Ремонт и покраска крыла

Следует знать, что заднее крыло – деталь несъемная, то есть оно приварено к кузову автомобиля. Поэтому, замена заднего крыла целесообразна только в случаях, когда произошла глубокая вытяжка металла (металл потерял часть свойств в результате деформации), необратимая деформация ребер жесткости. Сквозной разрыв металла не является обязательным поводом к замене детали. Решение о возможности восстановительного кузовного ремонта принимается только после всестороннего осмотра.

Этапы покраски и ремонта крыла
Также, как и при покраске капота, покраска крыла включает в себя следующие этапы:

  • арматурные работы (демонтаж сопрягаемых деталей или самой детали, если она съемная);
  • рихтовка (ремонт) детали;
  • подготовка поверхности крыла к покраске;
  • покраска;
  • сушка;
  • нанесение лака;
  • сушка;
  • полировка;
  • арматурные работы (сборка автомобиля).

Покраска заднего крыла
При покраске заднего крыла, автомобиль помещается в окрасочно-сушильную камеру. В ней поддерживается необходимый температурный режим, влажность, стерильность и приточно-вытяжная вентиляция. Автомобиль укрывается статически заряженной пленкой (пленка «прилипает» к автомобилю и не смещается от потока воздуха). Не укрытой остается только та часть, которая подлежит покраске. После сушки пленка снимается, переходы (границы между старой и свежей краской) полируются.

При ремонте крыльев мы производим обработку наиболее подверженных коррозии участков оловом, что позволяет давать дополнительную гарантию на работы.