjust their climate controls, and poke around the system without bothering the driver.

Читать еще:  Рено логан передняя подвеска ремонт своими руками

Bentley lists a number of powertrain options available for the Bentayga. They include the original W12 engine, the new V8, a diesel, and a plug-in hybrid. The reality is that only the W12 and V8 are currently available in the U.S. The diesel-powered Bentayga was canceled following the “Dieselgate” emissions scandal, and the plug-in hybrid model is slated to arrive closer to year’s end.

So what do you lose going from 12 to 8 cylinders? Not much at all, actually. The 4.0-liter twin-turbo V8 produces 542 brake horsepower and 568 pound-feet of torque, while the 6.0-liter twin-turbo W12 makes 600 bhp and 664 lb-ft. In practice, the difference equates to a 0-60 time of 4.4 seconds for the V8 versus 4.0 seconds for the W12, and top speeds of 180 and 187 mph, respectively. Not that big of a difference, right?

In terms of handling, the Bentayga V8 benefits from using an air suspension with Bentley Dynamic Ride, and an active roll control system that utilizes a super-fast 48-volt system. The effect is a balance of ride and handling that’s whatever you want it to be, from soft yet stable to firm and sharp. It’s remarkable how air and electronics can imbue a 5,280-pound vehicle with so many different handling characteristics. Bravo, Bentley, and we can’t wait to see this technology put to use on the lighter and more powerful Lamborghini Urus.

And the Bentayga V8 can tow to the tune of 7,716 pounds. Bentley even offers an optional disappearing tow ball that hides behind the rear bumper.

The Bentayga gets generally high marks for the amount of high-tech active and passive safety equipment it offers. That said, much of it is not standard. For instance, one must choose the optional City Specification in order to gain features such as Park Assist with Pedestrian Warning, a top-view camera, traffic sign recognition technology, and a rear-cross-traffic alert system. Likewise, the Touring Specification is required to get adaptive cruise control, head-up display, lane-keep assist, and night vision. Most of these features are offered as standard equipment by brands such as Toyota and Honda, but if you want them on your Bentayga, you’ll pay dearly.

For now, the V8 model is the most fuel-efficient version of the Bentayga you can buy. Efficiency, in this case, is relative, though. For one, the Bentayga V8’s official rating by the Environmental Protection Agency of 14 miles per gallon in the city, 23 on the highway, and 17 combined are only a couple MPGs better than its thirstier 12-cylinder brother. The latter manages to achieve 15 mpg combined. That doesn’t sound like much, but the EPA estimates it costs $2,000 more in fuel costs over five years than the V8 version. Of course, being premium vehicles, both gas-powered Bentayga’s require premium fuel, as well.

If you want a Bentayga that’s legitimately efficient, keep your money earning interest until later this year when the plug-in hybrid version goes on sale. The electrified Bentayga is powered by a smaller V6 engine paired with a battery pack that provides 31 miles of all-electric range.

Автомобиль мечты, ч.1: Bentley Bentayga V8 Diesel Стиль оправдывает средства

Часто ли мы задумываемся об автомобиле мечты? И не о том, что из детства и юности, а о том, на котором вы остановили свой выбор по здравому размышлению спустя годы и многие километры дорог. Мы нашли двух кандидатов на этот титул и предложили их хозяевам изложить свои аргументы.

давно понял, каким должен быть автомобиль моей мечты. Нет, это не суперкар – на таком невозможно ездить по столице каждый день, нельзя махнуть куда-нибудь подальше, выехать на природу, и тем более проблематично взять с собой друзей или семью. Вот почему с тех пор, как я начал заниматься бизнесом, в автомобильных мечтах мне рисовался некий большой вседорожник.

Сергей Зырянов,
владелец торговой компании,
поклонник британского шарма

Правда, такие машины долго оставались громоздкими, не очень удобными, больше похожими на какие-то крепости на колесах. А мне хотелось все же чего-то менее брутального, более цивилизованного, даже утонченного. Потом появились немецкие дорогие кроссоверы – это уже было почти то, о чем я мечтал. Почти, потому что мне не слишком нравится германский орднунг. Все эти модели – они какие-то… слишком правильные, что ли. Не хватает в них некой изюминки. Пожалуй, даже стилевой.

Некоторые из моих друзей говорили, что с удовольствием «прохватили» бы на джипе от Ferrari, к примеру. Или Maserati. Я тоже об этом думал, но вот появился кроссовер марки Lamborghini, и я понял, что это перебор. Может быть, я и не прав, но во вседорожнике итальянской марки, как мне кажется, есть что-то несерьезное, легкомысленное. А бизнесмену ни к чему выглядеть легкомысленным. И только когда я увидел Bentayga, сразу понял: вот автомобиль моей мечты!

Внешне моя Bentayga
отличается заказным цветом «кварцит» от Mulliner, карбоновым обвесом, черными дисками и насадками выхлопных труб

Во-первых, во-вторых и в-третьих, Bentley – это стиль. Вы сразу отметите этот совершенно особенный стиль во внешности, в которой весьма удачно прочитываются традиции марки. Англичане уже сто лет строят машины класса «люкс» – такой опыт дорогого стоит. Вот и в кузове «Бентайги» меня привлекает неуловимый британский шарм, который только подчеркивает солидность, основательность большого, удобного автомобиля. Но что важно – это не Букингемский дворец на колесах. Сеточка решетки радиатора, небольшой британский флажок на двери – словно разбросанные по кузову легкие, ненавязчивые намеки на гоночные традиции марки. Мне это важно. Нет необходимости вспоминать и перечислять все победы «Бентли» в Ле-Мане, но нужно помнить: они были.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector