Техническое обслуживание автомобиля

Современные автомобили отличаются высокой надежностью. Бывают случаи, когда транспортные средства годами верой и правдой служат своим владельцам, не доставляя никаких неприятностей и хлопот по поводу своего технического состояния. Тем не менее, абсолютно надежных машин в природе просто не существует. От поломок и неисправностей никто не застрахован. Соблюдение ряда мер по эксплуатации автомобиля может существенно снизить риск возникновения отказов и поломок.

Кроме соблюдения режимов эксплуатационных нагрузок важную роль в продлении ресурса транспортного средства играет регулярное техническое обслуживание автомобиля, которое, в отличие от ремонта, является профилактическим мероприятием, направленным на поддержание машины в исправном состоянии. Кроме ежедневного технического обслуживания, которое должен выполнять перед каждой поездкой сам водитель, необходимо регулярно проводить первое и второе техническое обслуживание (их периодичность указывается производителем), а также сезонное техническое обслуживание, которые должны производить квалифицированные специалисты.

Большинство людей не задумываются о том, во что обходится поездка на машине из пункта «А» в пункт «Б». Давайте посмотрим на некоторые статистические выкладки; будем исходить из того, что новый автомобиль среднего класса стоит от $20 000. При покупке в кредит на 3 года ежемесячные выплаты при ставке в 10% составят около $600. Средняя стоимость страховки по КАСКО обойдётся еще в $160 в месяц. Средний пробег за год составляет 20 000 км или 60 000 за 3 года. Техобслуживание обходится в среднем в $30 в месяц или $1080 за 3 года. Итого на протяжении 3 лет ежемесячно автомобиль обходится в $790, и это без учёта стоимости топлива и шин. О, кстати, за это время цена машины падает на $3000 — $5000 и еще вам надо платить транспортный налог. Общая стоимость поездок из пункта «А» в пункт «Б» выливается в $9480 за год или $28440 за 3 года эксплуатации. И вы ещё удивляетесь, куда исчезают деньги!

Когда подойдёт время техобслуживания и замены расходников, и вам нужно будет вложить 10 000 рублей для продления активной жизни вашего автомобиля, вспомните эти цифры. Регулярное техобслуживание и ремонт даёт вашему авто ещё как минимум 24 месяца и 40 000 км пробега; при этом в среднем это будет стоить около $40 в месяц. Вам нигде не удастся взять в аренду, в лизинг, напрокат, взаймы или купить машину, чтобы это обошлось в $40 в месяц. Сравните это с ценой новой машины — $20,000, которая обойдется в $18960 за те же самые 24 месяца, или $790 в месяц!! Каково? Поэтому используйте часть из этих $18960 на поддержание вашей машины в хорошем техническом состоянии для её безопасной и долгой эксплуатации. Чтобы полностью оправдать каждый вложенный в машину рубль, вам нужно выжать из неё от 250 000 до 320 000 км пробега. И это возможно, потому что современные машины отлично собраны и устроены очень надежно. Автомобиль, который обслуживается должным образом, более безопасен, будет служить вам дольше и надёжнее и принесёт больше удовольствия.

Техобслуживание предписанное производителем

Для каждого автомобиля производитель устанавливает интервалы пробега, между которыми нужно проводить техобслуживание. Казалось бы, соблюдай их и этого вполне достаточно. Но если мы попробуем подумать… Совершенно очевидно, что производителю невыгодно, чтобы автомобиль служил «вечно», ему выгодно чтобы через 3-5 лет вы купили новый. Но при этом производителю выгодно, чтобы на время действия заводской гарантии с машиной все было в порядке. Так что предписанные им интервалы ТО — это тот необходимый минимум, чтобы машина не ломалась первые 2-3 года.
Помимо обслуживания негарантийных авто мы также проводим регламентное ТО для новых автомобилей.

Когда стоит сделать?

  • Вы купили автомобиль, бывший в употреблении
  • Ваш автомобиль прошел межсервисный интервал в несколько тысяч километров
  • На рубеже смены сезонов года, особенно перед наступлением зимних холодов

 

Периодичность регулярного техобслуживания

Поэтому вот несколько правил, которым вам стоит следовать, чтобы ваш автомобиль всегда был в хорошем состоянии:
  • Менять минеральное масло каждые 5000 км.
  • Менять синтетическое масло каждые 8000 км.
  • Менять антифриз каждые 2 года
  • Менять тормозную жидкость каждые 2 года
  • Менять масло в коробке передач каждые 50 000 км.
  • Проводить регулярное ТО на 25, 50, 100 и 150 000 км пробега
  • Проверять машину на возможное наличие неисправностей до того, как что-то сломается

Результаты

  • ЭКОНОМИЯ ВАШИХ ДЕНЕГ!
  • БОЛЕЕ НАДЁЖНЫЙ автомобиль!
  • Машина, которая продолжает казаться НОВОЙ
  • Малая вероятность ДОРОГОСТОЯЩЕГО РЕМОНТА
  • БЕЗОПАСНАЯ МАШИНУ для ВАС и ВАШЕЙ СЕМЬИ
  • Ваш вклад в ЧИСТОТУ ВОЗДУХА
  • Машина, которая будет СТОИТЬ ДОРОЖЕ при перепродаже или обмене по системе “трэйд-ин”
  • НЕПРЕРЫВНАЯ ГАРАНТИЯ.